

Вышедший из социальных низов царь Гиперион (Рурк), собрав несметную армию, хочет отомстить олимпийским богам за свои несчастья и заодно покорить человечество. Для этого он собирается освободить заточенных в подземелье титанов, а для этого, в свою очередь, ему нужен волшебный лук. Хотя богам запрещено напрямую вмешиваться в людские дела, Зевс (Эванс) в обличье доброго старичка (Херт) жульнически воспитывает героя, который может остановить Гипериона, — это незаконнорожденный простолюдин и вдобавок атеист Тезей (Кэвилл). Ему помогают девственница-оракул неописуемой красоты (Пинто) и положительный вор (Дорфф).
Клипмейкер Сингх, обладатель феноменального зрения, в своем третьем (после «Клетки» и «Запределья») фильме наконец-то покинул уютный мир человеческого воображения, в котором так легко затеряться, ради истории с заданными тысячи лет назад координатами и внятным (относительно) сюжетом. Любопытно, что Зак Снайдер, режиссер со схожим чувством прекрасного, параллельно проделал обратный путь, который закончился худшим на свете фильмом «Запрещенный прием». А Сингх снял свои «300 спартанцев» и, поразительным образом, убрал Снайдера — на территории, где все настолько слишком, что, казалось бы, соревнования и быть не может. А вот: «Бессмертные» — такой же адреналиновый ад, но придуманный художественнее, веселее и, страшно сказать, интереснее. Притом что индус принципиально отказался от фантастических существ (если не считать какое-то подозрительно умное четвероногое, ну и собственно богов с титанами — но те выглядят вполне по-человечески, только лучше), даже Минотавр у него просто очень большой дядя в бычьей маске. Фильм обходится с канонической мифологией еще более вольно, чем недавняя «Битва титанов», но это больше не волшебный детский мир, а взрослый кошмар — с выдавленными глазами, отрезанными языками, распоротыми торсами и оракулом, которая решает отказаться от оракульства, поскольку иначе придется до старости ходить в девушках, — иначе говоря, куда более аутентичная картина старинных нравов. Главный герой в силу своего геройства и эффектной внешности (он скоро сыграет Супермена в фильме, к слову, Зака Снайдера) остается слегка картонным, зато Мики Рурк со шрамом и нехитрым голливудским чувством юмора («Позволь тебя просветить», — бросает он жрецу, поджигая его факелом) уже много лет не выглядел так угрожающе. На земле — кровь, пот и слезы, на облачке поигрывают трезубцами и трицепсами античные боги со своей хитроумной этикой невмешательства; внизу многие уже считают их метафорой, и у богов периодически сдают нервы. Метафору можно, наверное, углядеть и в этом огнедышащем фильме, но его было бы обидно свести к политическим шпилькам; так философствуют молотом.
Этот фильм совершенно прекрасен. Но – примерно со слов Зевса «Вы отсюда живыми не выйдете» (Зевс сказал – Зевс сделал), то есть за двадцать минут до конца.
«Война богов» у-би-вает тем, что в ней мало войны богов. Львиную часть экранного времени занимают какие-то свинячьи страсти кучки примитивных обормотов, где что тесей, что персей, что одиссей – одинаково неинтересны.
Микки Рурк дал карикатурного злодея, на которого в профиль солнцем не свети – тень будет тонкой линией от куска картона. Остальных людей даже нечего упоминать.
Тусклый рисованный мир, вдвойне тусклый в бессмысленном и беспощадном 3D, ненадолго освещается при появлениях на экране Люка Эванса - Зевса. Зевс даже когда просто разговаривает, одной своей титанической игрой задвигает фанерно-компьютерное окружение настолько, что его перестаешь замечать.
А когда начинается главное – собственно, война богов – и серо-стальные титаны сталкиваются в атомном танце с золотыми богами, от экрана, как от ядерного взрыва, не оторвать взгляд.
Эти короткие мгновенья, смерти, разлетающиеся во все стороны струи крови делают фильм мимолетно прекрасным – и невыносимым.
Нет сил вынести, как Тарсем Сингх, первую часть своей карьеры бродивший в фантазических мирах, феерически провалил эпос «Войны богов», раздув страсти, но не создав характеры. Земные герои у него проигрывают даже барьельефам на древних памятниках, изображающим подвиги того же Тесея. А титаны – отсутствуют: их зачем-то заменили бессловесными и быстрыми серыми тварями, которые, кажется, десятками мрут в схватке с одним-единственным богом. Зачем тогда потребовалась титаномахия, чтобы заключить побежденных титанов в Тартар? Настоящие титаны были другими.
И все же «Война богов» покажется «тупым голливудским фильмом» только совсем уж глупым девочкам. Индиец Тарсем Сингх пытался выразить в нем то завораживающее его неизъяснимое, ради которого он пробует заступить за черту цивилизации в каждом своем кино. Пытался – и, как титан, не смог.
Но эта попытка-фильм, как и попытка титанов разрушить небо, только кажутся глупыми голливудскими сюжетами про борьбу героя с тираном, мечтающим завоевать весь мир. Они напоминают, что за всем этим стоит нечто большее – большее, чем может вместить наше скудное воображение: основы культуры, досознательные архетипы, первомеханика наших самых бешеных страстей, которые суть – только тени войны богов.

