Москва

Все отзывы о фильме «Убить Билла. Фильм 2»

Kill Bill: Vol. 2, США, 2004, Рейтинг 7,9

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11456
11 марта 2008

В поселковую церковь, где сотрудница магазина грампластинок готовилась обвенчаться с его владельцем мистером Плимптоном, зашли друзья будущей миссис Плимптон по старой работе во главе с ее бывшим руководителем и возлюбленным (Кэррэдайн) и расстреляли всех, включая органиста. Четыре года спустя в палате для коматозников комариный укус возвращает к жизни единственную выжившую в той бойне — изможденную ангелицу с волосами цвета лежалой соломы, «самую смертоносную женщину на свете» — Невесту (Турман).

Как и его лирическую героиню, Тарантино в начале нулевых не списали со счетов лишь самые предусмотрительные. Как и она, после комы длиной в пятилетку он ловко исполнил трюк с воскресением из мертвых и последующим сотворением чудес. Святой угодник шагнувшего в массы постмодерна, икона поколения, живущего и работающего под лозунгом «чтоб все уржались», тот, на чьем примере любили объяснять, что кино это кино, в нем не больно, не страшно, не жалко, ласково поправил всех, кто возлюбил его за кровушку и ха-ха: ребята, вы ничего не поняли. Мир «Килл Билла», в котором самурайский меч можно брать в самолет как ручную кладь, а киллеры имеют статус и привычки рок-звезд, — эта нарочито ненастоящая целлулоидная вселенная дышит притом эмоциями такой силы и подлинности, какие не снились многим из живущих на самом деле. Тут бывает не только невероятно смешно, но и больно, и страшно, и жалко до слез — особенно Билла. Пресловутый компилятивный метод Тарантино, каждую свою работу собирающего из лучших моментов ста тысяч любимых фильмов, тут выглядит уже не игрой в конструктор, а алхимическим процессом. Если кино — это дистиллят жизни, то «Килл Билл» — дистиллят дистиллята, двухсотпроцентный раствор, чувства, доведенные до концентрации кислоты и уже не нуждающиеся в одобрении того, что принято называть умом. Недаром пуле, пробивающей голову Невесты на вступительных титрах первой серии, не удается задеть жизненно важные органы. Их там попросту нет. Чтобы убить ее, надо было целиться в сердце.

17
0
?
Ulrih
270 отзывов, 401 оценка, рейтинг 434
21 июня 2004

Тарантино - очень большой мастер. Убить Билла - это, конечно, постмодернизм в лучших его проявлениях. Я бы назвал этот фильм "созидающий постмодернизм" поскольку он на свою гримасу иронии сам отвечает вполне самостоятельной идеей ценности человеческой жизни и первичности чувств...(что не является постмодернистским методом). Все эти коловращения сюжета-бессюжетности-самостоятельности-несамостоятельности-идеи-безыдейности кино - завораживающее зрелище, очень легкое и оптимистическое и с большим приятным послевкусием.

0
0
?
Sarah
383 отзыва, 421 оценка, рейтинг 265
12 ноября 2004

Вторая часть скучна настолько, насколько захватывающа первая. Как Джеки Браун после Криминального чтива. Только даже Джеки Браун смотреть интереснее, чем второго Килл Билла: развёл мелодраму какую-то. И саундтрэк прескучный - в первый раз у Тарантино.
Воспринимается всё это легче, если по аналогии предположить, что режиссёр сейчас уйдёт в подполье, как после Джеки Браун и, подумав, выдаст очередной шедевр.

1
0
9
hasisin
117 отзывов, 358 оценок, рейтинг 251
18 марта 2009

Сейчас смотрел Килл Билл 2. Это самое гениальное признание в любви, какое я только видел.

