Москва

Все отзывы о фильме «Мушкетеры 3D»

5
Sangryl
768 отзывов, 9012 оценки, рейтинг 2116
20 октября 2011

В середине фильма я спросила мужа - а чего это мы вообще это смотрим? И оба задумались.
Наверное, потому, что бодрячком. Очень расслабляет мозги эта странная путаница - как Хармс, только не так талантливо. Но расслабляет. И задорно еще, вот. МальШик- Дартаньян прикольный. Мила Йо не может без сверхспособностей, однако макияж в стиле пин-ап ей очень идет. При чем тут Миледи? Трудно сказать...

4
0
5
Евгений Ткачёв
687 отзывов, 11541 оценка, рейтинг 1350
10 февраля 2012
На помощь, Милица!

Кардинал Ришелье (Кристоф Вальц) поручает Миледи (Милла Йовович), являющейся, в свою очередь, двойным агентом герцога Бэкингема (Орландо Блум), украсть у Анны Австрийской ожерелье, которое ей подарил её муж — король Луи. Таким образом кардинал хочет рассорить молодую монаршею чету, так как, по его мнению, королева имеет слишком сильное влияние на короля. На помощь Анне приходят три мушкетёра (Мэтью Макфейден, Рэй Стивенсон, Люк Эванс) и их новый друг д’Артаньян (Логан Лерман), который, пока не ухлёстывает за юной особой по имени Констанция, пытается добиться сатисфакции от капитана гвардейцев кардинала Рошфора (Мадс Миккельсен). Ближе к концу, благодаря цепеллинам, картина превращается практически в «Пиратов Карибского моря», только в воздухе. Градус абсурда растёт, законы логики обретают новый смысл.

Если этим фильмом Пол В.С. Андерсон хотел сделать подарок своей жене Милице Наташе Йовович, то, в общем, у него получилось. Миледи полноправный (а иногда и главный) герой этой истории: от её шпионских выкрутасов а-ля Итан Хант глаза округляются, как у проснувшегося лемура. И будь Андерсон чуть посдержанее, он бы ограничился только этим аттракционом. Однако, он городит огород из классического романа Дюма, превращая свой фильм не столько в экранизацию, сколько в ремейк обаятельной картины из начала 90-х — «Трёх мушкетёров» с Шином, Сазерлендом и О’Доннелом. Впрочем, и тут всё оказывается не совсем так просто. Если фильм Стивена Херека был комиксом, порой окрашенным в чёрно-белые тона (Миледи там, к слову, была трагическим персонажем), то в ленте Андерсона краски такие яркие, сюжет (при всей аутентичности к роману) проговорён так по-идиотски, что назвать всё это действие иначе как балаганчиком язык не поворачивается. Куча приятных артистов (Йовович, Вальц, Миккельсен, Блум) кривляется со знанием дела, остальные тоже кривляются, хоть и попристойнее. По-хорошему Андерсону надо было бы перестать кривляться первым и замутить что-нибудь стоящее, но человек, снимающий, между делом, пятую «Обитель зла», кажется, неисцелим. За что, впрочем, и любим. У многих (даже у самых рассудительных людей) найдётся в сердце патологический уголок, где бережно упакованы и с нежным трепетом хранимы ленты из не такой уж внушительной фильмографии Андерсона («Смертельная битва», «Горизонт событий», «Обитель зла»). Однако, «Мушкетёры» оказываются той обителью зла, которую хочется посоветовать только в том случае, если вы не читали роман Дюма и не видели ни одной его экранизации — даже той, что с Михаилом Боярским. Слова героя которого органичным образом ложатся в конце этого текста: «Каналья!». А ещё — «Тысяча чертей!».

2
0
1
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 946
20 августа 2014

Роман «Три мушкетера» Александра Дюма стал обьектом экранизаций едва ли не со времени появления кинематографа как такового. Книгу экранизировали с переменным успехом как у себя на родине, во Франции, так и в Голливуде(тут выделились лишь ленты «Три мушкетера» 1993 года и «Человек в железной маске» 1998 года) и в СССР(советская лента хоть идеальной не была и не следовала точному тексту книги, но все же стала классикой; о современном ужасном продолжении этого фильма лучше скромно умолчать). Потому фильм «Мушкетеры» 2011 года, снятый известным режиссером Полом Андерсоном, лишь пополнил гигантский список киноверсий знаменитого романа Дюма и стал, пожалуй, худшей экранизацией произведения Дюма в частности и худшей экранизацией вообще на моей памяти.
Помимо громадных отхождений от книги(в фильме присутствует немало элементов ненужной фантастики, превращающих картину просто в аберрантно-претенциозный трэш с элементами дизельпанка и чего покруче, картина не может похвастаться и отличным уровнем актерской игры. Мушкетеры, исполненные Мэтью МакФэдьеном, Рэем Стивенсоном и Люком Эвансом, не вызывают никаких эмоций, ибо в сыгранных ими персонажах нет харизмы, зато есть натянутые шутки и гримасы. Также хочется сказать громкое «Не верю!» Логану Лерману, исполнившему роль Д, Артаньяна на редкость блекло и невыразительно, ибо созданный им образ получился неинтересным и незрелым(и дело даже не в том, что в фильме герой Логана Лермана чересчур молод). Герои же Орландо Блума(Бэкингэм) и Кристофа Вальца(кардинал Ришелье) сыграны очень карикатурно и нелепо. Лишь Миледи Винтер в исполнении Миллы Йовович в фильме уделяется должное внимание и ее персонаж кажется более цельным, хотя и гиперболизированным и по сути именно Миледи в ленте стала центральным персонажем.

Среди немногих плюсов картины я могу назвать отличную работу оператора Глена Макферсона, наполнившего видеоряд картины сочными и яркими красками и сделавшем творение Пола Андерсона визуально приятным снаружи, но пустым внутри. Саундтрек Пола Хаслингера ничем особым в картине не выделился, звуча исключительно как фон.

«Мушкетеры» — невероятно глупый и пустой фильм с красивой картинкой, который нормальным зрителям смотреть запрещено.

