Величайший шабаш в истории
Основные правила для выживания:
1) Никогда не входите в здания из сладостей;
2) Если хотите убить ведьму, поджарьте ей задницу (с)
Детские сказки всегда заканчиваются на самом интересном месте. Многие люди, вырастая, мечтают закончить свои любимые истории. Тим Бертон, Терри Гиллиам, Питер Джексон, Джеймс Кэмерон, Руперт Сандерс, Тарсем Синх и многие другие пытались сочинить продолжения классическим сюжетам, которые смогли бы заинтересовать и современных зрителей. К ним добавился Томми Виркола продолживший историю о Гензеле и Гретель.
Повзрослевшие брат с сестрой путешествуют, избавляя всех нуждающихся от посягательств ведьм и других темных существ, конечно не бесплатно. В небольшом городке, куда их зовут, происходят непонятные вещи. На пропаже одного ребенка дело не заканчивается, горожане готовы убить всех людей на кого падает подозрение, а ведьмы замышляют, что-то глобальное. Они готовятся к шабашу, после которого станут еще более могущественными.
Норвежский режиссер Томми Вирлока — глоток свежего воздуха для Голливуд. Его видение и отношение к процессу кардинально отличается от всего того, что мы привыкли видеть от студийных проектов. «Европейским» несет от проекта с первых секунд и до последних кадров. Вирлока смакует каждый выстроенный им кадр, но в тоже время не делает из эпизодов пафосных моментов. Нет микрофинала, режиссер и так оставляет большой задел на возможное продолжение.
Томми Вирлока, написав сценарий, исполнил свою собственную мечту детства. Узнав сюжет легендарной сказки, ему стало интересно, что же с героями произошло дальше. Каждую свободную секунду своей дальнейшей жизни он посвящал обдумыванию проекта о повзрослевших охотниках на ведьм. И получив карт-бланш после «Мертвого снега» с головой окунулся в написание «идеальной» сказки с продолжением.
Сюжет получится впечатляющим. Вступление полностью отдано под настройку правильной атмосферы и знакомству с миром, придуманным авторами. Дальше создатели уже работают с взрослыми охотниками, которые занимаются истреблением ведьм и создают для себя причудливые гаджеты. Сценаристы смогли найти для сюжета все и прекрасную завязку и ходы с флешбеками, а самое важное не стали затягивать хронометраж, что часто становится камнем преткновения с современными голливудскими картинами.
Авторы наделили своих героев говорящими именами, что сделало просмотр еще более увлекательным.
Джереми Реннер получил возможность некоего сольного проекта про Hawkeye из прошлого. И при всей его одинаковости, здесь у него есть пару сцен, где он смог несколько отойти от своих стандартных ходов.
Джемма Артентон получила наконец-таки героиню, которая отвечает всем критериям экшнперсонажа. Хотя здесь не требовалось особой актерской игры, а скорее физическая подготовка, с ней она справилась отлично.
Фамке Янсен изображает здесь ведьму, но шлейф Джин Грей/Феникса будет по-видимому, с ней до конца ее карьеры. О ее игре говорить сложнее всего.
Пихла Виитала со своей нордической внешностью запомнилась, больше всего из женских персонажей фильма.
Художник-постановщик Стивен Скотт придумал и населил мир Гензеля и Гретель причудливыми декорациями и всеми остальными постройками и жилищами.
Композитор Эрли Орварссон написал впечатляющий саундтрек, который одновременно похож на все и не похож ни на что. Его музыка позволила картине наполниться той энергией, которую сможет почувствовать каждый зритель в зале, она помогает и делает фильм еще более драйвовым.
3D смогло придать фильму то, на что обычно рассчитывают все создатели картин, отдающие свои проекты на конвертацию. Картина стала глубже, а эффекты смотрятся просто на одном дыхании. И даже то, что фильм местами сильно затемнен, видимо из-за не самого крупного бюджета, это не отвлекает публику от просмотра картины.
Уиллу Фереллу и Адаму МакКею очень повезло с первым же их продюсерским проектом. «Охотники на ведьм» — великолепное приключение, которое после новогодних праздников и перед вручением основных кинонаград года смотрится на одном дыхании.
