У американской фигуристки Тони Хардинг (Марго Робби) было тяжелое детство: отец быстро сбежал, мать (Эллисон Дженни) ее мучила, не любила и заставляла тренироваться. Потом у нее была тяжелая юность: в 19 лет она вышла замуж за усатого проходимца Джеффа Гиллоули (Себастьян Стэн), который ее колотил, к тому же судьи занижали ей оценки на соревнованиях, потому что она никому не нравилась. А потом наступил январь 1994 года: во время национального чемпионата, на котором, в частности, решался состав олимпийской сборной, некий мужчина попытался сломать телескопической дубинкой колено Нэнси Керриган, главной конкурентки Хардинг. Немедленно выяснилось, что его наняли Гиллоули, к тому времени уже бывший муж Тони, и его приятель Шон Экхардт (Пол Уолтер Хаузер), ее так называемый телохранитель, — и фигуристка, возможно, была в курсе.
Эту трагикомическую историю, в общих чертах памятную всем, кто в 90-е был в сознательном возрасте, комментируют на камеру сами слегка постаревшие герои — точнее, актеры, их изображающие. Заглядывая зрителю в глаза и порой пряча собственные (это касается в основном Гиллоули, уж точно не Хардинг), они излагают собственные версии произошедшего, которые, разумеется, радикально противоречат друг другу и отчасти версии официальной. Но наша задача — не установить истину, а в очередной раз убедиться во второстепенности фактов по отношению к эмоциям: как бы там все ни случилось на самом деле — и участники событий, и публика будут до конца стоять на своем.
Поначалу кажется, что режиссер, австралиец Крейг Гиллеспи («Ларс и настоящая девушка»), ограничится черной комедией про «белое отребье» — что, в общем-то, не так уж мало, учитывая колоритный материал. Взросление Тони на окраине Портленда — энциклопедия несчастий, которые ассоциируются с этой социальной прослойкой: безработица (женская карьера — официантка в дайнере, мужская — автомеханик), нищета, дурные привычки, переход, едва придет время, из рук полоумной мамаши в руки драчуна-мужа, спорт как одна из очень немногих возможностей вырваться. Все это настолько не весело, что единственная возможность говорить об этом — с юмором, и авторы сгущают краски до тех пор, пока не добьются нужного эффекта.
Больше всего аплодисментов срывает Эллисон Дженни, обладатель «Золотого глобуса» и фаворит «Оскара» за женскую роль второго плана, играющая Хардинг-старшую, чудовище, в котором иногда вдруг промелькнет что-то человеческое, с невозмутимостью и апломбом. Но, конечно, превосходна и сама Марго Робби, которой — помимо разделенных с дублершами подвигов на льду — нужно было сыграть женщину-торнадо, вызывающую в равной степени отторжение и сочувствие. И — чуть менее очевидным образом — Себастьян Стэн, чей герой, признанный в этом сюжете главным злодеем, вышел не картонным, несмотря даже на усы. И Хаузер, роль которого совсем уж откровенно и, может быть, чересчур карикатурна: живущий с родителями пухлый девственник, объявляющий (или правда считающий) себя спецагентом, экспертом по секретным силовым операциям.
И все-таки это не только история наивности, жестокости, некомпетентности и концентрированного идиотизма. Тоня Хардинг — одна из самых экцентричных и по-своему величественных фигур 90-х: понадобился О.Дж.Симпсон, чтобы пресса слегка от нее отстала. Чемпионка, которую вдруг возненавидел весь мир; за пределами фильма еще остались печальные попытки уйти в шоу-бизнес, слитое в прессу секс-видео, боксерская карьера Тони (об этом немножко есть) и так далее.
Но была ли она в первую очередь злодейкой — или жертвой? Фильм однозначно склоняется ко второму, не пытаясь полностью ее оправдать. И поскольку медиаскандалы благодаря интернету стали за эти двадцать с лишним лет только горячее, здесь определенно есть пища для размышлений. «Правды нет. У каждого она своя, а жизнь творит ту хрень, что ей вздумается», — подытоживает Тоня. Кто бы ни начал разрушать ее судьбу — мама, муж, она сама, — решающий удар нанесло жадное до подробностей, но не вникающее в детали, общественное мнение. Жизнь всегда чуть сложнее заголовков — то, что, может быть, стоит помнить сегодня, когда чьи-то колени (их уже правда не ломают, а трогают) чуть ли не ежедневно попадают в новости.
