Накануне Рождества двое ирландских гангстеров по приказу босса приезжают в живописный бельгийский городок Брюгге, славный каналами и музеями, чтобы спрятаться на пару недель. Старший гангстер (Глисон) любуется средневековой фламандской архитектурой и живописью, младший (Фаррелл) видел живопись в гробу и впервые оживляется, когда замечает на улице карлика. Босс (Файнс) до поры до времени материализуется лишь в виде матерных записочек и нервного голоса в телефонной трубке — но так будет не всегда.
Роль туристического, но тихого Брюгге подробно обсуждается в картине — это то ли ад, в котором грешники застревают навечно, то ли чистилище, где решается их судьба, то ли просто провинциальная дыра, где все герои волей-неволей сталкиваются по три раза на дню на ратушной площади. Или — все сразу. Относительно молодой английский драматург МакДонах снимает свой первый полный метр, а до этого была короткометражка, и он получил за нее «Оскара»: если так пойдет и дальше, кому-то определенно придется подвинуться. Можно сколько угодно рассуждать о влиянии Тарантино, например, но тут есть нюанс: МакДонах пишет диалоги… скажем мягко, не хуже Квентина. Первая половина фильма — почти абсурдистская черная комедия о том, как два ирландских хмыря бродят по городу, — только на диалогах и держится, и это какой-то праздник. «Ты поднимаешься?» — «А что там?» — «Ну вид». — «Вид чего? Вид того, что здесь? Я и так здесь». — «Ты ужасный турист, Рэй». — «Слушай, Кен, я вырос в Дублине, и я люблю Дублин. Если бы я вырос на ферме и был умственно отсталым, Брюгге впечатлил бы меня. Но я там не рос, поэтому это не так». Потом идет немного оживляжа: убийство ребенка, избиение женщины, кокаиновая оргия с карликом и шлюхами. И наконец, когда ты уже настроился гыгыкать вплоть до финала, появляется Рэйф Файнс, и «Брюгге» вдруг превращается в пронзительнейшую драму с катарсисом и всеми делами: выясняется, что герои — вовсе не Траволта и Джексон, а скорее Кейтель и Де Ниро из «Злых улиц». Словом, новый гоголь-моголь родился.
Вы искали нового Квентина? Вы его нашли.
"Философ с пушкой" двухтысячных - Мартин Макдонах, британский драматург. In Bruges (тяжеловесный русский прокатный перевод фтопку!) - его дебют в полном метре, и это блестящее кино. Очень смешное и всерьёз трагическое одновременно, а не попеременно.
Брендан Глисон - открытие года (он же, кстати - единственное украшение кошмарного "Беовульфа"). Поэзи - эээ, тоже открытие года :) Колин Фаррелл возвращается к себе же самому из прекрасного Ordinary Decent Criminal.
К просмотру обязательно.
Красивый и интересный рекламный ролик Брюгге фильм. Как случайный взгляд на одну из множества историй, историй про людей, ищущих место в жизни, но так в итоге и не нашедших, застрявших в обстоятельствах. В кино может и не очень интересно будет, а для домашнего просмотра в самый раз.
«Как может быть сказочный город не в его вкусе?» © из фильма «Залечь на дно в Брюгге»
In Bruges
«Я убил их и выбросил пистолет в Темзу. Отмыл руки в туалете Бургер Кинга и пошел домой ждать дальнейших указаний. Указания я вскоре получил: «Убирайтесь из Лондона нахрен, идиоты сраные. Езжайте в Брюгге!»
Я понятия не имел, где этот Брюгге…»
Двое преступников (один — достаточно молодой, с явными признаками депрессии, второй постарше и опытнее) после неудачно проделанной «работы» перебираются на время в бельгийский город Брюгге. Что представляет собой этот городок? Брюгге — одно из самых живописных мест Европы, он лучше всех других городов Бельгии сохранил отпечаток средневековья. Широкие улицы и старинные здания свидетельствуют о его прежнем величии. Внутри города находится 54 моста.
