Сегодня как-то немного снимают хороших фильмов про подростков. А я люблю такое кино. Ты как будто погружаешься в этот давно забытый мир, будто возвращаешься в свою юность и переживаешь все вместе с героями. Побольше бы таких фильмов.
Прекрасный дебют племянницы Софии Копполы Джии. Ей отлично удалось передать то, как видится мир глазами сегодняшних подростков. В итоге получилась очень трогательная, тонкая, симпатичная картина с хорошими молодыми актерами, которые, надеюсь, еще успеют себя показать, как, собственно, и сама режиссер.
На этот раз, очередная история в жанре highsсhool с воспитательным уклоном расскажет о положительной девочке Эйприл, проблемном и мечтательном мальчике Тедди, его раздолбаистом друге Фредди и школьнице-нимфоманке Эмили. Все они молоды, неопытны, и пытаются найти себя в этом запутанном мире. Чуть больше героев, чуть меньше благополучности, и получилась бы полнометражная версия британских «Молокососов». Но, к сожалению, проблемы детишек столь же блеклы как и их размеренная жизнь, да и сами они незаурядностью не отличаются, что, в общем-то к лучшему, захотев и постаравшись, можно узнать в героях себя, додумать характеры добавить недостающие черты.
В целом фильм племянницы Софии и внучки Фрэнсиса Форда, Джии Копполы по рассказам Джеймса Франко, человека с поразительно разносторонними талантами, получился будто сдержанным взглядом взрослого в глубины подростковой жизни, отчего основная мысль, которую старались донести авторы о том, что в молодости слушаешь не разум, а чувства, подчиняешься эмоциям и не думаешь о последствиях (а ведь герои ведут себя именно так), выглядит не совсем убедительной. Преследует ощущение, что историю рассказывают не сами дети — а взрослый режиссер, он же психотерапевт, и герои, прекрасно сознавая его «надзор», боятся полностью открыть свои чувства, преобретая все новые психологические проблемы.
Отдать должное следует неглупому юмору, симпатичным лицам, красивой работе оператора и приятной музыке. Причем перечисленные плюсы настолько велики, что не наслаждаться просмотром практически невозможно.