Москва

Все отзывы о фильме «Красный воробей»

Red Sparrow, США, 2018

Рецензия Афиши

4
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20420
22 декабря 2018
Дженнифер Лоуренс как оружие холодной войны

Прима Большого театра Доминика Егорова (Дженнифер Лоуренс) прямо на сцене ломает ногу и вынуждена покинуть балет. Теперь ей нечем оплачивать квартиру и сиделку для тяжело больной матери. И перспектив — никаких, поскольку у Доминики нет ни сбережений, ни друзей, ни родственников, ни даже ухажеров. Единственный, кто у нее есть, — это дядя Ваня (Маттиас Схунартс), который работает замдиректора Службы внешней разведки. Он сперва предлагает племяннице переспать с неким олигархом, а потом и вовсе отправляет ее в тренировочный лагерь «красных воробьев», спецагентов с навыками соблазнения; Доминика позднее будет вспоминать это заведение как «школу для шлюх».
Тем временем шпион из ЦРУ (Джоэл Эджертон), отправившись, как заведено с 1980-х, в вечерний парк Горького на встречу со своим информатором, натыкается на наряд полиции, паникует, палит из пистолета и еле уносит ноги в Вашингтон. Тем самым позволив русской разведке как-то догадаться, что в высоких московских кабинетах прячется «крот».
Доминика Егорова? Трудно проигнорировать тот факт, что Джейсон Мэттьюс, автор романа, по которому поставлен фильм, бывший оперативник ЦРУ и будто бы специалист по России, выбрал для главной героини имя, которое в российском дубляже пришлось стыдливо менять на Веронику. Во времена первой холодной войны авторы не ленились хотя бы поискать в энциклопедии паспортные данные вражеских композиторов и шахматистов. Справедливости ради, Джереми Айронс играет (с обычной вальяжностью) генерала Корчного.
Прямая связь между шпионажем и балетом по-прежнему не подлежит сомнению, и в самом начале фильм то ли цитирует, то ли обкрадывает «Белые ночи» с Барышниковым — прежде чем скороговоркой выдать нелепый сюжетик про соблазнение олигарха и ухнуть в пропасть подлинного трэша: «школа для шлюх» где-то в снегах, Шарлотта Рэмплинг в кирзовых сапогах — Роза Клебб встречает «Ночного портье» — заставляет курсантов совокупляться перед строем и приговаривает: «Твое тело принадлежит родине».
Это, впрочем, тоже ненадолго: вскоре действие из Братиславы, которая изображает Москву, перемещается в соседние Будапешт и Вену, и фильм возвращается на территорию ле Карре для бедных: конспиративные квартиры, двойные агенты, шантаж, слежка в трамвае, стаканы с отпечатками пальцев. Все это — феноменально уныло, в каком-то полусне, без намека на саспенс. Единственная интрига состоит в том, отдастся ли балерина американцу по любви или за родину, но, по правде говоря, это тоже не очень интересно (и так и останется — забегая вперед — не до конца понятным).
Любопытный нюанс состоит в том, что холодная война 2.0 оказывается более догматичной: если раньше шпионский фикшн за пределами пропагандистских комиксов как-то делил вину между СССР и Западом, то теперь все однозначно. Россия — тюрьма, и все, что там есть, это красивые голые женщины, нечеловеческая жестокость и риторика в духе Марии Захаровой. Американцы же — приятные разумные люди. Не только сотрудники ЦРУ, воины света, но даже изменники родины: самый живой персонаж «Воробья» — пьющая скомпрометированная помощница сенатора в исполнении Мэри-Луизы Паркер. Фамилия «Путин» в фильме не звучит, но президента сотрудники разведки поминают регулярно, и нет сомнений, что бельгийцу Схунартсу роль главного злодея, для которой он несколько молод, досталась благодаря его давно известному внешнему сходству с российским руководителем.
Егорова в этом контексте символизирует, надо так понимать, порабощенную Россию, которая и вмазать при случае может, и ноги раздвинуть. Лоуренс отыгрывает почти всю свою роль с одним выражением лица: на нем написана скорбная решимость, которую глупцы принимают за покорность. Режиссер Фрэнсис Лоренс, бывший клипмейкер, однофамилец актрисы, уже снимавший ее в «Голодных играх», с садистским удовольствием подвергает тело Дженнифер разнообразным мучениям, но для идеологической провокации в этом фильме слишком много китча и лишних движений, а для бульварного триллера — слишком мало триллера (и уж в любом случае ничто не оправдывает 140 минут хронометража). Ровно 30 лет назад вышла «Красная жара», в которой Шварценеггер, похожий на милиционера примерно так же, как Лоуренс — на балерину, протягивал через океан натруженную руку дружбы. Секундное затемнение, монтажный стык, и вот уже вместо Шварца — крашеная блондинка, деловито расстегивающая гимнастерку.