1
0
7
naxxodka
166 отзывов, 2271 оценка, рейтинг 678
8 ноября 2011

Яростно заплеванный критиками исторический боевик-клюква от бодрого ремесленника и, по совместительству мужа, "Миледи".
Фильм же совсем небезнадежен.
Да, у него малька шизофренический сюжет и нездоровый уклон в парапанк, НО вы ведь не считаете, что у Дюма сюжет лучше, а приключения более реалистичные? Давайте не будем себя обманывать, такой бред чтобы написать, надо было немало выкурить.
Чтобы там не говорили критики, современный фильм взял от литературного оригинала самое главное. После него дети могут опять начать бегать со шпагами. Он бодрый, веселый, динамичный, изобретательный и интригантский. Я уверен, что Дюма в гробу не перевернулся, а благосклонно улыбался наблюдая за этим!
А если сравнить с нашим "эталоном"? Согласитесь, что Боярский вряд ли лучше сыграл 17-т летнего вспыльчивого юнца, да и американские Атос, Портос и Арамис не хуже наших дерутся, шутят, выпивают и ваще харизматичные черти.
Другими словами - фильм удался. Идя на сеанс не надо только ждать шедевр и сразу сравнивать с книгой. В главном он книге не проигрывает. Это уже серьезное достижение.

4
0
7
Вера Хрусталева
178 отзывов, 633 оценки, рейтинг 594
14 октября 2011
Супергеройское прочтение Дюма: «Мушкетеры 3D»



Такие уж нынче времена, – хочется сказать мне всем, кто уже раскрыл рот, чтобы заступиться за несчастного Дюма, истерзанного злодеем Андерсоном. Да, в наши времена герои выглядят по-другому: и Шерлок Холмс больше похож на Доктора Хауса, чем на Василия Ливанова, и Кот в сапогах давно не просто разумная собственность сына мельника, и Златовласка дерется сковородкой и разговаривает с ящерицей. Настали времена экшена, зрелищности и соответствующих персонажей. Во время просмотра «Мушкетеров 3D» зал хохотал и даже хлопал в ладошки, а ведь половина присутствующих, отхохотав свое, пойдет сокрушаться о старике Дюма. А мне понравилось, честно говоря. Этот стилизованный комикс про супергероев со шпагами по-своему мил и уж точно не скучен.

http://www.obzorkino.tv/2011/10/11/the-three-musketeers/

Молодой провинциальный парень д’Артаньян покинул родные места и родительский дом, чтобы исполнить свою мечту – стать мушкетером короля. Едва успев добраться до Парижа, он уже наживает себе недруга в лице графа Рошфора, знакомится с тремя мушкетерами в отставке – Атосом, Портосом и Арамисом, и влюбляется в фрейлину королевы, юную Констанцию. д’Артаньян молод, нагловат и бесстрашен, что помогает ему не только добиться своего и в дружбе, и в службе, и в любви, но и поднять на былой уровень авторитет мушкетеров короля. Сорвав коварный план кардинала Ришелье, победив герцога Бэкингема, обманув коварную МиЛеди, д’Артаньян сотоварищи вернут себе славу и положение, а заодно и веру в свои силы.

Безусловно, нам, воспитанным на «Эхей, каналья!», сложновато воспринимать безусого юнца Логана Лермана в роли самого мушкетеристого мушкетера. Да и остальные трое не очень-то вписываются в устоявшиеся представления. Арамис (Люк Эванс), поправив ассасинский плащ, коршуном летит вниз с венецианских шпилей, Атос (Мэтью Макфейен) тенью восстает из самых глубин канала, а Портос (Рэй Стивенсон) – ни дать – ни взять – невероятный Халк. Если учесть, что фильм снят в откровенно комиксной манере, то получается стандартная киношка про супергероев, ушедших на покой. Но родина снова призвала их, и они тряхнули стариной. Остальные персонажи не менее пародийно-фантастические. Например, герцог Бэкингем, метросексуал и ловелас, в исполнении Орландо Блума или молоденький король Луи в исполнении Фредди Фокса.

Не задалось, на мой взгляд, в «Мушкетерах» с женскими образами. Ну, конечно, во-первых, Милла Йовович – невооруженным взглядом видно, что сходство с Миледи у нее чересчур отдаленное. Безусловно, пригодились ее умения прыгать, махать ногами и выделывать всяческие кульбиты, но ведь не это главное в коварной соблазнительнице. Перекошенное лицо Миллы и отсутствие каких-либо кокетливых форм под корсетом едва ли добавило энтузиазма французским дамским угодникам. Сделав приятное своей жене и доверив ей роль Миледи, Андерсон явно прогадал. Королева Анна тоже немного не дотянула до королевы, кукольное личико Джуно Темпл как-то терялось на фоне симпатичных фрейлин, и сцены ее праведного гнева выглядели как-то комично.

Но упор, как вы понимаете, был сделан на сцены боя. Причем бои в фильме встречались как сухопутные (на шпагах и других подручных предметах), так и воздушные, когда в дело вступали летающие военные корабли. Корабли, сконструированные по принципу дирижабля, на мой взгляд, летали против всяких законов физики, но, сдается мне, занудство надо оставить. Для пущего эффекта в ленту интегрировано множество устройств, приспособлений и ситуаций, которых во Франции времен Людовика и в помине случиться не могло, поэтому если вам важна историческая точность, о просмотре этого фильма лучше забыть. Посмотреть его стоит тем, кто до сих пор получает удовольствие от «Пиратов Карибского моря», у кого захватывает дух от полетов и массовых драк, и кто настроен посмеяться над легкой приключенческой комедией, а не побурчать о падении нравов и вкусов.

Вердикт: вольная экшен-интерпретация романа Дюма. Просмотр доставит удовольствие, если отнестись к фильму легко и с иронией.

