Белле (Стюарт) исполняется 18, и она начинает всерьез задумываться о приближающейся старости. Возлюбленный вампир Эдвард (Паттинсон) однако не хочет, по этическим соображениям, превращать ее в бессмертную вампиршу и отчаливает куда-то вместе с семьей. Белла переживает и видит кошмары, а потом ей на глаза попадается друг детства Джейкоб (Лотнер), похожий на молочного поросенка и очень накачанный. Они увлеченно чинят мотоцикл и приятно проводят время, но тут история с Эдвардом повторяется: Джейкоб мрачнеет, перестает одеваться, что-то делает в лесу с другими полуголыми юношами и в конце концов сообщает, что им не стоит больше быть вместе.
Злоключения девушки в поисках настоящей любви, когда все идет по второму кругу, приобретают несколько анекдотический характер: в следующем фильме, надо думать, ее новый избранник окажется тайным гномом. Возможно, писательница Мейер пытается сообщить таким образом какую-то выстраданную за годы мысль: вроде того, что все мужики — не те, за кого себя выдают, и чуть что норовят улизнуть в лес. Возможно, никакой мысли нет, и просто это единственный сюжетный ход, приходящий ей в голову. Так или иначе, автор делает все, чтобы героиня продолжала предаваться тому же единственному занятию, что и в первом фильме, — действительно главному, судя по сумасшедшей популярности «Сумерек», — занятию девочки-подростка. Белла томится. Просыпается и томится, идет в школу и томится, в кино — но томится и там. Со стороны однообразное, но для понимающего человека искрящееся множеством оттенков томление заменяет в этой эпопее всю драматургию: действие, конфликт, развитие характеров. Вставший в сиквеле за камеру Крис Уэйц («Мой мальчик», «Золотой компас») — в сто раз лучший режиссер, нежели дама, снявшая предыдущий фильм, и это видно в первой же сцене, но его умения разбиваются о непробиваемый, монолитный материал. На пару минут для проформы появляются плохие дизайнерские вампиры из первой части плюс под конец есть смешной эпизод с итальянскими вампирами-аристократами. Все остальное время Стюарт, с приоткрытым ротиком и глазами на мокром месте, стоит напротив того или иного ладного увальня, печально глядящего себе под ноги, — и часы останавливаются, и воздух хрустален, и слова не нужны, и сердца зрителей колотятся в унисон. В этом, наверное, и правда есть какая-то магия. Другое дело, что с равным успехом можно два часа десять минут смотреть на постер.
От фильма конечно ожидалось большего,но.....после просмотра,лично у меня осталось двоичное чувство. Определённо первая часть мне нравится больше-и это явная заслуга операторов и тех кто занимается светом цветом,и т.п. Фильм очень яркий-и мне это мешало-вся семья Калленов с неестественно охристыми глазами,а Виктория-та видимо вообще решила воспользоваться "Лонда-колор"или какой другой краской и стала ядовито рыжая.Не скажу,что фильм затянут-учитывая,что эта самая унылая часть саги-он достаточно динамичен.Здесь показаны все ключевые моменты-всё точно по Стефани Майер.Девочкам обязательно стоит сходить,хотя бы для того,чтоб посмотреть как преобразился Джейкоб ;).Интересно посмотреть и на оборотней,ну а кто хочет эмоций,так это-безусловно надо прочитать "Новолуние".Книга гораздо сильнее эмоционально.
Ну что ж, как долго я ждала продолжения первых Сумерек. И, увы, разочаровалась. Первая часть была очень насыщенной, интересной, романтичной, чертовски милой. Да простят меня наши мужчины, которые все как один талдычат, что не на что посмотреть в этом фильме: ни красивых героев, ни дам с пышными формами, ни экшена. И теперь, после просмотра второй части я с ними полностью соглашусь!
Я оказалась на премьере фильма, с залом, полным народу. Первые минут эдак… 130 я надеялась понять, где смысл, суть фильма, основная мысль, цель. Хорошо, в первой части я понимаю, познакомились, влюбились, сражались за любовь. Всё кул. А тут?
В первые кадры Эдвард решает оставить Беллу. Видимых причин я, к сожалению, не увидела. Расстались, Белла уходит в депрессию, которой я не заметила или может быть уснула. Друзья, меня оставляли. Я знаю, что такое депрессия, я знаю, что такое остаться одной в одночасье, я знаю, как смотреть вслед человеку, которого любила на протяжении стольких лет. Я знаю, как орать, как страдать, как мучаться, как биться головой об стену, как визжать, как топиться в ванной, как ложиться и просыпаться с мыслью, что ты теперь одна, я знаю, как сжимается сердце, как текут слезы, как невыносимо больно, истошно больно. Уж извините, но я даже не поняла, когда она плакала, что страдала, покричала пару раз, как будто ей мячом в плечо попали. Откройте книгу, в которой эмоции похожи на то, как я описала выше.
Я не могу сказать, что Кристен Стюарт талантливая актриса. Когда я посмотрела первый раз фильм с ее участием, меня заинтересовал и одновременно насторожил ее вечно открытый рот. Теперь я посмотрела достаточно большое количество ее фильмов, и она везде с открытым ртом и с одним и тем же каменным лицом. Простите меня, фанаточки Кристен, но я очень категорична.
Что сказать по поводу Роберта Паттинсона. По книге его переживания также сильны, коих мы не заметили в кадре. Игры также не заметила. Я могу объяснить, почему он нравится всем. Просто это психология. Он играет положительного героя — поэтому он и нравится большей части прекрасной половины мира. (Для примера вспомните Наполеона, он был отрицательный герой в мировой истории, его достоинства принижали и говорили, что он низкий мужчина. Ха, у него рост выше среднего статистического. Также и Александр Македонский — хороший завоеватель, следовательно красивый, высокий, статный мужчина — разочарую, он был ростом 160 см и уродлив. Пардон, это к слову).
Фильм досмотрела, куча сумбура, бессмыслицы, несостыковок. Попалась хорошая аудитория в кинозале, сидели комментировали все сцены и слышны были раскаты смеха. Финальная сцена просто финиш, смеялась до слез.
Только после второго просмотра данного фильма, я смог адекватно и внятно дать ему оценку. Уж ооочень много о нём шло разговоров последний год, столько было разных ожиданий/эмоций ещё до выхода фильма, что при первом просмотре ты просто сидишь и наслаждаешься тем, что ты видишь, тем что тысячи и тысячи людей ждали по всему миру. Просто впитываешь всё, что происходит на экране, в одну большую кучу эмоций, которая так и остаётся кучей.
После второго просмотра, всё встаёт на свои места. Понимаешь какие именно места понравились, и действильно класно сняты, а какие были восприняты как "крутые" просто под впечатлением.
Очень понравились во-первых актёры, все они играют на том же уровне, создают всю ту же атмосферу из первого фильма. На них на всех приятно смотреть, во всей этой команде есть что-то притягательное, ты не можешь оторваться от них. Это просто удвительно.
Очень понравилась операторская работа, которую тут реально видно, что по-моему редкость, и эффекты, которые понравились больше чем 2012. Дважды захватывало дух при первом появлении оборотня, настолько он реалестичен.
Не понравился сам сюжет, причём не именно Новолуния, а всей Саги в целом. По-моему сюжет слишком "размазанный". Много "пустых" и нелогичных страданий и разговоров, убрав которые можно было вместить всё в 3 книги и фильмы были бы более динамичными. В общем то, сюжет построен на "личных тараканах" Беллы и Эдварда - были бы нормальными людьми, разобрались бы куда быстрее в своих отношениях :)
В итоге у меня получилась 4 за этот фильм, и эта оценка от более чем тысячи зрителей делает её ещё более логичной.
Стыдно признавать себя одной из тех бешеных фанаток, которые готовы завешать пол комнаты фотками своего кумира и мечтать только о нем))) Но к сожалению Эдвард (прошу заметить имеенно Эдвард а не Роберт) запал в мою душу - думаю до 3 части это точно!
Ах я влюбилась с 1 взгляда
несмотря на то, что про Сумерки слышал давно - думала бред но недавно на 1 показали первую часть, и восторгу моему не было предела
Я рвалась на ремьеру Новолуния, думала только о ней, но в силу ообстоятельств сходила только 26 (почти подарок на ДР после его месяца окончания)
Сегодня я пошла и во второй раз, честно гтова пойти и в третий
я влюблена, он великолепен - невероятно хорош!!!
Но с голыми торсами у режисера явно перебор)) А вот Белла какая-то слишком унылая!!!!! вообщем идите - не пожалеете)) 2 часа как 6 минут!
А КАКИЕ ВАМПИРЫ ВСЕ ЖЕ СТИЛЬНЫЕ - СКАЗКА!!!
P.S. Приятного просмотра, увидимся в кино;)
Забавно. Даже очень забавно. Или у нас был такой зал? Но я столько юмора от "на-фильме-вокруг-сидящих" давно уже не слышала :)
Что можно сказать о фильме? История любви, написанная женщиной и экранизированная режиссером "Американского пирога" и первой части "Темных начал" (бесспорно великой книги Филлиппа Пулмана, а кстати где пропали остальные две экранизации этого литературного шедевра?), превратилась в итоге в довольно динамичный фильм. Но для нефанатов книги совсем уж какой-то непонятный. Избежать "любовных соплей" и не самых высококлассных диалогов также не удалось. Экранизация второй (если честно, самой скучноватой) части великолепной любовной саги была изначально трудной задачей, так как экранизировать в экшн и диалоги книгу, в которой процентов 70 занимают описания переживаний и внутренних мыслей главных героев наверно можно, только запустив закадровый голос, повествующий о перепитиях хода мыслей персонажей...В общем, лучше читать книги :)
Хотя, несколько положительных моментов все же было - очень порадовал Джейкоб - думаю вообще, девушкам приятно будет посмотреть кино из-за достаточного количества обнаженных мужских торсов :) Благодаря актеру Тейлору Лотнеру, отлично исполнившему роль индейского мальчишки-оборотня, образ Роберта-"Потисона" (до этого я считала его идеальным результатом кастинга на роль Эдварда) немного померк в моих глазах :):):)
И еще - никогда так не делаю, предпочитая иметь свое и только свое мнение о просмотренном, но здесь вынуждена буду сделать ссылку на "шедевральную", на мой взгляд, рецензию на этот фильм, опубликованную в газете «Взгляд» под названием «Сумеречный дозор» (ибо я лично готова подписаться раз сто почти под каждым словом этой остроумной журналистки):) http://vz.ru/culture/2009/11/23/351086.html
Вот лишь несколько цитат:
«Как и в первой части, школьница Белла (Кристен Стюарт) и молодящийся 109-летний вампир Эдвард (Роберт Паттинсон) продолжают разбивать стереотипы циников о том, что большой и чистой любви не бывает. Для тех, кто немного подзабыл «Сумерки», в «Новолунии» они вновь и вновь с постоянством надоедливых капель по темечку повторяют: «Я люблю тебя, я никогда не сделаю тебе больно», – чем вызывают стон умиления у фанаток Паттинсона и стон раздражения у не искушенных его холодным взглядом, алыми губами и колосящимися, как у Брежнева, бровями.»
«Словом, за год ничего не изменилось. Разве что Белла наконец-то начала краситься, а в Италии обнаружилась вампирская мафия в лице красноглазых Майкла Шина и Дакоты Фаннинг. Кроме того, Джэйкоб (Тейлор Лотнер) – индейский друг Беллы – выходит из тени, разбивая сердца тем юницам, кто так и не смог влюбиться в бледную немощь Паттинсона.»
«Вампиры бегают по лесу, как влюбленные Харатьян и Машная в «Гардемаринах», покрикивая: «Алешка!» – «Софья!»
Не зацепило. Никак.
Хотя считаю, что режиссерская работа неплохая. Просто у Майер такие книжки. Сложно по такому сюжету снять что-то приличное. Потащила на фильм мужа, который 1 часть не смотрел. Было стыдно. :)
Доканали меня бутафорские Вольтури. Тут я окончательно скисла. Если уж здесь такая чушь - надеяться больше не на что. Озвучка Элис - ужасна, резало слух. Сцена с бегущими по лесу Бэллой и Эдвардом в будущем, вызвала неприличный гогот в зале, настолько нелепо смотрелось, как олени из "В мире животных".
Бэлла мне понравилась. По сравнению с Эдвардом она проявляет хоть какие-то эмоции. А вот Эдвард(Паттисон)... Потрян для меня как актер. Это тихий ужас. Это же надо ТАК владеть лицом, чтобы вообще НИЧЕГО не изображать. Ноль, пустота.
В середине фильма переключилась на компьютерные пейзажи, рссматривание одежды, домов и машин, чтобы не скучать.
Джэйкоб.... Да уж. На щенка похож. Но бодренький.
Итог: Фильм - плоховат. Лучше купить постер и любоваться.
Я посмотрела только что. По телу пробежала лёгкая дрожь. Молодёжный фильм про вампиров. Что может быть интересней? Но мне было скучновато. Как вампиры борются между собой на фоне любви двух прекрасных молодых людей. в конце концов всё заканчивается тем, что она возвращается к своей прошлой всепоглащающей любви.
Город Сиэтл охвачен чередой таинственных убийств, виной которым является армия новорождённых вампиров, созданная вампиршей Викторией. Виктория пытается отомстить Эдварду за смерть своего возлюбленного − Джеймса, нанеся удар по девушке Эдварда Белле. Находясь в центре событий, Белла Свон должна сделать выбор между любовью к Эдварду Каллену и дружбой с Джейкобом Блэком, который хочет намного больше, чем просто дружбы с ней. Её решение может послужить толчком к возобновлению давнего противостояния между вампирами и оборотнями.
Я помню эти белые лица, кровавык зрачки, точные речи, боевые действия. Фу... Но ради любви стоит посмотреть.
Вполне, вполне. Конечно, нормальный человек такое не будет смотреть - только закоренелый романтик (и фанаты, уда же без них). Та же неторопливость, та же мрачность леса и затерянного в горах городка. Добавилось экшна - очень эффектны волки. Появились нотки цвета и роскоши в лице волтури. Стало меньше Патиннсона, что расстроило фанатов, но фильму не навредило. В целом вполне можно смотреть.
Если вы смотрите с удовольствием такого рода кино, то вы либо умственно отсталый, либо девочка дедсадовского возраста, в любом случае ваш мозг должен напоминать куриный... Советую задуматься над этим и попробовать пойти по пути развития, возможно ваш мозг проснется и станет расти, если вы конечно не маленькая девочка, потому как в дальнейшем у нее это естественный процесс... Кроче не смотрите кино для олигофренов и не относите свои кр овно заработанные деньги этим кино-аферистам!
Во время празднования своего 18-летия в кругу чопорного вампирского семейства Калленов все еще не заимевшая в своем инструментарии пары стильных клыков красотка Белла (Кристен Стюарт) случайно режет палец о подарочную бумагу, чем вызывает у окружающих нелюдей чреватый смертельными неприятностями аппетит. Кое-кто даже не сдерживается от активных действий, но самоотверженный Эдвард (Роберт Паттинсон) спасает ситуацию применением грубой силы, а чуть позже уводит свою возлюбленную глубоко в лес и там сообщает, что решил с ней порвать. Ошарашенная Белла бежит за Эдвардом до самой темноты, и опрометчиво решает прикорнуть калачиком посреди чащи. Когда взволнованный отец поднимает всю округу на поиски дочери, ее из мрака неожиданно выносит случайно пробегавший мимо полуобнаженный мужчина в шортиках.
Тем временем испуганный подозрениями простых смертных (вампиры имеют наглость не стареть, и с годами это заметно) бледный как стиральный порошок клан Калленов уезжает на новое место жительства, а брошенная ими Белла три месяца смотрит в окно и вопит во сне, пока однажды не узнает, что образ Эдварда показывается ей при появлении на горизонте признаков опасности и похотливых толстомордых байкеров. В поисках адреналина отчаянная девушка просит своего индейского друга Джейкоба починить ей мотоцикл со свалки.
А потом Джейкоб снимает футболку. И жизненные приоритеты Беллы сильно усложняются.
В холле головного офиса некогда бедствовавшей студии Summit Entertainment наверняка сейчас стоит памятник писательнице Стефани Мейер, у ног которого регулярно совершают кровавые жертвоприношения и танцуют гопака, едва подсчитав свежие сверхприбыли от экранизации очередной части знаменитой вампирской саги. В 2008 году "Сумерки" стали неожиданностью решительно для всех. Подростковое кино с постановкой сериального уровня и первым трупом из "Гарри Поттера" на пару с астматичной девочкой из неудачного финчеровского триллера в главных ролях вдруг получило невероятной оглушительности успех, отголоски которого не пройдут еще много лет, пока книжные полки магазинов не перестанут ломиться от новых скороспелых "вампирских саг" разной степени паршивости.
Секрет популярности был прост - замуровать идеального (и оттого, очевидно, пошлого) самоотверженного принца на белом коне в притягательной вампирской неоднозначности, а драматизм и экшн отдать на растерзание тросам, группе Мьюз, клиповому монтажу и глупым пошлым высказываниям про львов и овечек, произнесенными со страшно искренними глазами.
С женщиной-режиссером "Сумерек" Кэтрин Хардвик у студии возник серьезный конфликт, и ее славное дело быстро отдали в руки постановщика "Американского Пирога", который пообещал поклонницам оборотневские горы и вампирские берега. "Новолуние" было снято со впечатляющей поспешностью - словно по заветам Шефа из "Бриллиантовой руки" (про железо и кассу).
Первым делом становится заметно, что Вайц свое обещание придерживаться линии, заданной Хардвик, сдержал. "Новолуние", следуя законам мыльных опер, начинается с конца и заканчивается на самом интересном месте. Между двумя этими точками активно культивируется почти точная копия сюжета "Сумерек" с заменой переменных. Белла заводит нового друга и снова только к середине экранного времени догадывается, что он с физиологической точки зрения не в порядке. В остальном все без изменений: сначала не может она, потом не может он, потом снова не может она, и заканчивается это все затянутым сверх всякой меры итальянским финалом.
Чуть позже очевидным становится тот факт, что Вайц, как постановщик, гораздо сильнее Хардвик. Он не скатывается в пошлый рваный монтаж, не пытается сделать из кино романтический видеоклип и дает насладиться аккуратным слоу-мо и бережно украденными у Брайна Сингера и Зака Снайдера идеями. Поэтому в отличие от "Сумерек", "Новолуние" трудно спутать с сериалом "Баффи" - эстетика совершенно правильно подросла до уровня ожиданий, даром что с кривоватыми компьютерными волками крупным планом. Впрочем, иногда неуместные вставки все-таки появляются - например, сцена, где Эдвард и Белла резвятся, как овечки на лугу (вот оно счастливое будущее!).
Подход к диалогам, к сожалению, тоже не претерпел особых изменений. Бедной Белле раз двадцать за фильм в лоб признаются в любви и верности, и обещают ей никогда не делать больно. Ощутившая неожиданную востребованность девушка ею пользуется со всей возможной расточительностью - и умудряется кое-как примирить вампиров с оборотнями, и даже стать интересной для могущественнейшего из кровососущих.
Стюарт, без оглядки на странные сюжетные мотивации своей героини, выглядит на экране естественно - страдает с пустым взглядом, горячо и самоотверженно торопится к любимому и бережно обламывает ухажеров. Тем временем Паттинсон продолжает вдохновенно читать Шекспира и признаваться в любви с кирпичным лицом. Его конкурент Лотнер (у которого заметно больше экранного времени), перед съемками очевидно живший в тренажерном зале, выглядит куда убедительнее во всех аспектах, и судя по возгласам в зале, активно переманивает на свою сторону поклонниц своего бледного коллеги.
Впрочем, поносить сгоряча "Новолуние" нехорошими словами совсем не стоит. Помимо того, что кино получилось затянутым, вторичным (большинство сюжетных ходов Мейер просто повторила) и с неровной и надуманной интригой, оно определенно подходит под схему развития "Быстрее! Выше! Сильнее!" и выглядит с некоторыми допущениями гораздо убедительнее "Сумерек". Как бы то ни было, от экранизаций книг Мейер нам никуда не деться еще ближайшие несколько лет - конвеер запущен и не собирается останавливаться, пока возбужденные зрительницы готовы с упоением проглатывать каждое слово своих любимых героев с экрана и в конце сеанса шептать друг другу "Ну что, идем на следующий?" Девушки получили своего ежегодного, только им одним понятного, романтического "Гарри Поттера" - не будем им мешать.
Я был приятно удивлен, что поставил Новолуние режиссер-мужчина, я не то чтобы против женщин, но считаю неразумным сажать в режиссерское кресло молодежной драммы старую перечницу. Из этого ничего хорошего как правило не выходит.
Уэйц же смог самую скучную книгу серии превратить в динамичное продолжение вялых и консервативных Сумерек.
Конечно идея свечения да и вообще жизни вампиров при свете дня для меня дикость, но с первоисточником не поспоришь, зато оборотни получились эфектные. Порадовало то, что они адекватного размера, а не так как было в Крови и Шоколаде.
Так же стоит отметить прекрасную работу над Вольтури, очень уж подробно поработали над этим кланом, хотя Майкл Шин нам привычен в роли оборотня (Луциан, Другой мир), но с ролью вампира он справился блестяще. Дакоте Фэннинг уделили мало внимания, но я надеюсь это исправят в последующих частях. Тейлор Лотнер отлично отыграл оборотня и не получился просто тупым качком, ну и Джейкоб смотрелся куда более мужественно и эффектно нежели Эдвард, я думаю в этом меня поддержат и прекрасные дамы.
Ну судя по бюджету фильма и наличием уже хороших эффектов можно смело говорить о том, что Гарри Поттер скоро перестанет быть самой популярной молодежной сказкой и его вытеснит Сумеречная сага, сделав Мейер мультимиллионершей, как было с Роулинг в свое время.
Резюмируя скажу, что Новолуние - отличный способ провести вечер выходного дня в кинотеатре рядом с любимым человеком.
насколько первые Сумерки цепляют за что-то глубинное живое...за былые потаенные детские мечты найти того самого сверхзагадочного необыкновенного прынца с кем свершиться любовь-на-веки, настолько не вызывает эмоционального отклика Новолунье.
Успех Сумерек во много обусловлен женским полом его режисера. А Новолунье - пример того, как режисер-мужик в погоне за внешними эффектами не в состоянии выдавить из зрителя скупую слезу умеления! Ибо мужик! Женское сознание сумело сотворить пусть малобюджетную но фантастически эмоциональную и сопереживательную атмосферную картину. А Уайц как ни тужился за всю жизнь не снял ничего путного и хоть сколько нибудь стоящего:(((
Пы.Сы. И насколько герой Паттинсона в Сумерках был загадочным и харАктерным мощным живым образом - воплощением грез девочек-подростков...млин и насколько же он безлик, жалок и непонятен в Новолунье.
За одну только сцену под дождем, готов поставить 6 баллов!
Эх, люблдю я эти дела вампирские. Все было в симбиозе, действие, игра, зрелищность и сопли. Великолепная игра актеров.
На мой взгляд, как и с первой частью, получилось весьма удачно. Т.е. в фильме оставили все самое значимое из книги, не нарушая сюжетную линию, и без тягомотины. Просто вот сняли как надо – ни прибавить, ни отнять. При этом снова чисто эстетическое удовольствие от лицезрения молодых и красивых Роберта Паттинсона, Кристен Стюарт и Тейлора Лотнера. Посмотрели с удовольствием.
В Новолунии очень мало главной изюминки саги – Эдварда, с его любовью, взглядом и силой. Поэтому пришлось смотреть все остальное – депрессию девушки с разбитым сердцем, бои волков-оборотней, мускулистых мальчиков и противных вампиров. Надеюсь, эпизод с ударом головой об скалу и дальнейший обморок, охладит пыл других мрачных или просто влюбленных юных созданий прыгать со скал. Не в восторге, но целом было интересно, особенно в конце, где контраст солнечной Италии и этих мрачных белокожих вурдалаков, ну и соединение влюбленных.
Скажу сразу, что книг Стефани Майер я не читал. И честно говоря, желания этого сделать так и не появилось! Но фильмы снятые по ее "Сумеречной саге" я все же посмотрел. Во многом для того, чтобы попытаться понять безумный ажиотаж вокруг!
Про первый фильм скажу максимально кратко - нечто подобное смотрел в "Кровь и шоколад". Ну разве что в "Сумерках" как-то все более стилизованно выглядело! А вот про второй фильм чуть поподробнее, ибо уже есть с чем непосредственно сравнивать!
Итак, стиль первой части сохранен: вампиры попрежнему болезненно бледные и утонченные аристократы, а главная героиня все также отчаянно наивна и до неприличия сентиментальна! Во главу сюжета опять ставится опасность близости главных героев и вынужденное раставание. Изменения есть, но их немного. Во-первых, парень-индеец Джейкоб (?) какими-то неведомыми способами превратился из хлипкого длиноволосого юнца в матерого качка бодибилдера! Ну и роль у него во второй части несоизмеримо большая, ибо он бодибилдер-оборотель, который отчаянно поддерживает Беллу во время разлуки с ее бледнолицым-принцем. Поэтому большую часть фильма они тусуются вместе. Правда, иногда им мешают полноценно общаться полуголые друзья индейца, которые постоянно шарятся по окрестным лесам. В общем, в этой части фильма как-то все скучновато и не особо интересно! Зато потом линия сюжета как-то резко меняется и все едут в Италию спасать Роберта Паттинсона. Все кроме индейца-культуриста, разумеется! Это вот если кратко пробежаться по сюжету.
А теперь по актерам. По актерам сказать особо-то и нечего. Семью вампиров показано исключительно мало, но по первой части мне эти ребята понравились. Так что им заочно ставлю 4. Кристен Стюарт уже не так раздражает как раньше, но все также однообразно тупит (ей ставлю 3). Паттинсон тоже какой-то вялый и неинтересный был - ставлю 3 за прическу! А вот мускулистому Индейцу поставлю 4, он порадовал! Режиссер тоже неплохо поработал: кое-как оживил картинку, добавил экшна, в общем молодец мужик!
В целом же, фильм середнячковый. Для тех кто в "теме" может и шедевр, но если судить глобально, то ничего особенного!
Вот точно та же фигня, что и в первом фильме. Картинка - супер, сценарий - никакашка. С той лишь разницей, что первый фильм был первым, поэтому он не дал шанс режиссёру дать шанс зрителям, вроде меня, начавшим просмотр со второго фильма, не понять, что это там за люди и откуда они взялись. Но в этом фильме режиссёр этим шансом воспользовался, что Голливуд вообще-то очень редко себе позволяет. Того же Бонда можно смотреть вообще задом наперёд в смысле порядка серий и ничего страшного.
Впрочем, как и в первой части эти люди появляются на пять минут чисто для мебели (кроме негра, который чисто покормить волков. Чего он, кстати, вдруг плохим-то стал? Непонятно...)
Чувак с овощной фамилией продолжает играть буратину. Как в смысле постоянства однажды вырезанного на чурбаке выражения лица, так и в смысле некоторой странности формы этого лица (всё-таки папа Карло был столяром, а не скульптором).
Романтично. Красиво. Хороши спецэффекты. Отличная музыка. Гораздо больше экшна, чем в первой части. Из минусов - слабые диалоги и временами слегка какая-то недотянутая актерская игра. Но, имхо, однозначно сильнее первой части.
Если сравнивать этот фильм с первым – как будто смотришь через запотевшее стекло: детали не так заметны, звуки тише, краски тусклые… Той динамики и драйва, что были, - нет. Смысл фильма объясняется в сцене, когда на уроке литературы изучают «Ромео и Джульетту» - я без тебя умру. Вот весь фильм оба и умирают – тоскливо и мелодраматично. Боевика и погонь, можно сказать, нет. Зато есть ощущение затишья перед бурей, перед следующей серией – что, конечно, нечестно.
Но саундтрек так же прекрасен и подбор актер до того невероятно точен, что смотреть стоит. И ждать третьей части, которая не за горами.
Робин Паттисон опять кусается) Ну честно признаюсь первый фильм лучше. В новолунии по мойму перемудрили с гримом у Калленов. В Сумерках раздражало то, что у главной героини на протяжении всего фильма был открыт рот, в новолунии она вроде его по чаще закрывала)) Решила пойти после этого фильма, купить все 4 части книги и прочесть. Купила, прочла. С одной стороны понимаю что бред, но с другой от книг оторваться не возможно.
Пы Сы: и конечно как девушка ни могу не заметить, Робер П. великолепен)
Мужчинам фильм строго противопоказан. Пошел на него только из-за подруги, да и то сама пригласила.
Фильм - любовная муть редкостная. И даже при том, что мне понравились такие фильмы, как 500 дней лета, Обещать - не значит жениться и т.д.
Пол фильма я боролся со сном, пол фильма ждал графичных боев, каковых в итоге так и не было. А подруге понравилось.
Сегодня посмотрела 2-ую часть саги про вампиров. Первый фильм меня "задел" больше. Возможно, из-за постоянной депрессии главной героини во 2-ом фильме =\ Уж больно сильно она убивается...
Сразу видно, что снимали разные режиссеры. Второй фильм более "мужественный" (если можно так выразиться). Но все же линия романтики по прежнему присутствует.
Что явно порадовало мой женский взгляд, так это голые торсы мальчиков ^_^ Вот уж их в фильме предостаточно =)
Фильм нормальный,хотя и специфический.Расчитан на малолетних девочек 10-17 лет
излишне впечатлительных и ищущих такую ну вот просто такую любовь,чтобы прямо
вдребезги,об асфальт,с моста и в омут с головою.При СССРэ такие фильмы тоже были
"Дикая собака Динго" например.И снимала их в основном киностудия детских и
юношеских фильмов имени Горького М.Так,что хороший подростковый,пардон,
тинэйджерский фильм,только жаль,что он зовёт не на стройки и заводы,а ведёт в
пучину вампиризма и прочей потусторонней нечисти.
Создатели фильма превзошли мои ожидания! Словно шлепок по ланитам! Заунывная, размеренная, нудная - со всяким отсутствием "действия" и "драйва" первая часть, легко отступила перед второй(поверить до сих пор не могу - кино оказалось "тягучее" чем "Антихрист" Триера). Теперь кино ЕЩЕ МЕДЛЕННЕЕ, ЕЩЕ более заунывное, ЕЩЕ выразительнее нудно!!!!
Если бы взять и собрать все реплики героев, потом не делать очерченные паузы между ними(а паузы там хоть куда - секунд по 30 там где не нужно, и минута-полторы - там где нужно), фильм можно сократить ровно на половину. Из действия там и того меньше.