Москва

Отрицательные отзывы о фильме «Разомкнутые объятия»

Los abrazos rotos, Испания, 2009

Рецензия Афиши

5
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11456
22 июня 2009
Альмодовар об Альмодоваре

Слепой сценарист Гарри Кейн (Омар) на старости лет сочиняет дичь на заказ и сексуально эксплуатирует доброту ­мадридских красоток («Мужчина, вас перевести через улицу?» — «А не ­по­читаете мне вслух полосу культуры?», и вот по пенсионерской квартире уже ­летит очередной комплект нижнего белья), пока известие о смерти некоего магната и появление на пороге строго­го гомосексуалиста по имени Рей Икс (Очандиано) не выбивает его из ­при­вычной колеи. Он вспоминает, как 14 лет ­назад у него были нормальное имя, глаза, репутация, фильм мечты и сумасшедшая любовь с его главной героиней (Крус), на беду оказавшейся трофейной невестой мерзкого старика-инвестора (Гомес).

Что Альмодовар так долго тя­нул с собственной версией «8 1/2» — по статусу она полагалась ему еще лет 10 ­назад, — странно, но в конечном счете неплохо. На всех парах ­про­скочив тот участок трассы, на котором вслед тебе шипят «самопародия», мас­тер достиг обетованной земли, где кроме него позволено резвиться, кажется, только Вуди Аллену, — злые голоса туда не долетают, стыд отменен за ненадобностью. Претензий к «Объятиям» можно предъявить не больше, чем, скажем, к юбилейному концерту Кобзона (градус ожиданий, впрочем, аналогичный). Сюжет, при других обстоятельствах ­сгодившийся бы для нуара, снят в сладчайших трансвеститских цветах и ­без­заботном ритме, напоминающем комедийные передачи канала СТС. Повороты судьбы, которых заробела бы сценарная группа какой-нибудь «Кармелиты», триумфально следуют один за другим: вот слепота, вот рак желудка в финальной стадии, вот роковое падение с лестницы, вот ожидаемая с первой сцены фраза «Так ты и есть мой отец», вот, наконец, лучшее — горькие слезы содержанки выразительно орошают россыпь помидоров на кухонном столе. Бриллиантом среди помидоров ­поблескивает пять минут фильма-в-фильме — той самой ­кинокомедии, съемки которой сломали героям жизнь. Стратегически верно придержанные до финала, они смотрятся так, будто 60-летнего Альмодовара вдруг спихнул с режиссерского стульчика выпрыгнувший откуда-то 30-летний, и пока старик поднимался и искал по полу очки, отснял эпизод и смылся обратно в 80-е. По большому счету коллизия с путешествием во ­вре­мени — единст­венное, чего не хватает «Объятиям» для полного бесстыдства и счастья.

19
0
3
Егор Королёв
371 отзыв, 702 оценки, рейтинг 879
14 июля 2009

Вам нравятся мини-сериалы, тайные родственники и радужные воздушные змеи? Откуда такое невзрачное море, откуда такой скучный сценарий и только пара красивых кадров со шторками и кофейная красная чашка, да история с чемоданом?
Сразу оговорюсь: мне никогда не была близка стилистика Альмодовара, не разделяю его взглядов и видов на любовь (Кар Вай в этом плане куда лаконичнее и мастеровитее). Однако, после замечательного "Возвращения" ожидания были. Не оправдались. Если бы имя режиссёра не было столь известно, подобный бы фильм, на мой взгляд, не удостоился бы такого внимания. Очень скучный сюжет: так и ждешь, как кто-то кого-то толкнёт с лестницы, как кто-то окажется чьим-то отцом.
И даже Крус не спасает. за такие роли явно не приходится ждать каннского приза за лучшую роль. Она достойна явно большего.
К тому же: фильм оч затянут и как на подбор слабые актерские работы. если вы не поклонник творчества режиссёра, не советую

3
0
3
ВР-тринадцать
134 отзыва, 490 оценок, рейтинг 378
17 октября 2009
Cуп из топора или триллер из Пенелопы


Поздравляем Вас гражданин Альмодовар соврамши!