(c) Обзоркино

2
0
3
kukumetto
161 отзыв, 257 оценок, рейтинг 581
17 октября 2011
ОБИТЕЛЬ КИНОЗЛА

Был готов к компромиссам и не ждал "чистого Дюма". Поэтому разочаровал не водолаз-ниндзя Атос и не педерастический Бэкингем. Гениальный роман Дюма, слава богу, способен переварить любых "адапторов" и остаться одним из величайших сюжетов и в литературе, и в кино.

Разочарование в другом.
ЭТО ПРОСТО ПЛОХОЕ КИНО. или, как говорит мой приятель, - "не просто х***о, а очень даже плохо".

Начать хотя бы с актеров. Снимать историю мушкетеров без харизматичного актерского ансамбля - дело изначально безнадежное. Андерсон же умудрился на роли легендарной четверки собрать удивительно невыразительных исполнителей. Ни поодиночке, ни вместе они не демонстрируют ни грамма обаяния. Под стать им и остальные актеры - к примеру, Йовович с мимикой дешевой кокетки, по ощущению, просто ошиблась съемочной площадкой или не отошла от "Выкрутасов". Невероятно, но даже Кристофа Вальца, блиставшего в "Бесславных ублюдках", удалось превратить в шаблонного "злодея" с одной и той же "коварной" улыбкой на весь фильм. Видимо, так автор франшизы о зомби представляет себе работу с актерами - жена прыгает с крыши, а вокруг бродят загримированные статисты.

Под стать актерам и сценарий. Про почти обязательную для большинства подростковых блокбастеров тупость можно и не говорить. Но здесь тупость даже не прикольна - шутки не смешные, отсутствует хотя бы идиотски-обаятельный задор какого-нибудь "Ван Хельсинга". Действие постоянно провисает, зато зачем-то введена линия нерешительного юноши Людовика XIII, который, видите ли, робеет в отношениях с женой (кстати, за Анну Австрийскую с физиономией доярки - отдельное спасибо)!

Не помогает и режиссер. Андерсон настолько привык работать с зомби, что нормальный "человеческий" материал в его руках тоже отдает мертвечиной. Его режиссура - шаблонная и скучная, даже action сцены не вносят оживления. Да и надо сказать, что для фильма, в котором главную роль (при отсутствии каких-либо ярких персонажей) играют цифровые спецэффекты, действия не так уж и много.

Жаль не то, что в очередной раз "адаптировали" любимую книгу - жаль, что кино получилось плохое.

4
0
5
Юлия
298 отзывов, 1130 оценок, рейтинг 547
27 ноября 2011

Забаный экшн! Красивая графика, костюмы, грим - все отлично, но весь фильм - такой абсурд))
Д'Артаньян совсем еще мальчик, но такой опытный в драках, что куда деваться)))
В общем, на один раз, посмотреть и забыть.

1
0
7
Alexey
506 отзывов, 736 оценок, рейтинг 540
15 октября 2011

Посмотрел в "Люксор-Центре", в "Золотом Вавилоне", трехмерка, зрителей было наверное процентов 15 от зала, а зря. Феерическое дуракаваляние по едва различимым мотивам бессмертного творения. Для того, чтобы сразу определиться с Дюма и следованием классике, скажу, что в самом начале мушкетеры и их подруга, Шарлотта Баксон (Мила Йовович) проводят спецоперацию в Венеции, Атос - водолаз (sic!) и ниндзя одновременно, вооруженный скорострельными арбалетами, а еще там будет летучий корабль с греческим огнем и даже не один и еще что-то вроде лазерных лучей. Так что если вы ищете сходство с романом, то его там будет немного. Никаких дорог - только направления.

Но это совершенно не играет роли, весь этот веселый и динамичный кинотатаруй имеет вполне самостоятельное значение. Сюжет совершенно бредовый, тайник Леонардо да Винчи, чертежи летучего корабля, миледи переходит на службу к герцогу Бекингэму, Рошфор стреляет в д'Артаньяна ну и так далее, дым коромыслом, абордажные бои в воздухе (корабли-то летающие), драки с толпами гвардейцев кардинала, Констанция (Габриэлла Уайлд), отправляющаяся в Лондон вместе с мушкетерами, ожерелье из бриллиантов вместо подвесок, кареты, один слуга (Планше) на всю четверку и прочие штуки, вроде той же миледи, судя по ее методам достижения цели едва ли не обучавшейся в Южном Шаолине. Ну и естественно, любовь, короля к королеве, д'Артаньяна к Констанции. Гугенотов не будет.

Мне как-то запомнились Мила Йовович и Кристофер Вальц в роли кардинала, едва ли не две центральные фигуры в фильме, затеняющие местами остальных персонажей, причем Мила по старым привычкам рубит противников в колбасу при первом удобном случае, ничего при этом не боясь и не путаясь в длинных юбках. В картине легко угадываются ловко пародируемые эпизоды из других фильмов, "Матрица", "Эскадрилья Лафайет" (помните атаку цепеллина), "Три пса-мушкетера" (едва ли не все мушкетеры и гвардейцы), "Дом летающих кинжалов", "Ниндзя-убийца", "Пираты Карибского моря", корабль Его Величества "Сюрприз" Рассела Кроу, "Убить Билла" (Портос - огромная Гого Юбару с шариками на цепочке), Мерлезонский балет и даже самый первый фильм про Буратино, с кораблем из книги, и это далеко не полный перечень того, откуда создатели картины черпали вдохновение. Да, еще, трехмерка в картине вполне оправдана и содержательна, что вообще-то редкость. Сцены построены так, что 3D хорошо заметно, не только в воздушных боях (а то!), но и в других эпизодах. Кстати, хорошо видно, что лучше всего трехмерное кино работает в воздушном пространстве, сразу вспоминаешь "Аватар" и понимаешь, откуда в картине взялся воздушный корабельный флот.

Надо сказать, что картина очень красивая, актеры, интерьеры, корабли и особенно костюмы великолепны, а спецэффекты неожиданны и фееричны. В общем молодость и красота, роскошь и богатство. Мне понравилось, зрителям видимо тоже, есть смысл сходить. Кстати, судя по финалу, у картины будет продолжение, кто-то же должен отбить атаку военно-морских и военно-воздушных сил Британии на Францию, то ли еще будет! Да, для любителей шахмат - король играет с кардиналом и делает рокировку из-под шаха, можно обсудить, могло ли это быть во Франции 17 века.

