Президент США (Шин), вытащив Мачете (Трехо) из петли, поручает ему отправиться в Мексику и обезвредить революционера Мендеса (Бичир), который угрожает Вашингтону ракетой «земля — земля». На месте выясняется, что революционер страдает раздвоением (переходящим в растроение) личности и что ракета подключена напрямую к его сердцу. А впоследствии — что за всем стоит зловредный миллионер Лютер Воз (Гибсон), который видит будущее и поэтому собирается улететь в космос.
«Мачете» определенно не был анекдотом, который стоило бы рассказывать дважды, но его автор — последний человек в кинобизнесе, кого останавливают такие соображения. И вот Дэнни Трехо вновь невозмутимо рубит головы, совокупляется с красавицами и в третьем лице сообщает, чего Мачете не делает (теперь «не твиттит» — среди прочего). Не слишком полагаясь на идиотский сюжет, Родригес кроит фильм из гэгов про кишки и сиськи, которые сам уже использовал по несколько раз, и звездных выходов: вместо Линдсей Лохан и Джессики Альбы тут есть Эмбер Херд в роли «куратора», Алекса Вега, выросшая из «Детей шпионов» в участницу банды проституток-мужененавистниц, Леди Гага, которая занята в той же роли, что Антонио Бандерас и Куба Гудинг-младший (долго объяснять), и так далее. Вместо Де Ниро — Мел Гибсон, который с чуть большей отдачей, чем требуется, играет пародию на пародийных суперзлодеев (судя по имени, в первую очередь на Лютера из «Супермена»). Отдельные эпизоды придуманы не без остроумия, но их почти двухчасовое нагромождение оказывает исключительно изматывающее воздействие, а лишившийся вдохновения (зато заполучивший в продюсеры Александра Роднянского) Родригес напоминает состарившегося подростка с синдромом Туретта.
Мачете снова убивает – Роберт Родригес сделал первый фильм на фоне головокружительного успеха своего трейлера однако сама первая часть меня мягко говоря расстроила в виду завышенных ожиданий а про выход второго фильма я не знал и по этому не возлагал особых надежд.
Но когда пошел признаюсь честно был рад и удивлен второй фильм отличался намного и намного лучше от первого да все та же не нармативная лексика обилие сцен насилия но все смотрелось как то в меру.
Меня самого очень сильно порадовало присутствие старины Гибсона и конечно момекнт в броне машине черт возьми кто не понял так это отсылка была к его великолепному фильму Безумный Макс (и да геймеры ждите 14 год).
И таких посылок к разному роду фильмов было очень много было приятно смотреть сюжет прост и не замыслават мексиканский лидер страдающей жизофринией похищает бомбу и устанавливает дитанатор у себя на сердце а зада Мачете его обезвредить.
В этом описании есть уже небольшая отсылка к фильму чью вторую астья я очень жду и надеюсь она увидет свет «Спаун» если кто не помнит главный злодей фильма прицепил точно такое же устройство к своему сердцу.
Нельзя сказать что фильм получился идеальным абсурда очеьн многовато но учитывая что фильм снят как треш ты закрываешь на все это глаза.
Однако все же с концовкой они очнь сильно перемудрили. Но взгляд безумного макса стирает этот не достаток.
Актерский ансамбль вы не поверите все на свохи местах даже Леди Гага не выгледела белой вороной а смотрелось весьма гарманично.
Подводя итог то вторая часть получилась значительно лучше оригинала.
P.S. Конечно в данном фильме есть и другие минусы про которые я не упоминул но я всего на всего высказал свое мнение оно ожжет не совпадать с вашим. И простите за ошибки.
...или Родригес,хватит! Ну, уже не смешно лицезреть кровь,хлещущую на экран. Приколы про смс,твиттеры и внезапные появления главного героя. Все достаточно предсказуемо и не интересно. Мачете изжил себя, а анонс третьей картины про безумного мексиканца никак не вызывает огромного желания на покупку билета.
Я давно отношу себя к любителям красоты Эмбер Херд, вот она одна и заставила меня досидеть до конца.
В стиле Родригеса, но совсем надоедливо.
МАЧЕТЕ УБИВАЕТ.......ВАШ МОЗГ, причем самым жестоким образом!
В следующей части Мачете должен убить всех тех, кто этот бред придумал, причем так же жестоко и беспощадно!