4
0
5
KHALY
198 отзывов, 309 оценок, рейтинг 279
10 июля 2009

После фильма "Всё о моей матери" ждешь от Альмодовара ещё большего надрыва. Но с каждым фильмом чувственность картин блекнет.
В любом случае Альмодовар единственный режиссер, у которого вместо 25 кадра чистые эмоции. И "Разомкнутые объятия" тому подтверждение.

2
0
3
retro_duck
192 отзыва, 334 оценки, рейтинг 245
20 июля 2009

сцены фильма бессвязны...
одна сцена мелькает быстро словно 25 кадр, другая сцена тянется как жвачка, прилипшая к ботинку.
грусти в фильме не хватает чувств, веселым сценам юмора.
кажется, что Педро Альмодовар решил, что пора ему снять фильм, где режиссер будет снимать фильм, который снял когда-то он ( "Женщины на грани нервного срыва" - это то что снимал режиссер под названием "Женщина и чемодан") , а главную роль конечно будет играть его sweet heart Пенелопа! только Педро сначала показал этот фильм друзьям на домашней вечеринке, а потом его заверили, что классно было бы выпустить его на большие экраны.
но более провального фильма от режиссера с громким именем, хотя, на самом деле, я не поклонница его режиссерской работы, ожидать не приходится.
лучше бы так и оставил его у себя на полке, и смотрел бы когда за окном дождь, а в душе хандра.

3
0
5
Short_story
234 отзыва, 244 оценки, рейтинг 198
18 августа 2009

Беспорно Альмодовар верен в себе - проявляется это как в полном профессионализме красоты кадра, страсти затмевающей разум, и хоть какой-никакой линии гомосексуализма. Только в данном мнении будет больше негативного нежели позитивного.
На уровне мирового собрания культового кинематографа это кино может доставить сильнейшее эстетическое наслаждение, во всех планах - сексуальных и не очень. Но сценарная линия слабая - большие по задумке герои, за счет ли плохого монтажа или изначально изрезанные, остаются не раскрытыми и оттого страдают от несостыковки с сюжетом. Говоря это, могу привести в пример отношение героини Пенелопы со старичком, любившем ее безудержной старческой любовью. Она его проклинала, ненавидела, истерично до глупости. А ведь в любом сердечном деле есть место сочувствию безответности. Тут нет. Тут акцент на сжигающую все другие человеческие чувства страсть. Она бросает человека, действительно поддержавшего ее в трудные времена на удивление жестоко. Так, что не каждый сохранит рассудок после такого. Однако такой типаж, такая героиня. Таких любят и восхищаются. Да и все герои такие же. В их любви нет места ничему другому и взаимопомощь лишь способ отплатить долги. А сложившийся любовный квартет напрягает своей затянутостью и натянутостью.

1
0
3
Люба О
140 отзывов, 346 оценок, рейтинг 181
8 сентября 2009

Разомкнутые объятия - без преувеличения фильм слабый, по инерции поклонники режиссера оценивают его троешную работу на 5 (исторически обусловленная привычка). После ошеломляющего "Антихриста" Триера - скучно. Вспомните сцену занятия любовью Ш. Гинзбур и Уиллема Дефо (музыка Генделя завораживает, будоражит, дарит экзистенцию, свободу) с Крус и Омара. Слепок "памятника нерукотворного" с классики "8 1/2" Феллини невнятен. Если бы этот фильм стал дебютом Крус, ее окрестили бы бездарностью.

2
0
5
Sergey Krasikov
114 отзыва, 160 оценок, рейтинг 114
13 июля 2009

Пожилой сценарист Гарри Кейн перемонтирует (отбирая лучшие дубли) свой фильм 15-ти летней давности «Девушки и чемоданы», поразительно напоминающий шедевр Альмодовара «Женщины на грани нервного срыва». По ходу дела мы выясняем множество мелодраматических подробностей, что впрочем характерно для любого фильма Альмодовара. Беда не в сакраментальном жанровом восклицании «Так ты же мой отец!», а в том, что процесс апгрейда «Девушек и чемоданов» зеркально отражает даунгрейд «Разомкнутых объятий»: чем дальше, тем меньше веришь происходящему на экране.
Такой вот закон сохранения.

