Все развлечения Москвы

Все отзывы о кинотеатре «Киномакс–Мозаика»

6.9
оценить

Отзывы пользователей

Фото Светлана Лапина
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
15
1

Отменяют сеансы не уведомив клиента, ужасное качество обслуживания, не умеют решать проблемы, наплевательское отношение к клиенту.

Не советую этот кинотеатр, кому интересно читаем детально мой случай – в пятницу 3.07.15 было куплено 2 билета на фильм "Мир юрского периода", номер покупки 5961982, дата сеанса должна была быть в понедельник 6.07.15, время 22:20. Оплачивала билеты через сайт http://kinomax.ru банковской картой. В день сеанса решила зайти на сайт и уточнить время начала сеанса и не нахожу нужное время 22:30, написала письмо в техподдержку с вопросом будет ли сеанс. Письма с ответом не поступило. Стала искать номер телефона кинотеатра, найти его не удалось. Думаю ладно возможно просто раскупили билеты, переживать не стоит и поехали с супругом в надежде что все хорошо. Подходим к кассам, очередь длинная, отстояли, нам сообщают что сеанс отменен и почему отменили, не предупредив заранее ответить кассир не смог. С каменным лицом этот же кассир нам всучил заявление для возврата денег, но хотелось решить проблему другим путем, например, если бы нам предложили сходить на другое кино на это время, подходящие сеансы были и стоимость билета на другие сеансы точно такая же. Нам поступил отказ. На просьбу вызвать старшего менеджера был ответ кассира: "ищите сами в зале девушку в желтой форме". Вот это я понимаю сервис! - искать самостоятельно в огромном зале девушку и спрашивать "не вы ли менеджер?" Браво! Настроение испорчено поскольку фильм мы не посмотрим и наплевательское отношение кассира как будто мы сами виноваты, что сеанс отменен. Подразумеваю билеты не были раскуплены поэтому отменили его. Пошли искать старшего менеджера в надежде на более адекватного вежливого человека, который может решать проблемы. Всё так же без извинений за доставленные неудобства, как будто это в порядке вещей, девушка ответила, что предложить пойти на другой сеанс просто невозможно, мол валите обратно к кассе и заполняйте заявление на возврат денежных средств. Мы предложили ей передать руководству, что необходимо заранее предупреждать об отмене сеанса, ведь люди тратят драгоценное время и деньги на проезд не зная, что фильма они так и не посмотрят. В наше время информационных технологий думаю не составит труда отправить письмо на электронную почту куда было отправлено письмо с номером заказа. На нашу просьбу донести эту информацию до руководства, девушка ответила: «Знаете сколько у меня за день таких как вы?.. Вы думаете меня руководство послушает?» Вы только вдумайтесь – старшего менеджера слушать никто не собирается и получается таких недовольных клиентов как я много, это со слов менеджера! После неудовлетворенного решения проблемы с менеджером пришло время последнего сеанса, и мы не успели купить билеты на другой фильм. Подходим снова к кассе писать заявление о возврате денег на карту. Кассир не стал объяснять как заполнять его, в бланке не было строчки куда вписать номер карты, не указав сдала заявление и ушла. Через минуту понимаю, что без этой информации мне можно не ждать возврата денежных средств, подхожу снова к этому кассиру и спрашиваю надо и если надо то где номер карты вписать, как выяснилось в любой свободной строке. Хочу еще обратить внимание, что на кассах было всего два кассира, и один из них не принимал людей из очереди мол закрыта касса, просто молча занимался своим каким-то делом, а людей в очереди собралось много. В итоге больше всего жаль потраченного времени на дорогу в пустую.
На следующий день, моя история не закончилась, захожу в личный кабинет на сайте Киномакс проверить информацию о заказе и вижу, что название фильма «Мир Юрского периода» каким-то чудесным образом поменялся на «Третий лишний 2». Это последняя капля недовольства, похоже на издевательство над клиентом. Скриншот из личного кабинета с другим название фильма сохранен и скриншот письма с фильмом, на который должны были пойти, также сохранен.
Уважаемое руководство, этот отзыв я пишу именно Вам – повышайте качество обслуживания и недовольных клиентов станет меньше! Научите старших менеджеров и кассиров более вежливо общаться, научите их решать проблемы в пользу клиента и компенсировать свои ошибки, хотя бы предложив сходить на другой сеанс. Благодарю за внимание!

