Все развлечения Москвы

Все отзывы о кинотеатре «Кронверк Синема Лефортово»

7.1

Отзывы пользователей

Фото Igor Galaktionov
отзывы:
11
оценок:
84
рейтинг:
21
3

*Добавляю к описанию (декабрь 2016 года)
На просмотре фильма "Фантастические твари" (3D) в зале №1 экран был очень тусклым. Вероятно, проблема в лампе проектора, которую не потрудились заменить. Впечатление от фильма испорчено. Спустя 3 года, по-прежнему шумят кондиционеры. Руководству кинотеатра, очевидно, вообще наплевать на зрителей.

*Добавляю к описанию (апрель 2013 года)
Уже в двух залах слышна громкая вибрация корпусов кондиционеров, что жутко раздражает. Реально впечатление от просмотра фильмов портится. В зале должна быть идеальная тишина!
----------
Удивительный случай произошёл со мной на просмотре фильма "Хоббит: Нежданное путешествие" в 3D в этом кинотеатре. Удивителен он только тем, что кроме меня, ни из зрителей, ни из персонала так никто ничего и не понял, ну или просто промолчал. Я профессионально занимаюсь съёмками и монтажом видео, неплохо разбираюсь в современных видео технологиях, поэтому я не мог не заметить, что на экране перепутана поляризация. То есть, глубина 3D-проcтранства вывернута наизнанку. Представьте, что вы стоите у окна с рисунком на стекле. Рисунок - близко, а то, что за окном - далеко. А теперь попробуйте представить, что вы видите ровно наоборот. Размытый фон - прямо перед глазами, а рисунок - на дальнем плане.
Казалось бы, смотреть невозможно. Но никто из зрителей этого не понял. Я сначала подумал, что дело в очках, взял очки у друга - у него то же самое. Я обратился к персоналу. Молодой парень предложил поменять очки. Я попросил пройти со мной в зал, чтобы он своими глазами увидел, что дело не в очках. Он посмотрел на экран, и всё равно не понял, в чём дело. Я попросил передать мою жалобу тех персоналу. Но он либо не передал, либо решили уже ничего не трогать.
Неприятно было чувствовать себя идиотом в такой ситуации. Но и невозможно было смотреть фильм. Поэтому я просто выдавил из очков стекла, и поменял их местами - правое на левое, и наоборот. В пазы они конечно не вошли, так как форма не совпадала по симметрии, но держались до конца сеанса так, на переносице. По крайней мере, смотреть фильм стало сносно.
Надо сказать, что в середине сеанса из зала всё же оделись и вышли три девочки, потирая глаза. Так же важно отметить, что именно данный фильм был представлен как снятый по новой технологии. При съёмках фильма была впервые опробована технология «48 кадров в секунду», призванная улучшить качество изображения. И не все кинотеатры могли технически осуществить показ данной технологии, а только аккредитованные. Я не знаю, в чём тут дело в итоге, и не берусь никого обвинять. Просто описываю по сути.
В целом особых претензий к кинотеатру у меня нет. Поэтому оценка 4 - за этот прокол. Надеюсь, такого больше не повторится, а персонал будет более внимателен к зрителям.

P.S. Стёкла в очки в конце вставил на место.

13
Фото Vladimir Dubikov
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
6
3

После многих удачных посещений первый негатив и такой, что приходить больше не хочется в этот кинотеатр. Были с супругой на сеансе. За 30 минут до конца фильма пошла вторая звукова дорожка на английском с комментариями режиссера. Тут же известили дежурного у входа в кинозал о браке, он сообщил администратору, но та до конца фильма не появилась. Когда же мы попросили вернуть деньги за билеты от нас начали в прямом смысле скрываться. Девушка, которая представилась администратором даже сорвала с себя бейдж и убежала, сославшись на занятость. Тут же на месте написали претензию, которую у нас еще час никто не хотел принимать.
Были даже две возмущенные "посетительницы" бара, которые от нас сначала хотели получить доказательства брака (видеосъемка в зале запрещена - мы и не снимали), потом присоединиться к жалобе, то понять что мы хотим. Неумелые провокаторы.
Да, забыл указать сеанс: 16 ноября 2012 года, 22:25, 1 Зал - Сага: Сумерки ч.2.
Плохо, что в сети кинотеатров из культурной столицы, так хамски относятся к клиентам.