1
0
5
sikomor
36 отзывов, 173 оценки, рейтинг 98
3 августа 2009

Сор,из которого растут стихи,поданный в фирменном альмодоваровском стиле,из которого,правда,куда-то делись жизненные соки.Альмодовар давно перешёл ту границу,после которой люди живут не столько настоящим,сколько всё больше и больше обращают взор в прошлое,то есть в себя.Но,как в тысячный раз прокрученные в сознании воспоминания теряют былое эмоциональное наполнение,оставаясь лишь театром теней,так и здесь-впечатление от этого без сомнения красивого фильма как от разглядывания фотообоев.И если у режиссёра к каждому пазлу есть свои внутренние ассоциации,то зрителям ничего не остаётся,как вглядываться в этот калейдоскоп,тщетно пытаясь уловить хоть какое-то движение за тщательно отштукатуренным фасадом его души.

2
0
3
hotrabbit
65 отзывов, 221 оценка, рейтинг 96
7 сентября 2009

Не ожидала такого слабого фильма от Альмадовара!!!
Дорогой Педрушка!!! Неужели ты совсем иссяк!!!
Где твои феерические истории?
Где юмор, где несчастные трансвеститы, наркоманы, проститутки с нормальными человечексими чувствами и историями???

Кроме потрясающе красивого видеоряда,насыщенных красок, красотки Пенелопы ВООБЩЕ НИЧЕГО В ЭТОМ ФИЛЬМЕ, увы, НЕТ!!!!

3
0
5
zamava Zakharova
20 отзывов, 84 оценки, рейтинг 69
8 декабря 2009

Сказать, что сюжет задевает за живое - сложно. А вот к актерскому исполнению данное умозаключение точно НЕ относится.
Было бы не лишним провести кастинг среди представителей американского кинематографа и отправить не утративших со стороны зрителей веры наиболее одаренных киношников на просмотр "Разомкнутых объятий", чтобы уму & разуму понабрались! Вот как играть-то надо, оказывается :)
Не удивлюсь, если с самим Станиславским проводились спиритические консультации в режиме реального времени по ходу сьемок данного экологически-чистого продукта. Экологически-чистого потому, что нет фальшиво-попсятно-вульгарно-дешевой игры - все по-настоящему, без примесей ГМО и Консервантов :)

1
0
1
Kristina Barsegyan
30 отзывов, 42 оценки, рейтинг 55
17 сентября 2012

Ждала от фильма Альмодовара большего. Зря потратила 2 часа. Никакой интриги. абсолютно бессмысленный фильм.

2
0
5
Александр Фоминых
19 отзывов, 228 оценок, рейтинг 50
17 июля 2009

Добротная, но совершенно банальная мелодрама. Конечно, рука мастера чувствуется и в самом проходном, заурядном фильме. Картинка красива.
К сожалению, это далеко не "Поговори с ней" или "Всё о моей матери".
Слова «Сынок, это твой папа» воспринимаются как кратковременная галлюцинация зрителя – «чёзанах это было?!». Чтобы проглотить это, нужно либо совсем не подозревать о существовании сериалов и Болливуда, либо ничего кроме них не знать.

2
0
5
vetersdunaya
23 отзыва, 45 оценок, рейтинг 47
29 июля 2009

Однажды мой преподаватель сказал о «Докторе Живаго» — «плохой роман, написанный гениальным писателем». Про фильм «Разомкнутые объятия» Альмодовара лучше и не скажешь: «Плохой фильм, снятый гениальным режиссером».

