Персидский правитель (Пикап) в дополнение к двум уже имеющимся сыновьям подбирает на улице третьего, углядев в нем хорошие задатки. Спустя 15 лет Дастан (Гилленхол) возглавляет в персидском войске что-то вроде штрафбата. Когда армия штурмует — под сомнительным предлогом — священный город Аламут, принц входит туда первым и отбирает у кого-то специальный кинжал, который способен немножко отматывать время назад. В кинжале отчаянно заинтересованы злой дядюшка принца (Кингсли) и загорелая аламутская принцесса (Артертон).
Поскольку дело происходит на Ближнем Востоке, авторы, понятно, удержаться не смогли: персидский руководитель решает, рискуя разозлить союзников, захватить самобытный город, так как разведка донесла, что там тайно производят супероружие. Никакого оружия на месте не обнаруживается. А просто один из персидских чинов на самом деле хочет наложить лапы на волшебную субстанцию, которая спрятана под землей. Еще для взрослых введен персонаж Альфреда Молины — шейх-прохиндей, создавший в пустыне офшорную зону; он все время кричит «Долой налоги!» и «Проклятые бюрократы!» и в несколько монти-пайтоновском духе увлечен страусами. В остальном «Принц» нацелен прямиком на младший школьный возраст и, в общем-то, неплохо справляется с задачей. Из оригинальной игры почти без изменений перекочевал паркур по крышам и подземельям, время от времени кто-нибудь дерется на саблях, романтическая линия не переходит в сопли — в момент наивысшей физической близости принц говорит принцессе: «Еще раз так сделаешь, сломаю руку». Можно заметить, что истории порой не хватает дыхания, сцены смонтированы сумбурно, а уж рапиды в драках тут совсем ни к чему. Но если отмотать собственное время годам к одиннадцати, то вроде все и в порядке.
Долго ждала этого фильма, и если и собиралась писать, то про костюмы и романтику песков. А вышло все не по-моему - смотрела я плохую копию, костюмы и пески были не слишком различимы. В целом, фильм мне понравился. Он красивый.
Да, можно придраться к внешности принцессы и выражению глаз Принца-Персика, но сказка - она сказка и есть. И весьма милая.
Дальше НО - я сознаю, что мы живем в век невежества буквально зоологического. И нет нужды для фильма, снятого по игре, углубляться в культуру Персии и нанимать консультанта. И все же, вместо легких сказочных аллегорий получили грубо выдранные из контекстов явления - дервиши, "турецкий базар", ассасины. Не аллюзии на них, позволяющие понимающе улыбнуться - вот, мол, откуда - а аццкая смесь чуждых друг другу элементов.
Для мало мальски разбирающегося человека - кошмар. А ведь всего лишоь стоило названия придумать другие, что ли.... и слово "турецкий" убрать...
Этому фильму готовили триумф, а получили плевок в душу в виде мизерных сборов для проекта с такими масштабными вложениями в маркетинг. Не удивительно, что фильм был неважно принят как публикой, так и критиками. Взяв за основу не самую удачную серию находящейся в агонии игры «Принц Персии», сценарий подлатали таким образом, чтобы фильм было интересно смотреть и взрослым, и детям. Но надо признать, латальщиков таких лучше гнать взашей, потому что для детей фильм оказался слишком сложным, а для взрослых – слишком утрированным. Так он и болтается, не всплывая на первую строчку бокс-офиса, но и не опускаясь на его дно.
http://obzorkino.livejournal.com/104986.html
<!--more-->К игре сюжет фильма имеет небольшое отношение. Было у короля два сына, но ему было мало, и он взял с улицы еще одного. Сыновья выросли сообразно своему происхождению, два интеллигента и один гопник. Но у короля еще был брат, лысый чудик, красящий брови и ресницы. И вот, чудик решил выйти из тени брата и стать единственным правителем Персии, для этого он в лучших традициях Джорджа Буша младшего фальсифицировал донесения разведки и объявил, что в священном городе Аламут куют мечи для врага. Войска вторгаются в Ирак, простите, в Аламут, но кузниц не обнаруживают. Тут король гибнет от мантии, которую ему преподнёс приемный сын. Сынишке срочно надо выяснить правду, поэтому он вместе с принцессой Аламута и клинком, в рукоятку которого встроена волшебная кнопка, сбегает в пустыню. Ну а дальше все как в «Зеленой зоне» - принц выясняет, кто предатель, кто построил плацдарм для вторжения в невинный город и, конечно, в конце концов, восстанавливает справедливость.
Визуально к фильму придираться не хочется. Все довольно красиво, спецэффекты бодрые, пески бурлят, змеи прыгают на зрителя, сообразно змеям прыгает и главный герой. Иногда складывалось ощущение, что создатели фильма перепутали Prince of Persia с Assassin’s Creed, уж очень прыжки принца походят на паркур героя-киллера. Но все вроде хорошо, пока герои не начинают разговаривать. Тут-то и проявляется весь идиотизм сценаристов – диалоги, видимо, писали специалисты из восточно-европейской конторы Nu Image, настолько они предсказуемы и пафосны. Даже когда главный герой начинает шутку, то пытливый зритель уже морщится, потому что ее «борода» щекочет зрителей на первых рядах. Если в самом начале фильма была надежда, что это все «прикол», то к концу фильма понимаешь, что это просто идиотизм сценаристов. Но я склонен верить в то, что идиотия исходила все-таки не от сценаристов Диснея, а от профессионалов перевода. Между тем, дело это нисколько не меняет.
Единственной шуткой, которая заставила улыбнуться, были причитания организатора нелегальных страусиных боев, жалующегося на то, что налоги непомерно высоки. Но когда он завел эту шарманку во второй раз, стало уже скучно. На третью шутку я начал злиться, а потом смирился. Comedy Club и то не так много и часто долбит в один удачный гэг, а тут – весь характер героя построили на одной шутке, которая, повторенная дважды, перестает быть таковой.
Если честно, знакомство с этим фильмом можно было бы закончить сразу после просмотра трейлера, ибо за эти несколько минут показываются все достойные сцены, насыщенные спецэффектами. Больше в этом фильме смотреть решительно нечего, а если выключить звук, дабы не слышать диалоги, написанные и озвученные дебилами, то без саундтрека это будет просто ролик-зарисовка о Персии древних времен. Скучный и бессмысленный.
Вердикт: откровенно жалко тех, кто потратил деньги на поход в кино, фильм убог, хоть и красив. Рекомендовать не буду никому.
(c) Обзоркино
Молодой принц Дастан неблагородных кровей при штурме священного города Аламут (заподозренного в торговле оружием) получает кинжал, обладающий магическими свойствами. С его помощью можно "отмотать" время на минуту назад и изменить ход событий - и лишь владелец кинжала будет знать, что произошло. Многие властители стремятся завладеть кинжалом, не зная, что он - ключ к настоящему "ларцу Пандоры", способному уничтожить мир. В масштабном приключенческом экшене, снятом по мотивам культовой компьютерной игры, - "Принц Персии: Пески времени" - время расставляет все по местам.
К экранизации всемирно известной игры готовились давно - первый постер "Принца Персии" появился на экранах еще в кадре комедии "Шопоголик", к которой также приложил руку "золотой продюсер" Джерри Брукхаймер. Список имен в титрах впечатляет - в создании "Принца Персии" поучаствовали автор одноименной компьютерной игры Джордан Мехнер и создатель паркура Дэвид Белль; в режиссерском кресле сидел Майк Ньюэлл (который снимал "Гарри Поттер и Кубок огня"), а музыку писал виртуозный Гарри Грегсон-Уильямс.
На выходе получилась яркая развлекательная сказка с восточным колоритом, приключениями и эффектной акробатикой, способная запомниться любопытными играми со временем.
Лучшее в фильме - декорации и трюки: принц Дастан показывает настоящий класс на протяжении всего фильма, кувыркаясь, прыгая по крышам и бегая по стенам так, как до этого - ни один герой. Наблюдать за его акробатикой так же захватывающе, как играть в "Принца Персии" самому - кажется, именно этого и добивались постановщики. Вдобавок обстановка в фильме создана с любовью и тщательностью - перед зрителем предстают величественные восточные города, шумные рынки и кварталы и царственная пустыня. На таком фоне события фильма кажутся нерасказанной историей из сказок "Тысячи и одной ночи".
Не подкачал и юмор: шейх Амар в исполнении искрометного Альфреда Молины во всех сценах, где присутствует, выстреливает массу шуток - а где его нет, принц Дастан добавляет забавных ситуаций. Кстати, сцена с поцелуем страуса - чистая импровизация Молины: "Я подумал, что либо получу клювом в глаз, либо снимем забавный эпизод" - смеется актер.
"Принц Персии" явно метит на должность Большой Приключенческой Франшизы - дорожкой, проложенной "Пиратами Карибского моря". Но до уровня "Пиратов" фильм, к сожалению, не дотягивает - герои не те.
Принц Дастан обаятелен и ловок - но всей его харизме не заполнить сценарную пустоту этого героя, незаметно перекочевавшую из компьютерной игры. В игре эту пустоту заполняет собой игрок, когда берет управление Принцем Персии - а в фильме ее призван заменить характер персонажа, который Дастану забыли прописать.
Джейк Джилленхол, которому замечательно удаются самые разноплановые роли, выжал из двумерного Дастана, что мог - но на экране принц все равно выглядит не сказочным, а компьютерным героем. Принцесса Тамина, сопровождающая Дастана большую часть экранного времени, и вовсе кое-где сливается с великолепными декорациями. Джемма Артертон в "Принце Персии" - кукла, и заставляет сожалеть, что в фильме на ее месте не оказалась Ева Грин (вспомните принцессу Сибиллу из "Царства небесного").
Под стать восточному колориту сказки создатели фильма хотели пригласить на ключевые роли не западных, а восточных артистов. Однако звезда Болливуда Ритик Рошан отказался сыграть Дастана, а иранскую кинозвезду Голшифт Фарахани арестовали на границе, когда она уже ехала сниматься в роли принцессы Тамины, - за участие в фильме Ридли Скотта "Совокупность лжи" ей запретили покидать страну. Поэтому в "Принце Персии" все главные и второстепенные лица в персидском царстве - не восточные, а вызывающе европейские, что немного смущает сначала, а потом привыкаешь: сказка ведь.
Говорят, опыт - это ум дураков: и глядя на сюжетные перипетии "Принца Персии", отчетливо понимаешь, что людям не ума - одной-двух жизней не хватает, чтоб прожить свою так, чтобы "не было мучительно больно". Как в компьютерной игре - лучше всего проходишь уровень не с первой, а с двух или трех попыток. "Мы сами творим свою судьбу" - говорит Дастан принцессе Тамине, а она в ответ улыбается: "Вы по-прежнему узко мыслите". И если взглянуть пошире, принцесса права: важно, конечно, не число попыток и действий в выстраивании судеб - а то, что получится в итоге.
Приключения и испытания подарили принцу Дастану опыт - необходимый, чтобы взглянуть на время и жизнь под другим углом, чуть-чуть заступить за край. И, взглянув, он принял лучшую меру, которую только мог принять: не против противников и препятствий, армий и чужих козней - против времени.
Царь Персии убит. Главный подозреваемый — его приёмный сын Дастан (Джейк Гилленхол). Но поскольку принц этого не делал, сюжет фильма закручивается, точно песчаная буря, под замес которой попадают дворцовые интриги, братья Дастана, они же родные сыновья царя (Ричард Койл и Тоби Кеббелл), их дядя Назим (Бен Кингсли) и принцесса аламутская по имени Тамина (Джемма Артертон), чьё священное королевство захватили, так как в его недрах спрятана… Как бы это сказать? В общем, машина времени.
Машина времени — также можно назвать совместные проекты продюсера высокобюджетных и шумных постановок Джерри Брукхаймера и студии Walt Disney. И пусть их фильмы не реконструируют прошлое, а реконструируют наше представление о прошлом — так даже увлекательнее, ибо в них всегда примешена довольно щедрая порция волшебства.
«Принц Персии» (основанный на одноимённой культовой видеоигре компании Ubisoft), надо признаться, ощутимо уступает предыдущему проекту Брукхаймера и «Диснея» — «Пиратам Карибского моря». В первую очередь, своей неловкой простой: англичанин Ньюэлл до этого из фэнтези ставил четвёртого «Гарри Поттера», и к четвёртому «Поттеру» можно предъявить абсолютно те же претензии — неловкая простота. Однако тут важно заметить, что из «Пиратов» в своё время в итоге получилась трилогия. Такая же судьба, по-видимому, ожидает и «Принца», потому как в название картины есть подзаголовок: «Пески времени». Голливуд больше не даёт номеров сиквелам, а приписывает к названием подзаголовки: например, к «Пиратам» были придуманы «Проклятие «Чёрной жемчужины», «Сундук мертвеца» и «На краю света». Что ж, тем лучше. «Принцу» есть куда стремится. Ведь пока он подкупает разве что неожиданным амплуа актёра и обладателя жутко выразительных глаз Джейка Гилленхола (это его первая роль в экшне, так что ему пришлось для неё изрядно подкачаться). Обаянием Джеммы Артертон, которая, впрочем, сейчас на экране мелькает так часто, что уже в глазах рябит. И отличным саундтреком, сопровождающего прыжки главного героя с крыши на крышу, а оттуда на землю.
В принципе фильм понравился, потраченных денег не жаль.
Расстроила конечно предсказуемость фильма, всех реальных злодеев видно при первом знакомстве с ними... как будто на лбу написано)) Немножко затянутый фильм, особенно ближе к концу, эффекты так же не особо произвели впечатления! Да и фильм на 1 раз, не потому, что он плохой, а потому что второй раз смотреть уже будет не интересно) Но в целом 4- заслуживает вполне)
Потенциал фильма был заметен уже в трелере. Очень увлекающий, красивый, смотришь и чувствуешь, что сам оказался в сказке, в Древней Персии, становишься частью этой сказки. Формат 3D очень бы пошел этому фильму. Порадовало наличие этакого черного юмора над тяжелой жизнью предпринимателей. Смотрите и не пожалеете.
Принц Персии Пески Времени- является первой блестящей экранизации компьютерной игры. Я не побоюсь этого слово все воссоздана просто изумительно особенно заставляет восторгаться город Аламут воссозданный один в один с компьютерной картинки, принц похож на своего компьютерную версию за что отдельное спасибо Джейку Гилленхолу который сыграл просто блестяще как и весь подобранный актерский состав. Единственное, что может надоесть взрослой аудитории это диалоги так как по большей части принц похож на красивую и яркую сказку начав смотреть сначала вы не сможете оторваться от нее до самого конца.
P.S. С нетерпением жду продолжение
Когда в начале фильма видишь логотип Джерри Брукхаймера, то понимаешь, что тебя ждет отличная работа. Она может быть не в твоем вкусе, как женщина, она может тебе не нравиться, как контрафактный виски, но то, что это будет качественная и интересная работа, ты не сомневаешься.
Брукхаймер – это нарицательное. Нарицательное, установившее себе определенную планку и не опускающиеся ни на сантиметр ниже.
«Принц Персии: Пески времени» - прекрасная картина, созданная в синтезе Майка Ньюелла, Брукхаймера и отличной актерской труппы. В этой картине есть все, что Вы ждете. Отличные спецэффекты, юмор, красивая главная героиня, интрига, держащая в Вас интерес на протяжении всего сеанса, вымышленные персонажи и красивые пейзажи.
Отличная работа, которая достойная быть признанной, как гениальная. С большим нетерпением жду новых сюрпризов великого мастера своего дела Джерри Брукхаймера в картине «ученик Чародея».
Всем приятного просмотра.
Представьте "Пиратов Карибского моря", но без Деппа. Замените море на пустыню, уберите Джека Воробья, сделайте Блума главным героем и получите "Принца Персии".
Динамично, довольно красиво, но предсказуемо и без изюминки.
В общем ничего, но могли бы и лучше.
Глаза мои не застилают слезы ностальгии по дигитальному человечку. И мне совершенно все равно, "похож" ли Гилленхол и "правильно" ли он прыгает. Поэтому - мнение о фильме, как о кино, а не экранизации игры.
Не буду в очередной раз сетовать на тупость молодежного блокбастера. Хотя жаль, что такие фильмы еще больше засоряют головы: Персия - одна из жесточайших империй древности, какое на фиг, справедливое устройство на основе "семейных уз"? Хотя да... В конце концов, замечательно-бесбашенная "Мумия" тоже не учебник египетской истории.
Но вот что меня раздражает, так это то, что при массе спецэффектов и боевых сцен - совсем неинтересно. Действие и сюжет не вовлекают ни на минуту. Думаю, проблема - в неправильном выборе актеров на главные роли и в отсутствии чувства юмора, которое (как в тех же брукхаймеровских "Пиратах...") оживляет любую небылицу. Гилленхолу не хватает главного качества для героя big adventure - ироничной остраненности, позволяющей с улыбкой взглянуть на неправдоподобный аттракцион (что шикарно демонстрирует Харрисон Форд, играя Индиану Джонса). Гилленхол же серьезен, как будто по системе Станиславского "дает Чехова". "Подруга главного героя" просто деревянная - ни искры в глазах, ни капли харизмы. Авторы пытаются, согласно традиции, комически обыграть их отношения, но попытки пикироваться и каламбурить - плоские и лишенные жизни. "Химии" между актерами нет вообще.
А без обаятельных героев, без развития отношений, за которыми интересно следить, - что мы имеем? Раздутый, дорогой, помпезный, но пустой, необаятельный и скучный мыльный пузырь с дорогими спецэффектами.
Долго размышлял, что поставить этому фильму. Отличный кастинг (как на главные, так и на второстепенные роли), красивые съемки, динамичный сюжет, магия и приятная музыка это, несомненно, плюс. А вот современный Lifestyle лезущий из всех щелей в виде арабских ниндзя, малого бизнеса и налогов и прочей дребедени, это небольшой минус, хотя все боевые сцены и трюки поставлены хорошо. Можно воспринимать их как режиссерские приколы или сознательные ляпы.
Но с другой стороны, а что собственно хорошего из блокбастеров вышло такого что ах? Да ничего. А тут тебе легкий и приятный фильм, даже погибающие положительные герои не вызывают горечи – ведь знаешь что Аладин (тьфу) принц Дастан порхающий как бабочка всех спасет. В целом масса позитива и не приевшийся восточный колорит. Фильм хорошо подойдет для всех возрастов и совместных походов. А у Майка Ньюэлла оказывается неплохой режиссерский талант и вкус. Сходить в ближайший кинотеатр стоит.
Я очень ждала этот фильм, т.к. в детстве любила играть в "Принца Персии" на игровой приставке - вот ожидалось нечто подобное! Нельзя сказать, что фильм - шедевр, но очень порадовал! Смотрела еще в кинотеатре и недавно пересматривала дома с большим удовольствием! Джейк Гилленхол очень хорош в роли восточного принца Дастана!!!
Фильм скажу честно очень красивый как и обещала красочная афиша на дороге,хорошие трюки забавные шутки ОЧЕНЬ интересная тема и графика весь фильм пролелтел.Но когда я вышел из кинотеатра впечатлений нуль (почему?),потому что ДИСНЕЙ и похож он на Пираты Карибского моря,облом (был 30 минут назад и забыл ).
Стопудово был уверен, что фильм будет хуже. Приятно удивился, сходив на перворимейк (авось не последний) по мотивам замучавшей меня когда-то тёмными ночами компьютерной игры.
Нуууу..., незамысловато - это да. Но зрелищно, бодро и голливудски оптимистично. Ибо что ещё нужно человеку после тяжкого трудового дня? Попкорна и зрелищ.
Асассины подличают, кидаются гранатами и почти разумными змеями. Альфред Молина вместо Шрековского Осла (увянь "Шоколад") и является единственным светлым пятном в этом позитивном бреде в лунную персидскую ночь про сказочные судьбы беспризорников на Ближнем Востоке.