Да. Так вот про Тарантино и его фильм. Это, конечно, трагедия. Это трагедия Тарантино – то, что он Тарантино. Что сейчас 2004-й год. В 2004-м году он – король стеба. Видите, вот эта рука из земли – это из ужастиков. А вот этот идеально симметричный кадр (в доме Билла) – большой привет Стэнли Кубрику. А сцена с рисом у Пай Мэя – это уж не Тарковский ли? А как вам вот эти черные вставки, имитирующие телебрак и плохую склейку, когда машина Дэрил Ханна (Боже, как она сексуальна здесь) подъезжает к дому Мэдсена. И последующий диалог – диалог Иуды с первосвященником. Иуде принесли его деньги в одной сумке с его смертью.
В 2004-м Тарантино – король стеба. В 1944-м он был бы королем слез. Да, можно разобрать каждую сцену по жанрам, по годам, по десятилетиям – что из какого каталога взято. Но каждая такая сцена достойна любой классической сцены и снята на последнем дыхании. Вы хоть раз видели у Тарантино артиста, который ухмыляется явно или неявно в камеру: видите, кого я передразниваю? Вы знаете, кто такой Дэвид Каррадайн? Это парень, который всю жизнь снимался ТОЛЬКО в дешевых вестернах и боевиках кунфу, да еще фильмах про полицейских с какой-то волшебной летающей механической рукой. Это надо было увидеть в Каррадайне стареющего рок-идола, икону, дать Каррадайну главный монолог во всем фильме (про супермена, конечно же; простой и бесхитростный символ веры доброго христианина Тарантино) – и Каррадайн был настолько прост и велик, что никакой Де Ниро не сыграл бы лучше. Если это стеб, то почему так страшно умирают – как в жизни – Мэдсен и Ханна? Что уж так выкладываться-то?
Да, так вот плохая склейка – это перфорация 2004. На самом деле машина едет к дому ровно. На самом деле фильмы стоило бы снимать для Орсона Уэллса, Уильяма Уайлера и этого парня… как его… Джона Хьюстона. Они бы поняли. Но они все умерли.
Что касается Умы Турман… Фильм-то собственно о женщине. О женщине вообще. О ее смысле. О том, какой она бывает и может быть. Она у Тарантино может быть кем угодно. Самураем, милашкой, Ингрид Бергман, хентай-герл, зомби, влюбленной девочкой, начурал борн кила (а какая еще нужна доброму христианину), Иисусом Христом… Смотри, милая, я буду снимать твою кожу, как будто с тебя ее снимать, я твой дряблый живот – после родов, настоящих родов – всем покажу, изнасилую, в грязи тебя вываляю, кровью залью, похороню заживо, я твои ноги, твои пальцы грубые, большие, оближу камерой – с грязью, с раздавленными глазами… Потому что я люблю тебя, лапа. Ты спрашиваешь, в какой роли больше мне нравишься? Во всех, ты можешь играть все роли по-настоящему, любые. Ты можешь быть всеми. Ты можешь быть всем. Ты хочешь?..

5
0
5
Мандарин Большой
664 отзыва, 752 оценки, рейтинг 194
4 марта 2013

Покончив в предыдущем фильме с двумя из пяти своих врагов, Невеста (Турман) готовится к схватке с ещё двумя подручными её бывшего босса — Баддом (Мэдсен) и Элли Драйвер (Ханна), а также, самим Биллом. Несколько эпизодов возвращают действие в прошлое, в которых речь пойдёт о том, как героиня стала наёмной убийцей с кодовым наименованием Чёрная Мамба, о её тренировках у легендарного мастера единоборств Пай Мея и непростых отношениях с Биллом — от любви до ненависти...
Фильм точно в стиле Тарантино. Ума Турман - его извечная звезда. Во второй серии её готовят к настоящей борьбе с врагами. Бессмертный старец учит её разбивать кирпичи и лежать в гробу. В конце концов она возвращается к детям и мужу и венчается всё грандиозной перестрелкой. По-моему антигуманный фильм.

1
0
?
OLA Dration
29 отзывов, 104 оценки, рейтинг 40
22 июня 2004

У меня об эом фильме два впечатления - одно личное, о нем позже, и одно - общее, с которого и начну.

Вторая серия действительно не похожа совершенно на первую. И не менее блистательна чем первая в результате. Ибо самый большой прокол всех практически сиквеллов - в том, что режиссери сценарист пользуются теми же приемами что и в первом фильиме. И если бы убить билла вол. тву 8) содержал бы в себе вставки из аниме-мультиков в качестве флешбеков, треш-мочилово с морем КРРРРОВИЩЩИ, постоянные цитаты из фильмов с Джеки Чаном, и прочие замечательные вещи, так порадовавшие нас в первом фильме, то это было бы уже не так интересно, не так ново и мы бы сказали "Да, тарантино-то исписался/исснимался, однако. Скучно!"

