Все развлечения Москвы

Все отзывы о кинотеатре «Каро 11 Октябрь»

7.2
Фото Алексей Васильев
отзывы:
924
оценок:
214
рейтинг:
1755

Роскошный советский двухзальник в 90-е был выкуплен олигархом Гусинским с целью превращения в первый московский мультиплекс, но не сложилось, и «Октябрь» простоял до середины нулевых заколоченным. Теперь мечта олигарха претворена в жизнь: во вновь открытом «Октябре» 9 залов (самый большой — на полторы тысячи мест), ресторан Аркадия Новикова и два бара (в их плане, впрочем, особенно обольщаться не нужно — ничего выдающегося). Сюда из уходящего на реконструкцию «Пушкинского» переместилась вся официальная киножизнь города — тут вручают премии, устраивают статусные премьеры, открывают и закрывают Московский кинофестиваль. В обычные дни — мультиплекс как мультиплекс.

25

Отзывы пользователей

Фото Blame7
отзывы:
29
оценок:
33
рейтинг:
246
3

Из плюсов в "Октябре" -
1) много залов
2) вкусный карамельный попкорн.

Минусы кинотеатра:
1) Дорогие билеты. (не оправдывает качеством)
2) Дорогой карамельный попкорн (наценка в 900-1400% от реальной стоимости (обычно около 700%))
3) Соседство с расположеным в подвале клубом. Клуб называется Блек Стар, принадлежит он одноименному поп персонажу, извесному так же как Тимати. И тут гнусен даже не сам факт наличия такого клуба, или существования Тимати. Ужасна публика которая тусуется из-за него в кинотеатре. Куда не взглянешь, по всюду расхаживают маленькие горные "Блекстарчики", гламурна сплевывая на пол шелуху от элитных семак.

43
Фото Mila
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
13
1

Хотите быть обворованы - тогда купите билет в этот кинотеатр через сайт Карофильм, результат гарантирован!

Вот как это было со мной:

Система покупки и оплаты - ОЧЕНЬ неудобная:
1) выбор даты и сеанса IMAX осуществляется на темном экране бегунком, перемещаемым по линейке
2) страница оплаты требует личные данные, запрос которых я не встречала ранее ни в одной платежной системе: домашний адрес! название и телефон банка!
3) на странице оплаты обязательные поля никак не отмечены!
4) для того чтобы оплатить, пришлось три раза заполнять ЗАНОВО! данные на страничке оплаты (надо было сразу заподозрить неладное и НЕ ПЛАТИТЬ!, но очень сильно хотелось на фильм в имакс-формате, и я все же довела оплату до конца)
5) при покупке через сайт, нигде не сообщается, что с "электронным билетом" надо идти в кассу, а не сразу в зал. (Вот было бы смешно с электронным билетом на самолет сначала в кассу авиакомпании являться!)

Каково же было мое удивление, когда при попытке пройти в зал мы были остановлены и отправлены в кассу! За 10 минут до начала сеанса - в очередь в кассу! Зачем же тогда вообще платить через сайт, сообщая свои личные данные?!!!

Каково же было мое СТРАШНОЕ удивление, когда в кассе обнаружилось, что билеты у меня на вчерашний сеанс!!! Видимо дата изменилась на текущую на момент покупки во время все нового и нового заполнения форм для оплаты...

...И мы вынуждены были купить билеты снова, опять отдать немаленькую сумму - не уходить же, раз пришли в кино в пятницу вечером!

В тот же вечер я написала отдала администратору в кинотеатре заявление на возврат оплаченной через сайт суммы ...

Пошла вторая неделя - деньги мне так и не вернули...

Не покупайте билеты через сайт Карофильм!!!

А еще лучше, не ходите в их кинотеатры - они не любят своих клиентов, а деньги очень любят. Так оставим же их любовь без взаимности!!!!

13
Фото Алексей
отзывы:
3
оценок:
7
рейтинг:
11
1

Будьте осторожны!