Кто-то тут сравнивал этот фильм с боевиками 90-х годов - о нет, это далеко за пределами того, что снимали в 90е, такой откровенной лажи лично я не помню. Ч естно говоря, когда-то "Гонщики" того же Родригеса был гораздо более вменяемый и понятный фильм, чем вся эта хрень с Мачете, с которой хотелось уйти.
я не знаю что курил Родригес снимая это ублюдство, но похоже наркоты в Мексике больше не осталось!! от просмотра этого фильма появилось одно чувство- это РВОТНЫЙ РЕФЛЕКС!!!!!! позор Мелу Гибсону и Чарли Шину!! снятся в этом кале, тоже самое что говно есть десертной ложкой!!!! это рвотное кинцо годится только для одного-В ДУРКЕ ПСИХАМ ПОКАЗЫВАТЬ, ЧТОБЫ УСНУЛИ БЫСТРЕЕ!!!! не искалеченный попкорном , гамбургерами, колой, анашой, героином и т.д. мозг воспринять происходящее не может! давно такого говна не смотрел!!! а самое страшное, что у этого дебилизма будет продолжение!!!!! от одной рекламы этого продолжения я вообще пр...ел!!!!
Хотя, можно сказать и по-другому: у него снесло крышу, причем напрочь!
Его новое творение - это скорее параноидальный психоз, чем качественный трешевый фильм. Какая-то скучная и примитивная смесь из фантомаса, бондианы, бэтмена, розовой пантеры и звездных войн. Хотя, есть откровенно смешные моменты... очень смешные, но в целом: Родригес переиграл, как-то совсем "вышел вон" и заблудился в собственных фантазиях или желаниях ?!?
В любом случае, ясно одно - нельзя постоянно снимать стильное кино о Мексике и не съехать с катушек!
Нормальный пародийный трешачок. Художественный фильм снят в стиле пародии на кино класса "B" 70-х годов. Похоже на смесь спагетти-вестерна, фильма про каратистов и боевика. Много интересных находок, по типу ретро тиров или супер изощрённых способов выпустить кишки врага наружу. Принимая все условности, фильм смотрится хорошо. Старикан Дэнни Трехо харизматичен и бодр. Леди Гага не впечатлила, кажись у неё такой стиль: себя особо не проявлять и работать загадочной картинкой. Короля делает свита и леди Гага берёт больше ажиотажем. Карлос Эстевес, он же Чарли Шин в роли президента был не плох.
Но с классикой "От заката до рассвета" и "Отчаянный" того же Роберта Родригеса всё-таки не сравнить. Это, наверное, время сейчас такое бесплодное: большинство фильмов вообще снимаются ни о чём.
Мачете, бомж с дробовиком и другие герои нашего времени
Как и большинство сиквелов, он получился не ахти каким, и мы решили вспомнить, как славно все начиналось.
Верните мне мой 2007-й. Эта фраза сейчас стала расхожа в Интернете применительно к музыке: современные 20-летние ностальгируют по временам шестилетней давности, когда все ходили с челками и в клетчатых кедах, слушали группы вроде «Amatory» и «Оригами». Для киноманов 2007-й был не в пример лучше: «Нефть», «Старикам тут не место», «Залечь на дно в Брюгге» — уже этих трех шедевров хватает, чтобы считать этот год удачнейшим. Однако было в 2007-м и то, что проходит у киноманов по разряду «guilty pleasure» (постыдное удовольствие) примерно в той же степени, что и эмо у меломанов: в том году стартовал проект «Грайндхаус».
У истоков проекта стоят два маститых режиссера-постмодерниста: Квентин Тарантино и Роберт Родригес. На протяжении всей своей карьеры оба много вдохновлялись старыми фильмами категории «Б»: спагетти-вестернами, боевиками 70–80-х, низкобюджетными фильмами ужасов и прочим эксплуатационным кино. В «Грайндхаусе» они сосредоточили эту свою любовь, довели ее до абсурда, полностью стилизовав свои творения под старое трэш-кино. На данный момент «Грайндхаус» состоит из пяти глав и нескольких подглавок.