15
Фото Игорь
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
7
1

Через сайт www.kinomax.ru ,были куплены билеты на фильм «Мир юрского периода», сеанс 11.06.2015 в 21-00. Отстояв длинную очередь для получения билетов по номеру покупки (автоматов для получения оплаченных билетов почему-то нет), мне менеджером смены Красниковой В.В. в угрюмой манере было сказано писать заявление на возврат средств, т.к. зал полностью выкуплен. Естественно, ни извинений, ни ответа на вопрос, почему не предупредили заранее по почте об отмене моего сеанса, не последовало. Возврат денег, судя по тому как принимали заявления в «неровную» кучку таких же заявлений, придется ждать долго.

Что тут можно сказать – если хочешь хорошего настроения от просмотра фильма – иди в «Радуга кино» на Андропова 8, ТРЦ «Мегаполис». В любом случае, покупать билеты через интернет в киномакс – это выброшенные деньги.

7
Фото paranoiaz
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
6
1

Ужасно все!
1. Персонал грубый, хамит
2. Длинные очереди... даже если покупаете билет заранее на сайте кинотеатра или Афиши. Вам все равно придется стоять все в той же общей длинной очереди... минут 20 примерно, так как работает только 1 касса. Менеджер говорит что это наши проблемы...
3. Сеансы отменяются без предупреждения, хотя продажа билетов он-лайн идет... Оставили заявку на возврат денег... прошел месяц... деньги так и не вернули...
4. На лето они сделали акцию с очень дешевыми билетами - контингент соответствующий! подумайте 100 раз прежде чем погнаться за псевдо-выгодой и пройти 33 круга ада, прежде чем получить свой билет, а потом весь фильм слушать пошленькие комментарии и прочие радости жизни...
Более отвратительного места не посещала в жизни, хоть и новый кинотеатр, ощущения от него самые ужасные!

6
Фото Сергей Яхно
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
1

Купили билеты заранее на премьеру. Пришли вовремя, отстояли в длинющей очереди и только тогда узнали что сеанс отменён, и никаких сожалений, и извинений за испорченный вечер! Написали бумажку на возврат денег на карту.... Её у нас забрал кассир и положил в неровную кучку.... Может и вернут, хотя никаких следов того что сеанс отменён нету...... Короче полный отстой

4
Фото Ева Максимова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
3
1

Написал заявление в Киномакс–Мозаика на возврат денежных средств!
Уже прошло больше месяца, деньги так и не вернули! А Самое главное даже документ никакой не дали(хотя бы копия заявления на возврат)
Просто отношение к клиентам УЖАСНОЕ!
Кинотеатр хоть и рядом, но после этого случая ДАЖЕ ПРОТИВНО туда ходить!

3
Фото Иван Мартынов
отзывы:
1
оценок:
4
рейтинг:
3
1

Будьте внимательны - фактическое время сеанса может значительно отличаться от того, на который вы покупаете билеты на сайте.

3
Фото Виринея
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
3
1

Присоединяюсь ко всему ниже сказанному! Оценка "КОЛ"! А я-тонаивная думала, это наш единичный случай! А это СИСТЕМА! Народ, пишите в Роспотребнадзор - http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya/forma. Далее пишите в Книгу жалоб и требуйте возмещение за моральный и физический (время, ноги, бензин) ущерб - по 1000 на человека. Согласно законодательству вам обязаны ответить на претензию в течение 30 дней. Нет - пишите в прокуратуру или Роспотребнадзор. Надо наказывать таких.... Такие ... только на требование денег реагируют. Кинотеатр то хороший. Убивает менеджмент. У всех зрителей одна большая проблема - меняющееся хаотичным образом расписание и купленные билеты, на которые вы так и не сходите в кино - проблема, которая рушит все планы потребителей и отнимает кучу нервов и времени (а время дороже денег). В общем, вывод один - больное на всю голову руководство "Киномакс", которое не первый месяц не может решить одну единственную элементарную проблему. А теперь подробнее про наш случай.
Я купила билет в кинотеатр «Киномакс-Кожуховская» для ребенка на 25.07.15 на сеанс 11:50 («Человек-муравей 2Д).
Для этого заранее приезжала на Кожуховскую 22.07.15. Фото билета прилагаю.
24.07.15 увидела на сайте, что сеанс, на который куплен билет, 11:50 исчез из расписания, прилагаю скрин. Написала на указанный е-майл вопрос.
На письмо никто до сей поры не ответил. На сайте любая другая контактная информация (телефоны) отсутствует. Что было делать в данной ситуации и к кому обращаться, не понятно. Ехать на Кожуховскую с вопросами для нас далеко.
Пришлось всё-таки приехать в субботу, вернуть билет (пока еще заявление на возврат денег) и написать жалобу. Наш сеанс с 11:50 был перенесен на 10:20 (ждать следующий сеанс 2 часа).
На вопрос менеджеру, что это за безобразие, он и кассиры были в недоумении. На вопрос «Не хотите ли принести извинения» молчание менеджера.
Результат – потеряно 2 часа, чтобы съездить купить билет; потеряно 2 часа, чтобы съездить вернуть билет; не смогли посмотреть кино, как планировали; нарушились все планы на субботу.
Также - в Книге жалоб отсутствуют ответы со стороны директора на жалобы потребителей. Со слов менеджера только директор решает такие вопросы, но появляется он очень редко. Возникли сомнения, появляется ли он там вообще.
Думаю, в деятельности кинотеатра просматривается целый ряд нарушений законодательства (изменение расписания на проданные билеты в произвольном порядке, незаполнение Книги жалоб, отсутствие контактной информации, отсутствие ответов по имеющимся котнтактам ….).

