Злые языки говорят, что престарелые режиссеры снимают для того, чтобы раздеть ту или иную знаменитую артисточку. Бортко здесь задает тон. Неизвестные артисты его мало интересуют. В 80-х он действительно, открывал артистов (Т.Догилева, Ю.Беляев…). Сегодня он делает ставку на раскрученных артистов, соответственно, если ему кого захочется раздеть, то это тоже будет раскрученный. Однако артистки сегодня раздеваются сами и без особенной актерской сверхзадачи (например, в пользу какого-нибудь фонда зашиты диких животных). А зритель то пришел фильм посмотреть, желательно, хороший. Так что здесь интересы режиссера и запросы зрителей не очень совпадают.
Фильм – практически «выстрел в молоко». Фильм как Lego, состоит из готовых блоков-штампов. Это уже было, то уже встречалось. Если нужно показать драматическое изменение характера под влиянием обстоятельств, то пожалуйста – целая коллекция , от «Сестры Керри» до «Максима Перепелицы». Если интересно, как от адюльтера крышу сносит и как страдают брошенные «половинки», то и это сто раз видели. И в кино, и в жизни. А про то, как банкир полюбил простую девушку? Да любой сериал вечером включай и смотри.
По видимому, ориентиром был фильм "Измена" Кирилла Серебряникова. Но, увы, не дотянул мастер - депутат ГД.
А вот назидательность никуда не делась. Мол, из приезжей девочки-припевочки местные столичные мужики в четыре руки лепят меркантильную женщину-вамп. Не соглашусь. От жительницы камчатского поселка до блестящей выпускницы СпбГУ с хорошим китайским и жены почти-профессора на зависть остальным девчонкам - дистанция огромного размера. Гораздо больше, чем от студентки до олигархини. Не зря у героини уже в самом начале фильма такое сосредоточенно-злое лицо. так что не надо. А китайскому и прочим атрибутам ее научил т.н. "плохой муж".
А ведь чуть-чуть не дотянул фильм хоть и до вторичного, но качественного. Не хватило малости – показать всех трех героев в производственной ситуации. Чем таким удивительным уже немного подурневшая Чиповская сразила банкира? Ну не игрой же в боулинг? Наверняка, она показала какой-то мастер-класс в переговорах с китайскими банкирами. А ведь вся страна уже знает, что с ними переговоры вести бесполезно. Видим по телевизору – китайцы кредитов не дают , все за наш счет. И вот ее бы в деле показали. Даже ее пошловатой подруге в фильме разрешено вести небольшую беседу на китайском , а этой - нет. В общем, огромная работа, проделанная self-made героиней до начала фильма, не показана! А нам достается обычное. Она привычно хватает в библиотеке кучу книг, но, увы, смотрит поверх них. И этот взгляд вверх опускает фильм в ряд немыслимого числа эротических мелодрам, уже освоенных Голливудом еще в 80-х – 90-х.
Снято красиво, но не более. Перебор с видом голой Чиповской, особенно отвисшую грудь в каждый кадр. Сюжет посредственный, так на троечку
Предупреждал профессор Преображенский - не читайте советских газет. Сейчас бы он еще добавил наверное - не смотрите российское кино. Хотя, справедливости ради, "Монах и бес" был хорош.
Ну что - грустно. Нет, фильм не грустный, от него ни жарко ни холодно. Никому не сочувствуешь, ничему не веришь. Справедливо тут кто-то написал - люди так не говорят, не ходят, не лежат.
Чадов в роли профессора? А чего не Галустян?
Чиповская красивая, это да.
Фильм почти философский...весьма насыщен событиями...реальными, и тем грустнее... Практически это история превращения юной наивной любящей женщины (почти девочки) в современную жестокую стерву, живущую доя себя любимой... и в этом на 90% вина мужчин...