«Планета страха», Роберт Родригес, 2007
Родригес любит выпускать на экраны всякую нечисть и проливать килолитры крови — вспомнить хотя бы его знаковый «От заката до рассвета». Но все его ленты в плане кровожадности меркнут рядом с «Планетой страха»: ему словно развязали руки, и пустился он во все тяжкие. В этом вдохновенном зомби-хорроре красотки лишаются ног (и вместо протеза используют автомат), истекающие слизью зомби ползут со всех сторон и взрываются самым живописным образом, Брюс Уиллис покрывается пузырями и сознается в убийстве Усамы бен Ладена, сексуальная докторша-лесбиянка сражается с сумасшедшими няньками, вооруженными топорами… словом, мечта, а не фильм. К тому же невероятно стильная: из всей линейки «Грайндхаус» именно в «Планете страха» съемка на старую пленку и намеренные монтажные косяки создают эффект, что ты смотришь настоящий рукодельный шедевр, а не штампованную голливудскую продукцию.
«Доказательство смерти», Квентин Тарантино, 2007
В противовес Родригесу Тарантино снял кино более скромное: всего-то пара отрубленных ног и проломленных черепов. Намеренно идиотская история о каскадере-маньяке и банде бойких девчонок вылилась в, возможно, самое проходное из творений Квентина, однако же совершенно очаровательное. Как и всегда у К. Т., здесь много длиннющих и увлекательных разговоров ни о чем, много женских ступней, совсем немного задорных погонь и экшна, ну и, конечно, лучшие саундтреки на свете. Из всей линейки «Грайндхаус» «Доказательство смерти» получилось, несмотря на полный свой идиотизм, наиболее интеллигентным — в дальнейшем Тарантино не снимал для проекта, а создал два спорных, но, бесспорно, эпохальных кинофильма: «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный».
Рекламная пауза
Для проекта «Грайндхаус» было снято несколько фальшивых трейлеров, сопровождавших показы вышеупомянутой дилогии. Именитые режиссеры поупражнялись в стилизации под древние трэш-хорроры, и по двум трейлерам — «Бомж с дробовиком» и «Мачете» — впоследствии были сняты полнометражные ленты. Не будем комментировать эти короткие шедевры, а просто представим их на ваш суд.
«Мачете», 2010, Роберт Родригес
Актер с непроницаемо суровым лицом и криминальным прошлым Дэнни Трехо всегда снимался у Родригеса по большей части в роли молчаливых зловещих официантов. Сам персонаж Мачете, бывший федеральный агент и машина для убийств, впервые появлялся еще в популярной франшизе Родригеса «Дети шпионов». Наконец, когда «Грайндхаус» уже подготовил публику к такого рода зрелищам, пришел его звездный час: Мачете вышел на главный план и сорвал большой куш — фильм снимался с бюджетом в 10 миллионов, а заработал все 80. «Мачете» стал куда более коммерческим продуктом, нежели остальные фильмы линейки «Грайндхаус»: фирменное насилие никуда не делось, но подано оно в куда менее радикальной форме, качество съемки вполне современное, сюжет с заговорами мирового масштаба кажется на фоне других фильмов вполне адекватным. Словом, получился вполне себе форматный боевик, приправленный фирменным родригесовским ядовитым юмором.
«Бомж с дробовиком», 2011, Джейсон Айзенер
Этот фильм стал апогеем «Грайндхауса», самой одиозной его главой. История повествует о старом бомже в блистательном исполнении Рутгера Хауэра, которого судьба заносит в маленький городок, где царит тотальный хаос и беззаконие, изощренные казни проходят ежедневно посреди бела дня на глазах у горожан, бандиты бесчинствуют, а обычные люди в страхе прячутся по своим жилищам. И главный герой, мечтающий лишь стричь газоны, откладывает эту мечту на потом: сначала в этом царстве террора нужно навести порядок. Концентрация безумного насилия, зверских убийств и пролитой крови в этом фильме превышает любые нормы, и это полуторачасовое пиршество хаоса идет под аккомпанемент бодрых хитов 80-х. Но поразительная игра Рутгера Хауэра превращает фильм из трэшовой резни в практически философскую притчу, а его персонаж, безымянный бомж с дробовиком, становится в один ряд с культовыми героями фильмов «Таксист» и «С меня хватит».