В фильме есть потрясающие по силе эпизоды. Вспомните, с какой холодной жестокостью толкает Лену (героиню Пенелопы Крус) вниз по лестнице ее старик-любовник (Хосе Луис Гомес), и животный испуг в ее глазах, когда он приближается к ней с нежным: «Любимая!». Или его безжизненно отвратительный профиль — омерзительно даже думать о том, что ЭТОТ мужчина только что любил ЭТУ женщину. А с каким бесстрастным равнодушием она закуривает. Эпизод длится всего несколько секунд, но более подробного рассказа об их совместной жизни уже не нужно... А сцена, где героиня Лолы Дуэньяс читает по губам реплики героев. Маленький мальчик ведет по пляжу слепого мужчину... Мелкие клочки фотографий как парафраз названия фильма (буквальный перевод — «Разорванные объятия»).
А как хороши игры с париками для Пенелопы Крус (кто бы еще разглядел в ней платиновую блондинку а-ля Мерлин Монро)! А вставная новелла в конце фильма: барышня с высокой прической и изысканными манерами Одри Хепберн, но на костылях слушает рассказы приятельницы о чемодане героина. Вот вам привет из беззаботно-талантливых, искрометно-ироничных 80-х годов.
Вкусно сочные, насыщенные цветом кадры. Ярко красные платья. Пронзительно черные глаза. Сексапильные губы. Вот он прежний Альмадовар!
И сюжет вполне в его стиле. Режиссер Матео Бланко (Луис Омар) потерял в автокатастрофе любимую женщину и вместе с ней утратил часть себя. Остался только придуманный когда-то им самим писатель и сценарист Гарри Кейн. Одного только не знал Матео о вымышленном герое — Гарри Кейн слеп. Впрочем, он вовсе не похож на жалкого инвалида. Гарри ловко управляется с компьютером, пишет сценарии, изящно соблазняет роскошных женщин. Потом обнаружится и внебрачный ребенок, о котором отец не подозревал. Обычно Альмадовар играючи справляется с этими латиноамериканскими перипетиями (вспомните, «Возвращение», «Все о моей матери», «Поговори с ней», «Женщин на грани нервного срыва», наконец). А зритель, затаив дыхание, следит, как режиссер легкими, искусными движениями распутывает сюжетные ниточки. Обычно. Но не в этот раз.
Обычно фильмы Альмадовара насыщены не только ярким цветом, но и яркими, сильными эмоциями. Обычно. Но не в этот раз. Признания Джидит (героини Бланки Портильо) кажутся какими-то картонно сентиментальными. А в трагедии главного героя не хватает остроты.
Альмадовар постоянно отсылает нас к прежним картинам. Пенелопа Крус также аппетитно сочно режет помидоры для гаспачо, как делала это когда-то Кармен Маура в фильме «Женщины на грани нервного срыва». Также бросает из окна вещи бывшего возлюбленного, а потом втолковывает консьержке, зачем она так поступила. Но Крус — это не Кармен Маура. Скорее, это ее дочь (Альмадовар куда более удачно свел их в «Возвращении»). Даже если загримировать ее под Одри Хепберн или под Мерлин Монро... дважды в ту же реку не войти.
Однако попытка переснять себя самого - это, пожалуй, даже не самая большая неудача фильма. Тема всех предыдущих картин Альмадовара - это женщина. Взбалмошная и нежная, любящая и коварная, яркая и наивная. "Разорванные объятия", пожалуй, самый мужской его фильм. Отдай он в этом фильме главную партию верной Джудит, вышло бы совсем другое кино. Сильное, страстное, предельно эмоциональное. Но, видно, не в этот раз.

2
0
5
НАТАЛИЯ ОСИПОВА
24 отзыва, 30 оценок, рейтинг 32
14 июля 2009

Почти полностью согласна с ekorolev.livejournal.com: хорошая картина вообще, но для Альмодовара в общем даже... рядовая и проходная. Насколько пронзительны были "Поговори с ней" и "Всё о моей матери"... Настолько же постными и нейтральными оказались его "Объятия". Как будто режиссёр начал творчески поститься - он не делает ничего парадоксального, яркого и громкого. А сидит на диете самоцитат и того, что обычно называют самоиронией... Но почему-то в данном случае до уровня самоиронии он каждый раз (специально ли, случайно ли) не доходит...

