Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Продюсерский центр «Национальный проект»

5.0
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото светлана дягилева
Фото светлана дягилева
отзывы: 117
оценки: 168
рейтинг: 90
3

В субботу, 8 ноября, я побывала на премьере мюзикла "Яръ".
Мюзикл о ресторане в Москве в 1918 году. Приезжает купец Стодушный, чтобы купить Зарину, та влюбляется в немого официанта Люблена. Концовка вообще не предсказуемая. Люблен – чекист на особом задании, всю лавочку прикрыли, Стодушного убили. Рассказала сильно сжато, но полностью, надеюсь, что никто из читателей не рискнет идти на этот бред.
Началось действие, вышел Шпиг (управляющий). Что он пел, мы не могли понять вообще, при этом, когда артист говорил, было все практически понятно. Поэтому первые 10 минут хотелось очень сильно уйти или заткнуть уши. Звук в театре ужасный. Как его настраивали?! Парадоксально то, что у артистов был генеральный прогон в этот же день прямо перед спектаклем. Неужели нельзя было выставить звук нормально. Да и со светом тоже неплохо было бы внимательнее. Артист в одном месте, луч его пытается поймать некоторое время, бродя вокруг да около.
Дальше мы немного втянулись в сюжет и даже досидели до конца (оно того стоило, последний номер меня покорил)) Мы были не единственные в порыве убежать, зрители без стеснения вставали и уходили из партера.
Спектакль сделан так. Рассказывается история, в которой песни - это как бы мысли героев. Из серии купца очаровала цыганка, он поет "Очи черные". Но есть один нюанс. У всех песен сделаны аранжировки более современные. Были песни, которые я не знала, поэтому их я еще могла воспринимать, но "Очи черные", "Гори, гори, моя звезда"... В общем, это не мое оказалось.
Теперь об артистах. Из всех играющих премьеру я знала только Андрея Белявского по "Графу Орлову". Роль, на мой взгляд, схожая с Орловым, но намноооого проще. Из главных героев он единственный был сносен, но была мысль о том, зачем ему этот проект.
Зарина и Люблен мне не понравились, и если это сильный, первый состав, то это печально. Ничего на лице! Особенно у Люблена. Встал и спел "Гори, гори, моя звезда". Но были поклонницы, кричали "Браво", засыпали цветами...
К Шпигу и его спутнице я долго привыкала. Клоун и его компаньонка. Не могу сказать, что к Шпигу я привыкла, но местами было интересно. Вообще это два наиболее играющих артиста, у них в голове есть какое-то свое представление о роли, как мне показалось, правда, я так и не поняла, зачем быть клоуном Шпигу, ну да ладно.
Безоговорочно мне понравился Юровский. Просто супер! Зрители в конце от души посмеялись, договаривали окончания фраз. Но вот с песней была снова проблема, артиста было не понять, только отдельные слова, тем не менее рОковая атмосфера и отдельные слова сложились в правильный пазл. Наверное, все-таки что-то с акустикой или музыкой, потому что это уже второй артист. Хотя с другой стороны, всех остальных прекрасно слышно. Пожалуй, это единственный персонаж, на которого захотелось посмотреть еще раз в записи, может, и слова стали бы понятны.
Я ВКонтакте нашла песню Юровского. Это «Варшавянка» однако)
В мюзикле в сцене с Юровским допущена историческая ошибка. Когда появляется Юровский, то говорит о том, что он из ЧК пришел по поручению Временного правительства. Ага, в 1918 году!!! А вообще, 1918 год, после революции, какой «Яръ», какой ресторан! Ну да ладно.
Декораций минимум. Арка металлическая, которая с одной стороны выход на сцену, с другой - закулисье. Периодически выносятся металлические кубы, которые трансформируются в столы, появляются какие-то треугольники, которые при соединении превращаются в кровать. Стул иногда приносят. Ну и все. Эконом-вариант. Сцена практически пустая, а у артистов с трудом получается заполнить ее собой.
Почему девушки, танцующие цыганок, блондинки? Нет, это конечно я уже слишком придираюсь, уж танцовщиц можно более условно воспринимать, но все же. И еще. Меня всегда убивало, как русские девушки танцуют танцы (простите за тавтологию) более горячих и эмоциональных народов. Например, лезгинку, цыганский. Это должно быть в крови, как мне кажется, или надо настолько долго и упорно тренироваться перед зеркалом, чтобы получилось очень пластично и легко. Кроме того, все-таки в данном случае танце – это характер, его и на лице надо показать, и в движении. Так вот. Было соло цыганского танца девушкой-блондинкой. Это было ужасно. Никакой широты, эмоции, пластичности и мягкости. Русская девушка в костюме танцевала. Всё. Кошмар.
Короче. Этот мюзикл стоило смотреть: 1. Бесплатно. 2. Ради последней песни Юровского в исполнении Андрея Клюева. 3. Интересно оформлена программка (интересный экземпляр для моей коллекции).
Ну и напоследок. Как мне показалось, долгой жизни этому мюзиклу не видать. Видимо, решили один раз посмотреть на реакцию зрителей, а потом решать будущее спектакля. Возможно поэтому нет дат спектаклей после премьеры и хоть какой-то рекламы. Подумалось о самодеятельности, в которой участвуют некоторые хорошие артисты. Второй раз я бы точно не пошла и не стала бы никому советовать. Даже на Андрея Богданова посмотреть, лучше получить удовольствие от Суперзвезды (но здесь уже каждому свой артист). «Яръ» или продержится немного гастролями и наивными в таком состоянии, или должен быть переделан. Первый вариант = срубить денег, второй – наиболее честный и дорогой вариант. Кроме того, репутацию себе они подпортили. Рецензий в СМИ мало, они ни о чем, скорее констатация премьеры и несколько фото.

Мой отзыв еще культурно написан. Я прочла отзыв одной дамы, которая постоянно ходит на мюзиклы, имеет музыкальный слух. Она таким катком проехалась по всем! Она же это еще и слышит с музыкальной стороны, которую я не обсуждаю, но при этом имею свое представление и мнение (было много визгливости, попсовости и неуместных акцентов в песнях, единственный безупречный – Белявский). Более того, эта женщина записывает на диктофон спектакли, на которые ходит, а потом, когда ее начинают атаковать читатели с противоположным мнением (особенно по музыкальной части), выкладывает нарезки в доказательство своей правды.
При этом были и те, кому понравилось. Их отзывы в группе мюзикла ВКонтакте (отрицательные быстренько стираются, кстати, что не красит администрацию группы). Но там скорее эмоции, чем адекватный разбор полетов.