Но Тарантино тем и велик что второй фильм хотя и своершенно не похож на первый, но соединен с ним фабулой и вполне гармоничен. Убить билла-2 это не матрица-2 и не терминатор-3 однако.

Сюжет Убить Билла-2 архетпичен до уровня античных трагедий. Я бы даже сказала что это - Ромео и Джульетта в современной и чуть трешовой трактовке. Убить Билла - это история о любви и ошибке, и если влюбленные в конце не самоубиваются, а убивают друг друга - то это тоже лишь дань времени, также как пистолеты вместо шпаг и бьюики вместо экипажей. Это все - антураж, шелуха, но миф, который здесь рассказывает Тарантино - миф о любви, о роковой ошибке, о судьбе и месте - один из величайших мифов человечества выражающий в итоге все его - челвоеческие страхи и страсти.
Убить Билла фильм не о смерти и не об убийствах, также как "Орестея" - трагедия не об инцесте. Оба они в итоге - о любви и о судьбе, о роке, об Ананке, и напоминание современником, забывшим это имя.

Главная ошибка Героя (то есть героини - Невесты) - необходимость исполнить принятое на себя обязательство отомстить при том что изначальные установки, которые привели к мести оказались ложными.
Ошибка в силлогизме, приведшая к фатальным последствиям - сюжет большинства античных трагедий. Каждого убийцу - а в фильме убийцами являются все герои, включая даже маленькую дочку Билла и Невесты - сопровождают Эринии И под сенью развертываются и заканчиваются судьбы героев.

Однако глупо было бы говорить что в Убить Билла лишь это главное. Тарантино доказал собственную культовость и собственную гениальность - фильм многогранен и каждая из граней идеально отточена - под стать клинку Хансо. Именно благодаря этой многогранности фильм и состоялся. Убери одну грань, вычеркни из картины неподражаемый тарантиновский юмор, прекрасную игру Турман, киноцитаты из классики боевых фильмов.... и останется нудный, тягомотный сюжет зачекм-то еще растянутый в два фильма. В этом кстати, секрет того, что фильм не всем нравится. Люди, воспринимающие киллбил в штыки на самом деле просто не видят одной из граней фильма, не видят его во всей полноте.

Теперь о личном - в фильме есть _одна_ фраза, заставившая меня вздрогнуть. Так похожа она на фразу, однажды произнесенную мной.
Фразу эту произносит Бадд, вообще кстати он как персонаж мне более всего понравился. Он - единственный кто в итоге оказался победителем - если не смерти, то судьбы. Он своебразная point of noreturn, он смог закрутить вокруг себя события так, что единственный - остался отмщенным - причем именно Невестой - то есть тем, кто его хотел убить. Он выиграл три схватки - схватку с Невестой, схватку с Элле Драйвер и спор с собственным братом. Собственно это вообще единственный победитель в фильме, как это ни странно, и именно потому что он - единственный, кто смог не только отвергнуть чужие правила игры - но и навязать в итоге свои.

И еще. Я считаю что главной ошибкой турман было убийство Билла. Потому что она хотела _отомстить_убийце_своей_дочери. Она четко называет свою цель в самом начале второго фильма.
А выходит в итоге, что она, обртя дочь убивает _отца_своей_дочери_ вырастившего_ ее_ и_воспитавшего_в_ней_любовь_к_матери. Я вижу разницу. Невеста этой разницы не увидела или она была ей лишена. В итоге момент эвкатастрофы - воссоединения влюбленных, нахождение матерью дочери, обретение дочерью семьи - предшествует катастрофе, а не следует за ней.
Перестановка, драматичная донельзя. И тревожная потому что античные трагики такого себе помыслить не могли. Видимо время было иное. И люди лучше. И боги на Олимпе - добрее.