1
1
1
Евпатий Букоян
250 отзывов, 1209 оценок, рейтинг 1236
4 июня 2018
Red cow

Скучно, пресно, не интересно. Это, с одной стороны, точно не умный триллер по Джону Ле Каре, как "Шпион, выйди вон" - слишком глупые персонажи и карикатурные сюжетные ходы. А с другой - бодрой клюквы, над которой интересно хотя бы посмеяться, типа "Солт" и "Атомной блондинки" так же не получится - режиссер подражает Борнам и европейскому кино, из-за чего все действие затянуто, диалоги сонные, свет тусклый - впечатление от фильма, будто вы неудачно прыгнули с тарзанки и никак не можете всплыть, или смотрите сон при высокой температуре.
Все усугубляет то, что Дженифер Лоренс здесь супер асексуальна, некрасива и неповоротлива, и никак не тянет на роль соблазнительницы и оружия разведок. Изначально полноватая, неуверенная, анти-грациозная, с лицом простушки из глубинки, но без преображения, а-ля Анна Парийо на выходе. Это не нуарные персонажи Евы Грин, не, даже, Наташа Романов из комиксов, и, тем более, не недавняя Шарлиз Терон в похожем амплуа. Ну и Джоел Эджертон держится на экране так, что в отношениях с женщинами даже роботы "Бостон динамикс" выглядят убедительнее.
Отдельное утешение для тех, кто болеет за нашу разведку - уже за кадрами финальной развязки она все же победила. Фильм вышел с опозданием, но, в отличии от "Смерти Сталина" никаких, подогревающих интерес показательных порок минкульта не было. Просто, фильм итак соберет в разы меньше денег, т.к. за долго до премьеры в интернете и на торрентах были доступны хорошие копии и даже с дублированным переводом.

2
0
8
КСЕНИЯ КЛИМОВА
164 отзыва, 453 оценки, рейтинг 997
4 июня 2018
А чего вы хотели?

По отзывам некоторых зрителей можно прямо умереть и не встать, а что вы хотели? Это Лоуренс, у неё все роли такие отчаянные. Да, в каких-то моментах было противно, но это жизнь и можно воспринять сегодняшнюю реальность так же ужасно, как она есть на самом деле. Мне интересно, а сюжет основан на реальных событиях, в действительности, была такая балерина, которую так крупно подставили? Сюжет захватывающий, я даже не заметила, как пролетели 2 часа. Безусловно, фильм отрывает от повседневных проблем и во время просмотра постепенно отвлекаешься и забываешь... Мир жесток и беспощаден, все готовы вытереть об тебя ноги в любой момент и здесь это прекрасно демонстрируется. Выживает сильнейший, а если сдашься, значит тебе крышка. Могу точно сказать, что посмотреть стоит, да что-то не приемлимо и появится отвращение. Единственное, почему именно "красный" воробей? Настолько кровавый, что так назвали

6
3
1
MoonDevil
126 отзывов, 135 оценок, рейтинг 708
6 июня 2018
Клюквенный морс.

