Москва

Все отзывы о фильме «Место под соснами»

The Place Beyond the Pines, США, 2012, Рейтинг 7,1

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Наиля Гольман
48 отзывов, 63 оценки, рейтинг 521
3 апреля 2013
Сдержанная сага про отцов и детей в трех частях

Человек с голым торсом (Гослинг) выходит из циркового шатра и направляется к мотоциклу, неспешно натягивая футболку. Громкоговоритель выкрикивает ­его имя — Красавчик Люк! — и он въезжает в сетчатый железный шар, где на радость публике начинает кататься по стенам с двумя такими же мотоциклистами. После, когда он с неизменной сигаретой во рту раздает автографы детишкам, перед ним из темноты появляется Ева Мендес и как-то неловко мнется. Он говорит: «Я завтра уезжаю вместе с цирком» — и прощается, но зачем-то на следующий день приходит к ней в дом, где застает ее мать с младенцем на руках. «Это твой», — говорит ему женщина, и Люк понимает, что никуда не уедет.

Он останется и будет грабить банки в отчаянной надежде обрести жену и сына — впрочем, недолго и безуспешно. Гослинга полфильма на экране нет, но за отведенные ему минут пятьдесят он успевает достаточно, чтобы весь остаток фильма мы мучились его отсутствием. Ближе к середине эстафету перени­мает играющий честного копа Брэдли Купер, который пусть и не обладает таким же нахальным магнетизмом, кое-как справляется с задачей заполнить образовавшуюся пусто­ту. Хуже с концом — в третьей главе сталкиваются их выросшие сыновья (Коэн и ДеХаан), и вот они уже на общем фоне выглядят довольно бледно, но здесь как раз раскрывается величие сценарного замысла, что существенно спасает от скуки. «Место под соснами» оказалось прямолинейной сагой, за которой так и тянет разглядеть не оригинальный режиссерский сценарий, а увесистый роман про отцов и детей страниц на семьсот. Сьянфранс, который в «Голубом Валентине» детально рассматривал крах одной любви и ломал пополам нарратив, пуская начало и конец истории навстречу друг другу, теперь сделал все наоборот. Он не отвлекается на мелочи, не копается в сердцах персонажей и оставляет только самые важные детали вроде одной, путешествующей из кармана в карман мятой фотографии, в которой сосредоточена вся боль сюжета. С первого кадра уверенно вперившись камерой в широкую татуированную спину Люка, он так же размеренно следует дальше, эпизод за эпизодом, явно задавшись целью сделать из жизни судьбу. И даже несмотря на то что история к концу неумолимо сдувается, надо признать — у него почти получилось.

29
0
7
enlightened
524 отзыва, 630 оценок, рейтинг 96
25 ноября 2013

с самых первых кадров фильм пропитан какой-то обреченностью... и явно, что кто-то не доживет до финала, хотя и несколько неожиданно, когда это оказывается герой Гослинга, да еще и чуть ли не на 20 минуте фильма. возможно, эту историю следовало бы воспринимать как некую метафору, мол, от судьбы не убежать и содеянное рано или поздно настигнет тебя, а не тебя, так твоих детей, но для меня это прежде всего история о парадоксальных совпадениях в жизнях простых людей, которые хотели сеять доброе и вечное, а вместо этого приспосабливаются под сложившиеся обстоятельства и выживают весьма коряво и не без потерь.
случайность зарождает боль и случайность же позволяет от нее избавиться. а подготовиться заранее, наверное, вряд ли возможно. и в этом проявляется самое страшное и вместе с тем самое удивительное качество жизни...

