Нет, фильм не гениальный, да и для комедии, наверное, слишком грустный — зато он очень позитивный и мегаполезны для уставшего от повседневности мозга, за что и получил от меня «пятерку». Еще после «Как украсть небоскреб я понял, что Стиллер с годами стал мудрее, и фильмы его стали значительно умнее, при том, что сохранили свою прелесть, а приобрели харизму. Он больше не играет дурачков — играет дурачков в возрасте. Тут — так вообще время от времени отмораживающуюся офисную крысу, коими мы, в большинстве своем, являемся, боимся выехать за пределы собственного города, страны, сделать что-то своими руками... собственно, сделать то, что называется приключением.
Между тем, у меня есть один очень хороший знакомый, который взял и почти так же объехал Землю вокруг менее чем за год, поэтому фильм не настолько далек от реальности, как может показаться — это наша голова нас дальше не пускает. В плане актерской игры, да, фильм простоват, это не артхаус, и драма здесь — это когда тебя просто увольняют. Но что касается идеи, операторской работы, динамики и высококачественного юмора, он на высоте. Заряжает посильнее Кашпировского.
Рекомендую для хорошего семейного просмотра (хотя дети могут не понять, конечно).
Фильм однозначно не для всех и Не для просмотра в кинотеатре! Растянут сильно, это мягко сказано.. Это кино для серьезного просмотра, в кинотеатре мне мешали чавкающие рядом шпанолеты и комментящие все подряд:( Понравилось -игра Стиллера, Снятые пейзажи, Прикольные спецэффекты. Не понравилось - занудные и затянутые диалоги из-за чего концентрация внимания терялась и хотелось уснуть или выйти.Фильм однозначно посмотреть стоит, но восторгов я не испытала.
История о маленьком человеке, который остался мечтателем. Но жизнь своей жестокостью и обыденностью не позволила ему осуществить свои грандиозные планы. Персонаж работник журнала мирового уровня, которому предстоит в прочем уйти, почти в прошлое. Таковым является для любого периодического печатного издания выход только в электронном виде. Это уже не изменить, но можно изменить свою судьбу и постараться исполнить все, о чем метал с детства.
Это и есть прекрасная тема для комедии, где для меня элементы повествования были собраны в прекрасную картину, девиз журнала, не большие забавные и фантастические моменты ухода от реальности. А ведь ничего могло, не получится, если бы человек просто заглянул бы в подарок поглубже.
Я честно и давно не смотрела хороших американских комедий, в которых даже музыка была великолепна, как и другие элементы. Просто наслаждайтесь моментом увеселительного путешествия по нескольким регионам мира и верьте, то мечта осуществится.
http://kino-i-muzyka.ucoz.ru/publ/o_kino/zarubezhnye/neverojatnaja_zhizn_uoltera_mitti_the_secret_life_of_walter_mitty/9-1-0-203
Волшебный фильм. Один из тех, которые можно пересматривать бесконечно. Он потрясающе оптимистичен. В нем есть все, и любовь, и надежда, и мечты, и необыкновенная красота.
И герой получился фантастический. Он как будто всю жизнь жил в коконе, чтобы в один момент вылететь из него прекрасной бабочкой.
Картинка просто завораживает.
Очень жалею, что начитавшись отзывов, не пошла смотреть его в кинотеатр.
Когда я смотрела трейлер, мне казалось, что это очередной тысяча первый фильм о том, как надо выйти из офиса и зажить полной жизнью окунувшись в приключения и путешествия. И прочее бла-бла-бла. К тому же у меня есть четкое убеждение- если продюсер фильма и исполнитель главной роли один и тот же человек - фильм почти стопроцентно говно. А тут он же еще и режиссер. Так что, сами понимаете, какие у меня были ожидания. Но! Я оказалась не права.Это чудесный светлый и добрый фильм о хорошем человеке, который делает свою работу и заботится о семье. Без пафоса, моралите, и занудных нравоучений. Прекрасный Бен Стиллер. Наконец то ему удалось полностью избавится от амплуа "комедийного" актера. Фильм ни разу не затянут, чего я очень опасалась, смотрится на одном легком дыхании. Замечательный сценарий, прекрасная режиссерская работа. Одним словом - фильм как песня. Всем очень - очень - очень советую.
Во мне уж точно есть, и для меня это фильм о преодолении самого себя. На мой взгляд местами затянуто (моя мама даже уснула), но Очень красиво, а красивому, как известно, многое прощается))) Стиллер по-моему прекрасно подошел на роль. Да-да, и музыка)))тонко)
Чудесный фильм, добрый, искренний, о жизни и любви к ней же (и в частности преданности своему делу). Ходила и со взрослыми, и после этого со своей дочкой 10 лет. Одинаково приятное чувство после просмотра.
"Нереально обломятся" те, кто ждет комедии с Беном Стиллером. Ее там не будет (разве что процентов 5 стиллистических отсылок в самом начале).
Прекрасная игра актеров. Шон Пен - просто "человек-глыба" (с большой долей самоиронии).
Вдохновляющий и сподвигающий на самые смелые поступки, новый фильм Бена Стиллера затрагивает много человеческих чувств и не оставляет равнодушным. В отлично адаптированном под современность сюжете рассказа, из которого собственно уже во второй раз сделали кино, в удивительно тонкой пропорции уделяется внимание как серьезным, так и смешным моментам.
С самого детства нам приходится нелегко. Нас постоянно учат всему, чтобы, вырастая, мы могли приспосабливаться в окружающем мире. Становясь взрослыми, мы все реже беззаботно смеемся, реже делаем глупости и реже бываем сами собой. Нам приходится оправдывать ожидания других людей, много работать и зачастую жить не своими мечтами.
Главный герой фильма Уолтер самый обычный городской, но незаурядный житель. Его секрет заключается в очень богатом воображении. И в какой-то момент он совершает то, о чем давно мечтал. Он сдвигается в мертвой точки навстречу своим желаниям, совмещая приятное с полезным.
В фильме потрясающие виды Ирландии и сменяющиеся пейзажи Гренландии и снежных гор, отличные треки и комичные ситуации – они моментом заставляют погрузиться в мир иллюзий и восторгаться реальностью. Фильм смотрится на одном дыхании и заслуживает пополнить копилку тех картин, которые стоит время от времени пересматривать!
Это конечно не Форест Гамп и не Человек дождя, но для Бена Стилера, мне кажется, это грандиозно. Очень мило и трогательно и кое-где даже талантливо!
После просмотра можно легко поверить, что и после сорока в вашей жизни все возможно! Грустно только, что теперь про это снимают. Все-таки начинать нужно смолоду. А то люди насмотрятся и будут ждать, что когда-нибудь все само произойдет.
Этот фильм – пожалуй, лучший фильм новогодних праздников: наиболее теплый, интересный и создающий хорошее настроение. Это удивительная история, но не вылупливания простого человека из своего панциря, я история человека, изо всех сил борющегося за право быть обычным и жить обычной жизнью. Готового ради этого на все, даже совершить что-то необычное.
Пожалуй, именно это – центральная тема. Самый обычный и малозаметный человек, периодически уходящий в себя и думающий о возможности совершить что-то героическое, даже и не хочет этого. Может быть, в какой-то меньшей степени, чем просто сохранить свою жизнь в том русле, в котором она всегда текла, возможно, с маленькими изменениями. Ведь весь его героизм идет от его обязательности, от попытки доказать всем окружающим, что он хороший, но хороший каким-то обыкновенным в жизни качеством. В процессе этого доказательства Уолтер пускается во все тяжкие, превращая свою жизнь в приключение.
Интересно, что с момента начала приключений Уолтера не перестают преследовать видения, хотя они и приходят реже. И если раньше они были посвящены ему, каким-то воображаемым подвигам, то теперь в них другие люди, ведущие себя куда более обыкновенно, одним словом, в них то, что нужнее герою в конкретный момент времени. Теперь уже нет времени на воображение, когда реальность необычнее самых смелых фантазий. Нет, сам герой не меняется, он подходит к ситуации со всем холодным расчетом, на который только способен, просто использует свои навыки, навыки прошлого. Постоянные упоминания некоей сети закусочных вовсе не говорит о том, что его жизнь была сломана, но говорит о том, насколько хороший и сильный человек Уолтер, пусть даже он и не отличается героическим характером, но и плакаться он не будет. Герои – они не всегда заметны.