Подробное перенесение на экран чего-то в духе картин Босха. Кто их ценитель, конечно будет в восторге. Еще походит на то, как Виктюк решил поиграть в Тарантино. Заумный видеоряд и зашкаливающее насилие выглядят оригинально и бодро лишь первые 10-20 минут. Потом кроваво-маскарадное месиво сливается в псевдо-трехмерную гляделку с обратной стороны тетрадок - глаза устают вглядываться и начинает болеть голова. Упрекать этот фильм в нарочитой ненормальности и жестокости - глупо - явно для того и делался. Но если вы это изначально не любите, то лучше дождаться чего-то навроде "Трои".

попасть в трезвом уме и памяти на подобный фильм - уже искусство, требующее ряда факторов, типа: жена в командировке, муж пошел в стрип-бар/кино, чтобы напиться и забыться, что тоже жизненно, поэтому у фильма будут свои поклонники.
эротика - самое легкое что есть в кино: обнаженная фрида пино из "миллионера из трущоб", группа с Олимпа в золотых полосочках и шлемах , сошедшая а-ля с показов dolce&gabbana (Посейдон из "сумерок", др. еще более смазливые); фильм - чудовищная порнография, только вместо секса - убийства/пытки/насилие над мозгом - во главе с удивительно гармоничным Рурком, секс-символом 25-летней давности, доказывавшим последние 5 лет, что он все еще брутальный и крепкий мужик; сюжет выступает связкой кровавых сцен. если все вышеперечисленное вас вдохновило - сходите в imax, чтобы лучше все рассмотреть ;)

Красивое и мощное, но простое как 2 копейки и пустое зрелище, не оправдывающее свой хронометрах, зато с экшеном, который заруливает все на свете и делает это фильм обязательным к просмотру.
Предыстория.
Как только появилась информация о создания фильма - подумал, что это какая-то очередная шляпа, типа Битвы Титанов.
Но появившаяся позже информация, что продюсеры сделали ранее 300 Спартанцев, а в режиссерское кресло сядет мощный визионер Синх (Клетка, Запределье) вселяла робкую надежду, что совсем уж шлака не получится. Дальше, больше - бодрые трейлеры, мощная музыка, отличный видеоряд. Но совсем уж я заерзал и стал всерьез отчитывать дни до премьеры после увиденного R-трейлера. Кровища в слоумоу, умопомрачительной красоты экшен, все это завораживало и заставляло сердце биться чаще.
А тут стало быть и премьера подоспела. Собрался вечером получить заряд бодрости в кино. Однако, быстрые товарищи, что успели заценить шедевер еще ночью или утром - написали разгромные рецензии - дескать унылое, тягомотное и пафосное гавно!
Настроения вся опустилася ниже плинтуса, но поход в кино отменять не стал.
История.
Спасибо критичным камрадам.
Фильм, как и ожидалось - совсем не так динамичен, как хотелось после увиденных трейлеров. Но с моей стороны жестокого разочарования не было. И нельзя отрицать того, что кино получилось атмосферное, нереально красивое и довольно-таки гармоничное.
Время фильма, безжалостно отобранное у экшена отдали преимущественно на разговоры и знакомство с героями эпоса. Знакомство вышло своеобразным. Живым человеком представили разве что Гипериона. Хотя и о нем сообщили совсем немного. Персонаж оживает только благодаря мощной харизме Микки Рурка. Всех остальных персонажей набросали пунктирно. Тесей - отличный актер, отлично выглядит в кадре и прекрасно физически подготовлен, но играть ему нечего. Равно как и прекрасной Фриде "миллионерше из трущоб" Пинто. Боги тоже явно продукт компромисса. Обычные, не сильно атлетические юноши. Хотелось бы чтоб они всеж помощнее выглядели, да поубедительнее. Вот Крис Хемсворт из конкурирующего Тора - выглядит для "бога" весьма убедительно, равно как и его коллеги по боевым действиям. А тут стало быть не сильно, чтобы сильно. Прикиды золотые играют на солнце, конечно, красиво, но сами боги лениво изнывающие на "карнизе" и следящие за людьми - какие-то неубедительные. Титаны, право, достойны отдельного упоминания.
Несмотря на то, что оба сценариста фильма потомственные греки (Парлапанидес бразерс), обошлись они со своим эпосом как-то неряшливо. Титанов в фильме представили как проигравшую в войне сторону, которую заточили в горе ТарТар. Было сказано, что победившие назвали себя богами, а проигравших назвали титанами. Т.е. с одной стороны - богами они явно не являлись, так как в процессе самоназвались так. Равно как и титаны - вроде не отдельная раса, а так названы проигравшие. С другой стороны, а как боги на небе, а титаны в заточении пережили тысячелетия - осталось за кадром. Длительность их жизни и физическая сила и скорость - единственные показатели их "божественности". Зрителям мало что рассказали про богов, но про титанов совсем уж тайна за семью печатями. Получились они чисто животные, что твои орангутаны. Ловкие, сильные, скоординированные, но такое чувство, что совсем безмозглые. В прямом смысле - неразумные создания. В фильме они не произнесли ни одного слова. А такой соперник совсем не ровня богам.
Короче, длительный хронометрах ленты совершенно ничем не оправдан. Зачем было затягивать действие? Ни тебе внятной истории, ни погружения в мифологию, ни эпического размаха, ни интересных героев. Вот возьмем 300 Спартанцев - я фильм видел один раз в кинотеатре, когда он вышел и до сих пор его отлично помню. Потому что там и аццкие злодеи, и прекрасные женщины, и бесстрашные герои и потрясающий экшен. Со сценарием и глубиной и там есть проблемы. Но они скорее следствие "литературного" оригинала, который тоже ничем, кроме отчаянного мачизма и не выделялся. А тут оригинальная история! Про Тесея экранизаций не так много, расскажите его историю вкусно. Особенно при том, что древнегреческие мифы сами по себе крайне занимательны и увлекательны. Оберни все это в актуальную обертку и шедевр готов.
Приговор.
В кино на этот фильм идти надо обязательно. Фильм настолько красив, что смотреть его даже на большом домашнем экране - преступление. Однако, надо быть сразу готовым к тому, что 30-40 минут там лишние. Зато редкие вспышки экшена и тройная финальная битва всех со всеми - настолько хороши, что прощают этому фильму абсолютно все!