2
0
...
18 декабря 2014
Фото Станислав Тэо
Фото Станислав Тэо
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 4
7

Пишу свежие впечатления, а они остались яркие. Во-первых, я впервые попал в театр “Русская Песня”, который еще называют театром Бабкиной. Коротко – зал, оборудование и обстановка – супер. Нет, дело не в том, что было просто удобно – оборудование зала позволило реализовать ряд смелых идей по ходу постановки. Быстрая смена сцен с переключением на графику, проекции прямо на актерах, доступные символы, типа лайков из фэйсбука, с включением всего этого в повествование. Это совсем не то, что я ожидал увидеть, удивлен приятно. Хореография на нормальном уровне, песни тоже, сразу не узнаешь первоисточники – известные всем романсы. Можно было бы посоветовать сводить на мюзикл подрастающее поколение, но стоит предупредить, что на сцене много пьют, не даром, что дело происходит в ресторане. Повествование сначала мне казалось медленным и затянутым, но потом сюжет становится достаточно дерзким и неожиданным, с вкраплениями не пошлого юмора.

Посему – мое скромное мнение таково: в наше сложное время санкций и недоверия к западной модели мысли, стоит иногда погружаться в истории о прошлом нашей страны, слушать старинные “мегахиты” в новом исполнении и вспоминать, что наши прародители любили и чудили не чуть не меньше чем мы. Маст си, так сказать.

4
0
...
9 ноября 2014
Фото Мария Филатова
Фото Мария Филатова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 3
9

Были на премьере. Мюзикл очень понравился, смотрели на одном дыхание!!! Замечательная игра актёров, потрясающий вокал, красивый балет, современные оранжировки, яркие красочные костюмы, интересный сюжет с неожиданным концом. Билеты взяли в партер за столиком, всем рекомендую, стол был очень красиво сервирован, белая скатерть, шампанское,фрукты, сырная тарелка, канапе. Получилось и в ресторан сходили и в театр, билет стоил 3500р, считаю что это не дорого, поскольку хотела приобрести билеты в этом же театре на другой спектакль в партер 6000р и это просто за место а не за столик с шампанским. Хотеться пойти ещё раз, долго потом обсуждали с друзьями мюзикл, есть над чем поразмыслить😄 Всем рекомендую и взрослым и подрастающему поколению!!!!

3
0
...
14 ноября 2014
Фото Елена Тетерина
Фото Елена Тетерина
отзывы: 1
оценки: 0
рейтинг: 2
9

Решили устроить себе праздник и сходить 16 марта на мюзикл "ЯРЪ". Мне его рекомендовали приятели, которые ходили на него в декабре.
Хожу в театры часто. Что-то нравится, что-то нет. С мюзикла вернулась в приподнятом настроении - в голове крутятся мелодии.
Спектакль произвел приятное впечатление - ярко, музыкально, временами смешно и грустно. Артисты понравились, музыкальное исполнение на высоте, красиво оформлена сцена, яркие костюмы. Понравилось использование экрана, для меня необычно, я такого еще не видела. Использование новых технологий в театре совсем не мешает, но дополняет впечатление. Рекомендую!

2
0
...
20 марта 2015
Фото Ольга Янченко
Фото Ольга Янченко
отзывы: 1
оценки: 0
рейтинг: 2
9

Большое спасибо за эмоции, которые мы получили 17 марта посмотрев этот мюзикл. Видела много негативных отзывов с премьеры, но рискнула, и не пожалела, да что там, рада , что пошла. Этот мюзикл не похож не на один виденный мной раньше. Честное слово, ожидала чего угодно, но не такого восторга, который получила от просмотра, и который ощущается до сих пор, хотя прошло уже несколько дней. Я бы сказала, что это больше музыкально-драматический спектакль. Очень много драматических кусков, которые дают возможность насладится актерской игрой артистов, то что поют они великолепно я не сомневалась, но как они играют!!!!!! В полном восторге от Андрея Богданова и Евгения Аксенова!!!! На высоте были все. Исключительно все! Очень оригинальная идея самой постановки и оригинальное воплощение. Творческая команда создала нечто столь не шаблонное и интригующее, и в то же время легкое и понятное для восприятия, что я уверена, что в наше обнищавшее идеями время,в наш век потребительства, когда проще заниматься закраской, нежели рисованием, этот мюзикл имеет все шансы стать хитом на очень долгое время. Ну и конечно, музыка. Сочетание оригинальных сочинений с известными песнями на свой лад, высокое вокальное мастерство артистов вкупе с отнюдь не черным юмором и слегка мрачноватой иронией - я действительно ощутила дух того времени и нравов.
ИТОГ: это нужно посмотреть!!!!!!!!!!!И послушать!!!!!!!!!!!!! И самое главное почувствовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2
0
...
20 марта 2015
Фото Aneurin Gloucester
Фото Aneurin Gloucester
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