Но фильм ХАРОШ!!! Замечателен! И красив. И Чиповская в первую очередь - ее замечательную фигуру и СУПЕР СИ СЬКИ показали во всех ракурсах...я не знаю, КАК Дроздова ваще смотрела ентот фильм 🙈🙈🙈
Прочитав какое-то количество отзывов о фильме «О любви» и удивившись иногда полным непониманием характеров и поступков героев (хотя, что называется – не для всех) хочу рассказать, как мне это понимается.
Значит так… Преподаватель восточного факультета С-Пб университета Александр (Чадов) работает над диссертацией, которая для него важнее всего на свете в том числе и важнее молодой красивой жены Нины (Чиповская) которая по совместительству еще и его студентка. А что, удобно… Любит ли он ее? Выясним в конце фильма, а пока он рассказывает ей о всеобщем договоре, существующем между людьми и которому надо следовать.
Любит ли Александра Нина? Думаю, что она искренне считает свое чувство к мужу любовью, ибо, как увы и много женщин, другого не испытывала. Семья живет в петербургской коммуналке в старом районе, который на 60% состоит из коммуналок и где живут «настоящие петербургские интеллигенты».
Катастрофа. Просрочен платеж за ипотеку. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Александр обвиняет в этом жену, он же корпит над диссертацией, а она ничего не делает кроме обучения. Жена плачет он ее утешает безотказным мужицким способом, и в утешение говорит, что попытается заработать денег на стороне. Жена спрашивает, как же диссертация? Что же, придётся поработать вдвое больше. Времени на это нужно много и Александр отправляет жену заменить его на переговорах в банк.
И вот в банке случается самая главная история в жизни Нины, жены интеллигентного аспиранта университета. Она полюбила. Сразу. С первого взгляда. Кого? Банкира! За деньги? Полный бред! Она полюбила Принца. Или того, кто им показался. Сергея. (Певцов)
Кто этот Сергей? Как не странно тоже вполне интеллигентный человек, окончивший два вуза, работающий с утра до вечера на износ. Который за своей работой, как не странно, не очень много видел. То есть видел то, что ему надо: самолеты, бумаги, бл..й, партнеров по работе, жену, с которой вместе не один десяток лет, сына которого любит… Пожалуй все. Не настоящее. А здесь явно другое. Почему бы не попробовать? Он делает Нине, что называется непристойное предложение. Нина, до этого зачаровано, сидя как в сказке в окружении свечей и хрусталя опускается на землю. Какой пошляк! Пошляк то он пошляк, но из головы не выходит. И используя предлог – необходимость платить за ипотеку, Нина идет на свидание к Сергею. Сергею искренне нравится Нина, но он хотел бы упорядоченных отношений и встреч, скажем по вторникам. Он явно не столь романтичен и тонок. Для Нины это холодный душ – какие вторники, вся жизнь рисовалась вместе. Для нее. Но не для Сергея. Нина убегает. Увы, потом возвращается, потому, что любовь. Любовь, а не деньги. А просто чувство, с которым нет сил бороться. Но когда она понимает, что она любит, а он, нет, и изменить это невозможно она пытается убить в себе ненужную любовь. Пусть и довольно оригинальным способом. В IXX веке – под паровоз, а в XXI – через постель. Прогресс, однако. Что же Нина будет как все. Любовь мешает. Грустная история. Но это хорошее кино. Потому что люди сложны. Потому, что актеры играют превосходно и передают малейшие оттенки чувств. Потому, что, пожалуй, это самое тонкое кино о любви в современном российском кинематографе.
В российский прокат выходит фильм с довольно незамысловатым названием «О любви» режиссера Владимира Бортко.
Режиссер знаком зрителю по фильму «Тарас Бульба» и по таким сериалам, как «Улицы разбитых фонарей», «Мастер и Маргарита», «Идиот» и «Бандитский Петербург». Из последнего, к слову, в «О любви» перекочевал Дмитрий Певцов, сыгравший в фильме роль банкира и по совместительству принца на черном Порше. На премьере картины Бортко, представляя актера, рассказал, что в проекте «О любви» Певцов «сильно заскучал» и не проникся ролью. К сожалению, несмотря на огромный опыт актера и его талант, в фильме проглядывается эта его нелюбовь к своему герою. Ему будто не особо интересно находиться перед камерами в этой роскоши. К нему тут даже обращаются не иначе, как «сударь».