Война Богов относиться к категории тех картин, которые при красивой внешней обертке (хорошем трейлере) на проверку оказывается достаточно пресным. Да, вроде бы все есть и графика, и смазливые актеры, и соответствующий бюджет, а вот мысли нет. Боги похожи на мальчиков и девочек их стрип клубов, а Зевс так вылитый Орландо Блум. Тесей великий герой мифологической Греции, больше похож на слабачка и плаксу, а не крутого парня. Да и вообще сам сюжет фильма ничего общего с мифологией и историей древней Греции не имеет. Вначале ждешь, что вот что-то интересное начнется, потом уже и не ждешь. Интрига не удалась, а нерв отсутствует. Все держится на плечах Мики Рурка. За ним при всей напускной жестокости, интересно наблюдать. А в остальном скучновато. Даже Битва Титанов, который я раньше раскритиковал и то смотрится веселее и динамичнее. Вообщем два балла за попытку сделать хороший фильм по греческой мифологической тематике и Мики Рурка. Сходить на фильм можно, если не ждать от него слишком многого.

Про сам фильм плохого не скажу - благодаря визуальным находкам режиссера, он смотрится явно лучше среднестатистической фэнтези, напичканной сюжетными глупостями и компьютерной графикой.
НО ВОТ ТАК НАЗЫВАЕМОЕ 3D "ПО-НАШЕМУ" - ЭТО ПРОСТО ОЧЕРЕДНОЕ РОССИЙСКОЕ БЕССТЫДСТВО!!!
Этим летом 3 недели колесили по Штатам. Сын, конечно, затаскивал и в кино. Помню, например, кинотеатр в центре Бостона. Билеты на 2-х -29$. За примерно 15$ с носа - "нулевые" одноразовые очки, идеальное качество и копии и проекции. Это - 3-d.
За билет в московском мультиплексе вчера заплатил 500 рублей. То есть даже больше, чем в Штатах. Что получил? Заляпанные до меня очки многоразового пользования. Памятуя о прошлых опытах, набрал салфеток побольше, но как ни старался, так и не смог избавиться от сальных разводов на очках, хорошо, что, надеюсь, хоть продезинфицировал. Что в итоге? Мутное изображение, размытые краски, невнятное 3-d, которого я даже не заметил, и утомленные глаза на весь день. Впечатление напрочь испорчено.
И - ГЛАВНОЕ - БЕСКОНЕЧНАЯ ЗЛОСТЬ. СВОЛОЧИ ПРОКАТЧИКИ! НУ ЕСЛИ УЖ ЗАДИРАЕТЕ ЦЕНЫ В САМОМ ДОРОГОМ ГОРОДЕ МИРА - ТАК ХОТЬ ОБЕСПЕЧЬТЕ КАЧЕСТВО. А ТАК - ОБЫЧНОЕ РОССИЙСКОЕ НАЕ***ОВО!!!!
Слишком жестко для детей, слишком тупо для взрослых. Тот случай, когда уже по трейлеру ясно, что за "малина" ждет, смотреть на большом экране стоит, если не куда больше девать время и деньги.
Плохой кастинг (более-менее органичны в своих ролях только Генри Кэвилл, Рурк и пожилой актер, сыгравший учителя Тесея), нелепые костюмы, почти полное отсутствие актерской игры, 3D не в тему совершенно - батальных сцен как таковых нет, 3 пейзажа на протяжении всего фильма - город в скалах, храм, море, и те грубо "нарисованы".
"300 спартанцев" - шедевр по сравнению с этим, нужно было постараться, чтобы античных богов изобразить щупловатыми клоунами в золотых костюмах (Афина - очевидно, еще одна бывшая модель, со знанием дела разыгрывающая комплекс Электры), а в жрицы взять представительниц почти всех рас, в том числе индианку, негритянку и азиатку.
Даже Рурк смотрится неинтересно, повторяя самого себя в "Железном человеке -2": царь-садист, с одинаковой миной лузгающий орехи и всаживающий копья в своих и чужих.
Пожалуй, единственная польза от этого фильма, что он помогает оценить уровень интеллекта и психических отклонений смотрящих: задроты считают его "добротным триллером с элементами садо-мазо", бивисы и батхеды (читай, тупые моральные уроды) всю дорогу ждут, когда же "трахнут" оракула, социопаты - просто "крутым" ...