Изменили ли Уолтера приключения? Скорее нет, чем да. В конце он испытывает, скорее, разочарование, что все разрешилось так просто, что свою жизнь можно было так просто сохранить той же, к которой привык, а не получилось. Сожалеет ли? Нет, тоже нет, для него это лишь пройденная ступень, принесшая некий опыт, но вовсе не мешающая жить снова по-старому. Он не спешит жить, не торопит жизнь, но покорно готов следовать любым ее виражам, иногда беря управление в свои руки. Но, не меняя курс. Совершенно не удивилась бы, если бы герой нашел потом работу в каком-нибудь подобном же издании, и его будни протекали бы так же скучно. Может, для него счастье – в этом постоянстве, и все, чего ему не хватает – теплого камина с потрескивающими в огне дровами, красавица-жена и детишки, а все приключения – не более чем возникшая производственная необходимость и выплеск какой-то злобы на мир, которая все же накопилась?..
Бен Стиллер в картине очень хорош. Он вовсе не смешон: его герой очень симпатичен своим спокойствием и серьезностью, простой и решительной изобретательностью, слепым даже стремлением к своей цели. Причем не суть, какая цель, просто она есть. В его герое нет внутреннего надлома, как можно было бы предположить, он никого не винит и себя не жалеет. Он умеет жить, умеет любить; так же, как и многие, боится сказать девушке, что она ему нравится. Это так понятно! Он настолько такой же, как все, что трудно поверить в его приключения, тем более, что говорит он о них будничным тоном. Я не думаю, что фильм – комедия, скорее – это зеркало, в котором каждый офисный служащий в какой-то мере узнает себя. Узнает, но не разочаруется, потому что герой показан с очень хорошей стороны. И этот герой счастья достоин. Он интересен в своей обычности. В своих обычных человеческих реакциях. Он не робот без эмоций, но и не рефлексирующий художник. И этим он необычен.
В общем, если хочется расслабиться и отдохнуть в кино, то вряд ли можно найти что-то лучше. С одной стороны, это – увлекательный фильм, но с другой – здесь есть о чем задуматься. Ну а с третьей стороны, просто красивые съемки.
Этот фильм потребовал времени, для того, чтобы оценить его по достоинству. Просто сегодня я поняла, что он остался внутри и после опадания каких-то незначительных мелочей, преобразился в воспоминания красивейших сцен. Сюжет толком не затронул, хотя тоже весьма привлекателен своей дерзкой решимостью окунуться в жизнь путешественника и приятным юмором. Но покорила меня прежде всего его Исландия, его Гренландия, его Гималаи, да и в принципе весь этот мир, снятый безусловно с преувеличенной, но абсолютно заслуженной красотой. Ведь оно так и есть в жизни - почти невозможно передать многие места также полно и красиво, как они выглядят собственными глазами. Поэтому даже захотелось пересмотреть его еще раз, чтобы обратить внимание на что-то новое. Почувствовать красоту мира, захотеть туда и не суметь заснуть из-за прокручивания в голове вдохновляющего и незабываемого. Всем путешествий, господа!
P.S: ну и space oddity в устах Natalie Marchant это что-то сильнейшенежнейшее.
Это такая американская "Наука сна" наверное. Без машин из туалетной бумаги и облаков из ваты. Без особой иносказательности. Актеры приятные, сюжет хороший, посыл правильный. В конце может передернуть от обложки журнала немного, но общее настроение не испортит. Очень хорошее кино, очень хорошее ощущение.
"Невероятная История Уолтера Митти" - отличное кино про фотографа, снятое отличными оператором, по классному сценарию, срежиссированное Беном Стиллером, сыгравшим одну из главных ролей. Титры и начальные и финальные - прекрасны. По окончании фильма у меня было ощущение, что он как-то очень быстро закончился. Буду пересматривать в оригинале. Дубляж отличный, просто интересно пересмотреть фильм ещё под другим углом.
Такими -- вселяющими надежду, чувство радости, желание смотреть и не уходить из зала -- и должны быть комедии. На фоне "Ёлок" и прочих бессмысленных сиквелов с идиотскими шутками этот фильм выгодно отличается интересным сюжетом, красивой картинкой, незатянутыми диалогами и, что странно, отсутствием американского пафоса. На него легко можно пойти с детьми и не бояться, что кто-то будет материться или раздеваться для любовной сцены. Даже идея присутствует: "Шагай вперед, не бойся своих желаний".
Очень хорошее кино.
