
Три студента из престижного Массачусетского технологического института, Ник (Туэйтс), Джона (Кнапп) и Хейли (Кук), едут на машине в Калифорнию, где последняя теперь будет учиться и вот-вот перестанет быть девушкой Ника. Тот вдобавок передвигается на костылях — по-видимому, заболев рассеянным склерозом. По дороге они решают навестить дразнившего их суперхакера, чей адрес им удалось вычислить. По адресу обнаруживается страшный заброшенный дом. Потом что-то происходит, и Ник приходит в себя в крайне старомодном исследовательском центре, где все одеты в скафандры и вкрадчивый доктор (Фишберн) утверждает, что студенты заразились инопланетным вирусом.
Уилльям Юбанк, молодой режиссер, начинавший (что заметно) оператором, с большой вероятностью однажды будет снимать марвеловские франшизы или что-нибудь такое — и вполне возможно, будет делать это хорошо. Там ему уже не придется самому писать сценарии, и сто продюсеров проследят, чтобы фильм не пестрел шрамами от кадров и сцен, вырезанных в желании втиснуться в полтора часа. Про «Сигнал» этого не скажешь — и вообще, сказать о нем добрые слова не так просто. Герои прописаны кое-как, сюжетные повороты — включая торжественный финальный — смотрятся по большей части смехотворно, история рассказана срывающимся голосом, то и дело переходящим в нечленораздельный бубнеж, от романтических флешбэков и детской увлеченности рапидами устаешь через двадцать минут, Лоренс Фишберн сонно играет пародию на Морфеуса, недорогие спецэффекты выглядят как недорогие спецэффекты, которые пытаются выглядеть дорогими. Но несмотря на всю свою неловкую претенциозность, «Сигнал» умудряется чем-то зацепить — это не то кино, о котором забываешь, как только включается свет. Фильм, как и главный герой, идет на костылях, падает, пересаживается в инвалидную коляску — однако продолжает двигаться на чистой воле, на очевидной вере в то, что к финишу он вдруг возьмет и всех уберет. И даже когда этого не происходит, он кажется не провалившейся аферой, а довольно обаятельным новичком, которому просто не хватило сил — пока.
2 3 5 41
Ник, я тебе нужен, иначе, ты упадешь (с)
Группа студентов пытается отыскать таинственный сигнал, который им передает некто NOMAD. Отыскав источник, они пытаются найти того, кто же играл с ними. Вернувшись к машине, ребята отключаются. А очнувшись, обнаруживают, что попали в лабораторию, которая, по их мнению, находится в зоне 54, месте, где американские военные хранят доказательства того, что внеземные цивилизации существуют.
Уильям Юбэнк снял артхаусный вариант фильмов о похищении людей пришельцами. Режиссеру не интересна мотивация, герои и другие мелочи, ему важен лишь финал.
Сценарий у картины очень не ровный. Герои прописаны поверхностно, события зрителям почти не объясняются, а пробелы и недосказанность только ухудшают общий негатив от фильма.
Брентон Туэйтс пытается играть, но выходит у него посредственно.
Что здесь делает Лоуренс Фишберн вообще не понятно, складывается ощущение, что он случайно попал на съемочную площадку, на которой его попросили поприсутствовать в кадре.
Дэвид Ланценберг создал очень насыщенную и яркую картину, отличную от большинства проектов, снимающихся в этом жанре.
«Сигнал» - эффектная заявка на короткометражку и очень посредственная полнометражная реализация. Авторы пытаются вытащить свой проект за счет пары-тройки эффектных сцен и концовки, но все это зрители уже видели, причем не по одному разу и преподносилось это гораздо убедительнее.

Народ! Мало того что есть на торрентах в уже HD качестве, так такое говно!
Фильм не то что не стоит потраченного времени. Он не стоит даже того, чтобы посмотреть до конца, где использована мега задумка с показом куска планеты в космосе...
Говно полнейшее!

«Сигнал» иногда пытаются представить как фантастическую аллегорию об упорстве и движении к недостижимой цели (да ещё с инвалидом в качестве главного героя). Нелестная и излишне упрощённая теория. Фантастика для того и нужна, чтобы стимулировать наше воображение, — вряд ли автор фильма Уилльям Юбэнк желал, чтобы его творение воспринимали как душеспасительный урок про современный мир.
Фильм составили из двух частей — размеренного роуд-муви с хакерами и серо-зелёными пейзажами, где герои едут неведомо откуда неведомо куда с целями, которые сложно сформулировать, и совершенно фантастической части о побеге из одного дурдома в другой; вторая часть при этом тоже весьма размеренная, и даже экшен-сцены выполнены в неспешном, почти созерцательном темпе. Сюжет фильма наполнен сознательными нелепостями, герои во второй части действуют так, словно на их действия реагируют не живые люди, а компьютерные программы: взять хотя бы момент, где герой выбирается из подземного комплекса практически на глазах у надзирателей, уткнувшихся в собственные планшеты. Ногу, которая цепляется за каталку в том же эпизоде, IMDB отнесла к ошибкам монтажа (хотя пропустить подобную ошибку практически невозможно).
Бывают моменты, когда «Сигнал» кажется условно-реалистичным мистическим триллером об инопланетянах. Бывают места, где он обращается в полнейшую фантасмагорию. Этот фильм погружает в странную действительность видеоигры, где игроку представляют лишь малую часть мира, а всю остальную часть приходится выдумывать самому. Если дать воображению немного воли, то фильм, как в начале, так и в конце, приобретает вполне материальные очертания: от современно-обыденных до невероятных и космических. Вся часть пути, которая скрыта от наших глаз, лишь обогащает впечатление.
фильм довольно однообразный. И действительно малобюджетный.
Весь сюжет можно пересказать в паре предложений.
Если смотреть на него как на дипломную работу студента, то очень даже не плохо. Парнишка (главный герой) убедительно сыграл, видно что старается. Все спецэффекты показаны в трейлере.
это все что можно сказать об этом фильме
Так жаль, что такая интересная тема реализована дешевенько. Какойнибудь Лукас сделал бы шедевр. Ну да ладно
Очень очень медленный фильм. Скучный. Вроде смотришь с интересом, ждешь продолжения, но наравне с этим бесит вся эта медлительность.
Зритель в конце фильма был недоволен. Ворчал. Фыркал. Шептался, что,мол, не рекомендую... Ну, видимо, концовка не соответствует модным ожиданиям зрителя, где главный герой всех побеждает.
Тут никто никого не побеждает.
Короче, можно посмотреть, но вам будет очень скучно

Надо отметить, что фильм явно не заслужил "троечной" оценки. Тут твердая четверка, а то и с плюсом. Лента произвела вполне достойное впечатление, любители Sci-Fi не должны быть разочарованы. Молодые актеры играют довольно неплохо, тогда как старик Фишберн тут явно для солидности титров (хотя статика физиономии - тоже труд). Спецэффекты хоть и эпизодичны, но дешевизну не излучают. Сюжет может показаться нудноватым, но в действительности он вполне завораживает и погружает, да и концовка впечатлила неожиданным поворотом. В целом фильм явно не для всех, но лично мне понравился.

Посмотрела этот фильм случайно и была приятно удивлена. "Сигнал" - очень подростковое кино, но умело обходится без глупостей и надуманных страданий. По большому счёту, сюжет совсем незамысловатый и упирается он во вселенскую тайну, как короткие рассказы молодых фантастов. Но загадочным образом это не кажется безыдейным перемалыванием уже сто раз сказанного, а органично вырастает во вполне приличное кино, о том, как дружные подростки забрел и туда, куда не стоило.

Перед просмотром почитал каменты - народ в основном пишет, что весь фильм идёт нудятина и только концовка порадовала. Они, по ходу, какой-то другой фильм смотрели - в этом фильме как раз интересно до самого конца, а вот ТАКОГО конца лучше бы не было. Такое впечатление, что создатели посмотрели самизнаетекакой фильм и решили слизать концовку один-в-один. Только вот в самизнаетекаком фильме концовка всё объясняла, а в этом фильме она ставит на все повороты сюжета огромный штамп: "бессмысленная бредятина".
Ну реально, если всё так, как нам показывают в конце, то всё предыдущее вообще никакого смысла не имело.