Девушка в кроличьей шубке
В этой противоречивой спортивной драме, бьёт сам "дух" жизни главной героини, и того времени в целом. История Тони Хардинг - история жизни простой девушки "с самых низов", до её всемирного признания, и рокового случая, который полностью убрал из её жизни спорт, если не считать - женский бокс, которым она начала заниматься после скандала. Это рассказ о настоящем, тернистом "пути", где мать-одиночка воспитывала её через подзатыльники и вечные крики, а первый муж - донимал её скандалами, угрозами, вперемешку с яркой любовью. Персонажи картины рассказывают зрителю о "настоящей правде истории" со своей точки зрения, и складывается впечатление, что фильм пытается оправдаться, и оправдать саму Хардинг в том роковом случае. И действительно, её осуждение, случилось благодаря стечению комичных и роковых ситуаций. Роковой случай с покалеченной ногой её соперницы в закулисье, судя по сюжету, случился, благодаря её мужу Джеффу и его странным приятелям, делая саму Тоню - "жертвой обстоятельств", что вполне, возможно, было не совсем так - о чем, мы скорее, всего не узнаем. Хотя, сами авторы - на стороне самой Тони, и тут она, действительно - "жертва обстоятельств". " Вы хотите, знать правду? Вот, она - правда! - говорит Хардинг в финале, валяясь на боксёрском ринге, и выплевывая сгусток крови изо рта.
Режиссёр Гиллеспи создал очень живую, яркую, актёрскую работу о неординарной личности. Тут, действительно, хороший актёрский состав - чего стоит только эпизодическая и сидячая роль Бобби Каннавале. Стоит отметить работу художников по костюмам и гримеров, которые, ярко воссоздали образы реальных героев.
Среди ярких, актёрских работ, выделяется работа Эллисон Дженни, в образе грозной матери. Марго Робби - несомненно, справляется со своим образом, и это её первая, сильная, драматическая работа.
Итог: несомненно, рекомендуется к просмотру.
Фильм о скандальной фигуристке, то ли виновной, то ли невиновной в нападении на конкурентку перед Олимпиадой в 1994 году, оказался, в целом, намного интереснее невзрачной и блёклой «Битвы полов». Но всё равно перед нами – одноразовое кино, чересчур старательно-эффектно сделанное, игра в знакомые драматические шаблоны. Спасают чёрный (или любой другой) юмор, и сами персонажи. Марго Робби отлично дала уайт трэш, совершеннейшую оторву, у которой две длинные ноги, жопа, и голова, в которую она ест. Кроме ног, жопы и головы у Тони есть бойфренд-абьюзер, которого, как и Тоню, кажется, тоже нашли не в капусте, а в соседнем мусорном баке в городке реднеков. Мать – мегера, но вообще чудесная: строго, окриками и «низзя» строила, строила жизнь и карьеру доченьки, а вместо прекрасного растения вырос какой-то сорняк – в глазах матери недоумение и вселенская печаль. Но самое замечательное и веселое тут не мир большого спорта, не какие-то там тройные аксели, и, разумеется, не бесконечные ссоры «Сида и Нэнси», а исторический момент, когда реднеки решают отправить вечную соперницу Тони – Нэнси Кэрриган – на больничную койку. Эпизоды, чем-то напоминающие недавнюю «Удачу Логана» Содерберга, только там реднекам улыбнулась удача, и они не были кретинами. Толстяк, заваривший всю кашу – волшебный, таких, думаешь, и не бывает в природе: хвастающий своей работой аналитика на разведку, он, работая телохранителем Тони, вместе с ее бойфрендом разрабатывают дико хитроумный план, который выходит из-под контроля – как создание чистой, удивительной и чарующей человеческой глупости. Хочется всех этих кретинов обнять и плакать и лелеять и опекать, чтобы они долго радовали нас собственным идиотизмом. Тоне, впрочем, в отличии от меня, было не смешно (как и Нэнси Кэрриган). Карьера разрушена, да и построена она была, исходя из рассказанного в фильме, на эффектности (тройной аксель, сумасшедшие наряды, скандалы, внимание СМИ), и вряд ли продолжалась бы долго. «Желтую прессу», допекавшую наших милых идиотиков по жизни, кино пытается представить в мрачном свете, вот только забавно, что и само кино – она самая, «желтая пресса», и есть. Девушку все-таки жаль. Но, если верить опять же фильму, девушка в итоге здорово поумнела, и лучшая Марго Робби – это Тоня постаревшая, язвительная, ехидная, бодро комментирующая собственную жизнь. Вот и сам фильм такой же: немного тупой, очень эффектный, бодрый, язвительный, с пергидролевыми волосами, сильными ногами, жопой и при всем при этом, по своему, конечно, очаровательный и незабываемый. Как тройной аксель для тех, кто ни черта не понимает в этом вашем фигурном катании!