Major Tom to Ground control!: -Иногда лучше не нарушать волшебство...
...праздными рецензиями,а просто пойти и посмотреть невероятный фильм о торжестве
реальности над воображением.Или наоборот.Тут каждый поймёт по своему.Те,в ком
голливудские блокбастеры пробуждают воображение (как у главного героя),скорее всего будут стиллеровским блокбастером и стиллеровским же Митти совершенно очарованны.
А те,кому спецэффекты это самое воображение заменяют,скорее всего не догонят...
Вобщем,дорожите искрой воображения,если она в вас горит или попытайтесь зажечь
её от факела невероятного Уолтера Митти! :)
Спасибо, мистер Спилберг, что не смогли снять этот фильм в 2003
Ground control to major Tom!
Ground control to major Tom!
(Да, этот фильм хотели снимать и Спилберг, и Чак Рассел (режиссер Маски), и Гор Вербински (сами знаете кто), на роль Митти пробовали и Джима Керри и Сашу Барона Коэна, а уж сколько раз сценаристы перекраивали сценарий и говорить не стоит. По разным причинам (в основном отсутствие денег) съемки откладывались, права перепродавались, Уолтер Митти ждал, зрел, набирался соков, и... мечтал.
Как бы там ни было, в апреле 2011 года было объявлено, что играть будет Бен Стиллер, а через месяц- что он же и режиссировать.
Так, с шапкой, вроде бы, все, а, да... продюсировал фильм Самуил Голдвин младший, отец которого продюсировал фильм Невероятная жизнь Уолтера Митти 1947 года выпуска. Да, фильм снят по одноименному рассказу Джеймса Тербера 1939 года выпуска. Рассказ очень маленький, всего на четыре странички, но ставший довольно популярным (в свое время настолько, что появился термин “Mittyesque”, характеризующий человека, который живет фантазиями о своих героических подвигах).
Рассказ начинается словами “Идем на облако!”. Почитайте, он интересный!
Уолтер Митти идет на облако.
Так, ну почти все с общим… на чем мы остановились? В мае 2012 съемки происходили в Нью-Йорке, а с Июля по сентябрь в Исландии.
Забавно читать первые версии сценария Стива Конрада, которого пригласили переработать текст Зака Хельма, но который долго и, видимо, мучительно вытачивал Митти. В первых сценариях Уолтеру на станции метро мерещится что его окружает толпа людей с лицом Моргана Фримана, потом он возглавляет негодующую толпу возле саммита большой восьмерки, еще он зачем-то дерется с почтовым ящиком и потерялся у него не 25й, а 12 кадр.
Ну, синопсис вы знаете, да? Уолтер клерк-серая мышь, который 16 (в первых версиях 9) лет не вылазит из фотолаборатории журнала Life, журнал закрывают- и неряха Уолтер теряет присланный знаменитейшим отшельником-олдскульником (который не любит имэйлы-факсы-интернеты, а до сих пор шлет телеграммы) Шоном О’Коннели фотографию для обложки последнего номера. Шон утверждает, что эта фотография является “квинтэссенцией жизни”.
The Absolute Quintessence of Life.
А Уолтер теряет. Ну и начинает весь фильм искать. Потерял-ищет. Вроде бы все так просто. Потерял-ищет-нашел-титры. Домой.
Но все не совсем так просто. Главное тут, как это не странно, не сюжет, а сама картинка, цвет- который за ней. Каким-то образом Стиллер сумел передать объем чувства, создать такую силу настроения, в которую не только хочется поверить- которой наполняешься и исчезаешь. Из зала, из шелухи, из каракуль и шуточек. Щелчок и кто-то бросил тебя в голубую середину океана; хлопок- и ты чувствуешь как щиплет нос на вершине горы.
Я захотел в туалет. Нет, по-маленькому, но захотелось, и обычно я… ну, как у Гришковца: получил сигнал- и не спрашиваю, сразу встаю и иду. А тут не пошел. Нет, все прошло нормально- потом перехотелось. Просто это тот момент- когда ты не можешь уйти- потому что происходит что-то настолько важное- майор Том вышел в открытый космос.
Вы слушали песню Океан Эльзы “Джульетта”? Это как будто Уолтер поет ей эту песню.
Нет, в фильме, конечно, поют другую песню. В этой сцене, где он запрыгивает в вертолет.