Да, любимая и благодарная структура "кино про кино". Да, приятная во всех отношениях Пенелопа Крус. Но сказать, что она там делает что-то такое, чего ни одна актриса больше не умеет - не правда. И с визуальной точки зрения ничего не запомнилось, кроме, разве что, белого парика героини... Кстати, в Каннах картину приняли более чем спокойно - никаких восторгов зрительный зал (всегда очень активный) не выражал.

1
0
5
kolllak.livejournal.com
15 отзывов, 32 оценки, рейтинг 31
15 июля 2009

Посмотрел "Разомкнутые объятия" Педро Альмодовара. Интернеты полны восторженных отзывов, мне же фильм показался ерундовым и проходным.

Начало было бодрое. Уже на первой минуте нам показали сиськи, правда не Пенелопы. Впрочем Пенелопа тоже показала, это несомненный плюс фильма. Хотя вполне вероятно, что это был фейк, т.к. сиськи шли отдельно от лица. Что-то я уклонился. Пара слов про сюжет. Слепой сценарист пишет всякую хрень, трахает состардательных испанок, дружит с правильным агентом и ее сынком. Но, как говорят в таких случая, "в один прекрасный момент" в дверь к нему стучится некий Рэй Икс и предлагает снять фильм про гомика, его жестокого папашу, талантливого режиссера и прекрасную девушку. Собственно дальше нам и рассказывают эту историю, которая как раз и оказывается автобиографией главного героя.

Полагаю, чутких читателей уже резануло словосочетание "слепой сценарист". Так вот кроме этого будет и картинное падение с лестницы, и спустя-двадцать-лет-я-узнал-имя-своего-отца, и автокатастрофы, и свидание на морском берегу и т.д. Под конец мне стало казаться, что я смотрю пожатое винраром в два часа мексиканское мыло.

В целом интрига держится на психологически нереальном поведении главных героев (Лены и Матэо). Ну ладно, предположим Лена очень хотела сниматься в кино и вообще эксцентричная особа (хотя до этого в случае с отцом она ведет себя весьма практично), и ее не насторожило поведение ее муженька. Но какого хрена режиссер не увел любимую девушку от монстра, мне осталось совершенно непонятно. Ну про то, что они крутили свою любовную интрижку перед камерой - это совсем за гранью идиотизма. Вызвал вопросы и сын спонсора. То это сборище расхожих штампов о пидарах, то какой-то маньяк, которого все опасаются, а в конце предстает еще и в третьем амплуа (спойлерить не буду вдруг, кто не смотрел). Кстати и актер был наверно самый слабый из всего состава. Пожалуй, хватит, поверьте, что подобного там много.

Но больше всего не понравилась прямолинейность фильма. Пенелопа - шлюха, надо это явно обозначить. Сынок "олигарха" - пидар, покажем его в постели с мужиком. Тетка тайно прется от мужика (имена опустим, чтобы не спойлерить) - дадим тетке это прямо высказать. Т.е. режиссер считает зрителя за дебила, которому все надо разжевать и проговорить. Мне больше нравятся картины, где остается простор для оценок героев, их отношений, некая двусмысленность и нерешенность.

Про Пенелопу. Она конечно хорошая. Но в этом фильме мне запомнилась с ней ровно одна сцена. Та которая на картинке выше. Затраханная своим стариканом, она отдыхает и курит, пытаясь не разбудить его.

При этом "Разомкнутые объятия" вполне смотрибельный фильм. Местами было даже интересно. Картинка опять-таки красивая (все почему-то в качестве эталона вспоминают красные помидоры). Есть и смешные моменты (сцена с чтением по губам).

Резюме: смотреть можно, но ничего особенно, пустяк от Альмодовара.
5.5/10

2
0
3
Simorene
27 отзывов, 77 оценок, рейтинг 29
20 июля 2009

Чересчур затянуто. Цель вроде ясна - показать историю несчастной любви и несколько поломанных судеб (через призму под названием "фильм о фильме").
Но смотрится "глазоразбегающеся". Могла бы быть отличная целостная история, но ощущение, что Альмодовар хватался то за одну историю, то за другую, то за третью.. к концу фильма "наоткрывал-начал" их все, потом ему надоело и он закончил - как закончил.. финита ля комедия..

