Москва

Отрицательные отзывы о фильме «Про любовь»

Рецензия Афиши

7
Антон Долин
82 отзыва, 82 оценки, рейтинг 1628
10 декабря 2015
Альманах Анны Меликян про романтику в большом городе

Фильм состоит из нескольких новелл, в каждой — актеры из тех, что на слуху, но еще до премьеры нетрудно предсказать: наиболее популярной окажется самая «беззвездная». Ее героиня — молодая японка, приехавшая в Москву в поисках любви. Экзальтированную иностранку заводят русские пейзажи, русские мужчины, русская речь и, уж конечно, наша великая поэзия и не менее выдающаяся проза. В поисках загадочной русской души она готова пройти через любые испытания и препятствия — но, как водится, не догадывается, что суженый-ряженый совсем рядом, рукой подать. Ведь самая загадочная душа — собственная. С этим банальным парадоксом «Про любовь» Анны Меликян завоюет симпатию зрителя. На «Кинотавре», где картина взяла Гран-при, уже завоевала.

А ведь дана задача не из легких: влюбить публику в Москву. Меж тем вы сами знаете, как столицу нашей родины ненавидят жители остальных регионов и как — сами ее обитатели. Кем же надо быть, чтобы проникнуться нежными чувствами к подавляющему, эклектичному, беспощадному и безвкусному мегаполису? Очевидно, если не японцем, то Анной Меликян, чьи предыдущие романтические городские легенды, «Русалка» и «Звезда», складываются с новейшей в гармоничный триптих. Ее взгляд дрейфует от перманентного удивления инопланетянина к уютной встроенности инсайдера. Спальный район или Красная площадь, модная «Стрелка» или полицейский участок, неуютный офис или спрятанный лофт олигарха — все они и превращают на наших глазах Москву в пугающую, шокирующую, возбуждающую Страну чудес, наше диковатое Зазеркалье.

Японская новелла легко рифмуется с сюжетом о двух влюбленных косплеерах, никогда не видевших друг друга без грима и даже имен друг друга не знающих. Пока туристка старательно выпевает под гитару свою любимую русскую балладу (знали бы вы какую!), москвичи отказываются от постылых идентичностей, выбирая придуманную жизнь в разноцветном комиксе, «как у японцев». И по ходу дела затягивают в свою игру чувствительную милиционершу из участка, чей мундир тоже своего рода прикид для ролевой игры. Выпадая таким образом из политического поля, Меликян будто трансформирует окружающий мир, и даже «белоленточный» митинг оборачивается безобидным карнавалом. Не борьба, но любовь.

Мы хотим быть как они, а они — как мы, и никто не желает быть собой. Здесь точный диагноз щемящей нужды стать кем-то другим, потребности в перемене участи. И поэтому над сюжетом, где чудесный дуэт вдруг образуют Мария Шалаева с Равшаной Курковой, невидимо витает дух знакомой по прежним картинам Меликян меланхолии. В другой паре новелл он еще отчетливее. Собственно, историю посягательства хищного самца-босса (Владимир Машков — в привычном репертуаре) на фигуристую красотку-секретаршу (Юлия Снигирь, хороша, как на картинке), которая живет с унылым геймером-лузером (органичный, как всегда, Алексей Филимонов), легко себе представить в виде фильма, допустим, Звягинцева, эдакой урбанистической безнадежной трагедии. Двое мужчин, одна девушка: знакомая история, хочешь — смейся, хочешь — плачь. А вот и зеркальное ее отражение: один парень, две девицы. Ходок-художник (Евгений Цыганов) — нелегал на скейтборде, вечно в движении — не может выбрать из двух влюбленных в него подруг. Один поворот винта, и родилась бы новая безнадежная притча о лишнем человеке, Зилове-Макарове-Бузыкине наших дней. Но Меликян побеждает саму себя даже не комедией — не такая уж она шутница, — а малым форматом, анекдотичностью и невыносимой легкостью суматошного московского бытия. В конце концов, каждая из рассказанных историй — просто иллюстрация к лекции, которую психолог (Рената Литвинова) читает молодым слушателям-бездельникам, взыскующим неведомой им любви.

