Вот представьте, что во рту у вас жевательная резинка. И вот эту жвачку вы решили выпленуть. Но она размякла и пристает к зубам. И вот это неприятное месиво все же оказывается в руке. Вы начинаете растягивать ее обеими руками. И это продолжается 108 минут.
Если серьезно, то печально осознавать, что главная роль актера осталась в прошлом. Глаза Кеану Ривз... какие у него глаза? Они не выражают абсолютно ничего.
Фильм затянут, и та меланхоличность, которая растекается на протяжении всего фильма, просто безобразна. Главный герой вызывает жалость и желание выкрикнуть: "Чувак, так же нельзя!"
+1 только за Чехова
Посмотрите трейлер, прочитайте про сюжет и идите смотреть что-то другое, более достойное как с точки зрения интеллектуального посыла, так и с точки зрения иронии.
Шла на фильм актера Кеану Ривз, а попала не столько на актера, сколько на просто хороший фильм: со вкусом, с чувством юмора, с долей романтики и драмы. Не скажу, что получился шедевр, но хороший вечер гарантирован.
Криминальная фишка от Генри – первый за последние два года фильм с участием Киану Ривза так как последний фильм вышел уже в далеком 2011 году «Частная жизнь Пи пи Ли» и не имел особо коммерческого успеха что странно обычно фильмы с участием Киану Ривза собирают просто громадные суммы. И вот она новая истории о жизни обычного человека Генри, у которого идет все по накатной работа симпатичная жена но все меняется когда его просят подвезти на бейсбольный мяч, правда на самом деле выясняется, что его сделали соучастником преступления из за которого он попадает в тюрьму и лишается всего, но приобретает взамен самое главное мечту, совсем забыл у него не было мечты, а теперь она есть. Какая? Докончить то, что начал ограбить банк отобрать у него все то, что отобрал он у него деньги, репутацию и прочее. Именно с этого момента начинается легкая простая авантюра, от которого невозможно оторваться и это плюс с одной стороны. С другой стороны есть большой существенный минус, говоря точнее их два первый все выгладит скучно и монотонно из за чего возникает вероятность просто не досмотреть фильм до самого конца, а уснуть где то на середине, второй это юмор здесь его просто нет а если есть то он настолько убогий и примитивный от которого не хочется смеяться а плакать.
- После Горбачёва, Чехов один из моих любимых русских
Но все, же при всех эти недостатках получается весьма не плохой фильм, который можно посмотреть и приятно провести время.
P.S. Я бы написал бы больше но хотел выразить свое мнение кратко надеюсь у меня это получилось. И на после док смотрите только хорошие фильмы а не всякий разрекламированный шлак.
Давно замечено, что даже по неоднократно обкатанному, железобетонно выигрышному сюжету можно снять нудный и скучный фильм. Причем сделать это можно сотней разных способов, два из которых, как мне кажется, пришлись на «Криминальную фишку от Генри». Во-первых, чрезмерная серьезность по отношению к своим героям, придумывание для них каких-то душевных трагедий и отсутствие доброй иронии. Второе – навязанные параллели с классическим произведением, которое по неким причинам не дает покоя автору сценария или режиссеру. В итоге зритель вместо «криминальной фишки» получает «жестокий романс» с заламыванием рук и мелодраматическим финалом. То, что изначально фильм должен был быть комедией, выдает основная канва сюжета и второстепенные персонажи. Но на каком-то этапе в жизнь этой комедии вмешался Чехов, и погубил ее, сам того не желая.
Любительская репродукция в вольном стиле: «Служебный роман. Наше время»
Человек, который берет на себя смелость переснимать культовый и знаковый фильм, должен обладать харизмой и определенной наглостью. Понятно, что фильму в любом случае не избежать сравнения с оригиналом, и если ремейк это сравнение выдержит, то наглость режиссера окажется оправданной амбициозностью, а если нет – то так и останется наглостью и способом заработать за счет чужого хорошего кино. К сожалению, в большинстве случаев оказывается второе, причем, я уверена, режиссер новоиспеченного «Служебного романа» прекрасно понимал, что будет предан анафеме после премьеры, но до этого успеет снять кассу за первый уикенд, да еще и неплохо заработать на рекламе в фильме. Поэтому обрамив бесконечную «рекламную паузу» музыкой из рязановского любимого многими фильма, юный Сарик Андреасян подсчитывает доходы. Рязанов и вся съемочная группа оригинального «Служебного романа» премьеру проигнорировали, и просто сделали вид, что этого фарса не существует. Думаю, это лучший выход из ситуации, и, дописав рецензию, я последую их примеру и забуду фильм как страшный сон.
