Москва

Все отзывы о фильме «Обливион»

Oblivion, США, 2013

Рецензия Афиши

3
Ann Sotnikova
110 отзывов, 115 оценок, рейтинг 2242
3 апреля 2013
Том Круз пытается вспомнить все

Земля, 2073 год. 60 лет назад планета критически пострадала от инопланетного вторжения: Луна и большая часть органической жизни уничтожены, эвакуированное в космос человечество при помощи шарообразных дронов добывает оставшиеся природные ресурсы. Сохранность дронов контролируют с Земли двое — отставной офицер Джек Харпер (Круз) и его жена Вика (Райсборо), живущие в летающем доме. Но вместо того чтобы спокойно работать, Джек размышляет над всем, что подбирает с Земли: над цветочками, над плюшевой обезьянкой, сборником Горация и спасенной с разбившегося космического корабля незнакомкой (Куриленко), которая по странному стечению обстоятельств давно ему мерещится. Все это точно напо­минает ему о чем-то важном — осталось вспомнить подробности.

Для того чтобы получить более-менее исчерпывающее представление об этих 135 минутах, достаточно просто сложить в голове два факта об их авторе: Джозеф Косински — фанат восьмидесятнической фантастики и специалист по CGI, рисовавший ролики к видеоиграм. Три года назад этот трагический мезальянс вылил­ся в красивый, но бессмысленный сиквел «Трона»; «Обливион» (проще говоря, «Забвение») поставлен по комиксу, который сам Косински и придумал. В связи с этим главный интерес вызывает то, как, по мнению автора, следует строить сюжет — вещь прикладную, но, к сожалению, необходимую. Важно, чтобы в нем было все и сразу, иначе по пустыне не разгуляться: пришельцы, роботы, клонирование, видения, фальшивые воспоминания, постапокалиптические повстанцы, семейные проблемы, временные петли, криогеника, Большой брат. Новые подробности выяс­няются каждую минуту и громоздятся друг на друга — как бетонные плиты, каждая отсылает к какой-нибудь общеизвестной фантастической коллизии, плодит по пять новых сюжетных линий, повисающих в воздухе, и не считает нужным объяснить свое присутствие. Что касается героев — их отношения строятся на негласном правиле никогда не говорить по существу. «Какая у вас была миссия?» — «Секретная». «Почему вы их убили?» — «Случается». «Какова цель вашего визита?» — «Оставить в живых жену и спасти человечество». Все это могло бы быть смешно, трогательно или еще хоть как-нибудь, если бы не подчеркнутая каждым кадром многозначительность происходящего, как бы намекающая на то, что в этой картине решают­ся фундаментальные вопросы. А так даже омоложенный на компьютере Том Круз, цитирующий древних римлян гигантской монолитной пирамиде, выглядит красиво, дорого — но невыносимо скучно.

102
1
9
Ольга Майорова
53 отзыва, 289 оценок, рейтинг 211
12 апреля 2013

Отлично!
Не смотря на то, что в последнее время я стараюсь вообще на фантастику и фентези не ходить, на этот фильм все же пошла. Поскольку к Тому Крузу у меня есть кредит доверия, не помню плохих фильмов с ним.

Мне понравилось все: и сюжет, и интрига, и спецэффекты, и игра актеров. Необычный фильм, даже не смотря на то, что отдельные ходы сюжета мы уже где-то видели. Думаю, фильм запомнится надолго. Однозначно стоит сходить!

3
0
7
Андрей Ивахнов
142 отзыва, 303 оценки, рейтинг 205
16 апреля 2013

Фантастика и в Африке фантастика. Немного затянуто и к концу фильма, все становится ясно. Куриленко лучше челку отпустить.

2
0
9
Андрей Калантыра
69 отзывов, 75 оценок, рейтинг 202
15 апреля 2013

Практически все идеи и сюжетные ходы этого фильма уже где то были использованы, но это никак не умаляет его достоинств.

Это полноценная качественная научная фантастика с тщательно прорисованным миром и технологиями, с изрядной долей драматизма и невероятной операторской работой, которая делает Вас полноценным участником действа.

Минимальное количество актёров с блеском справилось со своей задачей, при всём моём неоднозначном отношении к Куриленко, ставлю ей твёрдую четвёрку.