Конечно, альманах бы не сложился, оказавшись очередной типовой «чернухой» или, что страшнее, «добрым» новогодним фильмом, если бы автор не снимала картину как исповедь — пусть не вполне серьезную, но искреннюю. Литвинова, невольное альтер эго Меликян, заслужив свои аплодисменты, отправится в собственную любовную авантюру, а попадет в чужую, прямиком к бывшему мужу-толстосуму (Михаил Ефремов) и его спящей мертвым сном любовнице. Героине предстоит профессионально ее оценить: любит, не любит, плюнет, поцелует… А здесь все-таки должно быть смешно или бесконечно грустно? Но в этом и ценность фильма «Про любовь»: не сообщая о своем предмете ничего нового, он заставляет сломать шаблон предновогоднего самообмана и посмотреть на того, кто рядом, новыми глазами. Необязательно, кстати, влюбленными.

Хотя любовью — и к героям, и к Москве, и к теме, и к кино как живой материи — здесь действительно дышит каждый кадр. Это искупает все недостатки фильма, которых хватает и которые совершенно неважны. Так в любви и должно быть.

13
0
5
АНДРЕЙ БОНДАРЕВ
257 отзывов, 1773 оценки, рейтинг 303
20 декабря 2015

Достаточно аморфное высказывание Анны Меликян о любви, в первую очередь, не идет ни в какое сравнение с ее прошлым фильмом "Звезда", попавшим на экраны ровно год назад. Это словно впопыхах сделанное в эйфории от успеха "Звезды" кино, в которое режиссеру вздумалось поместить Ренату Литвинову. Как признается Меликян Interview Russia, это было сделано для того чтобы скрепить разные истории одной нескучной лекцией про любовь - и всем вроде бы ясно, что Литвинова прочтет ее действительно нескучно.
Задумка в целом весьма неплоха: все эти инстаграм- и смс-атрубуты, переплетающиеся новеллы, объединенные лекцией, - но смотрится это достаточно пресно. Сама лекция - она словно бы ни о чем: ни достаточных подробностей о физиологических аспектах чувства, ни об экзистенциальных. (О физиологических коннотациях всяких плотских вожделений можно почитать в книге "Я, ты, он, она и другие извращенцы", которую лекция из фильма мне частично напомнила).
Вопрос, который задают герои друг другу на протяжении всего фильма: "А что такое любовь?" такой наигранный, претенциозный, банальный и уже сам по себе, без ответа на него неинтересный.
Название картины перескакивает с "Про любовь" на "Pro любовь", то есть "в защиту любви", но никакой любви в новеллах нет - и лекция Литвиновой лишь подверждает то, что все, что мы видим на экране - игра гормонов, как максимум, череда влюбленностей. После просмотра мне вспомнился более искренний и проницательный фильм о любви - последняя "Любовь" Гаспара Ноэ. Там есть место и банальности, и сексу, и безнадежности, но это высказывание, цепляющее чувства, отдающее в сознании. Меликян же создала какую-то солянку из подручных ингредиентов, над которой, по рассказам, ухахатывался весь зал на Кинотавре. Похоже, они рассмеялись бы и показанному пальцу...

1
0
1
Vegas
47 отзывов, 53 оценки, рейтинг 131
14 декабря 2015

Громкое название. Интересный режиссер. Шумиха в сми. Приз Кинотавра. Повелись...
Эх, ожидания не оправдались. Глупенькое кино для девочек от17ти до 21года. Взрослым людям и мужчинам будет скучно и стеснительно участвовать в столь детских и девчачих размышлениях о Любви. Когда сквозь просахареный, рафинированый девичий сюжет вдруг запел Высоцкий (часть самого великого произведения) стало нестерпимо стыдно за режиссера и больно за Владимира Семеновича.
Увы и ах.

3
0
5
oxana63
67 отзывов, 302 оценки, рейтинг 116
26 декабря 2015

Самая поверхностная из работ Анны Меликян. Собственно и фильм получился незначительный, проходной. Можно смотреть, а можно и нет, впечатлений сильных не останется. Была пара смешных моментов, но и это забудется мгновенно. На мой взгляд, один из самых серьезных проколов, то что актеры по возрасту гораздо старше воплощаемых ими персонажей, Цыганов на скейте в коротких штанишках за пределами понимания, да и героини Шалаевой и Снегирь могли бы быть посвежее. Диссонанс одним словом, не совпадает картинка с содержанием. Хотя похоже, что Анна собрала своих приятелей, подруг и закрутила такое легкое бессодержательное кинцо. Не могу не отметить последнюю историю, замечательно получилось, но в этом случае можно было снять короткий метр.
И вот еще что поразило меня, когда в прошлом году смотрели"Звезду" в зале было человек восемь, а сегодня полный зал. Разве это не чудо)))

2
0
3
Антон Командиров
61 отзыв, 360 оценок, рейтинг 98
24 января 2016

много Москвы Туристической, много ванильных просроченных истин типа "главное - найти свою половинку", много монтажных кульбитов с внедренными в кадр лентами соцсетей (что само по себе и неплохо). а искренней интонации, которая была в "Русалке" и "Звезде" нет... ну если только в том моменте когда японка поет "Гоп-стоп" под гитару.

1
0
1
Лера Лера
31 отзыв, 228 оценок, рейтинг 75
14 декабря 2015

Если честно, то не поняла, за что фильм получил столько наград. Но это просто абстрактное замечание, так как фильм на 100% попсовый. Хотя это неплохо. Просто ожидала немного другого.
Один большой плюс - Рената Литвинова. Особенно ее выступление в конце фильма - это просто улетно. Хотя я отдаю отчет, что это может нравиться только мне и поклонникам ужимок Ренаты. Остальные люди могут покрутить у виска.
Большой минус - Цыганов. Но это скорей всего провал кастинга лично для меня опять же.
В целом, российский фильм, который можно смотреть. А это что-то значит.

0
0
1
Andrey
56 отзывов, 74 оценки, рейтинг 74
7 марта 2016

Это получило премию, и сделано при поддержке министерства культуры?
ограничение 16+ ????
я бы посмеялся, но это просто страшно, СТРАШНО !!!
Мы воспитываем поколение тупых аморальных животных и таково наше будущее!

2
0
3
Dmitriy
31 отзыв, 55 оценок, рейтинг 72
16 декабря 2015

Очень непродуманное и несуразное кино. Сценарий картины явно не был доработан, сюжетные линии разорваны и ничем не заканчиваются. Реально жалко отдать 450 рублей за этот фильм. Задумка была хорошая, сделать что-то наподобие гениального фильма "Реальная Любовь", но я скажу честно это вообще не получилось. Единственное что хочется выделить так это игру Ринаты Литвиновой.
Плохо. Учитесь снимать нормальное хорошее кино, с законченным сюжетом. Пока на такие российские картины ходить не хочется. Не тратьте время.

2
0
1
Olya
46 отзывов, 50 оценок, рейтинг 56
1 января 2016

Такое глупое кино с претензией на раскрытие важной темы.
И даже моя любимая Рената Литвинова не спасла ситуацию (((
Хорошо что я была в приятной компании.

3
0
1
Katia Mirenkova
22 отзыва, 23 оценки, рейтинг 49
24 декабря 2015

Не выдержала весь фильм и ушла примерно с середины.
Ожидания мои не просто не оправдались, а прямо таки разбились в дребезги. Лекция ренаты литвиновой о любви - забавная штучка, где изрекаются какие-то вроде бы научные милые глупости, может быть интересна школьникам, так же как и остальные сюжетные линии. Фильм вроде бы должен быть легким, но притянутые за уши банальные сюжеты "о жизни" не дают его так воспринимать! Мой вердикт - только для школьников, романтически настроенных! Ну, или для тех, кто остался ими в душе!

0
0
1
Ivan Halepa
25 отзывов, 27 оценок, рейтинг 35
6 февраля 2016

Ох, беда с этими кинодеятелями! Ну не могут они вне тоталитаризма творить и всё тут… В условиях советской тирании снимается добротный, местами очень добротный продукт «Ещё раз про любовь», а в отсутствии таковой – тоскливейшая клиповая жвачка «Про любовь» (2015). Понятно, что физики с лириками повывелись, а осталась потребительская масса, для которой и это – кино. Но типа профессионалы-то на «Кинотавре» и «Нике», эти тоже вконец выродились?

Вопрос, конечно, риторический.

1
0
5
Kir Gotlib
6 отзывов, 16 оценок, рейтинг 16
22 декабря 2015

Не такой плохой фильм, как я ожидал. Местами глуповат, местами заигрывает с "попкорновой публикой", но есть очень милые моменты. Уж получше "Звёздных войн", или "Шпионского моста". Главные проблемы в сценарии, но хороший сценарий в наших фильмах, вообще, редко можно увидеть...

