Эмансипация как ярчайшее историко-социальное явление 20 века привело к тому, что большинство современных представительниц слабого пола в странах Запада свою карьеру ставят на первое и наиболее важное место в жизни, даже если они уже успели обзавестись и мужем, и детьми. Эмансипация сделала женщин сильными и уверенными в себе, способными принимать жесткие решения и не бояться ответственности, перестав быть тенью мужчины. Кейт — типичный пример женщины, прошедшей эволюцию эмансипации, она успешна на работе и она к тому же всячески старается быть частью семейного очага. Но удается ли ей на самом деле быть и жесткой бизнес-леди, и обычной мамой и женой?
Экранизация романа американской писательницы Эллисон Пирсон «И как ей это удается?» получилась удивительной смесью классической корпоративной мелодрамы и не менее типичной голливудской романтической комедии. Режиссер Дуглас МакГрат избрал для ленты свободную форму повествования, позволяя раскрываться персонажам, даже второстепенным и не играющим особой роли в интриге ленты, путем своеобразных монологов, в которых они обьясняют зрителю свою точку зрения, очень прямолинейно подводя зрителя к простой идее о выборе между семьей и карьерой для современных амазонок на шпильках, сидящих в офисах и занимающих руководящие посты, подчас упуская важные моменты в жизни своей семьи. Однако при этом должна оставаться возможность полной самореализации женщины в жизни и в карьере..
Сара Джессика Паркер в роли Кейт смотрится весьма органично, ибо Кейт стала своеобразной экстраполяцией образа Кэрри Брэдшоу. Также очень запоминающиеся и харизматичные герои получились у Грега Киннеара, Пирса Броснана и Кристины Хендрикс. Операторская работа Стюарта Драйберга и саундтрек от композитора Аарона Зигмана в целом оказались достаточно традиционны и консервативны, визуально фильм очень приятно смотреть.
Я рекомендую этот более чем приятный, но отнюдь не легковесный фильм всем поклонникам современных мелодрам и комедий и, думаю, он Вас не разочарует.
Очень хотела посмотреть фильм, дабы знать ответ на вопрос: реально ли успевать женщине все без ущерба работе или семье. Как оказалось нет. У нее одни провалы в семье: муж неудовлетворен, ребенок, более или менее способный говорить и мыслить, постоянно закатывает истерики. Только один мега бизнесмен влюбляется в нее и то только потому, что проводит с ней 24 часа в сутки, чего не может позволить себе муж. Название фильма не соответствует тому, что вы увидите.
Те компромиссы, на которые она идет... Да любая женщина делает это, причем понимает их необходимость чуть ли не с самого рождения.
Монологи женщин скучны, бессодержательны и даже тупы. Вообщем-то такими в фильме выставляются женщины, ну типа кроме главной героини.
Не знаю, чего вы ожидаете от фильма, но явно, что ничего экстраординарного, нового и интересного вы для себя не откроете.
кино исключит. для поклонников "секса" (у меня есть все 72 серии, как у любой почти женщины) - при всем уважении к Паркер, имея изначально спорную внешность, играть в 46 лет статистическую умницу-красавицу?
кто ее дублировал?? что это за жесть?
Интересно, сколько еще можно эксплуатировать характерное амплуа Сары Джессики Паркер в реинкарнациях «Секса в большом городе» и других фильмах. Думаю, недолго, ибо если полнометражные серии «Секса» еще собирают залы «по старой памяти», то сомнительного качества картины, где кроме Паркер-то и нет ничего, уже никого не вдохновляют. Картина «Я не знаю, как она делает это», с постера которой на нас смотрит все та же Керри Бредшоу, набрала скромные 3,5 балла на IMDB и не менее скромную кассу, которая едва ли позволит окупить затраты на создание фильма. Поклонники Паркер остались разочарованными, и не мудрено — на героиню любимого ими сериала мамашка-трудоголичка похожа лишь на постере.
http://www.obzorkino.tv/2011/10/01/i-dont-know-how-she-does-it/
Кейт — мать двух детей и сотрудник инвестиционной компании. Проектом, над которым она усердно работала, заинтересовался головной офис компании, и она вынуждена жить на чемоданах, еженедельно летая из одного города в другой. В одном — любимый муж и скучающие по маме ребятишки, в другом — харизматичный коллега, совместно с которым они прорабатывают проект. В итоге Кейт не успевает испечь пирог на школьную распродажу выпечки для дочери и пропускает звонки от мужа, который хочет сообщить, что сынишка в больнице. На работу же она периодически приходит, почесываясь от вшей, которых дочка принесла из садика. Такая вот нелегкая женская доля.