1
0
1
Слава Филатов
39 отзывов, 93 оценки, рейтинг 89
4 мая 2013

История о тупом Неудачнике. Неудачи которого сводятся к одному - он тупой.
Благополучного режиссера, настолько вштырила эта история, что он уговорил своего друга продюсера снять про то, как плохо живут дебилы, которые не могут рассчитать свою жизнь на неделю вперед.
Основа каждого фильма - герой. Здесь герой, пожалуй негр)) который бедолага приютил тещу и женщину с ребенком, а та (бл...на) в любой момент прыгает в койку Типагероя-Неудачника.
После того как Типагерой сделал фляг спиной с окна второго этажа, ушел курить.
PS Были фильмы о больших преступниках и даже о великих маньяках. Но это что? История о том, кто хуже животного? Человеку дан талант, что он делает? Бездарно грабит что бы бездарно тратить? Таких нужно без сожаления забывать.

1
0
9
borik spb
187 отзывов, 1229 оценок, рейтинг 80
13 августа 2013

госпадитыбожемой! ну наконец-то!
фильм с нетривиальным сюжетом, где не только не знаешь, чем дело кончится, что будет в следующие 10 минут, но даже не задумываешься над этим, а просто смотришь, потому что ИНТЕРЕСНО

1
0
7
Nataliia Zu
53 отзыва, 155 оценок, рейтинг 79
30 апреля 2013

Сходить стоит. Хорошая игра, глубокий смысл. Из минусов-ощущение безнадеги во время всего просмотра. В отношении каждого из героев. Не люблю, когда так(((
И еще я ходила на поздний сеанс, поэтому показался затянутым))) смотрите на свежую голову, чтоб спать не хотелось;)

4
0
5
Роман Гаврюсев
23 отзыва, 35 оценок, рейтинг 69
27 апреля 2013

Фильм про принцип домино. Мало Гослинга, много Купера, и последний явно проигрывает. Гослингу, как обычно, каскадер и аутло. На мой взгляд, фильм мог бы быть поровнее по темпу, ибо после интересных первых 50 минут далее идут 90 минут морали. Мне кажется поытка удалась, но частично.

2
0
9
Анатолий Васильевич
42 отзыва, 49 оценок, рейтинг 65
12 мая 2013

Добрый день, любители синематографа) Посмотрел я ребята на днях этот фильм. И первый раз сделаю исключение. (никогда не раскрываю сюжета комментируемых кино) Это картина о судьбе людей, о судьбе одного человека, который появился где то после середины этого длинного сюжета (картина идет ок. 2ч 20 м). И вот спустя 24 ч. после просмотра я понял о чем фильм - он о Судьбе. Совершив убийство и потеряв что то в себе, ты обретешь власть и уважение. Но также убийством причиняешь боль другим людям, скорбящим по утраченному человеку, каким он не был. причем тут судьба? спросите вы. А при том, что все она поставит на свои места. И упоенный властью, деньгами доставшимися таким способом, ты потеряешь себя совсем, ты забудешь обо всех, и все происходящее с тобой не принесет тебе ничего хорошего. Судьба героя потерявшего близкого и дорого себе человека, дала шанс узнать правду. И он поступил правильно, справедливо,не наделал глупостей. Хотя быть может, поступил он так, из-за того что не был знаком с отцом с самого рождения. А будь по другому, конец мог быть и более печальным. Простите что все рассказал!!!! просто не мог удержатся, кино заставляет обсуждать и думать.

1
0
7
Nadejda Kesedy
60 отзывов, 438 оценок, рейтинг 59
2 мая 2013

Такой фильм, который пока смотришь, кажется нудноватым и депрессивным, и даже возникают мысли не пойти ли из зала... После просмотра, осмыслив его, понимаешь, что он прекрасный.
Сюжет сложился из неправильных решений героев, они принимали их на протяжении всего фильма.

1
0
9
Tasha
44 отзыва, 75 оценок, рейтинг 58
13 апреля 2015

Одновременно положительное потрясение и тяжелое. Слишком уж вовлекли зрителя в действие, Ну и дуэт Райана Гослинга и Бредли Купера кажется неожиданным и запредельно талантливым. Но второй раз смотреть не стану.

1
0
7
Рома Левентов
164 отзыва, 496 оценок, рейтинг 57
12 февраля 2014

Сложно как-то описать "Место под соснами", не пересказывая сюжет, еще сложнее объяснить, чем он подкупает. Каждая из трех частей крутится вокруг неординарной жизненной ситуации, которая не имеет единственного правильного "решения". Части связаны тонко, но вместе оставляют цельное, приятное впечатление. Хорошие актеры.

