Застенчивый провинциальный подросток Дэвид проваливается под лед, пытаясь геройствовать на глазах у одноклассницы, и неожиданно оказывается в местной библиотеке, весь мокрый, но живой. Несколько лет спустя, немного повзрослевший и уже научившийся пользоваться своей неведомо откуда взявшейся способностью к телепортации Дэвид (Кристенсен) живет в нью-йоркском пентхаусе, выпивает с красотками в Лондоне, катается на серфе на островах Фиджи, загорает на вершине пирамиды Микерина и время от времени заходит в банковские хранилища, чтобы набить рюкзачок банкнотами. Эта идиллия продолжается до тех пор, пока в его жизни не появляется некто Роланд, темнокожий мужчина с седыми волосами и тяжелым взглядом (Джексон), который давно навострился убивать каждого, кто телепортируется. Каждого, кроме совсем уж отмороженного юноши Гриффина (Белл), который сам, того и гляди, убьет Роланда.
Экранизация вполне проходного романа Стивена Гулда от режиссера «Мистера и миссис Смит» Дуга Лимана не шедевр. Диалоги глуповаты, сюжет непродуман, ритм сбоит. Из актеров прекрасен Белл — но он прекрасен примерно всегда, и ставить это в заслугу «Телепорту» странно. Тем не менее в качестве сказки для подростков мужского пола «Телепорт» — 100%-ное попадание. Тут вам и мечта быть не таким, как все, и страсть к путешествиям, и иллюзия вседозволенности, и лучший друг — умница и немножко психопат. Ну и история о несчастном детстве, и телки, пиво, деньги, конечно. Достоинств так много, что если для вас образ идеального убежища по-прежнему совпадает с читальным залом районной детской библиотеки — бегите в кино, не сомневайтесь. Кто может — телепортируйтесь, заодно и на пиво с попкорном сэкономите.
ПРЫЖОК В ПУСТОТУ
«Телепорт» - это история про то, как повзрослевший Энакин Скайуокер приобрел способность игнорировать пространство и быть «Когда угодно. Где угодно. Мгновенно». Подробнее раскрывать сюжет не имеет смысла – этого самого сюжета в фильме кот наплакал. Приключения – пять баллов, задумка – на все десять, но вот с реализацией вышел досадный просчет. Каркас с паладинами – телепортами, которые по непонятным причинам жаждут друг друга уничтожить, и любимой девушкой главного героя, которую необходимо спасти, скользит по краю сознания, совершенно не задевая за живое. Кровь и жестокость отсутствуют как класс, изничтожая на корню мало-мальски намечавшийся драйв. «Мы живем в скучное время, Уилл. – как не скажет Ганнибал Лектер, - Ни лютости, ни мудрости».
«Телепорт» был бы рядовым фильмом, «скорее хорошим, чем плохим», по классификации моей сестры, если бы Даг Лиман не снял до этого два фильма «из-ряда-вон». «Идентификация Борна» было для меня как обретение моей собственной потерянной личности, «Мистер и миссис Смит» - описание счастья в чистом виде. Надо ли говорить, что «Телепорт» - словно подножка на этом славном пути, будто Лиман оступился и «четкий след его прервался на снегу»?
Комикс – особый жанр, и tastes по-прежнему differ, но меня «Телепорт» не задел никак. Для моего друга Лиман описал детскую мечту, но для меня – нет. Я не хочу свободы в пространстве, я хочу свободы во времени. Но даже если бы и да, фильм про «детства моего чистые глазёнки» - всё же слишком мало и для кинематографа вообще, и для конкретного режиссёра Дага Лимана.
попкорновая фигня!
пожалел денег!
жаждал увидеть этот фильм, как только услышал - режиссер великолепных "м-р и м-сс Смит" и отличного первого борна (второй лучше) и сюжет из вторых "людей Х" (ну помните страшненького немца, который напал в начале на президента) - убойное сочетание, НО...