4
0
3
МИХАИЛ ВАНИН
115 отзывов, 1413 оценки, рейтинг 460
15 октября 2011
Ералаш of USA

Пустое, скучное попурри на тему Дюма. На заглавных ролях - нескладные подростки. Неплохие декорации. А вот что особенно рельефно выделяется, так это способность большинства задействованных актрис даже в самых драматично-экстремальных сценах сохранять кукольно-эротичное выражение лица (вероятно, единственно доступное.)

2
0
9
Пользователь Афиши №620166
129 отзывов, 130 оценок, рейтинг 392
15 октября 2011

Только что вернулся с просмотра нового фильма Пола С. Андерсона – «Мушкетеры 3D», премьера которого состоялась 13 октября. Решил, что после долгого перерыва стоит вернуться к написанию рецензий - впечатлений о просмотренном кино.

В процессе просмотра фильма, часто возникало впечатление, что я уже где - то все это видел, и дело даже не в героях, которые знакомы каждому с детства, а в том что Пол Андерсон решил совместить в одной картине элементы таких картин как «Пираты Карибского Моря», «Шерлок Холмс» (Гая Ричи), «Обитель Зла» и некоторых других картин, но обо всем по порядку.

Но стоит обо всем по порядку. Последние успехи новой части «Пиратов Карибского моря» не дают покоя Андерсону, но так как море оккупировано прочно и надолго Джеком Воробьем, то воздух свободен для полета фантазии. Конечно же не обошлось без вездесущего Леонардо Да Винчи, который сконструировал не только первый «вертолет», но и замахнулся на летучие корабли. Сразу вспомнился одноименный детский советский мультик, потому как кораблики уж больно сказочными получились. Тем не менее батальные сцены в воздухе смотрелись не менее захватывающими, чем на море. Финальная битва между Рошфором и Д’Артаньяном на коньке Собора Парижской Богоматери очень напоминает битву на мачте Джека Воробья с Дэви Джонсоном в фильме «Пираты Карибского Моря: На краю Света». На этом, пожалуй, хватит поносить Пиратов, и перейдем к следующему фильму.

В прошлом году Гаю Ричи удалось вернуть Шерлока Холмса в новом обличии и качестве, чем порадовал любителей качественного кино, которые в свою очередь не скупились на кассовые сборы. Пол Андерсон решил сделать своих Мушкетеров по образу и подобию, а именно взяв на вооружения различные механические приспособления, созданные в стиле стимпанк. Кроме того, Атоса озвучивал Владимир Зайцев – голос Роберта Дауни мл. и Стетхэма, поэтому знакомые интонации узнаваемы с первых кадров. Представление главных героев так же срисовано в Шерлока Холмса, когда кадры фильма переходят в псевдографическое изображение. В целом, получилось неплохо, но очень узнаваемо.

Не смог Пол Андерсон отойти от «Обители Зла». Я думаю, что если Мила Йовович убивала зомби в средние века, то знаменитая франшиза выглядела именно так как «Мушкетеры 3D». Изысканные ловушки, эпические батальные сцены, слоумоушен, и полет Миледи (в исполнении Милы Йовович) между натянутыми струнами дублируют аналогичные сцены популярных боевиков с применением лазерных лучей.

Русские прокатчики явно не стали экономить на дубляже. В этом и плюс, и большой минус. Плюс в том, что дубляж сделан качественно, но вот Констанция, говорящая голосом Гермионы, король Луи вещающим голосом Гарри Поттера и Атос, молвящий голосом Железного Человека и Шерлока Холмса лично меня несколько смущали.

Перейдем теперь непосредственно к актерской игре. Лично мне мушкетеры показались мне не такими яркими, как я ожидал. В целом они есть фоном, но главную партию играют совершенно другие герои.

Логан Лерман в роли Д’Артаньяна так е не произвел на меня впечатления. Все его наигранные эмоции и выражения лиц я видел в фильме Перси Джексон и Похититель Молний. От этого Д’Артаньяна не стоит ждать фраз типа «Каналья!» или «Тысяча Чертей!»

Наиболее яркими, на мой взгляд, получились Миледи (Йовович), кардинал Ришелье (Вальц) и герцог Букенгем (Блум). Последнего особенно было интересно видеть в роли отрицательного персонажа. Мила блистает на экране не так и неожиданно, стоит только вспомнить кто ее муж, остальные же актеры вытащили фильм на своем мастерстве.

Саундтрек у картины прекрасный, но очень… очень похож на саундтрек из вышеупомянутого Шерлока Холмса, в отдельные моменты казалось, что мелодия полностью дублируется, но композиторы у этих фильмов разные, что крайне меня удивило.

Концовка фильма так же открыта и будущее продолжения картины зависит только от кассовых сборов данного фильма, но конец фильма остался открытым.

Подводя итог вышесказанному, стоит сказать, что у Пола Андерсона получилось хороший поп-корновый экшн, в меру с юмором, в меру любовной историей. На такой фильм можно сходить как с друзьями, так и с любимой девушкой. Конечно, от оригинальной истории Александра Дюма остались только имена персонажей, но это не помешало сценаристам показать свою фантазию в полном объеме.

PS. При первой сцене, когда Атос вылазил из канала в псевдоакваланге, так и хотелось громко сказать: Luke, I’m your father .....и спасибо Кисе за помощь.