3,5 из 5

1
0
5
Лика Королёва
19 отзывов, 85 оценок, рейтинг 57
28 апреля 2013

Неоднозначные ощущения от фильма, с одной стороны и ругать не хочется, с другой, давно не уходила из зала с такими неприятными чувствами - какая-то безнадега, несмотря на то, что у всех вроде бы все хорошо. Взять хотя бы копа - красавчик же ,все верно сделал - по закону и по совести. Отчего же тошно-то так? И не верится в сентиментального генерального прокурора, который может 15 лет переживать о чужом сыне, совершенно не обращая внимания на своего. Поставила 3 за Гослинга. Сюжетная линия с ним была как-то более убедительная. После просмотра не осталось яркого, внятного впечатления, просто средний затянутый фильм с изначально неплохим сюжетом.

2
0
9
Пользователь Афиши №1298899
27 отзывов, 48 оценок, рейтинг 53
22 апреля 2013

Когда увидел рекламу запланировал обязательно посмотреть, скорее всего из-за актеров, которых успел полюбить. И вот посмотрел... Очень непросто передать свои впечатления, но то, что не пожалел это точно. Не могу выделить ни игру актеров, ни режесуру, ни сюжет особой шедевральностью, одним словом киноиндустрия не обрела ничего нового, все сделано обыденно, но все же после фильма остался большой багаж ценных мыслей, точнее размышлений на тему ответственности родителей за дальнейшую судьбу своих детей... Фильм иллюстрирует взаимосвязь юношеской гармонии от на первый взгляд логичных и обыденных решений взрослых, которые пытаются жить как им разумеется, что само по себе вполне справедливо. Картина несет в себе послевкусие, схожее от приема у семейного психолога. Интересно получилось и то, что все герои фильма вызывают только сострадание, и нет того, чью судьбу хотелось бы повторить... Фильм не для веселья и коллективного просмотра, на мой взгляд, поскольку затрагивает у каждого некие личные воспоминания своей жизни и ни у всех они могут оказаться радужными, что может сказаться на различии в настроении после его просмотра. Приятно удивило, что композитором фильма оказался Mike Patton, солист группы Faith No More, но это к делу не относится, просто группа хорошая была...;)

4
0
5
инна хомяк
28 отзывов, 124 оценки, рейтинг 45
5 июля 2013

хорошо закрученный сюжет в начале,сдулся в конце.на 51 минуте фильма можно уходить и ничего не потеряете абсолютно,когда роль Райана Гослинга заканчивается..концовка просто убивает своей не законченностью..хотя бы что стало с его сыном?стал таким же?и не верю я год вообще его не было,тут опа у тебя сын и сразу проснулись отцовские чувства)))это только в кино бывает!)))сын,не понятно зачем жаждет узнать про своего отца и отомстить,хотя его ни разу не видел..бред..

1
0
3
Oc
10 отзывов, 12 оценок, рейтинг 45
25 апреля 2013

Буду краток. Сценаристу, как всегда, не заплатили. А зачем? Сюжетик быстренько состряпали кое-как, актерам известным заплатили и всё. А диалоги в этом фильмы шедевральные просто!
-Ты сейчас работаешь?
-Да...
-Мой малыш..
-Мне пора идти....
-Не приходи в мой дом...
-Я должен заботиться о сыне...
По сравнению с этим набором фраз из 3-4 слов вперемешку с крупными планами и надрывными мотивами, любое самое глупое реалити-шоу просто "Красота по-американски". Можно было просто как в комиксе подписывать предложения под картинкой..Понятно, всем захотелось лёгких денег. Мельчает Голливуд потихоньку.