В «Залечь на дно в Брюгге» не стандартизованные и сжеванные, а экспрессивные, яркие, эмоциональные диалоги. Присутствует и брань с руганью (естественно, с обилием слова f**k), оскорбления, речи «ни о чем», апатия в словах. Но картине все, изложенное выше пошло лишь на пользу, т. к. полностью вписалось и в видеоряд, и в жанровость.
Красивые во всех смыслах съемки в фильме впечатляют: перед зрителем предстанут мосты, каналы, дома, созданные талантливыми архитекторами многие десятилетия назад.
Действие на экране развивается не слишком динамично, но оно и понятно, — маленький, провинциальный городок, где никто никуда не спешит. Уйма туристов, расположенных к «тихому» отдыху с экскурсиями, неспешными прогулками пешком, с фотоаппаратом в руке.
Производят впечатления и атмосфера фильма, и музыкальное сопровождение в такт происходящему на экране и придающее еще больший эмоциональный окрас. Сюжет не слишком оригинален, да, но не им одним, как говорится, едины, — «In Bruges» обладает вышеперечисленными плюсами, которые с лихвой покроют не самый идеальный сценарий.
Чтобы не говорили критики про актерскую игру, меня она вдохновила с самого начала просмотра кино. Не слишком известные, но и не то, чтобы совсем не известные актеры. В общем, средней руки мастера, в данном фильме справились со своими ролями, заставив своими стараниями поверить зрителя в происходящее на экране, располагая к себе и своему типажу.
Колин Фаррелл в роли Рэя терпеть не может Брюгге. Ему ненавистен весь облик этого европейского городка. Он считает его скучным, раздражается по поводу и без (на то есть причины, предшествующие поездке в Брюгге), испытывает депрессию и апатию. Рэй нетерпелив, сумбурен, эмоционален, не достаточно умен (возможно, в силу возраста и/или иных причин).
Брендан Глисон в роли Кена относится к городу спокойно, сдержанно, старается по максимуму посещать различные места Брюгге, наслаждаясь предоставленной возможностью. Он достаточно умен, справедлив, исполнителен, умет держать себя в руках; видно, что у этого человека большой жизненный опыт. Однако, можно заметить, что Кена уже достала его «работа», он ее тихо ненавидит, но ничего не может поделать.
Рэйф Файнс в роли Гарри запомнился больше всего. Не глупый, болтливо-философствующий, бранящийся и матюгающийся по поводу и без, по-своему сумасшедший босс, который очень принципиален. Настолько, что в итоге ему это вышло боком. Именно Гарри отправил наших героев в Брюгге, в добровольно-принудительном порядке.
Самая занятная, и, пожалуй, интересная составляющая в фильме — своеобразный, специфичный, отчасти безнравственный, но довольно глубокий юмор. Кому-то этот юмор может показаться слишком тупым или язвительным, но на самом-то деле его смысловую наполняющую (ведь известно, что в каждой шутке есть только доля шутки) можно охарактеризовать как нечто глобальное и даже отчасти заумное, не лежащее явно на поверхности, требующее осмысления. Сарказм и иронию картины точно не оценят любители американского юмора в стиле «попкорн».
Есть у ленты и незначительные минусы, как то: отсутствие динамики в первой половине фильма, предсказуемость некоторых сюжетных ходов, нагоняющая тоску музыка в некоторых моментах. Объективно же эти минусы (хотя для кого-то они же являются плюсами) незначительны, и общее впечатление от просмотра не портят.
Для режиссера Мартина МакДонаха это был всего лишь второй фильм, первым была короткометражка «Полная обойма». Надо сказать, что постановка картины «Залечь на дно в Брюгге» ему удалась, и Мартин теперь просто обязан «держать марку» и выдать публике третий фильм, который будет столь же интересен, необычен и привлекателен.