Пришло время покинуть капсулу, если рискнете,
Примите свои таблетки и наденьте шлем!
Все же видели трейлер? Правда ведь, есть страх, что когда трейлер хорош-ожидания не оправдаются, и фильм окажется отвратительным, только с теми хорошими моментами- которые вы уже видели в трейлер? Не бойтесь! Все будет нормально! Как говорила моя бывшая “там есть филигрань!”. Филигрань осторожно выстроенных смешных сцен. Сцена с пьяным пилотом, приглашающим Уолтера прокатиться на вертолете; сцена прощания в лифте; сцена с акулой; все разговоры по телефону с агентом сайта знакомств.
Уолтер качается на волнах посреди океана. Рядом с ним появляется плавник. С борта корабля ему кто-то кричит: Не бойся! Это дельфин, просто веди себя дружелюбно!
Дельфин? - уточняет Уолтер недоверчиво.
Да, веди себя дружелюбно!
Перед ним выскакивает щелкающая зубами белая акула.
А! нет! - кричат ему,- ты прав, это акула! Убей ее! Иначе она тебя уничтожит!
Вообще, автор того, первого, короткого рассказа, был, конечно, своеобразный!Например, в детстве, во время игры в Вильгельма Телля, он получил в глаз стрелу и потерял его на всю жизнь.
Есть в этом что-то такое…
В Америке есть, как минимум, три города Одесса, но в первых версиях сценария мать Уолтера поясняет, что его сестру они назвали так в честь милого городка на юге Украины, рядом с которым протекает живописная река Одесса (?)
Река Одесса?
После потери глаза Тербер начинает терять зрение и на уцелевшем глазе, и к двадцати годам он почти полностью ослеп. Возникает теория, что его бурная фантазия связана с травмой, так называемый “Синдром Шарля Бонне”, когда у здоровых, но страдающих сильным ухудшением зрения людей иногда возникают сложные зрительные галлюцинации.
Что? Уолтер - галлюцинация?!
Now it's time to leave the capsule if you dare.
Я не знаю как объяснить Митти. Он не то, что добрый. У него есть такое качество- (которое я вообще давно не встречал в кино) - он порядочный. Когда в него бросают эту скрепку, и он выходит из воображаемого и поворачивается… у него такой взгляд… у него лицо порядочного человека, которого обидели. И становится стыдно. Не знаю за что… за то, что делают зло хорошим людям, за то что не стало порядочности- а показал это Стиллер, на вид такой придурковатый и далекий от Митти.
В рассказе Митти курит сигареты и водит автомобиль SN-202 (не знаю что это такое), а в фантазиях летает на бомбардировщике, оперирует третичный обстетроз дуктального тракта, и иногда стреляет из автомата "Уэбли-Викерс”.
Уэмбли.
Если можете- не отвлекайтесь когда будете смотреть этот фильм. Он скроен из малых и ювелирно крошечных деталей, не пропустив которые вам доставит большое удовольствие, когда алхимические нити сойдутся и музыка события засверкает, и все в вас зашевелится и загудит.
Это та история о любви, где эта любовь не имеет никакого значения, где важнее как Уолтер бароном катит на велике и как он влетает в столб, блатно скатываясь на самое дно канавы. И Бен Стиллер молодец! Весь этот бардовый свитер, и нива, и серый пиджак и кейс- все как-то на месте. Неделю назад я навещал дядю в северном Манхэттоне. Но это только звучит так. Мой дядя живет на пересечении 125ой и Амстердам авенью, и в этом богом забытом черном, мрачном районе, дети в 16-00 выходят из школы- и у дверей всегда дежурит три наряда полиции, чтобы они... мирно разошлись. Станция метро, 125st- ну ни то, ни се. Сзади стройка какая-то, все грязное. А потом смотрю - Митти сидит на скамейке, на которой я ждал трамвай номер Первый, и все такое нормальное. И когда в окно- и из дома с собачкой- встречает ее там, под мостом, и все красиво и ладно у них. И смотришь - и хорошо выбрали!
Уолтера Митти начальник называет “Майор Том”. Из-за песни Дэвида Боуи про космонавта. Митти космонавт. И начальник угадал, но ошибся. Митти- правда космонавт.
Анализ… анализ…
Я думаю все, мы выходим на финиш.