Честно говоря, мораль фильма совершенно обратна смыслу фразы, заключенной в название. Мораль вырисовывается примерно следующая «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь». То есть быть одновременно и распрекрасной матерью семейства, и безотказным работником как-то не получается. Авторы неистово подшучивают над женщинами, выбравшими какой-то один путь. Безработные мамочки из школы, куда ходит дочка Кейт, изображены зацикленными идиотками, а холостая помощница героини, которая сконцентрировала свои усилия на работе, офисным роботом. А «как она делает это» – прекрасно знает добрая половина российских женщин (да и американских тоже) — работа и двое детей пока никого до кладбища не довели. Я не очень поняла, уговаривают ли создатели фильма офисных дам заводить семью или засидевшихся мамаш — выходить на работу, но что-то они определенно хотят донести.
Для Сары Джессики Паркер роль Кейт стала явно не лучшей в карьере. Хотя роль должна быть близка ей, ведь Сара умудряется сниматься и при этом воспитывать троих детей. Но если Керри в ее исполнении забавна и мила, то Кейт — неряшлива и суетлива. Помнится, в рецензии на фильм «Я ненавижу День святого Валентина» я писала о главной героине этого фильма: «Я не знаю, почему мне все время хочется сравнить Женевьеву с неудачной копией Керри Брэдшоу. Наверно, из-за внешнего вида, деланной обаятельной непосредственности и постоянных видов Манхэттена. Но вот только героиня «Секса в большом городе» ни за что не стала бы подтягивать колготки, задрав юбку до ушей, перед окнами ресторана». В «Я не знаю, как она делает это» Паркер подтягивает колготки перед веб-камерой, ожидая разговора с шефом, а он, естественно, возникает на экране в самый неподходящий момент. Это еще и к слову о качестве юмора в картине.
Помимо Сары Джессики в фильме засветился еще и Пирс Броснан в роли старшего коллеги из головного офиса. Так что Керри полфильма обсуждает инвестиционные вложения с Джеймсом Бондом. Режиссером выступил Дуглас МакГрат, с чьими более ранними работами я не знакома, поэтому обсуждать мог только эту. На мой взгляд, картине не хватило хорошего юмора (не про колготки и вшей), а привлечение на главные роли актеров, которые давно закрепились в очень конкретных амплуа, совершенно не сыграл на руку создателям. Если уж говорить о тяжелой доле женщины с двумя детьми в повседневной жизни, могу порекомендовать фильм «Материнство» с Умой Турман, вышедший в 2009 году. Он тоже стал не слишком-то успешным, но там, поверьте мне, сама лента гораздо лучше, чем постер к ней.
Вердикт: не стоит смотреть фильм ради Паркер, она там не в ударе. А кому кроме поклонников Паркер может прийти в голову смотреть этот фильм — ума не приложу.
(c) Обзоркино
Посмотрел в "Пионере" поздно вечером, зал был заполнен где-то наполовину. Оказалось совершенно женское кино, девушки смеялись раза в три чаще, чем мужская часть зала. Семейно-финансовая комедия о совмещени семьи с работой и разборке завалов, именно ее надо было назвать "Все леди делают это", окучивают детей (двух в нашем случае), родителей, мужа, подруг, школу и проч. Это совершенно беспроблемное кино, все трудности либо быстро исчезают, либо легко преодолеваются, самое страшное - дочь обижается на долгие командировки мамы, а сын падает с лестницы, ну еще у папы проблемы с бизнесом, но и они счастливо рассеиваются. Прочие же сложности уровня приготовления домашнего пирога из магазинного с помощью скалки и лепки снеговиков. Да, есть еще одна серьезная неприятность - в США оказывается есть педикулез, который в фильме грубо называют вшами (Америка сильно упала в моих глазах), из-за которого у героини чуть не срывается сделка, ведь голова-то чешется! Ну и решают ее тоже непросто - приходится идти всей семьей в специальную парикмахерскую и терпеть там адовы мучения, у нас, как кажется, с этим боролись как-то не так сложно. Тем не менее, героиня вертится как вошь на гребешке (ну раз они там говорят такие слова, то и я тоже, а так бы написал "как белка в колесе") и в общем зря - всех дел все равно не переделать и за всем не поспеть. Так и к ней приходит понимание, что непреодолимые трудности нужно просто игнорировать, а заняться вместо этого чем-нибудь более реализуемым - разумный пофигизм совершенно необходимая вещь в реальной жизни.