0
0
9
Илья Яковлев
8 отзывов, 9 оценок, рейтинг 27
7 сентября 2010

(рецензия на обе части)

Даже не зная биографии Тарантино, после этой картины несложно понять, что он вырос без отца. И эта тема неполной семьи лейтмотивом звучит в "Убить Билла". Где режиссер в роли Билла, судя по всему, изобразил самого себя, в художественном осмыслении.

Билл вырос в семье без отца, и потому с детства пытался найти ему замену - искал авторитетных мужчин, на чье мнение он мог бы опереться и чьим уважением хотел бы дорожить. Среди них Хаттори Ханзо, Пай Мей и первый - Эстебан Вихайо. Выросший под опекой сутенера Вихайо, Билл создает вокруг себя такой же круг выросших без семьи девушек. Лишенные семьи в детстве, эти девушки, когда представляется такая возможность (беременность), готовы создать ее сами - Медянка растит дочь, и Черная мамба хотела создать семью, правда, тоже неполную, но Билл ей не позволил - росший в неполной семье, он тоже хватается за шанс создать собственный очаг, и тоже неполный.

Над участниками этого "круга" висит проклятие неполной семьи - внутреннее правило, усвоенное в детстве и воспроизводимое в зрелости. Неспособность взглянуть на мир иначе, отодвинув подаренную в детстве призму, не дает героям покинуть порочный круг. Здесь Билл прав: супермен может надеть костюм Кларка, но он останется суперменом.

Другой пример на ту же тему: Черная мамба казалось бы обрела семью и будет жить с дочерью долго и счастливо, но - как мы помним - она сказала маленькой дочке Медянки, что ждет, когда та придет мстить. А значит, история мести и убийств будет повторяться опять и опять: Билл отомстил Черной мамбе за свадьбу, Черная мамба - за насилие над собой, маленькая девочка отомстит за убийство матери. Как О-Рен мстила за убийство родителей.

Вопрос: почему же змеи жаждут уничтожить Черную мамбу? потому что она - их соперник в борьбе за расположение и внимание Билла. Своего рода "эдипов комплекс".

1
0
?
Кристина Михеева
15 отзывов, 692 оценки, рейтинг 4
24 июня 2004

Тарантино был для меня всегда всего лишь талантливым парнем, со странной манерой разговаривать и маниакальной страстью к кино. Когда смотрела vol.1, то если честно, я заснула..
Но вторая часть поразила меня настолько, что сейчас я могу сказать только одно: после этого фильма снимать что-то еще- бесполезно. Здесь сказано и показано все…и добавить уже нечего.
Так как любит кино Тарантино, не любит его никто и этот роман хрестоматиен и уникален, только порождением такой сильной любви мог явиться этот фильм…эта киноисповедь. Это не сбор флэшбэков, а признание, очень трогательное, искреннее и эмоциональное.

0
0
?
Boab
14 отзывов, 20 оценок, рейтинг 3
17 июня 2004

Тарантино единственный режиссер, который мог снять такой фильм. И это всё.

Убить Билла 2 - как и все остальные его фильмы очень интересный, очень стильный, очень странный, и очень непохожий на остальное кино, даже несмотря на все конкретные пункты, которые Тарантино впихнул туда из разных фильмов.

Дело в том, что ниша Тарантино - это такие фильмы: они шокируют, они заставляют о себе говорить, но им никогда не стать для человечества тем, чем стали Титаник, Форрест Гамп или Большая Рыба.

Я о том, что на фильмах тарантино никто никогда не будет плакать, всем интересно смотреть и обсуждать, но всё равно, по большому счёту, это замороченное творчество коматозного чувака.

0
0
?
Юлия Ворошилова
19 отзывов, 19 оценок, рейтинг 3
24 июня 2004

Это будет лучшим из того, что вы когда-либо видели!Я лишний раз убедилась в том, что Тарантино-гениальный режиссер, не похожий ни на кого, а каждый его фильм-произведение искусства.Смотрится на одном дыхании.Кино не оставит равнодушным никого.Лучшая игра,лучшая музыка,лучшая режиссура! Всем смотреть и любить Тарантино! Forever!