Две копейки о фильме «Тоня против всех» (оценка «хорошо»).
Редкий случай, когда даже не знаю с чего начать. Марго Робби, вероятно на волне успеха в «Отряде самоубийц», решила взяться за одну из самых противоречивых женских героинь в американской поп-культуре - фигуристку Тоню Хардинг. Советским любителям фигурного катания эта крепко сложенная невысокая американка известна более всего своей блистательной победой на турнире на приз газеты «Московские Новости», сезона 1988/89 годов. Всех поражали её прыгучесть и атлетизм, при скромной технике и маловыразительном артистизме катания. Но... во всем цивилизованном мире, то бишь читай в США, её знают прежде всего по скандальным остановкам выступлений и, главное, по грязной истории нападения на ее конкурентку по американской олимпийской сборной Нэнси Керриган.
Эта мерзкая история закончилась для карьеры Тони самым плачевным образом, а вот для самого вида спорта - фигурное катания, как и для масс-медиа, стала подарком по своей значимости, возможно уступающему только делу «О.Дж. Симсона»...
Возможно поэтому этот фильм был снят в формате «как бы интервью» про американскую чернуху. Действительно, нам со всеми подробностями показывают как живет простое американское быдло, частью которого является героиня, и из которого пытается подняться за счет спортивных успехов.
Сейчас в Голливуде пошла мода снимать фильмы без счастливого конца с потугами на интеллектуальность. Что-то подобное, сначала советский, а затем и российский кинематограф уже проходил, ещё начиная с Тарковского, конечно за другие деньги и с учётом другого менталитета.
Именно в такую сложную жизненную драму, которую российские прокатчики почему-то назвали «чёрной комедией», на фоне замшелого быта героев и софитов ледовых дворцов, погружают нас создатели бенефиса Марго Робби...
Что же в итоге? Кино получилось точно не для всех. Грязное и местами с провальными диалогами, но при этом с прекрасной операторской работой, аутентичностью эпохи и великолепным катанием. Стоит также отметить работу Эллисон Дженни и форму самой Марго!
Советовать могу людям душевно подготовленным к подобному или тем кто помнит Тоню по московскому турниру!
Бодрая трагикомедия на льду о жизни скандальной фигуристки, добросовестно перенесенная на экран до осязаемости. И безусловно потрясающая актерская игра только добавляет большего реализма. Поэтому невозможно не сопереживать героям до самых тиров.
Великолепнейший фильм! Буря эмоций, Марго Робби играет очень убедительно и кстати отлично катается на коньках. Минус 1 балл за затянутость хронометража (ИМХО). Очень интересная История об американской фигуристке Тони Хардинг, безусловно талантливой и заслуживающей наивысших оценок за то, что она первая а истории исполнила тройной аксель; но увы она "рожей не вышла", была не образованна, деревенщииной и подвергалась регулярно насилию, что и поразило в ней отчаянную жестокость и жесткость одновременно, благодаря чему она упорно движется к своей цели и к победе! К сожалению, она связалась с придурком, который испоганил ей всю жизнь и загубил Ее спортивную карьеру. На протяжении всего фильма я очень сопереживала гл героине, было очень обидно услышать приговор судьи;( Всем советую к посмотру!!!
Марго Робби сделала весомую заявку на то, чтобы считаться серьезной драматической актрисой. Она мне и раньше всегда нравилась. А теперь вообще вызывает восторг. Девушка знает, как перевоплощаться и делать это аутентично. Немного подкачал сценарий и режиссура, но когда рядом находится Робби, все остальное меркнет
Шикарный фильм. Стронгли-стронгли рекоммендед! Я сегодня в небольшом отчаянии - может, поэтому так хорошо он зашел. Но как же великолепно он сделан. Как неоднозначны герои, какие прекрасные актеры. Как неидеальна и многогранна жизнь в которой мы живем и как прекрасен кинематограф, который в состоянии это отразить. Очень надеюсь что моя любимая пресс-секретарь из "Западного крыла", Элиссон Дженни, получит свой Оскар. Я не дышала, злилась, ерзала и постукивала ногой, переживая за героев, и злилась и переживала за наш кинематограф. НУ ПАЧЕМУ мы можем показывать наши спортивные победы только в виде агиток? почему мы хорошие, остальные плохие? Почему все плоско, двухмерно, ч/б в плохом смысле, когда в мире столько сомнений, глупости, жанров и характеров, не умаляющих ни любви к спорту, ни любви к родине. Go! Забавно, что Тоня заканчивается в точности как "Движение вверх", и зал, также замерев смотрел на финальные документальные кадры - слез было меньше, но искренности и сочувствия больше. Мне так показалось.