Да, еще, Пирс Броснан - красавец-мужчина и нью-йоркский финансист, а также Кристина Хендрикс, подруга героини, мать-одиночка, едва ли не затеняют Сару Джессику, но появляются в фильме все же не очень часто, чтобы затмение стало бы полным. Мне фильм понравился, женская часть зала вообще по-моему летала по воздуху большую часть сеанса и обсуждала происходящее даже на улице, после всего. Мужская посмеивалась и заржала только в конце, когда стал ясен тайный смысл фамилии героя Пирса Броснана - Эйблхаммер. Еще одна подробность - муж героини употребляет слово "гУглить", хотя, как говорят знатоки, надо говорить "гуглИть", как "звонИть", но это так, мелочи. Все же надо сказать, что картина с одной стороны как-то уж явно перенасыщена детско-родительскими коллизиями и бытовыми неурядицами, а с другой во многих эпизодах выглядит откровенно слащавой и больше похожа на рождественскую (видимо не стали уж ждать до декабря). Впрочем видимо это и принесло оглушительный успех фильму у женской части зала, во всяком случае того, в котором я его смотрел.
Был такой фильм в советские времена назывался ПРЕМИЯ, на производственную тематику. Суть нетленного произведения в том, что бригада строителей отказывается от премии за - то ли месяц - то ли квартал так как дела на их стройке идут... В главной роли там гениальный Евгений Леонов и вообще состав был сильный-Янковский, Самойлов, Глузский можно продолжать..Этот опус весьма приличного качества решили показать в Испании и... зрителям герои и игра актеров очень понравилась, народ только не понял почему премию герой Леонова взять отказался...
Вообще, маразм гипербизнесвумен, как мне кажется был полностью раскрыт Аннетт Бенинг в КРАСОТЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ. Казалось бы что можно еще набредить на производственно-семейную тему обычной трудоголички?
Ан нет решили скрестить Sex in the Sity и отечественные бредовые сериалы. Чтобы зрителям совсем не было обидно за деньги на билеты попытались подсластить пилюлю Пирсом Бронсаном, уже сильно подтрёпаным, но как возможно старающимся. Итог:
1. Сценарий предсказуемый и не держит
2. Актерская игра крайне слабая, никаких эмоций между героями не замечено
3. Картинка отсутствует
4. Музыка даже не намечена.
Дал 2 только из уважения к Е. Леонову и производственной тематике.
Я не знаю, как она делает это.... Каждый день задаю этот вопрос, только с местоимением - "Я".... Я не знаю, как Я делаю это??? :)))) Поэтому решила сходить на фильм, так как тема фильма созвучна моей жизни. Начало было занудным, а потом раскачалось - смешные шуточки, жизненные моменты, НО не хватало драйва. Хорошая комедия для будничного просмотра. Не стоит ожидать фейерверка, как в "Сексе в большом городе", хотя игра Керри - копия игры "СВБГ", там она была хороша. И как показали все ее остальные фильмы, что это ее лучшая роль.
Не всем мужчинам понравится эта комедия, так что не стоит их брать на просмотр. Лучше сходить с подругой. Удачи.
P.S. Если посмотрите дома, то ничего не потеряете.
Комедия с Сарой-Джессикой Паркер – это уже такой отдельный состоявшийся жанр. Примерно понятно, почему ей не живется спокойно на отчисления от «Секса в большом городе», голливудская звезда, икона моды, надо быть на слуху, механизм запущен и нуждается в периодическом заводе. Хотя всем, наверное, ясно, и подозреваю даже самой Саре-Джессике, что ее актерские способности, мягко говоря, посредственные. Все эти «Привет семье!», «Супруги Морган в бегах» и «Умники», в которых она снималась, будучи уже всемирно известной, навевали тоску и окупались только благодаря миллионной аудитории сериала про секс и город. Про ранние фильмы вспоминать вообще неловко, разве что про два появления в далеко не самых лучших фильма Тима Бёртона. В самом же «Сексе..» она точно попала в образ, и смогла выжать из этого по максимуму, что помимо зрительской любви принесло признание коллег и критиков, две Эмми и четыре Золотых глобуса тому доказательство.
Режиссер Дуглас МакГрат использовал популярный комедийный прием, когда герои комментируют происходящее, глядя в камеру, словно в реалити-шоу. Смешнее всего получилось у Оливии Манн, точно изобразившей стереотипную карьеристку, «нет» личной жизни, а тем более детям, «да» профессионализму и дисциплине.
Сценаристка Алин Брош МакКенна рисует портрет современной сильной женщины, преуспевающей благодаря компромиссам и не теряющей при этом чувство гордости. Таковы же были обаятельные героини предыдущих ее работ «Дьявол носит Prada» и «Доброе утро». В той же мере не теряет женственности и человечности героиня Сары-Джессики, ее хватает на всё, детей она безмерно любит, с глуповатой няней и даже со свекровью очень вежлива, с мужа пылинки сдувает, и самое главное, пашет и пашет на работе. И даже ухаживания банкира с лицом Пирса Броснана не способны ее поколебать. Всё это сопровождается смехотворными рассуждениями о гендерном неравенстве и взбалмошными кривляниями главной актрисы, которые зритель должен принимать за комедийную игру. Наклевывавшаяся было коллизия, что же в итоге выберет героиня, карьеру или семью, разрешается совершенно сказочным образом, вместо золотой середина становится платиновой, другими словами, гордиев узел не разрубили, а затянули потуже. Но даже при таком раскладе непонятно, на кого рассчитано психотерапевтическое действие этой сказки, ведь адепты Сары-Джессики финансовыми аналитиками не работают.
Фильмец на разок. Паркер непривычно не гламурна. Но все равно мила. Броснан, весь такой пылко влюбленный и красиво стареющий... А сам фильм затянут, не доделан, порой затянут и совсем почти не весел. Как будто его не досолили. Или не доперчили. Вобщем, чего-то не хватает!
А! Так это же комедия! Ну тогда другое дело! Хотя для комедии, доложу я вам, не сильно смешно и забавно. Фильм про то, как трудно - трудно - трудно, практически невозможно совместить семью и карьеру. Это такой, не сильно понятный остальным, чисто американский загон, потому что американцы просто помешаны на том, что бы быть идеальными. Российские же женщины без проблем, мытарств и угрызений совести совмещают и то и другое. Именно поэтому, на мой личный взгляд, проблема, вокруг которой строиться главный конфликт в этом фильме высосана из пальца и не стоит выеденого яйца. Именно поэтому, наблюдать за тем, как она разрешается не особенно интересно. Мне нравится Сара Джесика Паркер своей, так сказать, особенностью, не похожестью на других. Но! В каждом своем фильме она играет абсолютно - абсолютно-абсолютно одинаково. Фильм можно посмотреть в самолете (если вы забыли книжку), в аэропорту, и т.д., то есть в условиях, когда совершенно не куда деть время.
Эта лента - индульгенция современным матерям среднего класса больших мегаполисов.
Скажу сразу - маркетинговым языком, это кино узкосегментационное:) Смотреть - женщинам, как замужним так и нет, но с детьми, мужьям женщин с детьми, парочкам, которые хотят в ближайшее время завести детей, а остальным - ну... на ваше усмотрение:) что делать точно не стоит - так это быть мужчиной и идти без пары смотреть этот фильм. Этот сегмент точно исключается - но по иронии судьбы, я в него и попал:) Если "Секс в большом городе" я смотрел не меньше раз, чем все мои подруги - то тут Сара Джессика Паркер угодила точно не всем.
Фильм очень традиционный - традиционная семья, традиционные проблемы, хорошие парни (муж), хорошие жены (Паркер таки не изменила своему мужу с мегаобаятельным Броснаном!), традиционный конец, традиционные слезы от умиления традиционным сценам семейного счастья. "Надо иметь большое мужество, чтобы прожить жизнь обычного человека."
Участь современной женщины сводится к тому, чтобы успеть за 24 часа слетать в командировку из Бостона в Нью-Йорк, наладить там управление фондом, вернуться обратно, приготовить завтрак-обед-ужин семье, выслушать и поддержать мужа, сшить костюм ребенку на утренник, убрать дом. Находясь в таком сумасшедшем ритме, волей не волей ведешь списки дел (и рабочие, и семейные), которые уже и снятся! Такой women’s style стал нормальным в нашем обществе.
