Спектакль в Москве

Спектакль в Москве Мой внук Вениамин

Постановка Театральное агентство «Арт-партнер XXI»

Выбор «Афиши»
7.6
© Афиша

Лия Ахеджакова в комедии про диктат материнской любви

Четверо артистов с Лией Ахеджаковой во главе разыгрывают томную, но веселую историю про непростые взаимоотношения матери и сына. Она женила его на образцовой еврейской девушке из Бобруйска, он — разумеется — сбежал в первую брачную ночь. Суть же — в житейской философии, разворачивающейся главным образом в монологах пьесы Людмилы Улицкой. Режиссером выступила Марфа Горвиц, именитая ученица Сергея Женовача, а художником — много работающая в пространстве современного искусства Вера Мартынова, ученица Дмитрия Крымова.

Возраст16+
Продолжительность1 час 50 минут

Участники

  5

Место проведения

Адреспросп. Мира, 150
Метро
ВДНХ
9

Замечательный спектакль. места свободные в единичном варианте. Встретили с любовью и играла она потрясающе, да собственно, вся группа. Это антрепризный спектакль - 4 действ. лица. Основная тема: еврейская мамаша.... :))) Многие мамы узнают себя ... и смех и слезы... В конце хлопали минут 10 и кричали браво! Цветов надарили в такой-то мороз.. Перед началом около крыльца трое замерзших граждан с каменными лицами размахивали оранжево-черным флагом и еще каким-то (днровским?), я не знаю... Я специально подошла и прочитала плакат: "Ахеджакова! Проси прощения у русских" - написано как стенгазета фломастерами..... Никто на них внимания не обращал. У входа пропускали через рамку и пооверяли сумки.. (заглядывали). Зрители не обижались. В общем, я очень довольна. Лия - великая актриса! Браво!

5 января 2016
Браво
Арт-терапия
Очень добрый спектакль
10Редкий образец милой сентиментальной комедии

Спектакль по одноименной пьесе Людмилы Улицкой на, казалось бы, несовременную тему - отношения "отцов и детей", сильная волевая еврейская мать и этика семейных отношений. Но все не так просто. Кажется, режиссеру и всей команде артистов удалось найти в этом тексте времен перестройки что-то неуловимо милое, домашнее, лиричное и вполне современное.
Почти все действие происходит в двух типовых маленьких квартирах двух сестер - настолько типовых, что отличить их можно только по настенному календарю. На сцене стоит железный контейнер, передняя стенка которого опускается и поднимается, сменяя места действия, словно железный занавес. За ним - вся непростая жизнь главной героини (Ахеджакова бесподобно играет еврейскую мамашу без намека на одесский "душок"), ее бездетной сестры-акушерки (не менее отличная актриса!), молодой девочки Сони, которую мать привезла из родного Бобруйска в качестве невесты своему сыну, и ее "мимо проходившего" одноклассника-солдата.
Спектакль идет чуть меньше двух часов, в нем много смешного, но нет пошлости (даже на сцене секса!!! - там есть и такое!!!). Пару раз становится так грустно, что накатывает даже легкая слезинка.
Определить жанр спектакля сложно. Это скорее редкая сегодня лирическая комедия (но без тени нафталина), в которой удивительно легко и реалистично ведут себя все артисты.

18 июня 2019
Все отзывы
Стендап по Достоевскому и еще 6 неожиданных прочтений классика
Стендап по Достоевскому и еще 6 неожиданных прочтений классика
29 ноября 2021
Спектакли недели: эпопея Римаса Туминаса и Бергман на сцене
Спектакли недели: эпопея Римаса Туминаса и Бергман на сцене
22 ноября 2021
Что нужно знать про спектакль Константина Богомолова «На всякого мудреца»? Рассказывают авторы постановки
Что нужно знать про спектакль Константина Богомолова «На всякого мудреца»? Рассказывают авторы постановки
14 ноября 2021
5 спектаклей, ради которых стоит уехать из Москвы
5
спектаклей, ради которых стоит уехать из Москвы
10 ноября 2021