«… А потом на меня снизошло озарение, и я понял: черт, парень, может это и есть ад? Целая вечность в Брюгге…»
Гангстер отсылает своих подручных убийц, провалившего задание новичка и его наставника, в довольное странное для их бизнеса место, но как выясняется это был его прощальный подарок - "долбанные лебеди".
Фильм представляет собой типичный европейский спектакль по актуальному (как им там кажется) материалу. Там где диалоги, крупные планы, задники с декорациями - там все ОК, но стоит начаться действию - и все эти погони, перестрелки и прочее, не говоря уже об экстерьерных сценах, где кроме актеров нужна массовка - тут у режиссера облом... Ну не его это. В общем кто давно не ходил в театр - можете восполнить пробел, кто ждет от кино прежде всего кино (картинку) - лучше дождитесь аудиоCD :-) ничего не потеряете. А услышать можно даже кое-что забавное, если еще без дубляжа...
Этот фильм я посмотрела по совету моего попутчика перед поездкой в Брюгге (вернулась буквально пару дней назад).
Фильм, как ясно из названия, оказался ганстерским - без крови не обошлось. Но смотрела я больше не сюжет фильма, а прпекрасную архитектуру средневекового Брюгге - маленького уютненького городка.
После просмотра этого фильма - каждому захочется посетить Брюгге! Брюгге - это сказка!
:-) Улыбнуло:
Кен: Не уверен, что это в его вкусе.
Гарри: Что значит — не в его вкусе? Это ещё что такое? Это ещё какого хрена?
Кен: Да ничего, Гарри.
Гарри: Город, как в сказке, мать вашу! Как может быть сказочный город не в его вкусе??? Каналы, мосты, церкви! Долбаная сказка, и не в его вкусе???
Кен: Я хотел сказать, что…
Гарри: Лебеди там плавают?
Кен: Да, лебеди плавают.
Гарри: Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?!
Англичане, ирландцы, американцы, канадцы, в общем, почти все носители великого и могущественного английского языка, все со своими странностями, заморочками и амбициями, вдруг БАЦ! и встречаются в маленьком средневековом «shithole» Брюгге. Они не только наслаждаются живописной архитектурой старинного бельгийского городка, но еще и ссорятся, обзываются, бьют друг другу физиономии, влюбляются, устраивают пальбу из пушек местного русского контрабандиста, носятся по ночным мощеным улочкам, обсуждают негров, Вьетнам и Джона Леннона, нюхают кокаин, богохульствуют и глумятся друг над другом в изощренных формах. Больше всего, априори, достается, конечно же, несчастным американцам, этим «Yankee f**king c*nts!», что, в принципе, и понятно, ведь дело происходит не где-нибудь, а в самом сердце Старого Света. Но самое интересное то, что на этом сумасбродное издевательство над неокрепшими умами неподготовленных зрителей не заканчивается! Для полного великолепия добавим сюда еще двух «грязных шлюх», карлика-расиста, бритоголового одноглазого придурка и беременную консьержку. Итак, дамы и господа (звучит барабанная дробь), добро пожаловать в Брюгге.
102 минуты экранного времени голос в голове будет неустанно твердить: «Вася Пупкин, забудь ты про свой Париж! Вот оно! Увидеть Брюгге и умереть!». Причем, признаваться в любви к городу создатели картины будут методом «от противного». «Чертова дыра» — примерно так зрителя знакомят с одним из красивейших городов Европы, однако только умалишенный с течением фильма не откроет для себя подлинное величие этой бельгийской провинции. И хотя Брюгге у Мартина МакДонаха это не совсем то, что ты видишь с глянцевых страниц многочисленных путеводителей, именно сия интерпретация по-настоящему заставляет осознать, что это «город-мечта». В совокупности с тонким черным юмором, абсурдными диалогами, вездесущим сарказмом и великолепной актерской игрой Райфа Файнса и Колина Фаррела — ошеломляющий эффект, как минимум, обеспечен.