4
0
9
I M
7 отзывов, 42 оценки, рейтинг 39
5 мая 2013

Харизматичное кино.Такие фильмы очень редко снимают в последнее время. Отличный и глубокий сценарий. 100% мужское кино, отцовское кино, которое долго держит после просмотра и заставляет о многом задуматься. Понравился актерский состав, где каждый очень гармонично вписался в свою роль и прожил ее. Все-таки Купер очень хорош в "умных" фильмах, а для Гослинга это серьезная заявка на первые актерские эшелоны. История -не акцент о людях и их поступках, а о том,что движет ими..через параллели , от отцов к сыновьям.Думаю, что картина может собрать не одну награду.

2
0
7
Мария Павлова
194 отзыва, 211 оценка, рейтинг 34
15 марта 2017

Завораживающая история с участием прекрасных актеров, которые тогда еще не были такими знаменитыми как сегодня. Сама история поначалу может показаться довольно банальной, но к середине сюжет разгоняется и становится по-настоящему интересно. Быть может это не самое выдающееся кино, которые я когда-либо видела, но внимания оно точно заслуживает)

0
0
9
Nikita Chisnikov
21 отзыв, 171 оценка, рейтинг 33
3 мая 2013

Смотрел фильм на языке оригинала. Удивлен, насколько у Купера писклявый голос). Но не об этом речь. Фильм отличный. Идет больше двух часов, но совершенно не напрягает. Классный сценарий. Очень неожиданный ход замены одного главного героя другим... класс! Причем так изящно сделано: через час просмотра задаешься вопросом, так Гослинг есть, а где же Купер? Бац, и появляется )
Отличный фильм, отличный монтаж. Правда, немного есть косяков по сюжету и больше всего напрягало, что в одной связке: белый, негр, латиноамериканка (Мендес) и еще какой-то отвязный гопник автослесарь- грабитель банков... А сынок Купера больше похож на какого-то переростка-крепыша... непонятно, как у него такой родился то?))Не знаю, может в Америке это нормально )
По динамике фильм напомнил Драйв с тем же Гослингом. В общем, кому пофиг на Железного человека часть 3455, то смотрите Место под соснами

1
0
9
Наталья
42 отзыва, 75 оценок, рейтинг 23
9 апреля 2015

Именно в этом фильме я открыла для себя Райана Гослинга и Брэдли Купера. Их герои, пусть и эпизодические, но все же настолько мощные, что даже не знала кому отдать предпочтение, за кого всецело переживать. Просто два красивых, талантливых актера снялись в не менее красивом и качественном фильме и зритель, даже скорее зрительницы разрываются между этими двумя образами. Что касается Мендес, то она как обычно сыграла этакую обиженку, которую обделил весь мир, но она сама себе хозяин и сама все сможет. Не люблю эту актрису и достаточно предвзято отношусь к ее персонажам.
Сюжет фильм трагический и зрителю предстоит ни раз пролить горькие слезы над судьбой полюбившихся персонажей. Конечно же все это печально и грустно, но концовка все же радует и несет в себе свет надежды на лучшее будущее.

2
0
3
Ксения Первененок
8 отзывов, 21 оценка, рейтинг 22
25 апреля 2013

Хотелось глубины,а в итоге не о чем....
Половина пришедших на фильм - ушла,не досидев до половины..Самые стойкие - после двух часов уже молили о завершении...
В общем потерянное время...
Один наверно вопрос в голове остался "зачем?...ЗАЧЕМ ВООБЩЕ БЫЛО ЭТО СНИМАТЬ????!!!!"

5
1
7
NOW RU
80 отзывов, 92 оценки, рейтинг 20
12 сентября 2013


В 2011 году, режиссер Николас Виндинг-Рефн сотворил мини-революцию в жанре криминальной-драмы, сняв свой Голливудский дебют «Драйв». От своих американских собратьев по жанру «Драйв» отличался типично-скандинавской тягучей атмосферой, фактическим отсутствием всякого драйва (название понимать буквально не стоит) и, конечно, Райаном Гослингом. Никогда не хваставший богатыми мимическим задатками актер, идеально вписался в концепцию боевика по Рефну, сыграв молчаливого, но безжалостного водителя-наемщика. Фильм прошел с большим успехом, отхватил премию на Каннах и положил к ногам Гослинга сотни тысяч девичьих сердец. С тех пор прошло всего лишь два года, но уже можно сказать, что «Драйв» положил начало тренду, а может быть и новому поджанру — грустным триллерам с Райаном Гослингом.

В конце года выходит новый фильм Рефна, снятый по такой же концепцией, а пока, заполнить перерыв вызвался Дерек Сифренс вместе со своим «Местом под Соснами». По сути, «Сосны» — это тот-же «Драйв», только на час длинней, а для формальной разницы — еще и разбавленный нравоучительным посылом про связь поколений. В остальном же, сходство практически абсолютное. Тот же Гослинг, сохраняющий задумчивое спокойствие, как при свидании с любимой, так и в процессе крушения человеческих лиц. Те же длинные общие планы, паузы в коротких и не слишком содержательных, зато подчеркнуто жизненных диалогах, а также быстрые машины и ограбления. И чтобы избежать обвинений в наглом подражании, Сифренс добавляет в «Сосны» упомянутый уже мотив поколений. Делает он это настолько просто и прямолинейно, что кажется, хитрее придумать уже нельзя. Фильм состоит из трех, практически не связанных сюжетной линией отрезков, которые, объединены общим хронометражем и вместе представляют из себя, собственно, фильм «Место под соснами». Такой прием призван донести до зрителей значение тех самых «синих занавесок», а также дать им что-то кроме Гослинга и еще одной фирменный черты «Драйва» — меланхолического саундтрека. Сработал ли прием, или нет, сказать сложно. Но наглость и прямолинейность с которой Сифренс заимствует «фишечки» коллеги заслуживает скорее одобрения, чем порицания. «Место под соснами» — это вроде как тот случай, когда человек с улицы настолько уверенно заходит в секцию VIP-персон, что охранникам и в голову не приходит его задержать. Так что, фильм выглядит скорее как сиквел «Драйва», чем его римейк, или подражание, как в случае скопированного уже самим Рефном сюжета из «Таксиста» Мартина Скорсезе. Кто знает, возможно, что Сифренс вообще работал над «Соснами» под началом своего скандинавского коллеги — настолько их фильмы органично смотрятся вместе, взаимовыгодно дополняя друг друга. В таком случае постановщики убили сразу двух зайцев — поклонники «Драйва» нашли повод вспомнить любимый фильм, заодно обеспечив кассой как «Сосны», так и грядущий скоро «Только Бог простит». Режиссер — Николас Виндинг Рефн. В главной роли — Райан Гослинг.

1
0
7
Андрей
27 отзывов, 201 оценка, рейтинг 20
1 сентября 2013

Неэпическая сага о безотцовщине, но энциклопедия современной жизни.

Кино рекламировалось как удивительно возвышающая и эпическая сага, критика наперебой хвалили творение Дерека Сьянфранса, а трейлер обещал нетривиальный закрученный сюжет с обилием пищи "на подумать". Не без влияния этой "буржуазной пропаганды" я отправился в кинотеатр с надеждой увидеть очередной шедевр мирового кинематографа...

Да, на первый взгляд кино отличается от "стандартно массовой штамповки" сюжетом и
жизненностью снятых сцен. Последний факт считаю большим плюсом данной кинокартины.

Не в каждом фильме увидишь, например, детали коррумпированной полицейской машины, весьма мастерски изображенной в "Месте по соснами". Тут автор безо всякого сожаления рвет в клочья иллюзии обывателя о заокеанском обществе справедливости. Ставим это ему в заслугу.

Но перейдем, наконец, к главным героям, чья игра была высоко оценена многими критиками.

Люк Глэнтон - самовлюбленный эгоист, красавец мужчина брутального внешнего типа, но вроде как с теплым сердцем внутри. Мастерски водит мотоцикл, любимец женщин, живет в свое личное удовольствие, ничуть не задумываясь о завтрашнем дне. Но однажды судьба призвала его к ответу...