В зале IMAX выдают многоразовые очки, которые не проходят никакой санитарной обработки между сеансами, их даже не моют.
Посетители получают очки изрядно сдобренные кожным жиром предыдущего зрителя и т. н. «дезинфицирующую салфетку», которой необходимо самостоятельно протирать очки.

Когда-то, в 2009 году, на заре открытия зала, очки исправно мыли и выдавали с салфеткой для протирки стёкол, теперь — пользуйтесь грязными, дорогие зрители.
Это при цене билета в входной в 800 рублей.

Не помогают ни беседа с персоналом, ни обращение к администрации и руководству кинотеатра, на словах ратующему за улучшение сервиса, ни обращение в Роспотребнадзор, которому руководство лжёт, о том, что очки моются перед сеансом. Великолепный сервис, «всё для клиентов».

Если вам дорого здоровье, обходите это место стороной.

11
Фото Ксения Биткова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
6
1

купили билеты за пару дней на хоббита, пришли и думали, что насладимся просмотром... но не тут то было... администрация этого, так сказать кинотеатра, просто ОТМЕНИЛА просмотр, потому что приглашенные "звездуны" "задержались... и в итоге, придя по морозу в этот кинотЭатр - нас развернули и сказали "валите" сеанс отменили!

и все дружной толпой писали заявки на возврат денег возле касс... Итог один - зря потратили время, если бы знали, что будет такое отношение к простым посетителям - ни за что бы не покупала билеты. Настоятельно рекомендую найти для хорошего просмотра другой кинотеатр

6
Фото Андрей Скриплев
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
3

Недавно с девушкой ходил в кино на фильм "Хоббит". Заплатив 540 рублей за сеанс 3D, был крайне удивлен, что нужно еще покупать за отдельную плату 3D очки (50 рублей за пару!). При этом кассир не предупредил заранее о "приятном" нововведении, т.е. очки пришлось покупать постфактум. Часто ходил в этот кинотеатр, но после неприятного инцидента видимо придется перестать!
Согласно п.7 Постановления Правительства РФ от 17 ноября 1994 г. N 1264
"Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения" (далее - Правила) договор на киновидеообслуживание считается заключенным с момента продажи билета.
Так, купив билет на кинофильм в формате 3Д цена на который значительно выше, чем на фильм в формате 2Д, я должен был быть обеспечен возможностью его просмотра.
Кроме того, п.12.вышеназванных правил говорит о том, что киновидеозрелищные предприятия обязаны обеспечивать качественный показ киновидеофильмов и поддерживать необходимый уровень технической оснащенности, комфортности, безопасности и качества обслуживания зрителей в соответствии с требованиями нормативных документов.
Таким образом, ООО «КАРО ФИЛЬМ менеджмент» должно было обеспечить меня очками, без которых просмотр 3Д фильма является собственно бессмысленным, цена за использование которого должна входить в стоимость кинобилета.

4
Фото Andrey Dubrovskiy
отзывы:
21
оценок:
24
рейтинг:
18
1

Пожалуй, самый ужасный кинотеатр Москвы.
Если вкратце — помойка.
Публика на 70% из самизнаетекакой национальности, на 30% — из смеси Урюпинска и Электростали. Особенно забавно на этом фоне выглядят накрашенные псевдо-модели на шпильках — они даже не задумываются, что смотрят кино в откровенной помойке.
Туалеты, как на придорожном вокзале 10 лет назад — сейчас на вокзалах туалеты лучше.
Повсюду попкорн и кола — нормальной еды нет вообще.

Впрочем, такие места нужны — где же должны собираться все отбросы?
Если его закроют, то отбросы потянутся в другое место — а как говорится, если смешать ведро меда и ложку д*рьма, то получится ведро д*рьма.
Так что пусть октябрь живет вечно.