ᅠС самой премьеры мюзикла ждала возможности увидеть его и вот, спустя такое количество времени, желание исполнилось. Причем, почти в лучшем виде - умудрилась увидеть большинство артистов, насобирала почти все составы, так что, наконец, собралась с мыслями и пройдусь по всем и каждому.
ᅠХотя, сперва хотелось бы отметить замечательный сюжет и связку диалогов в спектакле, а так же органично влитые всем известные песни; создается впечатление, будто тексты специально писались к мюзиклу. Сперва не внушал доверия дизайн костюмов, казался уж больно осовременненым, но сейчас понимаю, что в этом есть определенный стиль. И эти необычные костюмы для выбранной эпохи, музыка, диалоги, действия - все это задает ритм спектаклю, создавая нечто отличительное от ранее виденных мною музыкальных представлений, определенно запоминающееся и занимающее собственную нишу в спектаклях жанра «мюзикл».
ᅠПостараюсь абстрагироваться от любимчиков и проанализировать каждого артиста непредвзято (очередность по тому, кого первым-вторым-и т.д. увидела), но не обещаю, так как это довольно сложно.
ᅠ1. Юровский.
Определенно занимательный персонаж, представляющий собой власть в лице временного правительства, который появляется лишь в финале мюзикла, но не создает впечатление проходного героя. Несколько раз смотрела в этой роли Андрея Клюева, который создал определенный образ Юровского, немного бешеный и сумасбродный, комичный, но яркий и сильный. Огромные и иногда вращающиеся глаза Андрея во время произнесенной фразы Шпига: «Не говорил... только пел», заслуживают отдельного внимания. Секундный ступор, в который впадает Юровский, переходящий в громкий хохот, можно сказать, «делают» всего героя. Очень сложно было отойти от созданного характера Клюевым и полноценно увидеть Евгения Дремина, однако особых проблем это не вызвало, все таки. На мой взгляд, очень сложно появиться в спектакле на несколько минут и постараться сделать так, чтобы зрители запомнили твоего героя, но у обоих артистов это прекрасно получилось.
ᅠ2. Мадам Товарова.
Анастасия Савицкая своей бешеной энергетикой, потрясающей мимикой и голосом определенно задала высокую планку исполнения данной роли. По сравнению с ней, Юлия Мандрико, обладающая не менее прекрасным голосом, выглядит чуть бледнее. И нет, это не из-за того, что Юлия - блондинка, просто, как я уже упоминала, от Анастасии прет просто сногсшибающая энергия, поэтому и Товарова у них выходит довольно разной. У Мандрико более сдержанная, как бы не хотела дама казаться развязнее и веселее, у Савицкой - Товарова, такая, какая она есть во всей своей красе.
ᅠ3. Шпиг.
Пару раз наблюдала в этой роли Виктора Есина, который и создал для меня определенный характер Андрюши Шпига, и он довольно долго держался на первой ступеньке, но пришел Александр Бабенко. Виктор все еще любимый Шпиг, но то, что проделал с этим образом Александр не может просто пройти мимо. С его вводом герой стал не только подвижнее, но ярче и задорнее, и даже немного пугающее с этим гримом с нестандартной внешностью Бабенко (в хорошем смысле этого слова). Он другой Шпиг, и это не может не радовать. Вместе с не менее потрясающим Евгением Аксеновым, Есин и Бабенко предоставляют зрителям на выбор трех разных Шпигов, но при этом все они имеют несколько схожих черт, которые и создают цельный образ. Это невероятно прекрасно, что артисты видят героя по-разному, создают его разным, но при этом, очень важно иметь нечто общее, иначе, как я писала чуть выше, целостного характера зритель не видит. Определенно я еще вернусь к этому определению.
ᅠ4. Стодушный.
Один из главных и самых ярких героев, можно сказать, единственный антагонист мюзикла, если это определение вообще можно применить к этому персонажу. Настоящий русский барин, с нравом, присущим его эпохе и положению. Какое там описание Стодушному дается в самом спектакле? «Азартен, беспорядочен в связях с женщинами, характер открытый, буйный». Примечательно, что это описание меняется в каких-то мелких деталях, не устоявшееся. Так вот Андрея Белявского, Андрея Богданова и Максима Новикова можно определить на некую шкалу. Есть три прилагательных, либо словосочетаний и для каждого можно «примерить» определенного Сергея Гавриловича. Уж не мастер я объяснять, но к примеру: азартен, да и, пожалуй, буйный - это Стодушный Белявского, беспорядочен в связях с женщинами - определенно «Казнова» Богданова, ну а характер открытый - это к Новикову.
Андрей Белявский это такой точный, правдивый и жизненный образ русского барина, что во время просмотра спектакля даже не задумываешься об артисте, ты видишь только Стодушного. Как там у Пушкина? «Там русский дух, там Русью пахнет» - вот, это про Андрея точно, хоть и звучит странно. Его даже ненавидеть не получается, потому что такой герой и такие у него принципы. Не случайно роль «Казновы» досталась Стодушному Богданова. Ты слышишь в представлении героя «беспорядочен в связях с женщинами» и в продолжении спектакля ты находишь этому определению подтверждение во взглядах, повадках, да даже голосе Андрея. Стодушный Максима оказался самым «аристократичным», спокойным и невероятно пьяным. Он пытается буйствовать, но во всех действиях видишь не простого русского мужика, у которого есть власть и положение, а именно знать, у которого есть чувство собственного достоинства. Именно Стодушный Максима вызвал наибольший диссонанс в оценке героя, его качеств, действий.
ᅠ5. Люблен.
Андрей Цветков стал для большинства идеальным Любленом, и это, несомненно, право каждого выбрать своего артиста. Андрей очень хорош в этой роли, он молод, голосист, да и играет с каждым спектаклем все лучше. Сам персонаж заставляет о себе думать, взвешивать и анализировать. Он предан своей стране настолько, что даже любимой женщине и не подумает раскрыться до последнего, он сообразителен и умен, но помимо этого он очень светлый герой, верный, чистый. Владислав Воронин стал вторым артистом в данном спектакле, к которому применительна фраза о русском духе. От него как и от Белявского такой волной чего-то русского веет, и, если Белявский барин-то барин, но в сравнение - богатырь, какой-нибудь Илья Муромец, то Воронин, скорее всего, Добрыня Никитич. Такая вот ассоциация, странная, забавная, но точно передающая мои мысли. Заметно, да и понимаю, что Владиславу тяжеловато даются песни и поет он на разрыв, но вот именно этот разрыв и притягивает. Его исполнение «Лебединой» просто завораживает. Дмитрий Никаноров стал настоящим открытием со своим невероятной красоты голосом и отличной актерской игрой. Вообще, на мой взгляд, именно исполнителям роли Люблена наиболее тяжело в спектакле - молчать и выражать все эмоции только взглядом да каким-то нечаянным движением, думаю, не каждый сможет. Но ребята настолько прекрасно справляются, настолько четко и точно «играют» взглядами, что веришь каждому безоговорочно.
ᅠ6. И на десерт - царица «Яра», красавица Зарина.
Евгения Отрадная - это такая легкомысленная девочка-девочка, вроде бы и помотанная по сюжету жизнью, но как будто эти мотания на ней вообще не отразились. Елена Газаева - это девушка, более взрослая Зарина. И это не внешние данные и признаки, это внутренний мир героини. У них даже обида на Стодушного абсолютно разная. Мое, конечно, чистое имхо, но у Жени это такая именно обида и разочарование, но не настолько, чтобы выбить из колеи и как-то подломать довольно яркий и легкий внутренний мир, ее Зарина будто проще справляется с этим; для Зарины-Лены это настоящее предательство, которое нанесло тяжелую и глубокую рану, исказив и до того уже не самое радужное представление о людях и окружающем мире. Она уже в «Институтке» практически готова к тому, что ничего хорошего от приезда Стодушного ей ждать не нужно, еще не знает точно, чего, но готовится к худшему. Она уже в полной мере познала весь ужас жизни в своем юном возрасте, да, она веселится, хохочет, танцует, но ведь правду говорят «глаза - зеркало души». Именно за взглядами артиста всегда и интереснее всего наблюдать. Даже если на лице ноль эмоций, а взгляд выражает всю бурю чувств, то и плевать на безэмоциональное лицо. Газаева очень четко передает состояние Зарины в любой нужный момент: горечь, задор, влюбленность, нежность, крушение надежд, обиду, тоску, боль. Не утверждаю, что Отрадная в этом не преуспела, но Женя лучше играет голосом, в нем она передает все эмоции. София Джалилова - это определенно женщина. По каким-то внутренним причинам именно на эту Зарину возлагались мои огромные надежды. Возможно, повлияли ранее виденные снимки со спектакля, и внешние данные Софии совпали с моим видением. Но теперь есть огромное «но». Совершенно не хочется обижать артистов, но когда увидела Зарину Джалиловой возник вопрос: почему оказались настолько разные девушки по энергетике? Возвращаясь к моей заметке о том, что артисты хоть и играют по-разному, но что-то общее да должно быть для цельного образа, София представила холодную, резкую и довольно стервозную дамочку. От Евгении и Елены прямо таки веет теплом и какой-то солнечной энергией, в то время как от Софии не чувствуешь ничего. Я люблю «Институтку» и «Не уходи» в исполнении Елены, люблю «Две гитары» в исполнении Евгении, а вот в исполнении Софии не приглянулось ничего. Я понимаю, что девушка эстрадная, но ведь и Женя тоже сценический человек. Джалилова настоящая красавица, но она настолько не проработанная вокально и неживая актерски, что о природных данных к черту забываешь.