«Твою мать, это сказочный город. Это сказка, а не какое-нибудь там д*рьмо собачье! Все эти каналы, церквушки, улочки… Все это здорово! Я бы многое отдал за то, чтобы увидеть Брюгге перед смертью», — это слова того самого Гарри, английского гангста, который отправляет двух своих недокиллеров «залечь на дно». Одному из них предстоит состряпать одно весьма непростое дельце, а пока время не настало они должны наслаждаться красотой, изображая из себя обычных туристов. Но именно здесь всем героям картины придется испытать незабываемые минуты своей жизни, повстречать уникальных людей, понаехавших в Брюгге со всего мира, и встретиться с самим собой лицом к лицу. Быть может f**king Bruges это не совсем то, что кажется в начале? Быть может это нечто вроде мечты по-европейски, которая переливается всеми цветами радуги не в Лондоне, не в Париже и не в Берлине? Криминал криминалом, невроз неврозом, повсеместная истерия истерией, но и аутентичная красота за всем за этим следует по шагам, ни на минуту не позволяя забыть, зачем мы рождены на этот свет.
В общем, друзья, давайте выбираться, наконец, из никогда не спящей Москвы, романтичного Питера, революционного Киева и т. д. и т. п. по списку и направляться прямиком в тот самый Брюгге. Наблюдать за городом со старинной башни, плавать по каналам, любуясь лебедями, сидеть на главной площади и пить хорошее пиво или просто бродить, бродить, бродить. Быть может после этого «shithole» и красавица в балахоне, да с косой уже будет не страшна…
Замечательный, трогательный фильм, пропитанный чем-то магическим. Потрясающие диалоги, размышления ... все великолепно до неприличия.
Три сентиментальных английских гангстера приезжают в канун Рождества в старый бельгийский городок Брюгге – один, чтобы «залечь на дно», второй – чтобы убить первого, а третий – чтобы убедиться в том, что его приказы выполняются.
На самом деле, город оказывается прекрасным местом для того, чтобы в тишине готических соборов и старинных парков подумать о смерти и подготовиться к ней. Брюгге – невозмутимая и равнодушная декорация, на фоне которой страсти бандитов из Ист-Энда выглядят особенно причудливо.
Фильм начинается как комедия, а заканчивается трагедией – все ну прямо как в жизни.
P.S. Рекомендации: раздобыть оригинальную версию, забыть о русском переводе!
Смотрел в ужасном переводе. Тот, кто не ходил в кинотеатр, а скачал этот фильм в сети, может быть, поймет, о чем речь. Кино довольно хорошо передает атмосферу Брюгге. Многое держится на диалогах, но непрофессионалы (баритонный мужик совсем не в тему, и жэнщина, которая ужасно пищит иногда детскими голосами), которые озвучивали видеоверсию, сделали всё, чтобы испортить впечатление. Этих людей надо отстранять от озвучки кино. Наверное, к ним обращаюся, потому что быстро и недорого. Извините, что собственно о фильме так мало.
Все - картинка, ракурсы, сама локация и особенно музыка - собрано в этом фильме так цельно, так слитно, что, не захочешь, а все равно передаст тебе с экрана стойкое ощущение личного, персонального, маленького чистилища, которым для двух заблудших душ из Алленовской "Мечты Кассандры" стал тихий Бельг ийский городок Брюгге. И ты будешь вместе с ними бродить по этим безлюдным холодным улицам, вместе с ними встречать каких-то совершенно нереальных карликов и чудовищ и думать о... своем.
Бедный, бедный Брюгге! Раньше тебя осаждали жирные америкосы с китайцами, теперь туда поедем мы! Да не зарастет тропа! Город сказка с бельгийским сервисом – готика, кокаин, проститутки, карлики.
Абсурдная история склеена очень логично. Верю!
