Для "сходить в киношку" сойдет. Йети и дракон (почему-то ЗмейГорынский такой, трехголовый и некитайский ни капли) понравились как раз-таки. И детальки - всякие дверцы, свечечки, стульчики и т.д...
Очень красиво показали превращение императора - в того же дракона и обратно.
А сын у главного героя - хомяк))
Две тысячи лет назад император Хан (Джет Ли), вырубая себе мечом дорогу к величию, держал весь Китай в страхе. Но перед смертью, как известно, все равны, и император не был исключением. Поэтому, как любой нормальный диктатор, Хан возжелал бессмертие, но, поскольку был подлым человеком, обрёл не вечную жизнь, а заточение в глиняном скафандре. Вместе с ним в глиняных истуканов превратились и его войны. Однако, в 1947 году археолог Алекс О’Коннел (Люк Форд), сын отвязной парочки — Рика и Эвелин О’Коннел (Брендан Фрейзер и Мария Белло) раскопал гробницу императора, а современные китайские солдаты его оживили. В связи с этим, О’Коннелам теперь, как в старые добрые времена, надо убить мумию и спасти мир. Что они и делают.
Надо сказать, что первая «Мумия» (1999) была идеальным приключенческим фильмом. Когда прошло время Индианы Джонса и более-менее известного Алана Квотермайна, воскрешение жанра об искателях потерянных древностей выглядело настолько чудесным, что хотелось протереть глаза: а не померещилось ли? Нет, не померещилось. Брендан Фрейзер, как справедливо было отмечено на видеокассетах, действительно был идеальным героем боевиков, а Рейчел Вейс (тогдашняя Эвелин) только добавляло обаяние той картине. Мумия к тому же была не китайская, а египетская (перевязанная, как и положено, бинтами), действие происходило в Каире на фоне монументальных пирамид и все, кажется, были счастливы. Когда на экраны спустя 2 года вышла вторая часть — «Мумия возвращается» — это тоже, надо признать, было хоть и весело, но уже не так задорно. Вторая «Мумия» в общем и целом стала оммажем первой: сюжетные повороты дублировались, но — хотя бы — не без былого изящества. К тому же, в ней ещё играла Рейчел Вейс. Уже не такая, правда, разбитная, чуть остепенившаяся, но по-прежнему очаровательная. И, что самое, наверное, главное, первые две «Мумии» сделал Стивен Соммерс («Ван Хельсинг») — не интеллектуал, конечно, но крепкий жанровый режиссёр. В «Гробнице императора драконов» он же выступил лишь одним из продюсеров. Снять фильм доверили Робу Коэну («Три икса», «Форсаж»), не имеющего, к слову, никакого отношения к великим братьям-режиссёрам Коэн. В итоге получился приключенческий боевик ниже среднего с вопиющими жанровыми клише. Штампы и стандарты в новой «Мумии» — это вообще тема для отдельного разговора. Фильм снят настолько без выдумки, что я, например, во время просмотра каждый раз угадывал, что будет за следующей монтажной склейкой. Так вообще-то сценарий пишут дебютанты, а не профессионалы. А сценаристами этой картины, между прочим, значатся одни из ребят, сделавших второго «Человека-паука» — а это (на минутку!) один из самых умных кинокомиксов за последнее время. И, может, это повод задуматься. А может быть и нет. Так как в качестве дешёвого воскресного развлечения «Мумия-3» всё равно прокатывает. И, возможно, она прокатилась бы даже более успешнее, однако этим летом состоялось триумфальное возвращение Индианы Джонса. А на его фоне всё приключенческое кино о расхитителях гробниц так или иначе смотрится бледно.
С последнего путешествия в Хамунаптру и второго по счету заточения могущественного колдуна Имхотепа прошло еще шесть лет. В послевоенной Англии очаровательной семье О'Конеллов ничего не остается, кроме как наслаждаться спокойной жизнью в обширном особняке. Вечный авантюрист Рик (Фрейзер) опасным премудростям археологии предпочитает мирно удить рыбку на озере, но даже такое спокойное джентльменское хобби умудряется превратить в целое приключение. «У вас крючок в шее, сэр, - без малейшей тени удивления говорит дворецкий, проявляя особую внимательность и индивидуальный подход. - Прикажите принести плоскогубцы?»