Было страшно, особенно по тому количеству рекламы, которая сопровождает картину (я летел из Нью-Йорка, и постер фильма перемежался на экране во время взлета вместе информацией о “пристегните ремни” и “пожалуйста не курите”), уж я не говорю про журналы и биг борды и трейлер. Трейлер был так ослепительно прекрасен, с этой веточкой, которой его бьют по лицу на моменте “Хэй!”, и всем остальным, что было страшно разочароваться. Но все обошлось. Не бойтесь! Нам повезло!
В предыдущих сценариях кошелек находит не мама, а стюардесса в самолете.
Как объяснить тебя, Уолтер Митти? Как раскрыть тебя с одного ключа?
Мне все было интересно, почему он проработал в журнале именно 16 лет?
Так получилось, что когда в Нью-Йорке была презентация фильма на фестивале в октябре, меня тоже туда пригласили. Я повез свой короткометражный фильм “9 процентов”. Показы своего фильма можно выбирать на любую дату в течение времени фестиваля и хотя я пригласил многих людей, и многие обещали прийти, но в конце людей пришло так много, что мне было стыдно вставать и выходить перед ними на сцену отвечать на вопросы, когда сеанс закончился. Но я как-то вышел и почти в полубреду отвечал, на удивление четко болтая на английском, и пару раз даже пошутил, и зал даже засмеялся. Потом все, наконец, закончилось и я попал на премьеру Митти. Бена, после сеанса, конечно же, окружили и все встали с мест, торжественно аплодируя и пропуская колонну режиссерской группы к выходу. На секунду он задержался возле меня и назвал меня по имени. Я подтвердил, что меня зовут именно так, и почувствовал как внимание всего зала переключилось на меня.
- Это же ты снял “9 процентов?”- спросил Бен.
- Я?- переспросил я.
- Я был на показе,- Бен улыбнулся. -Вообще я люблю короткометражки- но твоя- твоя меня просто поразила!
- Не может быть?- удивился я.
- Клянусь! В ней есть дух той эпохи того, понимаешь, европейского кино…
В этот момент его легонько подтолкнули в спину. Бен еще раз улыбнулся мне.
- Заходи ко мне завтра, я остановился в Трамп Тауэре, номер 202, поболтаем.
- Хорошо! - сказал я,- Но постой! Почему Митти проработал в журнале именно 16 лет?
- Это должен быть уже конец рецензии!
- Что?- не понял я.
- Я говорю, это должен быть уже конец рецензии! Закругляйся. Очнись! Какой Трамп Тауэр?! Какой еще “9 градусов”?!
Вот, и в этом месте Митти обычно просыпается от опьянения мечтания и кто-нибудь его тормошит, покрикивая “ты меня слышишь? что ты там бормотал про номер 202? Какой фестиваль, Але!”
Но зараза Митти ползет по земле. Мечтание множится. Не будем плакать, откроем окна, может когда-нибудь оно добредет и до нас!
Всем Непал и Гималаи! Ура!
Конец рецензии.
This is major Tom to ground control, I'm stepping through the door
And I'm floating in a most peculiar way
And the stars look very different today
For here am I sitting in a tin can far above the world
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Ремейк фильма 1947 года с интересной судьбой – режиссёрское кресло могло достаться Стивену Спилбергу, а на главную роль рассматривались Джим Керри и Саша Барон Коэн. Однако все счастливые билеты достались Бену Стиллеру. Ему уже не впервой совмещать эти две ипостаси. Последний такой пример – «Солдаты неудачи». Поклонники надеются, что и в этот раз старина Бен не подкачает и даст зрителю то, чего он ожидает. Переставай мечтать и действуй – вот к чему призывает фильм. Даже клерк способен обнаружить в себе силы и совершить невероятные для него поступки, и не только в своих фантазиях. Источник
еще один фильм, "вышедший из гоголевской шинели".
борьба маленького человека-давида с голиафом-окружающей реальностью редко завершается так счастливо, как в голливудских фильмах.
но смысл не в финале - смысл в самой борьбе, которая наполняет жизнь маленького человека античной эпикой.
"тебе приказано сжевать людей - так жуй без аппетита", - это могли бы повторить миллиарды маленьких людей, перемалываемых мясорубкой капитализма.
стоит посмотреть за одну эту фразу.
Ребят, Вы серьёзно??