Только вот мужчинам отнюдь не нравится ни новый женский подход к жизни, ни фильм об этом. Наши «доблестные рыцари» злятся, что их последнее время в кино принижают, создают образ неудачников, размазней и нытиков. А разве не такая тенденция сейчас наблюдается? Разве не расслабились наши мужчины? Нет, я не веду к идее феминизма. Но если мужчина не в состоянии обеспечить семью, а женщина может (точнее вынуждена), то почему она должна сидеть у «разбитого корыта»? Естественно, что женщина, добытчица, в таком случае будет искать пути поддержания семейного бюджета. Можно обвинять героиню в карьеризме сколько угодно, но если бы она была отчаянной карьеристкой, то не имела бы двух маленьких детишек, к которым она так стремилась, находясь в очередной командировке. Конечно, все вокруг думают, что ей нет дела до семьи. Никто никогда не может оценить занятость другого человека, все могут только судить. Но мужчинам и в голову прийти не может, что женский карьеризм развивается именно из-за них. Да и что судить, если она все равно отлично успевает и памперс поменять, и акции продать.
Конечно, можно было бы сократить историю, освободив его от ненужных разговоров «ни о чем», бессмысленных монологов всех героев на камеру (к чему они?) и абсолютно идиотских замечаний, советов подружек о жизни (если это так можно назвать). В сухом остатке мы имеем фильм для занятых женщин, чтобы хоть на полтора часика они оторвались от суматохи и немножечко расслабились.
А я не знаю, как можно этого не уметь... в современном-то мире... Очень актуально=)
Смешно, приятно, поучительно. Кому вечно не хватает ни на что времени, советую сходить.
Цитата: - Я бы отдохнула, но нужно ехать в Нью-Йорк – лизать задницу!
Женское кино – это отдельная статья голливудского дохода. Лирическая такая, светлая, растасканная пушистыми кусочками по уютным жежешечкам блондинок и не очень. И все-то в ней хорошо, и все-то правильно. И мужики козлы да не все. И счастье обязательно прикатит аккурат к финальным титрам. Только вот расчет на сборы в подобном кино еще более гадкий и холодный, чем в нашем бессмысленном мужском. Придут восхищенные женщины – приведут упирающихся мужей/парней/братьев/друзей. И вместе они – касса. А буде кто откажется – рискует остаться без борща или про головную боль услышать вечером. Женщин же приманивают и вовсе простым рецептом: щепоть феминизма, горсть превосходства, намек на юмор да иконоликая Сара Джессика Паркер. На этот раз голливудские кулинары щедро смешали «Секс в большом городе» с «Дневником Бриджет Джонс» – и из духовки появилась лента «Я не знаю, как она делает это». Которая и хотела бы выглядеть остроумным женским сериалом, но нет-нет да и шлепнется на то самое, что лизать не хочет. А Сара все равно хороша. Уж ей-то не привыкать.
Жизнь Кейт Редди – это хроника пикирующего бомбардировщика. Плотно за сорок. Двое детей. Добрый муж, упустивший карьеру. И работа в инвестиционной компании. Что означает круглогодичные (а в случае Кейт и круглоягодичные) командировки. И все налету. И все с присвистом. Вот Кейт фальсифицирует пирог для старшей дочери. Вот чешет за ушком младшенькому. А вот сражается с вшами. А тут Бонд, угламуренный вусмерть, появляется, и за ним продвижение по службе маячит. Стоило бы (по собственному меткому замечанию) задницу полизать, но коварный план вскрыт. Придется работать. Много. А муж против. А Бонд – за. Значит, командировки. А где обеды – там и боулинг. А помощница забеременела. И это счастье. Но есть еще День благодарения. И обещанный снеговик. Но презентация-то в Нью-Йорке. И муж ревнует. А Бонд уже готовый весь – сердце нараспашку. Но снеговик важнее. И как все успеть? Не знаете? Мы тоже. А Кейт успеет. Про то и фильм.
***
Эх, мужики, мужики. Нас ведь все равно поволокут на этот фильм. Невзирая на то, что мы не знаем и не особо хотим знать, как же она делает это. Она делает. Зуб даю. Но как – ответа на этот вопрос мы не получим. Видимо, просто потому, что женщины лучше, выше, быстрее, сильнее и умнее. А мы просто погулять вышли.
Так уж получается, что после 130-миллионной серии «Секса в большом городе» Сара Джессика Паркер стала пророком женской половины человечества. И теперь она изрекает с экрана исключительно догматы и раз за разом доказывает, как женщине тяжело в мире мужчин. И как она в нем не только выживает, но и побеждает. Смотреть такое кино сильному полу неинтересно, но поучительно.
