Генри (Швайгер) привык менять женщин, как перчатки. Но скоро и его берут в оборот. Бывшая оставляет под дверью его квартиры девочку, которая оказывается родной дочерью бабника. Пока тот чешет затылок и не знает как быть, 8-летняя Магдалена (Эмма, дочь Швайгера) устраивает пожар на кухни папули — в общем, делает жизнь Генри очень «весёлой». Как раз аккурат в тот момент, когда у мужика наклевывается перспективный роман с одной милой и популярной писательницей (Джерат).
Переквалифицировавшись из «Красавчика» в «Соблазнителя», немецкий актёр Швайгер («Достучаться до небес») снимает свой седьмой полнометражный фильм: первым, напомним, был «Босиком по мостовой» — пронзительная драма про любовь неудачника и сумасшедшей. «Соблазнитель» скорее семейная комедия — рафинированный жанр, в котором всегда найдётся место исправившемуся плейбою, образ которого Швайгер рисует с особой любовью, хоть пусть и с деланным пренебрежением с виду. Между ним и девочкой искрит неподдельная любовь (что неудивительно, учитывая родственные связи), и их совместные сцены, пожалуй, лучшее, что есть в фильме. Когда же Швайгер начинает давать такого Хэнка Муди (складывается ощущение, что режиссёр реально где-то подглядел сериал «Блудливая Калифорния») получается не очень убедительно. В словосочетание «раскаявшейся плейбой» тут всё-таки главное слово «раскаявшейся», а не «плейбой».
Если ты — симпатичный мужчина в самом расцвете сил, да еще и актер — у тебя все шансы сыграть красавчика и любимца женщин. Если ты при этом еще и режиссер, автор сценария и продюсер — то без проблем можешь играть бабников и соблазнителей с периодичностью раз в год. А если у тебя есть дети, и они тоже хотят сниматься в кино, то самое время снять фильм про красавчика с ребенком. Тиль Швайгер не упускает возможностей, и вот — встречайте на экранах — новая лента с типичным для творений немецкого мачо названием «Соблазнитель». Неоригинальный сюжет компенсируется европейской, назовем это — спецификой. Думается мне, все немецкие женщины счастливы безмерно, а вместе с ними счастливы все женщины мира, которым по вкусу брутальные мужчины с трогательной любовью к детям в сердце.
http://www.obzorkino.tv/2011/09/06/kokowaah/
Генри — дамский угодник и прожигатель жизни. За душой ни гроша, зато в постели новая девушка, а значит, день прошел не зря. Вид у Генри изрядно потрепанный, но это, видимо, придает ему шарм. Однажды он знакомится с успешной писательницей-романисткой с хай-тек особняком и мерседесом в гараже. Не будь дураком, Генри тут же взаимно влюбляется в Катарину и практически поселяется в ее доме. Однако, нашего беззаботного ловеласа поджидает сюрприз в лице восьмилетней девочки Магдалены с письмецом в руке. А в письмеце сказано, что девочка — его дочка, и отныне мамаша доверяет чадо в полное его распоряжение. В распоряжение подспудно поступил еще и бывший папа Магдалены, который после признания жены, что он и не папа вовсе, окончательно ударился в депрессию.
Этот фильм можно было бы с чистой совестью отнести к десяткам других лент про «я был раздолбаем, но ребенок изменил мою жизнь», если бы не бьющие через края трагизм и драматизм ситуации. По-хорошему, перед нами ребенок, который не нужен совершенно никому. Первым делом зрителя наповал убивает тетка, которая, покуривая сигаретку, бросает дочь на попечение незнакомого мужика и преспокойно уезжает на другой конец света. А вот стоматолог, тот самый обманутый мамашей-кукушкой муж, который восемь лет воспитывал чужую дочь, а потом вдруг стал вести себя как-то совсем не по-мужски и тоже плюнул на ребенка. Ну и в финале красавчик Генри, который девочку зачем-то забрал, правда потом пару раз чуть не сжег. Апофеоз трагизма — это мамашка, через пару месяцев как ни в чем не бывало прилетевшая из-за границ, чтобы сообщить, что по ее мнению, дочку папаши должны воспитывать сообща. Я, знаете ли, постоянно пребывала в немом ужасе от ситуации, которая, видимо, должна восприниматься как сюжет комедийной мелодрамы.
