Театральная афиша Москвы

Спектакль Догвилль, Пермь

Постановка Сцена-молот
оценить
Расписание и билеты
Театр: Догвилль, Пермь

Зрительский хит «Сцены-молот»: сценическая адаптация фильма Ларса фон Триера

«Сцена-молот» всегда славилась своими нестандартными постановками, рассчитанными на молодого, но искушенного зрителя, и этот раз не стал исключением. Спектакль «Догвилль» — это сложный материал, состоящий из киносценария Ларса фон Триера, его театральной адаптации режиссера Андреаса Мерц-Райкова и актерской игры хорошо известной пермскому зрителю Ирины Максимкиной. Сюжет остался неизменным: красавица Грейс, спасаясь от гангстеров, попадает в крошечный городок, затерянный в американской глуши. Горожане встречают девушку недоверчиво, но все же дают ей возможность доказать, что она способна стать достойным членом их славной общины. Сюжет ужесточается буквально с каждой сценой, а финал заставляет вспомнить знаменитое отечественное «Господа, вы звери!». Спектакль идет с неизменным аншлагом, поэтому есть смысл заранее побеспокоиться о покупке билетов.

Место проведения

Сцена-молот

Сцена-молот

9.0
Театр открыт 11 декабря 2009 года на базе «Театра-театра» и расположен в левом крыле основного здания. Был создан во время пермской культурной революции и возглавлялся знаменитым культуртрегером Эдуардом Бояковым. Главная городская площадка для экспериментальных и современных постановок. В разное время тут были поставлены «Агата возвращается домой» Линор Горалик, «Догвилль» фон Триера, рэп-драма «Засада» с рэпером Сявой и многое другое. Театр стал домом для таких фестивалей, как «Текстура», «СловаNova» и «Пространство режиссуры». В фойе постоянно проводятся выставки, лекции и вечеринки.
телефон +7 (342) 201 76 26
адрес
подробнее

Лучшие отзывы о спектакле «Догвилль»

Фото jeanix
отзывы:
119
оценок:
1182
рейтинг:
77
7

Человеческое использование человеческих существ

На сцене – живые голоса и лица знакомых персонажей, у микрофонов по-брехтовски остранённые комментарии.
На площадке вместо расчерченной триеровской театральной схемы – каркас догвилльского дома. Театр играет главное, суть, детали мы все в кино видели.
Живая музыка, сначала в виде струнного трио, а потом – отвязный джаз-бэнд, эмоционально сопровождает действие. В критических сценах вместо музыки – непонятный пугающий низкий звук, словно подземный гул.
Онлайн-видео, позволяющее видеть ключевые сцены как под микроскопом.
Максимкина! Не похожа на Николь Кидман, но это та самая заблудшая в Догвилле душа.
Финал по-триеровски жёсткий и «справедливый» – всех расстрелять!, раз невозможно исправить. Расстрел в духе киллкорректности вынесен за сцену, в фойе.
Всё это вместе (вос)создаёт пронзительную театральную догвилль-притчу о перманентном человеческом использовании человеческих существ.

1
0
...
21 апреля 2017