

Оружие желчной Милдред (Фрэнсис МакДорманд) — не только слово: с бутылками с зажигательной смесью, а то и с бором, вырванным у дантиста из рук, она управляется не хуже. Но главная надежда героини — как и автора, увлекающегося режиссурой литератора Мартина МакДонаха, — на жгучий глагол. Устав ждать момента, когда по-сельски неторопливая полиция родного городка поймает убийцу дочери, Милдред покупает три рекламных щита, размещает на них отповедь шерифу и начинает ждать реакции. Тут должна начаться драма о противостоянии гражданина и властей — но шериф смертельно болен, да и вообще дело не в нем, а в том, что преступники не всегда быстро ловятся. Тут должна начаться мелодрама о том, как два человека, по жизни которых проехался рок, просветляются и прощают друг друга, — но Милдред наплевать на болезнь шерифа. Как наплевать и на угрозы его помощника Диксона, который под настроение пытает арестованных чернокожих и не прочь попрактиковаться и на женщинах. Тут должен начаться триллер про шовинистского оборотня в погонах, но опять «но».
Мир мастеровитого драматурга МакДонаха, лихие остросюжетные драмы которого ставят от Перми до Тегерана, полон нескончаемых сюжетных твистов. Но он нагромождает их один на другой не только затем, чтобы развлечь нас с вами. Он строит мир, где на месте того, что, по идее, должно произойти, происходит все что угодно — то есть настоящая, непредсказуемая, никому ничего не должная жизнь. Полицейский прерывает допрос, харкнув на подозреваемого кровью, избитый подает беспомощному агрессору стакан сока, один человек угрожает другому ножом, а через две секунды они вместе поднимают опрокинутый ими стол. Такое поведение кажется нелогичным — но дело не в том, что МакДонах не умеет или не хочет выдумывать логично развивающиеся характеры: он отрицает необратимое развитие как таковое, потому что оно плоско, двухмерно и устарело так же, как к началу XX века устарела линейность повествования, в результате чего во многом и появилось кино с его трехмерной монтажностью.
Вместо того чтобы преобразовываться, проходя через кропотливо прописанные сценарные арки, герои МакДонаха поворачиваются к нам то одним боком, то другим, демонстрируя объем. Ключевые события сюжета — от важных писем до смертей близких — влияют на них, но никогда не меняют бесповоротно: можно решить, а можно передумать. Главные фигуры — условная протагонистка (Фрэнсис МакДорманд) и столь же условно противостоящий ей гад-антагонист (Сэм Рокуэлл в великой роли бескомпромиссно инфантильного гопника) — едины в своей упертости. Обоим одинаково плевать на навязываемые им социальные роли — приличной матери семейства и порядочного полицейского соответственно, и в одних ситуациях это может быть дурно, а в других — хорошо. Милдред легко могла бы быть не матерью, а отцом, Диксон — не расистом, а, скажем, бюрократом или святошей. Каждый персонаж здесь больше, чем любая из его социальных или нравственных характеристик: женщина права (или неправа) не потому, что она женщина, белый коп неправ (или прав) не потому, что он белый коп. В какой-то момент они вообще меняются ролями: она становится кровожадным хищником, он — невинной жертвой.
Никаких жертв, кроме невинных, тут и нет. Вина, карма, рок — понятия не из макдонаховского словаря. Именно этим его новая вселенная (не вполне похожая на мир ирландских пьес или картины «Залечь на дно в Брюгге») отличается от универсума Коэнов — несмотря на наличие в фильме негромкого кантри и неотразимо кривящейся Фрэнсис МакДорманд. Это не повесть о битве небезупречного добра с инфернальным злом — это рассказ о довольно ленивой перебранке добра и зла (или, точней, мудака и героя) внутри каждой конкретно взятой души. Стремительным духовным озарением или внезапной травмой баланс не изменить — они, как любое сильнодействующее средство, действуют мощно, но недолго. Но постепенно накапливаемый опыт озарений, травм, страхов и любовей делает свое дело — приводит любого человека, в котором есть крупица доброты, к выводу о бессмысленности насилия и плодотворности сомнения.
МакДонаха-режиссера упрекают в излишней логоцентричности — мол, слова у него важнее картинки. Не вполне: кое-какие — три фразы на щитах — вполне иллюстративны, метафоричны и, главное, беспощадно лишены автором дорогой ему самому магии. Громкое слово на красном фоне значит очень мало по сравнению со словом тихим, проговариваемым каждым про себя. Нет — прямому высказыванию. Да — бесконечным оговоркам.
Неплохое кино для просмотра в самолёте, особенно когда оно есть на бортовой медиа-системе, как это было в моем случае. Что удивило: к каждому персонажу лично у меня, как у зрителя, возникло четко выраженное отношение с первого появления персонажа в кадре и не менялось до самого конца фильма. Годный фильм. Рекомендую друзьям.

