в фильме W.E., Мадонна играет с фактурой и стилями, бросаясь то в один аспект режиссуры, то в другой. Наблюдать за этим, по крайней мере, хочется. Увлекает ретро-история короля и его возлюбленной, интересно наблюдать за душевными перипетиями девушки с Манхеттана, наконец, чувство юмора персонажа по имени Евгений Колпаков, наконец, развенчивает киношный миф о том, что русские сплошь бандиты и мафиози. Вдвойне приятней, что это сделала именно Мадонна, показав почти что чеховского персонажа с душой ребенка и сердцем Данко.
Хороший
Саундтрэк к фильму, который выворачивает наизнанку душу, видеоряд, где порой кажется, что смотришь документальный фильм, а то и вовсе находишься в нем, шикарные костюмы того времени…нет смысла пересказывать всю картину, посмотрите, не пожалеете.
Остается добавить, что после просмотра прочтите в интернете про историю Эдвард VIII и Уоллис Симпсон. Много интересных подробностей их жизни.
Фильм состоит из двух частей, современной и исторической, которые находятся в диалоге. Главная героиня состоит в патологической связи с некой Уоллис Симпсон, американкой, ради которой Эдуард 8 отказался от престола. Родители главной героини назвали ее в честь Уолли, она проживает жизнь похожим образом и этих двух женщих накрывают одинаковые кризисы.
Вообще попытка создать из плохо скроенного фильма подобие психологического триллера удивляет. И если "историческая" часть с Симпсон четкая и вразумительная, то современная, этакая развесистая клюква. Посудите сами. Главная героиня очень интересуется судьбой Уолли Симпсон,каждый день приходит в музей, где выставлены ее вещи. Она примеряет их, и сюжет переносится в другое время, где эти вещи жили вместе со своей хозяйкой. Современную Уолли впечатляет то, что король бросил свое королевство к ногам этой женщины. Примерка вещей, видимо, позволяет девушке прикоснуться к тайне "а что же она с ним такое делала, чего не делает обычная тетка". Эта тайна не дает ей покоя.
Все это, как водится, происходит на фоне сложностей в личной жизни героини. Она замужем за психоаналитиком, имеющим сексуальные проблемы. Девушка мечтает забеременеть, благоверный ничего такого не планирует. Чем сильнее она пытается завести детей, тем чаще муж уклоняется от исполнения супружеского долга и засиживается за психоанализом по ночам. Героиня колет что-то, чтобы иметь детей. Но непорочное зачатие случилось лишь однажды, и то не факт. Напряжение растет. Женщина сталкивается с невозможностью воплотить свою мечту в реальность, муж на сексуальную агрессию отвечает насилием, при этом она получает травмы рук, ног, и всячески страдает. Зритель понимает, насколько глубоко психоанализ разрушает личность.
В музее героиня приглянулась охраннику. Они знакомятся. Охранника зовут Евгений, он русский, хотя больше похож на араба. Евгений беженец из Вермонта, его жена умерла, он хорошо играет на рояле и не равнодушен к поэзии. Что неудивительно, ведь каждый русский охранник может исполнить Шостаковича, нежно говорит по-русски "детка" и обожает Рильке.
Героиня, пол-фильма пытающаяся разгадать "как влюбить в себя мужчину до умопомрачения", чтобы жертва отдала все и осталась без штанов, в итоге теряет голову от Евгения, который ничего бросить к ее ногам не в силах. Евгений помогает достичь героине еще большего контакта с Уоллис Симпсон путем примерки ее украшений ночью в музее. Как всякий русский, он одевает форму британского гренадера и без штанов, но в шапке, открыв шампанское, пытается еще крепче подружиться с девушкой.
На фоне жестокого обращения мужа с героиней, развивается ее роман с Евгением. Евгений нежен, заботлив и пустил пожить. При этом с Манхэттена ей явно придется съехать. Насовсем.
Тут выясняется, что у аль Файеда завалялись письма Уоллис Симпсон, которые не были известны общественности. Героиня бросает все и едет встречаться с олигархом. Читает письма Уоллис, понимает насколько тяжело пришлось женщине, из-за любви к которой отказались от королевства. И каково это жить, когда весь мир считает, что ради тебя пожертвовали всем, а ты об этом и не просила. И эта пара похожа на преступников, скованных цепью своего прошлого, тем, важным для империи решением, оно стало их общей клеткой. И выйти из нее означает предать тот самый важный выбор.
У героини все заканчивается хорошо, в отличии от своего "исторического прототипа" она смогла изменить свое настоящее и прервать порочную связь с Уоллис. Героиня перестала бредить принцами и обрела настоящее женское счастье. Как вы уже догадались, она забеременела. И ее мужем станет, не какой-нибудь английский король, а простой русский парень, что еще раз доказывает женскую непредсказуемость.