








Мюзикл-триллер с вращающимися зрителями
Театр на Таганке с приходом нового руководителя в лице актрисы Ирины Апексимовой взял курс на стремительное обновление. Предпочтительным жанром на этом пути оказался мюзикл. Главная ставка сделана на «Суини Тодда» — к постановке привлечен молодой постановщик мюзиклов Алексей Франдетти, ставящий в Петербурге, Красноярске и в московских МХТ им. Чехова и Театре им. Пушкина и уже имеющий в послужном списке «Золотую маску». Триллер про парикмахера-маньяка «Суин Тодд» — бродвейская классика. Мюзикл 1979 года (партитура Стивена Сондхайма, либретто Хью Уиллера) на Таганке переместили со сцены в зал, который специально превращен в кафе, за столиками которого размещаются зрители. Действие происходит то тут, то там, а то и вовсе на столе перед носом. В числе примечательных трюков — вращающиеся со зрителями стулья.
Расписание спектакля
- 5 Марта, пт19:00~ до 22:30от 1650₽
- 6 Марта, сб19:00~ до 22:30от 1650₽
- 7 Марта, вс19:00~ до 22:30от 1650₽
- 8 Марта, пн19:00~ до 22:30от 1650₽
Место проведения


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о спектакле «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»

Ни в коем случае не берите билеты в бельэтаж. Спектакль невероятный, но нам все удовольствие испортил тот факт, что прямо перед бельэтажем была прикреплена огромная лестница из-за которой практически ничего, из происходящего в центре зала видно не было. Я понимаю, что в этой постановке хотели задействовать по максимуму все пространство зала, но по факту лестница не то чтобы часто используется, а уж когда на нее выходит кто-то из артистов и стоит к вам спиной, вы понимаете, что организаторы работают только на людей, купивших билеты за столиками. При этом стоит учесть, что в бельэтаже билеты стоят 2000 рублей (в другие дни – 4000). После антракта три человека, сидящие перед нами ушли. Видимо чем ближе к перилам, тем хуже было видно. К артистам претензий нет, сыгранно замечательно и очень красиво. К сожалению в полной мере оценить это сидя на балконе невозможно (оцените только 20% постановки от силы). При покупке билетов какой-либо информации о том, что вам все будет загораживать лестница по середине конечно же нет. Резюмируя – очень огорчило отношение администрации театра к публике на балконе. Либо покупайте билеты за 6000 тысяч, либо смотрите 20% спектакля.

Это большая, сложная и трудоёмкая работа (авторские права и тому подобная канцелярия и бухгалтерия), за которую, в первую очередь, нужно поблагодарить Ирину Апексимову, директора Таганки (худрука в театре нет и в ближайшее время вряд ли будет).
Отвечу на два главных вопроса: 1) понравилось; 2) смотреть. Дальше можете не читать.
Всем известно, что актеры Таганки синтетические. Они всегда пели. Вспомните хотя бы "Живаго (Доктор)", где исполнять приходилось музыку Шнитке. Но в "Суини Тодда" на заглавную роль приглашен артист с большим опытом работы в мюзиклах - Петр Маркин (помню его по "Норд-Осту"). Маркин - отличный выбор, об остальных артистах, в основном, это местные кадры, на 100% этого сказать нельзя. Не всем хватает голоса, чтобы выдержать трехчасовой спектакль и исполнить все арии Стивена Сондхайма на "пятерку". Но работают артисты очень азартно! В первую очередь, это касается Екатерины Рябушинской, у которой давно не было таких масштабных ролей, она почти всё время на сцене.
Интересно, кстати, посмотреть, как работает в этой роли миссис Ловетт, пекущей пирожки с человечинкой, другая замечательная таганковская актриса - Александра Басова.
О сцене. Зал трансформирован. Вокруг круглого помоста и выше для публики расположены столики с вертящимися деревянными стульями. Артисты постоянно перемещаются по всему залу, подмигивают зрителям, вступают в какое-то милолетное общение. Но всё это не делает зрелище "первым в стране иммерсивным мюзиклом", как на том настаивает его российская команда (мюзикл воплощен силами отечественных творцов). Пресловутого "эффекта присутствия" можно добиться и классическим способом.
Когда подобная рассадка применяется Сэмом Мендесом в мюзикле "Кабаре" (смотрел его в трех странах), это оправдано: зрители становятся публикой берлинского Kit Kat Club, к которым и обращается Конферансье. Какую роль в данном случае играют зрители Таганки - бог весть. Однако это занятно и небанально, правда, не всегда удобно - нужно вертеться на стуле или вертеть головой, следя за действием.
Резюмирую: Таганка выпустила наконец очень достойный продукт, а тот факт, что зрители не висят на люстрах и не ломают двери, можно объяснить довольно высокими для Таганки ценами и отсутствием правильной рекламы и пиара. Надеюсь, сарафанное радио исправит эту ситуацию.
Театр на Таганке - с удачей!

Чтобы понять постановку, надо быть в теме. Есть одноименный фильм с Джонни Деппом, а также рок-мюзикл незабвенной группы " Король и Шут". Большинство зрителей было именно таких. Сам сюжет очень на любителя. Ужастик про маньяка - парикмахера с элементами каннибализма.Муж был совсем не в теме, поэтому ему никак. Дети 16 лет и чуть за 20 просто в восторге. Я в теме, но более сдержана, видимо, в силу возраста. Постановка сама по себе очень интересна и своеобразна. Действо происходит на подиуме по середине зала, а так же среди зрителей, которые сидят за столиками как в кабаке, с долей ненавязчивого интерактива с предложением услуг по бритью или откушать пирожков с человеченкой. Интересная режиссерская задумка. Зал небольшой, но живой оркестр и пение без фанеры звучит заманчиво, но не всегда качественно. Видимо, над музыкальной частью надо еще работать и работать. Но, в целом, очень неплохо.

Спектакль распределен по залу. То есть вы сидите, а вокруг вас со всех сторон возникают актеры. очень быстро надоедает крутить головой. Со второго этажа смотрится лучше.
Повалили девушку на стол и несколько раз имитировали секс, непонятно зачем. Фантазии маловато.

Наверное, это самое отвратительное, что я видела. Игра актеров,голоса, тексты песен просто нижайшего уровня. После Тодда КиШа на это убожество даже лучше и не смотреть,выходишь с ощущением того, будто тебе дали чем-то тяжёлым по голове, очень неприятно, пошло и отвратительно. На мой взгляд акценты поставлены не на то.
- 10 спектаклей, поставленных вслед за фильмами (и один наоборот)February 11 2020
- 10 спектаклей, которым пригодился бы Хоакин Феникс в главной ролиOctober 23 2019
- 9 спектаклей, на которых росгвардеец может вывихнуть плечоSeptember 19 2019
- 9 спектаклей, в которых все кончается, как в ВенесуэлеJanuary 28 2019