«Мачете убивает», 2013, Роберт Родригес
«Шутка, рассказанная дважды, смешней вдвойне» — эта категорически ложная аксиома может стать девизом творчества Родригеса. Просто взгляните на его фильмографию: «Дети шпионов» в четырех частях, «От заката до рассвета» в трех, а скоро выйдет вторая часть «Города грехов». Вот и из удачного «Мачете» он решил сделать франшизу. Для съемки второй части собрал целую толпу звезд мирового масштаба: тут и Мэл Гибсон впервые в своей карьере злодейской роли, и Чарли Шин в роли президента, и Леди Гага с Антонио Бандеросом в качестве разных воплощений мастера конспирации, и много кто еще. читать полностью на сайте kulturmultur.com
Очень слабый вышел фильм. Особенно на фоне первой части. Зачем было приплетать сюда звездные войны, это же не пародия в конце концов. А следующая часть в космосе это уже просто какая то мыльная опера с элементами маразма получается.
Мяса было очень мало, в сравнении опять же с оригиналом. Ну и рейтинг 16+ для такого жанра это просто смешно. Где голые тетки, хоть одна сиська?
Если в первой части шутка "Мачете не смс'ит" была забавной и свежей, то тут на этом просто пол фильма построили "Мачете не твитит", "Мачете не срёт", "Мачете не думает" и так далее. То есть один раз пропёрло и будем одну шутку эксплуатировать до посинения.
Одно большое разочарование, учитывая, что этот фильм я очень ждал. Худший фильм Родригеса уж точно.
З.Ы. Три бала только за то, что не было стойкого желания уйти из зала и за былые заслуги.
Данный текст пропитан угасающими иллюзиями, розовыми соплями и сентиментальными сравнениями.
(Примечание: не за ради рекламы! для более лучшего понимания во время прочтения рекомендуется прослушивать песню Василия Обломова "УГ"-минусовую версию).
Эхххххххххх!!!!!!! Ну как же так!!! Роберт, ну что ж ты.....(разочарованно разводит руками).
И вроде все на месте, и цинично, и трэшево, и цитатно- Джордж Лукас, "Лунный гонщик", Ди Каприо, Пол Верховен с "Робокопом" тот же... Но, но, но... НЕ ТО!!! ЧЕГО- ТО НЕ ХВАТАЕТ!!! (решившись, ставит размашистый восклицательный знак).
Суровый пенсионер Мачете (Денни Трехо) все так же брутально размахивает тесаком и множит на ноль плохих парней, все так же в кадре роковые красотки, все тот же цинизм в диалогах...Не, ей богу, первый выход Чарли Шина был прекрасен...Но.......вот это самое... Волнорез, о который разбивается волна ожидания, громоотвод, в который попадает молния предвкушения, бетонный забор, о который стукаешься лбом надежды(воодушевленно макает перо в чернильницу).
Что с тобой случилось, Роберт???? Ты снова, второй раз пытаешься зайти в одну и ту же реку. И ладно, Бог с ним, что ты можешь не знать этой пословицы. Просто и первый заход был тоже не фонтан для меня, как зрителя (смело встает перед зеркалом). Но ведь тогда можно было списать на желание самовыражения, на поиски, опыт, эксперимент...На расслабон в конце в концов, как мудро и иронично подметили интеллектуалы из Питера))) Но второй раз...
Беда в том, что не сложилась цельная картинка из того, что я увидел. Я не успел, как зритель ни полюбить, ни посочувствовать, ни возненавидеть ни одного из героев, которых ты показал. ( Хотя нет, Бандерас когда вылетел на гопников с дробовиками, был очень колоритен) Но все ж...Ты же не хуже меня знаешь, Роберт, что ремесло режиссера заключается именно в умении рассказывать историю. А тут...Был у меня институтский дружбан когда-то, который 3-ёх минутный анекдот умудрялся рассказывать в течение получаса. И вроде юмор был, и рассказывал он в лицах, и увлеченно, и ярко...Но терялся интерес к рассказываемому событию...Дюже напрягало это отвлечение на мелочи, кои не стреляли...Так и здесь.