6
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2253
5

Пока еще немассовый стандарт ТЦ

Удивительно приятно, что во вторник вечером зал был заполнен меньше, чем на пятую часть. Вчера за 170 р. посмотрели "Бурлеск", и я остался доволен достойным звуком, адекватным отображением картинки и большим расстоянием между рядами. Кресла, однако, не качались.
И все-таки рабоче-крестьянский район накладывает отпечаток: быдляк сзади чрезмерно громко и много комментировал происходящее так, что заглушал Агилеру.
Если бы несколько перетрясти репертуар, было бы еще +1.
И нужно убрать рекламу: за один раз не нужно прогонять все трейлеры того, что будет в прокате в недалеком будущем.

3
Фото Pavel Vinogradov
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
25
1

Сходил на "3D", первый раз, именно в этот кинотеатр. Мне вручили очки многоразового пользования и слава богу одноразовую влажную салфетку. К слову сухих салфеток во всем кинотеатре не оказалось, даже в баре:видимо рукой принято вытирать рот в этом месте... Так вот! Очки менял 3 раза, тк все они были в царапинах. После этого пришлось размазывать жир после салфеточки своим кашемировым свитером... Но и после этого о чистом стекле речи не шло! НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ КИНОТЕАТР НА 3D, если не хотите испортить впечатление о фильме и свое настроение!

2
Фото Оля Миронова
отзывы:
3
оценок:
2
рейтинг:
3
3

Очень неприятный кинотеатр. оказалась здесь по чистой случайности, да и нет желания появляться тут снова. То, что в кассе сидят новички, это еще куда не шло (всем ведь где-то опята надо набираться), но то, что они хамят, это неприятно. Дальше - хуже. Не буду афишировать тот фильм, на который мы ходили, но качество у него было ужасное. Плюс ко всему, доносится грохот из соседнего зала (видимо там шел боевик или что-то в этом роде), и кресла все скрипят. Уважаемая администрация, пора бы сделать ремонт в кинозалах! Невозможно просидеть 1.5-2 часа не двигаясь, лишь бы кресло не скрипело. ужасно!

2
Фото Nikita Permin
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Самый главный минус этого кинотеатра в том, что билет невозможно купить онлайн. Точнее она как бы есть, по после списывания денег со счета вам сообщают, что "не получено подтверждения от кинотеатра". На этом, собственно, история с покупкой билетов заканчивается. Ни денег, ни билетов.
Потом все возвращают, но эту услугу надо было назвать не "купить билет онлайн", а "дайте нам подержать ваши денежки на пару часов".

2
Фото Валерий Кидровский
отзывы:
1
оценок:
99
рейтинг:
30
7

Хороший современный кинотеатр. Кресла для меня удобные. Цены нормальные. Иногда бывают очереди небольшие за попкорном. Звук отличный, и картинка на уровне. Почти всегда хожу в этот кинотеатр. Один раз на моей памяти был сбой на сеансе, оборвался фильм, правда, через несколько минут все наладили. Хорошая кафешка при кинотеатре, по вечерам сидит молодежь. Моя оценка- очень хорошо, люблю это место.

2
Фото anticrisis-boy
отзывы:
228
оценок:
220
рейтинг:
717
7

Часто бываю в этом кинотеатре .

Нравится:
цены чуть дешевле, чем в Каро и Формула Кино.
чистые залы
достаточно широкие ряды- ноги не упираются в спинки переднего ряда
бонусная система - на карту оседает 10% от покупок билетов, а так же от покупок в кафе
бесплатная парковка ТЦ

не нравится:

-Если фильм заканчивается после 22-00 - выход только через лестницу на улицу! С учетом того, что одежду, как праавило, оставляешь в машине на парковке, зимой идти раздетым в -15 очень приятно! В любых ТЦ даже после закрытия , выход по стандартной схеме.
-Постоянная очередь в кассу - почему-то вне зависимости от того, безлюдно там или прайм-тайм , работает стабильно не более 2 касс.
-однажды отказались дать в кассе сдачу с 1000 руб. , мотивировав это тем, что у них нет. На мой аргумент, что это не мои проблемы, ответили "сходите на 1й этаж разменяйте в Ашане" . Дикость. Позвал администратора. Написал жалобы в книге отзывов - со мной никто так из начальства не связался.
-Очень медленное обслуживание в кафе.

Но все равно, по сравнению с остальными кинотеатрами , можно оценить , как "хорошо".