Оригинальный сюжет сегодня – непозволительная роскошь. Возможно, это и обуславливает засилье комиксов и древних сказок в современных фильмах. Зачем что-то придумывать, если все уже давным-давно написано. Результатом становится поток невнятного кино, обрушивающегося на постоянных посетителей кинотеатров. При этом продюсеры столь обленились, что даже жанр «сказка на новый лад» для них уже кажется слишком сложным. Куда веселей достать из подсобки старые замызганные костюмы и еще разок изобразить один и тот же сюжет. Все меняется, когда за дело берется MTV. Не самая известная в России сказка про Ганса и Гретель, которые в темном лесу наткнулись на домик из печенья и справились с ведьмой, заиграла совсем иными красками. Впрочем, обо всем по порядку.
http://obzorkino.livejournal.com/460477.html
Дремучее средневековье. Отец отводит своих детей в лес, и оставляет их на волю судьбы. Побродив по чащобе, Ганс и Гретель находят избушку из печенья, но счастье было недолгим. В избушке жила ведьма. Не желая быть съеденными, брат с сестрой убили ведьму, что и определило род их будущих занятий. Прошли годы, Ганс и Гретель бродят по стране и за сходную плату разбираются с ведьмами, терроризирующих мирных жителей. В одном из городков они сталкиваются с чем-то куда более сильным, чем просто ведьмы. В этой битве им предстоит не только освободить местных детей, но и узнать, что же случилось в ту ночь, когда отец оставил их в лесу.
В последние годы сказки древней Европы принято экранизировать через чур серьезно. Вот, к примеру, «Белоснежка и охотник». Снята красиво, масштабно, со спецэффектами. Но о чем она? Зачем из простой детской сказки раздувать пафосную сагу о добре и зле, это всего лишь сказка. От этой ошибки «Охотников на ведьм» оградила студия MTV Production. На моей памяти, ни один фильм с участием этой компании, нельзя было назвать скучным и пресным (не считая тех, что продюсировала сама MTV, например, «Чудаки»). Помните «Квартирку Джо» с поющими тараканами? А «Страну дураков»? В тех фильмах была та толика безумия, которая выделяла их на фоне остальных. То же самое произошло с «Охотниками на ведьм». Это веселый, бодрый фильм, не заставляющий напрягаться в поисках глубинных смыслах, и достаточно динамичный, чтобы уложиться в полтора часа там, где некоторым и трех мало.
Что же сделали продюсеры, чтобы сказка Гримм не стала очередным унылым зрелищем, приправленным спецэффектами? Во-первых, использовали проверенный метод привнесения частицы стим-панка. Ганс и Гретель вооружены весьма забавными инструментами, начиная со станкового пулемета и раскладывающегося ружья с разрывными пулями, и заканчивая электрошоком. Во-вторых, между сказочным и циничным настроем соблюдена гармония, из-за чего фильм то напоминает «Зачарованных», то «Тайны Смолвилля» - типичные для молодежного телевидения шоу. В-третьих, скорость развития событий на экране запредельная, что позволило с одной стороны сократить хронометраж, а с другой стороны, держать зрителя крепко и не давать ему возможности отвлечься на что-нибудь иное. Вот тут я еще разок предлагаю вам сравнить фильм с «Белоснежкой и охотником», где можно смело вырезать половину фильма за банальную трату времени и денег.
Возможно, дополнительную монетку в копилку позитива от этого фильма кинул исполнитель главной роли – Джереми Реннер. Он не так часто выходит на первый план, довольствуясь второстепенными ролями. Борн в его исполнении не очень впечатлил, а вот Ганс получился отменным. Его напарница по экрану Джемма Артертон так же не избалована вниманием критиков и зрителей, но в этом фильме она не очень-то и выделялась. Типичная красотка с приставкой «опасная», таких в молодежных фильмах пруд пруди.
В результате фильм получился, с одной стороны, очень веселым и бодрым, а с другой стороны – довольно дешевым. Чем ближе финал, тем очевидней становится экономия на компьютерной графике, но это не раздражает. Наоборот, «Охотники на ведьм» воспринимается как компьютерная игра, а как только мозг переключается на такой видеоряд, все эти огрехи перестают быть заметными. Тем более, фильм снят в честном 3D – в большинстве динамических сцен построение картинки именно такое, чтобы зритель ощутил глубину пространства. Если есть 3D-телевизор – берите именно 3D-копию, не пожалеете.
Вердикт: качественный, бодрый и местами смешной фильм для подростков и тех, кому надоели скрытые смыслы в затянутых экранизациях сказок. Рекомендую для очистки мозгов и получения удовольствия.
Понравилась рецензия? Подпишись на новые.
(с) Обзоркино
Бодрый и весёлый, но несколько неуклюжий трэшачок, на который приятно посмотреть. Ганзель и Гретель из страшно любимой западными сценаристами сказки повзрослели, обзавелись крутыми пушками и начали охотиться на ведьм-злыдней, с шутками и прибаутками выбивая из них всё дерьмо. Но в одном из городков, откуда был срочный вызов, сложилась нештатная ситуация - ведьмы нагло уворовали десяток детей, почти не таясь, и сами нападают в открытую. Над охотниками нависла нешуточная угроза...
Джереми Реннер и Джемма Атертон - красивая пара: фильм, главным образом, делают именно они. Ведьмы однообразные - классно загримированы и зловеще шипят, но никакого трепета не вызывают. Даже их королева - Фамке Янссен (восторгов по поводу которой лично я не понимаю) - кажется весьма отмороженной и из злодейств умеет только заклятье на поедание ползучих гадов (это надо видеть). Всю дорогу преследует ощущение дежавю по отношению к "Братьям Гримм" Терри Гиллиама (ох, они были круче!). Финальная разборка далеко не так масштабна и красива, как хотелось бы. В результате - крепкий среднячок; посмотреть интересно и ощущения остаются хорошие - но, увы, не выдающееся кино. Посмелее бы, по-динамичней, суровее, кровавее - вышел бы трэш-мастерпис.
Что в фильме есть: очень красивые титры (особенно в 3D), "рваный" монтаж экшен-сцен, много забавных моментов и кровищи, отличный грим. Посреди экшена особо отметился тролль по имени - подождите, подождите - Эдвард! Он качественно урыл нескольких персонажей и смачно наступил одному на голову.
Чего в фильме нет: красивых убийств (они все бодрые, но какие-то сумбурные, не-смачные), интересной истории, хлебных крошек.
Проходной, не изобретательный, довольно унылый трэш-комикс. Зрелище будет интересно только школьникам и игроманам. Если вы к ним не относитесь - не тратьте время на чувство неловкости, которое у вас вызовут ведьмы с гримом, как в кукольном театре, видеоряд из клипов "Короля и шута" и унылые лица актеров, больше идущие статистам из сериалов про воров/ментов (Реннер здесь похож на постаревшего и давно пьющего Домогарова).
Если сделать скидку на то, что фильмы о ведьмах все же отдельная ветвь жанра, то лучше поступить так: на сэкономленные от вечернего 3D деньги, можно скинуться с друзьями и купить бутылку хорошего вина, а потом посмотреть дома "Братьев Гримм", "Сонную лощину", "Иствикские ведьмы", да хоть бы даже "Время ведьм" с Кейджем и Роном Перлманом)) Или, чем черт не шутит, пересмотрите "Вия".
Ганзель и Гретель, некогда сумевшие избежать смерти от цепких рук злой ведьмы с каннибальскими пристрастиями, подросли и главным делом всей своей последующей жизни избрали истребление ведьм повсюду в Европе. Однако нашим героям еще предстоит столкнуться с по-настоящему жуткими событиями в крохотном австрийском местечке Аугсбург.
Фильм «Охотники на ведьм» 2013 года стал голливудским дебютом норвежского режиссера Томми Виркола, на счету которого имеется весьма неплохой трэш-зомби-хоррор «Операция „Мертвый снег“». Снятый при продюсерскоми участии Уилла Феррелла и Адама МакКея, „Охотники на ведьм“ представляют из себя чисто постмодернистское и лишенное всякой доли серьезности кино, этакую красивую мрачноватую сказку для взрослых, впитавшую в себя традиции «Братьев Гримм» Гиллиама и почти всех творений Тима Бертона. Изумительный фон из почти лубочных деревушек, дремучих лесов и устрашающего вида ведьм четко уравновешен стремительным экшеном с приличной массой крови и легким, непринужденным стилем повествования, в котором доминирует юмор, потому данное кино призвано лишь развлечь зрителя и это ему блестяще удается.