Ай, зря, зря (досадно крякает). А ведь было время (утирает скупую слезу ностальгии) Да!!! Было время... Было время, когда камеру ставили на больничную каталку ("Эль Мариачи"), катались на роликах в зале, где пол был намазан гелем для волос ("Гонщики"), оружие таскали в гитарном кофре ("Отчаянный")... Да много чего было...Тогда, ты, Роберт, как жонглер в цирке, виртуозно подкидывал на глазах изумленной публики шарики жанров. И "От заката до рассвета", и новелла в "Четырех комнатах", и "Факультет", и "Дети шпионов".... Все твое тогдашнее (только слегка смутил "Однажды в Мексике", но это было пунктиром) оно было...Живое..., не сочти за пафос (смущенно конфузится). Я уж молчу про "Город грехов" и "Планету страха". А сейчас...
То неловкое ощущение, когда ты, Роберт, пытаешься заниматься самоцитированием с целью самоиронии, а похоже на Евгения (Дай Бог, ему здоровья!) Петросяна времен "Смехопанорамы": "А вот в моей книге описан такой случай..." То неловкое ощущение, когда вдруг понимаешь, что любовь незаметно помахала ручкой и укатила, бросив на прощание банальное "давай останемся просто друзьями..." То неловкое ощущение, когда представляешь себе конвейер, станок, рутину с 9.00 утра до 18.00 вечера. Механически вытачивая детали, не вкладывая душу... Да прости Господи, один момент вообще напомнил наших творцов от камеди-клаба и им подобных (внезапно закипает) Не, титр про 3D-очки был хорош, но зачем мигать, итить-колотить!!! (успокаивается, выдыхает).
Не, я честно, пытался найти тебе оправдание. Я вспомнил, что от твоего друга Тарантино когда-то тоже ждали нового "Чтива", а не "Джеки Брауна". (Но в том и соль, что "Джеки Браун" целен, несмотря на все про и контра.) Я думал, что тебя подвела твоя мания к многостаночности-сценарист, режиссер, оператор, монтажер, продюсер...Попробуй тут за всем уследи. Когда ты и исполнитель и заказчик. Мелькнула мысль, что тебя приковали цепями к рабочему месту злые дяди-продюсеры, которые стоят над тобой, чтобы ты выдавал на гора и в срок "третий сорт не брак". Даже было опасение, что у тебя как говорится (цитирует): "Встаёте не с той ноги и ложитесь не на ту. Со строчек капает пот и никакой свежести дыписания. Не можете вспомнить, когда последний раз у вас был нормальный, полноценный текст...Это подлые симптомы острой музонедостаточности"
(Не за ради рекламы, но ознакомься для интереса, там очень внятно расписано
http://tornadama-77.livejournal.com/3864.html)
Но судя по всему (набирает в грудь воздуха)...Либо, Роберт, ты в кризисе, на что надеюсь, либо ты вошел в цех халтурщиков, чего очень опасаюсь. Во всяком случае, два твоих Мачете это...Это... Это не ты, не тот Роберт Родригес, которого мы все знаем и уважаем. Да, лучше, сказать тебе об этом сейчас, потому что снятый в том же духе третий Мачете...Ну ты понял, не маленький.
И искренний мой совет тебе Роберт, и даже просьба (отечески хмурит брови)-загляни к Квентину, когда вы вместе, у вас здорово получается. А у старины Тарантино пороха еще ого-го сколько...У него получится снова вдохнуть в тебя тот славный дух "безумного Сесила Б", который так близок вам обоим...Должно получиться...Да-да, конечно, когда-то и трава была зеленее, и небо голубее, и мы помоложе... Но все же...
Все же...Я верю в это...
Остаюсь, искренний твой, Очень Злой ко многим , но пока не к тебе еще, и надеюсь не стану, Монтажёр.
Ощущение, что Родригез решил снять полное абсурдное г*вно и срубить легких денег. Похоже писан сценарий на коленке за два часа и ввиду нехватки смысла принята концепция "так и надо", т.е. закос под трэш муви не извиняет.
Это даже не "категория B" и не попытка под неё удачно подстроиться, как в "Доказательствах смерти" Тарантино, это какой-то
а) адский трэш (жаль в продюсерах некий Арнольд, а не Ллойд Кауфман);
б) самый дорогой product placement (Элон Маск в предпоследней сцене);
в) "новороссийская" попытка тупо завалить американский кинематограф баблом (судя по количеству славянских фамилий в титрах и звёзд на экране);
г) семейный подряд бесталанной семьи Родригесов (опять-таки судя по их обилию в титрах).
В общем, не тратьте время зря - практически не смешно, не очень кроваво, откровенно плохо.