2
Фото Lenifka
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
5

все прелести этого кинотеатра описаны ниже, я же скажу о существенном одном недостатке на мой, "мамашин" взгляд.. в четверг собрались с сыном на утренний сеанс мультика "Король лев", в свое время он произвел на меня довольно большое впечатление и я надеялась на 3,5-летнего сына произведет тоже. Приятно удивило что сидеть нас в зале будет четверо, из 15 минут рекламы узнали про новинки будущего лета, на этом позитив закончился, потому как на входе дали двое 3Д очков и ВСЕ! аннет, 2 салфетки еще.. я слышала что для детей в некоторых кинотеатрах либо дают детские очки либо специальные уплотнители для дужек чтобы очки не сползали на кончик носа и не держались на кончиках ушей, что собственно и произошло в случае с сыном.. сначала он их все время поправлял, потом снял и в результате на половине фильма сын сказал "мама, пойдем лучше домой"... больше с детьми туда ни ногой.. вообще странно, детские мультики есть а копеечных средств для просмотра детьми нет

2
Фото Andy
отзывы:
7
оценок:
8
рейтинг:
5
7

Кинотеатр имеет 8 залов и находится на третьем этаже ТЦ «Город» в Лефортово.
До метро Авиамоторная идти около 1км. Можно доехать на трамвае или маршрутке.

Из плюсов:
Сравнительно новый кинотеатр. Удобные кресла, широкие проходы.
В этом районе нет других приличных кинотеатров
Удобно, что при покупке билетов в кассе видишь на мониторе свободные места и можешь выбрать.
Можно забронировать и оплатить билеты через интернет
Есть накопительная бонусная карта
Постоянно проводятся какие-то акции (скидки на билеты, 2 билета по цене одного и т.д).
Удобно, что есть бесплатная парковка и бесплатный W-Fi

Из минусов:
Реклама идет около получаса :-((
Поначалу после открытия были большие очереди в кассу, т.к. работало одно окошко.
Два раза получалось так, что выкупали билеты и попадались сломанные кресла. Решали вопрос с администратором, но предоставить на замену нормальные места он не смог (почти всё было занято).
Отменили возможность бронирования мест через интернет (можно только сразу выкупить, оплатив кредитной картой).
Неудобно, что после оплаты билетов через интернет, надо еще стоять в кассу, чтобы выдали билеты. Могли бы сделать и электронный билет (например, как у авиакомпаний). Есть ограничение по начисляемым бонусам на накопительную карту - максимум 100 бонусов (рублей) в день.

Резюме:
Кинотеатр нравится.
Недалеко от нас есть только к/т "Родина" (это из приличных. Есть еще "Спутник" и "Факел", но их даже не рассматриваю), ранее ходили туда. Сам кинотеатр и контингент в нем - всё конечно было просто ужасно. После открытия "Кронверк-Лефортово" стали ходить только сюда. Конечно, с "Родиной" это небо и земля.

2
Фото Ануш Аракелян
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Ужасный кинотеатр, ужасное обслуживание. Сегодня целый день пыталась дозвониться, чтобы узнать расписание сеансов, но никто не брал трубку. У них явно нехватка рабочих в call-центре. Когда пришли в кинотеатр (мы пришли по пригласительным билетам, с которыми раньше никаких проблем не было), нас не впустили на фильм. Когда мы попросили позвать менеджера и принести книгу-жалоб, то девушка куда-то исчезла. После долгих ожиданий появился менеджер, который передал нам книгу и сказал, цитирую: "Извините, у меня не найдется минутки для вас". Это как вообще понимать? Что, значит, что у нее не найдется минутки? Это у менеджера! В общем, искренний совет руководству, разобраться со своим персоналом. И, не надо раздавать пригласительные, когда Вы по ним просто не хотите обслуживать.

