Москва

Положительные отзывы о фильме «Ла-Ла Ленд»

La La Land, США, 2016

Рецензия Афиши

7
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20418
15 января 2017
Кто хочет стать миллионером?

Пять лет назад планета — точнее, индустрия, пресса и та относительно небольшая часть публики, что следит не за репертуаром, а за кинопроцессом, — точно так же была очарована картиной «Артист», французским оммажем золотому веку Голливуда. «Артист» триумфально выступил на «Оскаре», взяв в том числе «Лучший фильм», — и к чему-то подобному сегодня уверенно движется «Ла-Ла Ленд». Продолжения не последовало: немое и черно-белое в моду, разумеется, не вошло — как не войдет, надо думать, и классический мюзикл, давным-давно мертвый жанр, что бы ни писали сейчас некоторые критики. И следующий фильм Мишеля Хазанавичуса, тоже, между прочим, привет американской классике, обернулся полным фиаско. Но поступь Дэмиена Шазелла выглядит куда увереннее; он, судя по всему, только разгоняется.

К слову, Шазелл — как, наверное, и всякий синефил (еще одно антикварное явление) — француз в куда большей степени, чем следует из паспорта и может показаться по этой валентинке Лос-Анджелесу. Его студенческий дебют «Гай и Мэдлин на скамейке в парке», во многих смыслах репетиция «Ла-Ла Ленда», был снят откровенно под «новую волну» (может быть, с заходом в Кассаветеса) — и музыкальные номера, которые там тоже были, прямо цитировали не «Поющих под дождем», а «Банду аутсайдеров» Годара. В «Ла-Ла Ленде», 30-миллионной голливудской постановке, это, конечно, меньше бросается в глаза, но главным источником вдохновения для Шазелла, очевидно, был Жак Деми, в 60-е мягко адаптировавший стремительно обветшавший формат к новому языку и новым временам. То есть Шазелл путешествует в голливудское прошлое не с прямым билетом, а через Париж, как и — неслучайно — его герои. Это не просто стилизация и реконструкция, а более сложный трюк с невидимыми зеркалами. В снятой одним планом, открывающей фильм сцене, где мультинациональная толпа пляшет в лос-анджелесской пробке и поет про солнечный денек, первым делом почему-то мерещится годаровский «Уикенд».

Главный вопрос, впрочем, не во влияниях, конечно, а в том, что Шазелл придумал сам — и, принимая во внимание довольно нежный возраст режиссера, что из него получится в дальнейшем (если отвечать на последний вопрос буквально, то он вроде бы снимет биографию Армстронга — Нила, а не Луи — с тем же Гослингом). В том, как он справился с такой неочевидной задачей, как постановка мюзикла, видны и сильные его стороны, и границы его сегодняшних возможностей. Это очень мило, вопросов нет; при этом ни одного серьезного аргумента для реанимации жанра тут, в общем, не предъявлено. Танцевальные номера — которых на самом деле в фильме не так уж много — сделаны уверенно и как минимум в одном случае (закатная прогулка героев) тонко, но не более того: ничего специально запоминающегося — как, например, гениальный номер Ченнинга Татума в последнем фильме Коэнов. Песенки приятные — и, опять же, одна очень привязчивая, — но даже не Максим Дунаевский. Визуальная концепция фильма — техниколоровская цветовая гамма, натура, неотличимая от павильонов, — выглядит, разумеется, очаровательно, но за этими ретрофантазиями видны скорее прилежание и железная воля, чем мысль, как, допустим, в «8 женщинах» Озона.

Стопроцентная, выдающаяся удача — кастинг Эммы Стоун; вот уж кто точно далеко пойдет (это не новость, впрочем). Всякий раз, когда фильм рискует захлебнуться в своей тщательно выпестованной искусственности или сценарных банальностях, она одним движением вытаскивает его на поверхность. Первое, что вспоминается, конечно, момент с «I Ran» как завершение не самой остроумной сценки с кавер-группой и Гослингом в шароварах. После «Этой — дурацкой — любви» и «Охотников на гангстеров» кажется, что Стоун с Гослингом уже идут в комплекте, но Шазелл распоряжается актером не самым очевидным образом: тот играет скорее в русле «Славных парней», чем тех фильмов или прославивших его романтических драм. Интровертный, неартикулированный, как будто бы даже неинтересный персонаж. Это риск для фильма про чувства (а является ли «Ла-Ла Ленд» фильмом про чувства?), но это дает такой нужный современный эффект: словно в мюзикл забрел герой мамблкора.