Том Круз - невыдающийся актёр с невероятно профессиональным отношением к делу, его невозможно не любить за одно это. Посмотрите как он подтянут, лёгок в движениях и пластичен в своём возрасте, это просто сверхъестественно. Понравилась актриса, которая играла его напарницу по службе, очень естественная и приятная. Ну и Морган Фримен это всегда успех, в любых ипостасях.

Итог - всем смотреть и радоваться, что среди обилия киномусора, щедро вываливаемого на наши головы, кто-то ещё снимает настоящие фильмы.

2
0
7
T1mofeev
73 отзыва, 74 оценки, рейтинг 201
21 апреля 2013

Средненько. Во-первых, мне непонятно, почему "Обливион"? НИГДЕ в фильме нет ни слова, похожего на "Обливион" вообще. Бред. Конечно, с английского "oblivion" переводится как "забвение" и это очень логично, ведь, фильм именно про это. Зачем оставлять совершенно бестолковый "Обливион" в русском названии фильма - мне не понять. Во-вторых, понравился сценарий, но не понравилась его реализация на экране. В-третьих, Том Круз, дай дорогу молодым.

Фильм, в принципе, смотрится. Правда, порой немного занудно. Если уж смотреть, то лучше в кинотеатре...ещё лучше в IMAX.

3
0
7
Alexey Markov
77 отзывов, 140 оценок, рейтинг 200
13 апреля 2013

По странному стечению обстоятельств название решили не переводить. Видимо, чтобы привлечь фанатов одноимённой игры. Ну, хорошо хоть не "Забывон".

Фильм эклектичный: плоховатая игра актёров на фоне крутейшей графики. С одной стороны - интересный сценарий. С другой - его поклонники жанра уже видели в неброской Луне 2112, но насколько там всё было живее и напряжённей! Тогда зрители в зале кричали "верю". В то же время Юля Русакова Ольга Куриленко тут страсть как хороша, тогда как в "Кванте Милосердия" была страшна, как смерть. Напарница Тома (Вика) очень неплохая тётя, и начальница тоже убедительная. При этом тут две бессмысленные роли: Морган Фримен излишне комичен, а Николай Костер-Ландау так далёк от прекрасного Джейме Ланнистера, что диву даёшься. Ну, ладно хоть дроны не подкачали.

Короче говоря, мне дико подпортило впечатление чуть менее, чем полное сходство сюжета с "Луной", т.к. было практически очевидно, что произойдёт дальше. Кто же её не смотрел, может приобщиться к неплохой, в общем-то, фантастике. И добавлю звёздочку за вторую концовку, там всё очень мило. Куриленко выбивает слезу, ай да молодец актриса!

3
0
7
Игорь Петров
152 отзыва, 599 оценок, рейтинг 198
13 апреля 2013

Для любителей фантастических блокбастеров НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!
Завораживающая картинка, отличный звук, не затянуто.
Короче говоря, качественный Голивудский продукт - смесь "Матрицы" и "Миссия Невыполнима - 128".

2
0
7
John Galt
90 отзывов, 497 оценок, рейтинг 191
22 апреля 2013

Не такой плохой, как можно было бы подумать, машап из Матрицы, Луны 2112, Вспомнить всё и Армагеддона. И, слава богу, безо всякого "три дэ".

2
0
7
Екатерина Полежаева
39 отзывов, 57 оценок, рейтинг 191
15 апреля 2013

В фантастическом боевике "Обливион" режиссера Джосефа Косински, так успешно дебютировавшего в 2010 году с картиной "Трон: Наследие", действие происходит на планете Земля спустя 60 лет после инопланетного вторжения.

В ходе длительной войны было применено ядерное оружие и уничтожена Луна. Погибли миллионы людей, огромные города и целые государства стерты с лица земли, а все немногие, кто остался в живых, переселились на спутник Сатурна Титан.
Эффективная команда в лице механика Джека Харпера (Том Круз) и его коллеги Виктории (Андреа Райсборо) участвует в операции по очистке от скрывающихся представителей сил вторжения и извлечению оставшихся ресурсов планеты. Они живут очень высоко, где-то в облаках. Их дом, больше похожий на многофункциональный и комфортабельный инкубатор, служит им надежным убежищем. Джек каждый день летает на Землю и чинит дронов (роботы, запрограммированные уничтожать оставшихся на планете захватчиков), а Виктория, находясь все время в доме, поддерживает связь с командиром Салли из центра. Их монотонная, однообразная, казалось бы, выверенная до мелочей жизнь наводит Джека на сомнения по поводу всего происходящего. Днем его мучают все новые и новые вопросы, ответ на которые найти нелегко, а ночью - одолевают странные сны, где он гуляет вместе с прекрасной незнакомкой по родному Нью-Йорку.