идеальное кино. ироничное, едкое, честное. про настоящих людей, у которых есть принципы, и они готовы за них биться, есть права, и он и готовы их защищать, есть мозги и сердце, и они ими пользуются, но не всегода, а только когда это действительно надо, в общек, как чаще всего в жизни и бывает. шикарная история, разыгранная вдоль одной извилины дороги захудалой американской глуши, которая останется с вами надолго.
Захватывающий, интригующий, провокационный, царапающий изнутри, смешной снаружи.
МакДонах не подвел.
Фильм действительно заслуживает внимания искушенной кинопублики.
Однако...
Однако я бы сказала, что это гениально, если бы...
Если бы не видела его "Шестизарядника", за который МакДонах получил "Оскара" в 2004-м.
Иными словами, считаю, что в коротком метре знаменитый драматург и по совместительству режиссер выглядит более убедительно, эффектно и целостно.
Невольно сравнивая две картины, вынуждена отдать предпочтение второй и признать, что в "билбордах" режиссер "чуть затянул" время и "чуть не до раскрыл" сути истории. Да и гротеск временами переходил границы искренности, превращаясь в предсказуемое недоумение.
Из явных плюсов: отличный каст (особенно роли первого плана), прекрасная актерская игра.
Из м̶и̶н̶у̶с̶о̶в̶ "помарок": ограниченность "киношных" средств художественной выразительности (слишком по-театральному статичное "сценическое пространство" кадра), театра здесь больше.
В целом, хороший, добротный и достаточно проникновенный фильм.
Достойный кандидат на "Оскар".
Поставила бы "5", но... "Шестизарядник"... )))
Лучшее, что идёт в нашем прокате на данный момент.
Лучший сценарий. Лучший актерский состав. Почти каждый диалог - шедевр. Я не знаю, почему все ломятся на пустогламурные Селфи и 50 оттенков, а куча номинаций на Оскар у Формы воды...
В фильме настолько тонкий юмор и настолько точно, тонко, в самую точку переданы все проблемы общества - от подростковых и семейных до религиозных и психологических...
И при этом столько пластов в казалось бы комичных ситуациях, столько драмы в маленьких шутках и в обыденной жизни - от влияния матери на сына до осознания - каким ты будешь с онкологией...
Несколько моментов сражают наповал - диалог с католическим попом, письмо про последний ход конём, цитата про ненависть...
Игра актёров - не придерёшся ни к одной мелочи, в финале вот только странная, оборванная концовка...
Это редкий фильм, который захочешь пересмотреть несколько раз.

НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!!
Наконец, на наших экранах показали потрясающий фильм! Не удивлена премиям, врученным актрисам, режиссеру.
Трагическая история, которая остается в памяти, как один из лучших фильмов о жизни...
Браво!
Смотреть всем однозначно!

Ну не вау, как большинство отзываются. Роль комедии вполне , есть не мало моментов для смеха. А вот сам фильм , концовка конечно ... будто просто лента оборвалась. Ну да можно увидеть смысл и суть. Ну на 4 с минусом. Многие хлопали в конце, чего хлопали не ясно.

Анжела сказала "порождает"!!!
Это восторг какой-то, чистый восторг! Невероятно насыщенное и в то же время тонкое кино с блестящим сценарием, театральными диалогами (это комплимент!), крутыми актерскими работами! Заметьте, какой дико депрессивный сюжет, сколько сцен насилия, даже смерти, а эти нескончаемые темы про нигеров и карликов, но ... какое необычайно светлое остается послевкусие, как хорошо и р адостно дышится после этого фильма, а?!

Странный фильм...в очередной раз обманулась с ожиданиями. Надеялась увидеть добротную драму, с любимым Вуди Харрельсоном в главной роли, с раскрытием характеров персонажей. Отчасти так оно и есть, но только сильно перечёркнуто бесконечными ругательствами, разборками и мордобоем. Слова вроде "сука", "шлюха", "г*ндон", "потрахушки" проскальзывают, наверное, на протяжении всего фильма. Сюжет также очень слабый. Финал открытый, развязки нет...Комедией даже не пахнет, за весь фильм улыбнулась несколько раз. Моё мнение: фильму можно было бы поставить 4, если бы был конкретный финал или более короткий хронометраж. А так - тройка! За хорошую музыку и попытку (довольно слабую) показать переживания героев.