http://www.obzorkino.tv/2011/04/22/henrys-crime/
Жизнь Генри давно идет по накатанной. У него постоянная и очень спокойная работа – собирать деньги за проезд по мосту, у него крепкая семья, пусть и особой страсти между супругами не наблюдается, у него веселые приятели, с которыми он ездит играть в футбол. Но однажды те самые приятели решают ограбить банк и подставляют Генри – тот оказывается в тюрьме за преступление, которого не совершал. После выхода на волю, лишившись всего – и работы, и семьи, зато приобретя нового друга – рецидивиста Макса, он решает ограбить тот самый банк на самом деле. И все бы пошло по плану, если бы Генри не влюбился в актрису-неудачницу Юлию, которая мечтает стать голливудской знаменитостью, но пока с трудом изображает Раневскую на сцене задрипанного театра.
Антон Павлович – потрясающий писатель и драматург. Говорю это совершенно серьезно и без сарказма. Но, по какому-то всемирному заговору, в последнее время, если в фильме ставят Чехова, то пиши пропало. Я еще не до конца отошла от чудовищного отечественного творения «Наш Чехов», как на экране разразился новый фарс. Американские актеры силятся выговорить «Леонид Андреевич» и наряжаются в расписные платки, лапти и накладные бороды лопатой. Истинная трагедия «Вишневого сада» выглядит сущим фарсом. Собственно, таким же фарсом выглядит и трагедия исполнительницы главной роли Юлии, которая изо всех сил старается быть хорошей недооцененной актрисой, впервые в жизни полюбившей, но выглядит нелепой переигрывающей женщиной средних лет. Это для меня вдвойне обидно, ибо Вера Фармига плотно вошла в список моих любимых актрис, но эта роль явно не прибавит ей ни поклонников, ни предложений о работе.
Весь фильм состоит из двух сюжетных линий – история Генри, который переворачивает свою жизнь с ног на голову и идет грабить банк, и история Генри, который играет Лопахина и пытается наладить отношения со своей Раневской. Первая линия забавна, в ней много характерных героев и веселых эпизодов. Чего только стоит старик Макс, для которого тюрьма – дом родной, в исполнении великолепного Джеймса Каана. Вместе с Киану Ривзом они составляют забавный авантюрный дуэт, и за реализацией их, пусть и не слишком оригинального, плана по ограблению, зритель следит с легкой улыбкой и удовольствием. Вторая же линия представляет собой настолько унылое действо, что куски репетиций многострадального «Вишневого сада» так и тянет перемотать. Переигрывают не только актеры, но и режиссер. Попытка увязать историю Лопахина и его отношений с Раневской с историей главных героев настолько беспомощна, что дальше некуда. Боюсь, что режиссер относится к той опасной группе людей, которые когда-то в студенческие годы мечтали поставить Чехова, и вот дорвались.
Вердикт: этот фильм мог бы быть хорошим, но увы. Смотреть его можно, но скучно.
(c) Обзоркино
На этом фильме оказались случайно - не оказалось билетов на сеанс "Мастера и Маргариты". И не прогадали! Очень неплохая криминальная комедия. Удачей оказалось даже приглашение на главную роль увядшего Кеану Ривза. У него, как всегда, одно и то же выражение лица в каждой сцене, но в этом конкретном фильме- это как раз "и в жилу".
А вообще фильм делают Фармига (главный женский персонаж) и неувядаемый старичок Каан. В финальной сцене фильма слишком много клюквы, а главный негодяйский персонаж абсолютно не к месту - но всё это простительно
Посмотрел в "Пионере", зрителей было где-то на ползала или чуть больше. "Созрели вишни в саду у дяди Генри", сдержаная комедия об ограблении банка на фоне Ниагарского водопада и постановки чеховского "Вишневого сада" в городском театре в Буффало, штат Нью-Йорк. Киану Ривз играет своего героя, кассира, попавшего в плохую команию, а потом и в тюрьму, с минимумом эмоций, почти ни один мускул не дрогнул на его лице в ходе всей картины. Зато Вера Фармига (я ее встречаю вторую картину подряд, до этого был "Исходный код") как раз выдает бурю всяческих эмоций, "они сошлись, вода и камень, стихи и проза, лед и пламень": пламень - это как раз она. Киану Ривз - это лед.