Если вам лень читать целиком.

Досмотреть эту хуету с первого раза к сожалению не смог, ослили только 40 минут, садился второй раз и таки осилил оставщиеся полтора часа того нудного пиздеца что творится на экране.

Завязка:

Девушка с исконно русским именем Доминика (Дженифер Лоуренс), которую к слову в русской озвучке переименовали в Веронику, танцует в большом, внезапно она заебала своего партнера и он технично прямо во время выступления наступает ей на ножку а та возьми да и сломайся. Ну а дальше начинается феерия. Вместо того чтобы поваляться в больничке да снова начинать тренироваться, Доминика Эгорова подается в школу шлюшества и магии №4 где ее должны обучить колдовать волшебной дырочкой и обрабатывать правильные палочки. Еще раз, из-за козней ее партнера, она соглашается на заведомо пиздецовое предложение, сама, осознанно.

Школа весьма странная, она вроде про разведчиц, которые должны соблазнять, но набирают туда какое — то отребье которое при виде письки падает в обморок, и мужики там же, видимо на случай, если вражий разведчик окажется пидорком.

Но еще более странные в ней примеры:

— Это губернатор Чувашии, на фото он и какой — то мужик. Что мы можем о нем сказать?

— Он дегенерат

— Вы хотели сказать гей?

— А, да, точно, гей

— Верно, но мы не в праве его осуждать

!??!?!?!??!?!?!?!??!?!?!?!??!?!

На таких примерах 3 месяца тренировки, после чего развед-шлюху закидывают куда — то, зачем — то, ибо по сути она тупая пизда, с наклонностями шалавы и никаких навыков разведработы у нее нет, что по идее должно сделать ее бесполезным мясом с волшебной пиздой. Но наша не такая, наша гордая, наша хуи сосать отказывалась, попец подставлять тоже, потому что особенная. Кто ее блядь вообще спрашивать будет, в такой специфической школе, что ей нравится а что нет, ебанные фантазии сценаристов — школьников.

Почему нынче родина?

Вообще в фильме особенно в России, все персонажи, что логично видимо на взгляд пидораса — сценариста, изображены полными мразями. Дядя — мразь, начальство разведки — поголовно мрази, начальство шлюхошколы мрази, начальство российских отделений разведки в других странах озабоченные жирные мрази ну и окружение в большом театре тожеконченные мрази. Одна блядь Доминика особняком стоит, ни капли в рот ни сантиметра в жопу, до примы в большом доросла, ага, щаз.

А вот американские разведслужбы наоборот, восседают в светлом и уютном бизнес — центре, поголовно понимающие, добрые, всегда готовые придти на выручу, рискнуть заданием, операцией, собственной шкурой, куда уж нашим до них.

Так вот, родину тупая главная продала сначала за 30 000 долларов, а потом видать спохватилась и зарядила 250 000. Правда перед этим успела каким — то образом поплясать на хую у американского шпиона не снимая трусов, видимо и такому обучают в волшебной школе. Американский шпион, типичная мечта 15 -ти летней пиздючки, коей и является глав героиня.

Кротом естественно оказался высокопоставленный генерал, которому как оказалось не нравилось жить в СССР, проклятый Сталин виноват, да да, даже блядь Сталина зацепили.
А то как она подставила собственного дядю, который к слову сильно похож на Путина — вообще череда случайных событий и совпадений, даже описывать лень. При этом, она за ким — то хером еще и взасос его поцеловала, no comments.

Отдельно хочется сказать про русский язык в фильме, я уже и не помню когда я в последний раз слышал что — то вроде «- КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?» тут прям пруд пруди, улыбался от всей души.

— Не Пюха ни пьера
— К чьерту!

— Стойте, милиция!

— А у вас есть в России бабЮшка?

— Катья, ВиктОр, подайдити сюда.