Но, если принять как неизбежное, что в этот раз с написанием сценария у Тиля Швайгера не слишком срослось, можно увидеть и плюсы картины. Конечно, все это неизбежно берет за душу — маленькая девочка в перекроенной из папиной тельняшки пижаме смотрит ковбойские боевики и засыпает в обнимку с плюшевым зверем. Да и банальные нарезки из трогательных моментов под музыку у европейцев выходят уж очень хорошо. Дочка Швайгера Эмма, которая сыграла маленькую Магдалену, так мила и хороша, что даже и не важно, как она играет. Уверена, что ее ждет достойное будущее в кино, – для нее это уже четвертый фильм, а папа наверняка снимет еще немало. Джасмин Джерат, сыгравшая писательницу Катарину, слегка грубовата — как во внешнем обличии, так и в каждом движении, но остальные женщины в фильме еще более суровы. К слову, остальных женщин в фильме полно, догадываюсь, что Швайгер пообещал «снять в кино» очень многих прекрасных фройлен.
Вердикт: про отцов и маленьких детей получается трогательно почти всегда — даже если в сценарии откровенные несуразности.
(c) Обзоркино
Милейшая девочка, хорошенькая и любящая бывшая жена, писательница, странная подруга и не менее странный муж и совершенно типичный Швайгер: обаятельный, в однотипных джемперах и с вдребезги разбитым сердцем, а самое главное - талантливый и бедный. У всех всё сначало никак, потом хорошо, затем просто отвратительно, но в конце Швайгер собирается и делает всё зашибись.
Это описание подходит ко всем фильмам Швайгера, очень похожим, но всё равно почему-то очень любимым, может, всему виной маленькая дочка Тиля - Эмма. На её харизме выезжает весь фильм, главный конфликт которого вроде как решается, но, блин, вроде бы и нет, вопрос подвисает в воздухе, кто ж родитель-то, пока два претендента-отца по очереди то кидаются мукой, то бегают в фонтане.
Если у вас наворачиваются слезы от умилительного вида детей с папами на улице
Этот фильм для вас
В остальном это - шаг влево шаг вправо - расстрел - Красавчик 3
Просто смена картинок и унылый юмор и некрасиво стареющий Соблазнитель
Если бы не обстоятельства никогда не пошел бы и вам не рекомендую
Когда то давно, посмотрев "Босиком по мостовой" я решила, что люблю Тиля Швайгера. Однако, все что он сделал потом говорит о том, что фильм "Босиком..." был, пожалуй случайной его удачей. Все что последовало дальше - и "Красавчик" и "Соблазнитель" теперь - скучное, абсолютно предсказуемое кино, где страсти недотянуты, конфликты недоспорены и по большому счету не на что смотреть. Если фильм о двух отцах - то противостояние между ними очень слабое. Если фильм о том, как внезапно свалившаяся на голову главному герою дочь изменила всю его жизнь - то герой слишком быстро стал ее любить, практически не сопротивляясь. При этом задумка и в том и в другом случае была бы чудесной, вот исполнение, к сожалению подкачало. Мне было скучно -скучно.
Тиль Швайгер стал известным российскому зрителю после восхитительной драмы «Достучаться до небес». Там он предстал нам и актером, и сценаристом, и продюсером. Но решил опробовать себя еще и в качестве режиссера в дополнение к освоенным навыкам. Придумал свою «фишку», то есть тему фильмов — как из харизматичного раздолбая и бабника перевоплотиться в примерного семьянина, встретив особенную женщину. Во всех фильмах снимает в главной роли себя любимого и дочерей пропихивает. Помнятся нам его успешные «Босиком по мостовой», «Красавчик» и «Красавчик 2» с типичным сценарием по вышеуказанной схеме.
