

В Нью-Йорке немало кварталов, в которых с наступлением сумерек, а иногда даже днем, опасность поджидает каждого незнакомца. Нависающие огромной громадой многоквартирные дома, слепые окна которых скрывают ежесекундную боль, унижения, раны их жителей, погрязших в бедности, наркомании, проституции. В одном из таких районов вырос Джонатан Уайт по прозвищу «Молоко», вырос и стал копом, но только внезапно его размеренную жизнь разорвала тайна прошлого, ужасная тайна.
Фильм «Опасный квартал» режиссера Дито Монтиеля, вышедший в 2011 году, представляет из себя сочетание полицейского детектива и криминальной драмы, причем детективная часть ленты, относящаяся к изобличению грязных нравов полицейской системы, особой оригинальностью не отличается и фильм кажется сугубо вторичным по отношению к таким лентам, как «Тренировочный день» и «Бруклинские полицейские» Фукуа и «Полицейские» Мэнголда. Криминально-драматическая же часть картины, переполненная флэшбеками из прошлого, является наиболее удачной, ибо Дито Монтиель в шероховатой режиссерской манере с большим упором на реализм операторской работы Бенуа Дельхомма сумел показать весь ужас жизни в таких вот «опасных кварталах», в которых выживает лишь сильнейший, в которых насилие и смерть не противоестественные вещи, а данность. «Опасный квартал» — это история о тяжких грехах прошлого, которые тянут свои цепкие пальцы к настоящему, история люмпенизированного общества, обреченного идти в никуда.
В картине занят неплохой актерский состав, из которого особо хочется выделить лишь Ченнинга Татума, представшего в нестандартном образе и удовлетворительно сыгравшего роль Джонатана(местами в его игре ощущалась апатия), Аль Пачино, в очередной раз сыгравшего копа, и Жюльетт Бинош, которой досталась в ленте небольшая, но яркая роль журналистки Лорен Бриджес, блестяще отыгранной актрисой. Композиторы Джонатан Илайас и Дэвид Уиттман написали к фильму предельно мрачный и вгоняющий в депрессию саундтрек, создающий в нем не столько саспенс, сколь гнетущие и неприятные ощущения.
Я рекомендую этот фильм всем поклонникам криминальных драм и триллеров и, надеюсь, он Вас не сильно разочарует.

Фильм отличный! Такое теплое, легкое ощущение на душе от него осталось - не смотря на то, что фильм очень драматичный и есть очень тяжелые моменты.
Фильм очень драматичный - показана глубокая психологическая драма человека, который пытается выжить в этом страшном мире, но попадает в роковое стечение обстоятельств, пытается из них выбраться, но еще больше запутывается в паутине, которая затягивает его все туже и туже и не дает выбиться из нее.
Вроде бы уже все прошло, забылось, но все всплывает снова, врывается в новую жизнь, которую он начал и пытается снова утянуть его на самое дно.
Это один из тех фильмов, которые западают в душу на всю жизнь.
Дито Монтиель мастерски передал свое видение социального квартала Нью Йорка. Оно у него совершенно особое - трагичное и наивно-детское, увиденное детскими глазами в реальной жизни. И полностью настоящее - ничуть не придуманное. Он добивается от своих актеров точно той передачи его видения этого мира, которое у него самого. И у него это великолепно получается, и у них.
Отличная работа оператора. Фоны, переключение с объекта на фон. Блестящие слезы - оператор передает их по-разному, не очевидно, сглаженно.
И рассинхронизация кадров - очень хороший прием. Он держит зрителя в недоумении, заставляет подозревать.
Ченнинг... Ченнинг великолепен!
Его герой - я не могу сказать, что не типичен для него - у него все герои очень разные.
Наверное, он чем-то похож на Антонио из "Как узнать своих святых"- у него такая же трагичная судьба, стечение роковых обстоятельств и чувство, что для друга он должен сделать все.
Ченнинг прекрасно сыграл роль! Он отлично показал именно волнение героя, оттенки его, вобщем, проникаешься его героем мгновенно.
И конец - он просто меня потряс! Вроде бы был неминуем трагичный финал, страсти были накалены, зал замер, переживая за героя. Но режиссер настолько тонко изменил линию сюжета, и все произошло настолько естественно, Режиссер тонко подвел к финалу и настолько тонко поставил все точки над i, что я вышла из зала со спокойной душой за его героя.
Хорошее жаровое кино. Не шедевр, конечно, но смотреть интересно, затягивает. Совершенно невероятный, впрочем, как во всех фильмах, Аль Пачино, брутальный Татум. Сценарий временами хромает, я насчитал как минимум два ружья, который повесели-повесели, да и не выстрелили. Но на сегодняшнем кинобезвременьи это, пожалуй, лучший выбор.
Твердая, уверенная четверка.
Правда, успеха в России фильма не будет - он давно есть в торрентах.