Между тем жена Эвелин (Белло) зачитывает в лектории, нет, не заклинания на древнеегипетском языке, а стародавние женские романы собственного сочинения – две штуки на каждую часть фильма соответственно. Их повзрослевший сынуля (Форд) демонстративно бросил колледж и сбежал с глупой одутловатой рожей рыхлить песок в поисках легендарной мумии китайского императора (Джет Ли). Иссохшая тварь, которая, само собой, пробудится самым нелепейшим образом, будет кидать фаерболы, вызывать движение трупов и останавливать снежные лавины. Во всем этом торжестве идиотизма не растеряет житейской мудрости только брат Иззи, Джонатан, который дважды за фильм обретет идеального собеседника сначала в лице подвыпившей старухи, а затем – молчаливой буренки.
Все, что следует знать о третьей части «Мумии», исчерпывается кратким описанием одной из немногих интересных сцен: герои, шутя и улюлюкая, летят спасать мир, а вместе с ними в салоне самолета торчит враскорячку блюющая корова. Сказать, что таким способом Роб Коэн обращается к арсеналу выразительных средств Александра Рогожкина, было бы, наверное, безыдейным радикализмом и излишней любовью к картинам последнего. Сказать, что это просто плохо и ужасно пошло, — не сказать ничего. Безоговорочные поклонники, вероятно, первыми захотят переломать сценаристам пальцы на руках, а режиссера подвесить за яйца за такое кощунство. Кроме шуток, «Мумия» Соммерса являла собой редкий образец чистого незамутнённого киноискусства. Красивого, веселого, местами нелогичного, в чем-то даже глуповатого. Но слово «клиника» тут определенно не звучало.
«Мумия 3: Гробница Императора-Дракона» именно что клиническая идиотия, продолжение банально проседает под грузом собственных долговых обязательств перед зрителем. Авторы хотят сделать масштабно и зрелищно, но на экране выходит малоинтересная пятиминутная схватка рисованных манекенов. Хотят уморительно шутить и беззаботно веселиться, но в итоге все равно упираются в момент с претензионной коровой. Хотят пресловутой «химии», но нет главного из составляющих этой волшебной реакции, актрисы Рейчел Вайс (обаяние этого прекрасного человека сложно переоценить). Когда Брендон Фрейзер говорит страшноватой тетке Белло: «Дорогая, давай поднимемся наверх, я тебя вдохновлю» - ощущение такое, будто он на ужин гвоздей объелся. Впрочем, тут за 120 млн. долларов превращают Джета Ли в резинового Змея Горыныча – это ли не творческая импотенция и фирменное разбазаривание денег по-голливудски? Уж и не вспомню, когда в последний раз так было стыдно за режиссера, чтоб хотелось вместе с ним трижды провалится сквозь землю, но - перефразируя реплику Брендана Фрейзера – когда такое еще раз повторится, то непременно скажу именно это было моим последним разом.
Ужасно. Первая и вторая части «Мумии» были красивой сказкой с захватывающим сюжетом, хорошим юмором и нетривиальными спецэффектами. Третья часть – это не сиквел, и даже не пародия, это вообще непонятно что сляпанное на скорую руку за баснословные деньги. К создателям фильма масса вопросов, например:
1)Каким образом супружеская пара египтологов внезапно превратилась в китаеведов? Культуры Египта и Китая – это что родственные культуры?
2)Неужели на роль жены Рика вместо отказавшейся сниматься в третьей части Рэйчел Вайс нельзя было пригласить живую актрису, а не деревянную Марию Бэлло?
3) Почему на роль повзрослевшего сына взяли актера с типичной американской физиономией? Кому нужен этот безликий, шаблонный персонаж?
4)Почему для написания сценария были выбраны самые бездарные голливудские сценаристы?