ЗЫ очень некорректные субтитры. Поразилась.
Фильм мне понравился не в последнюю очередь благодаря Марго Робби. Отличная актриса смогла вытащить на своих плечах эту непростую и жутко эмоциональную историю. Так что рекомендую.
грустная - хоть и поданная под соусом трагикомедии с нарочито карикатурными персонажами - история про девочку, у который был талант и упорство, но не было шансов из-за злостчастной троицы: нищеты, матери-тирана, токсичного мужика. весь фильм хотелось вломиться в заэкранье и кричать на участников этого дикого фарса, как Тоня орала на судей.
Для спортсменов самое оно - увидеть этот фильм. Не честное и предвзятое судейство многих касается, прям фильм находка!
Марго прекрасна👍🏾
К сожалению, сеансы сдвинули, но мы все равно попали на этот фильм.
Не удастся вам впихнуть зрителям ваш «Лед».
Вот он - настоящий спорт, а не ваши мелодрамы.
Шикарный фильм. Марго Робби играет
нестандартную для себя роль - она ей
блестяще удалась. Тоня Хардинг не
соблазнительница и не трофейная жена, а
искрометная, открытая, хабалистая и
обаятельная бестия. Стоит также отметить
Эллисон Дженни, очень убедительно играющую
суровую маму фигуристки. Несмотря на
показанные нам чудовищные условия и
насилие, которому Тоня подвергалась всю
жизнь, это, в первую очередь, комедия. Крах
судеб редко преподносится с такой иронией.
Фильм неплохой, посмотреть можно, но не обязательно в кино, можно и дома, особых спец эфектов и экшена нет, так что и домашний телик потянет !
Биография о американской фигуристке с золотым глубусом и номинациями на оскар.
Прочитав анонс в кинопоиске, я ожидала увидеть историю о конкуренции в спорте, кознях в духе «Черного лебедя» и о стерве, которая готова на все ради победы.
Но это оказалась совсем другая история...
Тоня Хардинг - это первая женщина в США, которая сделала тройной аксель. А для своей матери она на всю жизнь осталась коровой и неудачницей.
Тоня получила первую медаль в шесть лет. Но подзатыльники и оскорбления она начала получать гораздо раньше.
Ни разу в жизни не услышав похвалы от матери, маленькая спортсменка продолжала упорно работать и достигла успеха. Коньки и лед были ее миром, и только там юная Хардинг могла чувствовать себя уверенно и спокойно.
Фигурное катание - это спорт, но оказалось, что технические показатели не являются решающим критерием в оценках. Тоня не была изящной худышкой из хорошей семьи. Она была крупной деревенской девушкой без манер. Хардинг сама себе шила нелепые и безвкусные костюмы и танцевала на льду под рок музыку, ломав все шаблоны.
Ей занижали оценки из-за несоответвия образа фигуристки, которую хотела видеть Америка. Жюри было плевать на ее достижения, им просто не нравилась грубая и прямолинейная бунтарка.
Первой видели благополучную и красивую американку из хорошей семьи. Тоня такой не была. Все детство ее била мать, а потом эстафету взял муж Джеф Джиолли.
Иначе и быть не могло, другого в жизни она не видела. Побои и оскорбления были нормой в ее семье.
Тоня очень хотела доказать матери, недоброжелателям и себе, что она не пустое место, а выдающаяся спортсменка. Олимпиада в Лиллехаммере была отличной возможностью. А у нее были все шансы.
Но людская тупость разрушила всю ее карьеру.
Хардинг могла бы справиться с уколами конкуренток, оскорблениями и другими соперницами, потому что была сильной как человек и фигуристка.
Но защититься от тупых и амбициозных людей намного сложнее, а иногда невозможно. Особенно, если муж туповатый слюнтяй. Трусость и эго Джефа не дали остановить съехавшего с катушек человека.
Итог - пожизненная дисквалификация. Тоню лишили, того что она больше всего любила.