2
Фото bettrade
отзывы:
8
оценок:
35
рейтинг:
14
1

Вчера решили пойти на Шершя в этот кинотеатр благо он напротив нашего дома. Забронировали на сайте заранее билеты на 22-25.
Пришли и узнали, что в этом зале будет не Шершень, а фильм Камерона. Естественно бронь пошла лесом. Но ладно оказалось в зале 2 Шершень будет в 21-50 и мы успеваем. На кассе из 5 мест кассиров работал только один и тот куда-то отходил регулярно. В итоге очередь на 10 минут.
Ладно купили билеты, пошли ко второму залу. В 21-50 сеанс еще идет и надо надо ждать. Пустили в зал только в 22 часа. Начали показывать рекламу минут на 20. И тут вместо начала фильма пришел менеджер кинотеатра и сказал что в этом зале Шершня не будет, а будет идти Черный лебедь. Он извиняется но просит освободить зал! На вопрос а когда будет Шершень и в каком зале поступил ответ что подойдите к кассам и там вам обменяют билеты на другой сеанс.
Естественно когда выходит из зала человек 50, то возле касс возникает большая очередь, а кассиров по-прежнему 1 (потом пришел правда и второй). И что бы вы думали? Шершень будет только через полтора часа в полночь! На вопрос какого фига вы нас так кидаете поступил ответ пойти на другое кино или вернуть деньги.
Ну мы конечно такое отношение терпеть не стали и забрали деньги. Вечер похода в кино испорчен был окончательно.

А теперь как в НОРМАЛЬНОМ кинотеатре должно было произойти действие. Если произошла такая накладка (ну вполне бывает с ошибками в расписании), то менеджер должен был просто предложить посмотреть кино бесплатно оставшись в зале, а билеты на Шершень обменять на новый сеанс или вернуть деньги. Благо для кинотеатра это НИЧЕГО не стоит, потому что залы полупустые итак! Мы бы все равно потратили бы деньги на Шершня 840 рублей. Но главное поняли, что кинотеатр очень бережно относится к своим клиентам и ходили бы сюда всегда с удовольствие и дальше.

Но все сделано так как сделано, в России видимо клиент последний лох и терпила, что можно спокойно поступать так. И в результате мы забрали деньги, решили естественно в этот кинотеатр и эту сеть никогда больше не ходить. Рассказали почти всем друзьям какой отстой эта сеть и написали в итоге этот комментарий дабы знали и другие.

P.S. Кассир при возврате билетов возвращает нам деньги и как апофеоз всего на автомате произносит фразу "Приятного просмотра!" Было очень смешно как бы не было так стыдно за такой тупой сервис.

2
Фото Евгения
отзывы:
2
оценок:
1
рейтинг:
2
9

Я обожаю этот кинотеатр:) Всегда, в любой день и на любое время есть билеты на любой сеанс. В отличие от Октября или Каро Атриум или даже райнного Каро Киргизия никакой толкучки. И кстати, цены на билеты дешевле, чем в сети Каро. Ты можешь приехать вечером в выходной за полчаса до начала сеанса и не обломаться с местами. Для меня это важно :)

И мне очень нравится дизайн и инфраструктура Корнверка. Удобные кресла, где номера написаны на сиденьях или ручках, а не на спинке, что значительно облегчает поиск места. Широкие проходы. А диваны какие шикарные :) Нравится что, во время рекламы не полностью выключают свет, а только приглушают, что опять же облегчает поиск места если ты припоздал:)

Очевидно что люди продумывали все до мелочей. Когда ты стоишь в кассу, прямо перед тобой монитор с ротацией всех сеансов. Спокойно стоишь и выбираешь, а не стоишь среди толпы и не задираешь голову, как в Каро, где красной бегущей строкой что-то написано над кассами. В момент покупки, опять же перед тобой монитор и ты сразу видишь все свободные и занятые места, сам выбираешь, очень удобно. В других кинотеатрах, тебе предлагают места и ты просто либо соглашаешься либо просишь ещё что-то посмотреть.

Одним словом, рекомендую всем кто живет рядом :)

p.s. и кстати смотрели "Трон" в IMAX в Октябре.. хе-хе.. В Кронверк Лефортово обычный 3Dи то лучше)