1
0
7
Anna U.
412 отзыва, 630 оценок, рейтинг 387
22 мая 2013

Немного странная пародия на великое произведение Александра Дюма. Странное,потому что, во-первых, Милла Йовович здесь дерется совсем, как в "Обители зла", да и вообще все драки и спецэффекты будто взяты из крутых боевиков, с огнем и пулеметами)
Во-вторых, картинки и задний план здесь ненастоящие, это просто декорации, очень заметно. И даже когда показывают какую-нибудь реку, по которой вроде бы плывет кораблик, видно,что кораблик не плывет,а просто стоит на месте, он нарисован. Давно не видела в фильмах,чтобы пейзажи были такими дилетантскими. Кажется, у фильма был очень скудный бюджет. Или просто решили сэкономить.
В-третьих, Д'Артаньян-ну совсем не Д'Артаньян. Молоденький и задиристый пацан, хотя ну ооочень симпатичный на лицо.
А вообще мушкетеры здесь прекрасны своей красотой и статью,даже Портос.А вот Орландо Блума вообще впервые вижу в роли злодея, но ему идет очень, секси такой злодей из него получился.
Милла Йовович-идеальная Миледи, стопроцентное попадание. Кристоф Вальц, как всегда, шикарен, не устаю восхищаться талантом этого многообразного актера.
Король здесь совсем дебил и думает только о цвете и фасонах своих шмоток,ну баба же.Королева не такая и красотка, как будто из деревни, совсем не королева.
А еще одна странность тут-это летающий корабль, построенный по тайным эскизам Леонардо Да Винчи,не помню,чтобы в книге что-то про это было, полная отсебятина. И Констанция здесь не умирает, ну хотя бы это радует)
В общем, непонятный какой-то фильм,но, в принципе, смотрибельный, есть в нем свой изюм)Скоро,как я поняла, выйдет вторая часть.

2
0
9
Влад Leshiy133
126 отзывов, 126 оценок, рейтинг 281
14 октября 2011

Долгожданная экшен-версия «Трёх Мушкетёров» от Пола Андерсона сполна оправдала все возложенные ожидания и надежды, и, быть может, даже превзошла их своим впечатляющим видеорядом, увлекательной, захватывающей историей и блистательно подобранным кастингом. «Мушкетёры» получились впечатляющим и зрелищным приключением, в котором Кристоф Вальц, Милла Йовович, Логан Лерман, Габриелла Уайлд и многие-многие другие блистательно преподносят всем знакомые типажи под самым эффектным и колоритным углом.

Во имя короля

Историческо-приключенческий роман, в чьей основе не мало реальных фактов и реально живших прототипов, был экранизирован столько раз, что его очередная, осовремененная вариация, вызывала множество вопросов. От наивного «зачем», до любопытства, в каком же виде эту историю преподнесет постановщик легендарных картин «Смертельная битва» и «Обитель зла» Пол Андерсон, большой любитель отменного экшена и впечатляющих боевиков.

Преподнёс он «Мушкетёров» именно в своей фирменной стилистике. Здесь обилие экшена и многомиллионных качественных спецэффектов не перестает радовать глаз ещё с анимационных титров и впечатляющего пролога в Венеции, а драйв и нотки напряжения не отпускают до самого конца. Стилистически это подобно смеси лучших моментов «Пиратов Карибского Моря» и смелых решений Гая Ричи для «Шерлока Холмса». Ощущение, что именно на эти две кино-франшизы Андерсон и ориентировался, сохраняя свой узнаваемый почерк в самых лучших своих собственных традициях.

Что же до содержания, то сюжет Дюма был переработан в лучшую сторону и наполнен весьма впечатляющими элементами для большей кинематографичности происходящего. При этом Андерсону и актёрской команде удалось безупречно сохранить все типажи и характеры основных действующих лиц, отдельные черты возведя в ещё более броские, а какими-то удачными находками дополнив образ до ещё большей яркости.

Дрим-каст заслуживает прям-таки отдельной похвалы от мала до велика! Сражающиеся во имя короля мушкетёры в самом лучшем свете сумели преподнести себя на экране. Наконец-таки мы видим Д’артаньяна таким, каким он должен был быть – совсем юным, амбициозным и невероятно уверенным в себе. Логан Лерман блистательно отыграл свою партию даже на фоне маститых и опытных коллег, достигнув именно должного юношеского максимализма и всплеска эмоций в самые яркие моменты. Мэтью Макфейден прекрасно преподносит Атоса, как лидера мушкетёров, сохраняя всю мрачность и загадочность образа, акцентируясь на прошлом, связанном с Миледи. Однако создаётся впечатление, что Мэтью изо всех сил старается играть Атоса так, как это делал бы Роберт Дауни младший (в дубляже даже голос подобрали соответствующий). Портос, любящий поесть и поклоняющийся материальным благам, в исполнении Рэя Стивенсона получился столь же поразительно удачный, как и Арамис у Люка Эванса, со всеми своими фирменными чертами. И благо одними мушкетёрами идеальный кастинг картины не ограничивается.

Милла Йовович рождённая именно для роли Миледи наконец-таки воплотила самый идеальный для себя образ в самом потрясающем виде. Колоритная злодейка-интригантка, с жаждой авантюр в душе и богатства на деле, невероятно соблазнительная роковая женщина, и, в данном случае, не только темпераментная и безупречная в своей злодейской харизме, но и вооруженная трюковым искусством и всяческими гаджетами для проворачивания тёмных делишек. Одна из лучших ролей Миллы за её карьеру, если и вовсе не самая-самая!

Идеальный Ришелье получился у Кристофа Вальца, от которого ничего другого и не ожидалось, блестящая партия в блистательном образе. Ну, а Рошфор в исполнении Мадса Миккельсена и вовсе оказался лучшим за всю историю экранизаций произведения! На этом злодейские персонажи картины не заканчиваются, ведь есть ещё шикарный герцог Бэкингем, которого так шикарно сыграл Орландо Блум, до неузнаваемости перевоплотившись в отменного негодяя, стоящего воздушные корабли во славу Британии. Ну, а в прологе все обязаны отметить шикарное появление Тиля Швайгера в образе Калиостро – ещё одна из тех фишек фильма, которые вызывают восторг и аплодисменты!

