В феврале на экраны вышло сразу три фильма от хедлайнеров «Неудержимых». Брюс Уиллис снялся в очередном «Крепком орешке», Шварценеггер вернулся в большое кино с «Последним героем», ну а Сталлоне выдал «Неудержимого». Все три фильма получились весьма слабыми, хотя именитые супергерои откровенно пытались сыграть на ностальгии по старым добрым боевикам. Сборы показали, что так делать не надо. Особенно не повезло Сильвестру Сталлоне.
http://obzorkino.livejournal.com/442423.html
Джимми Бобо – профессиональный убийца. После выполнения очередного заказа он оказывается втянут в большую игру грязных политиков и полицейских, теряет напарника и сам становится мишенью. В это же время в город приезжает детектив, который не в курсе ситуации с разворошенным гадюшником. Пути киллера и полицейского пересекаются, и вместе они начинают расследование. Только вот Бобо предпочитает особо не церемонится, а молодой Тэйлор Квон старается придерживаться рамок закона. Бобо доверяется инстинктам, а Квон – смартфону. Чей метод более правилен и уместен, доверяют выбирать зрителю, но с самого начала становится понятным, что в городе, где коррумпированы все структуры от полиции до властей, иначе как уничтожением проблему решить невозможно.
Сильвестр Сталлоне сделал несколько лет назад очень большое дело. Он пошел ва-банк, собрал всех списанных в утиль восточноевропейских киностудий актеров прошлого и создал фильм-солянку «Неудержимые», а спустя некоторое время закрепил успех второй серией. Не удивительно, что все задействованные и восставшие из ада забвения актеры ринулись реализовывать подвернувшуюся возможность снять что-то свое. Но бывает так, что находясь на обочине индустрии, ты долгое время вынашиваешь в себе «Проект» с большой-пребольшой буквы П. Ты думаешь: «вот бы у меня были возможности для его реализации, я бы все показал, как на самом деле надо работать!» Когда возможность таки появляется, на экраны выходит именно то, что мы видим: слабое «Возвращение героя», невнятный «Хороший день, чтобы умереть», да специфичный «Неудержимый». Возможно, это то, что хотели снять Уиллис, Шварценеггер и Сталлоне, но, судя по сборам, совсем не то, чего ждал от них зритель.
Что не так с этим фильмом? Все с ним хорошо, Сталлоне постоянно шутит, его напарник Сон Кан подтрунивает над стареющей грудой мускулов. Однако ситуация, когда старшее поколение предпочитает грубую силу и старые связи, а новое – хитрость и сбор данных по мобильному интернету, уже даже не смешна. Возможно, лет пять назад это действительно выглядело бы занятно, но сегодня не вызывает особых эмоций. Принципы построения сюжета тоже не слишком отличаются от классического боевика 80-х, разве что Сталлоне говорит «я тебя убью» чуть чаще, чем нужно. С другой стороны, из всей троицы Сталлоне выглядит наиболее свежим – сказывается умное использование заработанных денег на пластические операции. На Шварца и Уиллиса, честно говоря, в последних их фильмах смотреть без слез невозможно.
Фильм не просто провалился в прокате, он подчеркнул, что старая бизнес-модель окончательно исчерпала себя. Точно так же в шоубизнесе: никто не пойдет на концерт Саши Айвазова, но сборную «Дискотеку 90-х» посетят с удовольствием. Возвращение киногероев по отдельности выглядят не слишком впечатляюще, тогда как их совместные проекты более-менее вызывают интерес. Действительно, третья часть «Неудержимых» начнет сниматься уже в августе, а среди приглашенных героев прошлого кого только нет. Поговаривают, что там снимется даже Билл Клинтон. Так что можно Сталлоне простить старческий каприз и его «Неудержимого», тем более смотреть его куда интереснее, чем «Возвращение героя» и «Крепкий орешек: хороший день, чтобы умереть».
Вердикт: атрофировано классический боевик со Сталлоне. Поклонники особо разочарованы не будут, но если вас не мучает ностальгия по видеосалонам, то и смотреть его не стоит.
Понравилась рецензия? Подпишись на новые.
(с) Обзоркино
Киллера по имени Джимми Бобо (Сильвестр Сталлоне) жёстко подставили наниматели, в следствие чего его напарник погиб. Чтобы отомстить виновным в этом деле, он идёт против своих принципов: начинает работать вместе с полицейским (Санг Кенг). Дальше всё происходит по тому сценарию, что был разыгран в незабываемой ленте «Спина к спине».
