Все отзывы о кинотеатре в Москве

Все отзывы о кинотеатре в Москве Каро 11 Октябрь

Москва, Н.Арбат, 24
Логотип - Кинотеатр Каро 11 Октябрь
6.9

Лучшие отзывы о о кинотеатре Каро 11 Октябрь

    • 1Фуууу

      Мерзотная организация фестиваля ММКФ. Меня дважды не пускали в кинотеатр с билетом на руках. Охранники так и говорят: «больше не приходите...»
      Уважение к гостям фестиваля нулевое. Это при том, что я сделал прививку от короны и купил билет. Не пускают даже в туалет.
      Да, не лучшие у кинотеатра видно времена. Зрители не нужны. Делаем вывод господа!

      P.s. Про фильмы говорить не буду, это искусство!

      24 апреля 2021
    • 8

      Ну всё прекрасно , залы потрясающие . Звук , изображение - всегда на высоте ! Мероприятия очень интересные . Но где гардероб ?!! Приходишь в красивом платье на премьеру , а потом потеешь в шубе .

      1 апреля 2021
    • 2

      25 (!!!) минут адской рекламы перед фильмом. Вы серьезно?!!!

      7 февраля 2021
    • 1Разочарование

      Ужасные грязные туалеты , как на вокзале . Запах невыносимый . Уборка не проводится
      На премьере показа сломался проектор , чинили около 40 минут , испортило все впечатление

      20 сентября 2020
    • 3


      Отвратительная работа кинотеатра при посадке! Покупая билеты онлайн мы руководствовались советом о соблюдении расстояния. И что мы видим в итоге- как правило билеты покупаются начиная с центра, далее следует пропустить два кресла и тд.
      В итоге весь зал сидит рядами друг за другом, а по бокам пусто! Большей глупости я не видела! Ведь не разумнее было сделать ограничения при выборе и разрешить покупку в шахматном порядке!
      И второе!
      Отсутсвие кондиционеров! Напомню- зал был почти полный, на улице +25 , все едят, пьют, дышат и это в условиях сегодняшних ограничений!
      Напомню билет стоил 500-600 рублей!
      В итоге очень тяжело было находится учитывая что сеанс шел 2,5 часа!

      7 сентября 2020
    • 1

      Уважаемая администрация кинотеатра. как можно продавать билеты в залы 10 и 11??? грязные, старые, сидения такие, что вызывают рвотный рефлекс. стыд и позор

      27 декабря 2019
    • 3Увы...

      Это кинотеатр моего детства и достояние Москвы. После последней реконструкции кинотеатр представляет печальное зрелище и снаружи, и внутри. Допустим, продажа билетов теперь только через автоматы, как в Макдональдсе. К этому можно как-то привыкнуть. Но в Макдональдсе есть меню - и на стенах и на экране. А здесь общая информация - исчезла со стены. То есть, нет общего табло! Если кто не верит - съездите, убедитесь. В автомате найти нужный фильм затруднительно. Видел, как плакали две пожилые женщины, приехавшие с другого конца и обнаружившие, что на сайте фильм Вуди Аллена анонсирован на русском языке, а в железном ящике - только на английском. Беспокоюсь, как бы кинотеатр не повторил печальную судьбу соседнего здания - "Дома хлеба".

      4 ноября 2019
    • 2Администрация устала...нужна перемена!

      1. При покупке билетов,нет альтернативы.
      Я студент. Спросив у сотрудника у стойки информации как мне быть,на что получил ответ: для студентов нет скидки.
      2. Сотрудница у стойки. Обратились за помощью в приобретении билетов девушка-сотрудник указала на терминал,не дослушав вопрос до конца переключилась на другого человека и ушла прочь.
      3. Поситив мужскую комнату. В процессе выполнения своих потребностей, в комнате находилось ещё двое мужчин,в комнату зашла сотрудница южной внешности с инвентарем и, не стесняясь нас, принялась за свою обязанность. Нормально???? На мои вопросы как она себя чувствует,ответа я так и не получил.
      4. Вернулся к стойке информации. Рассказав третьему сотруднику у стойки о происшествии,на что тот сделал круглыми глаза и посочувствовал! Что???? Ребята,что у вас тут происходит?????
      Рассказав ему про студенческий,он мне поведал что скидки,как оказываются есть - с понедельника по среду и с четверга по воскресенье!!!! Это как????
      Сказав ему что предыдущий сотрудник мне сказал их нет,ответил что тот,третий,не компетентен в таких вопросах.
      Ребят вы вообще вместе????
      Вопрос: ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ??? ЗА ИДИОТОВ,КОТОРЫМ ВЫ ПЛАТИТЕ ЗАРПЛАТУ?

      P.S. не много ли для одного помещения?

      4 ноября 2019
    • 1Удачно расположен. Персонал хамит. Организация на низком уровне.

      Дата последнего посещений 08.10.2019.
      На всех сеансах реклама от 20 минут (даже в вип зал за 1300).
      Сеанс могут отменить без уведомления, никаких предупреждений и извинений не ожидайте. Охранник может вас послать.
      Отношение в целом очень хамское, персонал и администрация абсолютно не беспокоятся о репутации места.

      9 октября 2019
    • 1

      На первом ряду невозможно смотреть фильм, экран не видно даже если высоко забрать голову!не смогли посмотреть премьеру!

      9 августа 2019
    • 1Худший кинотеатр с которым я сталкивался

      Приобрел онлайн билет, но так как пойти в кино не получалось.Хотел вернуть билет, но как оказалось онлайн это сделать не возможно. Хотя во всех кинотеатрах я был,такая возможность присутствовала.

      6 июля 2019
    • 1

      Ужасное обслуживание на кассах!


      ..................

      28 июня 2019
    • 1

      в очередной раз пыталась дать шанс этому кинотеатру. на фильм "великий северный путь" выделили зал 11. кто-нибудь знает о его существовании? жаль нельзя прикрепить фото этого чудовищного зала. кресла с дырами в обшивке. при этом за билет взяли 400 р.

      3 марта 2019
    • 1

      Ходили сегодня в кино, попали в 11 зал. Зал находится очень далеко. Ну да ладно. Кондиционер работал плохо, жарковато было. Сами кресла не такие высокие как в синема, например. Расстояние между креслами не большое, в расслабленной позе коленки упирались. Зал маленький на 49 чел. Не люблю такие. Больше сюда не пойду. Ах да. Парковка вокруг арбата с 15.12 380 р в дневное воемя....

      8 декабря 2018
    • 2Грязные кресла!

      Вчера ходили в кинотеатр "Октябрь" на Новом Арбате на фильм "Богемская рапсодия". Фильм шел в 10 зале. Звук, изображение в норме. Но! Зал ужасен. Грязные сиденья!!! Страшно садиться на них. Цена билета 570 руб. Это нормально?
      Больше не пойдем в этот кинотеатр.

      16 ноября 2018
    • 3Персонал мешает смотреть кино

      Был на двух сеансах 27.10.18.

      Когда уже начался фильм (не предсеансовая реклама -- сам фильм!) в зал стали впускать опоздавших. А те немедленно устремлялись к своим креслам.

      Места между рядами мало, поэтому приходилось вставать, мешая сидящим сзади и самому отвлекаясь от просмотра.

      Видимо, в погоне за деньгой кинотеатр не прекращает продажу билетов с началом сеанса и впуск зрителей в зал, а интересами тех, кто вошёл в зал вовремя, администрация готова и пренебречь.

      2 ноября 2018
    • 2Есть места и получше. А Каро больше никогда.

      Посещение кинотеатра оставило два ярких впечатления. Первое. 10 и 11 залы - где то на задворках. К ним надо пробираться через узкие служебные проходы: подниматься на 3 этаж, потом спускаться вниз. Найти их - совсем не увлекательный квест. А когда дойдешь, на экране выходит короткий ролик: "Каро заботится о вашей безопасности, при пожарной тревоге выходите по стрелкам". Тут невольно задумаешься...
      Второе. Пришли посмотреть с девушкой веселый романтический фильм. И в течение 20 минут(!) нам показывали анонсы предстоящих фильмов про маньяков, трупы, торговлю наркотиками. На кровь и обдолбанных пацанов смотреть то еще зрелище. КАРО, вы вообще не соображаете, что делаете?

      9 августа 2018
    • 1

      Ходили недавно с девушкой на фильм "Убийца 2" ( 22.07.2018 в 00.00). Купив билеты и попкорн - мы направились в зал № 10. В зале не убрано (везде валялись пачки с попкорном и пустые бутылки), было жарко, кондиционер нам включать не стали, а самое главное - фильм показывать никто не собирался. Прождав в полной тишине 10 минут, мы пошли интересоваться что происходит. Нам объяснили, что была эвакуация и поэтому сеансы задерживаются на пол часа (кстати, на кассе нас никто не предупредил об этом). Далее мы вернулись в зал и ждали еще 20 минут, но фильм так и не запустили. Пришлось звонить администратору, и только после второго звонка, где то минут через 15, к нам пришли и включили рекламу ( на часах 00.50). Тот кто включал фильм, решил посмотреть его с нами, но выключить рацию или сделать ее потише он не догадался. На любые просьбы он не откликался, кондиционер так и не включил. Сказал, чтобы со всеми вопросами обращались к администратору. Считаю такое отношения неприемлемым. Полагаю, что в подобных ситуациях администрация должна принести извинения и как минимум возместить деньги за некачественное предоставление услуг. Очень жаль, что один из главных кинооператоров Москвы на таком печальном уровне. Посещать - не рекомендую.