Джереми Реннер(Ганзель) и Джемма Артертон(Гретель) составили в картине органичный и интересный дуэт, дополняя харизматичные образы друг друга и нужной, в пределах нормы, сексуальностью, и необузданной брутальностью. Также отлично вписались в картину персонажи Фамке Янссен, Петера Стормаре и Пихлы Виитале. Операторская работа Майкла Бонвилейна радует глаза своей насыщенностью, яркостью и сочностью, мощно создавая в картине необычайно привлекательную атмосферу. Композитор Этли Орварссон написал к картине динамичный роковый саундтрек, звучащий в ней вполне уместно и ничуть не диссонирующий с общим настроением фильма.
Итак, если Вы ищете отличное качественное развлекательное кино, относящееся к категории фэнтези и хоррора, то лента «Охотники на ведьм» в таком случае Вам идеально подойдет, уютно скрасив Ваш досуг.
Экшн во всех смыслах этого слова. Рубилово, мочилово, гонки, скачки и отсутствие какого-либо глубокого смысла. А он не нужен. То и дело ловишь себя на том, что пытаешься увернуться от падающих деревьев или летящих на тебя частей тела. Нужно просто расслабиться и приготовиться к тому, что будет море не очень страшных ведьм.
Сказка братьев Гримм про Гензель и Гретель в современном голливудском видении.
Брат и сестра избавляют города от ведьм , которые воруют детей. Сюжет прост, но достаточно интересно и зрелищно обыгран. 100% -й экшн. Качетсвенный полноценный 3Д -формат : летящие в лицо стрелы, объемные куперозные лица ведьм, горящие дома и взрывающиеся тела с кровью и мясом :)
Скучно точно не будет. Мне понравилось.
Фильм "Охотники на ведьм" наполнен бодрым юмором. Благодаря ироничному к себе отношению, ему удается избежать различных подводных камней, которые вредили другим желающим работать в жанре готической сказки, делая их творения либо скучными, либо нелепыми. Норвежский режиссер Томми Виркола (Tommy Wirkola), создатель комедии ужасов "Операция Мертвый снег" (Dead Snow, 2009), даже привнес в историю свои занятные нордические оттенки.
В составе продюсеров картины стоит обратить внимание на популярный комедийный дуэт из режиссера, сценариста Адама МакКея и актера Уилла Феррелла. Тандем почти все свои начинания в бизнесе прорабатывает вместе. Очередная адаптация сказки от братьев Гримм коснулась истории "Ганзель и Гретель" (1812), но ее переработали на современный лад в плане вооружения, приключений и персонажей. Что уж там говорить - почти весь оригинальный материал уместился тут в одном коротком прологе, а остальное и вовсе выбросили или поменяли.
История фильма "Охотники на ведьм" берет свое начало в неопределенном сказочном времени, наполненном готической атмосферой. Мать (Катрин Кюнель) и отец (Томас Шарфф) вынуждены избавиться от детей, отправив их в темный лес однако совсем не по той причине, которая изложена в оригинале. В чаще голодные дети находят Пряничный домик, где обитает злая ведьма, привлекающая маленьких жертв сладостями. Впрочем, та не стала есть гостей, а обрекла их на служение себе, начиная откармливать Ганзеля впрок.
В один прекрасный момент им удается уничтожить ее и сбежать: герои вырастают и становятся знаменитыми охотниками на любых ведьм, очищая от них леса и болота. Новый контракт с властями Аугсбурга приводит их в город, где они спасают от казни Мину (Пихла Виитала), обвиненную в колдовстве. Авторы не удержались и для финской актрисы реализовали ее умеренно-откровенную сцену с героем Ганзеля. Местный шериф Беррингер (Петер Стормаре) не рад встрече с национальными героями и ждет от них беды.
Поблизости от Аугсбурга продолжают пропадать дети, и сами охотники уверены, что ведьмы готовят некий таинственный ритуал к ближайшему шабашу в Кровавую луну. В процессе дальнейших приключений брат и сестра знакомятся с различными второстепенными персонажами: неунывающим Беном (Томас Манн), который представляет их большого фаната, мелодраматичным троллем Эдвардом (голос Робина Аткина Даунса) и двуликой верховной ведьмой Мюриэль (Фамке Янссен). Заодно им предстоит открыть тайны из собственного прошлого.