Но эти несомненно, доставляющие моменты, остались на оригинальной дорожке, в русском дубляже, все персонажи разговаривают на литературном русском.
Вторым доставляющим моментом должны были стать сиськи Лоуренс, но когда их собственно показывали, ее подменяла дублерша у которой они чет не очень.

Экшена в фильме нет, если не считать вялую беготню и российского киллера — садиста. Все действо тянется под тягомотную классическую музыку, дабы мы не забывали, где плясала главная героиня, в итоге и без того медленный и унылый фильм становится еще медленнее и унылее, вместо того чтобы во время пыток пиздить Доминику, стоило ей включить ее собственную киношку, раскололась бы на раз.

В общем и целом, фильм — клюквенный морс, героиня Лоуренс — сойки — воробья -унылая тупая блядь. Фильм смотреть, только если проблеваться не помогают два пальца в рот.

40
0
9
Типичный критик
456 отзывов, 457 оценок, рейтинг 624
3 июня 2018

Воробей своего “полёта”


Несколько удивила и поразила, та - “негативная” критика, которая шла не только от простых зрителей, но и от кинокритиков пишущих для различных российских СМИ: при том, что все в “один голос” - называют слово “клюква”, ничем конкретным не объясняя - а лишь, руководствуясь “клишированным” показом России. При детальном и пристальном просмотре, вопросы вызвало лишь - время, когда происходят события (это очевидно, современная Россия, но никак - не 1970-е по сюжету - по обилию современных машин и гаджетов), и школа для “воробьёв” - “нестандартное” обучение через “похоть” и побои - готовит “будущих” агентов - ничего удивительного в этом нет: никто не знает всего “закулисья” различных спецслужб. Перед нами довольно мрачная, атмосферная экранизация шпионского триллера-нуара, который по словам создателей - самостоятельное и самодостаточное действо, где правда и вымысел - смешаны в хороших “пропорциях”. “Избегать стереотипов - это был один из главных аспектов нашей подготовки. Это отметается даже на уровне уважения к зрителю, ведь никому не будет интересно видеть клишированных героев” - рассказывает о фильме режиссёр Френсис Лоуренс. В этом фильме - есть масса различных “поводов”, в которых он мог “провалиться” - но уверенная структура на всех этапах работы - преподносят нам достойную картину, которая может встать в один ряд с культовыми шпионскими триллерами - где молчание и правильные слова - всё, и где-уж точно, “слово - не воробей”. Сильная и уверенная работа Дженнифер Лоуренс - создаёт перед нами сильный и незгибаемый образ героя, который смог уйти от полного уничтожения “окружением” и “обстоятельствами”. На фоне всей масштабности шпионских “заговоров” - перед нами скромная история одинокого и скромного героя, и это самое важное в “таком деле” - найти и понять “человеческое” среди бесконечных заговоров, сплетен, и личных амбиций.

0
0
3
Alexey
506 отзывов, 736 оценок, рейтинг 540
2 июня 2018
Развесистая клюква про KGB и балерину нашего Большого театра

Посмотрел «Красного воробья» в Пять звёзд на Павелецкой, какой-то адский волапюк про КГБ, героиня конечно же балерина из Bolshoi, главный злодей похож на Путина, его начальник на Брежнева, Шарлотта Рэмплинг в кирзовых сапогах, а Джереми Айронс - генерал-полковник в шойговской форме и зовут его Корчной. Голодные игры в СВР. Пара светлых пятен правда есть, агентесса в Будапеште и постоянно пьяная «инициативщица» из Сената США. Но ненадолго. Только для фанатов «Голодных войн», сценаристы видимо читали «Шпиона, который вернулся с холода», пытались повторить, но на середине бросили. Фильм 18+, но смотреть стоит если вы 15-. Девушки в зале хихикали всю картину.
Кстати, я всегда подозревал, что с балеринами шутки плохи!