А виной тому слабые люди не способные трезво мыслить. Боже, оберегай нас от идиотов 🤦🏼♀️
Кажется, это редкий случай, когда название у перевода оказалось лучше, чем у оригинала! Тоня против всех - не название, а позиция. Её жизненная позиция. И байопик об очередном и всеми забытом скандале в мире фигурного катания оказался чем-то большим, чем биографией американской фигуристки.
Перед актёрами стояла задача воплотить не просто реально существующих людей, но и ныне живущих, да ещё ославившихся на весь белый свет - возможно, чтобы сгладить неизбежное сравнение с прототипами, стилистика фильма граничит с гротеском, но этот же, безусловно эффектный, приём лишил остроты социальные вопросы, которые подняла лента.
Во-первых, это тема домашнего насилия. Отношения между персонажами могут выглядеть забавными на большом экране, но если представить на минутку, что это происходит на вашей собственной кухне - уже не смешно, правда? "Я считала тумаки за должное" или что-то в этом духе, говорит Тоня, улыбаясь в камеру. Деструктивные отношения с собственной матерью, атмосфера ненависти, уничижения, отрицания, насилия - из семьи Тоня бежит, как из тюрьмы, попадая из одной ловушки в другую - на этот раз с мужем, улыбчивым психопатом. Впрочем, декларируемая нежность и привычка страдать в конце концов и здесь её перестают удерживать. Тоня могла бы сломаться ещё на самом первом этапе, но она по натуре боец - потому и стала чемпионкой. Правда, ей сложно перестать махать кулаками даже тогда, когда этого требуют момент и окружение - поэтому и кажется всем вечно задиристой, хамоватой и грубой. Но иначе ей было бы не выжить.
Во-вторых, это тема социальных стереотипов и классов. Пожалуй, лучше кейса и придумать сложно, стоит только взглянуть на реальные фото и видео с Тоней Хардинг и Нэнси Кэрриган. Они же канонические принцесса и дурнушка! Всмотритесь только - изящная, красивая Нэнси, с элегантно уложенными волосами, с голливудской улыбкой, с шикарными нарядами для выступлений, пошитыми, на минуточку, Верой Вонг (!) и Тоня - мощная, коренастая, приземистая, больше похожая на тяжелоатлетку, чем на фигуристку, некрасивая, с дурным вкусом и неотесанными манерами, типичная деревенщина. И кому какое дело до того, что на льду она прыгает лучше всех, а наряды собственноручно ковыряет иголкой за просмотром телешоу, будучи при этом уже прославленной фигуристкой? Никого не интересует вопрос финансирования. Она не проходит кастинг - кастинг соответствия ожиданиям других людей. "Нам нужна идеальная американская семья", говорят ей в лицо. Спорт - это тоже торговля. Им нужен товар, который хорошо продаётся. Именно поэтому Тоню не прощают, когда окружение подставляет её. Нельзя сказать, что в этом полностью нет вины Тони - ведь это был её выбор. Но скажите, пожалуйста - разве он действительно был? Нога Кэрриган зажила через месяц (и не помешала ей взять медаль на олимпиаде). "Переломы" Тони куда серьёзней. Вся жизнь её способствовала провалу: но Тоня сделала, что могла, чтобы прыгнуть как можно дальше. Нельзя винить её за то, что прыжок вышел неидеальным. И очень показательно, что после она ушла в бокс.
Фигурное катание у масс популярнее, чем балет. И, почему-то, считается более честным - это же спорт! Но это не так. За красивой картинкой стоят деньги и рассчёт, как и везде. Грустно, что в столкновении системы и таланта пока что выигрывает первая. Тоню жалко. И хотелось бы, чтобы её история если не изменила, то хотя бы сдвинула с места вот этовотвсё - в конце концов, она-то (история) вполне укладывается в сегодняшний тренд борьбы со стереотипами, так пусть же не останется незамеченной.
P.S. А, да, и в-третьих. Выбирайте окружение тщательней.
