Драма |
18+ |
Флориан Зеллер |
7 сентября 2022 |
23 февраля 2023 |
2 часа 3 минуты |
Всем родителям смотреть обязательно! Очень классный Джекман. Мальчик - не знаю, не уверена. Но кино сильное! Единственный минус: не очень понятно, почему ребенок страдает весь фильм и никому не приходит в голову посадить его на медикаменты, что всегда и делают в случае клинической депрессии. Это такая распространенная беда сейчас у подростков во всем мире и конкретно в сша. Что очень непонятно, а чего собственно все ждут?!......Но нет - за весь фильм никто слово таблетка даже не произносит.
PS: брови Ванессы Кирби колосятся на весь экран :-)
Глубокий, чувственный, трагичный фильм. Невероятно важная тема подана так, что даже у самого черствого сухаря сожмётся сердце, и, надеюсь, даст понять, что клиническая депрессия - это не «ты слабак» и «возьми себя в руки», а то, что крайне важно распознать и начать лечить как можно скорее. Возможно, если бы такие фильмы показывали по тв, наш мир был бы иным.
Семейное опустошение
«Сын» (англ. The Son) — драматический фильм режиссёра и сценариста Флориана Зеллера, заключительная часть его трилогии о семейных отношениях (первая часть — «Мать», вторая — «Отец»). Громко заявивший о себе своим дебютным оскароносным фильмом "Отец" (за который Хопкинс заслуженно получил "Оскар"), Зеллер продолжил исследовать сущность людей и их отношений. Отец Николаса - Питер живёт с новой девушкой, воспитывает нового ребёнка и строит карьеру, мать Кейт также в рабочих делах, и кажется до Николаса нет никому дела. Развод родителей сильно повлиял на него, и кажется он не может отойти от этого всего, вдобавок "окружающая среда" также давит - и "юношеский максимализм" набирает обороты. А жизнь вместе с новой семьёй отца вряд-ли способна что-то изменить.
Зеллер здесь находится "в поисках скрытых чувств и эмоций", которые не выставляют наружу, и поэтому музыка Ханса Циммера - возможно, самое важное что есть в фильме. Зеллер очень точно создаёт человеческие отношения и трудности, и во всём этом ты спокойно узнаешь самого себя.
Исполнители главных ролей здесь пытаются понять своих простых, но одновременно сложных персонажей, а у Джекмана тем не менее - "блестящий бенефис", и одна из лучших ролей в карьере.
В итоге, перед нами глубокая и пронзительная семейная драма (по своему печальная и грустная) (где есть и слёзы и смех), которая анализирует и пытается понять, такой сложный "социальный институт" - как семья: что это для - родителей, и что это для - детей. "Эта жизнь давит на меня!" - говорит Николас отцу. "А что в твоей жизни такого тяжёлого?" - спрашивает его отец. Семья - глубокая и бездонная тема, в которую погружаться вроде легко, но одновременно и тяжело и страшно. Но тем не менее, это нужно и важно делать - пытаться понять и принять близких тебе людей.
Потрясающий фильм во всех отношениях. Фильм который оставляет след, не оставляет равнодушным и заставляет задуматься. Очень сложный, глубокий, даже тяжёлый и благодаря прекрасной игре актёров очень настоящий... Из тех сюжетов когда отчаянно хотелось бы чтобы всё закончилось по другому и фильм сам говорит об этом...