Жили-были-дружили две семьи. Однажды в одну из них возвращается блудная дочь, и начинает крутить роман с другом своего папы и по совместительству являющимся главой одной из этих семей . Роль малолетней стерве отдали , конечно же, Лейтон Мистер, поскольку она уже хорошо её освоила в сериале "Сплетница". Хью Лори, тоже как-то вне белого халата так себе смотрится.
Фильм слабоватый, сюжет стандартный - ничего нового Вы тут для себя не почерпнете. Картина не оставляет после себя ровно никакого послевкусия и эмоций. Юмора тоже немного.
Не могу сказать, что плохо, но только для просмотра по ТВ или ДВД.
Посмотреть на Лори в роли "не Хауса" стоит) а так фильм довольно средненький, вряд ли захочется его пересматривать.
Как Доктор Хаус в «переплет» попал
На экраны вышел фильм «Любовный переплет» с Хью Лори в главной роли.
В этом году закончилась целая эпоха. Несколько лет миллионы людей были прикованы к экранам каждый раз, когда выходила новая серия «Доктора Хауса». Его любили и любят до сих пор, цитируют, пересматривают лучшие серии, обсуждают, покупают кружки и футболки с символикой сериала и наряжаются циничным доктором с тростью на Хэллоуин. Что и говорить, это был невероятно успешный сериал. Очевидно, что непомерный вклад в его популярность, внес исполнитель главной роли, Хью Лори. Бывший Вустер из «Дживса и Вустера», комедийный в основном актер, превратился в скептичного гениального доктора, который открыл нам тайну о том, что все люди лгут, имел собственное мнение по любому вопросу и видел своих экранных партнеров насквозь
Поскольку мы не смотрели «Хауса» уже пару месяцев и успели изрядно соскучиться, новость о выходе фильма «Любовный переплет» с Хью Лори в главной роли была воспринята на ура. Посмотрев трейлер, я уверилась в том, что идти определенно надо. Любимый Хаус на экране, романтическая комедия, которую мне пообещал трехминутный ролик, и новогоднее настроение. К тому же в паре с Лори играет звезда сериала «Сплетница» Лейтон Мистер.
И вот наступил счастливый день: я наконец отправилась в кино, предвкушая встречу с «прекрасным». Как ни жаль, но фильм разочаровал меня сверх всякой меры. Но не будем забегать вперед.
Немного о сюжете: в маленьком американском городке живут две семейные пары — Острофф и Уоллинг. Их дома располагаются друг напротив друга, они проводят много времени вместе, их дети примерно одного возраста. По сути они одна большая семья. Нина Острофф (Лейтон Мистер) — девушка, травмированная в детстве, и теперь главной в ее жизни является цель досадить родителям. Она уехала из дома пять лет назад и не торопится возвращаться: не поздравляет маму с днем рождения, не приезжает на праздники и не имеет определенного места жительства, работы или учебы. Единственное в жизни, что у нее есть, — это жених Итан с кольцом в губе (что, естественно, жутко не нравится ее провинциальным родителям). И вот этот жених изменяет Нине, и ей ничего не остается, как вернуться в родной дом. Но девушка не может жить в тишине и покое, да ей и не дают: мама постоянно упрекает Нину в том, что та недостаточно времени уделяет родителям. Поэтому беспокойная дочь решает соблазнить папиного лучшего друга Дэвида Уоллинга (Хью Лори). Дэвид, в общем-то, славный парень, но у него, конечно же, проблемы с женой, не помогает даже семейный психолог, и иногда ему приходится ночевать в гостевом домике.
Дальше все происходит так топорно и странно, что даже дух не захватывает. Герой Хью Лори демонстрирует нам классический вариант выражения «седина в бороду, бес в ребро». А временами неловкость чувствуется почти на физическом уровне.
Своеобразным победителем из всей этой истории, как ни странно, выходит жена Уоллинга (Кэтрин Киннер) — обычная женщина, вырастившая двух детей, но несчастливая в браке, находит утешение в рождественском хоре, украшении дома и прочих хобби. Можно сказать, что роман ее мужа с молодой девушкой позволяет ей наконец начать жизнь с чистого листа, задуматься о том, чего же она хочет на самом деле, — и ей это удается.