Девушка в кроличьей шубке
В этой противоречивой спортивной драме, бьёт сам "дух" жизни главной героини, и того времени в целом. История Тони Хардинг - история жизни простой девушки "с самых низов", до её всемирного признания, и рокового случая, который полностью убрал из её жизни спорт, если не считать - женский бокс, которым она начала заниматься после скандала. Это рассказ о настоящем, тернистом "пути", где мать-одиночка воспитывала её через подзатыльники и вечные крики, а первый муж - донимал её скандалами, угрозами, вперемешку с яркой любовью. Персонажи картины рассказывают зрителю о "настоящей правде истории" со своей точки зрения, и складывается впечатление, что фильм пытается оправдаться, и оправдать саму Хардинг в том роковом случае. И действительно, её осуждение, случилось благодаря стечению комичных и роковых ситуаций. Роковой случай с покалеченной ногой её соперницы в закулисье, судя по сюжету, случился, благодаря её мужу Джеффу и его странным приятелям, делая саму Тоню - "жертвой обстоятельств", что вполне, возможно, было не совсем так - о чем, мы скорее, всего не узнаем. Хотя, сами авторы - на стороне самой Тони, и тут она, действительно - "жертва обстоятельств". "Вы хотите, знать правду? Вот, она - правда! - говорит Хардинг в финале, валяясь на боксёрском ринге, и выплевывая сгусток крови изо рта.
Режиссёр Гиллеспи создал очень живую, яркую, актёрскую работу о неординарной личности. Тут, действительно, хороший актёрский состав - чего стоит только эпизодическая и сидячая роль Бобби Каннавале. Стоит отметить работу художников по костюмам и гримеров, которые, ярко воссоздали образы реальных героев.
Среди ярких, актёрских работ, выделяется работа Эллисон Дженни, в образе грозной матери. Марго Робби - несомненно, справляется со своим образом, и это её первая, сильная, драматическая работа.
Итог: несомненно, рекомендуется к просмотру.
Фильм негативный! После него неприятный осадок прям. Такие все злые.. ни одной позитивной эмоции (за исключением пары шуток) за весь фильм.
Фильм заряжает) все , кроме прилепленного компьютерного лица главной героини во время катания, на пять. Актрисы играют превосходно . Рекомендую смотреть на английском
Фильм потрясающий. Робби талантище. Не зря ее номинировали на оскар за эту роль. Люди которые ставят плохие оценки и отзывы, вы в своем уме? Почитайте в интернете про эту спортсменку, а потом пишите про то что фильм грубый.
Идите смотриье зомбоящик, и 50 оттенков серого, и не лезте со своими тупыми мыслями в большое кино.
Сюжет пересказывать не стану. Честно говоря, увидев трейлер, ожидала большего. Неожиданным показалось, что Марго Робби с лицом тридцатилетней или чуть больше, и это видно, достаточно неубедительно изображала героиню в 15 летнем возрасте. Может и хороша Марго, но не настолько, в глазах - опыт, который гримом не замажешь. Изображать ужимками подростка, даже хорошо это делать - плохо. Удивило, как это пропустили режиссер и продюсеры, которых наверняка там целый полк. История интересная, но рассказана как будто устами газетного корреспондента, отстраненно, немного субъективно, с вялой иронией. Видно больше игру автора в иронию, которая тенью заслоняет харизматичную, страстную, психованную, неоднозначную героиню. Мне не хватило внутреннего мира героини. Понять, что за ней стоит, а не банальное - мать била, отец ушел, хотела, чтобы любили - вот и вся мотивация. А когда сюжет поворачивает в сторону кульминации, ты как бы уже немного устал. А второстепенные герои просто -функция, держащие стены здания. Как то нарочито все - просто идиоты, причем какие то одинаково проявляющие свой идиотизм. Кстати, я увидев, фото реальной фигуристки, биографию персонажа, почему то уверена, что она была заказчиком нападения на своею конкурентку. Молодая, агрессивная, беспринципная, живущая на инстинктах, но интересная, потому что боец.
Фильм непростой. Смотреть было откровенно тяжело. Но разве наша жизнь так уж легка и справедлива? Если тебе не повезло родиться в золотой олигархической семье, то тебе приходится прокладывать себе дорогу самой, вопреки всему и всем. Мне кажется, фильм об этом.
Фильм мне, безусловно понравился. Хорошие актёры, но главная звезда в нём Марго Робби. Сыграла она неоднозначную фигуристку. С одной стороны, замечательная фигуристка, пробившаяся с самых низов, выучившая и показавшая тройной аксель, но всё это перечеркнула скандальная история избиения Нэнси Карриган. После Олимпиады суд приговорил её к пожизненной дисквалификации, ведь совсем непонятно, виновна Тоня или нет. В фильме не совсем непонятно. И правильно было дано русскоязычное название, Тоня Хардинг действительно была против всех: деспотичная мать; муж- садист; судьи, которые выставляли заниженные оценки; тренер, делавшая ей объективные замечания, и, наконец, суд, покончивший с её карьерой фигуристки. Настоятельно рекомендую всем посмотреть этот фильм. Для многих он покажется поучительным