3
Фото Илья
отзывы:
6
оценок:
55
рейтинг:
17
3

Уже 5 лет наблюдаю я за медленной смертью когда-то самой крупной кинотеатральной сети РФ. Никакой сентиментальности, чисто прагматичные наблюдения, хотя как человеку бизнеса всегда жалко наблюдать тихую агонию бывшего лидера рынка. Сначала они сместились на второе место, потом на третье. Продали крупнейшие, знаковые кинотеатры. Сначала не понимал - почему так? Но несколько раз столкнувшись с КАРО как потребитель (обычно их кинотеатры были чисто географичеки мне не удобны), стал понимать. Проблема в менеджменте, причем серьезная. Уже более полугода (а может и гораздо больше - я не так часто пытаюсь туда попасть) у них "работает" сервис покупки билетов онлайн. То, что уже давно стало обязательным стандартом для всех более менее приличных площадок, у сети КАРО реализовано следующим образом. На сайте ярко манит сервис покупки билетов. Выдираешь сеанс, жмешь на купить билет, показывается план зала со свободными местами, выбираешь нужные месте - пока все ровно - далее surprise! Запрашивают мобильный!! Понимая, что в этом нет никакой необходимости, тем не менее, вношу его + длиннющий код-антибот. Ждем-ждем-ждем... через несколько минут приходит таки смс! Бинго, сейчас все будет! Но нет, снова план зала. Ну хорошо, выбираем снова, жмем купить - и тут самое интересно - "на данный фильм вы не можете купить билет" (цитата может чуть чуть не точна, но не суть). Никакой мой customer management experience не позволяет понять - а с чем это может быть связано???? Постепенно понимаешь, что НИ НА ОДИН фильм нельзя купить билеты!! Т.е. сервис анонсирован, но по факту его нет! Менее искушенный пользователь может предположить, что компания таким образом набирает базу телефонов. Но я знаю, что это полный бред. Все гораздо прозаичнее и тем более печальнее - это самый банальнейший российский бардак! Все в компании знают про проблему, но не могут решить, потому что ... и далее как правило следует миллион причин, но не одной объективной и адекватной. Один раз мне пришлось таки поехать в кассу (сколько лет я этим уже не занимался), т.к. больно уж хотелось в IMAX попасть. В самом Октябре в кассе я узнал, что сервис не работает, потому что, ВНИМАНИЕ (!) ЦИТАТА: "когда работает сервис онлайн покупки, у нас кассы виснут"!
Когда такое слышишь во втором десятилетии 21 века от недавнего лидера отрасли, то понимаешь, дела не просто плохи, это фактически the end. Чем отличается мелкая компания от монстра? Первые умирают быстро, почти мгновенно; вторые могут агонизировать годами, но конец в любом случае неизбежен.
Можно было, конечно, предположить, что то был временный сбой - со всяким же бывает. Но когда спустя 7 месяцев видишь, что НИЧЕГО не меняется, т.е. ребята даже не удосужились на сайте убрать упоминание неработающего сервиса, то понимаешь, что конец уже пришел, просто не все это осознали.
Искренне жаль сотрудников, которые читают данный отзыв - хотя не удивлюсь, что PR отдел КАРО этим даже не занимается, - но, если все-таки читаете, ребята, то, ей богу, на всякий пожарный - обновите свое резюме на HH, лишним точно не будет. Как только какой-нибудь "Синема-Парк" откроет крупную премьерную площадку, которая потеснит Октябрь, дела станут хуже некуда.
Правда, по всем признакам хорошие специалисты уже нашли новую работу. Остались те, кого в лучшее место точно не возьмут.
С наилучшими (и искренними) пожеланиями!

