Через три года после того, как динозавры разгромили тематический парк на Исла-Нублар и превратили остров в естественный заповедник, им опять грозит вымирание: на острове проснулся вулкан. Американская парламентская комиссия, взвесив экзистенциальные за и против, решает не вмешиваться и предоставить животных их печальной судьбе.
Это чрезвычайно огорчает Клэр Диринг (Брайс Даллас Говард), которая из менеджера «Мира» превратилась в экоактивиста, защитника прав динозавров, то есть представителя профессии, которая со дня на день может потерять всякий смысл. И тут ее вызывают в имение миллиардера Локвуда (Джеймс Кромвелл), бывшего партнера творца парка, покойного Джона Хаммонда. Помощник Локвуда (Рейф Сполл) сообщает, что они готовы вывезти дюжину особей — в том числе выдающегося велоцираптора Блю — в безопасное место, но военным нужна помощь. Клэр берет единомышленников, задиристую ветеринаршу (Даниэлла Пинеда) и трусливого айтишника (Джастис Смит), и отправляется на Исла-Нубар, прихватив также Оуэна Грэйди (Крис Пратт), своего бывшего бойфренда, морпеха, зоопсихолога, лучшего друга динозавров и человека, всегда умеющего разрядить обстановку.
Возвращение во франшизу Джеффа Голдблума оказалось, увы, чисто символическим, но зато глубоко символичным: доктор Малкольм произносит перед сенаторами программную речь о судьбах мира и человеческой за них ответственности. Ответственность, как обычно, сваливается на американцев — хотя как в юрисдикции США оказался остров у берегов Коста-Рики, не до конца понятно. Представители других уголков Земли — в том числе и России, чего уж там — тоже принимают участие в этой истории, но лучше бы не принимали.
В остальном актерский состав изрядно обновился даже с прошлого раза — за исключением, разумеется, главных фигур новой трилогии: Пратта, уже привычно танцующего со смертью слегка неуклюжий, но зажигательный танец, и Говард, привычно подменяющую Джессику Честейн. К слову, «Мир» сейчас, очевидно, добьет в прокате унылый фильм папы Говард из конкурирующей франшизы. Что касается здешних постановщиков, то Колина Треворроу сменил испанец Х.А.Байона, автор хоррора «Приют», фильма-катастрофы «Невозможное» и мрачной сказки «Голос монстра». Как мы многократно предполагали, в голливудские сериалы режиссеров подбирают на киносайтах: если смотреть по ключевым словам — «монстр», «стихийное бедствие», «сирота» и так далее — лучше человека не найти. Впрочем, испанец справился вполне сносно, а вдобавок привел свой талисман, великую Джералдину Чаплин (на довольно неблагодарную, правда, маленькую роль дворецкого — Майкл Кейн и Энтони Хопкинс, видимо, были заняты).
Главное отличие этой серии в том, что остров с динозаврами играет здесь роль скорее второстепенную, да и вообще люди норовят перетянуть одеяло на себя — что умеют динозавры, чего не умеет Тоби Джонс (на автопилоте изображающий циника, для которого прибыль в несколько миллионов это «неудачный вторник»)? Есть друзья героини, которые отвечают разом за прогрессивные идеи и комический эффект, есть плохой, но неожиданно куртуазный военный (он однажды отзывается о ветеринарше: «Какая вредная женщина!»), есть непростая девочка, которой предстоит быть одним из центральных персонажей в третьем — или шестом, если угодно, — фильме.
Компьютерные животные же довольствуются ролью живописной декорации, которая иногда оживает на несколько секунд, чтобы лизнуть, куснуть или, допустим, трагически сгинуть в потоках лавы. Это не касается, впрочем, раптора Блю, который здесь, как теперь понятно, — аналог Цезаря из «Планеты обезьян» и однажды, соответственно, выучит английский и научится обращаться с огнестрельным оружием, несмотря на свои маленькие лапки. Еще один клонированный хищник выйдет на авансцену в финальном отрезке, но до смерти успеет скорее надоесть, чем испугать (за исключением страшного и смешного эпизода в детской спаленке, напоминающего, что Байона вышел из хоррора).
С другой стороны, динозавры, даже искусственно выведенные, ничего нам не должны, и как франшиза многократно указывала, лучшее, что мы можем сделать для редкого вида, — это молча поставить мисочку с едой и отойти в сторону. В случае кинозрителя это, видимо, спокойно купить билет, два часа поглазеть на не самую, может быть, вдохновенную, но вполне увлекательную беготню и не ныть попусту, что при Спилберге было душевнее.
Сам фильм такая же унылая куча дерьма, как испражнения бронтозавра. Жалкий римейк оригинальной трилогии, быстро снятый чтобы просто срубить бабла, который забывается сразу после выхода из кинотеатра💩
Наступление нового периода...
После успешного “перезапуска” франшизы в 2015 году, под руководством Колина Трэвэрроу (которая, действительно, показалась - новой, необычной и с многими “перспективами” - впереди) мы получаем фильм, который “пытается” сохранить “структуру” прошлого, с плавным “переходом” в будущее. Только, вот этот самый “переход” - получился слегка недосказанным, тягомотным, и со всеми “проблемами” сиквелов. При прекрасной и впечатляющей “картинке” на острове - действие резко переносит события в замкнутые (хоть, и большие) пространства поместья Бенджамина Локвуда - напарника Хаммонда по созданию “парка”. В поместье - действия, хоть и развиваются со всей ожидаемой быстротой, драматизмом, и зверствами отдельных рептилий (отдельные, впечатляющие сцены есть - например, борьба в детской комнате велоцираптора Блю и очередного “гибрида”) - ожидаемо ожидается ситуация, когда сценаристы выкинут из рукава свой очевидный “джокер”: выпустить в центре Калифорнии - свезенных уцелевших динозавров с вулканирающего, и погибающего острова Нублар. И этот самый “джокер” - намечается в самом финале, обещая нам в очередной раз - ещё более кровавую и ошеломляющую серию. Фильм, при всей своей важной теме о защите “доисторических” животных - не сумел, или не хотел - выжать (даже, к примеру, из создания армии “гибридов”) что-то ещё большее, и глобальное. Мир Юрского периода на Земле - начинается вновь, ведь Жизнь - нельзя остановить...
Блин, 3Д не было совсем. Сюжет притянут за уши и конкретно валиться на логике.
Юмора не было. Тема сисек не раскрыта.
Все остальное прошло как то мимо, смотреть можно, но если сравнить с ханом соло, то хан был поинтересней. Реально написать нечего.
Вердикт:
Ну можно посмотреть вечером.
Если будет больше делать нечего. Как то так.
Всегда Ваш Пушистик.
Почитал проплаченные отзывы, поставил для баланса 1.
Хотя все таки, не очень страшная лажа, но близко-близко.
Очень глупый фильм конечно вышел, глупейший, куча ляпов, предсказумейший сюжет. Франшиза про динозавров начинает повторять путь франшизы «Форсажа», когда уже все забыли, про что поначалу делали кино.
В общем когда то Парк Юрского периода вызывал дрожь у детей, теперь же динозавр, жрущий очередного боевика с большим автоматом, у детей в зале вызывает смех и восторг одновременно.
«Кака» в общем получилась!
Смотреть можно, мне в целом понравилось, кроме сентиментальных моментов о детстве динозавров, что выглядело глуповато.
Экшна больше, злобная тварь умнее, но не рассчитывайте там увидеть что-то близкое к реальности - всё таки это совсем совсем фантастика. Поставил шестерку за не сильное разочарование))