Главную роль в фильме сыграла Анна Чиповская – одна из самых популярных актрис российского кинематографа последних лет. Актрисе досталась роль юной романтичной студентки Нины, которая часто засиживается в библиотеке. Бедная Нина все еще мечтает о принце на белом коне, но уже успела выйти замуж за университетского преподавателя – китаиста Александра (Алексей Чадов). Он учит ее всему, рассказывает, что такое любовь, и как это делали китайские императоры. Однако романтика быстро тает, рай с милым в шалаше – комнатке, которую они снимают, становится тяжелым испытанием для Нины. Да и принц, уплетающий за обе щеки пельмени и забывший об уплате ипотеки, не особо вписывается в розовые грезы девушки. Другое дело солидный банкир, который и квартиру купит, и шубой обеспечит… Да только любви в его действиях нет. Это даже сама героиня понимает , а сделать ничего не может.
Отдельным героем в фильме выступает Санкт-Петербург, ведь все действия картины разворачиваются на фоне доболе знакомых сооружений. Тут и мосты, и Казанский собор, и Исаакиевский, и Собор Покрова на рву… Только если обычно Петербург – город красоты, романтики и мечты, то здесь он совсем не ласков, а скорее холоден. Именно здесь разбиваются вдребезги розовые мечты о принце и невероятной любви со всеми вытекающими.
Если говорить о любви, то в фильме можно увидеть несколько проявлений этого чувства. Первое – любовь-договор, по которому Нина обеспечивает уют в доме, а китаист Александр приносит в дом денег, философствует, пишет диссертацию и выплачивает ипотеку.
Второе - любовь ради удобства. Председателю банка – Сергею (Дмитрий Певцов) очень повезло с женой (Мария Миронова): она и сына воспитает, и сладенького приготовит, и в театр (когда нужно прийти с женой) сходит, и к любовнице отпустит. Не женщина – мечта. Поэтому и уходить банкиру от жены как-то не хочется. Кто добровольно откажется от такого удобства?
Третье проявление – любовь – вихрь, который крушит все на своем пути. Только, поддаваясь ему, не нужно забывать, что ломать – это вам не строить. Вот и в фильме этот ураган чувств и эмоций привел главную героиню к холодному и расчетливому цинизму. А когда внутри ничего не остается, становится страшно и одиноко. Хотя, вроде как, и жизненно.
Только вот не совсем понятно, для какой именно аудитории сняли эту картину. Классическая драма с эротическими сценами вряд ли удивит молодое поколение. Они и похлеще в кино видели. А для взрослого поколения фильм вполне может показаться «развратным», пропагандирующим неверные идеалы и т.д. Но именно данная аудитория является целевой для жанра мелодрама.
Есть у фильма и сценарная проблема, касающаяся мотивации и логики героев. Особенно в этом плане выделяется главная героиня. Она звонит к банкиру Сергею из-за проблем с ипотекой, а после первой близости уже распевает песни, что «никогда не была так счастлива», хотя тот ничего для этого и не делал. Но если героиня Чиповской все же по-настоящему влюбилась в банкира, и именно поэтому начала его преследовать, то почему же он никак не может от нее отвязаться, хотя и трубку брать не спешит, и встречаться с ней не горит желанием. Занести ненужный номер в черный список не так уж и сложно... особенно, когда не хочешь уходить из семьи, а любовница (давно ненужная и надоевшая) звонит домой по ночам и поднимает с брачного ложа из-за своих проблем.
