Москва

Все отзывы о кинотеатре в Москве «Синема Парк Европейский»

7
Александр
8 отзывов, 9 оценок, рейтинг 19
28 марта 2010

Не много могу, чего сказать о данном кинотеатре хорошего, кроме того, что он есть в данном торговом центре... Ну еще то, что в нем обычно репертуар шире, чем в большинстве кинотеатров, поэтому оценка - 4.
Но расписания показаны неудобно на табло, толпы неимоверные, а кассы работают не очень быстро, окна для справки и вопросов по фильму просто не предусмотренно, куча кафе вокруг, что создает еще большее кол-во запахов, и толкоты... Ну если уж вы попали в Европейский и вам нечего делать, то можно и попробовать сходить, хотя с билетами там напряг, от количества желающих, всетаки это большой торговый центр...

0
0
1
bolmatin
12 отзывов, 58 оценок, рейтинг 14
27 марта 2010

ДОРОГО,хотели сходить сегодня на мультик Как приручить дракона в 3D билет стоил 600 р,а в ТЦ Калужский тоже в 3D,на тот же фильм и на то же время билет стоит 350 р !!! Почему люди должны переплачивать,а главное за ЧТО?Чем отличается 3D Калужского от 3D Европейского?

1
0
5
Yanok Yanok
7 отзывов, 12 оценок, рейтинг 5
12 марта 2010

Ходила вечером буднего дня на "Алису" в 3Д. Изображение замечательное (7й зал), приятно порадовало то, что вместе с очками выдают спиртовые салфетки для их протирки. Сам кинотеатр неплохой, однако огромные вяло-вяло текущие очереди в кинобар не говорят о профессионализме менеджера. При этом ребята за соседней стойкой с пирожными довольно проворные. Конечно есть турникет-пищалка (спасибо, хоть охранники не грубые, как, например, в Киноцентре) и немного обломало отсутствие возможности безналичной оплаты (хотя, судя по информации на сайте: http://www.formulakino.ru/cgi-bin/booking/booking.pl?option=Build_plan&seans_time=00:30&level=538&session=1244525&date=11.03.2010, эта опция должна быть). Однако подкупает расположение + рядом хороший шоппинг, так что скорее всего я сюда еще вернусь.

0
0
9
vanco2
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
9 марта 2010

Ходили 8 марта на Алису в 6-ой зал. Экран меньше проецируемой картинки. Сверху и снизу обрезается примерно по 1/10 изображения. Возможно, и по ширине экран маловат. Создается ошибочное впечатление, что у оператора руки растут не из того места, т.к почти при всех крупных планах головы героев обрезаются как на рекламе водки с Валуевым. Но руки, конечно, растут не из того места не у оператора, а у наших доблестных прокатчиков.

Так что в 6-ой зал на Алису ходить не советую.

0
0
1
ARTist
2 отзыва, 13 оценок, рейтинг 8
4 марта 2010

Кинотеатр отпад!
Ходил на Алису в стране чудес 3D
Самый первый или один из первых:
Картинка не четкая вначале фильма вообще
мутно, по ходу не настроенно оборудование было,
потом кое как настроили но задние фоны были все равно расплывчатые
сами очки пацарапанные грязные, салфетки дают, но они сухие и нифига не протирают
а наобород размазывают, одеваешь очки они не удобные спадают и сами окуляры маленькие и отблеск с зади (отражение) передает в очки (из за не плотности к глазам) дает блик, по глазам!- это мешает смотреть кино в 3Д формате и раздражает.
С 10 утра и до 15 часов у них стоимость билета незаурядно приувеличена 300 рублеи не оправданно! Оборудование (проекторы) долго настраивали всю рекламу и начало фильма!
остался очень не доволен просмотром!
Сам фильм средне впечатлил, этакая сказка в новом формате.

2
0
7
_original
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 3
15 февраля 2010

В целом неплохо. Хожу не часто, и то потому что удобно после шопинга.
Прочитал много отзывов о грубом поведении охраны.
Не помню, чтобы хоть раз со мной невежливо обращались.
Напротив, я пару раз спрашивал, как пройти туда-то, охранники мне вежливо отвечали.
По поводу цен - да, завышены. Но в принципе оно и ясно, место проходное, удобное.
А очереди в кассы везде бывают.
Ставлю 4.

0
0
9
kotiavra.livejournal.com
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 2
12 февраля 2010

Вообще это мой любимый кинотеатр. Рядом с метро, Европейский это отличный ТЦ - там только H&M не хватает, а так все есть.
Но естественно были разные мелкие неприятности - то охранник воду отберет, то заставит через рамку пройти (я когда была беременная старалась лишний раз не облучаться).
Но тут в эту среду случился абсолютно идеальный поход в кино. Всем желаю таких же!
Удивительное-невероятное:
Билеты не бронировали - купили в кассе вот просто так взяли и купили за полчаса до сеанса! Зал, конечно, не совсем пустой, но на первом-втором ряду мы были одни (нам это было актуально так как были с мелким ребенком - мы никому не мешали и нам никто не мешал).
Пронесла мимо охранника бутылку детской воды и детские печеньки - слово не сказал!
Официантка в кафе очень милая. Принесла трубочки и внештатную мелкую ложку. Каша с ягодами на завтрак очень вкусная.

1
0
1
Максим Смирнов
5 отзывов, 65 оценок, рейтинг 11
28 января 2010

Хамство со стороны продавцов, музыка в холле мешает просмотру "тихих" фильмов, и неоправданно высокие цены на сеансы!!!

1
0
1
lilmy.livejournal.com
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3
5 января 2010

Отвратительное место, никогда и никому не порекомендую туда пойти. Цены на билеты огромны; кассиры хамят; и неужели нельзя гасить световое табло с теми сеансами, на которые уже проданы все билеты, чтобы люди не стояли попусту в очереди?
Жаль, что здесь нельзя поставить меньше единицы - это заслуживает минус десяти!

1
0
5
Irina Korsakova
149 отзывов, 239 оценок, рейтинг 153
2 января 2010

Три мушкетера в 3д - 2000?!!! С ума сошли?!!
_____
К сожалению, за последние пару лет изменения произошли не в лучшую сторону.
Увеличившееся количество посетителей иногда создает трудности с покупкой билетов непосредственно перед сеансом.
Цены непомерно возросли.
Например, по состоянию на 1 января 2010 - 600 р за сеанс считается вполне нормальным. В Питере за те же деньги можно купить билеты на двоих в кинотеатры уровнем не хуже, а, возможно, и лучше. Ночной на "Аватар" стоит 1700!!! Это, видимо, с личным участием Дауни-мл. перед показом фильма. Всему, как говорится, есть предел и здесь он явно превышен.
Официанты в кафетерии при кинотеатре ведут себя довольно неприятно. Либо вы в игноре, либо вам ясно дают понять, где место для вип-зрителей и где для обычных, хотя разница не видна, ведь рассчитываться за заказ вам придется по одному и тому же меню.
Зрителей тоже хвалить не приходится, глядя на свинарник после показа фильма.
Таким образом, общая культура сказывается не только на оценке кинотеатра, но и на впечатлениях от кинофильмов, чего быть не должно.

0
0
1
Сергей Федоров
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
17 декабря 2009

Дорогие друзья! Я был в шоке от последнего своего похода в один из своих любимых кинотеатров ФК Европа!!! В прошлый вторник 8 декабря я решил сходить на комедию "Так себе каникулы"...народу было немного...дневной сеанс был... Фильм так себе..местами посмеяться можно...Практически в конце фильма ответил на смс-сообщение своей жене...Сзади меня сидели 2 человека...молодая парочка!!! Они встали и вышли раньше меня!!!! Вышел из кинозала и понял, что мобильник оставил в кресле.. Я сразу же вернулся за телефоном, а зал уже проверяли охранники...Их было 2 человека...один проверял сверху, там где сидел я, а другой с середины зала и ниже по рядам! Я, соответственно, сразу же обратился к тому охраннику, который проверял ряд, на котором сидел я! Когда я вошел, он его уже проверил, так как народу было мало, видимо быстро и проверяли. Тип, скажу я вам, достаточно неприятный и наглый!!! Ответил мне, что здесь НИЧЕГО ОН НЕ НАШЕЛ и если хочу я сам могу посмотреть! Я посмотрел -на кресле его не было! И ответил ему, что мой телефон у него! Поскольку я сидел с ним здесь, а выходил без телефона и после меня никто не выходил!!!! Он начал загонять мне, что люди могли подобрать его и с другого ряда и что-то там еще!!! Как вы себе это представляете??? С первого на предпоследний что ли пойдут за моим телефоном??? Он начал просто не побоюсь этого слова-плеваться-и говорить мне, что если я хочу могу его проверить!!! И я не постеснялся и посмотрел у него в карманах-телефона не было!!! Он сказал, чтобы я сказал ему свой номер, а он его при мне набрал-Аппарат абонента выключен!!! Ну я же не полезу к нему в... или в другие места..да он также мог и сразу как нашел спрятать его в другое кресло, поскольку знает, что за телефоном сейчас вернуться, а потом забрать! Видимо, не одну собаку на этом съел! Актер, скажу я вам, очень хороший! Я прочел его бейдж-СИДОРОВ АНДРЕЙ! Естественно, я этого так не оставил и обратился к администратору СРАЗУ ЖЕ!!! На что администратор мне ответила, что в кинотеатре бывают такие случаи очень часто и нужно быть внимательнее!!! Подошел этот АНДРЕЙ подслушал и добавил от себя, что люди у них всякие бывают!!!! Я объяснил администратору ситуацию, что я выходил последним!!! А затем вошла охрана!!! Она посмотрела на охранника вопросительным взглядом и спросила-Находили ли они что в зале????? Он ответил, что ничего не было такого!!! Я спросил-Есть ли у них в кинозалах видеокамеры??? Администратор ответила, что камеры в залах у них не записывают, только просматривают все, что происходит на данный момент...КОШМАР какой-то!!! Ведь очевидно, что телефон взять больше некому и дураку понятно!!! Что за беспредел!!!! И я их предупредил, что этого так не оставлю и обращусь в суд с этим вопросом!!! Уважаемое начальство кинотеатра ФК Европа!!! Обращаюсь к вам! Проследите за этим охранником СИДОРОВЫМ АНДРЕЕМ! За проверкой залов! Надеюсь на вашу благоразумность! Прошу сообщить мне, если обнаружите что-то подобное с его стороны! Я подам на него в суд, чтобы вернуть свой телефон, а не на компанию! Я человек благоразумный и не собираюсь из-за этого инцендента судиться с компанией, поскольку знаю, что люди бывают разные! Но хочу, чтобы этот наглый тип, который УКРАЛ мой телефон Nokia N72, находившемся в очень хорошем состоянии, ответил за свой поступок!!! Да и думаю, что вам такие сотрудники тоже не нужны!!! Ваш постоянный посетитель Сергей Федоров...!

2
0
3
Denis Levchenko
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 3
30 ноября 2009

Цены на билеты высокие. Смотрел 3D фильм с очками в зале "Прага". Качество картинки ужасное. Во время показа в середине фильма полностью пропала картинка, остался один звук, в темном зале в течение 10 минут!! раздавались свисты и высказывания недовольных зрителей в адрес киномеханников.

1
0
9
Роман Stihanov
7 отзывов, 10 оценок, рейтинг 23
22 ноября 2009

Хороший кинотеатр, достаточно удобные кресла с большими расстояниями между рядами (что с моим ростом - очень хорошо). Из минусов - проблемы с билетами в кассах. Их почти всегда нет перед сеансом, особенно в пятницу/выходные. Но проблему можно решить путем покупки электронных билетов, это удобно реально. Правда еще один минус - нет окошка администратора, так что за электронными билетами надо стоять общую очередь, а не брать их в отдельном окне, Как вдругих кинотеатрах.

0
0
3
КУПРИЯНОВА Инесса
1 отзыв, 4 оценки, рейтинг 2
11 ноября 2009

Кошмарные кресла в кинозале. Сказать неудобно сидеть- ничего не сказать. это пытка. болит весь позвоночник . особенно в шейном отделе. слов нет , чтобы выразить возмущение, это просто издевательсто а не кинозал

2
0
9
Дмитрий Максимов
118 отзывов, 217 оценок, рейтинг 218
16 октября 2009

Мой любимый кинотеатр в любимом торговом центре ;)

В нём есть всё, что мне нужно, я чувствую себя счастливым там )))))

0
0
1
Jswanik
7 отзывов, 17 оценок, рейтинг 15
14 октября 2009

Заходим сюда только в крайнем случае по многим причинам.Обстановка очень странная для кинотеатра-сначала натыкаешся на о""ительно грубого охранника на входе,который выворачивает твою сумку,карманы и дай волю-все остальное,ладно,это стерпели-типа "для вашей же безопасности"(только где же их набрали таких уродов и хамов),через шаг попадаешь в прокуренный,сизый от дыма холл и кафе,где оглушительно грохочет ди-джейская музыка,а за столиками офигевшая от этого молодежь пытается общаться друг с другом,а так как это невозможно-разглядывает тебя и всех входящих с ног до головы-забавно,так как понимаешь,что большинство приехало на электричках с окрестностей,другие-наследнички с ближайшего рынка или вокзальной площади,которую днем из-за цыганок без опаски не пересечешь.И те и другие старательно изображают если не рублевскую,то по меньшей мере кутузовскую молодежь.Тут все средства хороши- прикиды от черкизона,разболтанные манеры,косячок душистой травки под шумок(да-да,не раз наблюдали)-короче удивительный сброд собирается в этом месте!Нигде такого набора не встретишь,видимо,на эту публику и рассчитан кинотеатр..Пару раз в зале затевалась драка из-за желания зрителей посмотреть фильм без комментариев лиц неопределенной национальности с заднего ряда,охрана при этом исчезла из зоны доступа,как и в случае с травкой,а бутылки воды на входе у нас отбирали как бомбы,хорошо не побили. Короче,если сюда и занесет,то только по двум причинам-ради хорошего кино все вынесешь или пробки такие,что лучше в этом зверинце переждать!!

2
0
5
Хороший Человек tvguide-khv.livejournal.com
78 отзывов, 197 оценок, рейтинг 182
5 сентября 2009

Очередной тусовочный кинотеатр вроде Октября. Дороговато и "пафосно". Но технически весьма не дурно, есть несколько больших и современных залов, поэтому вполне можно смотреть премьеры. Сам ТЦ Европейский хорош, есть где убить время до, после или даже вместо кино ;) Сам давно уже туда не хожу.

0
0
1
Zhene4ka Komarova
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
14 августа 2009

Ну что я могу сказать, короче говоря, на самом деле, иными словами, по-моему, кинотеатр находится очень далеко. Из Хабаровска ехали мы долго. На поезде. Потом на самолете. Потом опять на поезде. А потом мы поймалит такси-вертолет. Слава богу, что в европейском есть вертолетная площадка. это плюс для кинотеатра. Репертуар бесценный. Такого кино я в своем хабаровске не видел ни разу. Это плюс. Но надо особо отметить девушку на входе. Я прям увидел и челюсть отвисла. Такая ааааах..... Мне такую с доставкой на дом. Сколько это стоить будет, не подскажете?)

0
0
1
ararat
41 отзыв, 107 оценок, рейтинг 33
12 июля 2009

Ну что вам сказать, когда кинотеатр тока раскручивали - ходили мы туда по приглам на разные премьерные показы - халява, сами понимаете! Но за денежки туда - ПРИЗЫВАЮ НЕ ХОДИТЬ!!! - одно только то обстоятельство, что этот кинотеатр находится в ТЦ "Европейский", который откровенно изгадил площадь Киевского вокзала меня подбешивает.... в остальном средненький кинотеарт с завышенными ценами . . .

1
0
1
Юрий Мещеряков
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
10 июля 2009

Добрый день!
Хочется написать о некоторых нюансах вашей не отлаженной системы взаимоотношений вашего персонала и клиентов по вашим нововведениям.

Недавно узнали, что на сайте вашей компании появилась такая услуга как «электронный билет», возможность покупки билета на сайте вашей компании и оплатой по банковской карте, что меня очень порадовало. Мы решила воспользоваться вашим нововведением.

Билеты на сайте забронировали, оплатили, прибрели, распечатали Эл билет, приехали на сеанс за полчаса и обратились к сотруднику, она нас отправила к администратору, подошли к молодому человеку , спросили администратор ли он, он ответил, по какому вопросу, мы объяснили он ответил, что необходимо обратиться в кассу, к кассиру с Эл билетами и получить билеты.

Время вечернее, километровые очереди никто нас на кассу не проводил, еле пробились сквозь толпу недовольных людей к кассиру, кассир выслушав, позвонила куда-то, долго разговаривала, в итоге отправила нас к администратору.

Мы нашли молодого человека, который выдавал себя за администратора, который в это время расположился у входа в зал «Прагу», в котором должен был начаться показ (обращаю на это внимание, поскольку пробраться к нему нам с легкостью не удалось, кучу народу, проход мал, вообщем потеряли и там минут 10).

Когда, наконец, мы к нему подошли, он нам объявил, что нам нужно обратиться к администратору, а он не администратор (что мы и в принципе сами на бейдже и прочитали, помощник администратора, надо было раньше прочитать J)

Ну вообщем обратились к охраннику, нам охранник сказал, чтоб мы ждали он все выяснит и отошел.

Вернувшись, сказал подойти на крайнюю кассу, подошли на крайнюю кассу, администратор была на другом конце и даже не обращал на нас внимания, до начала сеанса оставались считанные минуты, нам вновь пришлось пробираться через всю толпу на другой конец кассы к администратору, чтобы обозначить наше присутствие.

Пробравшись, девушка сделали вид, что ничего не знает, сказала чтобы ожидали ее на крайней кассе (сервис конечно не высшем уровне!!!!).