Комик Джеймс Корден очень ярко изобразил слугу Планше, этот персонаж определённо запомнится и полюбиться зрителям, оживляя атмосферу картины юмористическими нотками и забавными выходками. А настоящим бриллиантом картины становятся прелестная Габриэлла Уайлд и изумительная Джуно Темпл – две красавицы, воплотившие самым идеальным образом нежную Констанцию и Королеву Анну. Да и, уверен, многие запомнят каким выдал короля актёр Фредди Фокс. Опять-таки изящное разбавление насыщенного экшена комедийными тонами вышло просто превосходным для идеального развлекательного блокбастера!

Пересказывать же сюжет или выявлять отличие нового фильма от книжного произведения не имеет никакого смысла. Во-первых это действительно надо видеть, столь впечатляющие картины, достойные звания лучшего и главного фильма года, не так уж часто появляются. А что до отличий, то в фильме Андерсона сюжет, повторюсь, переработан непосредственно в лучшую сторону, став куда более увлекательным, впечатляющим и интересным. Заодно и для сиквела оставлено место финальным эпилогом, который следовало бы поместить после титров, как модно нынче делать. Судьбы героев, интриги, сюжетное действие – все оказалось либо улучшено, либо в традициях оригинала, с вкраплением невероятно удачных и смелых сценарных и режиссёрских ходов.

Хвалить в столь изумительной картине хочется не только прекрасный кастинг, безупречно подошедший на свои роли, и не только насыщенность экшеном, спецэффектами и сражениями (уж финальная драка Д’артаньяна с Рошфором на крыше достойна оваций и всяческих кино-наград!), но и техническую часть: впечатляющую операторскую работу Глена МакФерсона и потрясающую музыку Пола Хаслингера! Экшен-версия «Мушкетёров» Пола Андерсона получилась идеальным блокбастером и эталоном развлекательного кино. Лучший фильм режиссёра за всю его карьеру и заодно, пожалуй, лучшей кино-постановкой данного произведения, не смотря на имеющиеся отличия. Они как раз таки и помогли сделать картину столь замечательной и превосходной!

10/10

1
0
5
DarkSud
179 отзывов, 270 оценок, рейтинг 269
15 октября 2011

Феноменальный по глупости и не стыковкам фильм. Да эти не стыковки относятся, как и книге, так и исторической эпохе. К произведению Александра Дюма имеет отношение только в именах героев и общей канве сюжета. Здесь мушкетеры это тайные шпионы Франции. А не просто охрана короля. Тайные заговоры и захват власти+летающие корабли. Если вы читали книгу такое переосмысление произведения вам покажется странным и не очень корректным. Поэтому не стоит его смотреть тем, кому больше нравятся мушкетеры из советского фильма.
Само произведение выезжает на хороших голливудских актерах и удивительном визуальном ряде, с помощью спец эффектов и воспринимать его серьезно нельзя. По нему не изучишь даже примерно историю европейских гос-в. В роли Миледи выступает Мила Йолович и этот образ ей идет. Но наибольшие симпатии у меня, как не странно вызвал Планше и кардинал Решилье. Да, что точно удалось авторам сценария, так это показать характеры главных героев они и в правду соответствуют книжным образам.
В общем если вам нужен фильм для простого проведения вечера после тяжелого рабочего дня стоит идти. Он позволит вам отключить мозг.
год 2011
страна США, Германия, Франция, Великобритания
слоган -
режиссер Пол У. С. Андерсон
сценарий Алекс Литвак, Эндрю Дэвис, Александр Дюма отец
продюсер Пол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кюльзер, ...
оператор Глен МакФерсон
композитор Пол Хаслингер
художник Пол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Хуки Хорнбергер, ...
монтаж Александр Бернер
жанр боевик, приключения, ...
бюджет $75 000 000
сборы в мире $20 400 000
зрители Германия1.09 млн, Испания153.1 тыс., Австрия 148.5 тыс., ...
премьера (мир) 1 сентября 2011, ...
премьера (РФ) 13 октября 2011, «Централ Партнершип» 3D
рейтинг MPAA
время 110 мин.
В главных ролях:
Логан Лерман
Милла Йовович
Мэтью Макфейден
Рэй Стивенсон
Люк Эванс
Мадс Миккельсен
Габриэлла Уайлд
Джеймс Корден
Джуно Темпл
Фредди Фокс
Роли дублировали:
Даниил Щебланов
Владимир Зайцев
Прохор Чеховской
Лиза Мартиросова
Николай Быстров

1
0
3
Джон Сильвер
198 отзывов, 199 оценок, рейтинг 227
13 февраля 2012

Главный возникающий вопрос – а где господин Бонасье? Его отсутствие почему-то тревожит больше, чем присутствие воздушных шаров с пулеметами. Вывод: того, что добавили, недостаточно, чтобы компенсировать то, что отняли.

Вообще, конечно, сказать, что кино Андерсона снято «по мотивам» Дюма – и то много чести. Эта жизнерадостная белиберда от первоисточника оставляет ровно столько, сколько нужно, чтобы приманить публику на знакомый брэнд, не теряющий популярности, хоть ты плачь. Про Атоса, Портоса и Арамиса слышали даже те, кто не вполне умеет читать. Грех было не использовать такой ходовой материал. И старых друзей заставляют работать так, как надо. А для того, чтобы застраховаться со всех сторон, в проект подтянули Миллу Йовович и Орландо Блума. Они отвечали за привлечение той публики, которая все-таки считает «Мушкетеров» какой-то бейсбольной командой.

Фильм получился определенно веселый. Эти люди умеют ставить драки и изобретать трюки. Умеют ли они еще что-то? Вполне возможно. Но в проекте «Мушкетеры» этого не требовалось. Тупой, как полено, сценарий проносится сквозь голову смотрящего, не задевая ни одну извилину. Так что, если ваш разум возмущенно кипит после непростого дня, «Мушкетеры» - фильм для вас. Он оставит в голове жизнерадостную пустоту.

Конечно, это надо смотреть. Вы же не отказались бы побывать в Кремле, отданном под Диснейленд, правда ведь?

1
0
9
uhvat
59 отзывов, 194 оценки, рейтинг 218
24 октября 2011

Лично я уже начал ждать вторую серию...