Все эти моменты сказываются на «смотрибельности» киноленты. Как-то все ненатурально. Профессор, который зарабатывает в день 200-500 долларов сверх зарплаты, не вызывает чувства жалости. Да и деградация главной героини из-за любви приводит к тому, что ей перестаешь сопереживать. В какой-то момент закрадывается чувство, что ты смотришь очередной русский сериал со стандартными переходами (вид на город сверху) и музыкой на фоне. Ведь обычно фильмы с такой тематикой показывают зрителю все эти запутанные сюжетные линии, чтобы показать отсутствие простых ответов на сложные вопросы. В «О любви» ответ есть. И он довольно прост, да и звучит он на протяжении всей картины. Этот ответ – не предавай. И если финансово предательство и может окупиться, то эмоционально вряд ли. Ведь, по мнению создателей фильма, страстная любовь проходит довольно быстро, а поддавшись ей единожды, вернуть уже ничего не получится. Верность – это фундамент прочных взаимоотношений. В то время, как безумная любовь разрушает жизни людей, лишает их всего. А уж соглашаться с этим или нет – личное дело каждого.
Фильм сложный. Он не плохой и не хороший, он довольно многогранный. Честно скажу: после первых 20 минут хотелось уйти, потому что сюжет выглядел детскосадовским, продуманность связок - на нуле, зацепки невнятные и малореальные, игра актёров - откровенно плохая, персонажи - ходульные и картонные. Потом втянулся, к концу появилась какая-то сложность и зрелость сюжета, какие-то мысли, которые хотел донести автор до зрителя, появился смысл смотреть. Конец оказался довольно скомканным и, в целом, в восторг не привёл. Вообще, о фильме можно сказать так: через неделю без подсказки вы вряд ли вспомните, о чём собственно был фильм. Но (мужчины!) вы точно вспомните грудь Чиповской. А что? И это, как говорится, результат.
Смотреть или не смотреть? Наверное, не стоит, если только для коллекции впечатлений. Да, если смотреть, то только прожжённым циникам, без остатков душевного романтизма, ибо мораль фильма скорее отрицательна, и губить молодые души (даже 16+) не стоит.
Посмотрела фильм сегодня вечером и хочу сказать, что это одна из самых интересных российских картин 2017 года.
Тонкая грань между любовью и договором, о которой говорят герои Чадова и Чиповской, как никогда лучше раскрыта в фильме: есть и переживания, и предательство, и грех, и вина - все составляющие кино, заставляющего не только задуматься, но и сопереживать "любви" главных героев.
Наивная студентка Нина, переживающая внутри себя "а та ли это любовь", профессор-китаист, собирательный образ которого хранит внутри себя и "правильность" и "эгоизм" и очаровательный банкир, соблазняющий главную героиню на грех. Самое главное, что мы верим - верим главным героям, верим ситуации, в которой они оказались, чувствам, поглащающим их сердце и душу.
Все, что делают главные герои происходит от сердца и искренне, нет надменной наигранности, присущей российскому кино. Сюжетная линия держит зрителя в напряжении - мы не ожидаем финальной развязки, но понимаем внутри себя, что сердце героев хранит любовь до сих пор.
Откровенные сцены, ярко снятые в фильме, только подчёркивают реалистичность картины. Современное общество готово к ним, а красивая съёмка только подчёркивает это искусство и чувства героев.
Сильные актёры, хороший сценарий и красивый петербург складываются в одну красивую картину, пронизанную сложными отношениями людей. Это может произойти и с нами: сейчас, завтра и на следующей неделе. Именно поэтому фильм так интересен и актуален сейчас. Твёрдая 5!
фильм о том как не поддаться соблазну и избежать возможных ошибок
красивые виды Питера
хорошая игра актеров
смотрите
задача любого вида искусства произвести впечатление, воздействовать на мысли человека. позитивные/негативные.
эта картина оставила противоречивые эмоции. с одной стороны история о жизни не одной сотни семей, вроде бы ничего нового... но большинство из нас и не задумывается об этом, а надо бы.
особенно молоденьким девочкам, которые живут как бабочки- сегодня я красивая, а завтра- а пофиг.
наступает завтра, и она одна, никем не любима, себе противна.