3
Фото Denis Zhidkov
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
5
9

Купил два билета на "Пиратов" на 2ое июня, думая, что покупаю на 3е. Ошибся во время оформления. Ошибку обнаружил уже в кинотеатре, кассир Дарья отнеслась с пониманием и переоформила билеты на субботу вместо пятницы.
Большое спасибо! Буду рекомендовать друзьям!

2
Фото Андрей Хазиев
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

Не люблю писать отзывы, тем более, требующие регистрации, но для того, чтобы сказать большое спасибо, все-таки зарегистрировался :)

Хочу сказать огромное спасибо администратору "Киномакс-Мозайка" за выдержку, понимание и такт. Побольше бы таких людей!
(Фамилию и имя, к превеликому моему сожалению, вовремя спросить не догадался, поэтому прошу прощения за обезличенность :( может быть поможет время - вечер 10 сентября 2016 г.)

Несколько слов о самом кинотеатре,
Просторный, чистый, (спасибо персоналу) нормальные залы с современным оборудованием. Вполне адекватные цены.
По поводу плохой звукоизоляции - не замечал, хотя и смотрим в нем практически все новинки.

Еще раз спасибо сотрудникам и управляющему за качество работы! Прошу не снижать его и в дальнейшем.

2
Фото AE
отзывы:
2
оценок:
8
рейтинг:
4
5

На заметку всем собравшимся сюда на сеанс в формате IMAX: в соответствующем зале (5) неисправен один из левых динамиков — треск на пиках, тотально мешающий просмотру. Судя по ядерному уровню громкости всей системы, наличие таких поломок неудивительно. Удивляет, что его до сих пор не починили, наверное уже месяц прошёл. В боковых секторах, которые будто бы по чьей-то прихоти, безответственной и жадной, размещены вплотную к источникам звука, вероятность получить ушную травму, думаю, близка к единице. Странное пренебрежение к зрителю для относительно молодого заведения.

2
Фото Анна Темнова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
3

В свой выходной пришли с молодым человеком отдохнуть в ваш кинотеатр, я подошла к стойке спросить как распечатать билеты онлайн на что мне грубо ответила стажерка,которая сидела уткнувшись в свой телефон ‘ Я НЕ ЗНАЮ! И вообще говорите громче и ждите своей очереди! ‘ эту стажёрку зовут Таня как мне сказал другой работник, у неё длинные каштановые волосы. Знаете, стало так обидно, она при всех оскорбила. Идти на фильм после такого не было желания. Я тоже работаю с людьми только в самолете, но такого поведения не позволяю себе. К остальному претензий нет. Мы ходили на фильм 4 марта в 16.35 набирайте персонал,который заинтересован работать, а не сидеть в телефоне,когда большая очередь и отдувается другой работник за двоих

1
Фото A M
отзывы:
22
оценок:
45
рейтинг:
30
1

Противоречивый кинотеатр. С одной стороны - современные залы с огромными экранами и удобными креслами с отличной видимостью. С другой стороны - звукоизоляция там вообще отсутствует. Если вы смотрите тихий фильм, а в срседнем зале идет боевик, будьте уверены - теперь вы тоже смотрите боевик, даже если на вашем экране поцелуй. В общем на троечку кинотеатр.