Фильм, действие которого происходит в Новом Орлеане и где Сталлоне шутит чаще, чем люди дышат по определению не может быть плохим. За основу картины взят роман Александра Ноулента «Пуля в голове». По форме «Неудержимый» — это собрание всех возможных жанровых клише, которые свойственны боевику. Но эти штампы поданы с таким наглым видом, что такая формалистская поза не может не подкупить. Если честно, от «Неудержимого» каждые 5 минут ждёшь деконструкции жанра. Что вот, сейчас, его создатели уйдут в постмодернизм. Но — нет. «Неудержимый» старомоден до мозга костей. Создаётся впечатление, что этот боевик был заброшен машиной времени из 1980-х в 2010-е. И главный виновник этого казуса, конечно же, его режиссёр — Уолтер Хилл («48 часов», «Красавчик Джонни»), постановщик старой формации. Человеку уже 71 год, а ему, оказывается, по-прежнему интересна драка в бане (когда-то подобная драка была у него не менее блистательно оформлена в «Красной жаре»). Он находит удовольствие в забытых вещах, которые не грех воскресить.
А вообще жизнь в мировом кинематографе, кажется, налаживается. На прошлой неделе вышел «Неудержимый». На этой выходит пятый «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом, а на следующей — «Возвращение героя» со Арнольдом Шварценеггером. Всё как в старые добрые времена. Ура.
Скукота. Сталлоне в своем амплуа смотрится очень гармонично и классно, он себе не изменил, но сценарист непонятно где. Сюжета нет, даже более менее такого, который бы хоть какой-то интерес вызывал, экшена мало, сплошное мочилово в грудь и голову, стало скучно примерно посередине фильма. Но на Сталлоне посмотреть было приятно.
Очередной фильм с дедушкой-пенсионером в главной роли. Сюжет прост и банален до невозможности. Все тот же Сталоне в тех же 100% боевиках. Даже название особо не стали менять, хоть и был недавно сериал из двух частей все с теми же в главной роли. У киллера убивают напарника и хотят убрать его самого. Но, видимо, есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. Напару с ментом, они ищут заказчиков . Один, чтобы отомстить, другой чтобы засадить за решетку.
Снято с юмором, причем большинство его заключено в невозмутимости Сталлоне. Смотеть не скучно, увлекательно, но фильм абсолютно проходной, не запоминающийся.
Герои боевиков прошлых лет после удачного эксперимента совместной работы попытались реализовать себя снова в сольных выступлениях. Однако фильм "Возвращение героя" (2013) до сих пор не окупил свой небольшой бюджет, а "Неудержимый" (2013) открылся в прокате даже еще хуже. Это позволило некоторым критикам шутить о том, что новый проект с участием Слая сразу получил пулю разочарования. Возможно, известным актерам не следует столь уже упирать на свою старость в сюжетах, а лучше брать пример с первой "Заложницы" (2008), на момент которой актеру Лиаму Нисону было недалеко до 60-летнего юбилея.
"Неудержимый" поставлен по графическому роману Алексиса Нолена - Du Plomb Dans La Tete или Headshot (2004-2006). Режиссером фильма стал Уолтер Хилл, которого до сих пор благодарят за картину "48 часов" (1982) и ругают за некоторые другие работы. Криминальный боевик делает главным героем киллера Джимми Бобо в исполнении Сильвестра Сталлоне ("Неудержимые 2"). Он работает с напарником Луисом Бланшардом (Джон Седа).
Разобравшись с продажным полицейским Хэнком Грили (Холт МакКэллани), вместо обещанных денег Луис получает несколько ударов ножом от киллера Кигана (Джейсон Момоа), а Джимми, как водится, решает отомстить. Его новым временным партнером становится честный детектив Тейлор Квон (Санг Кенг), готовый разворошить преступный улей, где обосновались коррумпированный коп Лебретон (Дэйн Родс), развратный адвокат Маркус Баптист в образе от Кристиана Слэйтера ("Солдаты удачи") и его коварный партнер по бизнесу с амбициями - Роберт Нкомо Морел (Адевале Акинойе-Агбаже).