диалоги слушать невозможно, поведенческая логика отсутствует как класс, ритма в фильме нет, главные герои (и отмороженный друг тоже) вызывают такое раздражение, что сопереживать им просто невозможно, спецэффекты воображения не поражают (на уровне хорошего клипа да, но не блокбастера, это точно!).
отдельное спасибо режиссеру и продюсерам фильма за "актера" хейдена кристансена - я, в принципе, не могу понять, как можно было после того, как это дарование загубило и без того мегаслабую 3 часть звездных войн (и это тот самый ужас летящий на крыльях ночи - дарт вейдер?!?), после того, как он снялся в фильме "наркоз" ("Назвать этот дебют бездарным — значит оскорбить все остальные бездарные дебюты." (с) афиша), позвать его куда-то еще играть?!? неужели мало актеров с непроизносимыми ФИО, взялиб уж лучше джейка гилленхааля - он хоть играть умеет!
Никогда бы не подумала, что фильм о телепортации можно снять вот так вопиюще скучно. ОК, показали как мальчик скачет по Биг Бэну, Колизею, Сфинксу и пирамидам, и прочим замыленным мировым достопримечательностям. Через 15 минут становится скучно, создатели фильма над сюжетом особо не заморачивались. Батальные сцены между телепортами и теми, кто их ловит - сплошное мельтешение: руки, ноги, ножи, веревки – все в одной куче, кто побеждает в драке не понятно, камера истерически трясется. Те же «Люди Х» в плане драк и сюжета были сняты куда более профессионально. Подружка главного героя, даже когда речь идет о жизни и смерти тормозит и мычит, но это роль такая, это мычание было прописано в сценарии, поэтому к актрисе я бы придираться не стала. А маму главного героя приплели, как я понимаю, в надежде на сиквел, если сборы будут хорошими. Вообще, такое ощущение, что создатели фильма «Телепорт» вдохновлялись видео Janet Jackson 1995 года «Ranaway» - очень красивое, зрелищное, внятное и идет всего 3 мин 39 сек.
Говорят, что «Телепорт» — «фантастика для мальчиков». Формально соглашусь – прекрасно помню, как в детстве сам мечтал о телепортации – ведь это ужасно несправедливо, тратить время на дорогу из пункта А в пункт Б, когда кто-то в это же время тратит массу усилий абсолютно в обратном направлении – из Б в А! Эх, вот бы поменяться местами – и все довольны!
Тем не менее, встану на защиту режиссера Дага Лимэна. Вообще-то телепортация – самый скучный из возможных кинотрюков. Чего проще – снял героя в одном месте, потом в другом, а дальше – «Джонни, сделай монтаж!» Чтобы сделать из этого интересное, и, чего греха таить, кассовое кино, недостаточно снять просто «еще один фантастический фильм для мальчишек» — насколько я помню, ни «Громобой», ни «Восход тьмы», ни «Предвестники бури» ни у кого энтузиазма не вызвали, а ведь у них имелась куда более мощная литературная основа и потенциал сюжета.
Значит дело в том, как эту идею показать. И, на мой взгляд, сделано это мастерски. Как вам развороченный кусок дома посреди библиотеки? А эффектное разбрасывание автобусами в пустыне? А схватки в Колизее с учетом постоянно перелетающего в пространстве противника? И еще - после «Телепорта» самый эффективный способ борьбы с автомобильными пробками – тот самый, что демонстрируют нам безбашенные герои, перескакивая на своем автомобиле не только в пределах загруженной автострады, но и в небесах над ней.
Словом, к фантастической составляющей фильма у меня претензий практически нет. Куда сложнее смириться с… эээ… морально-этическим обликом главного героя в исполнении Хайдена Кристенсена, являющегося на наши экраны с частотой настоящего телепорта (еще вчера он играл потустороннего миллионера из триллера «Наркоз», а сегодня он – оп-ля! – герой-попрыгун). Этот юноша не вызывает должной симпатии – и не только потому, что по жизни занимается банальным воровством, а потому что он, простите, распоследний лентяй. Сцена, в которой он телепортируется… на полметра на диване, чтобы дотянуться до пульта, говорит о его характере больше, чем любые страницы диалогов. Или вот он смотрит по ТВ сцены разыгравшейся водной стихии. Кажется, сейчас он отправится всех спасать. Нетушки… Отправится на очередной променад по попсовым туристическим маршрутам.