«Соблазнитель» не стал отличаться от привычного, создатель «не теряет марку», лишь уникальной женщиной, меняющей героя Тиля, будет собственная восьмилетняя дочь (и по фильму, и по жизни). Здесь мы не увидим пошлостей, не услышим весьма интимных разговоров, заставляющих краснеть зрителей (кидаю камень в огород «Красавчиков»). На этот раз все гораздо лучше и смотрибельнее. Заметим, маленькая девочка (Луна Швайгер) затмевает всех актеров своей непосредственностью, обаятельностью и обворожительной улыбкой! А важная роль принадлежит, на мой взгляд, чудесной фоновой музыке, идеально вписавшейся в основное действо, благодаря которой, история получилась нежной, доброй, душевной и весьма гармоничной.
- Папа, я хочу стать кинозвездой!
- Ща устроим...
Скучно, сопливо, неправдоподобно, Тиль и его дочка крупным планом весь фильм. Не тратьте время зря
Я понял: ныне мужчины уже не должны быть мужчинами по своей сути и природе...
Во всяком случае, видимо так живут западные мачо. Там так принято, а значит и у нас в России это уже должно считаться верхом эволюционного пути мужчины, этаким "примером для подражания". Мы же все оттуда копируем и всем восхищаемся слепо (ну, не все мы, конечно, и не всем уж так непременно, но наши дети - будут, это точно).
Визуально брутальный парень 42-х лет, живёт как прыщавый тинёджер: без средств к существованию, без постоянного заработка, без осознания завтрашнего дня. Короче, настоящий мачо.
Ему подкидывают маленькую девочку под дверь, в буквальном смысле, как какой-то неодушевленный предмет, ну а подкинутая восьмилетняя девочка, в каком-то смысле, и в праду неодушествлена. Она ведет себя как ни в чем ни бывало, не смотря на то, что мама уехала, а папе она не нужна - он её бросил, на то что будет жить у какого-то дяди, которого она видит в первый раз в жизни... она ведет себя как будто бы она поселилась у старшего брата... бред!
и ради чего это охинея придумана?..
Не ужель ради того, чтобы показать как клёво и просто оказывается жить.
Не фига усложнять, говорят немцы: мамы, папы, семья, родные люди, человеческая привязанность, чувства - этого всего нет на самом деле, это атавизм, пережиток прошлого. А есть мир, дружба, жвачка, в том смысле, в жизни все просто...
Я смотрел этот фильм в первоисточнике, и был удивлен насколько Тиль Швайгер гнусавит. Уж не знаю кто его озвучит в русском варианте что бы передать такой тембр. А к концу я привык и получал даже кайф от такой необычности голоса.
Мне понравилось, на 2 часа времени я буквально разок заскучал, да и то, от того что когда быстро говорят по немецки я не понимаю смысл. Я вместе с Залом ржал все время. Смешно - да, жизненно - да, с необычной концовкой - да, романтично - да. Даже рыцарям нашлось тут место. И главное: совсем не пошло!
Кстати, фильм напомнил современный вариант "служебного романа".
Дочке Тиля (главная героиня) особый почет. Явно растет мега-звезда. Ужимки, милая мордочка и специфика речи - очаровывает - не оторваться.
Мне понравилось и потому рекомендую всем, жаль только, что на родном языке фильма он смотрится намного веселее.
Обаятельный раздолбай, но любимец женщин вынужден познакомиться со своей маленькой дочерью.
Местами отвратительные монтажные склейки. Дочка Тиля Швайгера играет так, что можно сказать "не верю" даже по Чехову. ПродУктен плейсмЕнтен от Мерседеса. К сожалению, Швайгер до сих пор выезжает на былых "Достучаться до небес" и "Босиком по мостовой". Больше, похоже, пока успехов не было.
Фильм Тиля Швайгера с Тилем Швайгером в главной же роли. Если вы смотрели предыдущие работы режиссера и актера по совместительству, то ничего нового вы для себя не откроете, кроме одних и тех же сюжетных ходов, которые словно кубики выстроены в разном порядке, прямолинейность сюжета, его вымученность, равно как и игра Швайгера и компании вгоняет в сонливость уже через пятнадцать минут просмотра, когда понимаешь, что подобное кино ты уже видел и называлось оно "Красавчик". Диалоги поражают своей прямотой и незамысловатостью и служат вязкой субстанцией, скрепляющей однотипные кадры, в которых игра Тиля сводится к паре ухмылок а игра его дочери к бесконечным капризным вопросам и восклицаниям. Название фильма вообще образом не отражает его сущность, а интерес к нему стремится к нулю примерно с первой трети...потраченного времени жаль.
Когда посредственный актер начинает еще и режиссировать - то лучше посредственного фильма вряд ли что выйдет. Я понимаю что немцы немного ээээ хладнокровнее и педнатичнее нас. Но чтоб такую казалось бы непростую жизненую ситуацию показать так уныло и пресно это пипец. В фильме все идет по расписанию, а не по логике. Диалоги поражают! Мусолится на экране то что мы и так уже видим и поняли - зачем так все подробно и занудно мусолить причем совершенно бесчувственно и хладнокровно.
Швайгер со своими ухмылками и мимикой пипец достал - он же с маленькой девочкой общается на кой эти типа эффектные ловеласские ужимки там где это неуместно.
Музыка реально порой вообще ни в тему. Весь фильм происходит в какой-то захудалой квартире, большом особняке, одном и том же ресторане, одном и том же кафе, стомотологии и школе. Никакой динамики в фильме нет. Героям не сопереживаешь нисколько. После фильма вам будет трудно заснуть вечером... Потому что хороший сон во время фильма гарантирован, кто хочет выспаться - советую!
(это я про Тиля Швайгера или того парня с ямочкой на подбородке) посвящается!:)))
Берлин, дождь, непогода, пасмурно........... и Вам совсем нечего надеть, ой, то есть смотреть?!;) Тогда Вам сюда!:))))
Ничего нового, интересного и захватывающего! Стандартная сказка, с королем, королевой, принцем и всеми атрибутами такой непростой жизни в королевстве, в несамой красочной подаче!:)
В итоге все хорошо, все влюблены и безумно счастливы!)
Хотя СТОЙТЕ, если Швайгер - идеал мужчины во всех его проявлениях, то кино Вам несомненно понравится, Вы посоветуете его всем друзьям и скачаете в собственную коллекцию "THE BEST"!
ps фильм сладкий такой, так что берите popcorn хотя бы соленый! ;)))
Название ни разу не соответствует содержанию.
В "Красавчике" в 200 раз больше драйва, юмора и сюжетная линия соответствует заявленной концепции.
"Соблазнитель" - это скорее "Затянутая история отца по-неволе". Вот смотришь и смотришь, и ждёшь и ждёшь... И надеешься, что просто завязка долговата, а самое интересное впереди, и сидишь поедая попкорн (без него можно смело уходить).
Медленный мыльный пузырь с ненужными соплями.
Да, девчушка обаятельная и в каких-то моментах слегка разряжает обстановку и делает фильм где-то комедийным. Крупные планы и занудные диалоги на 2 часа, и что характерно - никакого глубокого смысла из них не выносишь.
Непонятные дифирамбы и 5-ки в отзывах...
Смотреть ТОЛЬКО дома и исключительно фанатам Тиля Швайгера в любых проявлениях.
Странно, что так много негативных рецензий. Фильм не претендует на замысловатый арт-хаус, а представляет собой мелодраматичную историю из нашей жизни. Почему вы думаете, что соблазнитель, бабник, не может стать хорошим отцом??? Фильм про отцов и детей в хорошем смысле. Игра мужской половины актерского состава - отлична! Тиль Швайгер хоть и не красавчик, но очень мил. Хороший, добрый фильм для домашнего просмотра. И не надо его сравнивать с "Достучаться до небес", это совсем о другом, хотя о том же, о вечных ценностях этого мира!
Без перевода в стиле "надмозгов" фильм в русском прокате, возможно, назывался бы "Кокован" (почти как "корован", который грабят). Это попытка по-русски произнести французское coq au vin, цыпленок в винном соусе. Как цыпленок превратился в "соблазнителя", могут ведать только маркетологи прокатчика.
Тиль Швайгер в образе угрюмого отца, которому смертельно надоели беспорядочные связи и пустые карманы. Его талантливая дочь, изображающая не по годам взрослую 8-летнюю девочку, которая, однако, не может спать без семьи игрушечных ослов. И вокруг этого - люди, каждый со своими проблемами и надеждами, забытыми обидами. Оказывается, что два отца - это не так уж и плохо и для ребенка, и даже для самих отцов. Счастье можно найти даже в самой нестандартной ситуации. А умение изменить себя и свое отношение к жизни - например, к сигаретам, к работе - помогает найти верный путь. Пусть даже этот путь лежит через разбитое окно.
Мне нравится этот жанр - сентиментальных трогательных комедий-мелодрам. Нравится Тиль Швайгер. Нравится, что он сам снимает свои фильмы и не стремится любым способом попасть в рейтинги супер режиссеров с их супер фильмами, которых пруд пруди и ждать, когда в тебе признают гения. За это мое 5. Конечно, есть огрехи, слишком сильно Соблазнитель местами похож на Красавчика. Мне не понравился подбор актеров на женские роли - на мой взгляд, мужчины здесь играют на порядок лучше. Да, не хватило искренности в отношениях между Магдаленой и ее приемным отцом. Слишком сильна связь с ее родным папой - для этого не нужны в кадре ни объятия, ни душещипательные признания в любви. Я для себя этот огрех списываю на немецкую сдержанность. Зато какая музыка, и чувство юмора, и в остатке нет скуки или раздражения. Пусть все не слишком натурально, но так тепло и позитивно. Я хочу, чтобы таких как Швайгер было больше - без гениальной натянутости снимать только то, что действительно близко и нравится, то что получается лучше всего, а не брать идеи с потолка. Тогда при просмотре получаешь удовольствие и не вникаешь в недочеты.
Четыре с плюсом.
Очень люблю Швайгера и его фильмы.
Но, черт побери, то ли стареет парень, то ли "подысписался" немного - как-то слишком сентиментально и предсказуемо....Обидно даже, так долго премьеры ждали...
Нет, все, в общем, как всегда мило и качественно. Толко вот подруга героя переборщила с однообразным закатыванием глаз (как мы с друзьями единодушно подтвердили) и натянутой улыбкой. Например, Швайгер-джуниор играла поинтереснее:)
Это фильм для семейного просмотра, в общем. Сюжет избит порядком,но это не особенно мешает. 42-летний сценарист, когда-то давно купающийся в лучах славы, а сейчас стреляющий на пиво у своего агента, закоренелый холостяк и бабник, живет своей беспорядочной половой жизнью и перебивается от одного паршивенького сценария к другому,чтоб было хоть на сигареты...И вот, в один момент жизнь героя, и без того полная неудач, меняется на 180 градусов с появлением на его лестничной клетке маленькой девочки. Конечно, по закону жанра, она оказывается его "ошибкой молодости", результатом случайной связи - родной дочерью,то есть.
Непонятно, либо фильм был с создан с целью пропиарить дочку (что вряд ли,она и так прехорошенькая и для ее возраста способная), либо этот фильм - лишь перевалочный пункт на пути к очередному шедевру. Мы, то бишь фанаты Швайгера, надеемся, что все же перевалочный пункт.
Рекомендуется к просмотру тем, кто не знаком с творчеством Швайгера-режиссера, с этого фильма можно начать,чтобы потом, по восходящей, дойти до "Босиком по мостовой" и полюбить его навеки. А вы что думали, его студия просто так называется Barefoot films?...
Очень люблю красавчика Тиль Швайгера, поэтому и пошла на этот фильм. Фильм абсолютно в духе Швайгера. Тут также, как и во многих других фильмах Швайгера - режиссера, вначале фильма главный герой ведет себя несколько беспечно, со всеми спит направо и налево, попадает в забавные ситуации по этому поводу, а потом происходит ЧТО-ТО в жизни, что круто меняет ход событий и самого героя в итоге. В фильме "Красавчик" - герой попадает в детский сад на исправительные работы, в "Фантомная боль" - теряет ноги, а этом фильме - встречается со своей 8-летней дочкой, о которой раньше не знал. В фильме есть и юмор, и трогательность, и динамика. А юная дочка Тиля Эмма выше всяких похвал! Теперь буду искать фильмы не только с Тиль Швайгером, но и Эммой! Советую всем поклонникам этого актера!
ЖУТКО скучно, занудно, мрачно, затянуто. Комедией и не пахнет почти.
Чуть ли ни первый фильм, с которого я ушел (после 1 часа просмотра)
Ужас как скучно, Тиль Швайгер в роли Тиля Швайгера и дочка Тиля Швайгера в роли дочки, больше там ничего нет. Ах да, там он пишет по ходу фильма его сценарий, фу так жить. Глядя на афишу у меня промелькнула надежда, что это (главный герой и основная девушка) два гомика, которые усыновили маленькую девочку и потрахивают на пару, но всё намного печальней. Друзья, если вы хоть немного мне доверяете - не смотрите это мусор, лучше пойти на что-то другое.
Поставила 3 только за то что мне было приятно наблюдать за Тилем. Остальное все какое-то до невозможности предсказуемое, растянутое, неинтригующее, НЕ новое....вымученное...мы и раньше с этим сталкивались..где-то видели. И НЕ РАЗ.
На самом деле фильм называется "Петух в винном соусе", но ввиду того, что для российского зрителя это не название, пришлось наречь кино "Соблазнителем" по типу "Красавчика". Ждать соблазнений в исполнении Тиля Швайгера не стоит, т.к. кино о другом. Беззаботная жизнь холостяка и ловеласа Генри разворачивается на 180 градусов, как только он получает статус папы восьмилетней дочери Магдалены. Ну, дальше всё местами мило, где-то смешно, потом предсказуемо. Эмоции от фильма спокойные и ровные. Единственное что хочется сказать: Дети - это здорово! В особенности если они от Тиля Швайгера;)
Как бы не старались меня переубедить многие мои знакомые, но «Соблазнитель» чисто женское кино. Если в «Красавчиках» есть моменты, которые оценят и мужчины, и женщины, то тут не все представители сильной половины человечества будут довольны. Почему? Просто некоторые могут подумать, что им активно навязывают отцовство, к которому они не готовы. Но не будем углубляться в чисто психологические и субъективные детали, а лучше поговорим о самом фильме.
Тиль Швайгер уже не раз проявлял себя в качестве удивительно талантливого актера, некоторые его роли отличаются друг от друга, как небо и земля, но есть и некоторые дубликаты. Например, здесь мы видим все того же Людо, который стал Генри и неожиданно для себя самого узнал о наличии дочери. Это не плохо и не хорошо, в фильмах уже давно многие герои показаны, остальные являются их видоизменениями, так что дальнейшая судьба персонажей зависит от таланта исполнителя. Здесь же Швайгер выступил в ролях достойного актера и режиссера, порадовав в очередной раз публику расслабляющим кино для пятничного или субботнего вечера.
Лично мне бы хотелось отметить еще одного члена семейства Швайгер ¬– Эмму. Этот талантливый ребенок на корню обрубил высказывание о том, что на детях талантливых людей природа отдыхает. Девочка хорошо смотрится как в эпизодической роли Шайн-Блю, так и в образе Магдалены.
Насчет юмора сказать чего-то однозначного не могу. Тут 80% шуток завязано на бытовых проблемах и общении между ребенком и родителями. Улыбнуться несколько раз можно, но это не веселит настолько сильно, чтобы хохотать.