Прямолинейное развитие сюжета состоит из перестрелок, драк, а также словесных перепалок между героями Бобо и Квона. Первый безнадежно отстал от времени и не признает аресты бандитов, предпочитая действовать выстрелами в упор, а второй пытается следовать букве закона и задирает напарника из-за его возраста и проблем в общении с высокотехнологичными гаджетами. Однако юмор уступает даже "Танго и Кэшу" (1989). Вроде бы диалоги наполняли иронией и шутками, а срабатывает из них не более половины.
Когда злодеи понимают, что Джимми им не одолеть, они поручают Кигану выкрасть его родную дочь Лизу (Сара Шахи), которая любит отца, но еще не простила его за трудное детство. Следуя по списку жертв, дуэт движется прямиком к мафиозной верхушке, никуда особо не сворачивая, где их ждет один сюрприз. Джейсон Момоа на втором плане представляет колоритного убийцу лучше, чем ему удается играть варвара. Как и всегда в подобных картинах, на себя обращает внимание качественная постановка драк и более правдивая визуализация насилия, хотя и не столь кровожадного, как в недавнем "Паркере" (2013).
Вердикт: нуар-триллеру "Неудержимый" не хватает сюжетной искры. Картина будто опоздала к эпохе расцвета видеопроката в 1990-х, где реакция на нее была бы позитивнее. Из этой истории не получилось хорошего экшена, поскольку авторы перегнули палку с комедийной составляющей и клишированными приемами. Для звания взрывного боевика явно не хватает спецэффектов и более динамичного действия, а бюджет при этом получился почти в 1,5 раза выше, чем у менее мрачного "Возвращения героя".
© GameScope.ru
Несмотря на простой и прямолинейный сюжет всё в этом боевике прекрасно: брутальные мужчины со свирепыми рожами, суровые расправы, аццкие злодеи, прекрасные девушки (одна так прям шедевер!), мощный саунд, простецкий юмор и словесные перепалки, не фантастический, зато очень изобретательный экшен (расстрел в баре + битва на топорах - 5 баллов!), отличная работа оператора, хорошая динамика (скучать не дает), минимум провисаний и крепкая рука режиссера (Уолтер Хилл - тот!!!).
Давайте только сразу определимся, что мы идем смотреть. Это точно не новое слово в кино, это не философское высказывание, не сатирическое ёрничение и не фантастический блокбастер под четверть миллиарда долларов бюджетом. Это чистокровный среднебюджетный боевик со всеми вытекающими: сценарий выполняет чисто вспомогательную роль связующего звена между боевыми сценами, герои четко разграничены по шаблонам для мгновенного понимания зрителем за кого болеть и драматического проникновения во внутренний мир персонажей ожидать не стоит, основа конфликта банальнее некуда. То есть Неудержимый не сможет удивить вас потрясающими спецэффектами и массажем мозга, нет. Но любим же мы боевики не за это.
Уолтер Хилл крепко знает свое дело, фильм смотрится с удовольствием, современно и актуально, не смотри что автору восьмой десяток лет идет, а не выглядит дешёвым приветом из 80-тых, типа Медальона Саймона Уэста с Николасом Кейджем. Главный герой аццки крутой парень, главный злодей инфернальный отморозок, но со своим отрицательным обаянием, Слейтер по привычке играет мразей куда убедительнее хороших парней, а главный манипулятор и вовсе выдает такого скользкого типа, что хочется придушить его собственными руками, корейский напарник тоже хорош, но выглядит бледнее остальных персонажей. Но должен же быть хоть один уныло правильный герой в этом фильме?
Ну и Сара Шахи, конечно, может вообще не играть - ей достаточно просто ходить по экрану туда и обратно - так хороша!
Приговор: всем любителям олдскульных боевиков категорически рекомендую к просмотру. Сам смотрел кино в правильном переводе Гоблина, что в Москве дают в СинемаПарках, очень понравилось и вам советую сделать тоже самое. Матов в фильме немного, пошлости нет совсем, а вот бошки отстреливают знатно, для свидания подойдет не очень.
Приятного просмотра!
ЗЫ. Кстати, насчет названия - дарю прокатчикам гениальную идею. Теперь все новые фильмы с актерами из фильмов Неудержимые (которые тоже не так называются) лучше называть персоналиями самих Неудержимых. Например, это был Неудержимый Слай-1, а вот Возвращение героя могло бы стать Неудержимым Арни-1, плюс еще есть Лундрген, ВанДамм и Джет Ли. Этож какая экономия на придумке названий, на сувернирке, дизайне плакатов!