3
Фото ~Irene~
отзывы:
128
оценок:
149
рейтинг:
260
1

Мне этот кинотеатр вообще не понравился, была там пару раз, и думаю туда больше я точно не пойду. Потому что - маленькие и ОЧЕНЬ ПРЕОЧЕНЬ душные зальчики мелкие экраны, все сидят чтото шуршат, шепчут, зимой были -мне плохо стало -невыносимо жарко, хотя я в куртке была, народу битком было и душняк стоял ужасный. Очереди в кассы -ну как в совдэпии -за колбасой, цены не хилые, куда выше чем в Художественном, например, в общем, я не заметила ровным счетом ничего, чтобы меня в этом кинотеатре, кинокомплексе, скажем так, привлекло. А еще больше что убило - так это то, что на каком то там втором вроде этаже где кафе и сидячие места просто в помещении -сидят и курят. Писец просто!!!в помещении и курят. Не люблю вообще ни торговые центры ни кинотеатры где курят, хоть и сама курю... но это просто шок для меня...- в Москве во многих публичных местах курят в помещение..писец...

За границей за это огромные штрафы..

Зы: вот туалет в Октябре ничо так-можно туда зайти:)))

3
Фото www.gruzcom.ru
отзывы:
47
оценок:
207
рейтинг:
71
1

Я просто в шоке!
Место действительно казалось мне прекрасным, но одна важная вещь может поменять полностью отношение, навсегда отвадив ходить сюда. Теперь как безустанный стараюсь рассказать всем своим друзьям, что ходить туда просто опасно для здоровья.
Сегодня пошли в зал №11, смотрели кино себе спокойно, но к развязке сюжета я почувствовал, что меня жестоко покусали, вы не поверите, клопы постельные (которые живут в фурнитуре). Кто не знает, что это, я могу вам сказать, что вы счастливые люди. Эта штука вообще не поддается выведению, а укусы этих паразитов очень болезненны и аллергенны.
Я не знаю как вы, я просто в шоке, кинотеатр ММКФ, где каждый день собираются богемные тусовки - просто настоящий клоповник!!! Каро-фильм - ребята, поздравляю! Вы нереальные уроды!! Я вас просто возненавидел за такую подставу!!
P.S. Ошибки быть не может. Имел с этим дело. Скорее всего, кресла настолько там старые, что там завелись эти зверьки. Это реально хамское отношение, экономия на всем ради сверхприбылей.

3
Фото ryavkin
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
3
7

Вот читаю отзывы негативные и вижу, что явно люди недоговаривают о том, что они посещают кинотеатр исключительно по выходным. Честно скажу , тяжело найти кинотеатр в выходные вечером, чтобы там не было пьяных и т.п., но вот среди недели совершенно другая картина. При полном зале никто не лазил по рядам, не разговаривал по телефону...Так что рекомендую посещать кинотеатр в будни после работы - не разочаруетесь. В этом кинотеатре достаточно просторно, есть где подождать начало сеанса, в отличие например от Атриума - где даже присесть перекусить негде. На втором этаже находится пиццерия, вполне достойная и за разумные деньги. Так что рекомендую этот кинотеатр в будни.

3
Фото uuu
отзывы:
164
оценок:
175
рейтинг:
354
9

Ходил, хожу и буду ходить в этот кинотеатр. Очень хороший и удобный в плане расположения.
Я в кино хожу редко, но если собираюсь, то в Октябрь. Меня там все устраивает. Удобные кресла в зале, хороший выбор напитков в баре, гардероб. Плюс это хорошее место, где можно посидеть попить кофе (на втором этаже).
Именно в Октябре проходят последние российские премьеры и т.д.
Всем рекомендую.

П.С. Почитал предыдущие рецензии по поводу быдла и т.д. Ну где не бывает. Это смотря как попасть и в какое время. С этим можно столкнуться везде ИМХО.

3
Фото Alex Artemyev
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
2
1

Попкорн за 690 рублей, очки для 3d нужно покупать отдельно за 120 рублей - полный bull shit

2
Фото Pavel elektrizer
отзывы:
3
оценок:
0
рейтинг:
2
1

сиденья в imax зале просто ужасные(посадка под 90 градусов), ну и терминалы для покупки распечатки билетов убогие.

