40-летняя разведенка Сара (Лейн) ищет мужчину. Выбирает между потасканным плейбоем, он же отец-одиночка с сальной улыбочкой (Малруни), и романтически настроенным слесарем с разбитым сердцем (Кьюсак). Смотреть на это иногда смешно, но в целом очень противно.
Мелодрама |
14+ |
Гэри Дэвид Голдберг |
21 июля 2005 |
1 час 38 минут |
Сорокалетняя разведенка Сара (Лэйн), красивая женщина и к тому же сотрудник детского сада, окружена бесчисленными родственниками, которые назойливо пытаются впарить ей какого-нибудь самца. Путем малодостойных манипуляций с интернетом и прочих нехитрых уловок образуются две кандидатуры: потасканный плейбой, он же отец-одиночка с сальной улыбочкой (Малруни), и романтический слесарь с разбитым сердцем (Кьюсак).
Когда Кьюсак впервые появляется в кадре, у него в руках рубанок — уже это заставляет насторожиться. Он же вроде как американский Хью Грант — можно ли в самом страшном сне представить Хью Гранта с рубанком?.. Фундаментальный просчет авторов фильма заключается в том, что они взялись снимать романтическую комедию на материале, который по природе своей чужд романтики: это кино о взрослой тетке, которой необходимо найти партнера, пока не поздно. Цинизм ситуации настолько очевиден, что попытки придать истории некий поэтический флер разбиваются на каждом сюжетном повороте. Когда в жизнь Катерины вошел слесарь Гоша, он же Гога, он же Жора, на первом месте был элемент сказки. Второе свидание Сары со слесарем Джейком заканчивается судорожным поиском презервативов. Параллельно Сара ходит на встречи с интернет-первертами (вдруг чего обломится), строит глазки отцу-одиночке, обсуждает с толстыми тетками мужские задницы и даже — о господи — оценивающе разглядывает одиноких покупателей в супермаркете. Вообще надо заметить, против желания у Голдберга получился воинственно антиженский фильм: слесарь, оставшись один, смотрит с приятелем «Доктора Живаго» и мечтает о высоком — позиция все же более симпатичная.
В целом же картина держится на крепком уровне телесериала про отношения. Герои топчутся в интерьерах; когда кто-нибудь произносит что-то смешное, камера непременно показывает, как отреагировал каждый из присутствующих. Кажется, они даже держат паузы, чтобы зритель успел посмеяться. С другой стороны, и вправду непонятно, чем еще в отсутствие свежих идей заполнить необходимые полтора часа — пока мятущиеся души не соединятся наконец и не отправятся в супермаркет уже вместе.
От просмотра этого фильма. До того все глупо, неуклюже и извините - через ж... сделано. Единственное, на что приятно смотреть - это собака породы ньюфаундленд. Она милая, забавная, с хитрыми глазками. Создается впечатление, что только она одна и играет. А всех остальных взяли без кастинга из других профессий.
Фильм замечательный и очень актуальный в наше время. Легкая комедия, затрагивающая аспекты жизни многих людей, которые обычно стараются раскрывать только самым близким друзьям...
Сходите на фильм. Не пожалеете. После фильма люди обычно не смотрят титры, уходят. Здесь многие остановились (даже в проходе кинозала), чтобы послушать, о чем говорят герои фильма, пока плывут титры...
Крепкая ремесленная работа, с неба звезд не хватает, но
1. в ней достаточно мягкого юмора, и в целом филь м забавен ровно настолько, чтобы с удовольствием и улыбкой просидеть весь хронометраж, не ерзая и не массируя спину
2. ведущие актеры играют тепло и с удовольствием, большинство второстепенных ходят макетами, но сильно это фильм не портит
3. за диалоги сценаристу надо поставить отдельную высокую оценку, реально получаешь удовольствие от каждого диалога в фильме.
Итог - неглупый, остроумный, забавный, местами смешной, добрый и в меру динамичный фильм.
Рекомендую для хорошего настроения!
фильм неудачный, мне не понравился. однако можно сходить на него большой компанией друзей так просто, чтобы убить вечерок и посмеяться над некоторыми моментами... например, я уверена что эпизод искания презервативов напомнил очень многим бурную молодость...