Оказавшись на гастролях в одном небольшом городке, он узнает, что у его девушки родился сын. Сын, которого он любит все отцовской душой и в наличии отцовских чувств Люку не откажешь. Однако, отсутствие средств кармане и четкой идеологической базы в голове, ставят героя один на один перед сухой и суровой жесткостью современного общества, где действуют свои правила... Правила перед которым силач Люк бессилен...Он осознает, что не может помочь Рамине и своему сыну, и в любовном соперничестве с невзрачным внутри и снаружи (но в целом практичным и неплохим отцом) афроамериканцем Кофи, победа остается не за Люком...

Столкнувшись с такой "несправедливостью", Люк отправляется грабить банки "с наганом в руке", без царя в башке и мотоциклом между ног. Грабить, не считаясь с возможными жертвами со стороны ни в чем неповинных людей. Жертвами как экономическими, так и физическими. Им движет в итоге тот же личный эгоистичный интерес, подогретый животными инстинктами. И здесь Люк сталкивается с другим героем - Эвери Кроссом, убежденным борцом за справедливость в современном обществе.

Кросс во многом является антиподом Люка. Успешный карьерист, пробивающийся впрочем по службе не самым худшим образом. В целом благородный и смелый человек, он осмеливается бросить вызов сложившейся в городе мафиозно-полицейской системе.

Благодаря грамотным действиям (своим и своего отца) Эвери добивается полной победы в этом, казалось бы, безнадежном деле.

Однако будучи успешным в карьере, Эвери не уделяет должного внимания воспитанию сына Эй Джея, демонстрируя безотцовщину, прямо противоположную Люку. Эй Джей вырос уличным отморозком, опустившимся в повседневой жизни до социальных низов
американского общества. Потребляя наркотики, Эй Джей становится фигурантом ряда
полицейских задержаний. При этом он знакомиться с сыном Люка - Джейсоном. Последний узнает, что отец Эй Джея - Эвери Кросс, убица Люка Глэнтона. Джейсон, раздобыв револьвер, отправляется на расправу с Эй Джеем и Эвери. Однако в последний момент Джейсон осознает бессмысленность своих намерений и уезжает из города. Казалось бы справедливость в итоге торжествует, никто не убит (в финале), но все зло наказано. Победа добра в лучших традициях Мхатмы Ганди :)

Прочитав сказанное выше, у читателя возможно сложится впечатление о картине, как о
многогранном произведении, действительно предетендующего на роль шедевра. Тем не менее позволю пролить деготь на белую простыню телеэкрана.

Держа в руках отличный материал для создания кинокартины, творцы фильма шедевра не создали. Среди персонажей фильма нет ни одного действительно яркого персонажа, богатого внутри. Разве что Люк Глэнтон очень нравится впечатлительным девушкам :) Несмотря на хорошую игру актеров, личности героев упрощены и не поражают богатым внутренним содержанием. Тоже самое можно сказать о всей картине в целом - да фильм хорош, но на эпохальную сагу не тянет. Такое ощущение, что режиссер сознательно упростил имевшийся в его распоряжении богатый материал, чтобы "пипл схавал" :)

Тем не менее, считаю, что фильм смотреть стоит! :) Спасибо автору за хорошее кино!

1
0
7
Юрий Верик
29 отзывов, 166 оценок, рейтинг 19
27 июня 2013

Каждый твой выбор – определяет течение жизни,
Ведь мы сами ответственны за будущее

Дерек Сиенфрэнс в свое время покорил кино «Валентинка», которое было философским, временами романтичным, местами слишком жестким, но от этого не менее запоминающимся. В «Место под соснами» сюжет не менее глубок, только речь здесь идет не только о жизни, фатальности выбора на примере одной конкретной семьи, а о выборе в общем.

Тяготею к кино с определенной повествовательной структурой, здесь она есть. Разделение на три части позволяет охватить внушительные временные рамки и раскрывает зрителю персонажей с разных сторон. И забудьте о предрассудках, субъективизме и личной приязни, ведь здесь не будет возможности разделить героев на добрых, злых, аморальных или благодетельных. Как говорится: и великие праведники не безопасны от грехов, и великие грешники не должны отчаиваться в спасении.