Искренняя очарованность Шазелла Голливудом очевидна — и это основа взаимности, — но, когда речь идет не о призах, любовь к кино — повсеместно распространенная и потому не самая ценная валюта для режиссера. Послать воздушный поцелуй Астеру с Роджерс, повесить на стенку постер с Ланкастером, дважды помянуть «Касабланку», процитировать «Бунтовщика без причины» — все это очень на поверхности, легкое, недорогое удовольствие. То же самое, кстати, касается музыки, которая вроде как собственная ниша Шазелла. В «Одержимости» был, во всяком случае, интересный взгляд изнутри (насколько точный, пусть спорят специалисты). Здесь главная страсть автора и одного из героев продается с колоссальной скидкой. Я джаз не люблю, его в лифтах играют. Пойдем, я покажу тебе бар, где в мягком сумраке портрет Чарли Паркера, в широких стаканах плещется виски и чернокожие старики ласкают свои саксофоны.

Но что действительно глубоко личное — и что делает из «Ла-Ла Ленда» нечто большее, чем сладчайший леденец на палочке, — это фиксация Шазелла на вопросе личного успеха. Именно об этом, а не о музыке, например, все три его фильма (и, нет сомнения, будет четвертый про человека на Луне), и только здесь его голос определенно становится его собственным. Это голос рефлексирующего карьериста — и это что-то новенькое. В «Одержимости» это было совсем наверху, а в случае «Ла-Ла Ленда» прячется за эпитетами «ностальгический», «романтический» и «эскапистский», но Шазелл привносит в жанр цинизм, немыслимый в традиции. Традиция учит нас, что призвание — это хорошо, сладкий запах успеха — это плохо, а любовь превыше всего. Шазелл, несостоявшийся музыкант, преуспевший в кино, неуловимыми движениями рук путает все понятия, задает (сам себе в том числе) неприятные вопросы, но демонстративно отказывается на них отвечать. Владелец бара, например, — это определенно не призвание. А клавишник популярной группы — скорее да. А в чем призвание героини, явно отличной актрисы и явно никудышного драматурга? Но все можно подменить красивым словом «мечта», которое мало что означает, потому что сегодня она одна, а завтра другая, как сегодня ты счастлива с одним, а завтра с другим (а могла бы и с тем же). Мечта — это то, что приводит тебя к успеху, и именно успех как таковой, абстрактный, очищенный от всего человеческого, является единственным предметом этого жестокого фильма, который сперва долго раскрашивает очки розовым, а потом прицельным ударом сбивает их с переносицы. В этом смысле Дэмиен Шазелл, несомненно, режиссер XXI века. И «Оскар» он свой, конечно, получит. И вообще в новой реальности у тезки Антихриста открываются богатые перспективы.

49
0
9
Касим Абдухамидов
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 5
15 января 2017

"Ла Ла Лэнд"- потрясающий фильм. Из-за музыки и актерской игры его хочется пересматривать ещё и ещё.

10/10

0
0
7
Анна Казначеева
13 отзывов, 14 оценок, рейтинг 4
22 марта 2017

Фильм понравился. Не настолько, как он пафосно рекламировался, конечно. Ещё я не стала бы позиционировать это кино как мюзикл: несмотря на то, что музыка в нём приятная, голоса актёров не режут слух, но всё-таки для мюзикла эти голоса слабоваты. Поэтому это просто кино с музыкальными фрагментами. Так, если не ждать от "Ла-Ла-Лэнда" сильного и зажигательного мюзикла, то это неплохой, милый фильм, который, несмотря на совершенно простой сюжет, заставляет довольно долго обсуждать поступки героев после просмотра.
Что касается актёров, я изначально скептически к ним отнеслась: Эмма Стоун вообще не нравится внешне, очень специфическая, а Гослинга не считаю эталонным мужским типажом. Но в процессе просмотра фильма к Эмме как-то привыкли, а Райан может и не "эталонный типаж", но действительно очень обаятельный. Очень.