ᅠВ любом случае, «Яръ» - это чуть ли не единственный спектакль, в котором я симпатизирую практически всем артистам и дрим-каст не один. Так же хочется отметить девушек из балета «Таис» - очаровательные, легкие и очень яркие, внесли определенную лепту в мюзикл своей игривостью и живостью.
ᅠИ, конечно, хочется сказать огромное «спасибо» создателю «Яра» Алексею Лосихину, который подарил зрителям такой прекрасный проект, особняком стоящий именно русским сюжетом среди остальных спектаклей.

1
0
...
26 июля 2015
Фото I'm Baphomet
Фото I'm Baphomet
отзывы: 1
оценки: 0
рейтинг: 1
9


ᅠᅠ ๖ۣۜМюзикл «Яръ» (16.04.2015)
ᅠᅠ
ᅠНесколько просрочила с обещанным отзывом, но помнится, лучше поздно, чем никогда, так что... Настало время поговорить о мюзикле «Яръ». Отсутствие красочного эпитета перед названием мюзикла используется исключительно, дабы сохранить интригу, потому что мне... Понравилось! Такой исконной русскостью веет от сцены на протяжении всего мюзикла, что каждая ария невольно проходится по струнам души, вороша там что-то близкое и родное. В мюзикле задействованы такие сильные романсы, что они априори не могут не пробирать, а тем более в качественном исполнении талантливых актеров, будучи вплетенными в такую сложную трагичную историю. К слову, о трагедии... По большому счету начинается мюзикл с задорного выступлением Алексея Лосихина (о нем речь еще пойдет), за чем следуют развеселые песни и танцы, что никак не предвещает беды и навевает мысли о том, что перед нами таки будет нечто комедийного содержания... А на самом деле, впоследствии окажется, что весь этот мюзикл — настоящая трагедия. И эффект постоянных плясок, задорных песен и звонкого хохота... Он лишь оттеняет всю мрачную суть русского общества в те года. Если первый акт я смеялась, как-то глубоко не вдумываясь в происходящее, хоть и всеми фибрами души ждала холодного ветра, то второй акт... Смеешься, но уже с каким-то ощутимым привкусом горечи на устах. Уже привкус хохота больше начинает походить на отравленный. Трагедия, возведенная в абсолют. Жизнь Зарины, Люблена, Стодушного, Шпига, Мадам Товаровой... Каждая поломана по-своему. Сугубо индивидуально. И все живут в этом ужасном мирке. Вертятся, как могут, как позволяют обстоятельства. И что еще важнее, каждый ищет счастья, даже сознавая своё плачевное, безвыходное положение.

ᅠА зрителям мюзикла, сетующим на недостаток декораций, хочется напомнить один очень мудрый завет, не мною писаный: красота в глазах смотрящего. От меня вот сердечное merci создателям за то, что они позволили актерам так ярко сиять на сцене, что ни одна декорация не оспаривала актеров в их игре. Вследствие активной театральной жизни у меня уже болят глаза от этих армад декораций, за которыми актеры становятся крохотными муравьями, пытающимися своей игрой на сцене, где их за этими глыбами, занимающими все зрительское внимание, и не видно толком, тщетно оспорить значимость бездушных предметов своей душевной наполненностью. Здесь этого нет. Не нужно затрачивать уйму времени и усилий, дабы сосредоточиться на актере. Вот он... Фактически один на сцене. Владеет взглядами всего зала. Он полностью находится в диалоге со зрителем. И внимание зрителя принадлежит ему одному на свете. Вместе с тем, хотелось бы адресовать отдельное брависсимо в сторону актерской труппы по той причине, что играть на сцене, где декорации не в избытке то же, что петь a capella. Игра должна быть абсолютно безупречна, безукоризненна, совершенна, потому что она вся как на ладони перед строгими созерцателями, готовыми уличить в первой попавшейся помарке. Собственно, с этой задачей мастерски справились все до единого актеры мюзикла!