И еще, немного раздражают предсказуемые "рекламные, спешиал фор большое жюри" приемы на зацепку аудитории. Но тут, собственно, все объяснимо.
А грудь фигура у Пенелопы Крус отличная, да :)

2
0
5
271elena
18 отзывов, 37 оценок, рейтинг 16
10 июля 2009

Когда-то где-то кто-то это уже снимал. Понятно, что все фильмы – это штампы. Только одни смотреть интересно, а на других начинаешь смотреть на часы. В те моменты, когда веришь в эту безумную любовь на экране – начинаешь следить. Но не за сюжетом, а за жестами и взглядами людей, которые любят.
Почему Маттео позволил Лене жить со стариком-извращенцем после того, как тот столкнул ее с лестницы. Чтобы закончить съемки? Да ни один фильм этого не стоит. Хотя сюжет фильма в фильме («Девушки и чемоданы») может, даже интереснее того, как главные герои разрывают свои объятия.
Местами как-то холодно и не доиграно, причины поступков нелепые. Да и смерть Лены какая-то слишком простая. Слишком просто взять и убить героиню. Гораздо сложнее представить, как бы они смогли жить вместе с режиссером. Разорванные фотографии, решение заново смонтировать фильм, последний поцелуй на экране – как-то все это не в точку, мимо…

1
0
5
aritmolog
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 14
13 июля 2009
Режиссер на грани нервного срыва?


Фильм неожиданно показался слабым, что обидно, хотя неплохо держит в напряжении. Видимо режиссера настиг таки кризис, во время которого все средства хороши, чтобы напомнить о себе. Даже как-то растерянно ссылается на себя прежнего множество раз (Женщины на грани...). И эта ссылка заводит зал в самом конце фильма, создавая иллюзию удачи. Что ж, нередко таланты "спасают" себя сами, эксплуатируя, цитируя прежние удачи. Что же не так? С трудом верится в любовь, и, даже в ненависть и потребность в мести. Все как-то бессмысленно, особенно, если учесть масштаб мастера. Как и прежде у режиссера кое-что лишь обозначено - отец героини болен, приводятся подробности с которыми для всех исход очевиден - и отец исчезает, а ответ-подтверждение появляется только в конце фильма; Елена работает и параллельно зарабатывает - чем - Вам понятно практически сразу - но об этом до определенного времени ни слова; после сцены в больнице - когда будущее молодой женщины на ближайшее время печально обречено, она в кадре в огромных золотых цепях - сложилось. Все эти намеки банальны, но там, где появляются подробности все еще хуже. Нам должно быть очевидно, что жизнь со старым, готовым купить ее на корню и скорее всего, именно поэтому, беспринципным дельцом для героини мучительна. Но нет- она выглядит спокойной и даже счастливой в огромных золотых побрякушках, обедая за громадным столом на фоне картины с гигантскими фруктами. Всего должно быть слишком (не понятно зачем здесь этот прием, ну уж не ирония, здесь не согласна с одним из рецензентов). И вдруг - она уже ненавидит. Нам глупым с довольно пошлыми подробностями втолковывают за что любят Её (6 раз за ночь - это, безусловно, аргумент с точки зрения режиссера - или опять скажете ирония???). Недостаточно показалось возни под одеялами, надо было сделать зрителю контрольный в голову. Героиня только начинает ненавидеть, но, уже достаточно расчетлива (откуда такой опыт?), чтобы играть. Всюду мельтешит сынок, собрав все штампы, которыми наделяют подростков-геев. Он, конечно, также беспринципен (яблоко от вишенки) и также будет маниакально досаждать всем без разбора. Ухватившись за камеру это сделать проще простого. Герои, влюбленные безумно, что не мешает им рассудочно обсуждать даже не имеющие большого значения детали, и настолько глупы, что разрешают себя снимать везде - не допуская камеру разве что в собственно постель. Они потом нам даже покажут идиллию недолгого счастья на море, безуспешно убеждая беспроигрышными штампами - (плачущая героиня и плачушая Ингрид Бергман на экране, фотография на память, фотография на берегу). Слишком много подробностей и - не верим. Ни во что, практически. Даже в то, что главный герой счастливый отец талантливого парня. Здесь сыграно всеми нарочито пунктирно, опять же слишком. Это нельзя назвать пародией, для такого чуткого жанра все слишком топорно. Остается думать, что Режиссеру изменил вкус, для меня это очевидно. Пенелопа не только не влюблена, а даже отталкивающе посторонняя в этом фильме, несмотря на все ее старания. Возможно, слишком послушна режиссерскому замыслу, полностью доверившись в деталях, которые едва держаться на стыках фрагментов.
Я бы назвала главным героем фильма фотографию. Пусть это будет гимн запечатленным деталям. Мне понравились разорванные фотографии и археологический поиск нужных фрагментов. И еще, конечно, поток сознания при обсуждении возможного сценария - из ничего, из афиши и полета фантазии. И это тоже кое-что. И еще, мне показалось, что Альмадовар кому-то что-то хотел доказать пересняв несколько сцен и, особенно, одну, из "Женщин на грани" с другими актрисами. Талантливая толстушка улыбнула всех, но старый вариант не хуже. Я проверю. Это тоже кое-что.
Удачи,
А

