Юные фифы снимают квартиру и томятся

Варя и Катя снимают квартиру с совмещенным санузлом. Через три года в их мире произойдут существенные, хоть и не видные глазу перемены. Драматург Ирина Васьковская чередует эпизоды «тогда» и «теперь», из которых зритель сам должен догадаться о том, что было между. Такая модель вкупе с содержанием обыденных домашних бесед юных фиф призвана во всей полноте и противоречивости явить образ томящейся женщины: не то от любви, не то одиночества. Спектакль поставила выпускница «Мастерской Дмитрия Брусникина» Алиса Кретова, это ее режиссерский дебют. Заняты преимущественно однокурсники из Школы-студии МХАТ с Яной Енжаевой в главной роли.

Место проведения

Практика

Практика

8.8
Высококлассные спектакли по современным текстам на маленькой сцене
Первый государственный театр, специализирующийся главным образом на современной драматургии. Появился он в 2005 году в подвале неподалеку от Патриарших по инициативе Эдуарда Боякова, появился на гребне волны «новой драмы» вслед за Центром драматургии и режиссуры и «Театром.doc». Главная отличительная особенность — внятный формат. «Практика» выпускает визуально опрятные и технологически продвинутые спектакли о современности, предлагая в первую очередь качество.
заказ билетов +7 (495) 544 55 45
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–20.45
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Девушки в любви»

Фото Владимир Рыбников
Фото Владимир Рыбников
отзывы: 144
оценки: 144
рейтинг: 85
5

Брусникинцам сильно не везете с пьесами для постановки. Практически все, что ими сыграно это постановки про жизнь трудящихся, либо в мирное время, либо в военное. Трудящиеся в любом обществе весьма многочисленны и называются по разному. Единственно чем обладают пролетарии это половые органы и способность к размножению. Еще конечно они едят и пьют алкоголь. и бывают разного пола. Некоторые наблюдения автора конечно забавны, но по большей части смотреть на пролетарскую жизнь через призму взаимоотношения полов чрезвычайно скучно. Артистки очень стараются, что то рассказать о жизни простых девушек, режиссер, их подруга Алиса Кретова, честно старалась поставить по этому тексту хоть что то удобоваримое, даже видео с голубями, рыбками и чудовищными лошадками на задник создала,и лампы дневного света в стены декораций вмонтировала, но увы побороть унылый материал не получилось. Их положительного отмечу миловидность, молодость и хорошую физическую форму и режиссера Алисы Кретовой , и актеров Яны Енжаевой и Марины Калецкой. Очень надеюсь жизнь героев пьесы далека от этих милых девочек..

1
0
...
10 июня 2016
Фото khali Ne
Фото khali Ne
отзывы: 52
оценки: 54
рейтинг: 77
7

Очень тяжелый спектакль про прошлое и настоящее. Про отношения и одиночество. Про безумие и иллюзии. Про бедность и желание быть счастливыми. И, конечно, про любовь. Русскую женщину и ее любовь - удушающую, всепоглощающую, слепую такую любовь. Про то, как мы, женщины, готовы пойти на все, лишь бы сохранить отношения, лишь бы мужик был рядом. И не важно, как он к тебе и что он тебе. Главное, что ты не одна. Главное, что ты не как полстраны, ты счастливая, не одинокая. Много фраз отдают колоколом в голове уже после завершения спектакля и остаются в тебе цитатами "на злобу дня".
И ты ловишь себя на мысли, что и ты точно также думаешь, делаешь, живешь! А все это какая-то кривая, болезненная модель поведения!
Тяжело для восприятия, но смотреть надо! И думать и еще раз думать!

0
0
...
8 ноября 2017
Фото Антон Белов
Фото Антон Белов
отзывы: 130
оценки: 130
рейтинг: 918
7

Яна Енжаева - большая молодец и прекрасная актриса. На ней держится весь спектакль. Остальные актеры (может быть не менее замечательные) по режиссерской задумке являются спарринг-партнерами Яны, текст произносят отстраненно - механически, по пол-часа молча стоят в углу или совершают бессмысленные возвратно-поступательные движения по сцене.Зачем так сделано - не понимаю. Не придают динамизма и длинные паузы. Со всем уважением к актерам, но паузу нужно уметь держать и употреблять к месту и не часто, иначе действие просто провисает и зрителю становиться скучно.
А Яну хочу еще раз похвалить - талант налицо! И играть ей в кайф, прямо видно, как по ходу пьесы она разыгрывается все больше и больше, явно сама получая удовольствие от работы. В общем возьмите, уважаемые читатели, эту актрису на заметку, на нее интересно смотреть.

0
0
...
2 апреля 2017