Запутанный сюжет держит зрителя в напряжении до самого конца, поэтому окончательная разгадка найдется не сразу. Тайны, случайные встречи, непростые решения, сложный выбор, а главное обман, в котором герои этого футуристического экшена должны будут обязательно разобраться.

7
0
5
Aleksey Dvoeglazov
143 отзыва, 153 оценки, рейтинг 181
18 апреля 2013
«Обливион» – прекрасное запустение

Почему название ленты не переводится, а транслитерируется? Почему настолько совершенный летательный аппарат имеет рулевой винт? Объяснение можно найти всему, но для данной манипуляции необходимо убедить себя в необходимости это делать.

С фильмом «Обливион» (забвение, анг.) Джозефа Косински причин таких найти не удалось. В этом фильме есть всё, что надо современному зрителю. Естественно, по замыслу создателей. Здесь есть и постапокалипсис, и клонирование, и стирание памяти, и сопротивление повстанцев. С аллюзиями на фильмы: «Матрица», «2001 год: Космическая одиссея», «ВАЛЛ•И» и повторение сюжетного хода из «Луны 2112». Стандартный набор компонентов, измельчённых в однородную массу, которая в идеале должна удовлетворить вкусы публики и напитать её популярной фантастикой до самого сыта. Эта схема вполне дееспособна и доказала право на существование хотя бы успешной «Матрицей», в которой что ни ход, то плагиат или, если говорить политкорректно, – цитирование... Полностью читать на сайте StrangeFilm.org

PS: А тем временем нашему проекту исполнился год. Подробности здесь. Спасибо, что вы были с нами!

3
0
5
Виталий Винтов
40 отзывов, 60 оценок, рейтинг 176
3 мая 2013

Обливион... еле выдержал до финала. Всё стало ясно через 10 минут фильма...кто там "хороший-плохой" и чем всё кончится. Сплошные повторения и штампы. Что-то содрано из Одиссеи 2001, что-то из Миссии невыполнима, что-то из Острова. Опять Круз на мотоцикле. Рядом Куриленко без эмоций. Весь фильм в кадре один Круз. Стреляет, бегает и гоняет на мопеде... Вообще играли 3 актёра, Круз 90%, как в моноспектакле и иногда 2 его партнёрши. На несколько минут появляется Морган Фриман. Не покидало ощущение, что смотришь компьютерную стрелялку. Мысленно хотелось взять джостик и всех там злых роботов наконец застрелить. Сюжет до безобразия однолинеен и примитивен. Подросткам можно посмотреть, старше 15 будет скучно. Если бы не Круз, а любой нераскрученный актёр снимался, фильм бы не вылез из третьей категории. Круз на своей харизме вытягивает фильм. Не могу сказать играет роль. Роли там нет и играть просто нечего. Режиссёр угадал только с одним, не стал заморачиваться с 3D. Просто бы не окупил даже титры. Такие фильмы можно смотреть только в торрентах, если надо убить пару часов. Ходить на него в кино, просто обрекать себя на скуку и выброс денег. Я критиковал Прометей (кстати тут корабль Круза называется Одиссей), так вот, по сравнению с Обливионом, Прометей шедевр.
О плюсах... ну да... пейзажи там, графика, даже саундтрек, всё на уровне Голливуда, всё красиво. Но это обсуждать вообще не стОит. Это всё по умолчанию входит в опцию любого современного, недешёвого, как я полагаю, фильма. Понятно, что визуальный ряд будет на высоте, есть где "глазу отдохнуть". Хотя опять же, это всё уже где-то было и не раз. Развлекаешь себя угадыванием в развалинах, известные символы Нью Йорка и вся интрига. Но это же не кино, это клип. Может на оскар и попадут в номинацию за спецуху, но вот Куриленко точно малину должна брать. Эмоции? Мммм... ну если считать наигранные гримасы с выпучиванием глаз и ручьи бутафорских слёз, на неменяющимся всё кино лице, эмоциями, то что же тогда делал Круз? Он ни разу ни скорчил ни одной наигранной рожи. Был органичен в кадре как всегда. Ещё раз повторюсь, вытянул просто в одиночку этот комикс. Фанатам Круза можно посмотреть для коллекции, а остальным советую поберечь деньги и скачать потом в нормальном качестве. ПосмОтрите по телеку (минут 20, больше не выдержите), ничего не потеряете, уверяю. Главное впечатление от кино- ужасно примитивно, просто до неприличия. И скучно.. банально скучно. Зал хихикнул только один раз, на нелепейшей фразе из диалога героев:
"Ты кто?
Я твоя жена! Тебе память стёрли"...
Неужели продюссеры эту жвачку пропустили и им не стыдно? Позорят свою аудиторию, считая их слабоумными.
Круз наверное весь обплевался, когда подписывал контракт. Мужика понять можно, бабло конечно в полтинник годков не прёт так часто в руки, как в 30, но всёж надо поразборчивее быть, репутацию что-ли беречь... (ИМХО)