Ни минуты покоя или Ченнинг Татум в ударе ( в буквальном смысле).
Очень адекватно, слегка закрыто и дерзко держится Ченнинг. Парень прошёл целую профессиональную эволюцию от "Шага вперёд" в образе уличного танцора B-боя, до почти харизматичного полицейского, так что на это раз всё по взрослому, шутки в стороную - дайте дорогу суровой истории и социальной драме про полицейского из Квинса.
100 минут фильма и практически 90% из них в динамике, диалоги и крупный план без затей дают понять всю соль истории. Разделить на "хороший-плохой" не получится, так как границы сильно смазаны и делают картину более интересной. Вердикт по героям каждый может вынести сам за себя.
Итак, звёзды:
Аль Пачино: этот старый лис чётко сохраняет харизму и вполне идёт на данную роль пусть даже с крашеными рыжими волосами, но точно играть ему до глубокой старости.
Трейси Морган: - неожиданно! Тот, что знает его в амплуа "парня с пистолетом" и "шутника из гетто" по предыдущем работам, тот поймёт о чём я.
Жульетт Бинош: Если честно - для мебели или подключения французской аудитории.
Фильм атмосферный и не проходной, как часто бывает с подобным жанром. Это даже скорее не боевик, а социально-бытовая драма, вылившаяся в триллер и разбор полётов со всеми вытекающими. Оставляет шлейф мыслей после ухода из кинозала.

Очень динамичное и сильное кино. Настоящее, "мужское". Во всем чувствуется мощная харизма режиссера.
Татум - просто великолепен - немногословен, сильная игра, воплощение мужественности. Роскошные крупные планы, темная сторона Нью-Йорка, растущее напряжение, безукоризненная игра "стариков"... Отлично, просто отлично.
Пятерка без сомнения.

Очень сильное кино.
Оставив за скобками великолепный актерский состав, включая небольшие роли Бинош и Кэти Холмс, и довольно неожиданное новое амплуа Трейси Моргана, стоит отметить прежде всего общую атмосферу фильма - отсутствием чего грешат многие российские и западные проекты. Лаконичная, почти аскетичная игра Татума заставляет порой подумать, что ты смотришь документальное кино про полицейские будни. Однако в фильме присутствуют все необходимые атрибуты полицейского триллера - пистолеты, допросы, коррупция и пр. и пр. Но все они выполняют вполне прикладную роль - без них нельзя, таковы законы жанра.
Философия фильма в другом. Это фильм об ответственности за ЛЮБОЙ поступок, которая может тебя настигнуть даже через 16 лет, даже если ты вроде бы и не виноват. Фильм о скелетах в шкафу, которые могут храниться сколь угодно долго, и о которых все равно будешь помнить, кем бы ты ни стал, как бы ты не изменился.
Очень крепкое атмосферное кино с отличными актерами.
Рекомендую к просмотру.
4+ из 5.

Не самое развеселое кино, если честно. И не самое развлекательное.
Но очень классное, цельное и... честное, что ли. Сюжет не быстрый, не сложный, но вот прошла уже неделя как я посмотрел фильм - а вспоминаю его все чаще и чаще. Что-то в нем есть, что заставляет возвращаться к нему в мыслях.
Четверка - это точно.

Очень хороший фильм, повествующий о судьбе американского полицейского. Фильм разбит на две части. Первая часть - детство и страшные события, которые произошли в это время. Вторая часть - это расплата за произошедшее. Фильм очень понравился атмосферой прежде всего. Запомнилась игра актеров - Аль Пачино и Жульет Бинош.

Хороший фильм, на твердую четверку.
Шли, откровенно говоря, из-за Аль Пачино, но и все остальное оказалось на уровне.
И зря некоторые пишут про отсутствие сюжета - по мне так весьма любопытно наблюдать, как неплохой, в принципе, человек оказывается перед дилеммой: поступить по совести - и потерять семью, работу и все остальное, или же скрывать темную историю прошлого - но жить нормальной достойной жизнью.

