Спектакль в Москве

Спектакль в Москве Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит

Постановка Театр на Таганке

7.7
Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит – афиша
© пресс-служба театра на Таганке
1/6
«Суини Тодд» — это спектакль-мюзикл, в его основу положена история о наивном лондонском брадобрее Бенджамине Баркере, который стал жертвой грязных помыслов и интриг. Когда-то он был молодым лондонским цирюльником, счастливо женатым на прекрасной девушке по имени Люси, растил замечательную дочь и был уверен, что впереди его ждут годы благополучной жизни, но планам не удалось осуществиться. Один очень влиятельный адвокат Терпин воспылал страстью к жене брадобрея и отправил Бенджамина в тюрьму на пожизненный срок. На каторге он провел 15 лет, пока у него не появилась возможность сбежать, и он воспользовался этим шансом, взяв себе новое имя — Суини Тодд. Чтобы отомстить своему обидчику, он снова берется за бритву, надеясь, что однажды гнусный адвокат станет его очередным клиентом…
Информация предоставлена Театром на Таганке
Возраст18+
Дата премьеры27 января 2017
Продолжительность2 часа 40 минут, 1 антракт

Участники

  18

Специальные предложения

Плати частямиПодписаться на email рассылкуПушкинская карта
Скачать приложение
Подарочные сертификаты

Место проведения

АдресЗемляной Вал, 76/21
Театр на Таганке
7

Ни в коем случае не берите билеты в бельэтаж. Спектакль невероятный, но нам все удовольствие испортил тот факт, что прямо перед бельэтажем была прикреплена огромная лестница из-за которой практически ничего, из происходящего в центре зала видно не было. Я понимаю, что в этой постановке хотели задействовать по максимуму все пространство зала, но по факту лестница не то чтобы часто используется, а уж когда на нее выходит кто-то из артистов и стоит к вам спиной, вы понимаете, что организаторы работают только на людей, купивших билеты за столиками. При этом стоит учесть, что в бельэтаже билеты стоят 2000 рублей (в другие дни – 4000). После антракта три человека, сидящие перед нами ушли. Видимо чем ближе к перилам, тем хуже было видно. К артистам претензий нет, сыгранно замечательно и очень красиво. К сожалению в полной мере оценить это сидя на балконе невозможно (оцените только 20% постановки от силы). При покупке билетов какой-либо информации о том, что вам все будет загораживать лестница по середине конечно же нет. Резюмируя – очень огорчило отношение администрации театра к публике на балконе. Либо покупайте билеты за 6000 тысяч, либо смотрите 20% спектакля.

5 марта 2017
9

Это большая, сложная и трудоёмкая работа (авторские права и тому подобная канцелярия и бухгалтерия), за которую, в первую очередь, нужно поблагодарить Ирину Апексимову, директора Таганки (худрука в театре нет и в ближайшее время вряд ли будет).
Отвечу на два главных вопроса: 1) понравилось; 2) смотреть. Дальше можете не читать.
Всем известно, что актеры Таганки синтетические. Они всегда пели. Вспомните хотя бы "Живаго (Доктор)", где исполнять приходилось музыку Шнитке. Но в "Суини Тодда" на заглавную роль приглашен артист с большим опытом работы в мюзиклах - Петр Маркин (помню его по "Норд-Осту"). Маркин - отличный выбор, об остальных артистах, в основном, это местные кадры, на 100% этого сказать нельзя. Не всем хватает голоса, чтобы выдержать трехчасовой спектакль и исполнить все арии Стивена Сондхайма на "пятерку". Но работают артисты очень азартно! В первую очередь, это касается Екатерины Рябушинской, у которой давно не было таких масштабных ролей, она почти всё время на сцене.
Интересно, кстати, посмотреть, как работает в этой роли миссис Ловетт, пекущей пирожки с человечинкой, другая замечательная таганковская актриса - Александра Басова.
О сцене. Зал трансформирован. Вокруг круглого помоста и выше для публики расположены столики с вертящимися деревянными стульями. Артисты постоянно перемещаются по всему залу, подмигивают зрителям, вступают в какое-то милолетное общение. Но всё это не делает зрелище "первым в стране иммерсивным мюзиклом", как на том настаивает его российская команда (мюзикл воплощен силами отечественных творцов). Пресловутого "эффекта присутствия" можно добиться и классическим способом.
Когда подобная рассадка применяется Сэмом Мендесом в мюзикле "Кабаре" (смотрел его в трех странах), это оправдано: зрители становятся публикой берлинского Kit Kat Club, к которым и обращается Конферансье. Какую роль в данном случае играют зрители Таганки - бог весть. Однако это занятно и небанально, правда, не всегда удобно - нужно вертеться на стуле или вертеть головой, следя за действием.
Резюмирую: Таганка выпустила наконец очень достойный продукт, а тот факт, что зрители не висят на люстрах и не ломают двери, можно объяснить довольно высокими для Таганки ценами и отсутствием правильной рекламы и пиара. Надеюсь, сарафанное радио исправит эту ситуацию.
Театр на Таганке - с удачей!

