Для зрителей, любящих красивые города ночью. Когда сидя на подоконнике смотришь на уходящие вдали поезда. История женщины, которая может отказать в сексе мужчине, сказав: ты же мне как брат. Лента о любви, для тех кто не ждёт ни грамма пошлости, но готов принять килограммы чувственности и страсти. О женщине, которая приехала в Японию, чтобы побыть одной. Но не может отказаться от желания быть с мужчинами, и которая не уверена, что "когда-то была невинна". О любви, второе имя которого - "безумие". Кино, показывающее как живописные виды Токио, так и перемещающее зрителя в книжные магазины (чтобы увидеть рисунки Хокусай), ощутить шум ночных баров, и волнующий свет гостиниц. Фильм для тех, кто хочет влюбиться и любить, но боится открыть свои чувства. Позволяющий на короткое время (словно наблюдая цветение сакуры), забыть обо всем, переживая историю страсти. И возможно, после просмотра ваша женщина скажет: "мне нравится подчиняться, знаешь что это такое?"
В поисках одиночества
Пытаясь бежать от прошлого, Маргарет переезжает в Японию. Днем она преподает английский и обучает в школе стюардесс, а ночью ищет впечатлений в экзотической жизни Токио с его шумными барами, опасными связями и отелями любви. Однажды у девушки начинается роман с загадочным красавцем-якудза, который втягивает её в мир запретных наслаждений.
Маргарет - "чужак в чужой стране", у которой "тоска по расстояниям" - она живёт в небольшой, типичной маленькой японской комнате и учит японских девушек правильному английскому в школе стюардес. Она выпивает с друзьями в японском баре (такими-же "скитальцами" по Японии), а на работе её всячески поддерживают. Но есть одно, что её отличает от других: секс - единственное что её заводит, она нимфонка, и все "неприятности" на работе она успокаивает с помощью незнакомцев в туалетах ночных баров и в японских борделях. Но кажется, встреча с таинственным Кадзу - меняет её жизнь. Они предаются любви, путешествуют по городу, и наслаждаются друг-другом. "Я приехала в Японию - чтобы побыть одной!" - говорит она ему, а её друзья кажется не совсем её понимают. Мимолетное расставание с ним - вновь приводит её к японским борделям, где она ищет любовь, а любовь "пожирает её изнутри". "Это не делает тебя особенно интересной, если тебе это нравится!" - говорит ей очередной клиент в финале, когда голой привязывает к кровати. Любовь - изводит, и готова уничтожить: примерно как на интимных рисунках японского художника Хокусая. Осьминог незаметно поглощает девушку.
«Все оттенки Токио» (англ. Lost Girls and Love Hotels) – фильм в жанре эротического триллера, снятый режиссёром Уильямом Олссоном. В основу сюжета лёг роман 2006 года канадки Кэтрин Харнахан «Потерянные девушки и отели любви», где автор также адаптировала сценарий. Олссон создаёт будоражущую и напряжённую ленту о "жажде любви" и её последствиях. Очень "тонкие и малоуловимые флюиды" - авторам удалось поймать и сделать из этого нечто глубокое и интимное. Глубокая роль Александры Даддарио - волнующая и прекрасная, а Такэхиро Хира прекрасно поддерживает её. Финал возможно и расставляет всё по местам, но "искать свет" в конце тоннеля - возможно, не то что здесь необходимо. Маргарет не ищет себя - она уже нашла. И её путь вполне очевиден: не дать любви - уничтожить себя.
Филим редкостное Г. Главная героиня с видом алкашки с хорошим «пробегом» с вечно хмурым выражением и мутными глазами страдает по некому Японцу. Выражая свои страдания скучными потрахушками с левыми япончиками в дешевом отеле . Хрень. Луше поспать дишний раз, чем тратить время на просмотр этого «говноШедевра».
Прочитав перед посещением фильма отзывы, был уверен, что в фильме будет куча жести, секса, проституции и пр. По факту - ванильная история девочки и японца :)) Приятно было увидеть Японию - она снята как надо :)
Неожиданно приятная лента, чувствуется, что поставлена по роману. Мне напомнил ‘игру в классики’ Кортасара - компания эмигрантов в поисках чего-то, но никак не находящая, выпивка, какие-то неумные любови, немного интеллектуальности, саморазрушение и красивый город. Совершенно не эротично, несмотря на нимфоманию, она тут слишком надрывная и нервическая, просто хороший портрет человека в тяжёлый и не самый лучший его момент жизни. Зато, возможно, перед новым началом, даже не для него одного.