Первая треть фильма показалось немного затянутой, но не скажу, что критично. Дальше, когда герои прекратили "жевать жевачку", а началось некое развитие событий, стало гораздо интереснее. Также не поняла, почему многим не понравился конец. По-моему, и в жизни вполне реально, встречая человека, которого когда-то любил, представлять, "а как было бы, если...." :)

0
0
9
days off Kozhemyako
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 4
29 января 2017

Гениальное кино. Восхительная отсылка к истории голоивуда наложнная на современный мир.

1
0
9
Katerina Georgieva
4 отзыва, 1 оценка, рейтинг 4
27 января 2017

Наслушалась мнений от нелюбителей мюзиклов, что фильм унылый и неправдоподобный... Но вышла из зала в восторге! Столько эмоций, радость, мечты и слезы в конце - много ли фильмов способны достучаться до самого сердца? Снят великолепно! И музыка та, что хочется потом ее себе скачать на телефон и слушать-слушать-слушать. Идти обязательно!

2
0
7
Таcя Пуськова
22 отзыва, 28 оценок, рейтинг 4
26 января 2017

Не сказала бы, что я в ДИКОМ восторге. Четверка с плюсом... С двумя плюсами)
Все очень красочно, ярко, такая идеальная жизнь в городе, где вечно лето, где нет грязи, где можно легко бросить работу ради мечты, где даже когда нет денег - снимаешь огромную светлую квартиру... Это, конечно же, все вранье. Но зато как приятно видеть такое хотя бы с экрана - хоть ненадолго погружаешься в нечто прекрасное.
Впечатлила, в основном, концовка. Сначала я расстроилась, что сейчас главная героиня с легкостью бросит семью ради любви десятилетней давности... Потом порадовалась, что все это - всего лишь ее воображение, и конец все-таки будет счастливым. А в итоге осталась весьма довольна тем, что хоть фильм и напоминает сказку - рассказывает он о реальных событиях.
Люди встретились, не чтобы любить. Они встретились, чтобы подтолкнуть друг друга к воплощению мечты, и это у них получилось, а дальше - у каждого своя дорога. Ведь так обычно и бывает.

0
0
9
Наталья Стебунова
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 4
17 января 2017

Сногсшибательно!!! И, безусловно, нужно освободить разум и чувства от догм и ожиданий, чтобы увидеть насколько потрясающий фильм. Легкий, романтичный и вместе с тем невероятно глубокий: о любви, о мечтах и поступках... О том, что каждую секунду мы поворачиваем свою судьбу в одну или другую сторону, иногда этого даже не осознавая... А последние 15 мин просто перевернули все в душе... Браво! Оскара! Два, три, пять😊😊😊 Лучшее, что посмотрела за последние несколько месяцев.

1
0
9
Павел Зорин
9 отзывов, 5 оценок, рейтинг 4
13 января 2017

Скажу что я никогда в жизни не видел настолько красивый и трогательный фильм! Гослинг и Стоун как обычно здорово соаботались,в фильме смотрятся очень гормонично. Если вы любите красивое и качественное кино,то вы не останетесь равнодушным :)

1
0
10
Ivan Golubev
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 3
26 марта 2017

Отличный фильм с элементами мюзикла, зарядил меня позитивным настроением, highly recommend !

0
0
9
Алексей Небов
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3
4 февраля 2017

потрясающий фильм! танцевал и пел с актерами) концовка очень печальная...фильм о мечте, выборе судьбы и как сложно расставаться с любимыми когда это необходимо

1
0
9
Кирилл Пищиков
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 3
27 января 2017

"Ла Ла Лэнд" режиссёра Демьена Шазелла рассказывает историю двух мечтателей из Города Ангелов, которых судьба не устаёт сталкивать друг с другом. Она мечтает стать актрисой и драматургом, но пока работает в голливудской кофейне. Он мечтает открыть свой джазовый клуб, однако вынужден перебиваться случайными подработками в качестве пианиста.