3 марта 2017
9

Можно поставить 100 лайков?!!! Я не могла закоыть рот весь спектакль, весь спектакль у меня отвисала челюсть, один из актеров, а актеры со зрителями взаимодействуют, да и вообще площадка очень компактная, он мне показал на мой открытый рот! Это вся моя рецензия! Такого я еще не видела, зато видела много отрицательных отзывов. Люди просто не могут принять сразу что-то новое, западное, не привыкли, знаете ли. Это очень круто, это стильно, это новое слово, это абсолютно другая музыка и подача, не надейтесь на что-то традиционное! Срочно покупайте билеты и идите смотреть! Мне понравилось безумно! ✌🏼

6 апреля 2018
5

Лопухнулся я с этим спектаклем. И ведь по названию было понятно, что не на Красную Шапочку иду, но на такую жуткую жуть и ужасный ужас я не рассчитывал.
Сюжет примерно такой: когда-то давно коррумпированный лондонский судья сфабриковал уголовное дело против прекрасного юного цирюльника с целью овладеть его молодой женой. Цирюльник, отсидев лет 15 на каторге, бежал и вернулся в Лондон полный жажды мщения к судье в сопровождении молодого матроса. Поселяется цирюльник у некоей вдовы, которая ведет загибающийся бизнес по продаже отвратительных пирожков с котятами, поскольку на настоящее мясо денег не хватает. Выясняется, что жена цирюльника мертва, а красавицу дочь взял на воспитание негодяй-судья с явными целями растления малолетних. Так же давешний матросик влюбляется в прекрасную девушку, которая оказывается дочерью цирюльника и живет в доме судьи. Этот судья приходит в пирожковую к цирюльнику с целью побриться. Цирюльник хочет перерезать ему острой бритвой горло, но этому невольно мешает матрос. После такого облома цирюльник Суини Тодд окончательно повреждается рассудком и режет горло всем своим посетителям (людей в Лондоне дофига, поэтому никто их особо не считает не ищет) Вопрос, куда девать трупы, хозяйка пирожковой решает с истинно британским практицизмом. Человечина идет на пирожки, которые с аппетитом поедают лондонцы. Дела заведения стремительно идут в гору! Если читатель дочитал до этого места и его еще не мутит, то продолжу. После убийства еще нескольких десятков человек под бритву цирюльника попадает старая сумасшедшая нищенка, в которой Суини узнает свою жену, которую считал погибшей 15 лет назад. Оказывается, что вдова-хозяйка пирожковой обманула его с целью женить на себе. Не стерпев такого коварства Суини кончает и ее. Перед этим он осуществляет свою мечту и пилит горло негодяю судье, но это видит переодетая в мужской костюм его дочь, которую он не узнает и тоже убивает. В общем все умерли. Как вам сюжет? Если нравится - это ваш спектакль, наслаждайтесь!
Отягчяющими обстоятельствами к и без того невеселому сюжету, является то, что половина текстов, которые поют актеры, просто не понятны, поскольку с дикцией у многих большие проблемы. И даже то, что актеры поют громко не спасает ситуацию. Невольно вспоминается эпизод из замечательного фильма "Приходите завтра", когда консерваторский профессор говорит студенту "Батенька, что ж ты так орешь-то!"
Забыл еще одну важную вещь, на спектакль нужно идти с абсолютно здоровой шеей, поскольку актеры появляются со всех трех измерений одновременно и головой приходится крутить на все 360 градусов.
Резюмируя все вышеизложенное скажу - если вы не гот и не маньяк, то семь раз подумайте нужно ли вам идти на этот спектакль?

21 февраля 2018
7

Чтобы понять постановку, надо быть в теме. Есть одноименный фильм с Джонни Деппом, а также рок-мюзикл незабвенной группы " Король и Шут". Большинство зрителей было именно таких. Сам сюжет очень на любителя. Ужастик про маньяка - парикмахера с элементами каннибализма.Муж был совсем не в теме, поэтому ему никак. Дети 16 лет и чуть за 20 просто в восторге. Я в теме, но более сдержана, видимо, в силу возраста. Постановка сама по себе очень интересна и своеобразна. Действо происходит на подиуме по середине зала, а так же среди зрителей, которые сидят за столиками как в кабаке, с долей ненавязчивого интерактива с предложением услуг по бритью или откушать пирожков с человеченкой. Интересная режиссерская задумка. Зал небольшой, но живой оркестр и пение без фанеры звучит заманчиво, но не всегда качественно. Видимо, над музыкальной частью надо еще работать и работать. Но, в целом, очень неплохо.

5 июня 2017
Все отзывы
10 спектаклей, поставленных вслед за фильмами (и один наоборот)
10
спектаклей, поставленных вслед за фильмами (и один наоборот)
10 спектаклей, поставленных вслед за фильмами (и один наоборот)
9 спектаклей, на которых росгвардеец может вывихнуть плечо
9
спектаклей, на которых росгвардеец может вывихнуть плечо
9 спектаклей, на которых росгвардеец может вывихнуть плечо
5 спектаклей про людей, которые убивали людей
5
спектаклей про людей, которые убивали людей
5 спектаклей про людей, которые убивали людей
9 спектаклей, в которых все кончается, как в Венесуэле
9
спектаклей, в которых все кончается, как в Венесуэле
9 спектаклей, в которых все кончается, как в Венесуэле
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость