Нет гардероба. Он только на первом этаже. Если сеанс в 21.30, то гардероб до 23.00. Куртку таскаете с собой. Перед фильмом 20 минут рекламы, можно не торопиться к началу.
И очень громкий звук, очень.
Фильм Мастер и Маргарита не понравился.
В целом кинотеатр Отличный. Ощущается атмосфера кино прямо с Эскалатора , куда доносится аромат поп корна. Чистые Уборные, Потрясный Хот-Дог и в большинстве своем Приветливый и приятный персонал!
Но….
28.01.24 посетили кинозал 16. Сначала Остались не довольны как поняли позднее Администратором Надеждой! Либо лечите данную сотрудницу, либо убирайте. Всякое бывает проблемы с коллегами! Но кажется их можно решать и позднее. Но материться это уже перебор. Сотрудник озвучивает Надя все потом , гости. А ей что шло , что Ехало. Позднее, попросили добавить тепла, уж очень было холодно. Спасибо большое добавили! Но когда пришли на стойку Информации увидели Надежду, фраза убила: ЧЕ хотели? Ребят Вы реально долбите за сервис с таким быдло администратором? Когда попросили кого-то старшего! Дама сообщила что она здесь старшая суть претензии! Делайте хоть что-то ! Или опять удалите отзыв !
Каро 22 VEGAS МЯКИНИНО
Спасибо! Сергей Вы лучший!
Хочу поблагодарить Алексея и Камиллу, такие классные, помогли активировать карту и оформить билеты по акции за 1 руб. Спасибо!!! Вы- супер!
Пришли на щенячий патруль с дочкой. Оказалось, что детский билет продаётся только онлайн, в кассах по полной стоимости.
В кассах с водой теперь билеты тоже не продаются..побежали к автоматам.
Пришли в зал - чёрный экран, минут 10 сидели в зале без света. Очень громкий звук толко был. В целом ужас! Раньше тут было дучше((
Очень дорого, в буфете нет ценников на товар - висит листочек у кассы с непомерно высокими ценами - сделано это специально. Да и кресла так себе, постоянно съезжал на неудобном скользком кресле. Не спроста там пусто.
Кинотеатр стал ужасным! Сегодня была последняя капля! Регулярно на протяжении нескольких лет хожу в кинотеатр Karo Vegas 22 мякинино.
Только сейчас ушли с сеанса и заполнили заявление на возврат денежных средств за билеты в связи с тем, что Системы вентиляции и кондиционирования в зале не работают. Сначала ждали когда реклама пройдёт ( дышать ещё можно было), спустя 30-40 минут система так и не включилась, сходила попросила включить- подождали ещё 15-20 минут- ничего не изменилось, ходила второй раз ( из 16 зала далековато ходить до администрации), опять ничего не произошло. При этом в коридорах всё работает, в зале жара и дышать просто нечем, кислорода нет, мы не смогли смотреть дальше фильм - подошли к администрации заполнить форму для возврата денег. На что нам текущий администратор Светлана Кукаева ( возможно ошиблась в фамилии)сообщила , что они включают Системы по просьбе зрителей и оформляют заявки и в администрацию ТЦ. Это новые правила в КАРО? Зритель должен пропускать фильм, чтобы ходить и просить, а потом ждать включения? Пишу этот отзыв, так как это далеко не первый случай когда я прошу включения кондиционеров в КАРО вегас мякинино, но ранее по просьбе всегда включали. Я честно сказать в шоке от такого, непонятная экономия, если неполадки- пусть не пускают в зал, не продают билеты. Если же продолжат- пусть сообщают что в зале будет душегубка. Я могу упасть в обморок без недостаточного кислорода, а если мне будет плохо, то сходить и попросить включить я тоже не смогу. Коллапс. Боимся пожаров, а то что люди могут в обморок упасть- это нормально.
Самый конченный кинотеатр. Москва, тц Вегас 22, метро Мякинино. 15 июля 2019г в 19.40 Я с девушкой приехали на сеанс "История игрушек". Ожидал что в Каро как и у всех других нормальных кинотеатрах будут кассы с операторами для приобритения билетов, а нет. Меня отправили к терминалам покупать билет самостоятельно. За это жирный минус. Окей, стали покупать. Оплата наличными по каким-то неведомым причинам не прошла, терминал заблокировался. Администратор на нас не обращала внимания, хотя сеанс уже начался и мы очень хотели попасть на мульт. Кое как администратор удосужилась обратить на нас внимание и разблокировала терминал. Оплатили второй раз, опять та же история. Перешли на другой терминал, пытались оплатить картой, за что были посланы нахер терминалом. Повторюсь. Мы приехали в 19.40. Сеанс начался в 19.35. Знаю что еще идет реклама минут 10, и даже терминал в интересах кинотеатра должен продавать билеты уже на начавшийся сеанс. Люди кинотеатру деньги платят, а автоматы их не принимают. На покупку сраных билетов мы потратили минут 15. В итоге администратор ничего не предприняла, что бы мы приобрели билеты, а просто попращалась с нами. Ужасный кинотеатр и ужасные условия покупки билетов на месте.
Нравится тем,что никогда нет перебора с количеством людей на сеансах.Залы просторные и поддерживается чистота и новое оборудование.Выбор киносеансов обширный,залов много,работает до поздна,что весьма удобно.В кино баре столько видов попкорна,что разбегаются глаза.Правда кофе из автомата Старбакса частенько не выдает из-за отсутствия молока😉но вежливый и молодой персонал всегда поднимает настроение!Приятно заехать вечером и что-нибудь посмотреть!😎
Огромный красивый кинотеатр сети «Каро» располагающийся на окраине Москвы рядом с выставычным Крокус-центром и развлекательным Крокус-моллом.
Кинотеатр расположен рядом с метро в ТРЦ, где есть хорошая подземная многоярусная парковка.
Большие и современные кинозалы, отличное расписание - есть даже фильмы далеко за полночь, для тех кто еще не готов рано ложится.
В ТРЦ много хороших кафе, интересных магазинов и т.п.
Вчера 19.05.2018 купили билеты на 17:40 на Мстителей в 3D. Это, надо сказать, тот случай, когда по картинке очень сильно видно отличие 3D от обычного формата. Сев в обозначенное время на свои места в 6 ряду в Зале 3, просидев 30 минут положенную нам рекламу всего, что можно, мы одели только что купленные очки 3D и приготовились ждать...15минут, 30 минут. На излете первого часа пришлось смириться с мыслью, что 3D мы сегодня не увидим. Это было так обидно. Как будто про тебя подумали, что ты тот самый дурак, с которого можно взять денег и который даже не заметит, что фильм показывают не в 3D. Ходили в многие кинотеатры: и с заедающей пленкой, и без звука. Но чтобы нас так дурили, это впервые!
Ни первый раз ходим на фильмы. Очень холодно в зале. Зачем включать на такую мощность кондиционеры? Зимой тем более...
Ужасный кино театр, в 19.00 был сеанс, в 19.15 начали пускать бешенную кучу народу, в три зала одновременно. Персонал хамский и замученный своей работой. Очередь в кино баре 20 мин не смотря на то что работает больше 3 касс. В залах грязно потому что не успевают убрать все качественно. Сам никогда больше не пойду туда и Вам не советую если хотите испытать удовольствие от кино. Спасибо за внимание.
«Каро Вегас 22» мог бы стать флагманом сети кинотеатров если бы...
- исправить технические проблемы - тусклые экраны то в одном, то в другом зале. Такое ощущение, что это какая-то техническая проблема которая «кочует» из зала в зал. Иногда картинка двоится как будто это 3d фильм и ты просто снял очки, хотя фильм в 2d. В частности фильм «Сделано в Америке» имел такую проблему. Через неделю пошли на «Тор: Рагнарёк» и тут проблема со звуком. Зал #3. Звук только во фронтальных колонках. Боковых вообще не слышно. Вышел из зала и пошёл искать администратора. Нашёл. Зашли в зал. Администратор подтвердила, что звук плохой и пообещали исправить... Как и ожидалось звук до конца фильма был просто отвратительным. Ничего не исправили. В общем были в этом кинотеатре 5 раз за последний год все время в разных залах. Больше не пойдём и никому не посоветуем. Если вдруг (в чем я сомневаюсь) до руководства дойдут этот отзыв, можем предоставить копии электронный билетов. В заключении можно сказать, что бизнес теряется из-за таких вещей как:
- качество
- отношение к клиенту
- отсутствие стремления улучшаться и саморазвиваться
- полное безразличие к клиенту и его просьбам
Ужасный кинотеатр. Отвратительное обслуживание, всем плевать на вас, купите вы билет или нет.
Пришли с друзьями на фильм " Бегущий по лезвию 2049" остались ним с чем, отказались продавать билеты (посчитали, что нам нет 18), пошли на стойку информации, за которой никого не было. Ждали 45 минут, после чего подошла хамоватая девушки, которая на нашу проблему что-то невнятно сказала. В общем, провели часа 1,5, метаясь от администратору к кассиру. Настроение испорчено.