2
Фото Сергей Александров
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
2
1

В зале IMAX кресла располагаются на столько близко друг к другу, что складывается ощущение, что сидишь на голове у соседа. Эта экономия пространства и желание впихнуть как можно больше посадочных мест привела к тому что при моем росте 195см я не наслаждался фильмом, а ждал когда он закончится потому что затекли ноги.

2
Фото anticrisis-boy
отзывы:
228
оценок:
220
рейтинг:
717
3

Кинотеатр с самыми высокими ничем не оправданными ценами ( если не рассматривать люкс-сегмент) . Расположение удачное, но припарковатсья практически невозможно. Хорош только большой первый зал, в котором проходят все презентации. Остальные залы грязные, тесные. Молчу уже про туалеты, в которых ползают ужИ от антисанитарии. Очень редко посещаю. Предпочитаю платить деньги там, где следят за чистотой и порядком и владельцам не все равно.

2
Фото Ivan prishvin
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Почините терминалы для выдачи электронных билетов! Купил три билета на яндексе по 350р. плюс еще 100 за саму операцию оплаты. Приехали в кино а терминылы не оаботают.чтобы получить уже купленные билеты пришлось отстоять огромную очередь. Опоздал на фильм из-за этого.

2
Фото Ольга
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Вчера ходили на Жизнь Пи в кинотеатр Октябрь, решили заказать билеты онлайн, чтобы без очереди. Заказали, нам написали, что в терминале кинотеатра нужно будет перед сеансом распечатать. Приехали за минут 5 до начала фильма, начали искать эти терминалы, нам сообщили, что нужно подойти к администратору, администратор же сообщила, что терминалы не работают, поэтому нужно встать в общую очередь и на кассе взять билеты.
Я посмотрела и ужаснулась, там очередь на полчаса минимум!! Стала интересоваться, почему нигде не написано, что терминалы не работают, зачем мы бронировали онлайн, платили дополнительно 166 руб, если все равно нужно стоять в очереди! В чем смысл всей этой услуги? только что ради мест. Понятное дело фильм уже начался, я попросила, что раз уж не предупредили о неработающих терминалах, то пусть хотя бы без очереди пропустят, но мне сказали, что это совсем не их дело и ничего они делать не собираются. К нам подошли еще такие же "нелюбители стоять в очереди", которые тоже были возмущены.
Пришлось самим просить людей в очереди нас пропустить, в итоге пропустили 10 минут фильма и испорченное настроение на весь вечер(((

Мой вывод. что кинотеатр отвратительный, цены завышены, отношение к людям ужасное, сервиса никакого!

2
Фото reanko
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
16
1

Уважаемые, дорогие любители КИНО, советую не ходить в кинотеатр Октябрь, если не хотите быть быдлом на котором тупо зарабатывают деньги, не думая ни о качестве услуг, ни о удовольствии которое должен получать клиент за свои деньги! Что же произошло, спросите Вы? Да всё до банального просто и мерзко! Смотрели очередную Бондиаду и в начале фильма просто "отвалился" звук, плюс не работал кондиционер. А самое интересное, при обращении к Администратору после фильма, она чётко дала понять, что ситуация известна владельцам и делать они ничего не собираются, и дают чёткие указания, возвращать деньги за билеты, НО только в том случае, если вы обратились в кассу во время фильма, но не после! Так что всё знают и делать ничего не хотят! Как в старом добром фильме про Буратино "Несите ваши денежки".
Поставьте крестик на этом кинотеатре, пусть раззорится, может новые владельцы будут более лояльны к зрителю.
Приятного Вам просмотра, в других кинотеатрах!