Вся компания, вовлекая в себя новых членов, готовит ограбление банка, в котрый ведет туннель из театра, в котором рехиссер из Сербии ставит "Вишневый сад" Чехова. Сразу скажу, что те, кому в школе привили отвращение к русской классике могут не опасаться, постановка идет в фоновом режиме, она тоде часть комедии и безо того занудства, которое присуще ее российским версиям. Даже хочется сходить в театр и посмотреть, как там все было у Чехова в полном объеме. Вера Фармига играет там Раневскую, а Киану Ривз вдруг оказывается Лопахиным, сыном кулака. Забавно, кстати, смотреть, как в Америке представляют русских того времени, это тоже часть комедии.
Ясное дело, у героев начинается любовь с самой большой буквы, хотя знакомятся они почти также, как в "Брате-2", при ДТП на улице - "Раневская" собьет "Лопахина" своим авто. Тюрьма, любовь, жена, новый муж жены, сокамерник-сообщник, одноклассник-бандит, охранник, земляные работы, постановка спектакля, предательство, куча денег, любовь побеждает мечты о богатстве. Проснувшийся в герое талант актера сделает украденные деньги ненужными - ему и так будет хорошо. Зрителям понравилось, народ много смеялся и еще больше хихикал, особенно девушки в зале. Один зритель все время пытался подавить это хихикание призывами заткнутся, но в общем зря - ничего не помогало. Мне фильм понравился, смотреть можно в любой компании. Криминальная комедия с элементами драмы, про любовь - где-то так.
Фильм серенький, унылый и обшарпанный. У Киану Ривза помимо раздражающей задротости его персонажа обвислые мышцы и ни единого намека на кубики. Между диалогами в качестве лирических вставок показывают грязные стены полузаброшенного промышленного района. И тем не менее это прекрасное и очень даже милое кино. Возможно потому, что оно больше похоже на жизнь, чем привычные глянцево-голливудские приключения или пафосные английские разборки. А может из-за Вишневого сада, который трогает русскую душу. Еще он смешной и этот смех ценишь особенно, потому что ситуация не то чтобы очень располагает ( "Не хочу тебя расстраивать, но ты сидишь в тюрьме"). Вроде простая история про неудачника Генри, но можно заморочиться на тему нет ли такого Генри внутри каждого из нас и как переплетаются история на сцене и за кулисами.
Фармига хороша - естественна по жизни и театральна в пьесе. Каан и Стормаре крутые и интересные. И посреди всего этого Киану Ривз – дерево-деревом, с единственным в карьере выражением лица, но, как и прежде, способный держать на себе целый фильм.
Пять ставлю в поддержку Ривза, который вложился духовно и материально в картину (вот нравится мне мужчина, хоть убейте!), и конечно за фразу «Бля, Генри» в финале пьесы Чехова из уст Раневской-Фармиги в кринолине.
ПС. Боюсь в общественном прокате слово фак переведут как «о боже мой».
На самом деле, конечно, до "гениально" далеко, но нашему зрителю в качестве комедии покатит отлично.) В американском прокате должен быть гарантированный провал. Ну, как, скажите мне, воспринять рядовому американцу гениальную фразу Чехова "Пропадай моя телега"?! Как??? я Вас спрашиваю? Мадам вышла из дилижанса и лошади побежали быстрее? Опять же, смотреть на Ривза, как он в образе косолапит по сцене - я бы плакал, сидя в зрительном зале драматического театра города... э-э... Нью... чего-то там! А сама игра?! Да разве можно на таком эмоциональном фоне выдать внятную зрителю игру?! Ничуть.
В остальном - феерично. Жалко, что чего-то всё-таки не хватает... буквально щепотки.