Принцесса Атертон хуже и хитрее любого асассина. А когда вокруг в пустыне ни-ко-го, то и декольтированная Атертон милее и добрее в глазах ни разу нецелованного Дастана - немеренные дозы молодецкого тестостерона в кулачном бою не выпустишь и прыгая по стенам не уймешь. И поэтому межполовое соперничество, в выпусках гормонов на волю, это почти что реальная любовь среди беговых страусов и нерушимой веры в торжество справедливости.
Тьфу на всех умных критиков! Идите со своей дозой попкорна на это кино и порадуйтесь добротной коммерциализации синематографа)))
Только что из кинотеатра. Давно я такой очереди в нашем не видел... на улицу прямо. Не знаю связано это с фильмом или же с акцией кинотеатра (80р билет до 1 сентября всем, кому до 31 года. Акция - Даёшь Молодёжь!). Успел аккурат с диснеевской заставке.
Сразу скажу, что кино понравилось. Понравилось то, как представлены герои - все без исключения. Джейк - молодчина ваще - это же надо было так Принца изобразить, что он сразу похож на всех игровых принцев и одновременно вносит и свою частичку в образ. Понятно дело, что и костюмеры не спали =) Принцесса поначалу не понравилась, но позже становится понятно, что выбрали её очень метко. Меган Фокс бы тут не прокатила =) Остальные ГГ все тоже на своих местах. Молина порадовал особенно. Сюжет простенький и уже в n-ый раз пересказан, но зато нанизывается он грамотно на костяк. Построение сюжета очень сильно похоже на Пиратов Карибского Моря - оно и понятно. Визуально выглядит всё достоверно и красиво + особого колорита придаёт песочная гамма фильма. Спецэффекты на своих местах + паркурная часть выполнена как надо - в меру красиво и по делу. Круговой обзор точки и прыжок почти как в Ассэссинс Крид =) Да и вообще фильм местами похож не столько на Принц Персии сколько именно на Ассэссинс. Мне это понравилось. Когда показали здание Ассассинов - думал сейчас Альтаир или Эцио выйдут. Юмор тоже присутствует и связан по большей части с отношениями Принц-Принцесса.
Я был в аналоговом кинотеатре... и вот тут пожалел, что не пошёл в тот, где цифровые проекторы. Хотелось большей чёткости от картинки. Она и так отличная, но думается что в цифровом кинотеатре или на блю-рей картинка доставит больше удовольствия для глаз.
Вобщем фильм на 4 из 5 точно и даже для кого-то и 5 (Авансом за вторую и третью части =)). Но некоторые люди - молодые в основном выходя, говорили - "скукота полнейшая". Уж не знаю, чем им кино не угодило и что они хотели увидеть. Я примерно такого и ждал - простой сюжет, зрелищная картинка, хорошие актёры. Не побоюсь даже сказать, что одна из самых удачных экранизаций игр - на уровне Сайлент Хилл - не меньше.
P.S. Во время фильма зародилось очень сильное желание увидеть экранизацию Ассэссинс Крид. Если уж тут получилось, то что будет в экранизации!!!
Очередное гарантированное удовольствие от Брукхаймера. На этот раз много песка, подводки для глаз и немного паркура (условно назовем его так). Учитывая, что персидский паркур-то и есть главная фишка игры, а значит и истории принца Дастана, то прыганья-лазанья могло бы быть и побольше - не считая супер-зрелища со взятием Аламута плюс немного беготни на базаре, оставшееся время Гилленхол ходит пешочком как простой смертный, скачет на лошади или клеит Артертон. Имеющиеся же трюки сняты очень достойно и аутентично (по крайней мере в глазах человека негеймера, но наслышанного). Вобщем, хочется еще часа 2 трюков. Типа того как он прыгает спиной назад на веревке - это ж просто ах как круто!)). Кстати насчет замедленной сьемки: если прыжки не замедлять, то мы просто ничего не успевали бы рассмотреть и заценить. Так что не надо грязи!)
