

Еле досидела.. Показательно, что очень много зрителей уходило не досмотрев.
Сюрреалистичная заумная пародия на Древний Рим только на фоне Нью-Йорка. В фильме столько отсылок к Риму, что стоило бы выдавать "справочник отсылок", чтобы было понят что и для чего автор засунул в кадр. А то уж больно все это напоминает карикатуру. Классический американский сюжет: грязный, вульгарный, умирающий, алчный Готем.. Ой, простите "Новый Рим". И конечно же герой-одиночка пытающийся спасти всех и "раздать народу мир и равноправие", ибо только ему ведомы тайны мироздания и "вибраниум".. А имя герою — Цезарь... Примерно такой театр абсурда.
Итого: заумно-надменно-пафосный сюрреалистичный хаос с весьма стильной картинкой.
Качество для Народа
«Мегалополис» (англ. Megalopolis) — научно-фантастическая драма режиссёра и сценариста Фрэнсиса Форда Копполы ("Крестный отец", "Апокалипсис сегодня").
Коппола спустя 13-летний перерыв в режиссерской карьере возвращается и создаёт понятный, стильный, тонкий и глубоко авторский сюжет с философскими разговорами - утопический и фантастический мир (сравниваемый с "блеском" и "распутством" Древнего Рима).
Сама постановка здесь возможно, несколько простая и бледная, которая не успевает за "глубиной" темы сюжета - и ей не хватает "масштаба" Стивена Спилберга или Мартина Скорсезе (хотя, по отношению к Ф.Ф. Копполе странно это говорить).
Мир фильма - своеобразный и фантастический "набор", где все рассуждают о новом и справедливом миропорядке. И всё это походит на "басню о нравах": о чём и указывается в титрах.
В плане актёрской работы, можно выделить по-своему прекрасные роли у Драйвера, Эммануэль, Лабафа или Плаза: у всех исполнителей - вроде простые, но одновременно трудные персонажи.
Сценарий Ф.Ф. Копполы - одно из самых важных что здесь есть.
В итоге, перед нами по-хорошему безумный, но оттого не менее глубокий и примечательный сюжет. Сюжет о том, что
важен допуск к "широким массам" только качественных, грамотных произведений.

Фильм, похожий на компьютерную игру для детей до 10 лет. Предсказуемый сюжет с хэпиэндом, завернули все что можно, и наркотики, и с экс , и рок-н-ролл, и в конце выдали ребенка на сцену для выжимания слезы умиления. Ничего нового режиссер не сказал, все старо как мир, добро побеждает зло, любовь важнее всего, качество во всем и т.д.
Временами хотелось уйти, но вспомнив, что билет стоит 1500, досмотрели до конца, зевая.
Фильм Конклав о борьбе за власть в Ватикане наоборот, очень понравился, потому что затронул душу, там есть над чем подумать, хотя фильм для тех, кто знает и любит Италию
Я конечно все понимаю , может и не доросли умом до таких фильмов . Но это просто провал , так снимать нельзя … Разговоры афоризмами на протяжение всего фильма , нет того экшена , который должен был быть . И самое главное , пол фильма было практически все нормально и тут они решили разбить этот фильм кусочком мюзикла …. За что вы так с людьми поступаете ?! Мой совет , не тратьте зря время на этот фильм
Истории персонажей выглядят разрозненными, а их поступки и переживания не всегда понятны зрителю, т.к. не хватает контекста. Философские идеи преподносятся в форме афоризмов, цитат и слишком театрализовано. А в финале добро побеждает зло, что превращает фильм в пафосную сказку для взрослых.