Колин Фарел играет самого себя – смазливого дебильного торчка с кровоточащим сердцем. Герой Фарела убил не старуху процентщицу, хуже, -- мальчика на исповеди! История заканчивается почти по Достоевскому, на площади и в тюрьме. За видимые душевные страдания, люди обязанные наказать Фарелла, дали ему фору, заплатив за это своей жизнью.
Повышенной о**енности фильм.
Тут даже не важен общий сюжет, вся сила — в маленьких сценах и в удивительно прекрасной актерской игре. Колин Фаррел и раньше импонировал мне как артист, а здесь он явно раскрылся на все сто процентов. Камерные декорации, нет ничего глобального, сидишь, как в театре, и это прекрасно.
Не знаю, как там русский дубляж, но немалую долю обаяния этому кино добавляет смешной ирландский акцент, все эти pub и gun, произносящиеся как „пуб“ и „гун“, me вместо my, крутейшее „fock“ в конце-концов. Очень мило, на мой взгляд. Кстати, название города в оригинале звучит как „Брюж“, а не как „Брюгге“.
Будущая классика. После просмотра фильма мне совершенно очевидно, что МакДонах в жанре черной кинокомедии равновелик таким фигурам как братья Коэны и Квентин Тарантино. Можно сказать, он сочетает их лучшие черты. Первым не уступает в способности взорвать, максимально обострить сюжет неожиданным поворотом. От второго не отстает в хлесткости, безоглядности и точности диалогов.
Смех в зале натурально не смолкал весь фильм, временами переходя в истерический. Проехались буквально по всему, что только попалось под руку. По карликам и по неграм. По карликам-неграм. По Бельгии, столице Бельгии и по всем жителям Бельгии. По американцам и канадцам. По религии и истории. По всему и вся, с легкостью необычайной. А главное, что всё это не выглядело как бравада неполиткорректностью. Просто дурацкая политкорректность ограничивает свободу художественного высказывания. Поэтому ее не было, а свобода была.
С чисто киношными составляющими тоже полный порядок:
Игра актеров выше всяких похвал. Открыл для себя актера Глисона, переоткрыл Фаррелла.
Операторская работа ярка, изобретательна, но не вычурна.
Тем не менее, из зала я вышел в смешанных чувствах. На фоне эйфории характерной для очень смешной комедии присутствовал какой-то раздрай. Я для себя объяснил это следующим образом: фильм пробил мой личный максимум парадоксального восприятия (а любой слом болезненен). Фильм будоражит, но не прибавляет понимания, не дает ощущения гармонии. Недоброе в общем-то кино, но сильное, очень сильное.
PS Срочно выбираю на какой спектакль по МакДонаху сходить. Уже пора наконец.
PPS Чуть не забыл, постельная сцена (весьма своеобразная) происходит под музыку Регины Спектор. И вообще саундтрек очень достойный.
Фабула фильма сосредотачивается вокруг двух преступников - молодого Рея (Колин Фаррел) и уже пожившего Кена (Брендан Глисон). Их шеф - некто Гарри - посылает их после не слишком чисто выполненного убийства в бельгийский городок Брюгге, якобы "залечь на дно". С жанровой точки зрения фильм начинается как криминальная комедия, но мало-помалу маховик сюжета набирает обороты и действие становится все стремительнее и напряженнее, продвигаясь к финалу с неумолимостью злого рока. Забавные диалоги и комичные сценки чередуются с шекспировскими страстями. Сюжет не раз совершает причудливые выверты, и предсказать заранее чем все обернется - не удастся.
Актерская игра очень порадовала. Фаррел убедительно изображает начинающего киллера с непростыми психологическими проблемами. Глисон - киллера благодушного, однако тоже не без проблем. Файнс - их шефа, подверженного приступам плохо контролируемой ярости, сквернослова с принципами.
Операторская работа качественна. Много крупных планов, много средневековой архитектуры.
Отдельно про музыку - музыкальное сопровождение на очень высоком уровне.
В целом фильм произвел очень сильное впечатление: отличное драматическое кино. Хотя крови много, да.