--------------------------------------------------------------------------------

1
0
5
Дмитрий
78 отзывов, 115 оценок, рейтинг 175
13 апреля 2013

Меня должно было насторожить большое количество рекламы этого фильма,но не насторожило))2 часа штампов,повторов,ужасной игры актеров.... Из плюсов только саундтрек. В очередной раз поражаюсь,как можно умудриться снимать такую хрень с многомиллионным бюджетом.

3
0
5
Vadim K
105 отзывов, 186 оценок, рейтинг 174
21 апреля 2013

а ничего нового в данном фильме я не увидел. нечто подобное уже сняли, про чувака, который на какой-то станции беседует с семьей по связи и в реале в роботом. а потом выясняется, что он клон и его(всех) на.али. х/ф Обливион про тоже самое, только с другими актерами и снято подороже...от раздутого эго томкруза устал безмерно. пора бы сектанту успокоиться и радовать глаз своему гуру -хаббарду, а нас оставить уже в покое. непорадовало то, что фильм непродуман: нафига искусственному разуму вода? и как он с дронами понаделал клонов? никаких мерзких инопланетян там не показано - поэтому вопрос висит. и последнее, уж где, как не в голливуде должны знать, что сигара храниться особым образом, во влажном воздухе, а в подземелье она просто высохнет, тем более через 60 лет после "всемирной катастрофы"...
вообщем фильм - жертвам научной фантастики!

0
0
5
Александр Лавров
73 отзыва, 117 оценок, рейтинг 173
18 апреля 2013

Так себе. Фильм схож по жанру с фильм "Прометей", но не дотягивается до него. Том Круз уже не тот. Этот простенький и предсказуемый сюжет растянули на два часа, динамики не хватает. Почти весь фильм сидел и ждал экшена.

3
0
7
Вадим Паньков
58 отзывов, 58 оценок, рейтинг 172
11 апреля 2013
The Elder Sc… э, что?

Довольно сложно не заметить фильм с такой масштабной рекламой. Это и твиттер, и регистрация Тома Круза в Вконтакте, даже предпремьерный показ в Москве со звездами был ярко освещен СМИ (+ для интернетчиков от kamikadze_d). А уж название, схожее с популярной серией игр призывает сходить даже геймеров. Что же это за странная постапокалиптика с элементами «День независимости» и «Эквилибриум»?

Активные действия начинаются почти сразу, показывая, что какими бы технологиями не обладал человек, матушка природа все равно знает, как наподдать под зад. Конечно, если ты Том Круз и способен уворачиваться от молний, то все в порядке, по крайней мере, пока зритель только начал просмотр и ещё не втянулся в загадочные приключения. На этом месте меня чуть не побил сосед по креслу, так как тайна воспоминаний и окружающей действительности была раскрыта и поведана как версия (долой спойлерщиков!). Синопсис на кинопоиске не дает таких знаний, но после первых же странностей, которые поведает нам Джек Харпер, сидя на горке выше облаков и спокойна дыша (не забываем, что так может только Кларк Кент и Том Круз), для многих все станет понятно. Видимо поэтому сосед моего соседа так часто бегал в туалет, все равно ничего важного не упустит.

Бюджет в 120 млн. $ - галочка. Куча рекламы - галочка. Звезда Голливуда – галочка. Остается взять огромную кассу, и перед нами типичный блокбастер. Не без ляпов, хотя где их нет. Главное, что они не влияют на сюжет – все смотрибельно. Правда у меня осталось 2 важных вопроса: 1 – Зачем пришельцы напали на землю? Уж кто-кто, а такой тип как главный злодей должен понимать, что «жизнь ради жизни» = отсутствие логики. 2 – почему блин обливион? Всезнающая википедия говорит, что-то связанное с переводом слова. Но разве ЭТО было главным в фильме?