5)Режиссер действительно считает, что снежные люди, летающий дракон, блюющая корова и т.д. могут завуалировать его полное творческое бессилие и наплевательское отношение к проекту?
Чудовищно скучно и бездарно. Брендана Фрейзера искренне жаль: он один был не в состоянии вытащить этот провальный проект.
Фили скорее понравился чем нет. Хуже первой части однозначно, но вполне зрелищно и смотрибельно! Вторая Мумия мне откровенно не понравилась, а вот первую смотрел много раз - пересматривал с друзьями. В третей поменьше шуток, но они есть. Смена актрисы на роль Жены О'Конелла вполне неплохая сказал бы. Только вот фильм как-то быстро закончился, такое чувство что не дали развернуться Императору - хотелось помасштабней чтоли... стену нефритовые воины так и не перешли.... эх... Вобщем если нравились первые 2 части, то и эта часть понравиться. А все претензии ниже что - странные чесслово... редко когда триквел выходит таким вот на уровне.
Фильм показался немного растянутым, хотя и длился менее 2-х часов. Очень много лирических моментов, связанных с вопросом «отцов и детей», во время которых можно сбегать за попкорном ибо тут родственные связи между героями давно определены и ничего нового мы не узнаем, а разнообразные «не делай так-то…» мы можем и от собственных родителей послушать.
Спецэффекты приличные, полностью соответствуют названию фильма «Мумия-3» т.е. все что должно было ожить – ожило. С другой стороны, возникало впечатление, что эти спецэффекты делали русские люди, потому как китайский дракон очень был похож на нашего любимого Змея Горыноча.
И на последок, являясь девушкой, меня очень занимал мелкий такой вопрос: почему у Линь в начале фильма челки не было, а потом появилась?
Бред и дешёвка. Ни на минуту не оставляет очень неприятное ощущение соприкосновения с бездарностью... Бич провинциальных городков, где всего один кинотеатр и всего один фильм на неделю - пришёл и смотришь.
С "Мумия"ми мне не везло с самого начала. Первую часть раздули как нечто особое, с лозунгами, типа "Круче Индианы Джонса!", "Возрождение жанра приключений!" ит.д. В целом, после просмотра третьей части, пожалуй соглашусь со вторым лозунгом. Пожалуй первая часть действительно являлась вполне добротными приключениями, хоть я и не разделяю восторгов по поводу полукомедийного (как водится в таких жанрах) дуэта героя Фрейзера со свой пассией. На мой взгляд даже первая часть была не шибко сильным фильмом, но удачно попала во времени, когда народ истосковался по подобному жанру. Тем более, что вторая часть, с более мощными спецэффектами и вроде более продуманным сюжетом, снова достигла успеха. Обе части я посмотрел дома и конечно же не получил должного удовольствия, т.к. подобные фильмы хороши по-настоящему именно в кинотеатрах.
На третью часть пошел в кинотеатр, с твердой уверенностью, что скорее всего будет не шибко интересно, но по крайней мере предельно зрелищно и современно, в плане эффектов. Что же я увидел в итоге.. если вкратце, то "жвачку".
На каждый "вроде бы" плюс находится свой минус:
+ Куча известных актеров, основные вообще культовые. Но культовость довольно таки сомнительная. Уважения, за всё что сделал на актерском пути, Фрейзер конечно достоин, но в рамках этой части он явно подрастерял обаяние. (видимо это не его вина, а сюжета и обшего посыла фильма) Актер Джон Ханна то ли нарочный то ли совершенно случайный тотальный закос под Хью Лоури ("Дживс и Вустер", "Доктор Хауз" ит.д.) Главная женская героиня вполне достойно выглядит, но там у неё настолько невнятная роль, что как-то и сказать особо нечего. Вообще моральные роли распределены в фильме настолько гротескно, что становится как-то скучновато.. красавец-герой, второстепенный персонаж-дурачок, пилот-француз, "фашисто"-китайцы ит.д. ит.п.. Не утверждаю, что должно быть всё новаторски, но и по 100 раз одно и то же как-то не воспринимается уже, тем более мало кто умеет банальный образ подать так, что он выглядит чем-то свежим. (как это делают, к примеру братья Коэны в своих фильмах)
+ Специально вынес этот пункт отдельно. В фильме есть Джет Ли. Для кого-то это настоящее счастье и повод бегом ринуться в кинотеатр. Пожалуй зло удалось, но..