Я конечно не претендую на лавры кинокритиков, но мне кажется это тот раз, когда не надо было снимать продолжение... Ушли с четверти кинофильма, потому что смотреть это невыносимо...
слабенький фильм, пародия на Остина Пауэрса.
несмотря на наличие известных актеров, моей личн ой любви к боевикам и первому фильму, смотреть скучно.
Драки, так себе- все главные герои старенькие и бегать - прыгать, видимо тяжело.
смысла и внятного сюжета нет.
если в первом фильме развитие событий поддавалось логике и присутствовало множество ярких картинок-клипов, то здесь сплошные клише и пародии над пародиями, как в "очень страшном кино №..."
лучше бы леди гага была режиссером, а не актрисой, клипы у нее получаются лучше.
второй фильм, после "зомбиленда", с которого ушел не досмотрев до конца
Уважаемая Афиша, хватит удалять мою рецензию.
Вы за объективность или вам проплатили за хорошие рецензии???
Просто больше 100 символов тут и не напишешь про такое "кино".
Если вы смотрели первую часть и она вам понравилась, советую остановиться на этом.
Вторая часть - это как анекдот, который слышишь сотый раз.
Унылая субстанция, на которой сидят мухи. (когда называешь вещи своими именами, модераторы удаляют сообщение) хотя это литературное слово.
Вторая и третья части - это способ поднять денежку на зрителе и испортить ему досуг за его же деньги.
На экраны вышел сиквел ленты неординарного мексиканского режиссера Роберта Родригеса, пытающийся укрепить позиции самой дешевой и горячей ниши латино-американских боевиков — «mexploitation». В этот раз ретивому Мачете, который даже без сомбреро выглядит как карикатурный персонаж республиканских комиксов про эмигрантов, предстоит прыгнуть выше головы и вместо родной страны спасти весь мир от вселенского забвения.
Самое печальное, что может случиться во время съемок подобного проекта — это абсолютный срыв тормозов режиссерской фантазии и катастрофическая потеря какого-либо чувства вкуса. Конечно, применительно к ленте, в которой главный герой выживает после нескольких выстрелов в голову, спускается по лестничным пролетам на кишках злодеев и никогда не СМСит, эти определения звучат смехотворно, но случился именно такой парадокс — в коробку соли добавили слишком много прозрачных кристаллов.
«Мачете убивает» болеет самым распространенной болезнью современных голливудских блокбастеров — синдромом сиквелизации. Попытавшись намешать в ленту еще больше безумия и абсолютно стереть явный социальный подтекст оригинала, Родригес вываливает на зрителей с экрана целую эскадрилью надуманных персонажей, которых кроме как уродцами-шизофрениками и не назовешь.
Безумный капиталист-изобретатель, срисованный подчистую с какой-то карикатурной агитки на Говарда Хьюза, проститутки-мужененавистницы, герой Мэла Гибсона, стреляющий из пулемета заряженного фикалиями — все смешалось в какой-то полнейший идиотизм. Все наши соотечественники, обижавшиеся на клюквенный образы русских в американском кино, теперь имеют в рукаве по крайней мере один фильм-реванш, ведь выставить жителей Запада такими архетипичными дураками у Роберта Родригеса получилось мастерски. А от того, что ленту продюсировал друг по мешку со «сталинградскими» долларами Бондарчука Александр Роднянский, сердца наших патриотов будут трепетать еще сильней. Одна Леди Гага чувствует себя в этом цирке в своей тарелке — что уж говорить, образ-то обязывает.
Сдобрив ленту целой дивизией разноплановых жанровых актеров, режиссер в какой-то момент даже начинает забывать о своем главном персонаже. Старичок Дэнни Трехо чувствует себя в кадре неуютно и, похоже, вообще не понимает, что он в свои почтенные 69 делает на этом корабле дураков. Превратившись во второй раз из вечного актера второго плана в первую скрипку, он, видимо, уже не так рад всей этой нахлынувшей славе. Тот же Гибсон, который несколько лет назад был буквально вышвырнут из большого кино за свои антисимитские шуточки-прибауточки, и резко ставший актером категории «В», смотрится намного уверенней, чем мексиканский герой с очевидной усталостью в глазах.