"Деньги, шлюхи, татухи и 2 ствола"
Пригласила мужа в кино на крутой боевик, отпросилась специально с работы пока его не сняли с показов в кинотеатре. Я ждала интересный и захватывающий боевик, а получила говно на палочке. Фильм не понравился, через-чур много насилия, бессмысленной стрельбы. Ни интересного сюжета, ни запоминающихся героев, юмор в фильме высосан из пальца, точнее его там и не было, смешил лишь наемник-убийца своим тупым выражением лица. Взгляд из подлобья такой ненасытный, полюбому в порнухе снимался как и Сталлоне)))) До сих пор перед глазами его физиономия.
Боевик, боевичек, боевичечичек, боевичентос, боевичелло, боевитано, боевчан, боевчанг, боевчилисимо, боевинторро!!!! Классика жанра!!! Сталлоне "молодеет"...
Сталлоне, словно вышедший из кадра «Неудержимых» и ступивший на дорогу, по которой он хочет пойти в одиночку, без команды таких же супергероев, оправдал извращённые представления российских прокатчиков о качественном переводе оригинального названия.
Bullet to the Head в буквальном переводе с английского означает «пуля в голову». Однако, проанализировав увиденное на экране, понимаешь: иначе как «Неудержимый» перевести это было невозможно. В чью голову и как глубоко вошла та самая пуля, мы сейчас разберёмся... Полностью читать на сайте StrangeFilm.org
Сталлоне снова полтора часа подряд убивает людей. Такой обзор Афиши на фильм заранее негативно настраивает на фильм и напрочь отбивает желание его смотреть. Такая антиреклама на меня подействовала 100%-но, поэтому, благослови Бог моего дорогого мужа, притащившего меня силой на Неудержимого. Фильм отличный! Шутки супер! О них можно сказать перефразировав Пушкина: О шутках я не говорю, половина – должны войти в пословицу! и никак иначе) Сталлон выглядит очень бодро и свежо, чего, к сожалению никак не скажешь о его товарищам из старой обоймы героев боевиков. Что на брюса, что на Вандама и им подобных смотреть без слез нельзя. В общем, кто ещё не смотрел - вперед в ближайший кинотеатр!)
"Неудержимый" - холодный, нудный и совсем необаятельный, хны. Напомнил почему-то третьего "Универсального солдата", где Ван Дамм бегает по фильму с совершенно нездешним отсутствующим видом. Вот Слай тоже вроде чего-то говорит и пытается шутить, но выражение лица у него абсолютно мертвое и потухшее.
Сталлоне изображает принципиального ворчливого киллера, который зачем-то объединяется с иногородним полицейским, чтобы найти тех, кто его подставил. Заодно разоблачает коррумпированных местных копов. Кто там в чем замешан, объясняет зрителю привязанный к стулу Кристиан Слейтер в предсмертной скороговорке, но уловить смысл все равно не удается.
Снято все с максимальной крупностью, со смачными звуками ломающихся ребер и проникающих ранений, правда, суммарный результат от этого слабый. Ну и азы тут нарушены. Быть наемным киллером Слаю не идет (в "Специалисте" хоть шикарно оттенял Вудс. В эпопее про Барни Росса достойного окружения еще больше). Вообще, Сталлоне не самодостаточен на экране, ему как воздух нужен столь же харизматичный соперник: Уэсли Снайпс, Вудс с Робертсом, Ван Дамм, кровавый бирманский режим (который во время съемок "Рэмбо 4" реально чуть не отправил всю съемочную группу на тот свет) и прочее. Да хрен с ним со слабым сюжетом, ну ей богу какой-такой сюжет нужен, чтоб показать говорящего грудным тенором брутального Слая в разноцветных татуировках с пушкой?! Но в "Неудержимом" у него в напарниках полудохлый кореец, а в соперниках перекаченный верзила из последнего "Конана-варвара". Какой уж тут пир духа. Даже разозлить Слая по-настоящему никто из них не способен.
Браво прокатчикам, браво!!!
Оказывается Bullet to the head переводится, как Неудержимый, все англо словари идут в печку.
После такого ужасного перевода, в кино идти не хочеться, чтобы не поддерживать прокатчиков кровным рублём.
Скачаю с торрентов.