Роли главных героев играют Эмма Стоун и Райан Гослинг, уже не первый раз работающие на одной площадке - оттого химия между ними в ленте идеальная.
Сюжет Ла Ла Лэнда можно было бы пересказать в паре абзацов, а можно и не пересказывать вовсе - ни то ни другое не повредит просмотру. Потому что Ла Ла Лэнд - это воодушевляющее, обворожительное и по-настоящему эскапистское кино в наилучшем значении этого слова. Если бы героиня фильма "Пурпурная роза Каира" жила не в 30-е годы, а в наше время, то она бы наверняка пересматривала Ла Ла Лэнд раз за разом, пока герой Райана Гослинга не сошёл бы к ней с экрана.

Досадно, что нашим зрителям не знакома идиома "Ла Ла Лэнд", которая помимо Лос Анджелеса означает ещё и уход в страну грёз - и ведь лента именно это и проделывает со своим зрителем, да так, что после просмотра волей-неволей хочешь остаться в мире фильма. Впрочем, у мюзикла Шазелла хватает достоинств и помимо мощного эскапистского эффекта. Красноречивее всего об этом говорят 14 номинаций на премию "Оскар". Столько было всего у двух фильмов: "Титаник" Джеймса Камерона и "Всё о Еве".

Танцевальные номера поставлены блестяще, актёры самостоятельно и прямо на площадке поют все песни (а Гослинг даже все свои партии на клавишах разучил!), операторская работа захватывает с открывающей сцены, шикарные и уместные визуальные эффекты - всё это создаёт своеобразную магию Ла Ла Лэнда. Да именно банальные словечки вроде "волшебство" или "магия" приходят после просмотра. Но самое удивительное, что после тщательного препарирования Ла Ла Лэнда понимаешь, что ничего инновационного и новаторского в нём нет, но его "магия" всё-равно работает!
Почти все музыкальные номера отсылают к голливудской классике мюзиклов.

Картинка умышленно сделана в разрешении "Cinemascope". Подобно всем хорошим романтическим историям последнего времени Ла Ла Лэнд не дарит приторно-сладкий хэппи-энд, а вместо него получается горько-сладкая концовка в духе "500 дней лета". Местами визуально и тематически лента Шазелла перекликается с "Кометой" Сэма Эсмейла - и там, и там чувства главных героев ярче всего проявляются именно в обсерватории.

Но Квентин Тарантино ещё в 1994 доказал всем, что обильное цитирование киноклассики в умелых руках - мощное оружие, способное прошибить насквозь любого зрителя. И Шазелл, похоже, прекрасно это понимает, поэтому его цитирование выполнено с безграничной любовью к кинематографу и жанру, что роднит 31-летнего режиссёра с Тарантино ещё больше.

Впрочем, если копнуть глубже, то Ла Ла Лэнд конечно только прикидывается романтической историей и мюзиклом - всё это лишь фон, декорации для развлечения и погружения в волшебный мир Лос Анджелеса. На самом деле - это кино о стремлении к своей мечте и том, чтобы быть ей верным. И, странным образом, именно это роднит Ла Ла Лэнд с ещё одной великолепной картиной 2016 года - "Ночные Животные". И у режиссёр Том Форд, и режиссёр Демьен Шазелл говорят идти к своей мечте не смотря ни на что, пусть и делают это разными киноязыками.

Вывод же у картин весьма схожий. Важно не просто иметь мечту, но и стремиться к ней всеми силами, однако и Форд, и Шазелл, что удивительно, приходят к общему знаменателю - для осуществления мечты, помимо собственной воли и усилий, нужен кто-то другой. Кто-то, кто поверит и в человека и в его мечту. И Себастьян и Миа стали именно такими друг для друга, в очередной раз доказывая, что человеку нужен человек.