Джереми Реннеру, исполнившему роль Ганзеля, не привыкать к жестким экшен-сценам, ведь он уже снимался в таких фильмах, как "Миссия Невыполнима: Протокол Фантом" (2011), "Мстители" (2012), "Эволюция Борна" (2012) и других. Джемма Артертон в качестве Гретель также осталась в привычном ей типаже, эмоционально реагируя на любые новые события. Петер Стормаре, напротив, изобразил слишком уж занудного ворчуна.
Локации истории при их небольшом числе были проработаны до мельчайших деталей, и даже Пряничный домик похож на таковой, слепленный из сладостей. Участники съемочной группы рискнули включить в фильм сцены полета на метлах, где использовали нити и "зеленый" экран. Фэнтезийный боевик был создан с упором на формат IMAX 3D, где добавлены визуальные эффекты, а щепки, обломки и частицы летят в сторону зрителей. Собственный оружейник съемочной группы улучшил средневековые идеи, добавив огневой мощи и скорострельности.
Приятную музыку сочинил Этли Орварссон, а его продюсером здесь выступал титулованный Ханс Циммер, который регулярно радует саундтреками для крупных блокбастеров. В частности, именно он недавно занимался мелодиями для картины "Темный рыцарь: Возрождение легенды" (2012).
Вердикт: фильм "Охотники на ведьм" неплохо выглядит в жанре бодрых слэшеров. Построенная в сказочном антураже картина гармонично объединила подходящих актеров, яркие спецэффекты и даже взрослый рейтинг, однако примитивные диалоговые реплики вышли слабее всего остального, что немного портит впечатление, поэтому сценаристов можно смело отправлять на мастер-класс к Квентину Тарантино, кто знает толк в построении словесных конструкций для персонажей.
© GameScope.ru
-треш,не самый последний но треш,то бишь мусор,от начали до конца,разве что макияж и главная ведьмочка-злодейка ничего так,а в остальном абсолютно незамысловатое кино-предсказуемое,неспособное удивить,даже расстрел из минигана не смогли сделать зрелищным,ведьмы тупы и способны только злобно глядеть,главгерои тупят и тормозят,не обладая сверхчеловеческими способностями кроме иммунитета к магии ведьм , перемещаются со скоростью света перехватывая летящую на ветке ведьму чуть ли не на другом конце леса,фишка с сахарным диабетом у Ганзеля -чисто для одного острого момента в конце фильма,он упоминает что ему надо делать иньекцию каждые 2 часа,но тут же после драки с ведьмой висит на дереве пол ночи до утра и ниче живой.Рыжая ведьмочка -кроме как поебаться в пруду ничерта не умеет и сливается самым убогим образом,вообщем за посмотреть на красиво отштукатуренные рожи и главную злодейку 270р жалко.
Охотники на ведьм - посмотрев данный фильм, сидя перед компьютером, я пришел к тому же выводу когда писал рецензию на Джанго хорошо, что я на это не пошел.
И так 2005 год выходит в свет кино шедевр под названием Братья Гримм - где знаменитые авторы выдают себя за охотников на всякую нечисть попахивало бредом но все же смотреть было можно. (Кстати когда я читал в детстве сказки братьев грим я и не мог подумать что они были охотниками на своих персонажей учитывая творение Голливуда про красную шапочку я вообще молчу) .
И вот спустя каких то 8 лет Голливуд потянул свои грязные ручонки к простой детской сказке и сделал из нее фантастический фильм на моей любимой сказке Гензель и Гретель делая их опять же как и авторов охотниками на ведьм забывая об качественном сценарии.
Сейчас объясню глядя на постр на ум мне приходит популярный американский сериал, сцена когда ведьмы летят за девочкой (эхей старый добрый Ван Хельсинг которого опять выйдет в прокат виде ремейка и главную роль будет играть Том Круз), шутки из того же популярного американского сериала.
Само повествование и дальнейшее развитие сюжета весьма предсказуемо нет ни одной хоть какой то непредсказуемости.
И скажите мне пожалуйста на кой хрен в фильм продолжительностью 1 час 20 минут вставляют романтическую линию если ее мало того что не раскроют до конца так и покажут тупо.