1. Шикарные постановки схваток.
2. Восхитительные декорации.
3. Потрясающие актерские работы.
4. Отличная компьютерная графика.
5. Великолепные панорамные съемки.
6. 3D

Можно продолжать еще долго в таком же духе. Кто еще не посмотрел - сходите всенепременно! Потом дома такого эффекта не от просмотра не добиться.

Тем, кто ждет классической экранизации Дюма, после фразы в трейлере - "герцог Бекингем захватил небо", идти в кинотеатр не обязательно :))

0
0
7
Александр Дудик
24 отзыва, 41 оценка, рейтинг 216
17 октября 2011
Канальизация

Цитата: - Зря ты не извинился перед моей лошадью!
Дюма шипит. Станиславский пенится. Юнгвальд-Хилькевич обгладывает свои пенсионерские локти. Зомби гниют в одиночестве. Над миром величаво возвышается Пол «Обитель козла» Андерсон. Он только что снял себе «Мушкетеров». Цугом. В 3D. С блэкджеком и Милой Йовович. И кто теперь усомнится, что он – каналья высшего сорта? Вопрос, безусловно, риторический, потому что дело сделано, и Элвис здание уже покинул. Мы можем только насладится результатом, смачно повизгивая на особо ценных моментах. Шарман-шарман, кафешантан, громко, стильно, вкусно, красиво и бессмысленно. А все те, кому не понравилось, длинной вереницей идут на …на хутор – извиняться перед одной гасконской лошадью. Несогласных некто Д’артаньян обещал лично проткнуть.
Одна тысяча шестьсот какой-то год. Европу на британский флаг раздирают международные разборки. Тута Испания, тама – Франция. Где-то в тумане лихо пошаливает Англия. Венценосный, но недоразвитый французский король Людовик ищет промеж балами и салютами благосклонности своей супруги Анны. В соседних покоях жаждет могущества самая страшная Красная Шапочка Европы – кардинал Ришелье. Где-то под ногами путаются смутьяны и бретеры (сиречь мушкетеры). Прямо в Тауэре герцог Бэкингем хочет в небо. А в провинциальной Гасконии фехтует с отцом сопляк Д’артаньян. Всем хорошо, но будет еще лучше.
Предав трех своих друзей – Атоса, Портоса и Арамиса – красотка Миледи подарит коварному Бэкингему давинчевские чертежи из мультика «Летучий корабль» и разобьет сердце тому, кто Де Ля Фэр. Боевитое трио сменит чертовку на плохо одетого, но весьма бодрого юнца и станет отчаянно спасать Францию. Кража со взломом, воздушный бой, массовые убийства и приземление живописного ломья непосредственно на Собор Какой-то Там Матери – все это и многое другое ждет вас в последующие полтора часа. Как результат – всем сестрам по серьгам, королеве – бусы. Счастливая Франция. И Бэкингем, на всех парусах прущий в сиквел.
***
Идеальная услада всем тем, кто в слове синхрофазотрон не менее трех ошибок делает. 100%-ный летний блокбастер, запоздавший на два месяца и двадцать градусов. Зацепит глаза, уши, мозжечок и левую пятку, сохранив мозг в целости и сохранности. Именно так и было задумано.
Режиссер Пол Андерсон (ну, тот, который Мил Йовович) восхитительно умеет снимать красивенные разухабистые бум-ленты, снабжая их абсолютно всем, чего к тому времени уже добилась современная технология. Начиная с «Обители зла 4», его стало отменно переть с 3D. В результате чего заявленные «Мушкетеры» были полностью сняты в искомом объеме. Говорить про то, что выглядит вся эта радость убойно – совершеннейший моветон. Спецэффекты, графика, пейзажи, задники – просто уничтожают ваши хрусталики. Под аккомпанемент отчаянно долбящего сарраунда и дико вставляющего экшна. За всем этим великолепием как-то и не замечаешь, что вербальная часть под ручку со здравым смыслом умостились на сеновале, отмечая свое присутствие только хрипами и стонами. Будет вам. Неужто кто-то шел послушать шедевральные диалоги? Или, может, кого-то привлекли дословным изложением Дюма? Тююю, студенты хотели подучить историю Франции перед зачетом? Отставить! Не улетели мушкетеры в космос на своем пепелаце – и то хлеб. А ведь могли, канальи! Даром, что ли, Атос встречал нас в костюме Дарта Вейдера? Ну, а то, что там пафос, Франция, один за всех и прочий шансон – это, знаете ли, не смертельно. Вон у Юнгвальда нашего Хилькевича в «Возвращении мушкетеров» вообще маразм с Альцгеймером в смертельном бою сошлись. И ничего – даже Боярский воскрес на радостях. Шли на развлекуху – нечего требовать шедевров логики и семиотики.
Опять же, актеры - все как на подбор. Мила Йовович, которой муж объективом только что в трусики не залез (а, может, просто на монтаже вырезали) – невыразимо прекрасна. Она уже давно перешагнула из разряда актрис в символы и теперь с километровыми ногами наперевес шинкует все, что движется. Зомбей ли, мушкетеров ли – неважно. Главное, что в рапиде и так, что глаз не отвести. Хтонический Вальц в роли вселенского козла – тоже 10 из 10. Малознакомые, но все сплошь приятные британские лица в роли титульных французов – опять же великолепно соответствуют истории и стилистике. Даже малохольный Людовик и тот на своем месте. Чего уж и говорить о королеве и фрейлинах, от которых требовалось лишь быть блондинками и пучить грудь.
Ну, и упаковано все это в отличные манеру съемки и монтаж, честно потыренные Андерсоном из своих же «Обителей зла». Безбоздбезно. То есть дадом.
В общем, если хотите почти два часа ухать, ахать заглядывать в декольте Йовович и уворачиваться от всяко-разного летящего в вас хлама – милости просим. Почиканный попкорновыми ножницами Дюма оказался куда лучше, чем мог бы. А то, что режиссер канальизировал ¾ исходного текста, так и очень славно вышло. Тысяча чертей! Ведь есть, на что посмотреть! Жаль только, что никто не пел про «пора-пора-порадуемся» и графский парк с прудом. Может, к обещанному сиквелу исправят упущение.
Как говаривал один наш старый знакомый – пуркуа па?