По поводу того что Гилленхол не мужик, а после Горбатой горы так вообще сомнительная личность: как принц Дастан он мне понравился, местами мечтательная рохля, но симпатичная, с натренированным неперекаченным телом. Хорошо смотрится полуголый в шароварах, хорошо улыбается. Я не совсем понимаю кого хотела видеть в этой роли почтенная публика, учитывая, что круз с питом свое отлазали, а стетхема с батлером никакие хрупкие арабские постройки не выдержат. Поэтому у меня к звездному составу нет претензий. Артертон красива, свежа и незаезжена прокатом. Единственное что можно предъявить... - отсутствие химии между героями. Вроде обстановочка как нельзя более подходящая.... а искры не искрят. Ну т.е. все мило так.. романтично... но могли бы и зажечь...
Что касается сюжета - то тут все одновременно просто, и не без изюминки, иными словами беспроигрышно. Есть и драки, и змеи, и юмор, и дворцовые интриги и как же не без этого - спасение человечества. С кинжалом здорово придумано (или из игры взяли - тут уж я не знаю). Все молодцы. Не зря мы столько ждали эту премьеру.
Смотреть не просто стоит, а просто в обязательном порядке. Причем те кто скачают или пойдут в местый ДК - сами наступят себе на хвост)).
Восток - дело тонкое, Дастанка...
Очень хорошая сказка!
Баланс зрелищности и смысловой нагрузки соблюден без ущерба тому и другому.
По новому увидела Джейка Гилленхола, которого до этого фильма не воспринимала. Он не стал красавцем и секс-символом. Его главный герой - просто хороший парень, без амбиций и скелетов в шкафу, наивный и ироничный, схватывающий на лету, и очень искренний, при этом ни на секунду не играющий дурачка, он как был чистым душой в начале, таким и остался, при этом со спокойной уверенностью и без капли суетливости. За таким парнем хочется пойти.
Очень-очень-очень порадовал Альфред Молина, хозяин "земель рабов", кто уже видел - поймут, не буду раскрывать карты.
Минус - ну не понравилась мне аламутская "будур" ))) и небольшие нестыковки с волшебными премудростями в развязке.
Резюме - вполне в духе сказок "1001 ночи", смотреть всем любителям приключений и восточных тайн на большом экране, с попкорном и хорошим настроением!
Побывал на премьере.
Как экранизация фильм слаб - от игры взято меньше чем многие думают, размах врагов уныл, а вот по музыке (даже смешно как-то) ощущается подражание теме из "Mortal Combat", даже не знаю насколько это плюс.
Основное упущение в возрастном балансе - целевая аудитория фильма взята по нашим временам чересчур уж узко, мне кажется на таком фильме люди старше 18-и лет заскучают. "Дисней" здесь ни при чем, тем более для "конторы" их уровня всё очень слабо сделано - "Алладин" тот же можно даже в 25 лет пересмотреть, я уже молчу про Диснеевские фильмы 80-х и 90-х.
История не только наивна и глупа, она просто никак не удерживает, по крайней мере точно не удержит людей видевших в своей жизни хотя бы десяток фильмов на эту тему, или просто в жанре приключений. И тем более жалко действительно неплохих актеров, ни один из которых не раздражал, но и не умалял недостатков сюжета и подачи материала.
Апогей натужного юмора (80% в исполнении персонажа-клоуна Альфреда Молина) наступает в наверное наиболее бессмысленном и беспощадном эпизоде с гонками на страусами. Собственно и общий монтаж фильма "не подкачал", всё так склеено, что по завершению ощущение словно съел БигМак - заполнил пустоту и дуй домой, нечего размениваться на смысл и идею, кушай что дали.
Хотя мне странно и жалко - неужели это хорошо что теперь приходиться думать возрастными рамками. Разве можно сказать про того же "Индиана Джонса" или "Роман с камнем", что их можно смотреть только в подростковом возрасте. Где новые потрясающие всевозрастные приключенческие фильмы?! Где они?!