2
Фото Meister
отзывы:
54
оценок:
171
рейтинг:
68
3

Одним из важных аргументов посещения этого кинотеатра была его продвинутость. Былеты можно было купить по интернету, а распечатать в одном из многочисленных автоматов, установленных в фойе. Каково же было неприятное удивление, когда, после некоторого перерыва оказавшись в Октябре, обнаружил, что автоматов больше нет, а из желающих "обналичить" уже оплаченные через интернет билеты стоит большая очередь. Так как до сеанса оставались считанные минуты, пришлось просить стоявших впереди, чтобы пропустили. Это уже совсем не по-хипстерски! В следующий раз крепко подумаю, учитывая этот негативный опыт, в каком кинотеатре посмотреть фильм. Врядли это будет Октябрь!

Ранние рецензии:
Система бронирования и покупки билетов через сайт работает отвратительно, постоянно дает сбои. К тому же, при покупке через сайт нельзя воспользоваться клубной скидочной картой Каро-Фильм. По-моему, это вообще идиотизм - тоже мне, программа лояльности! Сам кинотеатр ничего так, большой, достаточно чистый и удобен своим расположением в Центре. Но билеты, в основном, дороже, чем где-либо по соседству, к примеру, в том же Киномире.

2
Фото Alexander Mudriy
отзывы:
44
оценок:
82
рейтинг:
48
7

Кинотеатр конечно очень большой! И звук там отличный!!! Этим меня он покорил! Но когда вчера я пошел вечером на премьеру фильма Повелитель Стихий, отдал за такси круглую сумму, чтобы добраться до кинотеатра! Купил билеты, зашел в зал! И? И! Киномеханик неправильно настроил изображение фильма, и оно было не 3D а какое то вообще ужасное! Глаза можно было сломать таким образом! Минут 15 нам парили мозг, ходили возмущались! Сказали спуститься к администратору, администратор куда то свалила! Видать забоялась потока народа который наплывет! И в конце концов нам разрешили вернуть билеты ну и соответственно вернуть наши деньги! Очень обидно! Настроение вчера было испорчено до нельзя!!! Вот так и ходи туда в это Каро! Хотя когда то это был мой любимый кинотеатр!

2
Фото Константин Филиппов
отзывы:
22
оценок:
177
рейтинг:
18
5

Много залов, удобное расположение, но неоправданно дорогие билеты и совсем небольшой и неоригинальный репертуар. Почему нельзя снизить цены хотя бы на сеансы в будние дни или при покупке билетов на начавшиеся 20 минут назад фильмы?

2
Фото Алексей К
отзывы:
9
оценок:
152
рейтинг:
18
1

Был в нем 2 раза и оба крайне неудачно. Больше НИКОГДА!!!