Конечно, если вы обожаете жанр и приходите в восторг от творящегося на экране кровавого треша, то новый «Мачете» вам несомненно понравится. Он остался таким же сумасбродным и странным фруктом в себе, который прыскает адреналином и кровавым безумием, будто раздавленный в руке спелый гранат. Но удивить зрителей, которым летящих с экрана ошметков явно недостаточно, он вряд ли сможет.
В первом фильме Мачете не СМСил, вот втором не твитит, в третьем, похоже, он вообще перестанет делать на экране хоть что-то осмысленное. Ждем «Мачете в космосе», где главный герой будет словно Люк Скайуокер, резать злодеев световым тесаком. Счастливо оставаться, дорогой мачачо, нам будет тебя не хватать.
поведясь на трейлер и обновив воспоминания от оригинала побежал в кино в ожидании смеха, треша и угара. в итоге проспал минут 30 от фильма на столько он оказался скучен и нуден. ожидания оказались перевернуты на 90 градусов - абсолютное отсутствие внятного сюжет и огроменное количество абсолютно пустых диалогов. признаюсь - были смешные моменты, к примеру когда "мамка" проституток шмаляет из миниганов на груди или гаубицы-члена, схватка слепой Родригес и Эмбер Херд и фразочки самого главного героя Но к сожалению "Мачете ложает" - сказал бы Трехо после просмотра этого фильма.
"Мачете" воплотился в жизнь после успешной "рекламы" в совместке Тарантино и Родригеса в фильме "Грайндхаус" (в прошлом так называли в Штатах кинотеатры для показа треш-муви). Реклама переросла в первую часть Мачете, который был бесспорно лучше двух частей самого "Грайндхауса": «Доказательство смерти» и "Планета страха". В предыдущей части "Мачете" юмор был в рамках здорового треша и оригинальной веселухи. В "Мачете убивает" кинозамесы переходят границы того самого здорового треша и перетекают в откровенную бредятину. Да, "Мачете убивает" позаимствовал много хорошего у прошлой части, и некоторые шутки перекликаются с первой серией, но в целом сюжет достаточно затянутый и утомительный. Однообразная картина бесконечных появлений злодеев, перемещения места действий в середине фильма вызвала у меня приступ сна, что конечно СОВСЕМ недопустимо для фильмов такого жанра. После восхитительной первой части я, конечно же, ожидал большего.
Первый мне понравился больше. Тут уж совсем перегнули с неестественностью и абсурдом. Причем не только в сценах, где головы отваливаются, как кочаны. Но и в самом сюжете
Смешной бред, больше добавить нечего.
Такое кол-во "звездных папиков"и "звездных дедушек" вперемешку с сексуальными "внучками")))
Непонятно, откуда берутся деньги на такие невостребованные среди разумной публике фильмы. То ли у кинокомпаний много неучтенного бабла, то ли есть специальный заказ. Вероятно, подобные идеологические испражнения нужны кому-то для "воспитания" иноземной рабочей силы в "нужной" стезе, а именно - "Местные сволочи неблагодарные, за это их нужно всех порешить".
По идее, воспитание в массах кровожадности и душевного равнодушия к чужой боли и тем более - убийствам - должно повсеместно преследоваться и строго наказываться законом. Но, к сожалению и определенной доли социальной опасности гадкие видеопровокации продолжают свободное гуляние по кинопрокатному рынку и телеафишам России.
Проект Мачете начинался с милого глумления над супергероями, апокалипсисом и умерщлениями в разных формах. Прибавьте актерский состав и п олучится довольно интересное кино. Вторая же часть не попала, вроде тот же Трехо носится с тем же тесаком,те же фигуристые девочки и треш-юмор, но Мачете не хватило запала заинтересовать-повеселить аудиторию.
Полная чуш! Хуже фильма давно не видела!!!!!! Странно что такие актеры стали сниматься в этом... Очень скучно! Одна резня тупая!
Трагедия превратилась в фарс. Который тоже стал полноценным жанром. Хоть и постаревший, но еще брутальный Дэнни Трехо по локоть в крови творит добро на право и на лево. Кто любит Тарантино и Родригеса может смотреть и искать потаенный смысл в немного потасканных диалогах или наслаждаться кровавой эстетикой фильма. Может найти, или не найти в зависимости от фантазии. У меня не получилось. Фильм снят Родригесом для поклонников жанра. Снят качественно и хорошо, надо отдать должное.Но, для своей аудитории.