В вымышленном городе Эббинг мы видим бездействие и непристойное поведение полицейских, которое вызывает отвращение к ним местных жителей. Но всё же люди стараются этого не показывать, потому что никто не хочет серьезных проблем с властями. Кроме одной женщины по имени Милдред (Фрэнсис МакДорманд), потерявшей свою дочь при жутких обстоятельствах. Она размещает обращение к шефу полиции на больших рекламных баннерах, для того чтобы привлечь внимание общественности к расследованию этого дела, ведь прошел почти год после жестокого изнасилования и убийства и её ребенка, а полиция так и не нашла преступников. Но вместо справедливости Милдред и ее близкие сталкиваются с давлением и угрозами, потому что теперь доброе имя шефа полиции Уиллогби (Вудди Харрельсон) в опасности.
Подобные истории происходят не только в Америке, и казалось бы это самый банальный сюжет для криминальной драмы. Но наличие тяги к спиртному и других «плохо пахнущих» привычек почти у всех героев добавляет в картину добрую долю непредсказуемости. Яркие вспышки гнева и неадекватные поступки не престают удивлять на протяжении всей ленты. Вдобавок, персонажи не лишены чувства юмора, который словно факел озарения разгоняет тьму и ощущение безысходности.
Интересная игра актеров позволяет по-настоящему сопереживать им. Это с лихвой компенсирует отсутствие напряженных погонь и перестрелок со взрывами и спецэффектами.
Фильм понравиться любителям криминальных трагикомедий, где герои подвержены влиянию эмоций, готовы действовать напролом и вопреки здравому смыслу.

На семёрочку. На Оскара не тянут. Сильная женщина, добрый гей, мудрый негр, раскаявшийся ни с того ни с сего алкоголик-расист-гомофоб - набор штампов. В целом, Разочарование.
Очень классный фильм. Вроде и грустно и страшно, но посмотреть что-то достойное в кино очень редко удаётся. 5!

Отчаянная смелость героини притягивает к экрану, как магнит. Она идет простив системы, сопровождая свои действия крепким и метким словом – такое зрелище обречено на успех. Каждый поддержит ярость и жажду справедливости героини, освобождая и свой накопившийся гнев. Массовая терапия по высвобождению агрессии. Только как быть тогда, когда требование справедливости становится слепой манией, которая начинает разрушать жизни окружающих?
Драматург и режиссер Мартин МакДона владеет словом в совершенстве, даже если речь идет о неформальной лексике. Его герои не стесняются в выражениях, достаточно крепких. Его трёхэтажные конструкции, вложенные в уста действующих персонажей вызывают искренний восторг у публики, но не понятно, как все это будет переведено на цензурный русский. Градус явно снизится и вместо крепкого виски придется пить слабый разбавленные коктейль.
Чего не скажешь о сюжете истории и драматургии. Главная героиня фильма, отчаянная Мидред Хейз, в ярости. Местная полиция не в течение семи месяцев не может раскрыть убийство ее дочери. Аренда рекламных щитов с вопрос к полиции, хоть и на глухой окраине города, становится спусковым крючком, вовлекающим в водоворот событий весь город. Но большинство это остается за кадром, фокус на события происходит через нескольких персонажей. Выражая свою ярость против полиции Милдред бескомпромиссна – ее не остановит то, что шериф смертельно болен, ей все равно, что у сына в школе большие проблемы. Кажется, что ей все равно и ее собственная судьба – она совершает такие поступки, которые ее саму могут привести в тюрьму. Вовлекая близких в свою месть, она доставляет все больше и больше проблем, но МакДона милостив к своей героине. Он понимает ее, ведь когда мучительно больно - трудно бездействовать. В попытке как-то заглушить свое отчаяние Милдред действует, но не размышляет о последствиях своих поступков.
МакДонна населил свой Эббингтон занимательными персонажами, каждый из которых по-своему выразителен. Вот бывший муж Милдред, и полицейский он тоже бывший, его роль незначительна, в отличие от его подруги - он встречается с юной девушкой, олицетворением красоты и глупости одновременно. Она развлекает публику говоря милые глупости, до поры до времени, пока не скажет фразу, которая является ключом ко всему действию «Гнев порождает еще больший гнев». Вот влюбленный в Милдред карлик в исполнении Питера Динклейджа, насколько влюбленный, настолько же и обидчивый, но совершенно безобидный. Вот мать офицера Диксона – пожилая алкоголичка, в общении с ней нерадивый образ недалекого полицейского начинает свою трансформацию.
Фрэнсис Макдорманд в роли Милдред Хейз, несомненно, главный персонаж этого фильма. Но Мартин МакДона для каждого окружающего ее персонажа сделал свой звездный выход. Вуди Харрельсон в роли шерифа Билла Уиллоуби, к которому выражает свои претензии героиня, вызывает отчаянное сочувствие. По ходу действия он захватывает все больше и больше симпатий, а когда остается в пространстве фильма только своим голосом, тут он и вовсе забирает на себя все сочувствие. Его коллега офицер Джейсон Диксон в исполнении Сэма Рокуэлла самый многогранный персонаж фильма. Эта роль настолько интересна, что во второй половине фильма из второстепенного он становится, пожалуй, главным. На его долю выпадают такие испытания, что восприятие его персонажа по ходу фильма меняется несколько раз.
Однако все таки это фильм Френсис Макдорман, ее Милдред – настоящий боец, недаром ее одежда в фильме напоминает военную форму. Она живет ради возмездия, ради того, что-бы хоть как то восстановить справедливость. Но у нее есть и более глубокие причины, чтобы действовать. Ее мотив проясняется в сцене, где есть флеш бек в прошлое, который косвенно показывает, что на самом деле она винит себя за гибель дочери. И ее отчаянная жажда возмездия, после этого, воспринимается как попытка искупить и свою вину перед ней. Отсюда такая бескомпромиссность, на грани самоуничтожения.
Но режиссер периодически ставит заслон на пути разливающейся в воздухе трагедии в виде черного юмора. Это напоминает качели. Как только вам становится страшно и больно, тут же идет обратное движение – колкие выражения героев отбрасывают эмоции в другую сторону. Да и разыгрывается драма среди безмятежных живописных лесов и долин, яркими солнечными днями и лунными ночами. Которые изредка озаряются разрушающим огнем, производным от человеческих страстей.