Во-первых, вы поймете, что женщина ничего не успевает. Даже когда думает, что все успела. Если же правда откроется, в этом будут виноваты шовинисты и сволочи, не уважающие загадочную женскую душу и материнский инстинкт.
Во-вторых, полезно знать, что подруга всегда прикроет вашу женщину, если у той появится любовник. Причем она (подруга) будет готова прикрыть даже задолго до появления оного.
В-третьих, женщины в тайне считают всех нас моральными уродами, потому что мы не можем рожать, а еще выпендриваемся (Дюжев не в счет).
И, наконец, в-четвертых, она всегда предпочтет семью работе. Если в вашей семье все наоборот – присмотритесь к жене… Может, она вовсе и не женщина?
А если серьезно, фильм – очередной неплохой, но не сверкающий розовый бабл-гам для всех дочерей Евы. Паркер, вросшая в Кэрри Брэдшоу по самые помидоры, уже давно не изображает в кино никого другого. Это у нее получается – пальчики оближешь. Здесь – замужний сорокалетний вариант «ягодка опять» плюс уже привычные постмодернистские штучки с «остроумными» закадровыми комментариями, микро-интервью и бородатыми заморозками времени, позаимствованными из кинематографа 90-х. А еще – инспирированная «Дневником Бриджет Джонс» клиническая альтернативность мышления. Чуть только в кадре появляется персонаж хоть сколько-нибудь мужского пола, Сара тут же начинает вести себя, как клоун – садиться мимо стула, поправлять трусики, вычесывать вшей. Подобное поведение, к сожалению, слишком часто подменяет действительно неплохие (пусть и штампованные) жизненные наблюдения. В результате даже до «Секса в большом городе» фильм с треском не дотягивает. Тем более что о сексе тут разве что говорят. И то пару раз. Это ведь только мы, озабоченные мужланы, о нем бесконечно думаем.
Зато тут огромное количество скрытых и не очень нравоучений, морали и просто женского взгляда на вещи. Пусть вас не обманывает режиссер-мужчина. Литературная основа – женская до мозга страниц. Отсюда и вывод: 100% девушек, посмотревших эту ленту, будут просто в восторге. Наше же мнение традиционно не зачтется. И если вы не являетесь фаном Сары, лучше талантливо промолчать. Фильм – супер. А мы просто ничего не понимаем.
Я не знаю, как она делает это....
А я посмотрев фильм нашёл ответ на этот вопрос. - ОНА этого и не делает вовсе.
Фильм глупая попытка убедить нас , что предназначение женщины наслаждаться жизнью.. Да конечно... женщина такой же человек как и все, но если женщина мать, она должна выбирать, что для неё важнее быть хорошей матерью или строить карьеру (замечу не просто работать). Да в Америке уже давно наплевали на семью , на брак, и на другие ценности...они все там поголовно увлечены борьбой за равноправие ... Но простите никто у женщины не отнимет право быть удачливым финансистом. Никто не отнимает у неё права быть матерью. А вот когда речь идёт о совмещении этих двух ролей позвольте не согласится ... Или ты мать... или ты деловой человек. Идиотизм менять здоровье детей на многомиллионный контракт , или идиотизм доверять свои миллионы управляющей, которая может всё бросить и уехать слепить снеговичка.
Многим современным мамашкам фильм нравиться , они находят в нём оправдание своей не состоявшейся радости материнства.... Родят , а потом им видите ли скучно . И они начинают развлекаться... типа заниматься делами. Вопрос а зачем тогда рожали?.... хотите быть как все...? ... а как же тогда многие отцы которые ради семьи отказались от беззаботной жизни?.... Дети это ответственность..., и не каждому дано это понять. Хорошая мать всю себя отдаст детям, и пойдёт на работу лишь вынужденно.. Остальные КУКУШКИ(бегущие от своих детей куда угодно, хоть на работу, хоть куда) и профурсетки во время не сумевшие определиться что для них важнее. В фильме всё ставят с ног на голову .. и рассказывают что это прикольно быть везде и нигде. Я с большим удовольствием взглянул на налоговую декларацию семьи главной героини..... есть ли необходимость бросать детей и плакать от отчаянья идя на работу....???? Бред полный. Не смешно, и не интересно .