Мы перешли на крайнюю кассу, девушка через некоторое время подошла к нам, и все же выдала нам НАШИ билеты ( могла бы хотя бы извинится или улыбаться, по виду была явно не довольна)

Уважаемая администрация, не указываем имена ваших сотрудников участвовавших в нашем рассказе, дабы Вы не подумали решить данную проблему увольнением своего персонала.

На наш взгляд проблема в налаживании системы взаимоотношений по оказываемым вами Сервисам, в том что нужно отладить процесс и более подробно проинформировать персонал.

Для начала решения Вашей проблемы, на мой взгляд необходимо на сайте проинформировать народ о процедуре обмена Эл билетов на Билеты .

Это хотя бы поможет сэкономить время ваших клиентов.

С Уважением,
OgurcoFF

14
0
3
Екатерина
1 отзыв, 6 оценок, рейтинг 1
28 июня 2009

На прошлой неделе ходили на ночной сеанс, на фильм "предложение", вышли с подругой в туалет и были в шоке. Когда мы вышли из кабинок все раковины были заняты сотрудниками, которые были заняты личным туалетом: стирали носки, мыли ноги, красились, умывались, стирали трусы. Когда мы обратились к администратору, то в ответ услышали, что "а где же им умываться, у них смена закончилась. потом нам пообещали , что их оштрафуют". Все бы ладно, когда мы вышли из зала по окончанию фильма, перед выходом кто то спал на диванчике, накрывшись одеялом. !!!!! Как вы считаете, это нормально? Покупаю билет почти за 400 рублей,хотелось бы чуть больше европейского уровня кинотеатра!

5
0
9
uuu
156 отзывов, 319 оценок, рейтинг 342
21 мая 2009

Отличный кинотеатр, очень удобное месторасположение. Ходим сюда с друзьями часто в последнее время.
Весело сюда ходить большой компанией :)

1
0
1
kmity
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 5
20 мая 2009

Безобразное поведение охраны - Формула Кино Европа

Вчера, 19 мая пошли с женой на «Ангелы и Демоны», сеанс 17:15. При входе в кинотеатр были открыты две двери, одна оборудованная металоискателем, вторая обычная. По ошибке мы пошли во вход без металоискателя, предназначенного как выяснилось позже для выхода из кинотеатра. Охранник стоявший на входе, вместо того, что бы вежливо объяснить, что вход в кинотеатр расположен через соседнюю дверь, грубо взял мою жену за плечо и попытался вытолкнуть из кинотеатра. В ответ на возражения начал хамить, заявляя что, вообще не пустит в кинотеатр. Фамилия охранника – Кириллов. В книге жалоб кинотеатра была оставлена жалоба на действия Кириллова. Надеюсь, что администрация кинотеатра примет соответствующие меры для устранения подобных инцидентов в будущем, а виновный понесёт заслуженное наказание

5
0
7
Boltlivaya
33 отзыва, 169 оценок, рейтинг 58
16 апреля 2009

Ничего не буду говорить по поводу самого кинотеатра, расскажу только по поводу VIP зала.Что ж, если вы желаете насладиться комфортом и вам не жалко 1200-1500 рублей за один билетик, то советую вам посетить вип зал Монте-Карло.
Замечательные кожаные черные кресла помогут вам расслабиться после тяжелого дня. Проблема, конечно, в сеансах. Так как зал один и сеансы не всегда удобные. В день идет приблизительно два фильма ,но чаще всего хитовых.
Слева на ручке вашего места вы найдете 4 волшебных кнопочки, которые помогут вам поднять-опустить спинку и поднять-опустить подножку кресла.Справа вы обнаружите замечательный складной(но достаточно устойчивый) столик, на котором будет лежать 2 меню.Первое- из ресторанчика с этажа выше( там очень неплохие суши, особенно острые, а вот цезарь так себе, слишком много и не очень вкусный майонез)второе-их меню, которое также вы найдете на милых беленьких креслицах рядом с дверью зала. Несколько столов отгорожены от остальных справа, на которых лежат те же самые меню:), но там диджеи "играют" и достаточно громко электро-хаус(хоть и неплохой) и молодежь тусуется после кино, так как идти то по сути больше некуда)
Самое главное, что если вы вдруг не хотите кушать прямо за этими белыми диванчиками, то вы можете заказать все это в зал, или можете недоесть свой салат и замечательные девушки будут с улыбкой тащить ваши тарелки за ваши места. Обслуживание ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШИКАРНОЕ! Удивительно, даже девушки вас обслуживать будут симпатичные и очень приветливые.И даже будут громко смеяться над шуткой, которую рассказывает каждый вошедший клиент "Вам тут только массажа ног не хватает".
Так что балуйте себя !)

1
0