Жуткий фильм. В основном кровь и мясо. Игра актеров – никакая. Сюжет – непонятен. Олимпийских богов почему-то 5, а не 12. Титаны похожи на обезьян. Я настолько впечатлена этим «кино», что плююсь уже второй день…
А ведь "Бессмертные" могли бы выйти довольно неплохим фильмом, если бы режиссер Сингх не совершил ряд фатальных ошибок. Потенциал есть, и хоть затонированная, словно "Жигули" бомбилы, картинка ему лишь вредит. С нормальными драками и немаленьким бюджетом можно было сотворить что-то запоминающееся.
Прежде всего, Сингх должен был быть готов, что сравнивать его творение будут не только с богомерзкой "Битвой титанов", но и с шедевральной серией God of War, пускай и сравнение возможно с известными условностями, потому что последнее не вполне является фильмом. У человека, знакомого с GoW, неизбежно возникнет вопрос: как можно было настолько бездарно прохерить образы богов? После незабываемой драки с Посейдоном, который вообще может претендовать на роль самого эффектного чудища в истории любых визуальных искусств, после паскудного шныря Гермеса и лучезарного Гелиоса, как можно после всех них изобразить древнегреческих богов жалкой бандой садомазохистов с Рублевки? Почему титаны, которые, как мы уж знаем, могут быть величиной с небольшую планету, похожи у Сингха на солдат-зомби первого уровня?
Серьезные вопросы есть к созданной режиссером вселенной. Именно созданной им, потому что на древнегреческие мифы и даже на самые смелые их трактовки это ну никак не похоже. Есть какие-то боги, которые давным-давно посадили в тюрьму титанов, есть людишки, в дела которых обитатели Олимпа не могут вмешиваться в силу каких-то неизвестно кем установленных законов. Но ведь все равно вмешиваются! Есть злой царь Микки Рурк, который хочет отомстить богам за несчастное детство. Еще имеется оракул, которая обладает даром ясновидения и предсказывает странные и абсурдные сюжетные повороты, которые еще и далеко не всегда сбываются. Ну и, наконец, не вызывающий ни малейшего интереса или сочувствия главный герой Тесей, который раз за разом совершает дебильные ошибки и попадает в передряги, и за время, проведенное на экране, он умер бы раз пять, если бы боги каждый раз не нарушали свои неписанные правила и не спасали бы его никчемную задницу.
Основная проблема в том, что найти хоть какую-то логику в происходящем на экране, очень сложно. Даже сложнее, чем в стандартном фильме, где фразы "ты избранный" и "он начинает верить" составляют более 80% всех реплик. Чем ближе к финалу, тем выше градус маразма. Финальная битва - просто его апофеоз. Я не пытаюсь сказать, что фильмы подобного рода должны иметь потрясающе глубокий сюжет. Но когда смотреть приходится с постоянным вопросом "что вообще он/она творит?", от происходящего на экране как-то невольно отстраняешься. Усугубляет этот негативный эффект навязчивая мысль о том, что большую часть персонажей можно было бы просто вырезать, и фильм бы от этого ничего не потерял. Выбросите евнуха-перебежчика. Выбросите оракула и ее подруг, все равно от их предсказаний мало толку. Выбросите Стивена Дорффа и того-парня-которого-грохнули-в-середине-фильма и половину одинакового убогих олимпийских богов. Выбросите Зевса в обличии старикашки. Без любого из них и без всех вместе фильм был бы ничуть не хуже и ничуть не лучше. Наверное, он мог бы быть лишь немного короче, что пошлого бы ему только на пользу.