ᅠЗарина (Елена Газаева). Ах, до чего же она вписалась в эту роль по внешним критериям, да и по внутренней подаче тоже... Я, признаться, не ожидала, что из Елены настолько прекрасно выйдет цыганка! С веселым задором, навеянным зовом кровей, женской гордостью и одновременно какой-то трепетной чувственностью и хочешь-не хочешь истинно цыганской тоской в глазах, даже во время исполнения самых залихватских песен. Очень нутром сильная женщина вышла. Такие обычно и у смерти любимого отвоюют. Поначалу персонаж кажется довольно простым и весьма незатейливым. Да только обманчиво это впечатление. Ситуация как с озером с большим содержанием соли: и вода вроде прозрачная, и дно как на ладони, да только изображение предметов на дне и дальность глубины обманчиво искажены. Кажется, вот оно рядом, а нет... Глубже. Вот и её героиня по ходу повествования раскрывается, становясь все глубже и глубже с каждой исполненной арией. В итоге, оглядываясь назад, мы можем заключить, что судьба у неё ломанная-переломанная: все время перепродавали из рук в руки аки драгоценную безделушку. Но ведь она жила с этим долгие годы. Более того, не взирая на все пощечины судьбы, Зарина не растеряла желания любить и быть любимой, веры в завтрашний день... И первую арию Зарины «Институтка» как раз важно воспринимать исключительно в купе с актерской игрой. С какой невообразимой горечью она произносит слова, идущие в разрез с желанием сердца:

ᅠᅠ«Не смотрите Вы так на красивый наряд.
ᅠᅠЭто фантик, обложка для сцены...
ᅠᅠОпостылел давно из купюр листопад,
ᅠᅠНо вам можно, вы знаете цены...»

ᅠЦыганская душа всегда вольности хочет. Все мы, полагаю, помним фильм «Жестокий романс», а в частности песню «Мохнатый шмель»: «А цыганская дочь — за любимым в ночь по родству бродяжьей души.» И в ней это было: гордость и сила духа, слившиеся воедино с безумным желаем жить, жить так, как живет Стодушный (т.е. свободно). Особенно ясно проявляется это устремление вверх, в небо в арии «Эх, раз...», в ходе которой она так бездумно позволяет себе влюбиться в своем то незавидном положении, в мире, где она - разменная монета для выяснения отношений богачей. Наверное, у всего русского народа в те годы положение было именно такое, абсолютно незавидное. И вера в счастье счастья то как обязательную составляющую, в самом деле, никогда не предполагала. И подобного рода крушение надежд настигает и Зарину, что мы можем наблюдать в ходе сцены «Канкан». Вот здесь то Елена не на шутку разгулялась, её актерский талант именно в этой сцене задолго до финала достиг своего апогея... Задорно танцевать сквозь наворачивающиеся слезы с комом в горле и безумным желанием бежать прочь... Моё восхищение в её сторону! В ней столько всего перемешалось в этот момент, что эмоциям было просто тесно в хрупком дамском теле. И она бы рада плюнуть на все и сбежать от Шпига, да только в его заключительных словах в этой сцене и сама Зарина узрела горькую истину своего бытия: «Жизнь — это долг. А долги нужно возвращать.» Вот этой вот сильной, гордой Зарине, вынужденной подчиниться судьбе и воле долга, ярко противопоставлен образ Зарины в сцене-развязке, где все хором исполняют арию «Очи черные», пока Стодушный безжалостно распинает Люблена. Вот здесь то и просыпается весь её душевный трепет, вся глубинная душевная боль, перетекающая в жертвенность и находящая своё выражение в безмолвной мольбе о пощаде в её глазах, обращенных к Стодушному. Горделивая цыганка опускает перед ним на колени, нежно берет за руку, в которой он держит карательный кнут, заготовленный для полюбившегося ей Люблена... И в этот момент зритель понимает, на какую жертву ради жизни любимого она готова пойти. Нет, не на смерть. Наоборот, она готова пойти на жизнь... Целую жизнь с нелюбимым мужчиной, лишь бы спасти Люблена. И это стоит намного дороже. Но её трогательная нежность уже безразлична барину: он отталкивает её от себя, взбешенный тем, что кто-то пытался его обдурить этим вечером... Ну и полностью распахивается цыганская душенька зрителю в арии «Не уходи, побудь со мной», где наконец-то все грани Зарины, продемонстрированные в той или иной мере в течение спектакля, перестают казаться отдельными образами, масками, сливаясь в одно сплошное мраморное изваяние с глазами, глубина печали в которых может посоперничать с исполненным трагизмом взором Мадонны в католическом соборе.
ᅠᅠ
ᅠСтодушный (Андрей Белявский). Ай да барин, скажу я Вам! Параллель с Сергеем Сергеевичем Паратовым (героем «Бесприданницы» Островского) не просто напрашивается, она отчаянно долбится в двери... Есть в нем это истинно паратовское: блеск, шик, русский размах... Не с проста ведь его цыгане в книге то звали «блестящим барином». Это читается во всем: от жестикуляций до тембральностей голоса. И думаю, не с проста таки авторы мюзикла взяли песню «К нам, к нам приехал..», как раз фигурировавшую в советской экранизации «Бесприданницы» («Жестокий романс»). Я больше, чем уверена, что параллель вполне себе нарочитая, ибо что нравами, что судьбами по итогу герои эти оказались до неприличия схожи. Разве что временные эпохи разные. А все остальное... Каким был русский барин, таким, к сожалению, и остался... И это историческая действительность, которая, к слову, совершенно не портит всей прелести этого персонажа в мюзикле. «Очи черные» в его исполнении просто пробила до дрожи в первом акте, а во втором она же подогнала ком к горлу. Стодушный с хлыстом и гневливым взором, расхаживающий по сцене, аки голодный хищник по клетке в предвкушении возмездия... Его боишься. Ему невозможно перечить. Он воплощает собой русское дворянство. Бессмысленное и беспощадное, вечно кутящее и ворочающее судьбами простых людей. Но есть в Стодушном что-то, что цепляет, наверное, каждого зрителя в какой-то мере. Вроде он уже и обнищал, вроде и власти былой в помине нет... А мощь барская во взгляде то осталась. Верно говорят, что происхождение, кровь... Она играет свою роль в складе человека. Так вот Стодушный — один из самых ярких персонажей мюзикла, который что своим вокалом, что безупречной игрой (в исполнении Андрея Белявского) буквально вдавливает зрителя в кресло, всецело завладевая его вниманием без малейшего на то позволения. Открыла для себя Андрея с новой, неожиданной стороны. Ему чертовски идет играть таких вот аморальных, беспринципных негодяев, как оказалось.