2
1
1
YAD
144 отзыва, 441 оценка, рейтинг 503
2 июня 2018

Достаточно омерзительный и очень глупый по сути, полу-садистский - полу-порнографический триллер с незначительной детективной составляющей, но очень показательный в отношении того, как они продолжают видеть нас у себя по ту сторону Атлантики. Как ментально обделённые дети младшего возраста, передающие друг другу страшилки про «чёрные руки» и «гробы на колесиках» чтобы придавать остроты жизни и поддерживать традицию из поколения в поколение, они не устают тиражировать русофобские штампы в своих поделках, начиная от одежды (растянутые шерстяные свитера, меховые шапки, как у героинь фильмов Рязанова и вульгарного покроя платья из люрекса, идиотские рабочие синие спецовки у учеников секретной школы ГРУ - все это в наше время) и пристрастий (гора пустых бутылок совсем не из под молока под дверью женщины-агента под прикрытием, постоянное курение в закрытых помещениях, жрущий прямо за рабочим столом обед руководитель федерального ведомства, обсуждающий планы со своим замом) и заканчивая менталитетом (сочетание садо-мазохизма с постоянной готовностью продать и продаться). Очередная сказка на ночь о том, как бывшая прима балерина Большого (с поразительно поддёрнутыми для такой ипостаси жирком задницей, бёдрами и руками) под давлением своего поразительно молодого для такого звания - «заместителя директора ГРУ» и, естественно, похожего на Путина, дяди, становится эдакой Никитой, сначала будучи приманкой для олигарха - «врага народа», затем, пройдя «школу шлюх» под чутким руководством женщины со стальными скулами (весьма забавное камео Шарлотты Ремплинг), отправляется в Будапешт, чтобы поймать на живца агента ЦРУ, но в итоге вместо того, чтобы раскрыть реального «крота», подставляет дядю и занимает его место (и поделом, думает зритель, ибо дядя оказался слишком идиотом для своей должности). В бредовом сценарии есть доля правды - отсылка к имевшему место на закате СССР случаю, когда высший чин КГБ стал сливать секретные данные из мести - за то, что не дали денег на срочную операцию за границей сына. К своим, они, впрочем, тоже не особо деликатны - высший чин правительства США - алкоголичка, продающая русским информацию о планах НАТО в Европе за какие-то $К250. Но что остаётся неизменным - это их вера в то, что у них - реальная свобода (несмотря на массовое негласное наблюдение, секретные тюрьмы где давно и успешно применяют те методы пыток, которые здесь показаны в исполнении ГРУ, устранение без колебаний кого-то вроде Сета Рича и т.д.), у нас - всегда только «система», победить которую можно только с их великодушной помощью. 😆

2
1
9
Авель Гринберг
79 отзывов, 435 оценок, рейтинг 397
1 июня 2018

А мне фильм понравился, были конечно неточности с интерьером квартир. Но зато показана вся мерзкая суть чекистов. Действительно, как и раньше, так и сейчас Россия остаётся страной, где не государство для граждан, а граждане для государства, как одноразовый материал, все махинации, все самые аморальные способы получения денег и власти, прикрываются патриотизмом.

10
1
3
Marat Bogautdinov
18 отзывов, 29 оценок, рейтинг 339
6 июня 2018
Красный воробей (5,5/10)