Визуальные эффекты рассчитанные на 3D меня не впечатлили очень и очень средне. Напрашивается не утешительный вывод 3D – что бы фильм окупился.
Единственное на чем этот фильм выезжает так это на харизме нового Борна и все.
Подводя итог я могу сказать получился разовый проходной фильм который я пересматривать не буду
P.S. Простите за ошибки но это было мое мнение. Тот еще Карлсон, Братья Гримм, Красная Шапочка, Красавица и Чудовище (современная интерпретация )ну и Ганзель и Гретель ,что дальше, когда то он чистил обувь но у тыковки отобрали дом и он вернулся что бы покарать обидчиков и вершить правосудие смотрите леденящий кровь боевик фентази Чиполлино в 3D. А если серьезно ознакомте своих деетй лучше с оригиналом с простой книжкой ведь там нет того ужаса что на кино экране или лучше всего мультфильмами.
"Для того, чтобы избавиться от ведьмы, поджарьте ей задницу!" - интересно, что бы на это сказал Воланд? А Маргарита?
Перед нами настоящее европейское средневековье с кострами и арбалетами. Это вам не Гоголь. Вместо кузнеца Вокулы с нечистью борется шериф, сам не совсем чистый на руку. Входит в моду аутсорсинг: мэр пострадавшего от ведьм города нанимает сторонних контрактников-охотников, сторонников аксиомы "Хорошая ведьма - мёртвая ведьма". Скоро мы узнаем, что тролль стоит больше ведьмы, был ли в средневековье диабет, и каково это - оказаться на шее у тролля!
Несомненная находка этого, казалось бы, обыкновенного "нечистосильного триллера" -
влюблённый - привет "Кин-конгу"! - тролль по имени Эдвард. И такая малоприятная штука, как электрошок - в качестве дефибриллятора для тролля. Кроме того, порадовала режиссёрская проработка интернационального шабаша с участием ведьм со всего света - тут и какие-то китайские старушенции с опиумными трубками, и сиамские близняшки в чулках, и славянские белокурые бестии - напоминает аналогичную вселенскую сходку в "Пиратах Карибского моря".
Братьев Грим смотрели?Этот фильм продолжение!
Один в один только не два брата а брат с сестрой.
Три момента когда интересно,в начале в середине и в конце остальное время я спал.
Это не ужасы это сказка.
Гензель и Гретель, потерявшие в детстве родителей и сызмальства познакомившиеся с такими нелицеприятными существами как ведьмы, в уже зрелом возрасте, гуляют по лесам и селам и за деньги занимаются охотой на этих самых ведьм. У него сахарный диабет, так как в детстве ведьма заставила съесть слишком много сладкого, поэтому каждые два часа требуется укол, у неё тревожные сны и вопросы о том, что собственно такого случилось с их родителями. А ещё у них есть пушки, стрелы и невосприимчивость к ведьминым чарам. Она потом подружится с троллем, он со светлой ведьмой. Милая история под аккомпанемент разлетающихся человеческих внутренностей, потоков крови и отрубания ведьминых голов с небольшим недостатком смачных крылатых фраз, типа финальной о похоронах в закрытом гробу.
Хорошее кино, сделано качественно. Нечего особенного от фильма не ждали, знали на что идем. Красивая картинка, красивые главные герои, динамичная музыка. Милый Эдвард и главное в каждом фильме это счастливый конец!
ЗЫ. Что там в 3D смотреть я так и не поняла, в нашем кинотеатре показывали только этот формат, приблизительно на 10 минуте я сняла очки и смотрела без них. Фильм и так мрачный, а в этих дебильных очках, вечно сползающих с носа, все становится еле различимым. Кто их изобрел? НЕНАВИЖУ 3D
Мне очень понравилось! просто шикарный фильм. Смотрится очень легко и с большим интересом! Получил несказанное удовольствие, посмотрев качественное произведение. Все понравилось, и спецэффекты, и игра актеров. Доволен очень, всем советую!
Так себе кино. Похоже Джереми Реннер решил банально подзаработать, снявшись в фильме, где почти нет ни юмора, ни сюжета. Удивляет как почти весь фильм, брат и сестра, опытные охотники на ведьм, ничего не могут сделать против ведьм. Да и конец как-то уныл и не впечатляет.