ᅠЛюблен (Владислав Воронин). До чего же сложный герой ему выпал, однако. Конечно, зритель изначально заподозрил неладное по наличию в мюзикле, в принципе, немого героя, но... Ведь правда открывается только в самом конце. А большую часть мюзикла Владислав был связан по рукам и ногам, вынужденный одним только взглядом по сути выражать всю ту бурю, что теплится внутри. В нем столько противоречий: и Зарину-то он любит безумно, до отчаяния любит, и спасти её может, даже знает, как это сделать, но дара речи по службе лишен, что является серьезным препятствием к спасению любимой женщины. И наблюдая исход этой любовной истории, стоит отметить все-таки преданность Люблена своей Родине. Ведь он так и не заговорил, по сути. Даже во имя любви. Эту страну слишком много раз продавали за деньги, любовь и личные выгоду. Она заслуживает хотя бы одной вот такой искренней жертвы. Люблен прекрасен в своем искреннем отчаянии. По нему столь явно видно, что он в тупике и выхода не видит... Просто не те времена, не те люди, не та страна. А он забыл об этом, позволил себе забыть, что служебный долг и любить-то ему позволяет едва ли. Но как трогательно, как по-своему он пытался обогреть Зарину своим пламенем надежды в арии «Гори, гори, моя звезда...», во время которой впервые за мюзикл обретает голос. К слову, восхитительный голос! Он забрел, слепо следуя за этой самой «звездой» куда-то в сторону лучшей жизни, слишком далеко и, как следствие, забылся. За что, собственно, и поплатился своей любовью и карой от руки Стодушного. Правдорубов у нас в те времена не жаловали, а он был им. Чистый, светлый, добрый, честный. Он — луч света в темном царстве. И наверное, поэтому ему так соболезнуешь во время арии «Лебединая песня», где вся боль из недр его души вздымается наверх при появлении смутного видения, напоминающего Зарину, поодаль. Это ария настолько бьет ключом в эмоциональном плане, что невольно восполняет собой недостаток звучания прекрасного голоса Люблена в течение мюзикла.

ᅠШпиг (Виктор Есин). Наверное, один из моих любимых героев этого мюзикла. Он — комедиант. И трагик. В одном лице. Он совершает мерзкий поступок и те цели, во имя которых Шпиг идёт на это, очерняют его фигуру в глазах зрителя еще больше, но... Вы разве не сочувствовали ему в конце? Я — да. Особенно когда Стодушный загоняет бедолагу Шпига в угол метким аргументом: «Я заплатил!». Он живет в мире, в котором все поступают плохо. И просто хочет быть по-своему счастливым в этой вселенной, пропитанной насквозь пороками и стоящей на золотых монетах, в которых можно оценить и человеческую жизнь в том числе. Это не оправдывает его ни в коем случае, но тем не менее, Шпиг знаком и понятен в какой-то мере каждому из нас. Разве у него сердце не рвется на части, когда он продает Зарину? Рвется. И ему больно. Но он все равно продает её Стодушному, осознанно обрекая уже достаточно в жизни настрадавшуюся девушку на новые девять кругов Ада. Его комичность так потрясающе контрастирует с внутренней «геенной огненной», что... Это завораживает. И наверное, это же делает героя таким интересным объектом для наблюдателей из зрительного зала. Будь он просто сумасшедшим аки Джокер, которому никого на свете не жаль, вся прелесть его натуры утекла бы в канализацию. Но когда мы видим сожаление, даже раскаяние в каком-то роде, невольно хочется понять, почему он поступает так, прекрасно зная, что это разрушит его изнутри. А желание понять отрицательного персонажа уже в каком-то роде предполагает сочувствие в его сторону.

ᅠМадам Товарова (Анастасия Саавицкая). Боже, какая она очаровательная! «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет.» Вот уж точно истинно русская женщина. Поначалу, кончено, кажется персонажем до глубины души комичным, собственно, как и её муж Шпиг, но под конец в корне меняется, преображается, раскрывается. Мы видим уже не просто позерствующую актрису, жаждущую внимания и бубличков, а именно женщину с поломанной судьбой, которая за шутовской маской скрывает своё горе. Причем, рассказ о её жизни очень неожиданно вклинивается в сюжет в тот самый миг, когда зритель совсем потерян, он ждет развязки в трио Стодушный-Зарина-Люблен. И тут раз. Занавес закрывается. Трагическая тишина. Мысли полностью рассеяны. И в них спешит поселиться барышня с печальным взором, которая наконец-то раскрывает нам свою беду, свою тоску... Очень вовремя. Очень контрастно тому накалу, который был секунду назад. То, что было до — это накал, трагедия, лава. Оно в настоящем времени. А беда её жизни уже давно приняла форму застывшей магмы, пепла, оставив весь болезнетворный жар в далеком прошлом. Уже не болит, уже скорее ноет. И, наблюдая крушение жизни Зарины и Люблена, Мадам словно вспоминает о том, как разрушилась её собственная... Меня восхитила игра Анастасии в комичном ключе (особенно в арии «Деньги»), но и в исповеди своей в конце она была ничуть не менее искренней и открытой для зрителя. В общем, открыла для себя прекрасную актрису.

ᅠОтдельной строкой спасибо великолепному Алексею Лосихину за воплощение такой потрясающей по своим масштабам истории на большой сцене, за реализацию этого проекта и подборку для него великолепных актеров. Даже поймала себя на мысли, что понаблюдала бы с удовольствием Алексея в роли Люблена, ибо голос у него, вовлеченного периодически в действие на сцене, восхитительный. Хотелось бы слышать почаще.

ᅠНу и подводя итоги этому творческому анализу, наверное, скажу следующее: «эх, раз, ещё раз, ещё много-много раз» с удовольствием бы понаблюдала этот мюзикл. Полагаю, добрая часть зрителей солидарны со мной в этом желании. В общем, рекомендовано к посещению всем театралам и просто любителям!

1
0
...
20 апреля 2015
Фото Александра Романова
Фото Александра Романова
отзывы: 1
оценки: 0
рейтинг: 1
9

Безумно понравился спектакль!
Невероятно красиво поют! Все без исключения! Даже не могу кого то выделить! Были на спектакле 16 марта! Но особенно понравилась Зарина, которую играла Евгения Отрадная! Очень-очень красивая и ЗВОНКАЯ девушка!))) Ну и супер харизматичные мужчины))
Свежий и ни на что не похожий спектакль! И на высочайшем профессиональном уровне!
Спасибо огромное создателям и артистам за то, что не побоялись рискнуть и решиться на такой неоднозначный проект, и теперь благодарные зрители готовы возвращаться снова и снова!
Советую всем друзьям!!