4 полных балла, по мнению пользователей Афишы!! За что?
Сидел полный зал, человек 200. К концы середине фильма треть кинозала ушла! Молча встала и ушла. Видимо, трагикомедии не в почёте у российского кинозрителя. Я и сам шёл именно на Бена Стиллера, подразумевая, что будет смешно и весело. На самом деле, было скучно и не интересно.
Вообще, не советую!
"Невероятная жизнь Уолтера Митти" - идеальное новогоднее кино,которое обязательно к просмотру для людей, желающих начать новую жизнь с 1 января.
Во-первых, потому, что хмельной россиянин, сбежавший от праздничного стола с салатами в кино, легко сможет отождествить себя с периодически "зависающим" парнем, который частенько мечтает о лучшей жизни и о лучшем себе, но редко воплощает свои мечтания в реальность.
И здесь Бен Стиллер задает хороший тон, показывая на примере своего персонажа, что главное в жизни - это решиться. Неважно, на что - подойти к сотруднице и познакомиться по-человечески, минуя социальные сети, или отправиться на край света в поисках неуловимого фотографа. Многие люди, достигнув определенного возраста, ставят на себе крест, считая, что они уже никогда и никому не будут интересны. Стиллер с этим категорически не согласен и на примере своего Митти дает нам опровержение и вдохновение.
А по поводу путешествий важно сделать ремарку: режиссер добавляет к сообщению "на край света по велению души" дополнение "если позволяет кошелек", что отличает посыл фильма от многочисленных интернетовских роликов в духе "Бросай все и начинай жить". Стиллер прекрасно понимает, что многие люди не могут позволить себе все бросить и отправиться навстречу приключениям чисто по финансовым соображениям, а не из-за какой-то мнимой неполноценности и зашоренности.
Во-вторых, роскошные кадры первозданной природы Гренландии и Исландии дадут отдохнуть глазам, уставшим от бесконечных блесток, фейерверков и неоновых огней, которыми в эти дни набиты и телевизор, и интернет, и улицы. После такого красочного экскурса хочется на самом деле отправиться к подножью вулкана Эйяфьякуло...Эяйдлуко...ну, в общем, вы поняли.
В-третьих, легкий и очень добрый юмор, который резко отличается от пьяных шуточек традиционного новогоднего кино, нередко скатывающих в сортирное пространство. Некоторые фразы вполне могут уйти в народ и стать крылатыми. Особенно это касается фразочек пьяного пилота вертолета, изменившего жене "в стране, где население 5 людей и белый мишка".
В-четвертых, это просто очень легкий и понятный фильм, оставляющий приятное послевкусие! Так что stop reading and start watching!
Позитивный и мотивирующий фильм. Актуален и близок , пожалуй, каждому, чем и завораживает.
Каждый сталкивался с желанием все изменить в своей жизни. Обычно, самым невероятным способом, будь то лучи из глаз, невероятное мастерство, или просто решительность в беседе с объектом заинтересованности... а происходит это в голове, в воображении, в собственных грезах. В метро, на прогулке, на лекции.
Зачастую грезы остаются грезами, но тогда бы не было Уолтера Митти!
Фильм гипертрофирует склонность человека отказываться от действия в пользу бездействия. Склонность наделения себе подобного, столь высокой степенью качеств, что наделенный становится недостижим и богоподобным в глазах смотрящего. Качествами, которые принадлежат себе самому, но в которых боишься признаться.
Фильм о том, что будет, если "отпустить" грезы, как это обернется? Вышло так, что человек к этому был готов.
Бен Стиллер очень хорош, отнесся к проекту максимально ответственно, и это видно. Фильм наивен ровно на столько, что не кажется невообразимой пошлятиной.
Смотрится легко. Весь фильм сопереживаешь герою.
Смотрел в оригинале в 35мм, фильмом остался доволен, хотя, несколько сомневался.
Возможно, во многом фильм потерял из-за перевода, поэтому есть рецензии с низким рейтингом.
Офисный утенок понял, что он не офисный и далеко не утенок
В забавном мире мы живем. Чтобы увидеть человека нужно кликнуть мышкой, очутиться на другом конце мира, просто открыть Google Maps. Мир стал забывать, когда люди восходили на Эверест, боролись с акулами, катались на скейтборде по Исландии. Уолтер Митти никогда этого не делал, если бы не…
Уолтер Митти (Бен Стиллер) штатный заведующий фотоотделом журнала «Life». Для обложки последнего печатного номера необходим 25-кадр, который прислал постоянный фотограф, но в посылке заветного негатива не находится. Митти остается только одно. Отправится на поиски блудного фотографа и узнать, что находится на потерянном снимке.