Знаете это чувство, когда Вы становитесь жертвой маркетинга? Причем порой даже совсем неосознанно, причем как для себя, так и для того, кто рассчитывал на Вас, как на целевую аудиторию? Вот именно такая ситуация случилась со мной перед просмотром нового фильма с Дженнифер Лоуренс Красный воробей. Поясню. Есть у меня один из любимых писателей - Чарльз Буковски. Есть у него помимо стандартных романов о Генри Чинаски (кстати на этом персонаже построен персонаж Калифрении Хэнк (Генри) Муди)... Ну так вот, помимо Чинаски есть у него сборник коротких рассказов под названием Макулатура, а в нем рассказ Красный воробей, который кстати довольно посредственный для чтения и переварил я его с трудом. И на каком-то подсознательном уровне, я думал, что эти фильм и рассказ будут связаны. На самом деле всё чем связаны Буковски и это кино - тяга к эротике, граничащей с порнографией. Коротко о сюжете: русская балерина получает травму, становится шпионкой-совратительницей (читать шлюхой) и пытается работать под руководством своего дяди на Российскую разведку, в целях выявления американского шпиона среди своих. А дальше начинается квинтэссенция абсурда. Мне не совсем понятно, как это кино пропустили на экраны РФ. Начнем с того, что главный злодей как две капли воды похож на Путина. Дядюшка Лоуренс по виду младше неё (ну да ладно не редко в американских фильмах школьники выглядят на 40). Вызывает порывы смеха попытки режиссеров выстраивать реплики "русских". Вот это вот: "Здравствуйте Катерина Егорова, я Михаил Сергеев, Ваш брат Иван Егоров...". Ну зачем так клишированно? Ну неужели так сложно нанять русского консультанта для фильма. Ну да черт с ним. Не хочу придираться, особенно учитывая, что на Лоуренс в этом фильме можно посмотреть со всех ракурсов просто, разве что только между ног ей камеру не установили. А вот это "явление Христа народу в конце" якобы "Ну вот он я секретный шпион, можешь меня сдать правительству, ты меня не нашла, но я решил, что 2,5 часа фильма на поиски это долго и решил сам сдаться". Далее... Я не претендую на то, чтобы в каждом фильме была мораль и нравоучения (намёк, добрым молодцам урок), но что можно подумать после просмотра (возвращаясь к теме, почему этот фильм не был зацензурен в Российском прокате) следующее.
1.Добиться расположения мужчины можно только раздвигая ноги и только в России создана специальная школа по обучению шлюх-совратительниц, о которой все знают в мире и все их боятся.
2.Если ты встречаешь красивого американца (даже если он шпион, даже если он является врагом твоего государства), то можно бросить родину, всех предать, предать свою семью и отдаться ему, продав все секреты страны.
3.Но даже отдавшись ему, ты не должна забывать о том, что любовь не главное, а главное это вернуться в Россию и шпионить в пользу США, пусть это и будет стоить разрыва с любимым навсегда.
Боже, я не патриот, но даже мне от просмотра этого фильма стало тошно, насколько он политизированный и мерзкий. А самое главное, что всё это покрыто приличным слоем похоти, сисек и разговоров о мужских "слабостях". Стыдно за Лоуренс, стыдно за Джоэла Эдгертона (уж насколько он мне понравился в Черной Мессе и насколько зашкварился этим кино, хотя и сыграл очень неплохо), стыдно, что этот фильм я для себя позиционировал, как нечто крутое, детективное и шпионское, стыдно такое смотреть.

1
0
9
Alek Sey
165 отзывов, 575 оценок, рейтинг 320
31 мая 2018

Самый оуительный фильм про шпионов и противостояние двух систем со времён... Реалистично, мрачно, атмосферно, завораживающе. Местами мерзко, кроваво, отвратительно. Но такова ведь их действительность, ради высшей цели? Неожиданные аж минимум две развязки.

ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ.
Ребята, 2018 год на планете. Откуда вы взяли эти интерьеры российских квартир? Откуда вы взяли эти красные шторы? И много других деталей. Создающих общую картину. И головы эмигранта с Брайтона? Живущего там у вас с 89 года?
https://t.me/ToshavBeHul/1107

Поэтому девятка из десяти.

7
1
1
Блейн Моно
113 отзыва, 547 оценок, рейтинг 292
10 июня 2018
Мерзость

Благо этот "шедевр" вышел у нас с опозданием и его в отличном качестве полно на торрентах. Сие творение считаю абсолютно неуместным, аморальным и непристойным. На том все.