1
0
...
25 марта 2015
Фото Татьяна Иванченко
Фото Татьяна Иванченко
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

Посчастливилось попасть на премьеру нового мюзикла "Яр", в театре "Русская песня", меня очень привлекала история и сюжетные линии спектакля, знакомые и всеми любимые мелодии, чудесные артисты, - как известные артисты мюзиклов - Андрей Белявский и Виктор Есин, так и открытие для меня - великолепный артист с красивым голосом - Андрей Цветков, которого я впервые заметила на шоу "Голос", замечательный Андрей Клюев, профессионал с большой буквы, и многие другие артисты, игравшие вчера премьеру, очень понравился ансамблевый состав мюзикла, интересные хореографические и музыкальные находки и аранжировки. Действие мюзикла Яръ переносит зрителей в атмосферу знаменитого на всю страну ресторана. Начало 20 века, только что произошла революция, и старый уклад жизни Российской империи навсегда разрушен. Но ресторан продолжает жить по своим правилам, все также танцуют цыгане и конферансье Шпик задорно объявляет артистов. На фоне происходящих в стране перемен разворачивается личная трагедия молодой цыганки звезды ресторана Яр Зарины. Купец Стодушный хочет выкупить Зарину на аукционе, проходящем в ресторане. Но, уже однажды обманутая, Зарина не желает становиться игрушкой в руках жестокого хозяина. Сможет ли любовь молодого официанта Люблена спасти девушку и подарить ей счастье? Финал этой почти детективной истории непредсказуем и очень удивит зрителей. А также заставит улыбнуться и может быть даже прослезиться от трагифарса всей истории. Мюзикл наполнен необычными решениями. Декорации, аранжировки и костюмы причудливо сочетают в себе давно знакомое и современное. Некоторый минимализм декораций успешно дополняется лазерными проекциями на белый экран, что придает происходящему на сцене объем и динамичность. Оригинальные аранжировки давно знакомых и любимых песен производят незабываемое впечатление и еще долгое время после выхода из зала крутятся в голове. С радостью приду на мюзикл снова, дабы оценить другие составы исполнителей.

1
0
...
14 ноября 2014
Фото varezhka_1421
Фото varezhka_1421
отзывы: 1
оценки: 0
рейтинг: 0
9

Я уже смирилась с мыслью, что никогда не получается у меня написать отзыв сразу после посещения спектакля. И для собственного утешения буду руководствоваться принципом “лучше поздно, чем никогда”, но всё же буду стараться исправиться.

А сейчас предлагаю вместе вернуться на сто лет назад и окунуться в “царство роскоши и разврата”, потому что сегодня я расскажу о мюзикле “ЯРЪ”. Разбирать буду его достаточно подробно, считаю, что имею на это право, так как была на нём 4 раза, начиная с предпремьерного показа, и видела два состава. В мартовском блоке была 16-го, а 17-го, к моему огромному сожалению, пришлось уйти после первого акта, но мнение составить я успела. Однако же обо всём по любимому мною порядку.

О наболевшем. Звук в “Русской песне” становится лучше с каждым разом. Такими темпами скоро будем праздновать окончательную победу и наслаждаться неискаженными голосами актёров. И всё же 16 марта были моменты, когда хотелось прикрыть уши: в самом начале и в “Институтке”, когда Виктор Есин и Женя Отрадная брали верхние ноты, в зале был ужасный скрип, складывалось ощущение, что это у исполнителей такие неприятные голоса. Я уж боялась, что и в “Лебединой песне” будет то же самое, но, видимо, звуковики что-то сделали и такое не повторилось.

Сюжет. Совершенно непохожий ни на один из просмотренных мною мюзиклов, “Яръ” привлекает меня не только любимыми песнями и романсами в оригинальных аранжировках и актерами, но и историей, лежащей в его основе. Казалось бы, вполне банально: богатый купец хочет выкупить с аукциона лучшую певицу ресторана, влюбленную в официанта. Однако сколько неожиданных поворотов возникает по ходу действия! От начала и до конца внимательно следишь за всем происходящим, не зная, что будет дальше. Я не хочу особенно углубляться в сюжет, чтобы не портить предвкушение тем, кто ещё не видел, но замечу, что интрига останется до самого конца. И тут же сделаю пару замечаний: не знаю, от чего это зависит, но 17.03 первый акт пролетел намного быстрее. В понедельник было больше остановок, какой-то замедленности и пару раз складывалось ощущение, что актёры просто тянут время. Во вторник, повторюсь, этого уже не было.

Изменения. Если после первого (в ноябре), да и второго (в декабре) спектакля на душе оставалось ощущение незавершенности и чего-то не совсем правильного в конце, то 16 марта я от всей души насладилась новым финалом. Наконец-то любовная история Люблена и Зарины дорассказана на сцене, а не зритель сам додумывает. Сама концовка очень милая и трогательная, а оригинальная задумка с огоньками в темноте добавляет романтики и волшебства. И, конечно, меня очень порадовала одна из любимейших песен, исполненная дуэтом. (Капля дёгтя - отошедший на минуту микрофон и пропавшая в результате строчка - нисколько не испортила впечатления)

И вот перехожу к самому главному и интересному - к героям и актёрам
.
Сергей Гаврилович Стодушный. Первый и главный для меня в этой роли - Андрей Белявский, с него и начнём. Кто читал другие мои отзывы, те в курсе, что это один из моих любимейших актёров и мне достаточно услышать эту фамилию, чтобы пойти и посмотреть спектакль. Собственно, из-за него я и пришла на “Яръ” впервые, а уж потом это дело затянулось. Про Белявского я могу говорить долго и много, но если постараться ужаться, то ограничусь одним словом: ВЕЛИКОЛЕПЕН. Я получаю неимоверное удовольствие от его игры (Ах, какой притягательный негодяй!) и тем более, от его вокала. “Очи чёрные” и “Барина” я готова заслушивать бесконечно и наслаждаться шикарным голосом. Немного спойлера: Белявский с кнутом на вторых “Очах” это что-то с чем-то, на “Яръ” нужно идти как минимум ради этого зрелища. Потрясающий мужчина, от которого глаз отвести невозможно.
Белявский так и остался бы для меня единственным Стодушным, если б меня не соблазнили фразой: “А Богданов с кнутом ещё круче смотрится”. Да, кажется, у меня есть такая слабость - мужественные мужчины, демонстрирующие свою силу. Жаль, что Андрея Богданова во втором акте так и не увидела, но теперь в апреле постараюсь наверстать упущенное. Замечу, что чисто внешне Богданов, пожалуй, красивее и харизматичнее Белявского и Стодушные у них получились разными.