И все таки, что же это за странная постапокалиптика с элементами «День независимости» и «Эквилибриум»? Жизнь главных героев как у Джона Престона (безэмоциональный маньяк с двумя пистолетами). Победный «марш» как у капитана Стивена Хиллера (ну такой, темненький, он ещё в «Я - легенда» и «Я, робот» снимался). Ну и середина как у… ээ, нет. Вы же помните: долой спойлерщиков!

Он интересный. Он красивый. Он даже заманил к себе Моргана Фримана, как будто кто-то сомневается, что своей харизмой он затмит главного героя. Чего же не хватает? Изюминки. И ей опять же становится последнее появление в кадре Фримана. Стоит ли сходить в кино? Если у вас нет домашнего кинотеатра, то да. А иначе можно и dvd подождать, не 3д же.

p.s.: никому не привиделась ассоциация с Брейниак из супермена?

2
0
3
electronica
52 отзыва, 296 оценок, рейтинг 171
26 апреля 2013

И всё-таки она есть! Машина по написанию сценариев в Голливуде!! От так они хитрО придумали экономить на этих загребущих сценаристах. Хватит! Драли денег с бедных продюсеров и студий за свои писунишки, а теперь баста. Наберём сценариев да и загрузим в Машину! Кстати, она апгрейжена не на шутку, добавлена функции выбора актёров на роли. Функция немного сырая, даёт сбои. Например, её немного заело на вариантах для "мудрый, старый лидер подполья, умирающий, как герой", и она всё время выдаёт всем негра в пятнышко(с) Моргана Фримана. Или вот на запрос "Дайкась нам свеженькое женское лицо" может выдать чонить типа Куриленко, не учитывая, что в запросах на героиню фильма кроме лица должен быть ещё актёрский талант. А продюсеры, птички наивные, берут всё как есть, а Фриман им ещё всё время, прячась в пятнышках, беззастенчиво впаривает, что никогда не играл лидеров подполья, но очень бы хотел попробовать, кстати, гонорар миллионов двадцать дайте, потому что в первый раз всегда сложно, а сложно должно оплачиваться хорошо.

Ещё продюсера эти, когда закладывают запросы в Машину, то просят, чтоб "не очень сложно, не надо этих арт-хаусов экзистенциальных, ближе к народу, поблокбастерней, чтобы чувства нараспашку". И Машина выбирает из всех сценариев всех времен самых поблокбастерные места, поглупее, попроще, попонятнее массам. Получается такой микс самых идиотских моментов в фантастических и прочих фильмах (но подозреваю, что в суперавтомат загружены всё-таки не фильмы, а мексиканские сериалы, оттуда Машина черпает события и повороты их). Иногда эти миксованные сюжеты между собой не очень пересекаются и всякие там провалы в сценарии, несостыковки, сюжетные обрывы, нелогичности. В этот момент надо делать так: а)побольше побольше красивых видов с вертолёта!; б)Тома Круза крупным планом,, женские и отчасти мужские оргазмы, не до сюжетов; в)Смерть, трагедия, признание, флешбек --- слёзы текут, ничо не видно. Можно по отдельности, можно всё разом, продюсеры "Обливиона" пользовались всеми методами, потому что на войне все средства хороши!
Ну и, канечн, стайлинг-дизайнинг-оригинальнинг. Ну ептыть понятно, что повстанцы (слово-то какое, аж прям меж зубов, и ничем не выковыряешь, прям по слогам, как ло-ли-та --- по-встан-цы), повстанцы эти должны жить в подземных катакомбах, вид иметь средневековый с характерными причёсками-мальвинками, катанами, торчащими из-за мальвинок, женщины с длинными волнистыми волосами, грязные дети лезут в жалистивый момент, чтобы окончательно вызывать град жалости и слёз. И тут врывается терминатор, всех налево-направо, и портрет Сары Коннор догорает в углу. Сверхотполированные интерьеры у цивилизации, сплошной эпл, глянец, больничные стены, ну и куда без стола-самобранки. Я прям вздрагивала, когда рыжая Вика кружку на ценный стол ставила. Хотелось крикнуть: "Штож ты, с, делаешь!! Это ж корпоративное добро!!"