1
0
3
Галеристка
6 отзывов, 19 оценок, рейтинг 15
7 января 2016

Очень поверхностно, излишне клипово. Рекламный шум вокруг фильма не соответствует уровню предмета обсуждения. Подходит для тусовок с Собчак, но не больше. Спасают в финале Ефремов и Литвинова

3
0
1
xlamer
17 отзывов, 51 оценка, рейтинг 12
14 декабря 2015

Неумелая режиссура всегда расстраивает. В фильме есть остроумные фразы, неглупые мысли, актёрские удачи. Но собрано всё воедино со скрипом, насильно, без чувства стиля и словно режиссёр была в конфликте с продюсером. Выглядит как набитый торчащими в разные стороны красивыми вещами рваный чемодан, обмотанный верёвками "про любовь" и без ручки за которую его было бы "легко смотреть".
Смотреть не рекомендую. Но годится для тех кто влюблён как фон с многочисленными поводами для поцелуев друг друга на последних рядах.

1
0
5
Anna Komarova
9 отзывов, 515 оценок, рейтинг 12
12 декабря 2015

Череда бессмысленных историй, с чуждо смотрящимися в кадре элементами вроде интерфейса Инстаграма. Хороша только Рената Литвинова.

4
0
1
Пётр Алексеев
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 9
18 апреля 2016
Ещё никогда секс и деньги не появлялись в кадре рядом так часто в фильме про любовь.