1
Фото Саша Калуга
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Ужас какой то,все настроение пропало,перед фильмом,пришли с семьей на фильм Варкрафт, увидели у них вывеску что по вторникам стоимость билетов 180 р. IMAX 250 р.
D-BOX 350 р. подошли на кассу,они нам продали 550 Р НА D-BOX, мы начали их спрашивать почему так,сегодня вторник и у вас написано,касирша ответила мол такого нет,я пошла даже сфотографировала и показала ей,она начала теряться и спрашивать у своей подруги мол что делать,сначала сказали что на варкварт мол это не действует,на что мы ответили что там ничего про это не написано,а ограничения там всего два это на единые билеты и фильмы по меморандуму, потом они сказали что на бестселлер не действует,на что я сказала что вы тупо обманываете людей и в кинотеатрах идут только бестселлеры.Кошмар и ужас,больше туда не пойдем.Написали в выше стоящие инспекции пускай проверяют.

1
Фото Tatyana Yanchenko
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
9

Я читаю и не понимаю, такое ощущение, что все в романов синема постоянно ходят и тут им фуфло какое то подсунили. Честно сказать попала в этот кинотеатр случайно и с тех пор , практически только сюда и приезжаю. Цена хорошая , залы обычные , звук качество все в норме , на девушек у кассы не обращаю внимания( мне вобще плевать кто там сидит ), персонал бара всегда адекватные. Вполне хороший кинотеатр , которые реально оправдывает свою цену.

1
Фото Роман
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Отвратительно мутная,не чёткая и не яркая картинка в IMAX зале!!!Ходил сегодня на утренний сеанс 10.20 Дэдпула.В зал запустили в 10 50,хотя начало фильма в 10.20!!!Не думаю,что такая мутная картинка,задумка режиссёра.Такое ощущение,что киномеханик что-то не настроил.

1
Фото Мария Бочковская
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Приехали впервые в этот кинотеатр и были просто ужасно удивлены обслуживанием в данном заведении. Заказали 2 попкорна : карамельный и соленный. Вместо этого при повторении нашего заказа, Кристина ( девушка, которая нас обслуживала) сказала - сладкий и соленный, после чего попросили поменять всё же сладкий на карамельный. Затем заказали два бабл ти ( tea funny), которые хотели "собрать" сами, а не купить уже готовые. И снова девушка, обслуживающая нас, допустила ошибку. Во-первых, она проигнорировав то, что мы не хотели готовый, пошла за готовым. Потом, когда она все таки поняла, что мы хотим "собрать" свой, всё же сделала это для нас, причем ушло у нее на это 20(!)минут и сначала она напрочь забыла про топпинги, про которые нам пришлось ей напомнить самим. И наконец, когда она закончила, она заметила, что в одном стакане чая не хватает (примерно 1/5 стакана) и она решает добавить туда лед, не удостоверившись, что клиент этого хочет! Когда я сказала, что лед не нужен, она отдала нам наши стаканы, не извинившись за все свои оплошности. Более того, когда она закрывала шейкер с чаем, его крышка чуть не улетела в лоб моему молодому человеку, разумеется никаких извинений не последовало, мы лишь услышали "хи-хи". Пытались найти менеджера, прождали его 15 минут и он так и не появился. Никому не посоветую данный кинотеатр.
P.S. А еще на весь туалет всего 1 сушилка для рук, при том что там 8 раковин. :\
P.S.S. За плохой отзыв получила оскорбительные сообщения в вк, будьте осторожнее, слабоумные люди не дремлют :)

1
Фото Mark
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
7

Пошли на Мир юрского периода. Очередь действительно и на сеанс в 22:30 была длинная, но билеты можно так же купить и в баре, открою всем Америку. Там естественно никакой очереди, но не принимают карты, как нам сказали "пока".
Цена билета как на сайте и написано 250 рублей, что за IMAX очень даже приятно. А вот за бутылочку воды отдавать 130 рублей не так приятно...
Неплохое, положительное ощущение от сеанса, показ хороший, никаких нареканий.
Скорее всего из-за цены народ валит, поэтому лучше ходить утром или на поздние сеансы.
P.S. Видел как народ заходил с купленными заранее в магазине покоренном и пивом.