Это две истории, переплетенные в одну. Первая - это история о сомнительном убийстве, которое можно было квалифицировать как самозащита. Вторая - история полицейского по фамилии Уайт, которого преследует его прошлое. Судя по всему, этот фильм пройдет незамеченным - рекламы почти нет - а жаль. Надеюсь, фанаты полицейских триллеров посмотрят этот фильм, он, безусловно, заслуживает внимания. Как минимум - из-за незаурядного сценария и неплохой операторской работы.
Суровый боевик про то как люди грешат по моложости и желают это забыть, но наказание всё равно находит их.

Как и в первых двух фильмах режиссер продолжает пересказывать нам свое детство. Сюжет закручен до упора, история про оборотней в погонах держит до конца. Порадовала игра "старичков" - Пачино и Бинош. Я пошел на этот фильм первоначально исключительно ради Аль Пачино, но потом стало ясно, что он там играет далеко не главную роль, а кроме него в фильме есть еще на кого посмотреть. Татум, например, просто прекрасен в этом фильм е.

Великолепный остросюжетный фильм, который не даст вам скучать во врем просмотра. Очень понравился как сам сюжет,который очень запутан, так и актерская игра. Советую всем насладиться просмотром данного фильма.
Здраствуйте.Посмотрел этот фильм.Мне он очень понравился.В этом фильме присутствует интрига,страх,смысл,реалистичность,жизненость.В нем очень много захватывающих моментов.Класные актеры задействованы в этом фильме.Хорошо снят и хорошо написан сценарий по которому сняли фильм.Благодарен людям которые снимаю подобные фильмы.Посомтрев их открываешь для себя что то новое,неизвестное.При просмотре этого фильма получил удовольствие.Интересный фильм с глубоким смыслом.Советую всем посмотреть-не пожалеете!.Всем приятного просмотра.
Фильм совсем не развлекательный, но в определенном настроении подойдет на 100% для поднятия духа. Моральные принципы, ноша ответственности, родительские отношения... Все это темы не простые, но чрезвычайно важные. "Опасный квартал" - это своеобразная точка зрения на всю эту проблематику. Фильм потрясающий, впечатляющей своей глубиной и - конечно же - игрой актерского состава.
Сильно и стильно. Шел в первую очередь посмотреть на старого доброго Аль Пачино, ну и конечно же на остальных именитых профессионалов, но все же самое большое удовольствие получил от вида на экране Ченнинга Татума. У него был очень серьезный, целостных образ; персонаж, которого он играл, прожил не самую легкую судьбу, и Чен нинг смог отлично это воплотить на экране. Кэти Холмс, оказывается, довольно неплохая и обаятельная актриса - раньше я этого совсем не замечал.
Очень понравилась игра Жульет Бинош и Кэти Холмс, несмотря на то, что они исполняли вполне эпизодические роли. Аль Пачино как всегда прекрасен - он мэтр, и с этим никто не поспорит. В целом фильм производит впечатление качественной атмосферной картины - Нью Йорк выглядит таким же подавленным и мрачным, как и судьба главного героя. Сюжет скорее напоминает социальную драму, нежели детектив - это фильм о человеческих проблемах и отношениях между людьми.
От боевика в "Опасном квартале" наличиствует лишь динамизм всей непростой ситуации, складывающейся с главным героем, молодым полицейским Джонатаном Уайтом, во всем остальном это социальная драма. Напряг чувствуется и в самой теме фильма - кем бы ты ни был, за свои ошибки придется платить, и в царящей атмосфере. Задумка интересная, исполнение - качественное и достаточно мастерское.
Странный фильм. В нем много социального. Основная мысль заключается в том, что даже если ты хороший человек, то и у тебя могут обнаружится "скелеты" в шкафу, мешающие тебе дальше жить и двигаться. Нагнетающая обстановка усиливает эффект происходящего. Ченнинг Татум выделяется специфичной игрой, превращает в фильм в некое подобие полицейской документалистики, необычный и интересный ход. Аль Пачино, со всем уважением к нему, не поразил в этом фильме, Татум понравился гораздо больше.
Чувствую себя Робин Гудом нашего времени))))) Сегодня вечером иду на показ фильма «Опасный квартал». Поделюсь впечатлениями здесь. Так, что кто сомневается идти или нет, ждите пока я посмотрю, а затем уже решайте)))))
Фильм велеколепный,смотрел на торенте мне понравился, я вообще люблю подобные боевики,конец как обычно хэпи энд, но а вообще это же американский боевик тут так и должно быть. Совтую всем посмотреть кто любит экшены и боевики.
Сюжет очень интересен, криминальные триллеры особо люблю. Актерский состав нравится, в особенности Аль Пачино и Рэй Лиотта. Нужно будет посмотреть!