Фильм вышел так себе, затянутый и унылый (под стать образу главного героя Ривза, который, кстати, стал похож на холодец). Если бы не отменная игра Джеймса Каана (колоритный дед-мошенник из тюрьмы) то смотреть было бы абсолютно не на что. В общем лучше сходить на что-нибудь другое.
Криминальная фишка от генри – это фильм про ограбление банка.
Причём всю концепцию данной картины можно описать фразой мудрого Макса – это не громкое ограбление банка с криками и пушками, это искусство.
Фильм начинается размеренно и даже вяло, наверняка вас даже начнёт подбешивать излишняя не то тормознутость, не то тупость персонажа Киану Риввза, который абсолютно нелепым образом уже в начале фильма оказывается в тюрьме.
Вообще динамика развитие сюжета передаёт внутреннее состояние главного героя. Он не жил, он существовал со своей женой, жизнь проходила мимо, у него не было цели – какое-то бессмысленное жалкое существование. Да и в тюрьме он оказался по большей части по своей воле, поскольку не стал сдавать своих «товарищей». Надеялся, что может это хоть что-то изменить… и оно изменило. В тюрьме пробыл чуть больше года, а жена уже убежала к другому.
Ещё бывший сокамерник Макс его спрашивал - для чего ты живёшь? и в данной ситуации, когда Генри лишился практически всего, что у него было, он пришёл к выводу:
«Ну раз срок отмотал, можно и банк ограбить». Это и стало целью его жизни.
По ходу планирования и ограбления банка Генри заставляет выйти своего бывшего сокамерника Макса, чтобы тот помог ему этот банк ограбить и влюбляется в девушку, которая сбила его на машине.
Как я уже сказал – динамика сюжетной линии полностью передаёт состояние героя и, в конце концов, достаточно унылый вначале фильм, набирает немалые обороты к его концовке.
Всем советую, фильм порадовал!
Скучно, затянуто. даже появление Чехова в виде постановки "Вишнёвого сада" не спасает. Киану ужасен.
П.С. теперь понимаю, откуда столько отзывов в 5 зв. от псевдопосетителей.
Великолепно! Тонко! Потрясающе! Американцы играют Чехова (причём не только в спектакле - во всем фильме) и почти справляются! Кеану одинаково великолепен и в роли упавшего духом обычного до тошноты парня, и влюблённого обычного до тошноты парня, и меняющегося парня, а также он невероятен в роли .... Лопахина!.... БРАВО!!! Истинное наслаждение для ценителей хорошего кино
Самым удивительным было узнать, что в Буффало, оказывается, есть театры, ставящие «Вишневый сад», и притом хорошо посещаемые публикой. Чуть менее удивительно было увидеть Киану Ривза играющим Чехова. Пусть недолго, но зато с бородой, которая в представлении американских костюмеров является «купеческой».
В актеры герой Ривза – Генри Торн – попал по необходимости. Это надо для дела. И дело стоит того – Генри с партнером Максом, заслуженным вором на доверии, собираются обчистить банк, изъяв оттуда 8 миллионов фунтов. Вообще-то, Генри – спокойный обыватель без всякой мечты в жизни. Точнее, он был таким, пока школьный товарищ мерзкого вида не подставил его при ограблении банка. В итоге, невиновный Генри загремел на три года в кутузку. А выйдя оттуда, решил, что логично будет таки ограбить банк, за ограбление которого его посадили.
Каким образом сюда подвязался «Вишневый сад»? Это отдельная история, ее лучше воспринять непосредственно из фильма. А фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Лишенный даже минимальных проблесков величия, он для компенсации отмечен печатью парадоксального обаяния. Мягкий, временами умный юмор в сочетании с доброкачественным Джеймсом Кааном – это отлично работает, заставляя закрывать глаза на логические провалы сюжета и дутые страсти.
Парадоксально, но фильм, где все – фальшь и выдумка, получился настоящим. И еще большего удивления достойно то, что Киану Ривз, ни разу в жизни не стоявший рядом с Чеховым, выдает вполне сносного пятиминутного Лопахина. Мое мнение о Ривзе после этого не изменилось. Я и раньше считал его феноменально неподходящим выбором на роль Нео.
Давно не получал такого удовольствия от фильмов категории «В». «Криминальная фишка от Генри» тянет на лидирующие места в моем личном топе криминальных комедий. Отдельное спасибо хотелось бы высказать Малькольму Венвиллю (режиссер картины), который лишний раз продемонстрировал, как можно при минимуме средств сотворить настоящую конфетку.