И ещё о фильме ..... смотрю смотрю и делаю выводы.... мужчины с годами, становятся всё интересней , как выдержанное вино, а женщины старыми, как прошлогодняя капуста. Сара Джессика .... как много времени прошло со времён "На расстоянии удара" где ты была так молода и аппетитна.... куда всё ушло? Тощая , сморщенная, корявая кобыла, уж простите... для не угомонившейся перезрелки из " Секса в большом городе" ещё подойдёт... но талантливый финансист, и симпатичная мамашка - увольте. Её помощница привлекла больше внимания в кадре, чем героиня, хотя тоже не образец нежности и красоты. А вот товарищ Пирс, удивил... я то думал он уже червей кормит, но то ли пластика сегодня так хороша , то ли природные данные .... Он очень убедителен в роли успешного предпринимателя и галантного кавалера. Браво.
Для кого фильм? Я так много понаписал, что и так понятно для кого он. Он для женщин.
Причём не для всех. Он для женщин - плохих матерей. Для феминисток, оправдывающих посредственные результаты работы женщин необходимостью, ещё наплевать и на детей. Всем остальным или будет пофиг или будет противно.
В полном разгаре страда бизнесменская… Доля ты! – американская женская! Вряд ли… Хотя нет, труднее еще как сыскать. Вот позамысловатее – в самом деле, вряд ли. Об этом-то и рассказывается в сей незамысловатой комедии.
Карьеристки иногда мечтают о тихой семейной заводи. Домохозяйки иногда мечтают об офисах в небоскребах. Карьеристкам-домохозяйкам приходится мечтать и о том, и о другом. У такого образа жизни непременно обнаруживаются еще какие-то недостатки и упущения: деловая баба раньше времени отрубается в постели, у детей по недосмотру заводятся – бр-р-р-!.. – вши. И зрителя пытаются убедить в том, что в этом есть своя, особенная, прелесть? Немудрено, что в Штатах фильм провалился.
Надо полагать, громадную аудиторию «Секса в большом городе» не вдохновила Сара Джессика Паркер, колдующая над выпечкой и не окрашивающая корни. Вдобавок, актриса, видимо, крепко кому-то насолила в ходе съемок, раз ее экранный муж, обращаясь к ней, навьюченной покупками, говорит: «Ты похожа на осла из «Сокровищ Сьерра-Мадре». К этому можно добавить, что ее героиня похожа еще и на Буриданова осла – который не может определиться с выбором в пользу одного из двух.
Пой ему песню о вечном терпении, пой, терпеливая мать!..
В принципе, данный фильм – своего рода ответ на недавний успешный фильм «Мне бы в небо». Даже параллели между парами проглядываются явные: Клуни-Фармига, Броснан-Паркер – холеный стареющий красавец и… скажем так, блондинка. Но если претендент на кучу «Оскаров» являл собой некую мужскую фантазию, и главный герой в итоге оказывался для своей пассии всего лишь фронтовым мужем, то в дамском ответе отношения куда как более возвышенные. Правда, возвышенность эта в значительной мере обеспечена мыльной пеной: мало того, что встреченный героиней воротила бизнеса весь из себя душечка, успешный, остроумный, тактичный, холостой – так еще и о детях мечтает!
Впрочем, в этом есть своя логика. Мы вполне можем знать, зачем они, авторы фильма, сделали это. Глас простого люда в боулинге («выбьешь страйк – и мы простим тебе, что ты банкир») вполне конкретно обрисовывает аудиторию фильма. Линия с беременеющей коллегой четко обозначает его цель. И цель эта – демографическая агитация. Золотому миллиарду тоже надо размножаться. Активнее, в лучшем для этого возрасте, не сомневаясь и не считая это ошибкой. Джастин Бибер, мол, тоже был ошибкой.
Другой вопрос, как они сделали это. Определенно, не очень увлекательно и не очень убедительно. На IMDb фильм вообще оценен в 3.4 балла из 10.
Бедная баба из сил выбивается, столб насекомых над ней колыхается… Вы не забыли, что там заводилось у детей деловой бабы? Вот и приходится ей яростно чесать в затылке, задавая тем самым вопрос американкам: а нужно ли столько проблем на свою голову?
Ну, кстати, фильм с Брэдшоу ничего так. И Броснан в совсем уж дешевых фильмах не снимается.
А то и реклама перед сеансами стала уже вызывать рвотные позывы. А тут - вполне себе комедия средней руки без дохлых постельных шуток, типа тех, которыми был насыщен последний фильм с Анистон, что-то там про "Притворись моей женой". Кошмар-кошмар, ну вот девицы лет семнадцати рядом восхищались. Что тут, собссно говорить.
Я не представляю, что бы со мной было, если бы я пошел в кино на этот фильм.