Чо там ещё. Продюсеры ещё точно кликнули по кнопке "Патриотизм"(стандартный набор: флаг звездатый, бейсбол, кусок статуи свободы (канечна, пламя, а не ухо). А потом жали долго и много по кнопке "ПАФОС". Пафоса в фильме получилось прям через край. Может, кнопка запала, зато вдруг кнопку с Фриманом в этот момент отпустило!

А музыку Машина писать не умеет. Поэтому режиссёр Косинки тряс нанятых баянистов с криками "Хочу как Дафт Панк в Троне!!". Баянисты не ударили в грязь лицом, получилась прям почти как в "Наследии".

Лишний бал в оценке за Райзборо. Какая красивая женщина всё-таки.

Пойду пересмотрю Призрак в доспехах. Ах, какие там татикомы!

7
0
7
Denis Kozminykh
93 отзыва, 274 оценки, рейтинг 167
13 апреля 2013

Луна 2112 в интерпретации Тома Круза)))
Только более мощный боевик и по настоящему прокаченная станция с бассейном! :)

3
0
7
litz
121 отзыв, 131 оценка, рейтинг 160
16 апреля 2013

Для всех кто любит фильмы про любовь и немного про фантастику! Посмотреть надо, правда ничего сверх естественного, акцент на технике и кораблях !

1
0
7
Евгений Михайловский
51 отзыв, 309 оценок, рейтинг 155
20 августа 2013

Ай да Том, ай да Круз!

С огромнейшим опозданием удалось наконец-то посмотреть «Обливион» Косински и составить относительно объективное мнение. Камнем преткновения стало восприятие Ольги Куриленко. Барышня привлекательная во всех смыслах, но вот ее актерские способности находятся под большим вопросом, и не было уверенности, что Круз на своих плечах вынесет проект. Почему? Просто зимой ему не удалось сделать «Джека Ричера» офигенским детективом, отчего и роились в голове мысли об утрате его сноровки.

Начну с того, что вызывает массу негодования у отечественных зрителей – перевод названия. Оставить английский вариант для благозвучия было вполне логично, вот только наши Маши и Коли куда больше поняли, не поленись прокатчики обозвать кино «Забвение». Согласитесь, смысла в этом больше и о самом сюжете приблизительно догадываешься. С этим жирнющий минус.

А вот с предположением насчет актерского состава вышла промашка. Куриленко, которая обычно выглядит словно говорящая и безэмоциональная рыба, на удивление живо смотрелась в образе Джулии. Пусть не была Фармигой или Стрип в своем образе, но выдавала необходимые жанры эмоции, радуя параллельно своей привлекательностью. Круз был типичным Крузом 2005-го – крутым, безжалостным, доблестным и в чертовски хорошей физической форме. Не подкачали и другие персонажи: Виктория в исполнении Райзборо была холодно-отталкивающей, Фриман выступил в роли немного напоминающей Морфеуса только с сигарой. Очень и очень фактурные герои, колоритные и запоминающиеся.

Сюжет был интересен, но лично для меня не настолько, чтобы в обморок от открытий падать. О многом догадываешься заранее, но в целом тянет на 4 из 5.

1
0
5
tolis
39 отзывов, 56 оценок, рейтинг 154
24 апреля 2013

Ну если выбирать Тома Круза или Сэма Рокулла, я конечно остановлюсь на втором (ну как бы я не любил Тома, Сэм более талантлив) разница в фильмах, только в том, в "Обливионе" действие происходит на разрушенной земле, а "луне2012" на луне... Джосеф Косински, ничего нового не придумал... а тупо скопировал уже успешный фильм, ну правда внес в него коррективы и Добавил Куриленку (которая обеспечила ему неплохой трафик со стороны Российских кинозрителей) ставлю 3-ку, потому что есть "луна 2012"

0
0
9
Павел Хох
137 отзывов, 201 оценка, рейтинг 152
17 апреля 2013

А фильм то чертовски хорош. Для меня в любом случае фильм с Томом Крузом не может быть плохим, потому что нынче нет таких адекватных героев экшенов, ну и просто он хороший актер, а тут еще и фильм по-настоящему хорошим получился. И сюжет и картинка, фильм ровный и без провалов. Самое приятное, что за первые 20 мин совершенно не понятно, в чем же суть, надо поломать голову. То есть фильм , как бы это сказать, многослоен что ли.
Много отсылов к разным фильмам, что совсем не плохо. Круз как всегда хорош!!!
Единственный минус -это роль и игра Куриленко. Откровенный фейл.((((. В остальном твердая пятерка, всем советую.