Перспективный и очень модный среди киноделов с претензиями в наш век тип сценария. Попурри из историй разных людей, переплетённых некой общей нитью, но напрямую друг с другом не связанных. Такие фильмы хорошо показывать перед Каннами или Берлинским фестивалем. Нет главного героя. Нет антагониста. Нет конфликта. Нет темы для рассуждения. Нет интриги. Нет сюжета. Нет точки приложения мысли. Как аперитив перед ужином. Как «Дом-2» перед сексом. Мощная визуальная и эмоциональная разрядка перед чем-то важным или трудным. Потом можно посмотреть, например, «Начало» или «Остров проклятых». Но ни в коем случае не наоборот. Ну, собственно, о предмете…
…Женщина с лицом, голосом и е6а**той манерой речи Ренаты Литвиновой в фильме снятом женщиной для женщин девочек на пике сексуального перестроения организма, жонглируя словами дофамин и окситоцин с умным видом затирает о любви, как физиологическом явлении. Статисты из массовки, задавая глупые вопросы, делают вид, что слушают. На фоне этого едят, спят, рисуют граффити, рассуждают о русской душе, трахаются и делают глупости пара постпубертатных подростков, шлюховатая ТП на должности секретарши, полигамный художник средних лет, его инь и янь, японская славянофилка, Рената Муратовна в роли самой себя и трезвый Миша Ефремов в роли её бывшего мужа. Основной лейтмотив происходящего – делайте, что вздумается, но не забывайте спрашивать друг друга, что такое любовь и хулить памятник Петру возле Крымского моста. Можно сразу одно за другим без перехода.
По мнению нашего «Михалкова» тезисно любовь – это:
- двум подросткам наряжаться в героев японского аниме и трахаться по подсобкам сомнительных увеселительных заведений.
- мечтая выйти замуж за сидящего на шее ленивого бездельника-переростка логически грамотно, веско и убедительно (по-женски) доказать себе (и всем), что давать потрахивать себя за деньги пошлому пожилому развязному козлу – это не 6лядство, а… помощь государству (именно помощь и именно государству).
- в 18 лет не готовить, не убираться, не учиться, не работать, по утрам жрать сникерсы с энергетиками и на любой вопрос тыкать голой пяткой в ширинку самцу.
- или наоборот в 30 лет готовить, убираться, ходить по дому в шляпе и на каблуках, жить в социальных сетях, подарить пистолет, подраться с молодой соперницей, напиться, поваляться на Кутузоне сверкая пилоткой, вдвоём залезть в постель к мужику… да-да, сучки – это тоже любовь.
- трахать девчонку в два с половиной раза младше себя, а потом накачать её фенобарбиталом, чтобы бывшая жена могла вволю потыкать её в молочные железы и оценить зубы претендентки на замужество, составляя психологический портрет телу без сознания (а чё, легко!!!!) и предсказуемо затем убиваться по поводу финансовой ангажированности современной молодёжи.
- и, конечно же, самая мокрая ночная фантазия любого влюблённого человека – это резко обернуться и распахнуть плащ навстречу, идущему у тебя за спиной гражданину (прям вижу как эксгибиционисты из Битцы и Бирюлёва потянулись руками к ширинкам). Да, с кем из нас такого не бывало…
Ну ладно бы это было просто, деформированное несвежей икрой из забегаловки в Барвиха Luxury Village мировосприятие режиссёра, но ведь весь хронометраж пронизан тонкой красной нитью обычных женских претензий, нытья и обвинений в адрес нашего брата. Например, крутой бизнесмен, ссылаясь на кризис фактически «переламывает хребет» своей корпорации, увольняя дюжину очень эффективных, но таких скучных топменеджеров, однако готов вывалить 20-40 лямов за хату в центре для смазливой cуки за пое6***ся (вот, учитесь как надо ухаживать, животные). Или душевно очерствевшие на службе менты, видя граффити молодой девушки сначала завороженно смотрят на прекрасное, а потом…просят нарисовать её голой (все вы скоты, лишь бы на сиськи поглазеть). Ещё. «Умная» «успешная» и «независимая» (но в то же время загадочная и роковая) женщина, в чём мать родила под плащом идёт по ночной Москве (как экстремально и романтично) на встречу с пылким любовником-инкогнито (как сексуально и не банально), и уже, почти заняв, стратегическую коленно-локтевую позицию в каких-то апартаментах, внезапно оказывается разыгранной своим бывшим мужем. Вследствие чего в течение четырёх минут называя его: «Старая вонючая гнида!» и «Гавно!» (нет, ну девочки, а разве не так???) умудряется заработать на этом 100 тыс. бачей (так ему и надо, моральная компенсация от морального урода), а потом за пару минут пустопорожнего бабского пи3**жа срубает ещё 200 тыс. американских рублей в пакете из «Пятёрочки» (да пусть он ими подавится, жидло…впрочем, я ведь их заработала… так и быть возьму, мы, успешные женщины сами умеем зарабатывать деньги). Все довольны. Любовь же, мля.
Ну, у кого-то в зале остались вопросы о предмете исследования???
Ну а теперь минутка брюзжания от скептика.
Не люблю женщин в режиссёрском кресле. Честно. В жизни они, конечно, милы и забавны. Мы снисходительно прощаем им их закидоны, перемену настроений и вкусов, ту ахинею, которая в нон-стоп режиме извергается у них изо рта. Да, мы великодушны. Но когда женщине предоставляют трибуну и публику… мы получаем материализовавшийся поток чистого женского сознания и в такие моменты становимся беззащитны и уязвимы, ибо лишаемся единственного спасения своей психики – возможности послать её наx*й и уйти с пивом в гараж.
Данное кино не про любовь. Оно про то, как её себе представляют женщины. Причём не самые умные из них. Не самые жизненно зрелые.
В худшем случае мы имеем дело ещё и с эффективным, и опасным методом манипулирования точкой зрения 13-15 летних подростков. Навязывание модели: «Секс – деньги – комфорт» под агрессивно демонстрируемые «научные» эксперименты с графиками, статистикой, опросами и прикрытием всего этого публичного дома некой эфемерной субстанцией вроде любви, необходимости поиска своей половинки, одноразовости настоящего чувства и прочих аксиом, сопутствующих половому созреванию. Этим шлаком забиты все серверы Контакта.
Не стану давать «мастеру» советов задним числом, что и как надо было снимать, однако было бы здорово, если бы те двое подростков, решившись выйти из вымышленной реальности, сделали попытку найти точки соприкосновения друг с другом не в социальной сети, а в реальной жизни… если бы некоторые юные девушки научились увлекать своих партнёров чем-то отличным от раздвинутой рогатки, а их более возрастные соперницы не вели бы себя как инфантильные дуры, не скулили и не сюсюкали… если бы бывшие жёны не оскорбляли и не грабили своих, в целом нормальных, бывших мужей, а по-семейному, «по-братски» объясняли бы седобородым обладателям беса в ребре поведенческие императивы юных фей… если бы у секретарш, будь они хоть принципиальными шлюхами, хоть убеждёнными недотрогами, была бы толика элементарной гордости и достоинства… Смотреть было бы интересней.
Заявленную «свою единственную половинку» искать бесполезно. Её не существует!
А вот испытать большое чувство вполне реально. Но его надо заслужить. Заработать. Ему можно научиться. Это секс легко, его можно просто купить. А любовь - всегда трудно. Любовь - это уважение. Это самопожертвование и щедрость. Любовь – это взаимные обязанности и ответственность. Это общие интересы, в конце концов. Через год-два былая страсть окажется на помойке твоей биографии и вся сложность заключается в том, чтобы к этому времени рядом оказался тот человек, который готов разделить с тобой твои будни. Он и станет твоей половинкой. Это и будет Любовь.