Смотрел рекламу "Пуля в голову", а получил "Неудержимого"
Сталлоне, он такой Сталлоне! Эти милые фильмы со старичками возвращают назад в детство. Старички не из-за возраста, а скорее из-за киношных традиций. Вот смотрела я на Сильвестра еще в младших классах, и не задумывалась, какой там сюжет, что хотел сказать режиссер, а думала "он такой вау")) ничего не изменилось, смотрю, а он такой вау)) а сюжет... Да на фиг его ,мне снова 8, когда вижу Сталлоне))
Ну опоздал Слай с этим фильмом лет так на двадцать. Смотрибнльно, но к концу реально скучновато. Юмор слабоват, драки раньше снимали интереснее. На эту роль нужно было Стэтхема планировать, было бы справедливее. Идти если уж совсем нет других вариантов.
Сталлоне постарел - первое, что приходит на ум когда видишь Сильвестра. Ну, это лирика - перейдем к фильму. Фильм - ээээ, корейский мент приезжает из Вашингтона в Новый Орлеан, чтобы расследовать убийство и сразу же попадает под прицел своих коллег-оборотней. Его спасает наемник-киллер Сталлоне, после чего они начинают совместную работу. Плохие герои, конечно, негры, негры и юристы :))) все заканчивается победой корейского мента и Сталлоне. Вот и все. Обычный сценарий для фильма без сценария :))) стоит смотреть, если больше нечего смотреть :)
Реально классные кино!!! Сталлоне супер!!!! На 100% выложился, не подвел. Просто молодец, сделал все так же как и в молодости, даже лучше)! Стоит идти.
Не смотрели - не пишите херни.
Во-первых, фильм следует смотреть лишь в том случае, если Вы уверены, что знаете, что такое фильм с Сильвестром Сталлоне, и в нормальном гоблинском переводе (тем паче, что теперь это сделать несложно).
Отличный фильм.
- Реалистично: впервые за долгое время настолько анатомически точно.
- Атмосферно: можно легко погрузиться в атмосферу криминальных СГА.
- Бодро: действие фильма подчёркивает сильные стороны, ускользая от слабых, например таких, как простой сюжет.
- Профессионально и канонично: в духе криминального голливудского боевика герои фильма с каменными лицами расправляются с супостатами, регулярно подкалывая друг друга едкими остротами.
Фильм претендует на звание одного из лучших фильмов 2013 года. Так же как "Джанго. Освобождённый" и "Паркер".
Я ставлю этому фильму 9 из 10. Смотреть обязательно, но лишь в правильном переводе от Дмитрия Пучкова. Ну, или в оригинале на худой конец.
По-моему Сталлоне уже не знает, что придумать. Боевики, вроде этого, это просто способ потешить стареющую и не очень талантливую звезду. На его пластмассовое лицо просто неприятно смотреть. Я разочарован, хотя в принципе не ожидал ничего от этого фильма. Деньги на ветер.
Весьма примитивный сюжет. Через полчаса просмотра хотелось спать. Идти не советую, если не хотите разочароваться в Слае...
Человек азиатской внешности садится в автомобиль. Сидевший на месте водителя неизвестный, направляет на него пистолет, звучит выстрел. Кровь летит во все стороны. Боковое окно со стороны водителя разбито. Вооруженный человек, сидевший в машине, убит. Разбивая остатки стекла пистолетом, по ту сторону автомобильного двери появляется лицо Сталлоне. Все эта сцена происходит в черно белых тонах.
Начинают появляться титры, на фоне ночного города, играет рок, с присутствием ярко выраженной электрогитары.
Напарника Сталлоне убивают.
С Джимми Бобо (Сталлоне) связывается Тэйлор Квон (Сон Кан), и предлагает помочь в поиске убийцы напарника. Так начинается охота на плохих парней.
По началу отношения героев, напоминают, отношения хорошего-плохого копа. У Сталлоне свои методы, поиск подозреваемых, выбивание доказательств, смерть подозреваемого. У Квона свои. Квон - правильный коп, стремящийся причинить как можно меньше вреда в результате своей деятельности. Естественно действует более мягко, и порой это становится его ошибкой.
События в фильме развиваются в одном ключе, довольно прямолинейно. Напарники едут в машине, получают наводку с помощью полицейских связей Квона, находят цель, а дальше как пойдет. С кем-то без проблем, с кем-то и потрудиться приходится. Естественно перестрелки, драки, похищения, обычный набор событий для такого жанра фильмов.