1
0
9
Василий Селин
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3
18 января 2017

хороший кинчик!!!рекомендую парочкам)👍 главная актриса только не айс;(

0
0
9
Светлана Гудкова
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 3
16 января 2017

"Бесстрашным мечтателям посвящается" Точнее не скажешь,фильм очень сладкий,с довольно банальным сюжетом,и я лично не поклонница такого рода кино,можно от тоски иногда посмотреть дома,но не более,именно такой я поедставляла себе эту картину режисера " одержимости"Дэмьена Шазелла, не смотря на все награды,которые он завоевал,но не пойти в кино я не могла, надежда,как говорится,умирает послелней) и тадаааам,фильм оказался исключительно гармоничный,стильный,обворажительным,в общем ничего плохого сказать не могу,смотрела от начала до конца как зачарованная,игра актеров,выдержанный стиль,сюжет и конечно музыка,все слилось в этом фильме в единую идилию. Фильм оставляет приятное послевкусие,такой аромат легкости и наивности. Итоги таковы: моя оценка 10/10👏🏻 все сложилось

0
0
7
Дима Зарубин
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3
15 января 2017

Танцевальные номера в фильме очень приятные для глаза, легкие.
Красивый Лос-Анджелес (для тех, кто там был - есть ряд забавных моментов :)).
Сюжет - на троечку. Или нужно было до самого конца делать лёгкий, светлый мюзикл, добавив по-больше танцевальных и песенных номеров, либо с самого начала делать мелодраму. Совместить и то и другое, на мой взгляд получилось весьма слабо.
Актёры - старались.

Спойлер.
Конец для меня не оправдан ни драматургически, ни психологически. Выглядит неестественным. Специально плохим.
Да, они могли расстаться, но как -то не верится, что они не поддерживали контакт - она должна была быть ему как минимум благодарна.

За танцевальные номера (особенно первый в пробке) и красивый Лос-Анджелес - твёрдая четверка.)
За сценарий и сюжет - оценки плохие, но решайте сами.

1
0
9
Кирилл Брехов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
14 января 2017

Фильм - шедевр, не постесняюсь. Один из лучших за последнее время. Очень яркое, жизнеутверждающее и доставляющее удовольствие кино. Этот фильм надо посмотреть обязательно. А еще и саундтрек скачать

3
0
10
Ирина Кучаева
35 отзывов, 36 оценок, рейтинг 2
10 марта 2019
Чудесный мюзикл!

Далеко не каждый зритель оценит фильм-мюзикл. "Ла-Ла Ленд" не стал исключением и на него посыпался шквал негативных отзывов от людей, которые, видимо, не ожидали, что в мюзикле будут песни, танцы и ванильная романтика. Бывает, что же...

"Ла-Ла Ленд" - это история о двух мечтателях. Она хочет стать известной на весь мир актрисой и не считать копейки. Он - владеть музыкальным заведением, и играть в нем самому. Они выбрали свои пути очень давно. А еще они выбрали друг друга... Каждый из них шел к своей мечте, держа другого за руку, словно не давая упасть, помогая преодолеть барьеры.

Но, как это и бывает в жизни, в один прекрасный день им приходится сделать выбор: мечта или отношения. И они его делают. Что вышло в итоге - вы увидите в конце фильма.

На мой взгляд, "Ла-Ла Ленд" - одна из лучших лент за последние годы. Ничего удивительного в том, что картина собрала столько наград, нет. Она и правда прекрасна. К ней совершенно не за что придраться, она находит отклик в сердце зрителя. Особенно чуткого.

Однозначно одно - смотреть этот фильм еще как стоит.

0
0
9
Sergey Elfimov
6 отзывов, 5 оценок, рейтинг 2
18 февраля 2017

Эмма Стоун очень клево играет. Райан Гослинг тоже крутой - оказывается, он не только красавчиков играть может)
песни и танцы не мешают. смотрел на английском, не знаю, как в русской озвучке.

1
0
9
Alexey Marinin
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2
6 февраля 2017

фантастически атмосферный фильм, про мечты, любовь и музыку

1
0
9
Виктория Шабанова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
29 января 2017

В восторге!! Не зря столько номинаций на Оскар! После просмотра остался осадок! Грустный конец сильно тронул. Советую посмотреть всем!