2
Фото Lunitsa
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
2
1

В субботу вечером 10.10.2015 г. приехали с супругом посмотреть фильм "Стажер" на сеанс 20-45. Уже стоя в очереди, услышала, что вроде бы такого фильма на это время нет. Подойдя к кассе, кассир будничным голосом сказала, что за информацию на сайте www.afisha.ru кинотеатр ответственности не несет (???!!!), надо было смотреть на нашем сайте. Подошел менеджер и очень надменно сказал тоже самое... Как должен в такой ситуации поступить профессиональный управленец? А вот так: "Приносим Вам свои извинения. Мы в курсе этой проблемы и уже сейчас занимаемся ее устранением". ВСЕ! ВОПРОС ИСЧЕРПАН. Эти же "профессионалы" фактически сказали следующее "сами дураки". Кстати, днем на сайте кинотеатра этот сеанс также был заявлен на это время. Вопрос к руководству: кого на работу приняли? Или это позиция кинотеатра? Я попросила жалобную книгу, и "профессионалы" закатив глаза и усмехаясь (!!!) вручили мне эту "ценную" вещь.
В итоге поехали в Кронверк на Семеновскую на сеанс 22-25 - та же история. Люди подходят, спрашивают про сеанс, отворот поворот, расстраиваются и уходят. Сотрудники: ничего не знаем и знать не хотим. Взведенная, после общения с менеджером Кронверк Лефортово Денисом Алтуховым, по-моему, так его звали, попросила менеджера. Дама, также равнодушно не восприняла ситуацию, пока я не сказала, что так этого не оставлю и ради принципа свяжусь с директором для целей выяснения кто же виноват и сообщу о поведении менеджеров. Только после этого ухмылка на лице исчезла.
Итог. Поехали в Атриум уже на поздний сеанс, видела тех же людей, которые не попали на сеанс. Домой приехала во втором часу...вечер был испорчен
НЕ ОЖИДАЛА, что МОЖНО ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТАК ОТНОСИТЬСЯ К КЛИЕНТАМ, особенно в кризис. И... люди, не оставляйте такие косяки без внимания, иначе так и будут считать возможным такое отношение.

1
Фото Евгений Ярославцев
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

В целом кинотеатр неплох, но ставлю самую низкую оценку, чтобы привлечь внимание к пофигизму персонала. Или дело во внутренних правилах. Во всяком случае кинотеатр может накосячить с оказанием услуги и вам придется просто обтекать.
Посередине фильма проектор отключился, через минут 5 пошел звук без картинки, так продолжалось около 10 минут. Эту часть фильма сотрудники перемотать отказались, возврат денег не сделали. Точнее они готовы были дать билеты на другой сеанс, но с условием, что я в тот же момент с сеанса уйду, а я вечером по пробкам с женой и ее подругой не за тем ехал в кинотеатр.
Впечатление испорчено, фильм посмотрел частично - вот за это вы можете заплатить деньги в этом кинотеатре.
Сеанс 7 октября 20:45, зал 5, фильм Легенда, ряд 10, места 8,9,10.

1
Фото Leonid Grebenshchikov
отзывы:
6
оценок:
64
рейтинг:
9
7

Мало народа, бесплатная парковка, возможность купить билеты on-line, что еще нужно для кинотеатра? Удобные кресла, качество изображения и звук хорошие ))

1
Фото Ника Матвеева
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

10.09.2014 Пришли на фильм с подругой, вечером около одиннадцати часов вечера персонала вообще не было, одна девушка - барменша, бегала из одного бара в другой обслуживая людей из-за чего скапливались очереди что в одном, что в другом баре.. Куда смотрит начальство ????! Судя по бейджу администратор спокойно вышла с лестницы судя по пачке сигарет ходила курить, вместо того чтоб помогать бармену обслуживать людей, это вообще как? Выйдя с фильма за мороженым , обнаружила в алко баре табличку "бар не работает" хотя график работы кинотеатры с 10:00 - 03:00.. Очень плохое впечатление, год назад такого не было.. Больше сюда не ногой!

1
Фото Gosha Demchenko
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
5

Видимо придется перестать туда ходить. Когда смотрел Стражи Галактики в 2D качество картинки было крайне низким, такое впечатление что скачали с торрента копию на 2 гигабайта и показывают по большому экрану. Шрифты в начале и титрах просто не читались.
Кресла неудобные.

1
Фото Black Rose
отзывы:
9
оценок:
10
рейтинг:
11
9

Была недавно на фильме "Стражи галактики". Очень хорошо, что в зале работал кондиционер, а то на улице жара была неимоверная. Слегка слышно, что происходит в соседнем зале, но громкость фильма достаточно большая, и лично для меня это не стало слишком серьёзным минусом.

1
Фото Евгений
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Посетил данный кинотеатр 30.06.2013, фильм "Война миров Z" в 3D. Стоимость 900 руб за двоих.
Сеанс 22-30, зал 2. Весь фильм на экране была картинка как будто фильм снимали в ночью в темном помещении, весь сеанс щурился и пытался разглядеть на темном экране внятную картинку, что не удавалось. Вместо удовольствия от просмотра только напряг глаза. При выходе с сеанса спросил у работника кинотеатра, что происходит, она ответила, что вышла из строя лампа проектора, и ее срочно нужно менять, из-за чего на экране все в темных тонах.

