Фильм, кастинг которого говорит сам за себя: здесь снялись блиставшая у Кешиша Адель Экзаркопулос, звезда «Тони Эрдманна» Сандра Хюллер и популярный французский актер Гаспар Ульель. Это вторая картина режиссера Жюстин Трие, которая тяготеет к психологическим драмам с обилием женских персонажей в духе Брайана Де Пальмы. Так, после десяти лет работы психотерапевтом Сибил решает отказаться почти от всех пациентов и вернуться к своей прежней страсти — написанию книги. Однако когда молодая и беременная актриса Марго приходит к ней на сеанс, то она уговаривает сделать для нее исключение. На приеме девушка делится откровениями, которые заставят Сибил взглянуть на жизнь по-иному.
Триллер, Драма |
18+ |
Жюстин Трие |
24 мая 2019 |
18 июля 2019 |
1 час 40 минут |
И снова российские прокатчики посчитали себя умнее создателей картины - и невзрачная "Сибил" превратилась в кричащий "Соблазн". Но о соблазне ли, собственно, фильм? Нет и нет, он о травме, которая ломает жизнь человека, от которой он стремится отойти и начать нормальную жизнь, но снова погружается в водоворот травмирующих чувств. Это подчеркивает и тот факт, что главная героиня психотерапевт - травмы ее тема.
Картина, в сущности, повествует о двух женщинах, которые использовали друг друга для достижения художественных целей. Только одна вышла сухой из воды, а жизнь другой претерпела болезненный оборот. (здесь, возможно, кроется мысль, что настоящее искусство ломает жизнь творцу: книга Сибил, мне думается, более художественно ценна, нежели проходной фильм "Не разговаривайте с незнакомцами").
Несмотря на серьезный драматизм, фильм не лишен комедийности, сарказма, который, в первую очередь, придает героиня Сандры Хюллер, однако, и в целом Трие посмеивается над нашим обществом: у психотерапевта есть свой психотерапевт, артисты и художники для реалистичного эффекта своего творчества идут по головам, в любовной паре всегда есть победитель и проигравший.
"Соблазн" шикарно смонтирован: зарифмованные временные пласты сменяют друг друга таким образом, что зритель не запутывается в хронологии событий; скорее, это придает остроты фильму. Может показаться, что в фильме есть лишние нагромождения, однако, по прошествии времени он оседает в голове гармоничной и, в каком-то смысле, мудрой историей.
Изящный фильм. Сочная картинка, дивная музыка и великолепнейщие виды! Я в восхищении от работы оператора! Игра актёров оставляет не меньший позитивный отклик. Про сюжет писать не буду, надо идти и наслаждаться! Советую!
Просыпались ли вы от взгляда мужчины ночью, чувствуя его нетерпение в обладании вами ? Видели ли вы его слезы счастья, просто от того что он был рядом ? Тонкий, наполненный поэзией жизни фильм, привычный для французов, и не менее понятный нам. Соблазнительные тела актеров, словно не играют - а двигаются в кадре наполняя своим теплом зрителя. Возможно, после просмотра ваша любовь приобретёт новый импульс, а ваши ласки станут вызывать новое желание о котором вы и не знали. Как впустить вдохновение в творчество ? Заставить двигаться те колесики, вращение которых будет издавать свет - невиданный ранее ? Хотя бы на миг. Почувствовать что-то недоступное другим, делающее нас прекраснее. Потому что каждая встреча с людьми - просто страница новой книги. И рождение Книги как рождение ребёнка,- ты должна отдать всю себя, чтобы создать то прекрасное, что никто не сможет повторить после тебя вновь. Просто от того, что возможно ваша жизнь и есть - тот не изданный ещё роман.
Занудная и пустая претенциозная поделка. Ни смысла ни чувства ни мысли ни драматургии. Графоманство от кино
Фильм не держит в напряжении, как должен держать жанр «триллер». Но наполнен чувствами, эмоциями и переживаниями, весьма психологичен (не потому, что о психотерапевте, а потому что о людях и их жизнях). Для тех, кто любит копаться в себе и рефлексировать, спрашивая себя: «Зачем? Почему? Как так вышло?» и прочие вопросы. Красивая пейзажная и портретная картинка, атмосфера передана на отлично. Фильм-наслаждение для ценителей.