0
0
?
Alex
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 1
18 июля 2004

Про первый фильм “Убить Билла” люди говорили: “Крови так много, что просто зашкаливает и ощущения меняются. Было бы меньше крови — было бы противно.”. И мы восхищались талантом Тарантино.
Во втором фильме крови меньше. И, наверное, чтобы не было противно, её настолько меньше, что кажется, что Тарантино просто неправильно распределил её запас по фильмам, превысил бюджет вначале и теперь бухгалтер мстительно урезал смету. За весь фильм — 4(!) драки. Как музыкальные паузы. В промежутках — псевдоумная болтовня. Патетика.
Журналисты окрестили фильм “философским”. С журналистов спрос маленький — многие из них способны найти глубокий смысл в надписях на заборе, лишь бы надпись была длиннее пяти слов. Но за Тарантино обидно. “Умная” болтовня — не его конёк. Его конёк — action и глупая болтовня. Как в “Криминальном чтиве”. В этом фильме был один такой эпизод, где две киллерши, наставив друг на друга пушки, серьёзно обсуждают беременность одной из них. Это сильно.
Остальное — клюква. Хочется обсуждать, а нечего. Софоложество, одно слово.

Говорят, Тарантино собирается выпустить “Kill Bill 3”... Может хоть там опомнится?

0
0
?
Татьяна
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 1
11 июля 2004

Сходите! Определённо И-Д-И-Т-Е! Даже если вы не смотрели первого фильма (хотя для полного кайфа следует, конечно). Можете даже не дочитывать этой рецензии до конца и уже собираться в кино на Убить Билла 2.
Тарантино вас не подведёт. Вам непридётся корить себя за даром потраченные деньги. Ума Турман также вас не подведёт. И вам не придётся рассказывать своим друзьям о том, как вы 2 часа просидели в кинотеатре, смотря на безэмоциональую и заурядную игру актёров. Фильм смотрится на одном дыхании. Картина учит ни о чём, содеянном в этой жизни, не жалеть. Сходите! И вы не пожалеете!

0
0
?
Полина
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 1
5 июля 2004

Из всего фильма мне запомнился только вырванный и смачно раздавленный глаз. А вам?
Что такое «Убить Билла»? Это великолепная работа стилистов-визажистов-модельеров всех мастей, это запоминающиеся спецэффекты, шокирующие подробности и неожиданные повороты сюжета... Да, оболочка великолепна. И только. Потому что под ней – пустота. Автор играет на зрительстких инстинктах, но дальше периферийной нервной системы эффект не распространяется.
Это зрелищно. Каждый последующий кадр заставляет вздрагивать, вызывает рвотный эффект или нарушает ожидания. Однако финал ясен: замочит невестушка бяку-Билла как пить дать, ох замочит! Причем не мечом, который таскала собой на протяжении всего фильма, а всего лишь легким начатием своих худеньких длинненьких пальчиков.
Нет главного – идеи. Нет и ее отсутствия, которое также могдо бы быть идеей. Есть потуги сказать нечно значительное и глубокомысленное, например, когда герои поразмышляют о своем прошлом, вспоминают и оправдываются (откуда-то с заднего плана при этом, как всегда в американских фильмах, нам машет ручкой дедушка Фрейд).
Намеренно и непомерно затянутые кадры, размышления в открытой машине, разговоры с учителем, озаряемые светом костра, черно-белые воспоминания. Просто дежавю какое-то... Тарантино нарочно поит зрителя коктейлем цитат из фильмов разных жанров.
Результат? Криминальное телечтиво, стильное и безвкусное.

0
0
?
Z
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 1
5 июля 2004

Истории, написанные самой жизнью, берут за душу намного сильнее, чем любые сфантазированные. Пусть даже их выдумщиком является неподражаемый мистер Тарантино. Будь у истории про убийство Билла хоть щепотка почвы под ногами, не выглядела бы она столь бутафорской и картинной.
Таланта Тарантино не хватило на то, чтобы вдохнуть жизнь в объекты своих фантазий. Невеста, Билл и прочие так и остались 2-мерными, обильно (иногда чересчур) декорированными человекоподобными существами. Герои его мыльной оперы о кровавой мести очень похожи на персонажей комиксов. Их отличие от Супермена и Человека – Паука лишь в том, что первые просятся с экранов кинотеатров на бумагу, а не наоборот.
Убить Билла - это фильм к ненарисованному комиксу – хорошая развлекуха, не поднимающаяся, на мой взгляд, до уровня киноискусства.