жалко что всякую х.ню рекламируют, а жизненное кино показывают поздно и не везде.ю(
Бортко решил показать голенькую Аню Чиповскую. Посмотреть на молодую и фигуристую всегда приятно, всё остальное - полный кошмар. Игра актёров (даже тех, которые сами по себе замечательны - Чадов, Певцов) никакая, диалоги ужасны (люди так не говорят, после одного из монологов хочется убить Лыкова), секс воткнут ни для чего и отвратительно снят. Сценариста - бросить львам. Если хочется увидеть настоящую душевную драму - лучше посмотреть "Непристойное предложение", неожиданный финал - "Про любоff", хорошо снятый и укладывающийся в логику сюжета секс - "Саранча".
На мой взгляд фильм для тех, у кого произошло обесценение отношений, ну если просто. У кого все в самом разгаре (везунчики!) сюда идти не надо..Не ходите, не разочаровывайтесь)
Ну а кто пришел, что по существу?.. Всё вполне жизненно, правда в некоторых конкретных эпизодах фантастика какая-то, на мой взгляд, я имею ввиду поведение людей в конкретной ситуации.. Но это можно опустить и простить режиссеру и сценаристу. Концовка интересная, для меня неожиданная, я спойлеров не читала, про фильм ничего не знала, поэтому извиняйте, неожиданно для меня лично у них там всё случилось, но вполне жизненно. Тема "бабьей доли", по-моему, если не раскрыта, то значительно приоткрыта - это точно). А любовь, привязанность, долг - понятия вечные и спорить о них можно бесконечно, чем человечество и занято в свободное от просмотра кино время)
Ожидал хорошего кино и все равно оно оказалось даже лучше!
Мне понравилось все, прям по-порядку: "Верю!" по Станиславскому,
музыка к фильму, как выстроены и сняты все сцены, игру актеров и, наконец, сами актеры прекрасны! Не буду пересказывать сюжет или как-то к нему придираться. Фильм не дает ответов на вопросы о любви - он дает повод задуматься, зачем и почему мы любим.
С удовольствием пересмотрю этот фильм еще раз - он какой-то очень трогательный, тонкий, чувственный, полный хороших сцен и искренних переживаний. Рекомендую к просмотру всем!
#вкине #олюбви #несмотретьвсем #отзыв #спойлер Сегодня посмотрела фильм "О любви". Очень ждала, очень хотела. Поговаривали, что это российский ответ на "50 оттенков...". Фильм о том, как обычная баба изменила своему мужу с крутым банкиром, потом вцепилась в этого банкира как насос, выбила квартиру, шубу, бизнес. Причём все это на эмоциях, мол, люблю и жить без тебя не могу. Родила ребёнка и в итоге вытащила мужика из семьи. При этом разрушила жизнь жены этого банкира, хотя та очень мудро сама отошла в сторону и вышла из игры. Сломала жизнь своему бывшему мужу. И, похоже, себе. Фильм заканчивается тем, что банкир скучает по своей бывшей жене и заезжает к ней на пироги. Насос спит со своим бывшем мужем. И заявляет, что Любовь - это болезнь, и она вправе распоряжаться своим телом и душой как ей захочется. После чего едет в офис. В общем, ощущения, как будто в чан с мочой окунули и выдали это за лимонный сок. Фиг с ней с главной мыслью даже, что любви нет или цените то, что у вас есть. Картинка не вывезла нихренулечки: волосатое сморщенное тело Певцова, голая грудь Чиповской и пресс Чадова - и все это на фоне осеннего хмурого Питера. Ни глубоких разговоров, ни шанса героям на спасение. Типа все счастливы, но по-своему. Такие фильмы, на мой взгляд, только разрушают...