Абсолютно синтетический и, к сожалению, в целом довольно посредственный фильм. Судя по всему, снимался он исключительно с целью почесать глаза неприхотливому зрителю, отсюда и обилие не всегда уместных спецэффектов, и неправдоподобная краска-кровища а ля Mortal Kombat, и несуразные сцены для эротоманов. Главный фейл фильма - актер, играющий Зевса: дохленький, потертый и унылый. В общем фильм стоит посмотреть только из-за ряда действительно зрелищных сцен и профессионального негодяя Микки Рурка. В целом ожидал от фильма значительно большего.
Хреновый фильм... Море убийств, крови, ненависти, насилия, которое показывают крупным планом + делают на этом акцент, да и сценарий с игрой акторов тянет на 3. Мужу понравилось, а мне - НЕТ, НЕТ, НЕТ. Точно не советую ходить девушкам.

"Все души бессмертны, но некоторые бессмертней других"
INTRO:
Добро пожаловать в Элладу, где, облачась в пластмассовые шлемы и золотую псевдокожу, боги, похожие на пятнадцатилеток с сургутской дискотеки начала 90-х, пытаются не вмешиваться в дела людей (что греческим богам, как мы знаем, не очень-то свойственно). Люди, в свою очередь, месят друг друга топорами и томагавками - исконно эллинским оружием. В месилове принимают участие: команда А: Клаус из "Дневников Вампира", Минотавр (он же Великий Инквизитор) и мешкоголовые под предводительством Микки Рурка в шлеме Зубастого Зайца; команда Б: Тезей (безотцовщина, ибо сценаристы решили, что делать его царевичем, каковым он был в древнегреческом мифе, не кошерно), чернокожая сибилла, только и ждущая под благовидным предлогом расстаться с девственностью, and their minions.
MAIN BODY:
Полный беспросвет наступает, когда истинно греческий зверь цирковая гиена завладевает джедайским луком, обладающим возможностью выносить мраморные ворота аки танковый заряд. Ответственный за людскую оборону толстый пингвин робко прячет тело жирное под сенью горы Тартар, ибо он, как и большая часть американской публики, явно не знаком с мифологией, а Тезей и иже с ним обороняются в бункере, обшитом сталью. BANG! - джедайский лук снова делает свое черное дело, и из золотой клетки с акробатическим номером выпрыгивают титаны, похожие на пересоляренных жителей Пандоры из "Аватара". Месилово достигает апогея, после чего все возносятся, а от Тезея остаются рожки да ножки сибилла и плод любви запретной.
OUTRO:
Плод любви запретной созерцает монументальную ренессансную гробницу, общается с Зевсом (тот, в людском обличье, продолжает пытаться не вмешиваться в дела людей) и видениями битвы небесной дает зрителю повод предположить, что оператор/режиссер/etc недавно познакомились с Сикстинской капеллой и до сих пор под впечатлением. Впрочем, наверно, режиссеру как представителю индийской культуры это простительно, lol.
ВЕРДИКТ:
Это пи**ец.
P.S. Это только мне кажется, что если положительный герой в финале говорит то же, что сказал отрицательный в начале, то не такой уж он и положительный?
Необязательное 3Д. Какой-то отмороженный дубляж с невнятным переводом. Зачем, спрашивается, браться за старославянский, если получается криво? Совершенно искаженная мифология и исторические факты. Слишком много пустой крови и необязательных убийств. Еще мне не совсем понятно, куда подевали такой нехилый бюджет. Может быть все ушло только на спецэффекты и визуализацию? Наверное, потому что кроме них в фильме ничто больше не впечатляет...
Cat's shit on the white paper
Весь прошедший месяц, возможно дольше я (о других сказать не могу) чувствовал себя мишенью для голивудской долбежки мозга, предварявшей абсолютно все сеансы кино, которые я посетил. Речь идет о богато оформленном промо "бессмертных", которое расплавленным золотом заливали мне в каждое полушарие поочередно. Дополнительно к этому промоутеры прибегли к запрещенному методу, а именно нумерологии, обозначив дату релиза в виде трех сакральных цифр похожих на частокол из шести осиновых кольев 11 11 11. Все шесть кольев были профессионально вогнаны мне в грудь, превратив меня из правильного пацана, который смотрит Драйв в зомби, поклоняющимся целлулоиду. Так или иначе они справились, я, "истекающий кровью", с проутюженным мозгом приплелся на поздний показ имморталов. Касса. Девушка испытующе смотрит на меня будто спрашивая:"женщины, дети, старики с вами есть?" нет, мэм- чеканю мысленный ответ. Билет, очки, салфетка, опять вип. Тру очки - будто они усеяны хламидиями. Кто знает, ошибаться не хочется. Заранее прощаю администрацию за все трейлеры, которые покажут перед началом, кроме пожалуй этого безжалостного экспресс-теста на дебилизм - рекламы ПФР. Ну вот кино. Итак, что у нас тут. Не знаю этого чувака, но голос у него точно божественный, так классно он выговаривает это "релативити медиа" и затем легкий прогон цитаты Сократа. Позднее я пойму, что это было единственное проявление божественности в этом кино. Ну что, вы обещали эпику , давайте выкладывайте уже свои спецэффекты. Но парни не спешат, разогреваются. На экране на