Шедевральный фильм Мартина МакДонаха повествует о непростой жизни английских киллеров, их насущных проблемах и душевных терзаниях. Два киллера приезжают в бельгийский город по распоряжению своего босса, однако вскоре выясняется, что покинет Брюгге только один из них.Фильм невероятно ироничный, стремительно набирающий обороты по ходу действия, с неожиданной, динамичной развязкой.
Зимний Брюгге - бесподобен, я просто влюбилась в этот замечательный древний город.
Вполне. В качестве эпиграфа есть смысл сообщить, что фильм напоминает "Кровавый четверг" с Томасом Джейном. Есть также пару вещей, которые могли бы спровоцировать на повторный просмотр этой трагикомедии.
В первую очередь, это собственно феномен трагикомедии, который никто, кроме как этотого фильма, за последнее, мною проведенное в кинотеатрах, время не подчеркнул бы. Мне нравится, как необыкновенно интересно в последнее время режиссеры играют с динамикой картины. Яркий тому пример: под вполне мелодичные потоки броских шуток нас переносит в самую откровенную драму жизни гангстеров. Настроение фильма, подобно наркотическому приходу, то набрасывает очередными душераздирающими реалиями греховной сути детоубийцы, то расслабляет в кокаиновой атмосфере смеха сквозь латекс. Здесь высший бал - соответствующей сцене коксовой вакханалии и рассуждениями о войне черных и белых карликов!
Во-вторых, актерский состав. Поначалу было непонятно: то ли неудачная игра Колина Фаррелла выдавала его смазливые погрешности, то ли роль дурачка, но игра характерно не пошла… ДО эпизода, объясняющего их пребывание в Брюгге. Здесь мое возмущение покинуло зал кинотеатра, и я предался безукоризненной игре Колина. Чего говорить о Ральфе Файнсе... Бесподобно. Очередное доказательство масштабного ассортимента его героев: складывается ощущение, что Файнсу доступна любая роль, начиная от параноидального ССовца и ревностного профессора-романтика и заканчивая беспрецедентно принципиальным наемным убийцей. Не актер, а интеллектуальный фарш.
Потрясло представление режиссера и соответствующее олицетворение Чистилища, собственно Брюгге: места, где хочется думать, плакать о необратимых злодеяньях и приходится ждать своей абсолюции. Цвет, музыка (вернее ее оправданная ограниченность), герои и их поступки,- все аккуратно и на редкость четко вырисовывало религиозную маргинальность каждого персонажа.
Единственная, но весьма серьезная претензия - к идее. Если позволить втиснуть некоторые ноты сарказма… наверное, вот так вот просто можно разложить, как домино, сущность наемного убийцы. Принципы? Вина? Бренность? Прощение? Необратимость нказания? Что так ревностно хотел передать автор? Можно, сколь угодно, неприступно подходить к идее фильма, как это, к примеру, делает Гильермо Дель Торо, водя за нос созерцателей по потаенным и сугубо личным просторам своих грез, главное – не утопить ценность картины, идею…Кино не дает рецептов, не ответит на вопросы: “Ну, и как жить-то???”, но вот только не надо нас ими заваливать.
Фильм ничего, но...
Не могу назвать его отличным. Даже хорошим назвать трудно. Ну, во первых, явное подражание Тарантино, а таких фильмов уже снято немало. Во вторых, действие временами провисает, первые полчаса фильм откровенно скучный и не хватает действия. Ну, то есть из него запросто можно вырезать ножницами минут 20-30 для большей динамичности. Опять же грех, которым страдают многие фильмы подобного рода. Когда нужно для сюжета - полицейские находят человека невообразимым образом прям в поезде. А когда не нужно - люди бегают по городу, палят из пистолетов и НИ ОДНОГО полицейского. И никому нет до них дела. Или человек с двумя ранами (одной, считай, смертельной) прыгает с 50-метровой колокольни на брусчатку и остается еще жив несколько минут. Господин Режиссер: Уж если снимать комедию, то надо придерживаться этой линии до конца, чтобы понятно было, что это типа прикол такой, а не прыгать из жанра в жанр. Либо придавать чуть больше достоверности драме, уделяя внимание жизненным мелочам.