Посмотрела фильм "О любви" режиссера Владимира Бортко, который снял "Бандитский Петербург"
Поэтому, фильм, безусловно получился очень питерский, смотришь его и поражаешься красоте этого города, в который хочется приехать. (Странно это писать мне, ведь я из него и не уезжала и никогда не приезжала, поэтому понятие "влюбиться в Петербург" мне сложно, так как я его просто люблю и все тут, как маму и папу, это для меня не парень, в которого можно влюбиться... а родитель! Ну, да не об этом!) Пейзажи города, его атмосфера, улицы, дворы, съемные квартиры - все в духе нашего города, он прям чувствуется в фильме, как отдельный герой.
Что касается самого фильма, то я бы посоветовала его посмотреть, и благо, так как я не кинокритик, то могу сказать - фильм хороший! Сильный, эмоциональный и не то чтобы о любви, а скорее о предательстве... Но это лишь мой взгляд.
Главный герой (Алексей Чадов) - профессор китайского языка, пишущий диссертацию (ну почти профессор), у него есть его жена - его студентка. Они живут в милой комнатке в коммуналке, заваленной книгами и научными трудами, но однажды девушка встречает богатого банкира (Дмитрия Певцова), и... Смотрите дальше сами, но не думайте о типичности и примитивности сюжета, не все так просто.
Пошла на фильм, так как очень люблю Чадова! И могу сказать одно - он в этом фильме предстал в своём нестандартном амплуа, нигде не видела его таким! Любимый мною "засранец" превратился в скромного профессора, проповедающего правила любви.
Порадовала и Аня Чиповская, которая показала в своей героине всю тяжесть ноши женщины - сложность выбора, внутреннюю силу, энергию и решения, за которые она способна отвечать. Уверена, все женщины, которые сталкивались с изменами, поймут ее.
В целом, пара Чадов-Чиповская очень гармонична на экране. Да и сама история совсем не банальна, какой может показаться в первые пол часа фильма.
Конечно, такие горькие условности как кредит, богатый мужчина, готовый за деньги решить вопрос молодой семьи - кажутся немного стереотипными, но не то ли это, с чем мы сталкиваемся ежедневно?
И в конце-концов, фильм, как мне кажется, не совсем о любви, а о сильной женщине, способной своей внутренней силой преодолеть горе и обрести своё настоящее, женское счастье.
Что вы знаете о любви?
Не в зависимости от возраста мы пробуем разные отношения, сталкиваемся с разными партнерами, разочаровываемся или, наоборот, убеждаемся в том, что любовь самое лучшее, что может произойти с человеком.
Не смотря на то, что фильм о любви женщины, как много в ее жизни значат мужчины?
Интересно, что режиссер показал нам два абсолютно разных мужских типажа: правильный учитель-китаист и опытный банкир, уставший от всего.
Не такие ли мы становимся ближе к 30? Когда наши отношения начинают себя изживать. Что мы ищем?
Именно два кардинально разных мужских типажа показывают нам мытарства главной героини - то она самоотверженно пытается спасти свой брак, то кидается в омут новых чувств и отношений, сначала ради выгоды, а потом просто поняв, что ей это нравится.
А что в итоге ? Омут засасывает и не дает вздохнуть, а о счастье уже и речи нет.
Весь фильм она остается не столько в капкане своей любви, сколько в капкане, который для нее строят ее мужчины. А она, как отчаянная душа, только прыгает из стороны в сторону, пытаясь спастись.
Спасибо за финал, ведь все встает на круги своя - и комбинация из двух отношений, и смена характеров, и сама героиня Ани Чиповской раскрывает свое нутро.
А не такие ли мы сами? Женщины? И виноваты ли в этом только мужчинами окружающие нас или все дело лишь в нас самих?
Сильное, сложное кино для подготовленных. Те, кто купаются в своем мире из ми-ми-мишек не смогут понять.
Это третий фильм с таким же точно названием. Первый это был с участием Янковского (очень важная, но почти эпизодическая роль) и Токаревой, второй Сергея Соловьёва по мотивам произведений Чехова. Оба почти позабыты, особенно по Чехову. В первом была хороша музыка. И тоже - действие фильма в Ленинграде, в 1972-м.