0
0
?
Евгений
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1
21 июня 2004

Почему после стольких месяцев томительного ожидания вместо сладкого чувства удовлетворения я испытываю терпкий привкус горечи и разочарования? Почему вторая часть при том же уровне качества ушла в сторону по содержанию? Почему вместо дикого буйства и стремительности в истинно тарантиновском стиле нам подсунули сомнительную философию и надуманность отдельных эпизодов? Почему?
Как много вопросов и как мало ответов.
Когда у фильма несколько частей, разнесенных по времени выхода в прокат, всегда нужно готовиться к тому, что искушенный зритель станет сравнивать. И уж такова старая традиция голливудской кинофабрики, давшая сбой всего несколько раз на протяжении десятилетий, что все, увидевшее свет во вторую очередь, проигрывает предшествующему. Увы, но и в случае с историей мести Биллу произошло тоже самое. Пройдя весь путь вендетты вместе с Черной мамбой начинаешь сомневаться, действительно ли фильм снимался как одно целое пятичасовое действо. Слишком разителен контраст. Потому как акценты второй части смещены, баланс нарушен и зрелищность пропала. Кровавые поединки заменены продолжительными диалогами, перегруженными двусмысленностью, недомолвками, притчами и аллегориями. Оригинальные мультфильмы сменились размытыми кадрами из старых китайских боевиков про седовласых полубожественных мастеров кунг-фу. Музыкальное сопровождение, прежде гармонично подпитывающее своей энергетикой происходящее на экране, превратилось в простой набор глушащих слух звуков, а хрусткость и резкость выстрелов и ударов перестала завораживать, теперь это раздражает. Лишь грохот забиваемых в крышку гроба гвоздей прошелся холодком по телу. Точность к мелочам исчезла без следа, зато появились нехарактерные повторения по тексту (достаточно вспомнить многочисленные высказывания всех главных героев про легендарность клинков от Хатори Ханзо).
Определенно, при попытке наполнить фильм большим в сравнении с первой частью смыслом и дать ответы на оставшиеся открытыми вопросы забыли вдохнуть в произведение отмороженный тарантиновский дух. Один только раз легкий порыв этого духа окутал меня – то была сцена захоронения заживо златовласой мстительницы. Но он был мимолетен, и иссяк так же быстро, как и возник, вместо того, чтобы к кульминации превратиться в настоящий ураган. Хотя не стоит забывать и финальный десерт в виде рассуждений Билла о сущности прирожденных душегубцев, которые занимаются самообманом, пытаясь примерить на себя гражданские личины простых обывателей, он был ровно мороз по коже – вот уж никогда не ожидал и здесь в очередной раз столкнуться с Суперменом и Человеком-пауком. И, вправду, лихорадка по героям комиксов сегодня разрослась до размеров повальной эпидемии, коль докатилась и до такой экстравагантной фигуры как Квентин Тарантино.
И если героиня Умы Турман пыталась сама обмануть свою сущность, отказываясь от смертоносного и кровавого ремесла, то мне, как зрителю, ничего подобного делать не пришлось, создатели и авторы второй части все сделали за меня, обманув мои ожидания. Печально.

0
0
?
Алексей
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
21 июня 2004

пожалуй этих слов не достаточно , что бы описать все эмоции , которые меня захлестнули после просмотра фильма.
Если бы я встретил Тарантино, я бы смог встать на одно колено и поцеловать ему руку. Я НИКОГДА ДО ЭТОГО НЕ СИДЕЛ В КИНОТЕАТРЕ , СМОТРЯ ТИТРЫ!