Фильм не понравился! Особенно разочаровало то, что я до последнего сидела и надеялась на интересную и неожиданную развязку, финал, который объяснит мне, откуда же и почему возникло столько восторженных оценок и рецензий. Но этого так и не произошло.
Мне кажется, что есть некоторые категории фильмов (особенно американских), которые снимались именно с целью быть "номинированными" на Оскар, и поэтому пытаются сыграть на какой-нибудь общественной проблеме, режиссёр пытается открыть какую-либо нелицеприятную особенность общества, "надлом", уродство, порок, и вокруг этого создать сюжетную линию кино. Но сюжет тут настолько нелеп и притянут за уши, что лучше правда, не тратьте на это своё время. По крайней мере идти в кино точно не стоит!

Прекрасный фильм! Смотрел с дочерью (18 лет). Фильм смотрится на одном дыхании и очень понравится! Даже неожиданно. Серьезный, атмосферный, с отличной игрой замечательных актеров!!
Еще раз сходил с женой - такой же эффект! Два часа на одном дыхании!
Рекоммендую всем. Редкая картина.
от некоторых сюжетных поворотов, хотя это и не триллер, прямо скажем, отвисает челюсть.

Наивысшая похвала создателям, от картинки до каждого слова сценария. Нет никакого смысла пытаться его как-то описать и дать характеристики. Знайте одно - это шедевр! Смотреть обязательно, обязательно в кинотеатре, обязательно на английском! Аплодирую стоя!

«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» - не просто крутое кино крутого драматурга Макдонаха. Это ориентир для русского кино. Возможно, для Хлебникова и Звягинцева.
Реалистично, как «Аритмия», только герои что-то делают. Вестерн, как «Долгая счастливая жизнь», только герои к чему-то приходят. Социально и символично, как «Нелюбовь» и «Левиафан», только без безысходности (с исходностью, да). И с очень здешней иронией.
Ну, действительно.
Фрэнсис Макдорманд - Яна Троянова.
Вуди Харрельсон - Денис Шведов.
Сэм Рокуэлл - Александр Паль.
Его мать - Таня Владимирова.
Отчаянная женщина против ментов, попов и какого-то психа, вернувшегося с засекреченной войны.
«Три биллборда за Кущёвкой в Краснодарском крае».

Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней!

Эта история однозначно достойна просмотра, потому что режиссер Мартин МакДона сумел выйти за рамки традиционной драмы и добавить в нее самые различные жанровые ответвления, вызывающие слезы, радость, недоумение, боль, надежду и вдохновение.