Здесь же много всего. И вообще Владимир Бортко сделал очень точный замер: как и почему любит женщина, молодая, умная, честолюбивая, мечтательная, инфантильная, романтичная... Современная девушка из Петербурга. Красивая и загадочная. Как сам Петербург.
Мужа она своего любит и уважает. Терпит и служит ему самоотверженно. А он капризный, раздёрганный, самоуверенный и очень работоспособный. Эгоист и мужчина. С армейским прошлым. Селф-мэйд. Из заурядной семьи. Знающий себе цену. С комплексами чуть ли не Наполеона.
И этот, банкир... Спокойный, сдержанный, уверенный, солидно скромный. Европеец. Чисто светский человек. никакой армии, никакого спецназа или большого экстремального спорта, никаких чудовищных драк в прошлом. Из хорошей, самодостаточной семьи. С хорошими нервами. Джентльмен. Посредственность, конечно, но знающий цену не только себе, но и женщине, которую он так неожиданно полюбил.
И она... поплыла. Поплыла. Понеслась. Полетела.
У неё ведь никогда не было джентльмена и с хорошими манерами. Она увидела себя глазами европейского богатого человека. Она наконец-то раскрыла себя. И приступила к такому изумительному самопознанию.
Конечно, Банкир вырос в её ощущении до Гения, до Волшебника, раскрывающего ей всё до сих пор ей недоступное: любовь, прежде всего к себе, когда позволяешь себя любить. А профессор, этот её селф-мейд, всего лишь подросток, не повзрослевший, не умеющий любить и ценить красоту. Потому-то она и распласталась перед господином Волшебником. Хотя и придумала его, конечно во-многом.
Но всё-таки, выбор её мне очень ясен.
Очень разумная и очень обворожительная, умеющая любить женщина. Роковая соблазнительница. Вкусившая сказку.
И вставшая на ноги.
Такая женщина не каждому, даже умному и талантливому, по силам.
Прекрасная актёрская работа.
И замечательная работа режиссёра.
Как редко в России снимают настоящее кино - не о выдуманных историях, а о жизненном. Не просто о любви, которой все по горло сыты, а о сложных взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, о том что происходит в сердце.
Больше всего в данной картине мне понравилась героиня Марии Мироновой - мудрая женщина, поступившая так, как мы с вами в жизни не всегда можем поступить. Не зря говорят - «отпусти, если любишь». И, кстати говоря, именно этой мудрости не хватает герою Алексея Чадова, который пытается бороться за свою любовь, когда уже немного поздно.
Прочитала множество рецензий на фильм, и могу сказать, чо он именно о любви, а не о чем-то еще. Просто не о той, к которой мы с Вами привыкли в кино - красивой, яркой, со счастливым концом - а о реалистичной. Чье-то сердце разбито, а чье-то наоборот в счастье и тепле. Не так ли в жизни?
Герой Александра Лыкова не зря говорит во время отдыха на горнолыжном курорте - отдохни, развейся, заведи интрижку на стороне. Не так ли мы пытаемся убежать от проблем, которые настигают нас в реальной жизни? Этакий кризис.
Уверена, все справляются со своими внутренними демонами по разному, но фильм В. Бортко может научить многому: и то, как не стоит разбивать семьи и делать других несчастными из-за собственного эго или желания, или же как нужно и необходимо бороться за собственное счастье. И как хорошо, что режиссер оставляет это выбор нам, а не дает один простой ответ на то, как лучше поступить!
Фильм - пошлая банальщина! Непонятно чем руководствовался замкомитета по культуре ГД Бортко, снимая этот фильм! После Собачего сердца, Мастера и Маргариты, Идиота, такой примитивщины не ожидаешь. Ни разу в жизни не уходил с сеанса. Первый раз пишу отзыв на Афише - не поленился зарегистрироваться. Отгоняю от себя мысль, что Владимиру Владимировичу не давал покоя коммерческий успех другой ванильной пошлятины "50 оттенков...чего-то там"...
