ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 1.В случае, когда возврат Билета инициирован Покупателем/Посетителем, применяются следующие установленные Организатором правила возврата: а) Билеты, реализованные в рамках специальных программ (Именные билеты, абонементы) и акций, предусматривающих особые условия приобретения Билетов (в том числе льготы, скидки), не принимаются к возврату. б) в случае отказа Покупателя/Посетителя от посещения Мероприятия не позднее чем за 2 (Два) часа до Мероприятия, Покупатель/Посетитель имеет право получить обратно 100 (Сто) процентов Номинальной стоимости Билета; В случае отказа Покупателя/Посетителя от посещения Мероприятия менее чем за 2 (Два) часа до Мероприятия, возврат стоимости Билета не производится. в) в случае отказа Покупателя/Посетителя от посещения Мероприятия не позднее чем за 24 (Двадцать четыре) часа до Мероприятия в праздничные дни (с 01.01.2025 по 09.01.2025, 23.02.2025 и 08.03.2025), Покупатель/Посетитель имеет право получить обратно 100 (Сто) процентов Номинальной стоимости Билета; В случае отказа Покупателя/Посетителя от посещения Мероприятия менее чем за 24 (Двадцать четыре) часа до Мероприятия в праздничные дни (с 01.01.2025 по 09.01.2025, 23.02.2025 и 08.03.2025) возврат стоимости Билета не производится. г) денежные средства за Билеты, заявленные к возврату по причинам болезни Покупателя/Посетителя или смерти его близкого родственника, подлежат возврату при предоставлении подтверждающих документов в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации в части возврата Билетов по причинам болезни Покупателя/Посетителя или смерти его близкого родственника; д) Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения Билетов (скидки), принимаются к возврату только в случае отмены или переноса Мероприятия. 2. После начала Мероприятия Билеты возврату не подлежат, если только причиной возврата не являются случаи, указанные в п.п.г) п.1 3. Для получения денежных средств Покупатель/Посетитель обязуется предоставить заявление на возврат денежных средств с приложениями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, офертой и правилами возврата Билетов, размещенными на сайте по адресу: https://www.afisha.ru 4. При безналичной оплате Билетов возврат денежных средств осуществляется путем их перечисления на расчётный счет, с которого была произведена оплата, либо по реквизитам, указанным Посетителем в заявлении на возврат денежных средств. 5. Денежные средства за утерянные, испорченные (до/во время/после даты Мероприятия) или неиспользованные Билеты возврату не подлежат. 6. Не подлежат возврату или обмену на денежные средства неиспользованные безвозмездно выданные организатором Подарочные сертификаты. 7. Покупатель принимает и соглашается с тем, что официальной информацией, свидетельствующей об отмене, замене или переносе Мероприятия, является информация, предоставленная Организатором/Сервисом и направленная на контактные данные электронной почты/ телефона Покупателя, (если они предоставлялись Покупателем при покупке Билета). Сервис – «Афиша» — общество с ограниченной ответственностью «Компания Афиша» (ООО «Компания Афиша», ОГРН 1107746038410; адрес: 117105, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Донской, Варшавское шоссе, дом 9, строение 1 Организатор - Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького», адрес: 119049, г. Москва, ул. Крымский Вал, д.9, ОГРН 1027739258249.