Помимо сюжетной составляющей здесь достаточно занимательные главные персонажи. Особенно на фоне других выделяется Люк в исполнении бесподобного Райана Гослинга. Его персонаж привлекает не только обилием бутафорских татуировок, но и своими душевными стенаниями. В тот момент, когда он узнает о существовании сына, его мир меняется, он принимает решение заботиться о нем как может. Да только вот оборачивается это все не самым приятным образом. К тому же его главный противник – Айвэри (Брэдли Купер) – нещадно наседает на хвост, а противостояние этих двоих выливается в не самый радужный финал. Трагедия поколений цепляет, увлекает и щимит сердце, если вы видели фильмы Сиенфрэнса, то можете даже предвидеть финал.

1
0
5
Anton Montanov
18 отзывов, 39 оценок, рейтинг 19
19 мая 2013

Два хороших и харизматичных современных актёра, попали в посредственный сюжет.
После фильма "Драйв", где Гослинг сыграл главную роль, у меня остались сильные впечатления, там шикарно передана атмосфера без слов, только за счёт картинки и саундтрека. Этот образ молчаливого каскадёра - "outlaw", видимо, и заинтересовал режиссёра Сьянфранса., я пошёл посмотреть на что-то подобное......Галиматья!!!
А Ева Мендес, вообще мексиканская старуха))))

1
0
9
Николай Макаренко
10 отзывов, 44 оценки, рейтинг 19
30 апреля 2013

Спасибо Дереку Сьянфрансу за потрясающую музыку и в общем правдивую жизненную историю, в которую веришь, веришь до конца в искренность поступков и слов сказанных героями. С первых кадров видна неповторимость операторской работы, ее одухотворенность и какая-то непринужденная легкость погружающая в микрокосмос фильма.Герои фильма оставляют свои следы на сердце зрителя. Героиня Евы Мендес, гипнотически красива, сгусток нервов и чувств, обладающая внутренним стержнем, ранимая и сильная одновременно, она не сыграла, а прожила на экране. Рей Лиотта. Во время финального диалога его героя, становится как- то жутко, как- то не по себе даже в зрительском кресле. Очень глубокий фильм. Феноменально передано ощущение пустоты и безысходности, а местами и тошнотворности жизни в ее казалось бы радужных проявлениях.

3
0
9
Стас Селицкий
11 отзывов, 12 оценок, рейтинг 18
6 июня 2013

Цирковой мотогонщик Люк (Райан Гослинг) гастролирует по небольшим городам. Последняя остановка напомнила ему о латиноамериканской девушке (Ева Мендес), с которой они около года назад недурно порезвились. Теперь она живет со своей мамой у любящего чернокожего с ребенком от Люка, что для него самого является откровением.

Патрульный Кросс (Брэдли Купер) служит в местном прогнившем полицейском участке. По коллегам из отдела нравов плачет ОВД. У самого Кросса есть степень юриста, но он следует личным ценностям, чем огорчает мудрого отца. Но скоро все изменится.

Удивительно, но «Место под соснами» рассказан, как классический роман: до и после. Как «Мертвые души», которые Гоголь так и не дописал, как «Грозовой перевал». Чем стала жизнь Хитклифа без единственной любви? Соблюсти такую последовательность на киноязыке практически невозможно, но у режиссера Сьянфранса это выходит не натужно, почти без всяких делений и антрактов, без ставших уже комичным пережитком немых фильмов пояснений, как у Тарантино. К слову, в «Соснах» нет мегаполисов и их энергетики, все происходит в одноэтажной Америке, если непередаваемое ощущение пригорода для вас имеет значение. Естественно, переменные можно переиначить, поступкам героев найти другую мотивацию, но ты читаешь книгу, книга читает тебя, и это тот случай, когда ты остаешься внутри истории целиком.

1
0