Художественно-театральный памфлет "Юный фриц" (османский принц) - это остроумнейшая сатира на полит-каббалистику, являющуюся (до сих пор) пропагандистской основой имперско-колониальной культурно-научной идеологии. Представители театральной интеллигенции замечательно высмеяли арийскую (еврейскую) мистическую ан(треп)ологию, суть которой выражена в строках про "чистокровный прусский скот, который выше всех пород", которые произносит купец-банкир - капиталистический спонсор национал-социалистической системы. Центральный персонаж - это жандармский наместник Малюта Керенский, чьи "предки" относятся к оружейно-купеческому морозовскому "императорскому" клану круппов. Он всех запугивает и учит всех маршировать и равняться на идиотические культы фашистских "гениев", выдуманных чекистко-синодским гестапо. Нацистский профессор биологии, барабанящий по черепам и жестикулирующий в стиле эсеровского агитатора - это прямой намек на военно-преступную суть всех трибунных академиков - техно-медиков. Наши артисты замечательно высмеивают юнкерские гвардейские методы воспитания германской "советской" элитной молодежи, которая должна полностью полагаться на мифический авторитет фюрера-вождя, придуманный чиновно-административными службами для поддержания классовой кастовости и этно-химерических фобий. В образе двух пьяных туристов-оккупантов высмеивается черновская-колчаковская партийная знать. члены которой отдыхали в кавказских и крымских ресторанах, пока происходили на славянизированной-арабизированной территории массовый террор и грабежи под видом "войны". А также разоблачается антифашистская провокаторская деятельность, основанная на распространении такой же глупой победно-космогонической пропаганды о силе железного духа. В шутке про норвежско-бельгийскую данию показано, что представляет собой весь скандинавский евро-американский рейх. Под залами луврского (петергофского) музея-дворца, где пьяные кронштадтцы фотографируются с порнографической статуей, высмеивается героический быт царскосельских летно-морских баз, где юнкера-эсесовцы развлекались с ленинградскими балеринами. Как и тульские немцы, плясавшие под русские частушки в казачьих партизанских лагерях. В результате чего возникла "новая территория" (скотный двор-зоопарк). самым популярным обитателем которой является медведь-обезьяна в клетке из дарвинско-толстовского семейства. Которого представляет в крепостном платке экскурсовод на фоне черного креста как главный символ страны.