В первый раз мега-пафосные кассирши сообщили, что билетов нет, и идиотам типа меня надо заранее думать о брони прежде чем посещать "главный кинотеатр страны" ...
Второй раз вчера - пригласили друзья... Внутри все пропитано глупым пафосом, крайне много лиц кавказкой национальности (у них там целый свой ресторан или кафе) и безумно дорогие цены (например, мороженое начинается от 220 рублей!!!). Далее сам кино зал (№9) - извените говно!!! Все сиденья воняют пролитыми на них когда-то напитками и застарелым попкорном (первые пять минут я просто старался привыкнуть к запаху и не бливануть (ряд №8 место 4). Но и это еще НЕ ВСЕ!!! Во время рекламы перед фильмом в зале страшно зашипела одна из гланых колонок, при этом заглушая весь остальной звук (примерно также шипит телевизор, когда по нему ничего не показывают). Соответственно смотреть было не возможно совсем, поднялся свист и крики недовольных людей, многие начали кричать, что сейчас пойдут сдавать билеты (я в их числе). Затем в зале появился кто-то из тех. персонала, постоял немного у входа, посмотрел на происходящее и убежал. Далее происходила отладка звука, т.к. шипение то пропадало, то появлялось. В тот момент я уже твердо решил, что если звук к началу фильма не наладят, то ухожу. Звук наладили втечение последнего рекламного блока. НО как оказалось - зря я не ушел сразу. За сорок минут до конца фильма (Шерлок Холмс), можно сказать на самом интересном месте, шипение появилось вновь. Далее события развивались как в плохом сериале: поднялся свист и крики недовольных, но никто приходить и исправлять звук не собирался. Спустя 5 минут у меня и еще около 30 человек в зале кончилось терпение и мы покинули зал. Молодой человек, который стоит на входе и проверяет билеты, который даже не удосужился зайти в зал и как-то попытаться успокоить людей, увидев выходящих из зала людей - ВНИМАНИЕ!!! ПОСПЕШИЛ УБЕЖАТЬ!!! (он реально убегал по лестнице вниз, когда я выходил из зала и не обращал внимание на то, что мы его просили остановиться) видимо боялся общаться со зрителями. Несмотря на крики зрителей, и высыпавшую из зала толпу - никто из администрации не появился, и только ошалелые посетители следующих сеансов, которые находились в холе удивленно наблюдали за происходящим. Далее я и еще 5 человек вошли в операторскую (это где проектор стоит) и обнаружили там, оператора, чего-то спокойно набирающего на ноутбуке, который реально ох..ел, увидя нас. После короткого разговора о цели нашего визита и объяснения ему, что мы думаем об этом кинотеатре, он позвонил по внутреннему телефону администратору и затем сообщил нам, что мы можем пройти к кассам и сдать билеты. В результате те люди, которые сразу вышли из зала (около 30 человек) пошли и сдали билеты (надо отдать должное деньги вернули без каких-либо вопросов). А остальные остались и досматривали фильм так! Среди них был и один из моих друзей, который потом рассказал нам, что спустя минут 10, после того, как ушла основная масса людей, звук все-таки вновь наладили и он не пропадал уже до конца сеанса.

Итого: испорченный вечер и стойкое желание никогда не посещать данный кинотеатр.

2
Фото марина марина
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
7

Была в "Октябре" 2 раза. В 5 и 2-ом зале кажется. 5-ый мне понравился. Небольшой, уютный зал.Бронировали заранее билеты! Оч удобно, хорошие места.Смотрели "Тараса Бульбу".Зрители попались адекватные. Не кто не разговаривал, не шумел и не кидался попкорном.До этого ходили на "Шопоголика".Вот это вообще кошмар!! Зал (2 кажется) очень не удобный.места вроде не очень близко к экрану и не с самого края..но сидели задрав голову в пол оборота.К тому же согласна с комментариями предыдущих посетителей.Публика попалась на редкость пафосная. То что действительно люди пришли не на фильм а показать себя-это факт!Молодёжь сплошь гламурная, приверженцы дорогих элитных клубов столицы.Но они забыли один единственный нюанс,что это не клуб и вести себя тут надо в принципе тихо и не забывая о других. У всех была только одна проблема - что бы на них обратили внимание! Для этого дети гламура громко ругались матом по причине и без, фотографировали друг друга во время сеанса вытянув губки! А сидящая за мной девушка разговаривая по телефону с кем-то, кто её невероятно веселил держалась за спинку моего кресла сотрясая его в порыве неудержимого смеха.
Вывод- дело не в кинотеатре, а всё таки в нас самих!

2
Фото peter-k
отзывы:
29
оценок:
26
рейтинг:
27
3

В октябре плохо пахнет. Незнаю с каких пор, никогда не торопился посетить октябрь с момента его открытия. Но пахнет весьма плохо. Канализация не держит что ли.
Цены на уровне конкурентных сетей, но "Каро" конечно сливает по полной на сравнении. Экраны слишком больише для маленьких залов. Кассирша спросила - вам "поближе или подальше?", решили поближе. В итоге сидели задрав головы и наслаждаясь мутноватым дребезжащим изображением.
Выводы сделаны. Выбирать надо кинотеатр, а не фильм. Иначе отдых может быть испорчен..

2