На этом фоне симпатию вызывает скорее выбеленный герой Джексона – правда, первое его появление в джунглях скорее вызывает аллюзии с недавним Антоном Чигуром из «Старикам тут не место». Этот товарищ, по крайней мере, целеустремлен, бесстрашно выполняет свою миссию, а главное – чего никак нельзя было понять из трейлера – он вовсе не телепорт. Обычный человек, сражающийся с превосходящим его силой противником. Ему бы быть немножко человечнее и не стричь всех под одну гребенку – глядишь, можно было бы и его сделать главным героем, бесстрашным борцом со злом. Получилась бы тоже фантастика, но уже для мальчиков постарше :-)
"Вероятный блокбастер"? Невероятная чушь! Привлекательный киноролик с растворяющимися юношами и автобусом в пустыне роликом и остался. Идея неплоха, по крайней мере в киноварианте крупнобюджетная телепортация вкупе с умной историей должна была смотреться на ура, но это не тот случай: пустое, скучное, невразумительное кино, с раздражающе тупыми диалогами, повсеместно плохой актёрской игрой и диким серебрянным париком Сэмюела Л. Джексона, который в определённый момент вообще начинает брызгать вокруг зелёным освежителем воздуха (актёр, не парик).
Сюжета практически нет: ещё мальчишкой Дэвид Райс (Кристенсен, весь фильм ходит как пень, только с глазами) узнал, что он обладает даром телепортации; бросив родных (мать в исполнении Дайаны Лэйн, правда, сбежала ещё раньше) он отправляется в Нью-Йорк, где только и занят тем, что обчищает банки и ведет всячески праздную жизнь. Внезапное появление некоего Роланда (Джексон) в его роскошном пентхаусе даёт Дэвиду понять, что дар телепортации вот-вот станет для него проклятием: Роланд руководит сектой паладинов, которые веками уничтожают "джамперов", таких же телепортов как Дэвид. Дэвид зачем-то сбегает в свой родной городишко, где тут же закручивает роман с детской любовью по имени Милли (Р. Билсон, просто мрак а не актриса), которая конечно же тут же попадает в лапы паладинов в качестве приманки. В качестве supporting figure присутствует еще Гриффит, безбашенный телепорт в исполнении Джэйми Белла, который посвятил жизнь истреблению паладинов.
Собственно, Белл - то единственное, ради чего ещё будет простительным тратить деньги и время на "Телепорт". Джэйми играл у Питера Джексона в "Кинг-Конге" и недавно выпустил нашумевшего "Халлама Фо" (у нас пока до проката не добралось кино); Голливуд явно видит дикий потенциал актёра, но пока не знает что с ним делать. Так что однозначная заслуга режиссёра Лимана в том, что пустил Белла на самотёк. Как результат, его Гриффин искрит как высоковольтный провод, в котором Белл так бесславно в финале застревает, хотя до этого успевает подарить нам парочку по-настоящему разухабистых сцен и трюков (почти все из них, впрочем, анонсированы в ролике - видимо, потому что и правда больше не на что смотреть).
Остальное - полный ноль. Ввиду остутствия сценария и хоть какой-то проработки идеи (например, если паладины считают телепортацию богопротивной, то почему же сами изобрели машину для "джампинга"? или идея о том, что телепорты в стрессовых моментах вдруг начинают прыгать то на айсберги, то на голову Сфинкса, то на небоскреб, при том что чтобы попасть в какое-то место им нужно усиленно представлять его - не глупость ли?) фильм невыносимо смотреть. Актер Хайден Кристенсен настолкьо плох, что ему один выход - телепортироваться на какой-нибудь актёрский факультет. На фоне всего этого негатива визуальные эффекты, которые местами и правда очень интересно выглядели, терялись напрочь. В итоге - очередная голливудская мешанина для IQ ниже среднего.