фильм нельзя обвинять в избитости темы: какая тема сейчас не избита? главное в другом - как эту тему избивать. случайное убийство ребенка, да еще в храме - благодатная почва для "преступления и наказания" с раскаяньем (будто под копирку взятое из "Мечт Кассандры").
в фильме всего два неожиданных моментика: один явный, другой чуть менее. доведенный до конечной точки отчаянья неравным боем с собственной совестью, один из убийц решает пустить себе пулю в правый висок, и выбирает для этого пустую детскую площадку. когда он уже готов нажать на курок, его останавливает друган, (кстати, миловидный толстый дядька, из тех, с которыми время летит незаметно), пришедший сюда с той же целью - пустить самоубийце пулю в затылок.
второй момент замечаешь не сразу. Брюгге, несмешной карлик, люди в масках, абсурдные поступки людей с пистолетом, и, наконец, сами картины фламандских художников, которые, чтобы скоротать бесконечный досуг, чинно рассматривают в местных музеях киллеры - все это вдруг напоминает те самые картины, например, Босха, в которых настоящая жизнь именно такая, а не как у беременной хозяйки отеля, которой остается только удивляться: "Вы что, все это серьезно?"
Брюгге, средневековая идиллия, американские туристы-бегемоты, два киллера из Дублина: молодому (это Фаррелл) неймется — скучно. Тот, что постарше (архетипически рыжий медведь Глисон) пытается организовать культурный досуг. Потом оказывается, что за «скучно» у молодого проблемы посерьезнее, и что Колин Фаррелл вроде как играет себя образца алленовской «Мечты Кассандры», то есть убийцу с душевными терзаниями. Шутка за шуткой тихий городок оборачивается изнанкой: девица-оторва, карлик-расист, русский торговец оружием с альковами на устах, местный скинхед, шеф-отморозок с принципами; в ход идут кулаки, а там и до стволов недалеко — Брюгге и рассудочность трещат по швам. Но эти ирландцы не святые из Бундока, которых хранит Бог, а участники настоящего макабра — плясок смерти, в которых забавы, если вдуматься, меньше, чем абсурда и тревоги.
МакДонаху удалось, кажется, невозможное: объединить кровавое и жестокое со смешным и наивным в столь гармоничной форме. Кинематограф дал Мартину главное: свободу перемещения в пространстве, возможность выбрать единственно правильный ракурс и вольный подбор актеров, которые на сцене со всей своей катарсической серьезностью смотрелись бы по-глупому комично.
Колин Фаррел со своими бровями елочкой и американской физиономией идеально вжился в роль человека, который не в силу почувствовать красоту средневекового провинциального городка.
А еще уверена в том, что сценарий разлетится на цитаты: диалоги и правда гениальны, и уж покрепче, чем у Тарантино. В общем, король умер, да здравствует король.
Более омерзительного фильма в своей жизни я не видела.
Я человек достаточно сдержаный, но впечатления персоналу кинотеатра высказывала матом. Забрали деньги не мы одни.
Замечательное кино. Смесь философской черной комедии с тонким юмором и драмы. Фильм сметает все жанровые штампы, открывает глаза на многие жизненные проблемы. Не могу не отметить, что Колина Фаррелла взяли на эту роль из-за раскрученного бренда. Его игра неубедительна, фальшива и никак не соответствует образу его героя. Если в "Александре" он давил на отвагу, мужество и доблесть, что ему вполне удалось, то здесь требовалось играть немного наивного , но с чистой душой человека, что ему несвойственно.
Очередной бред сивой кобылы, сорри, ах как его рекламировали... и снова жаль потраченного времени.