0
0
?
Andy
39 отзывов, 39 оценок, рейтинг 0
5 июля 2004

У меня одна непонятка относительно тех киноманов, у которых разные мнения о первом и втором фильмах. Видеоряд у них не слишком похожий (хи-хи), но по стилю, или, если хотите, по духу они очень близки, и лично у меня впечатления были весьма похожими - типа, положительными. Однако, на сеансе слева от меня сидел мужик, который мощно проспал 90% хронометража, а проснувшись с финальными титрами потянулся, и авторитетно заявил, что "первая часть ему понравилась значительно больше". Такие вот мнения.
Сразу скажу, что не есть хорошо. Главный недостаток - определенная затяжка времени в неключевых эпизодах. На основную массу публики действует раздражающе, да и просто несколько сбивает темп. Впрочем, создается впечатление, что Квентин таким образом как бы одергивает сам по себе рвущийся к финалу фильм, специально растягивает впечатления и себе и зрителям. Ну шел бы фильм 87 минут, ну и что бы это было? Лучше или хуже? Решите сами.
Еще мои ухи уловили определенную латинистость саундтрека. Для кого-то это плюс, но я как-то не очень впечатлился, хотя часть зонгов налабал Роберт Родригес. Неплохо, но не более того.
Что посоветовать тем, кто только собирается посмотреть "Kill Bill Vol.2" ?
Это определенно неоднозначный фильм. Я не знаю с чем это можно сравнить. Возможно с фильмами Такеши Китано. По их восприятию зрителями. Может быть с "Hana-Bi" (?)
90% что вы, посмотрев фильм, обплюетесь, и 10% что вы зафанатеете (цифры приблизительные), так что шанс у вас небольшой. Но попробовать стоит. Во втором случае колбасить вас будет не по-детски. Заметите вы это не во время просмотра, а только после него. Сначала фильм сколько-то часов будет укладываться у вас в голове, вы отметите все суразности и несуразности, достоинства и недостатки, впечатления хитрым образом размажутся, а потом... вам захочется добавки. То есть повтора. Но лучше всего - третью часть. Вы поймете что ощущают поклонники различных сериалов, когда забрасывают Останкино письмами, полными отчаяных криков: будет ли Shit-TV продолжать показ сериала Х, когда TV-Crap собирается повторять фильм Y, куплены ли следующие 300 серий мегахита Z и т.п. Возможно вы захотите пойти в кинотеатр на "Убить Билла" второй раз. Уверяю вас, эффект всегда один и тот же - хочется еще. Или даже хуже - чтобы это не заканчивалось.
Наверное сам Тарантино не хотел заканчивать снимать этот фильм. Все снимал и снимал. Братцы Вайнштейны уговорили, не знаю какие у них там методы. А может быть это все тщательно продумано и спланировано, и Тарантино всего лишь профессиональный кинематографист, который знает как собрать с фильма максимальную прибыль. Но почему-то мне не хочется так думать. Мне кажется, что он снял кино специально для меня, просто как бы в подарок. А я очень люблю подарки. Тем более когда повода для них в общем-то и нет.

0
0
?
Иван
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
2 мая 2005

Если бы Тарантино снимал то, "что хотят", не имели бы мы ни Чтива, ни Псов, ни Билла. Человек снимает то, что хочет, и оставьте его в покое. Если бы еще плохо снимал.

Случай с Kill Bill показателен. Первый фильм - коктейль, фейерверк, попкорн и пиво. Второй - размышление о кино, о его структуре, о его истории и т.д. Так захотелось. Кушайте. Пятый фильм Тарантино будет совсем другой, уверяю. Ешьте что дают, по-другому не будет. И скажите спасибо. За Псов, Чтиво и Билла. Так как до появления этих фильмов никто о подобном и не помышлял. Вот в этом ценность Тарантино и состоит.

0
0
?
Maria
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
10 июля 2004

Очень сильно, очень впечатляет. Тарантино гениален. Совершенно другой по сравнению с 1 частью. Тем меня еще больше и поразил

0
0
?
Алексей
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10 июля 2004

Как говорит Бадд в КБ2: "Когда сравниваешь клинок Хатори Хэнзо, то сравнивай его с другими клинками, а не с клинками самого Хатори Хэнзо". По-моему, это ответ самого Тарантино на вопрос: "А какая часть фильма лучше?"
Однако скажу за себя. Это самый лучший американский, да и вообще, наверное, фильм, который был снят после Форреста Гампа. По сюжету, главному герою, сценарным ходам, отношению к деталям и, конечно, по законченности сюжета. Ожидать КБ 3 просто бессмысленно - Нео больше не вернется.
Что понравилось еще? ЛЮБОВЬ к своему ребенку. То, о чем мало снимают, а еще меньше правильно играют. И смех в конце фильма - настоящая радость матери.