Очень красочный и яркий приключенческий фильм в лучших традициях Диснея.Качественный актерский состав-Джейк Гиленхол,Бен Кингсли,Джемма Артертон,Альфред Молина.Очень хорошо поставленные трюки в исполнении главного героя,а паркур так вообще просто восхитителен.
Фильм не лишен некоего чувства юмора,что тоже не может не радовать.
В общем у меня нет вообще никаких нареканий.Все просто супер!Единственное-ну,может,Артертон в роли принцессы слегка переигрывает,надувая свои и так не очень маленькие губы.Но все же здесь она прекрасна.
Очень интересно смотреть все 2 часа,ни разу не стало скучно,захватывает!
Да,это сказка и конец тут предопределен заранее,но все равно фильм очень понравился.Ведь так приятно окунуться в Волшебный мир Диснея,где всегда торжествует справедливость)
Я очень ждал этого фильма, как только увидел анонс. В свое время играл и фанател от одноименной компьютерной игры. Фильм выдержан в стиле игры, те же трюки и фишки. Плюс сюжетная линия, достаточно не прямолинейная и прикольные спецэффекты. Получилась такая персидская диснеевская сказка :)
Можно конечно было сделать позрелищнее, но может будет вторая часть... :)
Что предполагал, то и получил, тройка. Принцессу хотелось бы покрасивее. Не знаю при каких условиях я стал бы добровольно пересматривать этот фильм.
Эталонное, я бы сказала, дистиллированное развлекательное кино - то, чего от продюсера Брукхаймера ждали, ждут и будут ждать. Из того, что меня привлекло больше всего: отличный подбор актеров - звезд первой величины не практически, а просто нет, но как играют! - великолепная работа художников (в Персии "Принца" адекватно смотрятся даже индийские мотивы, это, конечно, надо было уметь), в кои-то веки адекватный баланс между пафосом и сатирой. Насчет сатиры - завязка сюжета (не то, как Дастан попал во дворец, а уже начиная со священного города Аламута), конечно, более чем достойная.
В общем - по моей оценке все ясно, в жанре "летний блокбастер" это самое симпатичное явление.
Ну, вообщем-то, забавная сказочка с большим количеством компьютерных спецэффектов и трюков, не обошедшаяся без так любимых Голливудом тем любителей власти и богов, которые могут стереть весь мир из-за своего "гнева".
Америка всё больше напоминает Древний Рим. Не только по масштабу и количеству всевозможных международных мероприятий и кампаний, в которые она постоянно влезает, но и по основному принципу управления людьми: хлеба и зрелищ. Того и гляди - скоро в кинотеатрах Голливуда (а далее и всего мира, как вариант распространения "васюкинской" заразы) перед сеансами будут кидать в зал хлеб. Ну или по-современному - чизбургер и большую картошку. И тогда смотреть будут что угодно - только покажите.
Классический рецепт приключенченского голливудского фильма: смазливый накаченный герой - обязательно добрый, с чувством юмора, богатый, но не придающий значения деньгам, сильный, уверенный в себе, способный в одиночку горы свернуть (для девушек - да-да, нынче критерии такие); красивая девушка (для мужчин - у них критерии всегда одинаковы); обаятельный харизматичный злодей (для дам, любящих чего погорячее); масса спецэффектов и компьютерной графики в ассортименте (на любой вкус, желательно в 3D); драки, погони, стрельба и прочее (для всех - а иначе что за приключения такие?); "трогательный" юмор (для разрядки); дубовые диалоги (для тех, у кого в процессе просмотра самый напряженный орган - челюсти); красивая история любви (для романтиков); эпический саундтрек (для антуражу - лучше списать с "Гладиатора" или вроде того, проверено - работает); ВНЕЗАПНЫЙ поворот сюжета (о котором ну просто никто не догадывался: а злодей-то - вон кто!!!); хэппи энд (драматизм не в моде).
В итоге получаем красивое, качественное, дорогое зрелище, от которого постоянно вязнет в зубах - ибо всё это вы уже видели, слышали, чувствовали. В Гладиаторе, в Мумии, в... да какая разница где? Список прилагается.
А про рецепт хорошего фильма - это как-нибудь в другой раз