3
0
9
Оксана Отрощенко
27 отзывов, 66 оценок, рейтинг 149
2 мая 2013

Люблю постапокалипсис. Люблю Тома Круза. Люблю Тома Круза в постапокалипсисе и в фантастике.
Фантастика и Круз - это всегда прекрасно! Можно вспомнить Особое мнение или Войну миров.
Про Ольгу Куриленко писать неинтересно. На мой вкус она слишком статична, лицо симпатичное, губы пухлые.. неинтересно. Гораздо интереснее вторая героиня - Андреа Райсборо.
Ну а теперь про фильм.
Мне оооочень понравилось! Это такой слегка тягомотный, но с грамотно натыканными моментами драк, бойни, поисков. Моменты затишья не позволяют расслабиться.

Меня очень порадовало, что не оставили открытый конец - это уже избито. Всё закончилось хеппи-эндом. Но не совсем хеппи, довольно мудрёным и закрученным, впрочем как и весь фильм. Скажу только одно! Всё не так как кажется! С самого первого кадра! )))

Правда мне не удалось избежать сравнения. Сначала я вспомнила Солярис. Затем Поле битвы Земля. Потом я вспомнила Матрицу. Когда в кадре появляется Морган Фримен... я аж прямо вздрогнула "привет, Морфеус"! Ну и под конец я вспомнила Космическую одиссею.

2
0
7
Иван Бунтин
142 отзыва, 156 оценок, рейтинг 149
28 апреля 2013

Фильм на 4, вроде и интересный, и сплошная графика, и актеры хорошие, но чутка затянут и смахивает на Луна 2112. Вобщем предназначен для домашнего просмотра в отсутствии отличных фильмов в кинотеатре.

1
0
9
Василий Коровин
103 отзыва, 141 оценка, рейтинг 145
21 апреля 2013

Если в кино есть какой-нибудь косяк, типа вирусов, поражающих эритроциты, то обычно это косяк сценариста. Тем обиднее в конце фильма понимать, что это был тот редкий экземпляр, когда ответ можно было продедуктить с самого начала, если нестыковки анализировать, а не списывать на авторскую дурость или желание принести достоверность в жертву зрелищности. Предупреждаю: "Обливион" (кстати, так и не понял, почему не перевели название) как раз из таких. Пользуйтесь. Жаль, меня никто не предупредил :(

1
0
5
Рина Комарова
66 отзывов, 84 оценки, рейтинг 144
16 апреля 2013

Относительно недалекое будущее. Техник Джек Харпер (Круз) просыпается в своем летающем доме, завтракает в компании своей милой жены (Райсборо) и вылетает на почти что уничтоженную инопланетными пришельцами Землю – следить за сохранностью дронов. Дроны в компании еще нескольких машин выкачивают из недр земли полезные ресурсы для того, чтобы выжившему человечеству было с чем жить на Титане – их новом доме. И так день за днем, пока как-то раз Джек не находит капсулу с астронавтом Юлией (Куреленко). Изменения в жизни героя оказываются, как всегда, необратимы и чрезвычайно важны.
С чрезвычайностью Косински явно переборщил. Каждый поворот истории, каждый виток сюжета сопровождаются у него претензией, если не на оригинальность, то, как минимум, на неоспоримую существенность. На деле же оказывается, что судьбоносность того или иного поступка героя настолько устарела и перестала волновать умы зрителя, что кажется обычным фарсом и необоснованной накруткой. Косински посчитал, что история про инопланетное вторжение сама по себе не может быть интересной. Поэтому он разбавляет ее всем, на что только хватает фантазии, начиная от взятых из «Водного мира» «падальщиков» и заканчивая проблемой клонирования. Но каждое такое «нововведение» не имеет под собой реальной опоры. Все, что зритель видит на экране – хотя и неуемный, но устаревший вымысел автора, бытовавший еще в фантастике 80-х годов. Утрата памяти, изображение медленного перемещения в космосе, как взаимодействие с чем-то непознанным, а потому устрашающим, победа человечности и жертвенности над высшим разумом – все это, пускай и в другой оболочке, но уже когда-то было. Действительно любопытного и захватывающего так и придется ждать до самых титров. И не дождаться.

0
0
...