0
0
?
Костя
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
24 июня 2004

Ну как господа?! Почувствовали струю Тарантино, которой он лихо смыл всю кровищу со съемочной площадки, оставшуюся после съемок первой части? И как мастерски после этого водит он за нос зрителя по всему фильму! Предугадать можно всё по сценарию и ни чего одновременно. Тарантино намеренно держит зрителя на грани ДА и НЕТ, разводя и сплетая нити сюжета вновь.
Великий человек, не ждет пока его кино станет классикой - он делает его таким сразу!

0
0
?
Юля
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
31 августа 2004

Находясь под впечатлением от первой части, мы с другом отправились на Kill Bill II, заранее предвкушая кровавые баталии (красивые, абсурдные, и потому невероятно смешные) и бесподобные задние планы Умы Турман (с какой трогательной нежностью они сделаны! - это определенно любовь). В общем, настрой был более чем несерьезный. Но достаточно было нескольких кадров, чтобы в очередной раз понять - Тарантино непредсказуем. И это здорово. Если в Kill Bill I он от души поидиотничал, то вторая часть просто обескураживает. Жестко.
Мне кажется, не стоит искать какого-то глубокого смысла в фильмах Тарантино, а в Kill Bill II в особенности. В общем-то, все на поверхности. Все, что хотел сказать Тарантино, он сказал, так зачем пытаться прочесть что-то между строк. Пожалуй, Ума Турман, рыдающая на полу в ванной - кульминационный момент: женщина, оплакивающая свою судьбу, свою любовь и того, кого с одинаковой страстью любила и ненавидела.
Кино захватывает, переносит в мир безумных тарантиновских фантазий, и это именно то, чего от него ждешь.
Ума турман неотразима! Тарантино просто красавчик! Впрочем, как всегда. Снова всех сделал.

0
0
?
Антон
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
5 июля 2004

даже не разочарование, а бешенство испытал дважды - первый раз, когда в луксоровской гаване объявили перерыв посреди фильма (в тот момент, когда невеста, как домашнее животное, идет к придорожному бару), мало того - они еще и запустили фильм, пропустив ее реплику; и второй раз, когда свет включили посреди титров.
лучшее, что я видел в своей жизни.

0
0
?
Victor
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
5 июля 2004

Фильм - очень хорош. Без сомнения. Но не велик. И вот почему. Я безумно желал почувствовать то, что испытывала Невеста, лежа на полу в ванной и благодаря Бога за совершенную МЕСТЬ и великий дар в ее финале. Но не мог. Увы, эта великолепно снятая история великой МЕСТИ женщины, перенесшей нечеловеческие мучения, в момент своего казалось бы апогея трогает душу не больше чем финал "Богатых, которые тоже плачут". Я тоже плакал вместе с невестой. От разочарования.

0
0
?
Андрей Главный
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
30 июля 2004

Наверное, каждый замечает то, что он может заметить в настоящий момент, но есть все-таки тот смысл, который сам автор вкладывает в свое произведение.
Для меня вторая часть оказалась неким прозрением. Вся первая часть - логическая подготовка ко второй. Смысл обеих частей - в последнем диалоге Невесты и Билла. Когда он убеждает её в том, что на самом деле она - киллер, а не мать. Сравнивает с человеком-пауком, который супермен в виртуальной реальности, но чахлый серый человечек в настощем.
Да не мстила Невеста никому: она побеждала ТУ себя, которая была чужой в ней, ТУ себя, которой она не хотела быть. Я уверен, что она никогда не возьмется за оружие. А слезы и слова благодарности Богу в конце фильма не за удачливую месть, но за то, что помог ей стать тем, кем она хотела стать. Прийти к тому, к чему она хотела прийти, победить в себе то, что она хотела победить в себе.

0
0