1
0
3
Cat Bonehead
150 отзывов, 1699 оценок, рейтинг 8
23 апреля 2020
Хорошо выспалась под "Разомкнутые объятия" от Педро Альмодовара,

Двухчасовая затянутая мылодрама от именитого режиссера. До конца так и не смогла ее осилить до конца. Учитывая высокий рейтинг подозреваю, что у меня плохой вкус.
Если представить, что "Разомкнутые объятья" снял не именитый режиссер "Альмодовар. Этим многое сказано", а вместо Пенелопы Круз неизвестная актриса ... Хотелось бы тогда посмотреть на рейтинг
Смотрю а отзывы в Яндексе, аж 59 штук и все положительные, кроме парочки в 3 звезды, а фильму уж десяток лет. Редкий случай для фильма такого возраста встретишь с отзывами меньше сотни. Иной раз смотришь у фильма рейтинг меньше, но просмотров и отзывов тысячи и выше ...

0
0
5
Тая Тарабрина
2 отзыва, 4 оценки, рейтинг 4
15 июля 2009

То ли я становлюсь черствой и невосприимчивой, то ли дядюшка Педро действительно накосячил.
Фильмы Альмадовара всегда были для меня ярким, незабываем праздником. Будь они грустные, радостные, странные. Неважно. Я всегда видела в этом мужчине человека, который понимает женщин абсолютно полно, детально, прекрасно. И любит их такими (пусть и не физически, но хотя бы платонически). И, конечно, я всегда любила его прекрасное чувство юмора.
На этот раз Педро сделал какую-то аляповатую историю любви, напичканную бразильскими страстями с обвинениями в убийстве, сынишками-геями, фразами "он твой отец" и т.д. и т.п. Первую половину фильма я все ждала, когда же выскочит тот самый Альмадовар, которого я так любила. Он показался на несколько минут в сцене, когда Матэо и его сын придумывали сценарий про вампиров. Я хохотала до слез. Но молодой Альмадовар помахал ручкой, показ язык и скрылся в трясине.
И уж совсем не могу простить эти финальные "Девушки и чемоданы", это очередное переснятие "Женщин на грани нервного срыва". Очень захотелось встать и уйти. Развернуться попой к экрану и забыть имя этого режиссера.
Может, Альмадовар исчерпал себя? Или у него какой-то мимолетный кризис вдохновения? Один фильм - не статистика. И я пойду на следующий, в надежде, что некогда великий испанец вернет мне верю в себя и свое кино.

2
0
5
ad_libitum
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2
14 августа 2009

По-моему, новый фильм Альмодовара как-то проигрывает на фоне его предыдущих работ. В нем есть все составляющие режиссерского стиля: яркие сочные краски, знаменитые крупные планы, Пенелопа вся в красном и чудесный альмодоваровский юмор, но все ж чего-то не хватает.