      23 июля 2018
    • 2Сеанс задержали на 40 минут, а номера, написанные на двери, не отвечали.

      Неорганизованный персонал и нарушены правила безопасности

      22 мая 2018
    • 120 минут рекламы до начала фильма

      Они сдурели. 22 минуты от времени начала сеанса до начала титров. И за это мы заплатили 1000 рублей на двоих? В выходной, но утром. Круто!
      Единица!

      20 мая 2018
    • 1

      Отвратительно! Приехали 13 апреля на сеанс в 20:30, и всем сообщают, что сеанс отменен. Никаких уведомлений на почту, ничего! Поскольку мы и многие другие платили картой, стоим тут все и пишем заявление о возврате средств, которые вернут минимум через 2 недели. Не ходите сюда, не уверена, что попадете на заранее оплаченный фильм. Все в пыли и в лесах из-за кап ремонта.

      13 апреля 2018
    • 1

      Кинотеатр абсолютно не соответствует ценовой категории. Освещение слабое, грязная побелка, не организован вход и выход людей из залов, из-за чего приходится толкаться на лестницах. Проход на 3 этаж во время ожидания сеанса заблокирован женщиной преклонных лет по причине "не могу оторвать с билетика штрих код, до вашего фильма еще есть время, смотреть тут не на что". Стоимость билетов неадекватная по сравнению с другими, более достойными вариантами.

      17 марта 2018
    • 9

      Вчера забронировал билеты на фильм "Салют-7" в зал №2 IMAX, потом почитал отзывы и настроился на худшее. В итоге:
      1) Приехали сегодня в кинотеатр, где нас вежливо встретили и предложили распечатать билеты в автомате. Набрав код, было предложено купить очки для 3D. Они стоили всего 60 руб. (для взрослых), а не 120, как писали в отрицательных отзывах.
      2) Подошли к кассе, чтобы получить по чеку очки. Нам вежливо сказали, что покупать очки для этого зала не нужно. Предложили после сеанса вернуть деньги у стойки администратора.
      3) Качество фильма было отличным, без всяких технических неполадок,в зале было чисто и без всяких запахов, как писали, опять же, в отрицательных отзывах. Остались довольны просмотром!
      4) После показа подошли к администратору, чтобы вернуть деньги за очки. Администратор собрался совершить возврат денег без проблем и без скандалов, опровергнув очередную ложь некоторых комментаторов, писавших про хамское отношение персонала. Мы поинтересовались, какие очки предлагают для покупки. Администратор тут же принес и показал, заявив, что эти очки продают для других залов и с ними можно ходить на сеансы. Мы решили не возвращать деньги, а забрать очки, т.к. цена на них символическая, да и после такого отношения персонала, чаще посещать этот кинотеатр. Цена на билет, кстати, оказалась ниже, чем в других кинотеатрах. Кто сомневается, может помониторить цены на 16.10.2017 и убедиться! (Повторюсь: очки для просмотра нам предоставили бесплатно).
      5) У меня сложилось впечатление, что отрицательные отзывы пишут конкуренты.
      6) Выражаю благодарность персоналу кинотеатра за вежливость, внимание и отличные впечатления! Я являюсь постоянным посетителем сети "Формула кино" и имею карту этой сети, если что. Выбор на "Октябрь" пал из-за отсутствия сеанса в подходящее время в филиале моего кинотеатра "Формулы кино", но я, как и мои родственники, остались довольны!
      7) Совет для таких, как я, кто купился на отрицательные отзывы: сходите в кинотеатр и сами все увидите!

      16 октября 2017
    • 1

      Не знаю что хуже - старый "Октябрь" с грубейшим хамским сервисом, либо новый, с дурацкими билетными автоматами, половина которых не работает. Большой выбор сеансов (но меньше чем "Соловей") и цены средние. Самое неприятное - московское и провенсальное чмо, кто считает уместно трепать по телефону и друг с другом во время сеанса, и класть ноги на сидение.

      18 сентября 2017
Планы на выходные: бои на воздушных змеях, мастерская кукол и бутерброд с морским чертом
Планы на выходные: бои на воздушных змеях, мастерская кукол и бутерброд с морским чертом
25 мая 2018
5 кинотеатров Москвы, где можно посмотреть фильмы, вышедшие из проката. Теперь без «Соловья»
5
кинотеатров Москвы, где можно посмотреть фильмы, вышедшие из проката. Теперь без «Соловья»
10 декабря 2019
3 спектакля и 3 эскиза для детей и подростков на фестивале «Вдохновение»
3
спектакля и 3 эскиза для детей и подростков на фестивале «Вдохновение»
26 ноября 2021
10 новых книг ноября для детей и подростков
10
новых книг ноября для детей и подростков
25 ноября 2021