Хороший сценарий – залог успешности кинопроизведения. Радует, когда все от продюсеров до гримеров из команды создателей фильма понимают, что они делают, для чего и какой результат должен получиться в итоге.
Главный герой, отсидевший в каталажке за несовершенное преступление, решает восстановить поруганную справедливость и отправляется «на дело». То есть решает вместе со своим тюремным дружком ограбить центральный городской банк. Зловещий план рождается совершенно случайно. Наши герои обнаруживают древнюю схему, ведущую из денежного хранилища к соседнему театру, в котором в это самое время проходит постановка «Вишневого сада».
Классика, соседствующая с юмором на фоне поиска смысла жизни главными героями – что ещё нужно для приятного вечернего времяпрепровождения с попкорном перед большим экраном.
Отличный фильм !
актерская игра замечательная...может Питер Стормаре "режисера" чуть переиграл..но только чуть..
до сих пор улыбаюсь как вспомню момент...когда деньги уже упакованы и дружок генри, к-рый его и подставил в самом начале, достает пушку... в гримерку входит Кеану/Генри в образе Лопахина..."ну что, Корлеоне..."
Некогда классный актер совсем перестал играть, он только снимается. От него ничего не осталось, он сделался пустым, он просто теперь существует, такой как все. Мне его так жаль. Что-то с ним произошло после "Матрицы", но за последние 8 лет после нее ничего интересного в его карьере так и не появилось. Или может было?
Фильм для гурманов, конечно. Если бы я не прочитала про финальную сцену с "Лопахин, вы не опоздаете на поезд?!" и про то, что Киану Ривз играет здесь собственно Лопахина, смотреть бы это не стала.
Человек-целлофан с лицом Киану Ривза по абсолютной глупости попадает в тюрьму, его бросает жена, и вот он выходит через полтора года отсидки без единой мысли в голове по поводу того, как же ему жить дальше. Ни в жисть не поверю.
Чтобы насладиться той самой фишкой, досмотрите хотя бы до середины - войдете во вкус. Милые русскому сердцу идеальные парички чеховских героев и наибанальнейшая постановка собственно "Вишневого сада" - это юмор такой, и юмор хороший, во всяком случае для русского же сердца. Каждый раз смотришь на американские театральные постановки, просвечивающие периодически в кино, и диву даешься, какой у них по поводу театра плоский взгляд на вещи. Здесь же эта самая постановка хотя бы не режет глаз - уже хорошо, да и пикантности придает смена бород и пиджаков на киноэкране.
На самом деле, видимо, Киану просто очень захотелось сыграть в большой пьесе, или это мечта у него была - сыграть самого Чехова. Ну не в театр же ему идти? Во всяком случае, все сцены с Лопахиным были Ривзом сыграны превосходно, особенно сцена с продажей сада.
Оптимистический супефинал, конечно, все испортил - безусловно, героя должны были также засадить в тюрьму обратно. Или эта такая красивая, в общем, ирония - весь фильм-то в синих тонах, вы ведь этого ждали? Так нет же, и мечта дурацкая американская у героя появилась, и девушка прекрасная и более-менее светлое будущее. А то!
Посмотрите - есть просто чудесные моменты. Правда, не всегда.
Просто хорошее кино. Неторопливая то ли драма, то ли мелодрама, то ли меланхолическая комедия - в другой Киану Ривза представить, честно говоря, едва ли возможно - про то, что каждому человеку предстоит выбирать, и главное, набраться смелости и выбрать то, что хочется, а не то, что ты как будто бы должен.
Не дотянули до "прекрасно"...А могли. И ощущение то, что чеховский герой конца девятнадцатого начала двадцатого века - это "офисный планктон" века двадцать первого, не ново. Но воплощений мало. А ведь что есть "Бойцовский клуб", как не бунт дяди Вани.
Гениальная трагикомедия про ограбление банка которая интегрирована в постановку Вишневого сада Чехова.
История фильма на самом деле не про ограбление (на этом строится идея фильма), а про людей, которые в процессе находят самих себя или кого-то для себя.
Мне фильм очень понравился.