атласном матрасике жмутся 4 девахи, похожие на "честных проституток" в дорогом борделе. Одну из них осеняет предвидение (проститутки они вообще интуитивные существа, неожиданно думаю я, кажется это называется gut instinct). Спонсорский матрасик по моему замялся и как то ярковат для такого волнительного момента. Ладно проехали. Дальше оператор с камерой на всех парах спешит к городу людей, которые как один похожи на бездомных. На их фоне выгодно выделяется упитанный, с развитой мускулатурой юноша по имени Тесей. Все ясно, вот и герой. Пропускаем сопливую муть, смешим вместе с оператором посмотреть на злодея. Привет Микки. Я слышал ты жил и возможно продолжаешь жить в вагончике с дюжиной собачек. Каким то образом режисеру удалось развинуть границы твоего вагончика превратив его в гламурный офис внутри храма. Нарядный ресепшн, видные секьюрити, в целом впечатляющий антураж. Но бабу из деревни вывезли а вот деревню из бабы нет. Рурковкие закидоны остались. В углу валяется недавно употребленная телка, рурк что то постоянно жрет и ходит босиком по месиву из экскриментов, кровищи и соплей, ему не превыкать. В холле у него атракциончик в виде полого бычка, в котором периодически когото поджаривают. Дальше на очереди боги. Неубедительного Зевса окружают напомаженные стрипдэнсеры из коллектива чипндэйлс и крошка по имени афина что ли (есть такая богиня? Я просто не помню). Все, я устал, начинаю резюмировать. Очень скоро создается впечатление, что все происходит в одной коммунальной квартире только в разных комнатах, периодически несчастные жильцы встречают в сортире рурка и его подельников, там он их изощренно мочит. Работникам ЖЭКа (богам) на всю эту историю с высокого олимпа что говорится. У вас трубы текут нам все равно. Каким то образом Тесей находит в какой то забытой всеми кладовке супер игрушку- карбоновый лук с нанотетевой, выполненный в дизайне гальяно (лак, стразики- все как надо). Игрушка имеет серьезную скорострельность. Блять, резюмировать не получается. Тут я наклонился чтобы почесать лодыжку, поднимаю голову, а Тесей уже проебал свою драгоценную находку. Братан, если мы будем делать шаг вперед и десять назад мы не победим - посылаю мысленный месседж я. Так. Потом пара перформансов от бартенева, затем кто то похожий на Нептуна фигачит в море, волной обдает хороших парней и они становятся почему то похожи на нефтянников из нижневартовска после смены, к ним из леса выходит "медведица" (прорицательница и девственница), девушка очень красивая, но ее девственность мимолетна. Тесей просекает свой шанс и быстро решает эту проблему. Войско рурка похоже на сборище немытых бандерлогов в одеждах тоже от гальяно - непонятно почему их так боятся. Потом город, стены, в эту кашу уже добавили все ч возможно, только соли не хватает. Наступает момент когда я начинаю чувствовать зуд в анале, что делать, телу не прикажешь, такое случается. Я начинаю думать что причина этого зуда кроется в том, что Микки рурк со своей армией вероломно поник ко мне в задний проход, уже добрался до желудка, вызвал сильнейшую изжогу, затем пищевод, одновременно трахея, горло осипло, и вот он уже в моей голове, трахает меня в мозг. Уроды, я знал что этим кончится. Дальше бестолковое отвратительное месилово, логики в котором ноль. Титаны похожи на дьявольских выродков, по которым плачет экзорсизм, боги как напомаженные геи творят добро. В какой то момент рурк "включает" реслера. Тесей в целом оставляет впечатление героя -лузера, который постоянно кудато не успевает, что то теряет, от кого то огребает. Апофеозом его геройства пожалуй по праву можно назвать лаконичный трах с несостоявшейся нимфой Вуди Алена (грызи ногти Вуди). Все финиш, дитя порока-сын Тесея и красотки (она не проститутка, я ошибся, каюсь) бродит с лицом юного посетителя Пушкинского музея и разглядывает невнятную скульптуру с изображением его героического отца.
Все, сейчас точно финиш. В голове возникла метафора к этому фильму- большой лист белого ватмана формата а1, на котором кошачими экскрементами нарисован эпизод из переработанной версии мифов и легенд древней Греции.
Свет, все подались в глухой тишине на выход, впереди меня два гея-пара, улыбаются, им хорошо, зуд в том же месте что и у меня им явно по нраву. Вдруг за спиной слышится чей то громкий девичий голос: " малыш, ты попкорн не доел" - слова видимо адресованы своему вялому бойфренду. Никто не смотрит в их сторону, только два гея поворачивают голову. "Привет, парни, так вот значит как вы друг друга в постеле называете"-невольно шевелю я губами.
Все кончилось, на улице морозно, голова пустая, нет не пустая, там в углу черепной коробки притаился зак снайдер. Зак, тебе чего? Да я тут платформу расчищаю, готовлю плацдарм для нового релиза, ты же знаешь как я лажанул с "запрещенным приемом", ошибаться больше нельзя. Хуй с тобой зак, расчищай, мне все равно, только учти, у нас выборы на носу, поторопись, наши проходы понадобятся другим уважаемым дядям.