Вывод: сходить можно только ради 3D - вот оно здесь на уровне, летающие ножи, пули и куски деревьев выглядят очень натурально. А в целом скучноватый фильм, через пару месяцев его смысл я даже не вспомню.
Всем привет.
Посмотрел. Скажу честно: после "Ван Хельсинга" все потуги беЗсмысленны.
Фильм нормальный, но......все время сравниваешь. А так юморной, кровавый, интересный. В середине немного отпускает. Явно будет продолжение.
Всем здоровья.
Вчера с мужем сходили на "Охотники на ведьм". В 3D, да. Ну, в этом случае хоть это самое 3D оправдано - красиво все летает :) Но вообще фильм какой-то не очень, на мой вкус. Даже если забыть, что я подобное в принципе не люблю: кровища, бац-бац, лес-ночь-мерзость... бррр... А здесь это еще занимает основную часть времени (и бюджета фильма, определенно). Но ведь и сюжетная линия не то что хромает - она никакая :( Собственно, в чем дело и чем закончится сия история, становится понятно буквально как только сладкая парочка охотников появляется в городе. Вот какая мысль первая вам в голову пришла - она и окажется правдой, скорее всего (ну, зависит от вашей фантазии, конечно... но там все весьма незатейливо). Т.е. развязка становится понятной буквально в начале, а дальше остаются только драки-огонь-кровища, которые можно просто смотреть-наслаждаться. Все.
Короче, мне не понравилось, с трудом досидела до конца. Зато муж в восторге - отдохнул и расслабился :)))
Белая ведьма с пулеметом!! главные герои с резиновыми лицами (хоть лопатой в рожу, хоть деревом, хоть кочергой все по фигу мороз), к тому же главный герой еще и торчёк!!! космические пушки непонятные для чего!! и прочая каша!! смореть скучно и тошно. Ограничение по возрасту 18+!!! из за того что летят внутренние органы направо и налево и вперед!! а надо сделать наоборот от 3 лет до 18-ти! потому что такую тупость взрослому человеку смотреть невозможно!!!!! таких опущенных фильмов полно: Ванхельсинг, Братья грим, Белоснежка и х.з.ч. и т. д.!! это кино такой же ТУПОЙ КИСЕЛЬ!!!!
Неплохое кино. Очень понравилось, что режиссер, или кто там, гримеры, придумали такое разное количество ведьм, причем, правда страшных. Местами было жутковато. Что касается сюжета, то он, правда, похож на "Братьев Гримм", единст венное, что бросается в глаза, так это лица главных героев - Гензеля и Гретель...такие беленькие, чистенькие и очень уж современные! У Гензеля, вообще стрижечка аккуратненькая такая. Еще не понравились навороченные ружья и прочая амуниция, и электричство...откуда оно взялось? А так, в целом, хорошее кино, можно посмотреть.
Очень ничего себе фильм, скоротать час-другой, симпатичные герои, милейшие ведьмы-на любой вкус, да и просто интересная картинка)))
«Охотники на ведьм» - интересный такой фильм, «сшитый» по традиционным лекалам, чистое развлечение, где даже и усомниться-то особо не в чем, здесь даже монстры – это монстры, т.е. плохие без вопросов. Впрочем, надо сказать, что из действительно зла в картине представлены только темные ведьмы, остальные же мистические персонажи, которых мало, можно рассматривать скорее как животных, ведущих себя определенным образом, но никак не как зло во плоти.
Интересно и приятно здесь то, что главные герои – не влюбленная пара, а брат и сестра. Интересно это тем, что их любовь друг к другу куда чище и бесконечней, чем у влюбленной пары. Брат и сестра уж точно друг с другом могут быть откровенней, доброжелательней, да и юмору в их отношениях есть место, в отличие от большинства влюбленных. Порадовало также то, что героев не стали делать суперменами, непобедимыми и блестящими. Нет, они просто люди, со своими проблемами и выкрутасами. Герой вовсе не принц на белом коне, напротив, его поведение часто довольно нелепо и неприятно. Если уж смотреть с такой точки зрения, то Ганзель и Гретель будто поменялись ролями, т.к. девушка кажется порой более мужественной, чем ее брат, хотя брата нежным не назовешь, но назовешь…легкомысленным.