2
0
7
riorita1
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 2
27 января 2017

Хороший, но не потрясающий фильм, как о нем пишут. Рецензии обещали что-то гениальное, а это очень мило, но местами скучновато. Хотя в целом понравилось и можно сходить

0
0
7
Надежда Крылова
7 отзывов, 11 оценок, рейтинг 2
25 января 2017

Добрая красивая комедия. Давно не было таких хороших качественных мюзиклов.

0
0
9
Артем Кафьян
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2
20 января 2017

Вообще не люблю мюзиклы, но это шедевр.. пересматривал уже трижды

0
0
9
Паулина Шмидт
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 2
19 января 2017

«Это волшебные души романтиков…»
«Время меняется, но все повторяется,
Ромео с Джульеттами снова встречаются»

Семь «Золотых Глобусов», претендент на премию «Оскар», восторг киноакадемиков и такой успех у зрителей, несмотря на то, что мюзикл вышел в прокат только 12 января. Безусловно, это феномен года. А если быть точной, то всё это «La La Land».

Дэмьен Шазелл, а именно он создатель этого праздника для души и тела, не только снял фильм, но и написал сценарий. Возможно, поэтому «LA LA LAND» и получился таким искренним и «огненным», потому что режиссёру только исполнится 32, а возможно, потому, что сам он очень неравнодушен к джазу и музыке в целом. Но это и неважно. Важно, кому он посвятил своё детище: бесстрашным мечтателям.
Так что же это за фильм и почему он так действует на зрителя?
Это история двух «горячих» сердец, двух людей, которые рискнули всем ради своей мечты. Она (Эмма Стоун) – молодая актриса и сценарист, в перерывах делающая кофе, он же (Райан Гослинг) талантливый пианист, обожающий джаз и работающий в абсурдных местах, никак не раскрывающих его талант. Что их объединяет? Конечно же, вера в мечту и романтичность.
«Почему для тебя романтизм является ругательством?»
Разумеется, им суждено встретиться, влюбиться, поверить и вдохновлять друг друга на безумства.
Но получится ли у них покорить мир или же героям придётся осознать, что они посредственны или даже не талантливы? Смогут ли они пройти испытания славой или же провалом? И, самое важное, смогут ли они остаться вместе после всего?
Главные роли исполнили Эмма Стоун и Райан Гослинг (это уже их третья совместная работа). Сложно представить, что на их месте должны были быть другие актёры. Эксцентричная пластика Эммы Стоун очень оживляет действие, а музыкальность говорит о том, что она действительно интересная актриса, ну а игра совершенно безукоризненна.
Что касается Райана Гослинга, то его задача была гораздо серьёзнее - помимо вокала и танцев нужно было отлично играть на фортепиано. Надо отдать актёру должное, играл он по – настоящему здорово.
Сначала можно подумать, что эта пара и есть главные герои мюзикла, но это не так – главная героиня и виновница торжества музыка. Джастин Гурвиц создал совершенно удивительную и яркую музыку на века, которая попадает в сердце с первых нот и не выйдет уже никогда. Слушая её, так и хочется вскочить со своего кресла, телепортироваться в экран и начать танцевать и петь вместе с героями мюзикла. Каждая нота и каждое слово является здесь весомым и значимым. Так, например, песня «City of stars, are you shining just for me?» звучит неким лейтмотивом, как в судьбе героев, так и в фильме в целом. А в ключевом для фильма номере — на судьбоносном прослушивании — героиня Эммы Стоун поет о Париже, о мечтателях, которых называют глупцами, но именно они «открывают двери».

Так что же такого необычного можно увидеть в мюзикле с вполне обычной историей?

