Драматический спектакль по одноименной пьесе А.Н.Островского о «выставленной на продажу» невесте. И шумные цыгане на набережной Волги, и «новые русские» купцы Кнуров и Вожеватов, и желчный, самовлюбленный Карандышев, жених Ларисы, и «тетенька» Харита Игратьевна, ее мать, — все потеряли ориентиры от бешеных денег. Одни — потому что попали в руки, другие — потому что проплыли мимо. Появление «Ласточки» и «барина» Паратова превращает их тягомотное провинциальное житье в разухабистый парад-алле с безумными тратами и циничным расчетом. Лишь однажды свет истины нисходит на этот отравленный собственной ложью мир — когда Лариса поет знаменитый романс «Не искушай меня без нужды». В хоре голосов героев он звучит как молитва, как соборное единение.

Место проведения

касса +7 (495) 689 78 44
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–20.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Бесприданница»

Фото G G
Фото G G
отзывы: 193
оценки: 193
рейтинг: 583
9

Очень понравилась игра молодых Дарований. Особенно Даниила Пугачева в роли Василия Вожеватого и Анны Петровой в роли Ивана/цыганки. Динамично, экспрессивно, эмоционально. Как раз задуматься о человеческой природе после рабочего дня. Просветительской роли Аркадия Константиновича необходимо отдать должное. К просмотру!

3
0
...
20 сентября 2017
Фото Sarah
Фото Sarah
отзывы: 384
оценки: 334
рейтинг: 246
Книга лучше
Повод дойти до буфета
Современочка
5

Не понравилось. И так сценарий простенький, а тут ещё и декорации мега-дешёвые. Немного спасают постановку то, что актёры молодые и свежие, но игра обеих Огудаловых и Паратова срежиссирована так ужасно, что не веришь вообще ничему. Плюс Мокий безграмотно назван Макеем.

0
0
...
21 февраля 2020
Фото Николай Голенкин
Фото Николай Голенкин
отзывы: 111
оценки: 110
рейтинг: 16
5

Был на спектакле 14.07.2019.
По-моему, обычный, ничем не выдающийся спектакль, который вполне могу порекомендовать к просмотру в театральное межсезонье).
Если бы я был режиссером, то для меня было бы большой проблемой, как ставить спектакли по произведениям, которые были воплощены на экране выдающимися советскими фильмами. По-моему, невозможно поставить "Бесприданницу" лучше, чем это сделано в фильме "Жестокий романс". Волей-неволей сравниваешь игру актеров театра с игрой Михалкова, Гузеевой, Фрейндлих, Проскурина, Петренко и понимаешь, - их уровня достичь практически невозможно.
Тем не менее, удачей данного спектакля я бы назвал представление зрителю Паратова красивым, вальяжным, но жёстким кавказцем (Орхан Абулов). Очень интересно смотрелось.
Пожалуй, запомнился Илья Рогов, в роли Робинзона. Внешне он мне очень напоминал Савелия Крамарова.
При этом, совершенно не впечатлила Софья Щербакова в роли Ларисы Огудаловой. Она абсолютно не подходила под определение - "эфир", которое дал ей Кнуров. Напряжённое, усталое, где-то даже недовольное лицо. Взгляд постоянно направленный то в пол, то в потолок. Вот такой я увидел Ларису Дмитриевну. Софья Щербакова, безусловно, стройная и симпатичная девушка, но с её Ларисой Дмитриевной в этот вечер я бы "в Париж на выставку" не поехал).
Понравилась сцена поездки Паратова и Ларисы за Волгу. Красиво придумано.
Несколько напрягала гиперподвижность некоторых героев спектакля. Если активность Робинзона ещё объяснялась для меня комичностью его роли, то носящиеся по сцене Карандышев и, временами, Вася, смотрелись как-то несуразно. Получается режиссёр и актёры пытаются донести до зрителя эмоции не игрой (голос, поворот головы и т.д.), а истеричной активностью персонажей??

PS
Так и не понял задумку театра, не продающего билеты в первый ряд центрального сектора на этот спектакль. Тем более, что какие-то зрители все-таки сидели на крайних местах первого ряда. Ну да, один раз за весь спектакль, в сцене объяснения Ларисы и Паратова, актёры садятся на край сцены, свесив ноги вниз, и, вероятно, могут задеть потенциальных зрителей. Тем не менее, меня показалось странным и необоснованным такое решение.

0
0
...
16 июля 2019
Информация от организатора
Информация предоставлена Высшей школой сценических искусств
Драматический спектакль по одноименной пьесе А.Н.Островского о «выставленной на продажу» невесте. И шумные цыгане на набережной Волги, и «новые русские» купцы Кнуров и Вожеватов, и желчный, самовлюбленный Карандышев, жених Ларисы, и «тетенька» Харита Игратьевна, ее мать, — все потеряли ориентиры от бешеных денег. Одни — потому что попали в руки, другие — потому что проплыли мимо. Появление «Ласточки» и «барина» Паратова превращает их тягомотное провинциальное житье в разухабистый парад-алле с безумными тратами и циничным расчетом. Лишь однажды свет истины нисходит на этот отравленный собственной ложью мир — когда Лариса поет знаменитый романс «Не искушай меня без нужды». В хоре голосов героев он звучит как молитва, как соборное единение.