8
0
5
Ольга Майорова
53 отзыва, 289 оценок, рейтинг 211
14 октября 2011

Безусловно, красивая картинка и спецэффекты.
НО - эмоционально фильм не задевает вообще. Нет духа Приключения! В принципе все равно, умрёт Миледи или нет, застрелят Д'Артаньяна или нет. Я им не сопереживала вообще. По-моему, фильм сняли только чтобы как можно больше денег заработать, а это всегда чувствуется.

Сходить стоит. Чтобы посмотреть на костюмы, на Милу Йовович (она там весьма мила и коварна:).
Но ожидать от фильма Впечатлений не стоит. Так, на один вечер.

Ах да, я лично смотрела этот фильм как самостоятельный, вообще не вспоминая Дюма или другие фильм. :) Потому что в этом фильм настолько скупо прорисованы характеры, настолько неинтересные герои, что как-то даже смысла сравнивать с другми Мушкетерами нет.

4
0
7
ariyka
134 отзыва, 290 оценок, рейтинг 198
23 октября 2011

Красивые, масштабные и эффектные съемки, качественное и уместное 3D, много юмора, куча пародийных фишек, Блум, то в голубом, то в пурпурном - великолепен, Ёвович, видимо никогда не выйдет из образа, летучий флот - вообще верх всех невозможных придумок фильма. Атос, Партос и Арамис - очень даже близки к реальным героям, особенно Арамис. Но вот Дартаньян и Король!!!! Куда им до нашего Боярского и Табакова! Не знаю как уж там король, насколько он там реально в то время был ребенком, но вот 15-летний Дартаньян мне не понравился ;( Констанция хороша, но почему-то живая, да и Миледи не умерла, хотя это было сразу понятно, мы с подругой даже спорить не стали, что "вплывет или не всплывет", ясно было, что всплывет ;) Еще понравился милый персонаж-слуга. Очень он там оказался к месту.
Посмотреть стоит, с детьми тоже можно, ничего запрещенного нет, лишь невинные поцелуи ;)

2
0
3
Дина Обухович
30 отзывов, 1419 оценок, рейтинг 173
28 октября 2011
Феерическая муть!


Йовович в буклях и кринолинах не убедительна. И Мила утомила с первых кадров.
Феерическая муть!
Атос - подводный ныряльшик? Ого!
Феерическая муть!
Битвы на летучих короблях? У Ришелье он бронированный и большой. Очень большой. А у Бэкингема целый воздушный флот.
Феерическая муть!
Разбудите меня!
Феерическая муть!
Смысла ноль, а зачем?
Феерическая муть!
А все Андерсоны - сказочники?
Феерическая муть!
Я хотела ограничиться двумя словами, но "Рецензия должна содержать не менее 100 символов".

6
0
3
26 октября 2011
Стандартный боевик от мастера замедленной съёмки

Наглый молодой гасконец Д'Артаньян (Лерман), жаждущий размахивать шпагой, приезжает в Париж, где сразу наживает врагов: сначала подлеца-графа Рошфора, потом мушкетёров Атоса, Портоса и Арамиса, каждого из которых вызывает на дуэль.С мушкетёрами, впрочем, он сдружится, когда вчетвером они будут отбиваться от тучи гвардейцев хитроумного кардинала (Вальц). И ладно бы только гвардейцы, так ещё Франция на пороге войны с Англией из-за шпионских афер лицедейки Миледи (Йовович). Немного раздумав, Портос говорит: "А я не прочь поразмяться".

Пол Андерсон, методами схожий с Заком Снайдером ("300", "Запрещённый приём"), знал и лучшие времена. Понятно, что пролёт пуль перед камерой и технологический лоск никуда не делись, но впечатляет это не так, как могло бы. Имея на руках проект стоимостью 75 миллионов, Андерсон явно загнал в угол личные предпочтения - и зрелище вышло практически безликое. Раньше - в "Смертельной гонке", в "Обители зла" - он действовал с тестостероновым бесстыдством, сшибал им с ног. "Мушкетёры" же слишком традиционные и несмешные, чтобы кого-то удивить; обидно тут скорее не за Дюма, а за режиссёра. Тем не менее визуально иногда эффектно: летающие корабли, например, устраивают "Пиратов Карибского моря" в небе. Приятно также повидаться с Орландо Блумом после разлуки. Сыграв неприятного типа герцога Бэкингема, он всё же сохранил человеческое лицо. Ну а сюжет - оставим на совести сценариста. Натянутые допущения, позволяющиеся в фильме (одно из них - в открытом финале), с трудом вяжутся даже с жанром наивного экшена.

1
0
5
Анна
228 отзывов, 630 оценок, рейтинг 160
25 октября 2012

Картинка красивая, актеры обаятельные, Мила обворожительна и воинственна как всегда. :) Местами забавно.

1
0
5
Влад
70 отзывов, 217 оценок, рейтинг 153
20 октября 2011

Фильм только для любитей графики, тут она действительно на уровне и поражает своей реалестичностью.
Но вообщем мне вфильм не понравился, достаточно скучный и бессмысленный.

2
0
3
Александра
89 отзывов, 237 оценок, рейтинг 150
7 февраля 2012

Американские комиксы на тему Трех мушкетеров.
Не зная оригинала, может и прокатило бы. Но так это просто красочное издевательство над классикой. Не понимаю, что сподвигло актеров сняться в такой жвачке. Надо слишком любить деньги и недооценивать зрителя. Ну или не надо было сдавать в прокат в России.

1
0
5
Иван Бунтин
142 отзыва, 156 оценок, рейтинг 149
16 апреля 2012

Третью звездочку заработало обилие графики и динамика фильма...фильма?...это скорей комикс! комикс с яркими картинками, не несущий в себе даже зачатки того, о чем можно поразмышлять, обсудить после фильма. Посмотрел, а выходя из кинозала уже забыл о чем был фильм.

1
0