Так ведь обычно и в жизни бывает, что даже в темные времена есть место спонтанной улыбке, нелепости, шутке. Или иногда чувствуешь себя заложником ситуации, драматичность нарастает, кажется выхода нет, а все потому что не можешь со стороны на происходящее взглянуть. Чуток дистанцируешься и вот уже даже помощь подоспела откуда совсем не ждешь.
Фильм произвел на меня большое впечатление. В нем раскрывается судьба и характер не только главной героини, но и многих жителей маленького городка. Создаётся ощущение погружения в жизнь Эббинга, а не просто развитие событий вокруг страшного убийства.
И как здорово, что несмотря на противостояние, даже вражду, героям дали возможность выбрать путь понимания, сопереживания и объединения усилий.

Определенно этот фильм выиграл именно от актерского состава. Сюжет не то чтобы очень закрученный, но не плохой тоже. Однако Вуди Харрельсон и Фрэнсис МакДорманд зажигают эту историю и не дают ей потухнуть вплоть до самого последнего кадра. Так что смотреть нужно.
Очень давно не видел такого оглушающе хорошего фильма. Каждая деталь, каждая мелочь в очередной сюжетной арке блестяще сыграна каждым членом актерского состава: кажется, дух фильма не только заставил выложиться на все 100 признанных звезд, но и подтянул почти до их уровня второй состав.
К просмотру категорически обязательно

Шедевр. Получил огромное удовольствие. Лучшее в фильме - диалоги и бесподобная игра актеров. Неудивительно, что Фрэнсис МакДорманд и Сэм Рокуэлл уже собрали много наград и, скорее всего, получат Оскары (хотя и не в этом дело). Фильм о простых людях и для простых людей. Чем-то напомнил "Манчестер у моря", "На обочине" и фильмы братьев Коэн - независимое кино на большом экране. Никаких тебе выстрелов, погонь и спецэффектов. В центре внимания люди и еще раз люди. Мартину МакДонаху ("Залечь на дно в Брюгге") большое человеческое спасибо.

У Милдред семь месяцев назад изнасиловали и убили дочь, полиция убийц так и не нашла. Милдред считает, что и не пыталась найти. Муж ушел к 19-летней тупенькой девке. Жизнь окончательно потеряла смысл. Единственное, что остаётся несчастной женщине - привлечь внимание к своей беде, устроить скандал. На последние деньги она снимает три билборда на полузаброшенной дороге, чтобы опубликовать на них вопросы к полиции, составленные на грани оскорбления. Маленький город взбешен. Единственный кто поддерживает Милдред карлик (Питер Динклэйдж из "Игры престолов"), который хочет залезть ей в трусы. Рак в терминальной стадии у шерифа также не придает затее с билбордами популярности.
История, которая начинается практически как фарс (с помощью билбордов влиять на полицию на Среднем Западе это не самая очевидная идея) быстро переходит в древнегреческую трагедию, когда персонажи не более, чем орудие в руках высших сил. У них вроде бы остаётся свобода воли и действий, но любой их шаг ведёт в никуда, в небытие. Этим фильм ирландца Мартина МакДона очень напоминает "старикам тут не место", тем более, что главную героиню играет жена старшего из Коэнов Фрэнсис МакДорманд и Вуди Харрельсон. Там, если помните, каждый шаг главного героя все глубже и глубже утаскивал его в трясину смерти. Вот только в отличии от Коэнов в "билбордах" все делается отнюдь не ради денег, но ради справедливости так как ее понимает каждый из героев. И это тот случай, когда справедливость не равна мести конкретным людям и скорее подразумевает бесконечный и бессмысленный путь борьбы за свои идеалы и "мир во всем мире".
Этот фильм разочарует всех кто ищет в фильмах мораль или хотя бы доказательство, что США это страна, где все всегда в порядке и по закону. В нем вообще мало обобщений, лишь одна чудовищная история и несколько неожиданных, но от этого не менее логичных изменений в характерах героя. Это очень глубокая и серьезная работа и потому предположительные "Оскары" за лучшую женскую роль и мужскую роль второго плана (за фильм выдвинуты сразу два актера) выглядят вполне обоснованными. Но, вряд ли именно "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" будет признан лучшим фильмом. Слишком жесткий и не попадает в тренды по борьбе с домогательствами. Но, оно и к лучшему, в жизни (и в кино) должно быть хоть какое-то место для сказки и надежды, а не только кромешный мрак