Смешивая жанр своего любимого нуара с мелодрамой, он перебарщивает с последней. Обычно фильмы Альмодовара не помещались в какие-то строгие жанровые рамки, за что его сначала ругали критики, а потом все-таки разглядели в этом недостатке одно из достоинств режиссера. В этот раз получилась почти однозначная мелодрама.

Не смотря на слабость сценария, актеры отыграли на ура. Особенно порадовали Бланка Портильо и Льюис Омар. Бланка шикарно сыграла роль сильной слабой женщины, а Омар удивил тем, что совсем не напомнил своего героя из «Дурного воспитания».

Еще Альмодовар как всегда талантливо подобрал музыку, но кино в итоге получилось исключительно для поклонников Пенелопы Круз и Педро Альмодовара. Первые смогут полюбоваться красотой Пе, вторые посмотрят из уважения к автору. А вот начинать знакомство с этим режиссером с «Разорванных объятий» точно не стоит.

1
0
5
Atta
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
7 сентября 2009

Сюжет нового творения Альмадовара предельно прост: стареющий режиссер воссоздает в своем уме историю, произошедшую с ним порядка двадцати лет назад. Бередящей душу раной была несчастливая любовь героя. Девушка – предмет любви, жена богатого мужа, спонсирующего съемки. В продолжение съемок она решает уйти от супруга, отдаться страсти. Пара уезжает на морской берег, фильм выходит без них. Тень разлуки неумолимо преследует возлюбленных, расставание оборачивается трагедией.
Альмадовар в этом кино из рассказчика перевоплощается в искусствоведа, он пытается приоткрыть для зрителя дверь в мир творческого человека. Но подходит к проблеме слишком поверхностно, не осознавая, что той тонкой гранью, отделяющей человека искусства от обывателя является возможность испытывать вдохновение. Начавшись с ретардации кино, так и остается поиском фактов, сменой картинок, так и не разрешается эмоциональным всплеском, катарсисом. На этот раз Альмадовар не заставляет плакать вместе с ним, а вызывает лишь легкую сонливость с долей раздражения за бесцветное впечатление и зря потраченное время.
Казалось бы, рецепт идеальной трагедии, по которому замешаны «Все о моей матери», «Поговори с ней», «Возващение» не так трудно повторить: доля шуток о сексе прямых и ребячливо откровенных, порция гомосексуализма, начиненные хорошим саундреком и картинкой и главный ингридиент – настоящая человеческая трагедия, показанная с потрясающей прямотой. Трагедия человека, не способного ужиться с собой, окружающим миром, меняющего маски, старающегося убежать от себя, театрального и одновременно беспомощного. Дело не в том, что под пристальным вниманием кинообъектива жизнь человека больше не обнаруживает трагедии, дело лишь в том, что, сам он бросает взгляд на свою работу, как на дело закройщика.
Феномен кино Альмадовара, балансирующего между пошлостью и гениальностью, в том, что за фрейдистскими неврозами и низменными страстями в его героях проступает то глубинное, надрывное чувство, которое роднит с ними. В гомосексуалистах и лесбиянках, Мадридских красавицах и Испанских селянках – всегда видишь душу, историю одиночества.
И на этот раз автор не отступает от рецепта, струна трагедии затянута, но звучит совсем иначе. Медленный, монотонный, немного затянутый, фильм напоминает музыку фоном – разгоняет скуку, но не занимает мыслей.

1
0
5
Надежда
2 отзыва, 6 оценок, рейтинг 1
15 июля 2009

Три звезды даю только ради прекрасных глаз Пенелопы и красивой картинки.
Видимо, фильм не зацепил, потому что главные герои : неразборчивый в связях, непорядочный в отношениях режиссёр и скучающая содержанка никак не тянули на романтическую пару и сочувствия не вызывали. Когда же начался фарс с признаниями "Он твой отец" и "Я сохранила твой фильм" - я откровенно заскучала. Одним словом, фильм следовало бы закончить в момент, когда Пенелопу спускают с лестницы, то есть минут за 45 до фактического финала.

1
0