Герои эти, хоть и выглядят довольно внушительно, вовсе не так лихо борются с нечистью, как могло бы показаться. Их дар и не дар вовсе, а просто хорошая выучка, что, в чем-то импонирует – они не особо отличаются от других людей, а чем-то вызывает вопрос: как же они столько нечисти уже истребили, если при столкновении буквально с каждой ведьмой едва не погибают?.. Поэтому и кажется сомнительной их затея победить всех и вся в этой картине, и остаться по возможности невредимыми. Здесь сущность одной из героинь оказывается более чем предсказуемой, т.к. если есть зло, то есть и добро. Вообще вот такие ключевые повороты сюжета в этой картине предсказуемы очень и очень, потому что не может одна героиня без определенной роли в жизни главных персонажей появляться постоянно просто так, да и слова и поведение всяких неожиданных существ тоже не могут быть случайностью.
Финал несколько разочаровал. Разочаровал легкостью, с которой авторы «отпустили» одну из героинь, да и тем, что открывшаяся правда мало чем повлияла на жизнь Ганзеля и Гретель. Будто дали дар, но пользоваться им не стали. Получилось как-то даже обидно.
Что в фильме особенного, так это то, что картина очень темная. Постоянно: то темный лес, то темная деревня. Ясно, что все действие происходит ночью, но все же смотреть тяжеловато… Главные герои отличаются от прочих тем, что и костюмы, и поведение их довольно современно, они будто из будущего переместились в это средневековье. Этим они выделяются на фоне толпы, которая если и не хочет их сжечь, то и любовью особой к ним не пылает. Получилась некая смесь страшной, но сказки, и современной истории-комикса. Помесь довольно интересная и не затянутая, но ни в коем случае не выдающаяся. Посмотреть и развлечься нормально. Но приходится признавать, что подобного выходит много и выходит часто.
«Охотники на ведьм» – своеобразный сиквел сказки братьев Гримм про Гензель и Гретель. Как известно, в детстве брат с сестрой попали в логово ведьмы-людоедки и лишь чудом отправили в печь ее саму. Повзрослев, Гензель, которого колдунья откармливала сладостями, страдает от сахарного диабета, а Гретель стала просто социопаткой, которой тролли нравятся больше людей. Поклонниц же черной магии они ненавидят оба, справедливо полагая, что «хорошая ведьма – мертвая ведьма». Неудивительно, что охота на похитительниц детишек стала их ремеслом. А тут, как нельзя кстати, в ближайшем городке ведьмы затевают какую-то крупную пакость, в результате чего у героев появляется возможность не только заметно сократить их популяцию, но и раскрыть тайну своего детства.
Когда смотришь фильм, не покидает ощущение, что его начали снимать несколько лет назад как обычный трэш без претензий – вроде недавнего «Времени ведьм». Но потом Джереми Реннер и Джемма Артертон внезапно стали звездами покруче снявшихся тут во второстепенных ролях Фамке Янссен и Питера Стормаре (кстати, это на моей памяти чуть ли не самая невыразительная роль лицедея). И студийные боссы переквалифицировали «Охотников на ведьм» в более высокую «ценовую категорию», выделив создателям денег на доводку получившегося материала (т.е. постопродакшн и спец.эффекты). К счастью, возрастной рейтинг решили не менять, и в результате мы получили развеселый зрелищный кровавый слэшер с известными лицами.
Рассуждать о качестве сценария или мастерстве актеров в таких случаях не принято. Главное, что фильм смотрится легко, а происходящее на экране вызывает интерес. Основная заслуга тут, конечно, у скромного хронометража, но кого оно волнует? За неполные полтора часа нам показывают массу разнообразных способов геноцида ведьм. Экшен снят немного неряшливо, но это с лихвой компенсируется его количеством и изобретательностью. Навязчивое 3D, постоянно пытающееся запустить чем-нибудь в зрителя, может даже утомить. Часть шуток наши локализаторы привычно загубили, однако и осталось достаточно.
В целом получилось неплохо; в своем жанре так и вовсе хорошо – намного лучше какой-нибудь очередной «Обители зла». Только перебравшийся в Голливуд финн Томми Виркола, известный в узких кругах любителей европейских триллеров фильмом «Операция "Мертвый снег"», с ходу заявил о себе. Если не ждать многого, «Охотники на ведьм» станут неплохим выбором, чтобы скоротать время в кинозале.