+7 (495) 995 00 20 |
Москва, Крымский Вал, 9, в парке Горького |
parkgorkogo.ru |
вт-вс 10.00–15.00, 17.00–23.00 |
Открыто до 23.00 |
Открытие катка в декабре 2024года: БЕЗОБРАЗНО! Основная и самая посещаемая(любимая!) часть катка вдоль набережной закрылась и строятся 2хэтажные стеклянные сооружения никому(кроме тех кто на этом наживается) не нужные! Лёд кривой(заливщики льда люди из ср.азии видимо первый раз в жизни увидели лёд!),заборы покрашены перед открытием - практически все посетители перепачкались не засохшей краской! огромные очереди - из всех павильонов работал только крохотный 2ой! Охрана пропускает посетителей в раздевалку(!) ровно в 10:00 а не хотя бы на 5 минут раньше чтобы переодеться! По сравнению с прошлым сезоном 2023-2024 года персонала на приёме сумок с обувью стало в разы меньше - было 4-5 приёмщиков(справлялись с трудом) теперь ОДИН ! Но то что произошло 24 декабря 2024 года ни в какие рамки не лезет! Какой то "очень вумный" админиСРатор дал распоряжение - в камеру хранения(в ячейки) принимать только обувь! Без сумок! Т.е, пришёл на каток(за не малые,однако деньги!) обувь сдал а сумку из под коньков вешай себе на шею и катайся с "удовольствием"! НО(!) мало того что на объявления об сим во всех павильонах на красных табличках развесили(денег то не жалко на идиотизм) так ещё и на английском сей бред продублировали! Чтобы господа иностранцы(коих не мало на каток этот ходит) видели что в России - ИДИОТЫ ! Об этом обязательно будет будет написано отдельное письмо в ФСБ(и в прокуратуру) о подрыве национального престижа и дискредитации государства!
Руководству Парка необходимо срочно решить вопрос с некомпетентными(и не умными) работниками !
Я не умею кататься на коньках. Поэтому для меня было целым испытанием по преодолению себя посещение катка, но это явно того стоило. Я бы отметила, что выход на лёд не особо удобный, причём в месте, где именно начинается лёд, очень много снега, целые кучи, и сквозь эти кучи нужно пытаться пробраться. Спасибо большое моей подруге за её стальные нервы и постоянную поддержку, ибо она была единственной, кто смог вывести меня на лёд с моим-то страхом. Лёд ровный и места много для того, чтобы можно было кататься с комфортом, да и к тому же довольно-таки комфортные коньки дают в аренду. Кроме того был и очаг, где можно погреться, а также много различных "лавок" с едой и напитками. Отдельное спасибо за удобные поручни по периметру всего катка. Атмосфера там превосходная и для меня он навсегда будет связан с приятными воспоминаниями.
На прошлых выходных я таки смогла вытащить свою подругу на каток, выбирали мы каток такой, чтобы он был просторным, не было столпотворения и толкучки, где можно было бы в процессе катания перекусить или выпить горячего напитка в случае, если бы замерзли, в общем, этим катком оказался парк Горького. Цены там не кусаются, в дневное время 650 рублей, тем более по выходных, у нас коньков не было, поэтому мы брали в прокат, это езе +400, итого 1050 рублей с человека. Неплохая цена за центр Москвы и за качественный каток. Покатались мы мало, так как подруга только училась стоять на коньках, но сам процесс понравился, каток ровный, правда коньки тупые, а чтобы заточить - дополнительная плата, неплохой бизнес, однако, хаха.
По всему катку много заведений, где можно и погреться, и выпить глинтвейн и даже поесть. В общем, в следующий раз побудем подольше, чтобы обкатать весь каток полностью.)
Сам каток хорош.
Но звуковое сопровождение в зоне катка, просто отвратительное. Как будто попал в клуб кому за 70.
Хочется динамики, ведь на катке в основном молодёжь. А выйдя на лед от музыки клонит в сон.
Я ничего не имею против музыки из советских кинофильмов 60-70 годов и симфонических оркестров. Но они уместны для вечерних прогулок в парке, а не для катка.
Отвратительно :(
Купили электронные билеты, простояли больше часа в очереди в КАССУ чтобы их обменять. Очередь практически не двигалась. Навигации ноль, организация безобразная. Желание кататься пропало где-то через полчаса этого безумия.
В итоге замерзли, попытались сдать билеты, что оказалось невозможным.
Пришлось билеты продать другим посетителям, надеюсь им понравилось :)
В общем, не ожидал такого от ПГ.