1
0
3
Юрий Звонков
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 8
10 декабря 2015

Кино = #овно. И это очень жаль, поскольку от этого режиссера ожидалось что-то интересное. Не случилось. Все очень банально и предсказуемо. Еще раз - очень жаль. Даже последняя новелла с Ефремовым и Литвиновой пустая, несмотвря на хороших актеров. Актерские работы вообще неплохие во всех новеллах. Но целиком - пустота, ни о чем, не за чем, в никуда. Очень грустно и жалко:((((

6
0
1
nol 16
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 7
16 января 2016

Вот любви-то в фильме как раз и нет. Есть вереница совокуплений. Уж назвали бы лучше "Про похотливых самок и самцов". Было бы честнее.

4
0
3
Света Логинова
5 отзывов, 4 оценки, рейтинг 6
15 декабря 2015

В фильме попытались "по-модному" и "по-современному" объяснить самое загадочное и сокровенное на земле человеческое чувство, которому уже миллионы лет - "любовь".
Считаю, что автору картины не удалось даже на миллиметр приблизится к сути данного явления.
Несколько разных новелл в общем показали лишь то, что чувство любви и влюбленности испытывают все по-разному или не испытывают вовсе. Ничего нового автор картины не рассказал.
Актерская игра слабая. Местами сюжет был затянут, где-то грубоват и резковат.
В общем, не рекомендую данную картину. По крайней мере, для просмотра в кинотеатре.

2
0
1
Михаил Каймачников
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
3 января 2016

Фильм ни о чем. Очень пошлый и глупый, не остроумный. Видимо, режиссер очень низкого мнения о вкусах публики... Ушли с девушкой после 20 минут просмотра именно из-за перебора в фильме с пошлостью и безвкусицей....Унылое скучное кино. В повседневной жизни и так много грязи и пошлости, а тут еще и видеть это на экране... В канун Нового Года хотелось бы чего-то действительно позитивного, доброго, возвышающего...

3
0
1
Андрей Орлов
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 3
16 декабря 2015

Деградация полная!!( отзывам верить нельзя. Всё накрученое и фальшивое как и этот филь Pro любовь. Руским фильмам до Американских ещё расти и расти к сожалению!(. Только время потратил на это дерьмо!!!(((

1
0
1
Albert Mos
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
15 декабря 2015

Думал что фильм о романтике, про любовь! Но ушел прсле 20 минут просмотра. Если вам нравиться смотреть как следователь (Равшана) роется в заднице, или как парень лижет выключатель света, то вам сюда, этот фильм создан специально для вас! Просто у меня немного другие представления о романтическом фильме про любовь

3
0
1
Дмитрий Рудаков
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
14 декабря 2015

Простите, но фильм, к сожалению, не о чем. Отличные артисты, да и о режиссере многие говорят хорошие вещи... Но на этот раз что-то не сложилось. Бывают фильмы, которые не нравятся, это другой вариант - что хотел сказать режиссер, вообще не понятно, название фильма не соответствует наполнению, в общем не тратьте, в кинотеатр ради этого шедевра точно идти не надо, можно и с планшета дома посмотреть).


2
0
1
Dasha Ermolenko
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
13 декабря 2015

Не нашла ничего светлого и оптимистичного в этом фильме. Пошла ради актеров,а в итоге еле досидела до конца.

2
0
1
Alyona Grozovskaya
4 отзыва, 18 оценок, рейтинг 1
1 февраля 2016

Название точно неверное! Назвали бы лучше "про секс", нет даже "Про перепихнуться"...
Извините, но мне кажется странным и печальным то, что народ восхищается и сидит до конца на фильмах, где нет откровенных сцен, но все разговоры сводятся к теме секса, причём, в каком-то совершенно примитивном, опошленном смысле: " Я тебя люблю, поэтому с тобой сплю без презерватива, а других я не люблю, поэтому с ними я сплю с презервативом" или "Трахнуть Лизу" (пишет себе начальник, предлагая девушке просто так показать ему грудь, только что узнав вообще, как её зовут)...сцена, когда женщина роется перчатками в заднице у другой женщины....фу....
Прям противно....ушла , наверное, через полчаса, когда мне в очередной раз с экрана сказали слово "трахнуть"....удивившись, что передо мной сидели 2 пенсионерки и пара среднего возраста, явно обалдевающие от сленга с экрана, но почему-то продолжавшие смотреть этот позор и пошлость....

1
0