Мрачнуха в море кровищи и расчлененки - пожалуй все, что хочется сказать о фильме ;( Хотя два часа пролетели незаметно. Да, еще я сделала для себя вывод, что больше не хочу смотреть фильмы с Микки Рургом, уж больно он демоничен, что ли ;(

Абсолютно ничем не зацепил фильм.
Все так уныло!
Начнем с сюжета.
Я не понимаю, зачем было надо выдумывать какое-то занудное фэнтези при таком имеющемся сюжете!
Казалось бы: возьми - Тесей и Минотавр! Готовый сюжет для блокбастера! Прекрасные спецэффекты, страшный монстр, мочилово в огромных масштабах, потом можно еще катастрофу показать. Все в 3D просто прекрасно ложится. Не хотим фэнтези? Пожалуйста, демифологизируй сюжет как в "Трое" (благо, уже есть отличный задел для сценария в виде романа Мэри Рено) и снимай прекрасный исторический фильм про аттического правителя. Ан нет - выдумали какой-то совершенно дурацкий сюжет, лишенный последовательности. Или все так было уныло, что у меня голова при моей температуре не варила? Если бы сюжет интересный был, ничего бы не помешало восприятию.
Про игру актеров и говорить не стоит - что там играть-то? Поэтому фильм и не блещет звездным составом - зачем понапрасну тратить деньги? Ну, Микки Рурк видимо для проформы приглашен был - или кроме него не согласился никто. Он хорошо сыграл Гипериона, конечно. Насколько там можно было это сделать.
Про историчность и соответствие мифу тоже можно не говорить, наверное, да? Греки в средневековых доспехах и штанах и не думали никогда на это претендовать.
Древней Греции там нет вообще.
Это рядовое фэнтези-мочилово, легко ложится на любой сюжет и на любое время, костюмы и декорации можно не менять. То есть - вообще нет Греции. Ни костюмов, ни дивных греческих пейзажей, ни музыки - ничего.
Главный герой не бесит, да, как в "Битве титанов". Но и не цепляет особо.
О богах - даже говорить не хочется. Это не боги были. Это непонятно кто. Вроде эльфов. Причем, они к тому же смертны с какого-то перепугу. Вообще тогда не пойму - о чем название фильма?
Ожидалось, что титаны будут внушительны. Ничуть! Орки во "Властелине колец" с ними даже в сравнение не ставятся. А ведь это же титаны!
Про географические названия и имена собственные - сплошное фэнтези головного мозга. Метод я где-то че-то в детстве слышал, вот давайте и назовем. А половину придумаем. Тесей там из какого-то фиг знает какого города, название не запомнила. И раб он при чем, ага!
Единственное, что понравилось в фильме - это молодой Зевс. Он ведь вполне так мог выглядеть - боги же бессмертны на самом деле.
Элиты борются за власть, а самые отважные представители народа могут получить немного славы, погибнув в бою за элиту, если правильно выбрать на чьей ты стороне. Для меня этот фильм о "Славе" (как приманке человеческому Эго), которую спускают народу сверху в качестве стимула, из элит, которые борются между собой за власть.

тарсем визуально - почти как мэтью барни, только труба пониже.
но фильм не получился. как и все, что снято по древнегреческим мифам.
греция - это ж вам не марвелловский комикс. хоть и принято так думать.
это родина театра, водопровода. колыбель демократии, едрить её налево.
так что и подход должен быть другой.
как-то так.

Какой-то странный фильм: боги безнадежно щуплые, хилые и бесполезные, титаны похожи на орков-зомбаков, все ищут лук (чтобы известно что с ним сделать), кстати, так и не очень понятно что с ним в ит оге. Похоже на игру - мочилово, где мочилово и правда загляденье, но однообразное. Следить за сюжетом бесполезно. Смотреть в 3д было особенно мучительно: в очках кромешно-темно, без очков - размыто. Привет костюмеру за прекрасный красный абажур и ура! моя первая 3д-шная сиська. Узрите ад, в общем.