Не ходите, не портите мнение о режиссере!
О любви, о надежде, об отношениях и о том, о чем думает каждая женщина в глубине своей души.
Спасибо Владимиру Владимировичу за этот фильм - мы долго ждали фильм о женщинах для женщин.
В этом фильме нет ни грамма пошлости, ни вранья - жизненная ситуация, с которой справляется главная героиня знакомая и мне, и всем моим подругам.
И дело не в ипотеке и красавце банкире, а во внутренних переживаниях героини Анны Чиповской. Договор, на который она подписалась, будучи юной студенткой слишком идеализирован и не позволяет ей быть полностью счастливой.
Уверена, что многие женщины вставали перед таким выбором в сове жизни, а многие делали его неверным. И дело не только в измене, а в выборе всего пути. В конце-концов мы живем тут, чтобы быть счастливыми, чтобы рожать детей, воспитывать их и радоваться каждому дню, что мы проживаем рядом с любимыми.
Смотрите, учитесь на чужих ошибках и верьте в нее, в настоящую любовь.
Прекрасный фильм, прекрасная героиня! Культовый режиссёр - "Мастер и Маргарита", "Идиот", "Собачье сердце"! Ответ на главный вопрос, что такое любовь - неоднозначен для меня, но понятен для авторов. Но ответ скрыт в фильме. Стоит его понять каждому. Смотрим и обсуждаем!
Первый раз пишу рецензию, настолько необходимо мне поделиться эмоциями после просмотра фильма, а их хватит еще надолго. Обожаю российские фильмы, в этом плане я патриот) считаю, что у нас своя психология, которая мне ближе. Фильм ждала еще до выхода на экран, но сходила только недавно, одна, а с друзьями ходила на "Красавица и чудовище", потому что ждала определенного настроения, специально выделила для этого время. Фильм не для всех, а для людей чувствующих, даже чувственных, не для развлечения, а наоборот, создает грустное настроение, заставляет задуматься. При этом красивый, яркий фильм. Меня раздражает образ мыслей некоторых второстепенных героев, например подруги Нины, когда девочки рассуждают, что главное в отношениях, я полностью согласна с Ниной, что главное - это сказка. Меня раздражают отрицательные отзывы на фильм, не нравится, идите на "Форсаж 8", и про откровенные сцены, это видно по постеру, зачем жаловаться, если заранее все четко понимаешь, кино только для избранных, людей глубоких. То, что в этом кто-то видит пошлость, их личные проблемы, для меня это естественность. Вопрос о том как правильно остается открытым, каждый сам для себя решает.
Прочитал несколько рецензий, прежде чем пойти в кино посмотреть данную карту - они разные и их очень много, особенно тех, кто брызжет слюной и говорит что фильм плохой, другие же говорят про высокую духовность данной картины, но нет какого-то среднего баланса, нейтральной точки зрения)
И это очень хорошо! Искусство и должно быть только таким - либо вызывать крайней негатив, либо дарить эмоции радости и счастья! О любви - именно такой: сложный, эмоциональный и сильный фильм.
Он может Вам нравиться или нет, но если вы хоть немного разбираетесь в кино, вы не сможете сказать что фильм - ни о чем. Можно сколько угодно придираться к сюжету и сценарию, но актеры, Питер, эмоции - просто замечательные.
Как тонко и душевно сделана картина - не к чему придраться, нет возможности сказать плохое слово после полутора часов перед экраном. Вам может не нравиться актерский состав или что-то еще , но после фильма вы не сможете отрицать его качество - он сделан хорошо.
Мне особенно понравилась Аня Чиповская - какая тонкая игра - эта грань между невинной студенткой и женой банкира. Как она меняется, это просто невероятно. И Чадов в таком непривычном амплуа - мы привыкли видеть его плохим парнем, а тут не просто хороший, но и профессор.
Могу сказать честно - мне понравилось. Да, не все, но фильм посмотреть стоит. Если вы умеете чувствовать сердцем - он не оставит Вас равнодушным.