В эпоху блокбастеров и тупых комедий, пачками штампующихся на рынке, зритель увидел доброе, чуткое, сделанное с любовью, КИНО. Ведь на самом деле, Голливуд – это не спецэффекты, не супергерои и не 3D видимость. Изначально, он окутывал своим волшебством и одурманивал своими безграничными возможностями, шепча каждому: « ты сможешь, если действительно веришь в свою звезду». И именно об этом и хотел напомнить режиссёр картины (наверняка такой же романтичный мечтатель, как главные герои).
Интересно, что «LA LA LAND» снят в стилистике фильмов из золотой коллекции Голливуда. Смотря мюзикл, невольно вспоминаешь «Поющие под дождём», «Шербурские зонтики» и «Звуки музыки». Действительно, если не обращать внимания на современную технику, то, кажется, что ты перенёсся в 50-60-е годы.
Фильм превосходно снят, смонтирован и сыгран. От открывающей фильм танцевально-вокальной сцены, разыгранной прямо в узнаваемой лос-анджелесской пробке, до феерического и при этом интимного финала — ни одной фальшивой ноты и ненавязчивая виртуозность в каждом аспекте. И поют по-настоящему: трогательное несовершенство вокала является ключом в реальный мир, который и отличает фильм от классических мюзиклов.
Обратившись к самому как будто бы далекому от обыденной жизни жанру, Шазелл обходится без цифровых спецэффектов, тем самым незаметно возвращая нас не только к натуральной магии кино, но и к самой реальности.
И, как и всякое великое кино, «Ла-Ла Ленд» способен ослепить, достучавшись при этом и до ума, и до сердца.

«Ла-Ла Ленд» будет понятен и близок даже тем, кто не видел вообще ни одного мюзикла. Эта картина включает в себя не только музыкальный жанр, безусловно, это ещё и драма, но со светлым послевкусием в конце. Конфликт этой романтической драмы заключается в том, что чем лучше складывается карьера у каждого из героев, тем сложнее сохранить отношения, тем больше истончается хрупкая материя любви. Ведь любовь – это, в первую очередь, компромисс. Дэмьен Шазелл умудряется донести до зрителя одним невероятным финальным эпизодом. В этой сцене нет вообще никаких слов: только музыка. Вот она, чистая магия, которая пробивается через ожидания и клише.

Посмотреть этот фильм стоит хотя бы ради того, чтобы ещё раз заглянуть в свою душу.«La La Land» - это своеобразный крик, просьба, а возможно даже мольба в сторону молодых мечтающих идеалистов. Это история, «зажигающая сердца» и вдохновляющая на великие подвиги и свершения. Такое ощущение, что режиссёр фильма вместе со всей своей молодой командой кричат из экрана: « У тебя получится, ведь пока не идут титры – есть шанс!» Поэтому творите, мечтайте и светите этому миру! Ведь кто, если не мы?!

1
0
9
Nataly Nataly
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 2
14 января 2017

Весь фильм по моему лицу лились слезы. Ведь эта история мне так понятна.
Любить - это самое лучшее, что у нас есть. Любить, значит быть всегда верным себе и своему сердцу, своей мечте. Много разных испытаний посылает нам этот Мир, чтобы мы расли, и только любовь может помочь нам преодолеть. Не забывайте никогда о том, кого любите, не делайте больно, всё время относитесь с трепетом, верой, и поддержкой, всегда слушайте и следуйте. И тогда вы обретёте неподдельное счастье. Ведь счастье это любить..себя, близких людей, свою работу, весь этот безумный мир.
Да, сегодня это не принято делать. Лицемерие, гордыня, унижение, власть, богатство, популярность, бляди соблазняют и уводят в Мир фантазий и иллюзий, ведь тем, кто это всё возглавляет так не кстати, чтобы вы были счастливы. Ведь счастье и любовь не купишь. Но зато всё, что продают они, купить можно. Будьте ближе к Земле, будьте сами собой.

1
0
9
А. М.
32 отзыва, 72 оценки, рейтинг 2
13 января 2017

Весь зал рыдал, мужчины обнимали своих женщин и еще долго после финальных титров зрители в зале молча сидели на своих местах.
Описывать плюсы можно бесконечно - картинка, звук, содержание... но меня зацепило больше то - какими несовершенными и от того настоящими и красивыми показал режиссер своих героев. Несовершенный вокал, несовершенные танцы, несовершенные поступки, несовершенные лица - вот она абсолютно совершенная жизнь)

0
0