Не буду раскрывать тайны, чем все закончится, просто скажу, что фильм нудноват. Ровный и скучный. Отдельного упоминания заслуживает юмор: в «Любовном переплете» его практически нет, но несколько раз проскакивают настолько низкопробные шутки, что даже становится как-то стыдно за создателей.
Единственное, что радует, — это музыка: на фоне унылой картинки звучит Let it snow и Baby, its cold outside.
читать полностью на сайте kulturmultur.com
Когда вокруг вас очень много это значит что у вас нет ни одного стоящего и нужно искать "третьего" и как минимум, как можно дальше от того места где сплотились эти ваши поклонники. А еще что роман с человеком старше тебя лет так на 20 - это не только не конец света, а просто переходный этап в твоей жизни.
А так Я не поняла ни мотивацию главной героини в ее романе со своим соседом в возрасте: ни романтики, ни чего-то большего, ни подросткового-шутливого сексизма в фильме не проскальзовало. И пропасть между поколениями был показан только на примере обуви: когда у нее болят ноги от каблуков в 10 см, которые она носит работая на кухне помощником повара, а он покупает ей ортопедическую обувь. Мило, но ничего большего.
Обычная история со счастливым концом. Предсказуемо и очевидно. Было бы странно увидеть что-то другое, судя по названию
"Иногда, чтобы увидеть Луну, нужно сжечь свой дом" - примерно так звучит поговорка из уст азиатского коллеги дочери главного героя. И совершенно точно отражает суть фильма. Поначалу кажется, что мир Дэвида рушится на глазах, но затем становится ясно, что если бы герой Хью Лори не связался бы, поддавшись минутной слабости, с молоденькой соседской дочерью, то никогда бы так и не решился порвать со своей опостылевшей и совсем уже не юной женой; кстати, парадоксальным образом удачно освободив и её саму от себя самого. Молодая оторва таким образом оказала бесценную услугу пожилому джентльмену, ибо что касается самой юной леди, то она, как и подобает молодой и ветренной, сама не знала, чего она хочет. Всё закончилось правдиво: фильм неплох, приятен и реалистичен. Единственное - Дэвид воспринимается как Грегори Хаус и с этим уже, наверное, ничего нельзя поделать.
Если честно, так себе фильмец. Интересный, местами смешной, но на один раз. Любовная история стареющего семьянина, который уже давно спит в гостевом домике, а не вместе с женой, и приехавшей на праздники 24-летней дочкой соседей. Весь фильм построен на драме этих двух соседских семей.
Хью Лори, кстати, понравился. Ему, мне кажется, удаются такие седеющие лысеющие в омут с головой ныряющие отчаявшиеся семьянины. Хотя, под конец фильма его становится по-настоящему жалко, хочется пожелать ему удачи и счастья, а его девченке - набраться уму-разуму и по другому относиться к отношениям и к жизни вообще.
Еще понравилось, как показаны отношения матери и дочки, прямо что-то напомнило даже, вот только вспомнить не могу, что =)))
В целом, ставлю твердую четверку, но пересмтривать фильм точно не пойду.
Отличный фильм! "Жизненные драмы идут без репитиций..." ))) Английский стиль, неамериканский юмор. Очень хорошее жизненное кино. Подойдет для любого времени суток и настроения. Рекомендую "зрелым" зрителям)))
Хороший фильм с оригинальным сюжетом. Название как всегда перевели странно, но на этот раз по смыслу верно. Шли на Хью, и он верен себе - та же улыбочка и рожи в нелепых ситуациях.
Фильм простой, но что радует-не лжет искусственными ходами. Так бы оно все и было. Отдельный респект человеку, который соединил парочку из Хауса-Хью Лори и "Фресно"- посмотрела бы только из-за этого. Хью Лори немного маловато, а само е главное-отношений главных героев никаких особо не показано, отсюда в финале - мало чувства, суховато по-английски, но тем сильнее что-то щелкает на уровне сознания.