-..в основные злые моменты Джет Ли как-то особо и не заметен. Зато заметны спецэффекты.
-..и, кстати, особое "спасибо" за операторскую работу. Уж в таком блокбастере как "Мумия" я не ожидал подобной дерганной камеры. Примерно половина action-сцен выглядят достойно, а другая половина проходит в метаниях оператора. Собственно, из-за них и съедается львиная доля позитива от спецэффектов.
Самое слабое место - сюжет. Он украден по косточкам, начиная от древнючей классики "Роман с камнем" до, естественно, старины Инди.. в принципе этого стоило ожидать. Понятно что выдумать новые ходы, концепции сложно.. (и куда проще придумать друзей-"снежных людей", которые спасут вашу задницу в самые страшные моменты бытия) Но всё таки фильм снабжен, помимо невразумительного сюжета, до ужаса примитивными диалогами и само построение сюжета удивило предсказуемостью, которую даже оправдывать нет желания.
Второе слабое место - подача. Местами она даже понравилась.. но китайский эпизод с лицами, формирующимися из пыли под романтическую музыку, не прощу ни за что.. это всё равно что селедку с сахаром кушать. В целом подача глупая.. причем, как бы я не боялся этого термина - по-американски типично глупая.. думал, что переросли все эти набившие оскомину ходы/фразы/повороты ит.д, но видимо нет - "Мумия" ими оперирует с удовольствием. И к сожалению всё это не выглядит "данью классике" или ностальгическим путешествием, или еще чем-то таким.
Возможно "Мумия 3" выглядела бы лучше.. если бы не совершенно свежий самоироничный "Индиана Джонс", который умудрился пройтись, во многом, по тем же следам (своим, заметьте) и при этом привнести в жанр ОПЯТЬ что-то новое. Жаль, но случай единичный..
Итог. Фильмы, вроде "Мумии" для тех, кто не заморачивается. На что не заморачивается? Да в целом ни на что.. фильм мне напоминает фаст-фуд - хочешь быстро и оперативно получить стандартную порцию приключений? Пожалуйте на "Мумия 3". В ней, в принципе, есть всё - ловушки, "фашисты", любовь, бессмертие, мифология, погони, перестрелки, да много чего.. но слеплено так, как будто снежный ком катали по всему двору, в произвольном порядке. Не призываю смотреть исключительно всякие арт-хаусы, с эстетами местного розлива, но всё таки потребовательнее к жанру приключений можно быть, т.к. многие уже не замечают чем нас пытаются "кормить".
Честно говоря, я уже весьма смутно помню первые две части. Возможно, именно поэтому мне больше чем многим другим понравился конец трилогии.
Явные плюсы фильма:
1) Красиво, как-то светло и даже изящно снято;
2) не поскупились на хорошие спецэффекты;
3) очень динамичный фильм;
4) три любовные линии на один фильм (одна из них почти эпического размаха);
5) про Китай - под Олимпиаду;
6) симпатичные герои.
Явные минусы:
1) более чем предсказуемый сюжет
2) совершенно нелогичная развязка (главный злодей, всесильный дотоле, неожиданно и без каких-либо объяснений вдруг совсем выдохся, скис и поплатился за это жизнью - явная натяжка зашедшего в тупик сценариста);
3) множество штампов из "Индианы Джонса".
4) клиповость изображения и смены кадров.
Итог: отличный экшен по принципу "всё для глаз - ничего для ума".
В общем, весьма средненький развлекательный фильм с чисто американским взглядом на чувственные и умственные способности зрителей. Но как проходной блокбастер неплох и даже симпатичен.
Приключенческий фильм, типа "Индианы Джонс".