4
0
3
~Irene~
132 отзыва, 212 оценки, рейтинг 273
11 июня 2018

Хорошо что удалось посмотреть этот фильм на кинохоме, т.к. Он вышел в прокат ещё зимой! Хоть денег не жаль, а то кусала б локти. Фильм одноразовый. Вот не нравится мне эта Лоуренс и игра у неё не убедительная абсолютно! Столько штампом, фильм а-ли привет из 80-90хх!!! Снято не плохо, но ничего нового, захватывающего вы здесь не увидите. Смотрите дома и то если нечем заняться!

1
0
5
Дмитрий Максимов
118 отзывов, 217 оценок, рейтинг 218
1 июня 2018
Это не как у Тома Круза или 007 совсем

Не так круто, не так складно, не так динамично, не так заинтриговано, не так красиво в конце концов. Всё не так и непонятно что.
Весь фильм держится на игре Дженифер Лоуренс , если её оттуда убрать, то самый яркий персонаж - киллер, у которого всего два коротких боевых эпизода.
Даже фильмы Стивена Сигала тут круче выглядят, вот и думайте, идти или нет и насколько вам важно посмотреть 3 секунды на грудь Дженифер, из-за которой там 18+

0
0
8
Игорь Петров
152 отзыва, 599 оценок, рейтинг 198
4 июня 2018

Многие из ничего не понявших, почему-то считают, что это про СССР и тогдашнюю холодную войну. Интересно, откуда берутся такие бредни в головах? - конечно это фильм про нашу современность. Прикольно ещё, что главный злодей фильма внешне очень напоминает нашего гегемона. Фильм очень достойный, хоть и чуть-чуть затянутый моментами.

2
0
10
Мэри Хью
72 отзыва, 79 оценок, рейтинг 183
31 мая 2018
Интересный, но странный фильм

Посмотрев трейлер подумала, что фильм про дальние какие то годы, еще при советском союзе, когда было лютое и злобное кгб и противостояние с Америкой. Но с первых кадров фильма становится ясно, что речь идет практически либо о сегодняшних днях, либо недавнем времени. Сразу бросается в глаза сходство дяди героини с Путиным, чисто внешнее. Вызывает удивление вся эта лютость. Балетная лютость не вызвала удивление, а вот школа шпионов и лютости в ней, это вообще удивило. Фильм так явно говорит - в России все то же кгб, все те же методы, все та же лютость. В общем это как то не понятно. Вообще фильм довольно метафоричен, как и любое кино имеет второе дно, метафорическое так сказать. Насколько я понимаю энергоинформационное пространство через этот фильм хотело рассказать некую историю про Россию. В общем кто понимает все эти метафоры, тот поймет.

0
0
7
Vadim K
105 отзывов, 186 оценок, рейтинг 174
5 июня 2018

Джениффер - реально хорошая актриса, есть все предпосылки стать великой, если не будет размениваться на проходные роли! Роль удачная, она сама похожа на русскую.Сюжет\сценарий вроде нормальный, но как все ужасно снято, "не верю" хочется кричать про весь антураж фильма!!! это все в больной психике автора и режиссера...не понимаю, почему они про нас так думают...

0
0
1
Максим Максимыч
25 отзывов, 43 оценки, рейтинг 150
22 июня 2018

Это просто пирдец!!! Фильм - тупая пропагандистская американская блевотина. Причем самого низкого пошиба. Это насколько нужно не уважать зрителя, чтобы такое дерьмо подсовывать... В каждом негативном отзыве - правда, подкрепленная аргументами, а каждый положительный отзыв одинаков, как мантра. Фильм можно использовать только как пособие о деградации его создателей.

2
0
1
Константин Спиридонов
45 отзывов, 145 оценок, рейтинг 147
3 июня 2018

остается надеяться, что это последняя работа замечательного творческого коллектива, особенно режиссера и сценариста.