Офигеть! Кинотеатр собирает деньги за демонстрацию фильма на неработающем оборудовании (без всяких предупреждений и объяснений). Видно зрителей здесь считают за быдло. В этот кинотеатр больше ни ногой.

1
Фото Мария Ламехова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
7

Опять были в кинотеатре.Кинотеатр нам очень нравится. Мы приехали заранее и прекрасно провели время в дальнем баре: тихо и уютно.
В залах удобные кресла. Попкорн очень вкусный.
В общем мы не столкнулись с какими то проблемами в обслуживании: ни при покупке билетов, ни в баре. Наверно все зависит от настроя с которым идешь в кино.
С парковкой также не было проблем.
И еще, мы один раз были на киномобе. Было очень весело. Нам понравилось. Подъем по лестнице через ночной вход и правда трудноват, но ходить пешком полезно)))

1
Фото Сергей Васильев
отзывы:
2
оценок:
9
рейтинг:
3
1

Хоть живу и не далеко как то не получалось в это богомерзкое заведение попасть. Н так случилось что с пол года назад попал. Все бы ничего, но уход я с позднего сеанса нас выгнали в темный коридор и на темные лестницы, на которых лежали мешки с мусором, кто-то перешагивал, кто-то просто перелезал.
Зарекся я ходить в это заведение и вот незадача. Фильм, который мы хотели посмотреть не шел в нашем любимом киностар-нью-йорк. Приехали опять в это ужасное место. Итак по порядку. Все началось с того что въезды на парковку просто закрыты решетками, но мы то люди хитрые и проехали, хоть и с трудом, между их решетками на что выскочил охранник с криками куда прешь #####. Кстати, все это происходило аккурат возле входа с надписью "вход в кинотеатр после 22.00". Охранник не стесняешься в выражениях сказал уезжать оттуда, я спросил мол где парковка, он сказал что с другой стороны торгового комплекса. Туда мы и направили свои стопы, а точнее колеса. Объехав весь комплекс я пришел к выводу что все въезды на парковку закрыты решетками. Кое как, я навыспрашивал что на самом дальнем въезде надо выйти и попросить охранника отодвинуть решетку, что я собственно и сделал.
Итак! Ура! Мы внутри! До начала сеанса 10 минут. Терпимо.
Дальше веселее. Нигде нет ни единого указателя куда и как ехать, доехал до какого то входа, сфоткал номер места и мы внутри торгового комплекса. На картах местности там видимо сэкономили так
Что добираться до искомого места пришлось расспрашивая "крошек сорти" которые усиленно намывали все стеклянные поверхности. Насторожил тот факт что эскалаторы наверх были выключены. А на вопрос мол как же так, аборигены сказали что это норма и в кино принято ходить пешком. Поднялись ножками на самый верхний этаж дошли до входа в искомое заведение
И! О ЧУДО! Закрыта решетка! На мой призывный зов
С обратной стороны вяло прореагировала девушка на кассе сказав в свое голосов он устройство мол при перлись поздно и нам следует спуститься и подняться с другого входа. На что не громко (а может и громко) матюгнувшись мы спустились на парковки поехали в Атриум. Там хоть и паркинг обошелся в 100 деревянных зато охрана четко указывала где встать чтобы оказаться ближе ко входу кинотеатра, в здании мужчины в черных одеждах с каменными лицами и отсутствием мысли в глазах вежливо говорили: "Вам в кино? Тогда вам туда". Результат: поте рядный час в лефортово, подтрёпанные нервы. И просмотр фильма в Атриуме. Больше в Кронверк Синема Лефортово ни ногой, и, все мои друзья я надеюсь тоже.

1
Фото Людмила Мурадова
отзывы:
5
оценок:
12
рейтинг:
4
7

Люблю этот кинотеатр. Очень красивый интерьер, особенно в кафе; вполне удобные залы, хороший звук; отличная система накоплений по карте, уже много раз оплачивала и билеты, и товары из бара, это удобно, если часто ходишь в кино. Плюс хорошая система скидок для студентов. Да и месторасположение нормальное (для тех, кто не на автомобиле) - около 10 минут от метро.

1
Фото nastena
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
9

Отличный кинотеатр. Люблю его за удобное расположение, приятные цены и удобные кресла) а еще здесь редко бывают очереди)

1
Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить