Еще один прекрасный (наряду с " В погоне за трубачом") джазовый байопик. Смотрится на одном дыхании. И на контрасте с фильмом о Майлзе Девисе это интимный фильм о душе Чета Бейкера. Нежной и беззащитной. К слову, Майлз здесь присутствует, и даже выступает в роли антогониста... Отражено неприятие негритянскими музыкантами белых джазменов. Но Диззи Гиллеспи (его тут периодически назвают Джилеспай) хорош, добродушен и благороден. Музыки много и Хоуку удалось изобразить манеру пения и игры Бейкера очень похоже. Поговаривают, что все права на байопик о Чете Бейкере были у Парамаунт, и они хотели пригласить ДиКаприо на главную роль ... Но Хоук однозначно лучше воплотил образ Чета. И то, что этот фильм получился не слащавым - большая удача...