Мэгги (Диас) — красивая сука и разгильдяйка, не задерживается на одной работе дольше двух недель, много пьет, неразборчива в сексе, а оказавшись в чужой квартире, быстро и профессионально обшаривает ящики в поисках кэша. Ее сестра Роуз (Коллетт) — преуспевающий юрист и толстуха, фотографирует оказавшегося в ее постели мужчину, чтобы потом поверить в то, что он там правда был, и обладает коллекцией дорогих туфель, достойной Кэрри Брэдшоу, — потому что одежда плохо смотрится на ее тучном теле, а туфли всегда подходят. Подходят они и Мэгги, которая, оказавшись с похмелья в сестриной квартире, не упускает возможности примерить на себя не только туфли, но и мужика Роуз. После чего сестры окончательно теряют взаимопонимание, вернуть которое можно лишь с помощью бабушки из Майями (МакЛейн).
В этом фильме все по отдельности прекрасно. И Диас, которая большую часть картины демонстрирует стройные ноги и отличную грудь. И набравшая вес специально для съемок Тони Коллетт, которая демонстрирует пронзительный драматический талант. И их туфли. И те, кто все это делал, — режиссер «Тайн Лос-Анджелеса» и «8 мили» Хэнсон и сценаристка «Эрин Брокович» Сюзанна Грант. И тот, кто пустил в начале фильма замечательную доисторическую песенку Garbage «Stupid Girl», был несомненно прав. Воспоминания от фильма остаются восхитительные: вот Диас проскальзывает ногой в вызывающе красную туфлю на шпильке, вот Коллетт орет сестре: «Ты правда назвала меня жирной свиньей?!» — то есть вроде бы все было весело. Потому и непонятно, какого черта эта история не клеится и крайне ловко сделанные отдельные эпизоды никак не могут слиться в одну захватывающую историю девичьих неудач и успехов, приправленную туфлями и платьями, как задумано. Чего-то не хватает — какой-то необходимой химии или решающей пары Jimmy Choo, непонятно.
Две сестры, две судьбы и одна пара туфель
Приятный женский фильм, который оставит по себе хорошее впечатление, но вряд ли будет пересмотрена второй раз. Кертис Хэнсон – хороший режиссер, на чьем счету несколько картин с мировым успехом и было искренне удивление, когда в его фильмографии промелькнула лента «Подальше от тебя». Тем не менее, создатель подошел со знанием делу к работе, наполнив сюжет простотой, не лишенной смысла и символизма.
Во многих семьях можно встретить такой парадокс, когда родные братья и сестры отличаются по менталитету, внешности, характеру, моральным принципам и умственным способностям. И часто на фоне таких различий меркнет даже родственная привязанность или любовь, уступающие нравоучениям, ссорам и недопониманием. Хэнсон во всей красе показал это на примере своих героинь – Роуз (Колетт) и Мэгги (Диаз). Можно до бесконечности говорить о том, насколько одна из них чопорна, ответственна и успешна и насколько другая – безответственна, легкомысленна и бесстрашна. При этом у них есть нечто общее, незримое, объединяющее – отчаянное одиночество, которое ни с кем разделить до поры до времени нельзя. Так что самая серьезная ссора их жизни оборачивается бесценным уроком, позволившим обрести верную подругу.
Некоторые места в хронометраже затянуты, поэтому нетерпеливым зрителям станет немного скучно. А в остальном размеренное повествование позволяет расслабиться и погрузиться в повествование. Актерская игра пусть если не гениальна или шедевральна, то по крайней мере находится на уровне. Больше всего пришлась по душе Колетт, ее персонаж частенько хотелось обнять и по-женски приобнять.
И очень затянутый. Его можно смотреть только 3 января, когда все уже съедено, выпито и показано по ТВ глухой ночью.
А в кинотеатре, за деньги, с полным животом кока-колы смотреть 3 на 3 метра (или сколько там экран) на морщины корчащейся в истериках Колетты - увольте.
История пересказывается за две минуты, а отношения внучки-бабушки интересны только последним. Кроме того, дислексичная Диас, два раза (для тех, кто не запомнил, записал) читающая стихи просто мама дорогая.
Прыгать на длинных ногах и гыгыкать - самое ее дело, что до серьезности, то сразу видно, сколько ей лет и какие у нее тяжелые складки на щеках.
Формы и правда отменные, она весь фильм и ходит либо в трусах либо в мини юбках.
Но не за этим же ходят в кино унылыми ноябрьскими вечерами, особенно женское население.
Тухлое кино какое-то, короче говоря. Не вдохновляет.
Тупым его уж точно назвать нельзя, т.к. в нём есть месседж, даже два:
1) семья - самое главное в жизни, это люди, которые поддержат всег да, а любое непонимание можно преодолеть;
2) все мы несовершенны, но мы можем стать лучше, если поверим в себя.
Фильм очень лёгкий, весёлый и трогательный. Игра актёров на 5+.
Туфли рульные!
Советую посмотреть всем! Зал смеялся и плакал в унисон
Мне кино понравилось. Нет черствости, очень большой глупости.
Даже может быть много жизненности.
И стихи, прочитанные в фильме, очень понравились. Столько смысла в фильм вносят.
Смотреть и радоваться!!
Фильм понравился! очень! просмотрела на одном дыхании. В конце были слезы) а еще подкупил актерский состав! в общем, советую!!!