1
Фото Екатерина Цыганкова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Пришли сегодня на Астрал3 и как сюрприз - билеты, которые обещаны на стенде в торговом центре Мозайка выросли именно сегодня с 99 рублей до 160 (отстояв при этом огромную очередь - люди не успевали выкупить бронь и он-Лайн), в очереди то и дело продавали "лишние" билетики). На завтра купили IMAX 3D на динозавров -цена так же выросла до 250. Залезла на сайт и увидела, что в пятницу билеты уже будут стоить 200 и 300 (2d и 3d), а в воскресенье 250 и 350 соответственно - неплохая такая скорость инфляции! Сидели в 5 зале пару раз, первый через стену орал безумный Макс, а сегодня ревели динозавры (из IMAX ). Расписание меняется на глазах! На сайте одно на данное число - приходишь и у кассы говорят что нет такого сеанса! Короче сходим завтра и далее за те же деньги в Радугу кино.

1
Фото Мария Резвая
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Отличный кинотеатр! Ходим всё лето только в него, ни разу не один сеанс не отменили! Залы хорошие, чистые! А vip-зал это просто полный релакс! И сам ТЦ хороший, пока ждешь сеанса, есть, где погулять.

0
Фото Натали
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
2
9

Очень подкупает, что немного народа. уютная обстановка. доступная цена на билеты даже в вип-зал. Посетили случайно и стали постоянными гостями

0
Фото Дмитрий Анисимов
отзывы:
43
оценок:
44
рейтинг:
29
9

Хороший кинотеатр, чистый и просторный зал, удобные сиденья и вежливый и обходительный персонал! Разве не это нужно для качественного отдыха?))
Молодцы, так держать!!! Обязательно придем еще!!!

0
Фото Иван Павлов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Отвратительный кинотеатр. 23.10.2016 в 18:30 должен был быть сеанс "Ледокол" в вип зале, однако спустя 20 минут ни трансляции ни обслуживающего персонала в зале не появилось. В итоге пришлось звать тех. персонал самостоятельно, чтобы решали проблему. (Пираты- данная"шарага" Ваш вариант, они походу вообще не смотрят что происходит во время сеанса). Потом правда запустили, но с изображением отвратительного качества и в итоге спустя час сеанс отменили. Мало того, что вечер испортили всем пришедшим, так еще оказывается их "высокие технологии" на деле оказались очередными проблемами для пользователей, т.к. у них не хватило ума додумать возврат средств для посетиnелей по QR кодам. Итог- пишите заявление с просьбой о возврате, в течении недели вернем. Все, без вариантов. Только еще на колени разве что не потребовали встать, чтобы отбить хотя бы стоимость билетов. Заодно в заявлении кроме просьбы о возврате еще необходимо указать номер карты и тд, и это при учете, что оплата проходит по безналу!! Просто деньги кинуть обратно они не могут, наверное не знают как. В общем в данное "заведение" я больше ни ногой, и никому не рекомендую туда соваться, тем паче что рядом есть и другие кинотеатры.

0
Фото Кирилл Демин
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
0
9

Получил колоссальное удовольствие от "Противостояния" в IMAX. Удивило то, что очки дезинфицируют все разом заранее, поэтому не надо тереть салфетками. Я, конечно, не во всех IMAX был, но этот, ну прямо очень понравился. Только попкорн дороговат, и сообщение с парковкой только на лифте, насколько я понял. Хотя, последний пункт уже вопросы к ТЦ.

0
Фото Артём
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Всем привет!
Обычно я никогда не пишу отзывы, мне честно говоря, попросту лень тратить на это время. Но когда я читаю столь ужасные отзывы о моём любимом кинотеатре, то как то недоумеваю! Кинотеатр просто отличный, особенно отмечу IMAX зал, размер экрана на мой взгляд там почти самый большой (больше только в Nescafe - IMAX), а какой же там звук, что я ваще уже не припомню, где такой слышал, реально DOLBIT NORMAL'NO!))) И при этом цены реально адекватные! Советую не обращать внимания на обиженных жизнью людей, которые из за ошибки кассира, или из за того, что на них как то кто то не так посмотрел, начинают наговаривать на реально отличный кинотеатр. Так же запомнился коммент по поводу размытого качества изображения, я бы посоветовал обратиться к хорошему офтальмологу, который сможет грамотно подобрать очки и устранить этот недочет. Короче, смело топайте в кинотеатр (рекомендую именно IMAX зал) и сами убедитесь, что тут пишут полную мягко говоря "чепуху".

0