Жена наверно бы точно затащила.
Фильм?.... Мм..
Если сказать хрень, то будет не корректно.
Для фанатов сильно постаревшей Джессика Паркер и бу Джеймса Бонда.
Фильм не удачен во всех плоскостях: сюжет ну просто ппц, прямо "зомби - стриптизерши".
Я не знаю,как они это сняли и их не вырвало.
Одноразовое кино, для поклонников актеров.
С ув.
"Сиропная катастрофа" - название этого фильма. Семейные ценности во главе угла и все правильно, но не надо так сластить. Не одной смешной шутки, можно только криво улыбнуться на нелепость происходящего. Кино про бизнесвумен у которой воспалился материнский инстинкт, и она на каждом углу, начала орать, как любит своих детей. Муж у этой вумен в положении не завидном, все ждет от нее каких то решений и с лицом идиота вопрошает "ну поговори со мной! " Кино достойно только DVD просмотра, и то, если вы находитесь в глухой деревне, где до цивилизации далеко, телевизор показывает программу "Время", а интернет еще не провели.
Кратко: позитивный фильм с симпатичной философией и качественными деталями
Развернуто: история про self-made women с двумя детьми и мужем, которая как эквилибрист балансирует на тонкой бечевке под куполом цирка Жизни. Здоровая, положительная история про семейные ценности и американскую мечту, о которой я что-то давно ничего не видела. Голливуд уже почти стал забывать свой самый вечный и самый любимый сюжет: если много-много работать и чего-то страстно хотеть, то обязательно этого достигнешь - любимый миф американского сознания все реже можно наблюдать в сегодняшнем кино.
В "Я не знаю, как она делает это" есть философия, и есть детали. Философия в том, что старый муж лучше новых двух, -даже если этот новый - Пирс Броснан в костюме Brioni. А детали придают фильму такое обаяние, что ему можно и простить его наивную сказочность и рождественский happy end. Среди списка очаровательных деталей здесь: очень стильные комстюмы, на людей в них глазу приятно смотреть и очень, как всегда правда, красивый Нью-Йорк.
Остроумная как выдумка форма - интервью, на мой взгляд, не "сыграла" - когда все персонажи на камеру обсуждают ситуацию вокруг Элис - героини Паркер, это выглядит несколько натянутым и не всегда стыкуется с динамикой развития сюжета.
...А лично для себя я твердо решила, что когда я опять брошу пописывать текстики в свободное от уборки-магазинов-полировки ногтей время, больше никто и никогда не навесит на меня сумасшедшее и нелепое ярмо вины перед семьей за командировки, авралы и выходные проведенные на работе =))
PS очень хотела найти для вас картинку, где Паркер в роскошном светлом тренче ест соленый рогалик, идя с Пирсом Броснаном по Сентрал Парку, но так и не нашла (( Обратите внимание на этот кадр, когда будете смотреть!
Восторженных отзывов на этот фильм я абсолютно не разделяю. Мне кажется, сюжетная линия получилась какой-то неестественной и скучной. Что хотели создатели показать этой картиной, я так для себя и не поняла.
Образцовая мать и сотрудник делает успехи в карьере.
Приторная мелодрама, как-то особо ни о чем, о выдуманной жизни среднего класса выше среднего. Почему-то хотелось порадоваться за героя Броснана, но не получилось.
Раздражает туман, напускаемый авторами при обсуждении героями финансовых вопросов. Надоели стереотипы, что финансы- это заумно, муторно и непонятно.
Смотреть или нет? Я забыл, что смотрел этот фильм :) - случайно вспомнил, наткнувшись здесь у кого-то в одном из списков просмотров/походов.
И плакала, и смеялась. Я работающая мама с двумя детьми. Хоть и работаю на полставки, но все равно сердце щемит, что дети брошены. Не работать не могу, потому что дома от однообразия можно сойти с ума. Задача, на самом деле, не имеет решения. Никто не будет удовлетворен до конца, ни дети, ни муж, ни работа, ни героиня. Но такова жизнь. Об этом фильм. Смотреть работающим мамам и обязательно мужьям работающих мам!
Фильм ни о чем.............................. Плохо, Сара, очень плохо(
Как Пит согласился на такую простейшую роль?
Я притомилась смотреть на грязные и не уложенные волосы главной героини и что она там так успевала, что фильм получил такое название? Мы все русские леди куда больше успеваем и никто не удивляется, а просто живут с нами и кайфуют!!!!!