А мне понравилось)))
Как только посмотрела,сразу на ум пришла мысль : ну почему у меня нет сестрички?!?! Пусть даже мы б ругались через день...но было бы у кого брать туфли на прокат=)))
Камерон Диас мила; стихи в её исполнении,особенно в конце фильма,прям завораживают.
Ни разу в жизни еще не видел, чтобы люди выходили из зала совсем, не дождавшись окончания сеанса.
Жаль, что хорошая игра и приятные, но очень редкие шутки испорчены абсолютным отсутствием музыкального сопровождения и нереальной длительностью картины. Если бы урезать картину процентов на 30 и добавить юмора или трагедии, то все могло бы быть и по другому...
"Спасибо" тем, кто поставил "пять звезд" этому "произведению". Очень давно я так не жалел впустую потраченных 2 часа жизни.
Если вы не поклонник Кэмерон Диас и не поклонница красивой женской обуви, то этот фильм не достоин вашего внимания и времени, даже несмотря на наличие некоторого смысла в сюжете.
Ну а про перевод названия вообще умолчу...
Ничего, нормальный фильм, посмеяться можно. Честно говоря, с моей точки зрения, уж лучше такие американские фильмы - глупые, не загружающие мозг, расслабляющие, - чем коммерчиские проекты с претензий на глубокий философский смысл (как, например, "Война миров"). Этот фильм посмотрел - и выходишь из зала в хорошем настроении и с желанием пройтись по магазинам и купить новую пару туфель. После фильмов а-ля уже упомянутая мною "Война миров" лично я вышла и думала: "Боже! Какой ужас!!! Фильм предсказуем просто донельзя!". В общем, мой вердикт - идите на фильм для получения заряда положительных эмоций и энергии.
Одного не поняла: почему фильм, в оригинале называющийся "In her shoes" на русский переведён как "Подальше от тебя"?
коротко: комедией тут и не пахнет.
тем, кто намеревается от души погоготать, ахтунг!
это такая же комедия, как "lost in translation" с Биллом Мюрреем. Вроде как и Билл комедийный актер, и Камерон (до чего ж я её ненавижу) тоже комедийная. Только у Билла с его "неповторимой" мимикой получилось более-менее, а вот у обладательницы размера А- не вышло. Смеха на весь фильм вышло минуты на 2 максимум, остальное - неудавшаяся драма во имя спасения эмансипированной американской нации.
Для тех, кто не знает - в америке женщины сейчас самые главные потребители, и от их "настроения" зависят индексы инфляция и прочяя финансовая лабудень. К тебе, потенциальный зритель, это не относится, и не надо насиловать себя, завставляя смотреть 2 часа 20 минут на сцены восхищения и умиления коллекцией туфель а-ля сара-мать-джессика-её-паркер-секс-в-большом-городе.
Пошли с подругой в надежде весело провести время после тяжелого трудового дня. Да, мы плакали в конце, и смеялись. От дикой дикой тоски!!!
Читающая стих и Кэмерон - это уже слишком! На этом месте я и заплакала.
Что я вынесла для себя после просмотра? Кэмерон постарела и накачала задницу.
Моя оценка - плохо, очень нудно. Не ходите.
Отличный фильм, чтобы на него сходить!
Жаль, что в начале фильма режиссёр, видимо, до смерти хотел, чтобы Диас вызывала отвращение. Она была мертвецки пьяна. Ужасно накрашена. Её рвало в унитаз. В процессе совокупления в туалетной кабинке.
Не получилось.
Всё равно она милашка! Её присутствие сделало фильму половину успеха точно. Они с сестрой правда похожи как Шварценеггер и Де Вито... Ну и не важно. Зато кино позитивное и жизнерадостное! Отличный фильм, чтобы на него сходить.
Например с девушкой.
Приличия ради иногда отрываясь от экрана. Когда там Кэмерон Диас в бикини.
И правда, как же перевести фильм под названием "In her shoes"? А, точно! "Подальше от тебя", ну как же еще! Прямо можно английский учить... Как-то давно еще шел такой фильм под названием "Проклятый сезон" (Dark Blue), вот. У меня еще тогда девушка была... Так вот она меня и спросила: "С..., а Dark - это проклятый, а Blue - это сезон, да?" "Ну конечно" - ответил я.
Но что-то я отвлекся от главной темы... Так как же перевести? В ее туфлях? - Фу. В ее туфельках? - Тоже не очень... 41-й размер ноги? - Не знаю... Подальше от тебя? - Ну конечно! Bingo!
А фильм действительно хороший, хотя и затянут немного. В какой-то момент я подумал: "что-то долго он уже идет, а совсем не скучно". Тут-то он и затянулся... Но не беда.
Жаль, что в жизни так не бывает. Старшая сестра не простит младшую, которая переспала с ее мужиком. Внучки не простят бабушку, которая хотела быть рядом с ними, но не могла. Симпатичный, умный парень не полюбит пусть и не уродину, но все-таки толстоватую юристку под 40. Старшая сестра, стоя на собственной свадьбе рядом с ее любимым симпатичным, умным парнем, никогда не услышит, как ее младшая сестра читает для нее трогательные стихи...
У нас народ плакал от ужаса (что можно снимать и показывать такую муть) и спал... Давно не видела, чтобы народ уходил из зала за час до окончания сеанса... С овершенно обычный сюжет, ужасно затянутый. Никому не советую!!!