Трейлер к фильму - практически произведение искусства. Сам фильм, как сейчас принято говорить - унылое говно. Просмотр этого фильма - это двухчасовое ожидание, когда же начнется то, ради чего пришел - пиршество спецэффектов и экшена. Но ожидание так и заканчивается ничем - и вот уже финальные титры.
Конечно, местами в фильме прорывается то, за чем все ходят на такие фильмы - но, твою мать, как же далеко "Войне богов" до "300 спартанцев". В обоих фильмах, действие сначало развивается неспешно, но если в "300 спартанцев" эта неспешность в какой-то момент сменяется совершенно охрененным экшеном, то "Война богов" так же неспешно и заканчивается. 3 минуты шикарных драк с титанами не в счет - сцена почти полностью вошла в трейлер - так что можно вполне ограничиться только им. А потом купить диск. И кстати, 3D тут притянуто за уши, абсолютно. Разочарование года, короче.

Глупый фильм. Античная мифология представлена как картинка для раскраски. Голливуд в очередной раз сошел с ума и выдал такую чушь, что даже трудно слова найти для отзыва. Но нужно писать, а то вдруг кто-нибудь из здравомыслящих решит потерять свое время.

В общем сразу о минусах. Декораций ноль - две скалы, да сарай с бассейном посреди пустыни. Олимп вообще дурацкий- мраморный. Боги тоже стремные. Слишком молодые и не соответствующие своему образу. Зевс например полюбому должен быть зрелым и могучим, а не щупленьким и с жиденькими усиками. Афина - воительница!должна быть мужественной, а ещё в шлеме и с копьем, а не малолеткой -барби в короне. Да и все их золотые долпехи из какого-то жуткого дешевого материала как с вьетнамского рынка. Титаны больше похожи на сброд одичавших обезьянок, ей-богу! Вы только посмотрите как они прыгают)) Тесей - валенок, эдакий Иван-дурак. Про оракульшу я пожалуй смолчу, сами выводы сделаете. И только Мики Рурк и его войско спасают фильм. Мощь, сила, ярость - все как по настоящему! Мои аплодисменты темной стороне!

О Боги, и зачем я только пошла на сие зрелище, да ещё и в 3D?
Продюсеры «300 спартанцев» скорее всего и соберут кассу, благодаря широкой рекламе, но репутацию себе точно загубили, в моих глазах уж точно! Бездарная, компьютерная фигня, к тому же, наполненная неприятными жестокими сценами, с кучей полуголых красивых людей. Ну есть конечно несколько сцен, но они почти все в трейлере, можно и не терять 1,5 часа.
Сделали те же суперкомпьютерные декорации, и что? Такие декорации в «300» смотрелись только потому, что там был постоянный экшн и шикарные мужики, особенно GB, а здесь всю первую половину фильма какая-то невнятная тягомотина, похожая на театральную постановку, показанную по телевизору. Вообще, вторая половина немного лучше первой, но это дела не меняет.
Боги. В первой половине фильма, когда я их увидела — кучка придурков в золотых искусственных латах на балконе на фоне дурацких декораций. Зевс…мне кажется, что в представлении большинства людей это высокий, крепкий, скорее всего бородатый породистый мужчина лет 45 с волевым подбородком и властным взглядом, а не 32-летний молодой мужчина (хоть и симпатичный). Афина — красивая. Драки мне тоже понравились.
Тесей — красивое тело из спортзала и мордашка, но не знаю, слишком смазливая, чтобы тянуть на роль главного героя. Оракулы — довольно интересные, но сцена в кровати будто рождена из фантазии какого-нибудь подростка.
Гиперион впечатлил, настоящий злодей, все-таки я никогда не сомневалась в Микки Р. Итог — развод на деньги и трата времени.

Ничто в трейлере к фильму не предвещало того, что было показана на экране в кинотеатрах. Эта картина была моим знакомством с режиссером - Тарсемом Синхом и, по правде говоря, впечатления остались самые негативные.
Сюежт. Во-первых - мне одному показалось, что герои и действия фильма не всегда соответствовали первоисточнику? Если мне не изменяет память, то всегда и везде бог Олимпа – Зевс, описывался как, цитирую: «мужчина зрелого возраста с благородными чертами лица, обрамленного густыми локонами». А в фильме он предстаёт, как юноша. Тоже самое можно сказать и про остальных богов, которые, в отличие от богов, описанных в мифах, не вызывали страха перед ними.
Во-вторых – огромный вопросительный знак я бы поставил после слов о том, почему Титаны, описанные во всех рассказах, как великаны, вид которых внушал страх у самих богов, показаны в фильме как группка людей, сбежавших из шахты?
Что касается битв и прочего – мне не хватило зрелищности.
Актеры. Это вообще, каким режиссером надо быть, чтобы даже Микки Рурк в фильме стал таким - себе невзрачным персонажем?! Остальные актеры вообще не запомнились.
Отвратительное «послевкусие» осталось после просмотра фильма. Максимум, который бы я поставил – это 4 из 10!