5
0
1
Максим Гончаров
68 отзывов, 71 оценка, рейтинг 102
9 июня 2018

Затянутый , местами резкий .... и на середине реально ждешь конец . Мне не понравилост

2
0
1
Alex Cat
31 отзыв, 167 оценок, рейтинг 96
11 июня 2018
Клюква-"самовар, злое кэйджиби, в США -хорошо"

Не ходите- не тратьте время.Смотрел бы в кинотеатре- ушел. Когда уйдет на телеэкран- досматривать у нас люди не будут.
PS.люди (?), которые пишут ШЫДЕВР-вас пчелы в детстве в голову покусали?
(ЗЫ.жалко Добби - опять убьют)

1
0
2
АЛЕКСЕЙ БУРНАШОВ
65 отзывов, 87 оценок, рейтинг 72
4 июня 2018
скучная белиберда

привет из 80-90-х,если это пародия-то очень слабая-даже замечательная Д.Лоуренс не вытягивает эту антироссийскую поделку-не рекомендую для просмотра в кино.

2
0
9
Андрей Новиков
63 отзыва, 63 оценки, рейтинг 65
6 июня 2018

Рекомендую всем посмотреть фильм "Красный воробей" - хороший детектив 18+, который смотрится на одном дыхании и развязка не ясна до самого конца.

Для затравки:
- интересная идея с "дядей" по внешности;
- был ли выстрел на последнем кадре...

Читать обзоры и смотреть трейлеры не рекомендую, будет менее увлекательно и более предсказуемо.
Сюжет конечно спорный, много неточностей...но все равно интересный сценарий. Правда "мяса" можно было и поменьше)

3
0
9
Einary
41 отзыв, 73 оценки, рейтинг 52
6 июня 2018

Звездная роль Лоуренс, с которой она справилась как белка с орешком. Атмосфера фильма соответсвует происходящему, актеры подобраны для узнаваемости образа России. Сюжет немного рваный, правда, за счет шокирующих сцен этого не особо замечаешь. Сходить однозначно следует, но не любительницам ванильных мелодрам про любовь и не тем, кто страдает от своей убогой напыщенности лжепатриотизмом.

2
0
5
Тарас Новиков
4 отзыва, 5 оценок, рейтинг 36
31 мая 2018
ГМО "клюква" 2.0

Клюквенная клюква, при чем ГМО. При всей серьезности сюжета все поставлено с какой-то инфантильностью штампов 2.0 о России, но с голливудским размахом. Снимать современную Москву не в Москве – моветон. Ламповые серии бондианы с участием Советского Союза на фоне данного фильма смотрятся убедительнее. После просмотра данного опуса захотелось пересмотреть «Русский дом» с Коннери, Пфайффер и Брандауэром , чего и вам желаю – так сказать исправить впечатление и вспомнить, как могут американцы « играть русскую жизнь».
P.S. Почему то раньше кинопроката фильм вышел в официальной цифровой дистрибуции – как такой фильм-повод проигнорировал Минкульт, странно :)

32
0
1
Leonid
10 отзывов, 32 оценки, рейтинг 33
3 июня 2018

Редкая хрень, зато страаааааашно длинная. Школа кэй-джи-би, где курсанты ходят в одежде à la Goulag, русский гэбист в шапочке à la Andropoff, главный бэд гай, невероятно похожий на Путина — всё это на фоне снятой в Будапеште Москвы 2018 года с БМВ и Мерседесами. Собрана вся клюква из бондианы, Горки Парка, Руской жары и прочего, и дополнена клюквой новой. Но в фильме нет бондовского юмора и горкипарковской дотошности в деталях — всё со звериной серьёзностью и абсолютной косолапостью. Сюжет проканал бы для зрителей лет пятнадцати, но возрастное ограничение 16+. Поэтому неудивительно, что народ уходил с фильма пачками, хотя в начале зал был почти полон.

Одна звезда.

5
0