После опять панорамы города, и такая же или похожая музыка, с ярко выраженной электрогитарой.
Ну и опять все с начало, машина, наводка, действие.
После бурного начала, с множеством загадок которых нам предоставили (татуировка на спине проститутки, много неизвестных героев, темные дела Джимми Бобо (Сталлоне) и его напарника, продажные копы), можно подумать, что мы увидим не очередной прямолинейный боевик, а имеем шанс на некий закос на триллер, но к середине фильма эта идея исчезает сама по себе. Так же к серединке, фильма прорисовывается и концовка, как это ни странно. Тут фильм и схлопывается, в тот небольшой предсказуемый шарик, и если мы пульнем этот шарик куда-нибудь, то мы будем знать как он себя будет вести, как отскочит, куда отлетит и когда вернется.
Просто после некоторых намеков, вначале фильма я ожидал увить, что-то более оригинальное, и не такое обыденное, как мы уже привыкли видеть со Сталлоне. Да камера двигается не как в старых фильмах, краски по ярче, но нужно что-то еще, что-то что мы не видели. Какую-то что ли неожиданность.
Ну а если задаться вопросом, что мы ожидали увидеть, от фильма со Сталлоне, после двух частей Неудержимых, где всем знакомые герои просто решили тряхнуть стариной, то ответ появится сам. В принципе тут мы и наблюдаем ту же ситуацию.
А так совершенно обычный, еще один повседневный боевичок с актером детства.
Неплохой фильм. В нем безусловно есть "изюминка", но монотонность и сухость подачи сюжета не позволяет в полной мере оценить ее прелесть. Для разового просмотра в самый раз.
Возвращение героя?
Неплохой результат совместного сотрудничества боевиковых икон 90-х в «Неудержимых» породил волну ошеломительных камбэков. Одним из первых в сольное плавание отправился Сильвестр Сталлоне, видимо, в надежде обратить внимание только на свою персону и показать наличие пороха в своих пороховницах. Поэтому от «Неудержимого» ждал не просто драк, спецэффектов и драйва, а осмысленности (в контексте жанра боевиков, конечно же) и полного погружения в атмосферу происходящего. Но, увы, чуда не случилось. И вот основные причины провала фильма в моих глазах.
Во-первых, неправильный перевод полностью искажает в глазах зрителя истинную суть данной ленты. Ты приходишь посмотреть что-то вроде уже упомянутой выше картины, а получаешь совсем другой фильм. Здесь нет разграничения на «плохие» и «хорошие», тут хороший герой все равно плохой, т.к. убивает других плохишей. Во-вторых, если ранее шаблонные герои боевиков выглядели милыми, то сейчас они стали шаблоном, затертым и заезженным. Крутой Джеймс Бономо в исполнении Сталлоне получился слишком типичным и стандартным, пусть и вызывающим симпатию. В-третьих, как бы ни старался Сильвестр в одиночку вытягивать фильм своим присутствием – ему это не удается. Публика быстро рассеивает внимание и уже вполглаза наблюдает за происходящим.
Немного расстраивает такое положение дел, когда горящие огоньки кассы затуманивают разум, и вследствие этого хорошие режиссеры и актеры выдают нечто похожее на сей продукт. Вы можете потратить немного свободного времени и исключительно из уважения к былым заслугам Сталлоне посмотреть фильм, но это того не стоит.
Отличный фильм из 80х. Почерк Волтера Хилла чувствуется. Повествование неспешное но при этом Слай все время кому-то простреливает бошки и раздает люлей. Снято стильно, отлично передан образ Нового Орлеана. Большой плюс это музыка в фильме. Слай тут ну просто красаффчег - весь фильм вертится вокруг него , тут нам прям показывают с разных ракурсов и его татухи и бицепс и огромные предплечья и коронный подбородок. Вообщем фильм для тех кто вырос на фильмах Сталлоне. Экшн тоже олдскульный, дерзкий и громкий. Бой на топорах - очень понравился. Отдельный респект Джейсону Момоа - злодей и псих из него отменный вышел.
Все бы ничего - да вот современный зритель и новое поколение вряд ли оценить данное кино. Это редкий вымирающий жанр. Это даже не боевик подобно Стетхемскому, это смесь 48 часов с Коброй и с Красной жарой. Если вам эти фильмы нравятся то понравится и этот - если вам данные названия ничего не говорят, то это кино не для вас.