Зарина. Честно говоря, меня несколько раздражает эта героиня: только она узнала, как зовут официанта, как тут же клянется ему в вечной любви… Но здесь вопрос скорее к сценарию, а не к актрисам, каждую из которых я видела дважды. Нет однозначно “моей” Зарины, но при выборе между Отрадной или Джалиловой, я отдам предпочтение первой. Пусть чисто внешне она меньше похожа на цыганку, но вот игра и вокал мне нравится гораздо больше. Единственная песня, вызывающая недоумение - как раз-таки “Институтка”. Один из моих любимейших моментов - “Две гитары”, которые Жене удаются просто идеально. А какой был поцелуй 16-го, на сцене не играли любовь, на сцене жили любовью. Могу отдельно отметить “Канкан”, когда Зарина узнаёт, что будет продана Стодушному. Все чувства отражаются на лице Отрадной, её мимика бесподобна. Во время “Не уходи” я прослезилась, настолько искренним и девичьим было отчаянье Зарины. И, конечно, финал… Когда она шла по проходу с фонарём в руке, то лично у меня возникло желание пожалеть её и показать, где Люблен, настолько трогательной девочкой оказалась героиня.
Что же касается Софии, то мое мнение неоднозначно. Насколько она скорее понравилась на премьере, настолько упала в моих глазах 17 марта. Ни любви, ни страха, ни оскорбленной гордости - ни одной эмоции я не увидела. Да ещё и в любимых “Двух гитарах” она ухитрилась в начале не попасть никуда, что заметила даже я (а у меня медведь на ушах потанцевал). Справедливости ради замечу, что двигаться она стала лучше, уже не выглядит деревянной куклой, как в ноябре. Не слышала её “Не уходи” в последний раз, но об этом не очень жалею. (В отличии от упущенного Богданова)

Люблен. Не отношу себя к поклонницам Цветкова, скажу честно, “Голос” смотрела через два раза на третий, и Андрея узнала с премьеры “Яра”. И за три спектакля образ Люблена для меня абсолютно слился с Цветковым. Да, для меня Люблен - такой томный, красивый мальчик, с правильными чертами лица, длинными черными волосами и высоким голосом. Пусть он не актёр, но с каждым отыгранным спектаклем всё лучше и лучше вживается в роль. Мне нравится его отсутствующее лицо при “разборках” со Стодушным, нравится его застенчивая влюбленость в Зарину, нравится его покорность судьбе во вторых “Очах”, нравятся его руки и мимика в “Двух гитарах”. Опять-таки вернусь к горячему поцелую с Отрадной после этой песни, равного которому я не припомню на предыдущих спектаклях... А что говорить о вокале, то я предпочитаю “Лебединую песню” и каждый раз меня поражает его вступление во вторых “Очах”, не верится, что можно взять так высоко и чисто. В целом, Цветков меня очень и очень радует в этом мюзикле, я не буду расстроена, если попаду на него и в апреле.
А вот 17-го я увидела второго Люблена - Влада Воронина. И если Белявский и Богданов имеет все-таки сходство между собой, то Воронин и Цветков абсолютно разные по всем параметрам. Сначала у меня это вызвало недоумение - ведь Люблен немой томный мальчик, влюбленный в цыганку. Но потом я приняла и поняла и Люблена-Воронина. У него более низкий голос, чем у Цветкова, поэтому “Лебединая песня” звучала совсем иначе, но тоже очень красиво и интересно. Знаю, что Влад лучше исполняет “Гори, гори моя звезда” и хочу это услышать вживую. Так же хочется посмотреть на него в “Очах”.

Шпиг. “Весь вечер на сцене” оригинальный Шпиг. Оба актёра - и Виктор Есин, и Евгений Аксёнов - просто великолепны. Шпиг - интересный персонаж, здесь есть что сыграть и как сыграть. И если Есин выигрывает вокально, то Аксёнов покоряет своей мимикой. Мне очень хочется увидеть дуэт Аксёнов-Савицкая,о любви к которой я напишу ниже. Не знаю, к чему отнести больше мою полную удовлетворенность Шпигом - к прописанному ли сценарию или все же это заслуга актёров. Наверно, совокупность того и другого делает этого героя таким ярким и запоминающимся. Шпиг меняется на протяжении всей истории, и актёры шикарно раскрывают его с разных сторон. Отдельно хочу отметить песню “Папиросы”. Что 16-го, что 17-го у меня во время неё по коже бежали мурашки, и я была готова расплакаться. Пусть Шпиг пойдет на многое ради денег, что этого у него заложено в еврейской натуре, но это не лёгкий шаг. И всё же моё отношение к Шпигу неоднозначно, хотя я восхищаюсь и Есиным, и Аксёновым.

Мадам Товарова. И на десерт я оставила свою любимицу - Мадам Товарову. Без неё для меня “Яръ” потерял бы минимум треть своей привлекательности. Сначала в двух словах скажу о Юлии Мандрико, а потом буду петь оды Анастасии Савицкой. Юлию я увидела 17-го, очень боялась разочароваться, но этого, к счастью не произошло. В диалогах со Шпигом, да и не только с ним, она добавляет свою изюминку. “Бублички”, честно говоря, не очень зацепили, но и негатива не было. Значит, пойдёт. Но всё равно моё сердце принадлежит Анастасии Савицкой, которой я восхищаюсь от всей души. Пожалуй, она единственная, к кому нет ни малейшей претензии. Какая же она красивая! Воистину - “такие формы, что ни встать, ни сесть!” И при этом ни намёка на вульгарность, на пошлость. Потрясающее исполнение “Бубличков”, непередаваемая интонация при фразе: “А тряпочка-то.. это…Стёрлась!”, и чуть ли не материнская нежность к Зарине. Заметили, я не упомянула “Оду еде”, потому что она стоит отдельно. Не знаю, как её читает Мандрико, но Савицкая божественна! Я не могу придумать достаточное количество эпитетов, чтобы описать свои эмоции. Просто рекомендую всем посмотреть на это вживую. И да, у меня прибавилась актриса, которой я каждый раз приношу букет. Низкий ей поклон!

Ансамбль. Ура! Настал момент, когда глаз отдыхает на девочках, а не подмечает отсутствие синхронности и пластики. Огромное спасибо прекрасной цыганке, танцующей во время “Барина”,замечательная девушка!

Подводя итог. Я очень рада, что мюзикл “ЯРЪ” появился. Но ещё больше я рада тому, что с каждым блоком, с каждым спектаклем он растёт и улучшается, вызывая желание придти на него ещё и ещё раз. Большое спасибо создателям и всем актёрам за нелёгкий труд и прекрасный результат!

0
0
...
25 марта 2015