Интересный сюжет, красочные спецэффекты, много неожиданных моментов, особенно поначалу:)
Но фильм разовый, второй раз посмотрю за ужином по телевизору:)
Невероятная ересь. Трилогия "Мумии" последовательно деградировала до полной непотребщины. Когда снимаешь небылицы, в результате важно добиться того, чтобы зритель поверил в происходящее и влился в него. Но поверить в происходящее в третьей мумии невозможно при всем желании. Режиссер бездарно смешал все и вся, соплями приклеивая ответвления от основного сюжета (особенно романтические), который сам по себе состряпан абы как. А самое возмутительное - это то, что даже в такой фильм умудрились вплести дурацкую пропаганду декларируемых американцами ценностей. Когда император обещает всем тиранию и навязывание своей воли, героические мертвецы вдруг решили покричать "За свободу!" и побежать за нее воевать. Тьфу! Кстати, сама идея с армией нежити рубль в рубль слизана из властелина колец, а ее победное растворение под легкий ветер не оставляет в этой прямой аналогии никаких сомнений. Когда киноэпопея переваливает за вторую часть, третья, за редчайшими исключениями, получается непотребной. В случае с Мумией исключения не произошло.
Третья часть продолжает традиции двух предыдущих.
Хорошие спецэффекты, простой сюжет и легкое времяпрепровождение.
Неплохой фильм для семейного просмотра.
Весьма посредственно. Середина фильма искусственно затянута и клонит в сон. Яркие эффекты в начале и на концовке не могут в полной мере искупить в целом бессмысленный и неинтересный сюжет. Смотреть в принципе можно, если одновременно не идет ничего более стоящего.
Заснула бы, если бы не возможность весь фильм болтать с составившими компанию друзьями. Фильм для трёхлетних.
Предположить о том, что фильм так себе можно было бы еще глядя на постеры, но я, признаюсь, даже помыслить не могла, что все настолько плохо!
Почти два часа зрителя пичкают какой-то ну совсем уж откровенной ахинеей, а зритель ничего не может с этим поделать. Ощущение сродни тому, когда видишь, что кто-то просит милостыни на корм для любимой собачки: мозгом как бы понимаешь, что хозяину на собачку по большому счету плевать, но животное-то, тем не менее, ни в чем не виновато (хотя и прокормится самостоятельно при желании). Вообщем, с героями и их передвижением по экрану примерно тоже самое: на мысль о том, что где-то тут кроется обман и надувательство наводит практически все (особенно - йети), но зритель-то уже третью часть смотрит и во вранье верить категорически отказывается.
После просмотра ощущения такие, словно только что узнала, что Деда Мороза не существует.
С мотивацией "первые две части мне понравились" смотреть не рекомендую.
Третья мумия ничего общего со своими предшественницами не имеем, кроме двух-трёх актёров.
Второсортная игра практически всего актёрского состава, натянутый сценарий и как мне кажется ужасная режиссура. Фильм оставил весьма неприятный осадок и смотреть его я считаю стоит, если только больше идти не на что.
Ну что тут скажешь, мумия она и в Китае мумия))) Фильм на 3+, как то не очень приятно, что ли смотреть на стареющих героев, которые не могут "любить" друг-друга без адреналина в крови. Надавали друг-другу обещаний, а потом сами их нарушили))) Снежнве люди....О да)))) Волшебный алмаз, и волшебный кинжал - ну старо как мир, как любовь, как мумия))))
Приятного просмотра.....увидимся в кино;)
Чем понравилось: красиво.
Чем не понравилось: _ВСЕМ_ _МНОГО_ хуже предыдущих частей. Мало юмора, мало экшн...
По сюжету фильма главные герои вначале - давно отошедшие от дел, усталые люди за 40 (хорошо так за), скучающие по былым временам и не помышляющие снова биться с мумиями... Но тут приходит человек, делает предложение от которого они не могут отказаться... и понеслось...
Вот этот сюжет я думаю был и в жизни: с командой фильма. Вроде тема раскрыта, вроде 10 лет назад почти... И всё-таки решают снять сиквел. А ведь не те уже, совсем не те!
Хорошо хоть Уайз отказалась.