Фильм понравился только тем, что главный герой свободно перемещается по разным странам, захотел и вот ты в Риме, захотел и ты на вершине Эвереста)) Моя мечта - объездить весь мир, жаль, что у меня нет таких возможностей))))))))))
А, в целом, фильм на один раз.
Кино видимо действительно"возрастное", мне смотреть было скучновато. Будь мне лет 15-16, оно бы наверняка понравилось больше. Но От Дага Лимана ожидал большего, все таки первого Борна человек снял, да и "Экстази" тоже неплохой фильм. А так...главный герой бегающий (точнее наверно сказать прыгающий) с вечно испуганным выражением лица, как будто его из-за угла чем то напугали, девушка ему подстать, и С.Джексон с какими то хитрыми штуковинами как у охотников за привиде ниями, ловящий их по всему свету. Помню только что музыка в фильме была неплоха.
Бесполезная и скучная трата времени. Нет ни внятного сюжета, ни харизматичных персонажей, ни толики юмора. Несколько неплохих спецэффектов картину не спасают.
Отличный фильм!
Во-первых, интересный сюжет. Не могу припомнить ничего подобного.
Во-вторых, симпатичный главный герой:) Согласитесь, это не так уж и маловажно.
В-третьих, достаточно зрелищно, снимали не "на одной улице города", а в разных странах.
Смотреть стоит, хотя необязательно в кинотеатре:)
незатейливо зрелищно
Что хорошо - сама идея телепортации (не откровение конечно, но не очень затерта), картинка, спецэффекты; приятно смотрится, пролетает незаметно.
Что плохо:
- тема телепортации не раскрыта! Хотя вокруг этой темы даже у классиков фантастики середины прошлого века - Бестера, Дика, - много чего интересного подсмотреть можно было бы. Обидно, что в ТП даже не попытались обыграть такую фишку!
- сюжет, смысл, логика, игра и харизма актеров - в отсутствии.
Итог - если хотите развлечься легким, красивым, незамудренным фильмом - ТП не худший выбор. Только смотреть надо обязательно в кинотеатре, дома зрелищные фильмы без захватывающего сюжета досмотреть до конца намного сложнее.
Неплохой фильмец для одноразового просмотра на большом экране. В процессе просмотра дух захватывает больше не от драйва на экране, а от вдумчивого осознания того "как круто было бы,если бы это все было на самом деле". Вывод: можно смотреть/не смотреть (оба варианта подходят).
Неплохой комикс о том, что сверхспособности нужны, чтобы не тянуться за книжкой, не тащиться к холодильнику и не зевать от скуки в самолете. У главного героя приятный внешний вид, есть несколько красивых кадров для "большого экрана". На мой вкус: сюжет - ноль, игра актеров - ноль.
Яркий пример того, как действительно хорошую идею могут испортить:
а) плохой кастинг
б) излишняя романтизация п овествования.
Будь бюджет у фильма побольше, сценаристы, наверное, добавили бы красивых экшн-сцен, заменив ими потоки соплей, брызжущих поочередно чуть ли не из всех героев.
А так получилось что-то такое, от чего после окончания так и вопрошаешь: "Э?"
В целом фильм неплохой,интересный.Познавательный.Качественно сделан.В начале даже много обещающе.Но честно говоря,от создателей "Борна" и "Мистер и Миссис Смит"я ожидала большего,более масштабного.Может более замысловатого.
Захотите,если есть желание-сходите на фильм.Хотя я не в полном в восторге от фильма.
Фильм прикольный. Не более того. При этом крайне глупый конечно. Чего стоит предконцовка, когда главный герой "мирится" с человеком недавно убившим его отца, почти убившим его самого и пытавшим его девушку... доказывая _тому_ что сам он не такой плохой человек...
Между тем надо сказать оставляет неплохое, нетягостное впечатление. popcorn-movie в чистом виде, а тинейджерам может и сильно понравиться.
Молодой человек с явно выраженным развивающимся и прогрессирующим даунизмом в глазах обнаруживает, что в экстренной ситуации может телепортироваться в безопасное и хорошо изученное место.
Через пять минут ему уже 23 года, и он может телепортироваться в любую точку земли только посмотрев на фотографию. Он стал симпатягой, он богат, и у него присутствует зачаточное чувство юмора.
Но, выясняется, что он такой, во-первых, не один, а во-вторых, и на него есть управа - белобрысый негр с неявно читающейся инквизиторской сутью.
Начинается погоня резко переходящая на беготню из одного пейзажа в другой - так раньше в мультиках о багз банни мультяхи развлекались. В процессе этой беготни, наблюдая поступки героя Кристенсена, понимаешь, что даунизм-то никуда не делся и очень даже спрогрессировал, потому что здраво объяснить его действия не всегда можно. Да и концовка с Джексоном наводит на эту мысль.
Совершенно непонятно, зачем сценаристам линия матери героя. Складывается такое впечатление, что они срочно убегали на забастовку, и времени внятно рассказывать историю у них не было.
История интересна, если подложить под нее продолжение отношений Мейса Винду и Дарта Вейдера (Энакина), попробуйте, вам понравится. Всем остальным советую посмотреть вокруг света или что-нибудь в том же роде. Больше смысла.
Не понимаю, почему тут столько негативных отзывов об этом фильме? Не важно, что режиссеры раньше фантастику не снимали - наоборот, получился весьма свежий подход. Пересказывать сюжет смысла не вижу - скажу только, что фильм смотреть интересно, реально интересно. Отличные спецэффекты, один только звук телепортации чего стоит! Лучше только звук трансформации роботов в "Трансформерах" :)
Ладно, если вкратце - парень обнаруживает в себе способности телепортироваться - в любую точку планеты, есть лишь одно "но" - нужно знать место, куда "летишь" - т.е. там надо или побывать до этого, или хотя бы посмотреть на фотографии. Однако таких "прыгунов" (в оригинале фильм называется Jumper - Прыгун) довольно много, и за ними охотится целая организация. Так что получайте отличное противостояние шаловливых подростков и злых старперов со "спецоружием". Лучший фильм уикенда, однозначно.
Сказать, что фильм неудачный - это просто ничего не сказать!! Я пошёл только из-за Джексона. Но, то ли ему больше фильмов крутых не предлагают, то ли он на старости лет захотел очувствовать себя "блондином", не знаю. Идея фильма, в принцапи, приличная и, при всех равных, её можо было хорошо расскрутить. Но, видимо, не получилось. Я захотел уйти после 10 минут просмотра.Врагу не пожелаешь смотерть такую ерунду. НЕ НАДО ХОДИТЬ НА ЭТОТ ФИЛЬМ. нужно быть большим ценителем и "искателем во всём чего-то хорошего", чтобы на него пойти.
Ну раз уж все опустили фильм, то соглашусь со всеми, и от себя добавлю, что заплатил за 2 билета 700 р в 5-ти звёздах, поэтому фильм оставил мерзковатое послевкусие))
Допрыгались. ..
Фантастические боевики — моя стихия, могу смотреть их часами. Недавно удалось «заценить» ленту «Телепорт», которая вышла в 2008 году. Хейден Кристенсен достаточно востребован в этом жанре и довольно гармонично сливается со своими ролями, надеялась нечто подобное увидеть и в этом фильме. Но, к сожалению, меня ждало глубокое разочарование.
Задумка сюжета была довольно занимательной, поэтому очень удивил тот факт, что фильм с такой историей обладает продолжительностью всего в 1,5 часа. Ну ладно, думаю, это еще не показатель. Начала смотреть, слушать монолог героя вначале и не на шутку увлеклась. Было действительно интересно наблюдать за героем в подростковом возрасте, узнавать его историю и т. д.
Появление Cэмюэла Л. Джексона почему-то только укрепило мою уверенность в успешности ленты, а качественные спецэффекты закрепили мнение. До середины наблюдала за происходящим на экране с неподдельным интересом. Но потом что-то пошло не так. Уж не знаю, то ли режиссеры выдохлись совсем, то ли на зрелищность не осталось средств в бюджете картины, но она быстро-быстро скатилась на 0, стала предсказуемой и даже конец меня не порадовал. Понятное дело, что создатели просто решили «выкачать» побольше денег продолжением, но, все же можно было добавить большей таинственности всему происходящему. Оставить эффект недосказанности, как, например, в картине «Начало». Да соглашусь, сравнение не совсем уместное, зато там конец интригует, и только мы сами можем решать, каким он будет. Так можно снять и продолжение и оставить все как есть. По моему мнению, это было бы намного интереснее.
Только за общее впечатление от всего поставила 7-ку. Считаю, что это тот разряд картин, которые годятся для 1-го просмотра только. А жаль, было такое многообещающее начало.
Сегодня ходили на «Прыгуна». Ну наконец-то! Наконец-то я почувствовала, что мои заработанные силой мысли 180 рублей по крайней мере на 30 % не пропали даром. Начало, конечно, то еще. Я уже подумала, что меня опять обманули в лучших чувтвах, подсунули какуй-то тягомотину, которую не похвалить, не поругать; но тут началось действие... И это было хорошо.
Со смыслом здесь, прямо скажем, туговато. Нет, была, конечно, попытка продвинуть тему «за-все-надо-платить». Но, видимо,изрядно потужившись, сценаристы оставили это гиблое дело. И правильно! Нечего заморачиваться такой фигней, когда тут двухэтажные автобусы перемещают в Сахару силой мысли!
Если бы еще сценаристам убрать вот это типа: «Я тебя любил с тех пор, когда мы лежали в соседних люльках в роддоме», и чуть поднапрячься над началом, было бы просто шшикарно! Но не будем винить сценаристов, вспомним об их тяжкой судьбе. Скажем спасибо за то, что не было получасового рассказа о всяких микроскопических организмах, живущих в мозгу прыгунов, и помогающих им прыгать, параллельных мирах, теории относительности и всякойтакой лабуде.
Да, ну и конечно, меня взволновала судьба 2го прыгуна, который остался висеть в лэпах. Судя по ландшафту, он где-то рядом. Непонятно, откуда они взяли танки...
Приятный фантастический фильм на тему телепортации, которому немного не хватает оригинальности, но на удовольствие от просмотра сей факт влияет мало. Смотреть картину интересно, местами даже очень, так как завязкой сюжета служит давняя история о том, как самый обычный мальчик (Кристенсен) вдруг обнаруживает в себе таинственные, но вместе с тем удивительные возможности. Наблюдать за тем, как из обыденного мальчишки центральный персонаж фильма преображается в некое подобие супергероя всегда увлекательно.
Сценарий неплохой. Красивых диалогов, конечно, стоило придумать побольше, но с логикой в «Телепорте» всё хорошо. А ведь сценаристы кинули намёк, который объясняет, почему паладины охотятся за телепортами, но его заметили не все. Так почему же паладины убивают таких, как наш герой? Ответ прост. По словам одного из персонажей фильма, это именно они (паладины) сожгли Рим, это они устраивали охоты на ведьм, да вся «греховная» история церкви была создана ими – они (а не церковь) принимали подобные решения. То есть паладины – это сборище религиозных фанатиков, которые вершили (и, вероятно, вершат) дела церкви (неявный наезд на церковь). А что раньше делала церковь? Детишек напополам мечами разрубали? Женщин насиловали? Младенцев убивали? Невинных девушек на кострах жгли? Так почему ей (церкви-паладинам) не поубивать телепортов. Так, для разнообразия. А разве плохо детей мечами напополам разрубать? Нет, если эту миссию (по словам Папы Римского) благословил сам Господь.
= 3,5/5
К просмотру:
«Рекомендуется» (как развлекательный фильм в своём жанре, кино хорошее, увлекательное, хоть и не глубокое)
Также можно посмотреть:
1. Чтобы увидеть АннуСофию Робб (главная женская роль в фильме «Мост в Терабитию»). Играет девушку главного героя в самом начале картины (сцена с подарком и льдом на реке).
2. Чтобы в кои-то веки узреть настоящий Колизей (обычно киношников снимать в Колизей не пускают (даже «Гладиатор» снимался на фоне декораций), но на этот раз власти Рима сделали исключение, выдав, правда, лишь 300 минут на съёмки).
P.S. Все наезды на глупость героя беспочвенны по одной причине – он, обладая уникальным даром, за 8 лет стал настолько самоуверенным (его ведь никто не смог поймать), что просто не предполагает, что своими действиями способен привести паладинов к своей девушке, в логово друга и т.д. (а вы бы разве могли на его месте подумать, что у людей есть машина, которая по оставшемуся следу может открыть «дверь»?). Его наивность объяснима, ибо о паладинах он совсем ничего не знал. Единственное: учитывая ситуацию, появляться в людных местах из воздуха (туда телепортироваться) не стоило (правда, есть отговорка: откровенно этим злоупотреблять герои начали в конце фильма, когда встал вопрос жизни и смерти, а время шло на секунды, не давая возможности бегать и искать безлюдные переулки, не считая, впрочем, сцены на автомобиле в Китае).
А рассуждать о технике телепортации как-то наивно (ведь мы же ни черта о ней не можем знать). Телепорт перемещается в то место, которое он видит, знает, где он уже был. Что здесь чудного? Что глупого в том, что в критической ситуации при смерти телепорт прыгает в первое попавшееся в памяти место? Также немыслимо рассуждать о том, как могли паладины изобрести перемещающую машину, если считают телепортов опасными. Что в библейских заповедях написано? Не убий! Но это ведь не помешало церкви (и верующим) устраивать многовековые резни, жечь девушек, ради забавы называя их ведьмами.
Сюжет фильма «Телепорт» («Jumper») состоит в том, что у затюканного одноклассниками увальня-подростка Дэвида неожиданно просыпается дар телепортации. После чего он становится похож на курносого Хайдена Кристенсена (хотя узнавать его при этом не перестают) и начинает жить в свое удовольствие. А потом появляется плохой Паладин - Сэмюэл Л. Джексон и начинает портить ему всю лафу… Странно то, что в фильме не было даже попытки объяснить, кто такой Телепорт и кто такой Паладин, с чем их едят и чем обусловлена их война. Ограничились пространной формулировкой: «Враждуют испокон веков». Более того, у самого героя Дэвида ни разу не возникает ни одного вопроса, откуда у него такой дар. Наследственный он или приобретенный? Какую функцию, вообще, Телепорт, выполняет во вселенной мироздания? Особенно, когда выясняется, что его мамаша – Паладин, а папаня – простой смертный алкаголик. В общем, та еще семейка.
Такое ощущение, что фильм «Телепорт» задумывался исключительно ради трюков и спецэффектов. А уж потом под них подгонялся сюжет. Хотя, сюжетом это назвать сложно. По насыщению действом фильм скудноват и скучноват. Единственное, что радует глаз, так это невероятной красоты пейзажи. Но от этого «Телепорт» начинает больше походить на рекламный ролик туристической фирмы: «почувствуй себя Jumper-ом, телепортируйся на Кипр… или Турцию… или Египет»! В общем, это не фильм, а пособие по географии. Посмотрел и забыл.
Сюжет очень интересен в плане спецэффектов, а вот борьба со злом, похищение возлюбленной главного героя, борьба со злом - это классика. Актеры играю плохо, худосочная Рейчел Билсон скорее тянет только на подружку главной героини, а не на главную роль, после "The O.C." ее игра не впечатляет. Хайден Кристенсен симпатичный...э, все, что про него можно сказать. Жаль, что сцену любви почти не показали, не было там страсти!
Страны мира, достопримечательности, перемещения, погони, драки - от этого реально дух захватывает, ребята постарались. Ставлю хорошо именно за это. Отлично провела время в кино. Весело. Интересно.