Не стоит ждать здесь гениальной игры Ривза (он вообще по-моему не играл, а как будто спустился из Дня который остановил землю), а вот наблюдать за Кааном и Фармигой одно удовольствие.
Тем кто хочет увидеть экшн и перестрелки не сюда, ваш фильм выйдет чуть позже и называется он Форсаж, а здесь хороший и спокойный фильм.
Фильм о том как плохо жить без мечты. Главный герой Генри, среднестатистический житель американской провинции, предпочитает сесть в тюрьму, за несовершенное преступление, чтобы как то изменить свою бессмысленную жизнь. В тюрьме ему попадается сокамерник Макс - образец жизнелюбия. Он умеет получать удовольствие от жизни даже в тюрьме, и ему удается разбудить в Генри вялое желание найти в жизни цель. Абсолютно деревянный Киану Ривз, с лицом Будды после лоботомии, наконец то на своем месте, поэтому совершенно органичен. Его партнеры просто зажигательны. Не рекомендуется людям не смотревшим до этого ни одной постанвки "Вишневого сада" Чехова, и не любящим театр, потому что весь юмор фильма (очень тонкий, даже нежный) абсолютно около театральный. В конце фильма становится окончательно ясно, что весь мир - театр, и все мы в нем - актеры. В финале зал смеялся в голос .
В зале сидело три калеки, но нам было все равно. Мы пришли на фильм, даже не зная о чем он. Начало было странное и мы уж было подумали, что будет скучно, но не тут-то было.
Прошу прощения за спойлер, но не могу удержаться. Концовка фильма, когда Ривз в роли Лопахина вываливается на сцену после удачного ограбления банка с простреленной ногой и начинает сбивчиво признаваться в любви Раневской (о чем Чехов и не помышлял) - это что-то с чем-то. Особенно, когда туда же вываливается брат Раневской Гаев и вопрошает, пытаясь спасти постановку: "Лопахин, Вы почему еще не уехали?! А не пора ли Вам на поезд?!!!"
Ходила с друзьями на этот фильм. Кому-то из них он показался скучным, кому-то веселым, а кому-то затянутым. Лично мне фильм "Криминальная фишка от Генри" показался ироничным, с продуманными диалогами и вовсе не скучным. Да, возможно начало немного и затянуто, но дальше всё достаточно живенько происходит: определение Генри мечты жизни, встреча с Юлей, театр и криминал, любовь и общение героев. Порадовало то, что юмор в фильме не пошлый американский, а тонкий английский, что в моих глазах еще выше поднимает этот фильм. Неожиданно хорошая картина от ранее неизвестного режиссера, которую приятно и весело смотреть.
Кеану Ривз с экспрессивностью черепахи пытается ограбить банк. В подельники взяты местная стареющая актриса, с претензией на талант и однокамерник (у которого сидеть в тюрьме это фетиш).Об успехе операции судить не буду, так как ушли с середины фильма. Очень скучно.Нет даже так, о-о-очень скучно! Тем, кто усмотрел в названии фильма схожесть с "Оушенами" или другими подобными хитами - могу сразу сказать, что веселых афер, обаятельных мошенников и хитрых комбинаций в фильме нет. Весь зал пытался истерически смеяться на каждом мало-мальски подходящем моменте, видимо чтобы хоть как-то компенсировать разочарование от потраченных денег на билет. Мне показалось, что в фильме интересна только сама идея "парень-серая мышь - грабит банк, так как уже несправедливо отсидел за это преступление". В остальном очень затянутые сцены, плоские диалоги и абсолютно никакие герои. Герои Ривза (несмотря на внешние данные) в большинстве сцен ведет себя как унылое чмо, которому по жизни ничего не надо, думать лень, а уж разговаривать и подавно. И дело даже не в его качествах, а в том, как это показано на экране - он абсолютно плоский, без привычек, мелочей, подтекста, собственно из-за этого и главные зевания.
Если убрать приличный саундтрек, то "Криминальная фишка" может стать превосходной кино-пыткой. Хотите угробить субботний весенний вечер своим врагам? Купите им пару билетов на "Генри".
p.s. мнение автора в данной рецензии основано на просмотре 1\2 фильма. не стоит исключать, что во второй части были бешеные погони, секс на крыше и афера века. Хотя вряд ли.