Фильм говорит о том, что наша жизнь раскраска. Захотите, будете раскрашивать ее путешествиями, встречами с друзьями или отложите в нижний ящик своего офисного стола. Уолтер всю жизнь смотрел мир чужими глазами, поиск 25-ого кадра заставил его вырасти за рамки самого себя. Он удивляется тому, на что способен. Временной оптимистический отказ от реальности Митти позволяет зрителю по-настоящему понять, что каждый способен фантазировать. Для этого необходимы: естественность, спонтанность, простота и, конечно же, свежий взгляд на вещи. Офисный утенок понял, что он не офисный и далеко не утенок. Он молод в душе, его воображение не захвачено повседневностью и будничной рутиной. Вера в себя и свои силы — исток настоящей жизни Уолтера и каждого из нас.
Болезнь современного «планктона» лечится только с помощью живых людей, живого общения. Поселившись в своих социальных страницах, видим мир только на фото, проецируя их в сознании, а не в реальности. И общение происходить только с консультантом по техподдержки сайта, где зарегистрировались.
Начальная серость фильма стирается натуральностью мира, за счет работы оператора. Первая часть фильма за исключением фантазий, преподнесена нам в виде протокольного стиля съемки. Сухой, статичный кадр, без плавных переходов и панорам, но постепенно картинка начинает оживляться, появляются оттенки, цвета, необычные ракурсы. Показывают красоту природы, а не улицы набитые желтым такси.
Картина «Невероятная жизнь Уолтера Митти» наполнена удовольствием к жизни. Бен Стиллер стал проводником для зрителя и показал, что в любом возрасте, при любых обстоятельствах всегда оставайтесь собой. Не отказывайтесь от мечты, даже если вы не верите в нее.
Мой второй любимый фильм это "Солдаты удачи" )) Здесь же немного все по серьезнее и динамичнее, отличный фильм на вечер!
Приятное кино. Жизнеутверждающее. Актуальное. Реалистичное. Потрясающе красивое и очень доброе. Удивительное настроение создается после просмотра этого фильма. Вроде бы светлое, но в то же время немного грустное. Милый человечек Уолтер Митти. Ему не возможно не сопереживать и в тоже время в нем невозможно не увидеть себя. Каждый человек ежедневно сомневается по мелочам и глобально - решиться на поступок, изменения в жизни, в отношениях. "Нет новостей - уже хорошая новость", "лучше синица в руках, чем журавль в небе" - сколько таких посылов ежедневно удерживает нас от совершения безумств и геройств, загоняя в скафандр, сковывая по рукам и ногам и обретая на жизнь в тени собственных фантазий? Каждый кует свою собственную клетку. И есть идея, что начинают ее ковать еще наши родители, идя на поводу у собственных страхов и не предоставляя детям достаточной свободы действий. "Не ходи туда, отойди от дороги, дай ручку, не подходи к дяде". Есть, конечно, и те, кому границы возможного и допустимого в принципе неведомы) Кому больше повезло - большой вопрос. В начале фильма герой не может решиться даже послать виртуальный знак внимания интересующей его девушке! Сайт знакомств - прекрасная аллегория. Где еще, как не там, люди чаще всего скрываются за личиной других? В то же время, где еще познакомиться с кем-то человеку замкнутому и стеснительному? Но Уолтер с трудом решается и на то, чтобы "виртуально подмигнуть"! А ведь стоит только сделать над собой усилие и, затрепетав от волнения, прыгнуть в улетающий вертолет на встречу собственным страхам и комплексам, как с тобой происходят невообразимые метаморфозы и ты становишься, тем, кем ты и должен быть, кем ты и был все это время - героем для других и, прежде всего, для себя! Замечательные метаморфозы. Надеюсь, этот фильм поможет многим людям, преодолевая препятствия и сомнения, двигаться на встречу переменам и даже, потерпев неудачу и опустив руки, не отчаяться и найти в себе силы и мотиваторы к движению вперед - к поставленной цели, к мечте, к самому себе.