Следующую серию должны снять про восставшего из мавзолея, на броневичке, Ленина и большевиков-реваншистов. Так и представляю себе армию кронштадтских матросов, солдат и рабочих, пытающихся установить Третий Интернационал во главе с вождем мирового пролетариата.
Худший фильм трилогии. Когда подешевел прайс на изготовление любых спецэффектов, кайфовая, динамичная и смешная история про крутого парня и мумию превратилась в набор кадров с совершенно диким табором несуществующих созданий - от Йети до драконов. Графика, графика, графика - и почти не осталось драйвовых натуральных погонь, ловкого владения холодным и огнестрельным оружием, и даже шутки уже не такие смешные. И хотя Фрейзер, как и Джет Ли - классные и видимо натурально бессмертные (ну уж точно нестареющие) актеры, смотреть фильм местами скучно - увы.
Отфанатев так сказать в своей время от 1 и 2 мумии, а также при том, что реклама (такая красивая, динамичная, красочная) тоже сделала свое дело, я летела в кинотеатр чуть ли не в 1 день премьеры, чтобы только посмотреть.., и вот я сижу с начос и колой в зале... Начало... затянуто и непонятно...скучно, ну думаю "сейчас Юля, подожди, сейчас все будет"... проходит еще 30 минут, опять скучно, неинтересно. Намешали в фильме все: и войско терракотовое, и трупы под китайской стеной... легкую никчемную мистику... Спецэффекты еще ладно, сойдут, а вот сюжет явно вымученный, сразу видно, бюджет небольшой, сэкономили продюсеры - и вот результат. Весь фильм задавалась вопросом: кто взялд на роль жены фрейзера эту женщину... Уж снимаете 3-ю часть, сиквел так сказать, так всех героев попытайтесь сохранить что ли... заплатите им побольше, подождите их, ну или как там у них в Холливуде.. В общем и целом, не понравилась мне жена Фрейзера, ни сын мне не понравился - играл актер по-моему неважно..
И вот наконец-то конец фильма... Представляете, не могла дождаться конца фильма. Это со мной бывает очень редко. Мой ответ - плЁхо, очень плёхо...
Крепкий орешек 4, Индиана Джонс 4, Мумия 3, что это? Переходные фильмы, а-ля, в следущих сериях смотрите в качестве главного героя моего сына?
Теперь следущим будет фильм дети из Смертельного оружия, представляю, как один детей Гловера скажет, "я слишком молод для всего этого". :) )))
На лице Брендона Фрейзера было написано в фильме мумия 3, "о господи, что я делаю в этом фильме?!".
Ставлю 4, только ради надежды на 4 часть уже послепереходного периода и возможность показать действительно ту мумию, что мы ждали!
Фильм действительно ужасный!!!! Очень скучный!!!! Очень-очень не интересный!!! Смотерть "ваще" не на что и не зачем!!! От третьи серии любых фильмов подобного толка всегда стоит ожидать чего-то сверхъестественного! Возможно, "Матрица 3" оправдала ожидаения и надежды, возлагаемые на неё.
"Мумия 3"- абсолютно не интересный фильм, никому его не посоветую!!!
Синдром имени Индианы Джонса 4 шагает по планете. Идешь на Мумию 3, чтобы получить удовольствие, а в итоге испытываешь стыд за такое низкокачественное Г. Девушка не кричит и не бросается тебе на шею от страха, а ты вынужден искать хоть какое-то оправдание, почему этот фильм может быть хорошим...Честно? Не выходит! Неувязок, глупых моментов и просто провисаний сюжета в этом фильме больше, чем песка, выкопанного в районе этой самой гробницы императора. Сын Рика, видимо, был зачат, когда папе было всего десять лет; жена Рика ни капельки не похожа (не внешне) на Рэйчел Вайс как по исполнению, так и по внешности;генерал Мин - 100% китаец, ага;а про йети я вообще промолчу...От комедии - только эпизод в самолете с коровой. В общем, не получилась заказуха у Пекина. Назвали хотя бы фильм "Хроники О'Коннелов", все легче было бы...